Какие автомобили собирают в Корее?

Корейские автомобили

Модельный ряд всех марок (производителей) легковых авто Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года) с ценами в России, фотографии и технические характеристики.

Сегодня «корейский автомобиль» – это: европейский дизайн, современные технологии (причем, преимущественно, собственные), а так же высокая надёжность и безопасность (и это не «громкие слова», а факт подтверждённый различными мировыми рейтинговыми агентствами). Не смотря на то, что перечень южнокорейских автомобильных марок весьма скромен – это с лихвой компенсируется широтой спектра их модельного ряда, который, в целом, охватывает все сегменты: от «бюджетных компактных малолитражек» до «роскошных полноразмерных седанов».

На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.

Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…

В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли. Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).

В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…

Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…

На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.

В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…

В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).

В рубрике размещен каталог брендов южнокорейских производителей легковых автомобилей: обзор их модельного ряда (включая новинки 2021-2022 года) – фотографии и отзывы владельцев. Указан список основных технических характеристик всех рассматриваемых легковушек и цены на новые южнокорейские авто в России.

Лучшие корейские автомобили. Рейтинг корейских машин 2018-2019

Автомобильный рынок с каждым годом пополняется новыми моделями. И если раньше популярными были европейские, японские и американские автомобили, то сегодня корейские машины по качеству не уступают им. Корея находится на пятом месте в списке лучших производителей авто. Рассмотрим рейтинг лучших корейских автомобилей.

Преимущества корейского автопрома

Несмотря на то, что южнокорейский автопром – один из самых молодых в мире, он успел занять высокую позицию на мировом рынке. Даже в самых дешевых корейских автомобилях сочетаются современный дизайн, комфорт и надежность. К тому же стоимость моделей из Кореи намного меньше, чем на японские или европейские модели.

То, что корейские марки автомобилей быстро заняли лидирующие позиции, обусловлено следующими факторами:

  • Часто корейские автомобили могут похвастаться достаточно продвинутой электронной начинкой;
  • Качество корейских автомобилей уже давно соответствует аналогам от японских, европейских и американских производителей. Даже в случае поломки вам не придется тратить много денег на детали для починки авто;
  • Стоимость машин из Кореи, делает их весьма популярными среди людей со средним достатком. При этом даже самые дешевые корейские автомобили имеют хорошую сборку и отличный функционал;
  • На рынке представлено огромное разнообразие корейских автомобилей. В итоге каждый автолюбитель сможет найти для себя подходящий вариант по характеристикам и стоимости.

Рейтинг лучших корейских автомобилей 2018-2019

Обращая внимания на лучшие корейские автомобили 2018-2019 года, нельзя не отметить, что практически весь пьедестал отдан маркам Hyundai и KIA. Среди главных параметров, на которые обращают внимание автомобилисты, можно выделить надежность, устойчивость авто в условиях бездорожья, привлекательный дизайн и размер автомобиля.

Самые надежные корейские автомобили

Отвечая на вопрос: «какие корейские автомобили самые надежные?», можно отметить, что лидерами считаются Kia, Hyundai и SsangYong, которые производят разные модели – от небольших городских машин до внедорожников, постоянно совершенствуя технологии. Лучшие корейские машины имеют оптимальное соотношение цены и качества и недорогие в обслуживании.

Рейтинг самых надежных корейских автомобилей:

  1. Kia Sportage. По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным внедорожником. Он один из немногих выдержал все тесты без поломок. Kia Sportage производится с бензиновым и дизельным двигателем. Бензиновый двигатель хорошо работает на 92 бензине. Дизельный движок также хорошо справляется даже с некачественным топливом.
  2. Hyundai Tucson. Сразу после появления этой модели на автомобильном рынке она вызвала восторг среди любителей динамичной езды на больших качественных авто. В 2015 году он получил несколько усенствований, в том числе и новые материалы, устойчивые к износу, коррозии и механическим воздействиям. Хотите знать последние новости про этот автомобиль? Следите за новостями от Hyundai.
  3. Kia Cee’d. Это надежный автомобиль гольф-класса с небольшой ценой. Модель ориентирована, прежде всего, на средний класс, это хорошее транспортное средство для всей семьи. Двигатели Kia cee’d оборудованы закрытой жидкостной системой охлаждения, что позволяет поддерживать постоянную температуру, и исключает закипание охлаждающей жидкости.
    Еще одной технической особенностью модели считается абсолютно независимая подвеска, что гарантирует автомобилю хорошее управление и плавный ход. Несмотря на то, что автомобиль требует квалифицированного обслуживания и качественных деталей, его практически не приходится чинить.
  4. Kia Rio. Большими преимуществами этой модели считаются консервативный дизайн, неплохое техническое оснащение и проходимость. В отделке использовано много жесткого пластика, но хороший уровень сборки избавляет автомобилиста и его пассажиров от шума и дребезжания.
  5. Hyundai Solaris. Многие автомобилисты любят этот автомобиль за практичность, надежность и долговечность. Эта модель даже после 300 тыс. километров пробега остается тихой, а вибрация не чувствуется. Автомобиль не предназначен для высоких скоростей, только для плавной езды по городу.
  6. SsangYong Actyon. Эту модель можно похвалить за надежную подвеску, кинематика которой выдерживает условия бездорожья. Также авто имеет качественные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пыльники, которые хорошо справляются с высокими нагрузками.

Лучшие корейские кроссоверы

Последние модели кроссоверов из Кореи могут похвастаться большим разнообразием комплектаций, и им действительно есть, что предложить водителям. Большая надежность и лаконичный функционал позволяют людям среднего достатка приобрести универсальное авто с самыми важными свойствами, отсекая все лишнее.

Рейтинг корейских кроссоверов:

  1. Hyundai Tucson. Кроссовер имеет в меру агрессивный дизайн, поэтому авто хорошо подойдет и молодежи и водителям среднего возраста, поскольку солидность в сочетании с современным дизайном придают автомобилю универсальности.
    Большой объем салона авто придает комфортность, которую оценят и водитель, и пассажиры. Особенностью двигателя Hyundai Tucson является возможность легко осуществлять нужные обгоны, при этом не чувствуется особого напряжения в салоне авто. Недостатком считается излишняя жесткость кресла водителя в части поясницы.
  2. Kia Sportage. За прошедшие годы многие автомобилисты смогли составить мнение об этом автомобиле. Машину просто узнать благодаря неповторимому дизайну, который стал оригинальным в своем направлении. Также этот кроссовер имеет просторный салон, благодаря чему он подходит для семейных автомобилистов. Kia Sportage отличается выгодным набором технических параметров, большой мощностью двигателя, а также хорошим оснащением и качественной сборкой. Автомобилисты отмечают, что данная модель имеет несколько повышенный расход топлива.
  3. Hyundai Creta. Он является одним из самых доступных автомобилей в своем классе. Спереди эта модель похожа на Солярис, имеет такую же угловатую решетку и раскосые фары.
    В 2019 году Creta имеет большое разнообразие комплектаций. Производитель сообщает, что кузов автомобиля прошел дополнительную антикоррозийную обработку и готов к суровым зимам.
  4. SsangYong ActyonKorando. Это симпатичный кроссовер, который выполнен в современном стиле. Переднеприводные и полноприводные модели Actyon могут оснащаться 6-ти ступенчатыми коробками передач – механическими или автоматами. В автомате есть возможность переключения с зимнего на летнее время.
    Преимуществами автомобиля считаются его стильный дизайн, наличие полного привода, надежные силовые агрегаты и доступная стоимость. Actyon может плавно преодолеть любые препятствия, не теряя при этом управляемости. К недостаткам можно отнести дешевые материалы в отделке и большой расход топлива.
Читайте также  Как проверить по базе права на трактор?

Лучшие корейские седаны

Корейские седаны имеют большой спрос благодаря стильному дизайну и параметрам качества. Некоторые модели могут конкурировать с всемирно известными марками в категории премиум-класс.

Рейтинг корейских седанов:

  1. Hyundai Solaris. Его основными особенностями являются необычный кузов и большой выбор комплектаций. К тому же, у Солярис симпатичный и качественно собранный интерьер. Авто предлагается в двух типах кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль имеет современный и стильный дизайн, из-за чего выглядит как представитель более высокого класса. Большим преимуществом авто является его надежность – если вовремя проходить обслуживание, использовать родные детали, то Солярис не будет расстраивать поломками.
  2. Kia Optima – образец корейского авто бизнес-класса. Автомобиль может разгоняться до 100 км в час за 7,4 секунды благодаря турбированному двигателю мощностью 245 л.с. Мощные технические характеристики этой модели сочетаются с агрессивным спортивным дизайном и стильной отделкой салона. Из экстерьера можно отметить ксеноновые либо светодиодные фары с изменяемым углом наклона и светодиодные ходовые огни.
  3. Kia Rio. Для авто бюджетного класса, эта модель смотрится очень хорошо. На это указывает нарядный салон, который по своему оформлению может посоревноваться со многими европейскими конкурентами. Комплектация приборов авто дополняется оптитронной подсветкой, а двигатель заводится при нажатии кнопки. Четыре комплектации седана удовлетворят любой запрос.
    Kia Rio впечатляет такими характеристиками, как управляемость, устойчивость и плавный ход. К тому же, к этой модели можно просто достать детали за небольшую цену, что считается важным преимуществом для автомобилистов.
  4. Kia Stinger. Это узнаваемый и невероятно красивый автомобиль. Он обладает всеми преимуществами представителей сегмента Gran Turismo. Спереди машина выглядит брутально и агрессивно. Сзади автомобиль полностью подтверждает свой спортивный стиль – имеет мощный бампер и элегантные фонари.
    В авто можно перевозить 5 человек и багаж. Особенностями этой модели стали хорошие показатели комфорта и плавность хода с отличным уровнем управляемости. Перед автомобилистом расположен современный экран с возможностью регулирования расположения в вертикальном положении. На нем отображается информация о скорости движения, инструкции навигатора, данные круиз контроля и звуковой системы.
  5. Genesis G70 – яркий представитель корейских авто премиум-класса. Новый седан хоть и имеет собственный кузов, но технологически похож на более крупный Kia Stinger. Эта модель имеет оригинальный экстерьер. Кроме большой решетки радиатора, можно отметить интересную конструкцию бампера, чего нет у других моделей.
    Главным преимуществом корейского авто является его мотор и трансмиссия. Передовые системы управления подвеской, трансмиссией и двигателем разрешают по-разному регулировать режимы движения. Добавьте к этому современный салон с мультимедийной системой. и вы получите лучшее корейское авто представительского класса.
    Преимуществами более дорогих версий являются вспомогательная электроника, адаптивный круиз-контроль и функция экстренного торможения.

Лучшие корейские компактные автомобили

Преимуществом корейских компактных автомобилей являются их скромные габаритные размеры. Благодаря этому водителю легче выбрать место на парковке и проще маневрировать на городских улицах. Имея небольшой рабочий объем, они потребляют небольшое количество топлива.

Корейские автомобили: список с ценами

Сейчас корейские автомобили получили широкое распространение на российском рынке. Корея уже больше десяти лет находится на пятом месте по объему продаж, ее опережают только Германия, США, Франция и Япония.

Безусловной тройкой лидеров считаются Kia, Daewoo и Hyundai. Признание потребителей эти марки завоевали благодаря выгодности соотношения цены и качества, прекрасному современному дизайну. Еще сохранились некоторые проблемы с центрами техобслуживания и заказом оригинальных запчастей, особенно в небольших городах.

Советы по покупке

Обещания низких цен, выгодные условия заказа, реклама безусловно привлекают потребителей. Однако, к покупке корейских авто нужно подходить с умом. Так, по неофициальной статистике, за прошедший 2014 год совершено мошеннических сделок на сумму более 150 миллионов долларов.

И это лишь на российском рынке. В основном проблемы возникают при покупке автомобилей, собранных на территории Кореи. Но не стоит обольщаться насчет машин российской сборки – часто используется некачественный пластик, оригинальные комплектующие заменяются более дешевыми аналогами.

В данном видео, вам расскажут, какие корейские автомобили, чаще всего покупают россияне. Приятного просмотра!

Сложная электроника не всегда получает должный уход, что приводит к частым поломкам электронных комплектующих. Есть ли способ приобрести корейский автомобиль и не нарваться на подделку? Это не так сложно.

Необходимо учитывать, что качество автомобилей, собранных для использования на внутреннем корейском рынке гораздо лучше, чем у моделей, собранных на территории России. Оригинальные корейские комплектующие производятся или в Германии или непосредственно в Корее. Интересный факт: продажи корейского автопрома резко пошли вверх после того, как Петер Шрайер стал главным дизайнером марки Kia.

До этого он работал с такими гигантами автомобилестроения как Volkswagen и Audi. Стоит учитывать также тот факт, что оригинальные электронные комплектующие производятся только в Корее, соответственно необходимо внимательно изучать документацию перед покупкой.

Ситуация меняется, если говорить о российской сборке. В принципе тип сборки вне страны-производителя используется для того, чтобы уменьшить стоимость готового продукта. Дешевые запчасти поставляют Китай, Словакия и Польша.

Карбоновая плёнка на авто. Что она из себя представляет и как правильно её клеить, подскажет наш сайт.

Читайте в этой статье, как выполнить регулировку клапанов на ВАЗ 2107.

Здесь, вы сможете прочитать отзывы о аккумуляторах фирмы Зверь.

Однако, стоимость автомобиля, собранного в Корее выше в среднем на 25%, в основном за счет перевозки.

Почему стоит выбирать корейский автомобиль

Услышав фразу «корейский автомобиль» мало кто из автолюбителей проявит однозначной восхищение, как при упоминании Германии или Японии. Однако, корейский автопром имеет ряд несомненных преимуществ. Первое и самое значимое – это адекватная цена. Конечно, она отличается в зависимости от комплектации или модели, однако всегда остается ниже средней в сравнении с другими иностранными аналогами.

Второе достоинство – качественная электронная начинка. Высокие технологии развиваются в Корее с невероятной скоростью, и, конечно, это отражается на автомобильной продукции.

Третье – технические характеристики.

Обзор самых популярных моделей: цены и характеристики

  • Hyundai Sonata. Пожалуй, самая популярная модель на российском рынке. Качественный дизайн и отличная эргономичность отличают марку Hyundai. Продажи начались в 2009 году. С тех пор модель претерпела некоторые изменения: теперь двигатель имеет объем 2,4 литра и 175 л. с. Представлена в двух вариантах – бензиновом и дизельном. Разгон до 100 км в час за 8,8 секунд. Цена варьируется от 17 000$ до 25 000$ и зависит от страны сборки и комплектации.
  • Hyundai Tucson. Выпускается с 2010 года, пятиместный кроссовер. Двигатель 2 литра и механическая коробка передач. Автомат предлагается устанавливать по желанию. Цена составляет 17 000$ для автомобилей, собранных на Украине.
  • Hyundai Accent/Solaris. Hyundai Accent появился в России под другим названием – Solaris в 2009 году. Сейчас представлена в двух версиях – седан и хэтчбек. Сборка производится под Санкт-Петербургом. Передний привод, разгон до сотни за 11 секунд, оптимальная скорость – 190 км в час. Двигатель объемом 1,4 литра, мощность – 110 л. с. Цена варьирует от 13 000$ до 20 700$.
  • Hyundai ix35. Марка появилась в 2010 году. Обладает самыми высокими техническими характеристиками. Имеет две модификации – дизельная и бензиновая. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат. Сборка осуществляется в Чехии, цена доходит до 30 000$.
  • KIA Sorento. Кроссовер выпускается с 2012 года. Просторный салон рассчитан на комфорт размещения 5 человек. Сборка происходит в Калининграде. Цена в среднем составляет около 33 000$.
  • KIA Sportage. Компактный кроссовер, рассчитан на 5 человек. Стильный дизайн сделал эту марку одной из самых популярных. Доступны переднеприводной вариант и полный привод. В России цена составляет 27 500$.
  • Kia Rio. Агрессивный внешний вид и низкая цена – причины роста продаж этой марки. Представлена в 9 цветовых решениях. Доступны седан и хэтчбек. Мощность 107 л. с., двигатель с объемом 1,4 литра. Разгон же при этом до 100 за 12 секунд. Два варианта коробки передач – автомат либо механика. Максимальная скорость 200 км в час. За безопасность отвечают дисковые тормоза, способные уменьшить тормозной путь до 40 м при скорости в 100 км в час. Цена одна из самых низких в классе – от 13 000$.
  • Daewoo Sens. Просторный салон, привлекательный дизайн, инновационная подвеска, эффективная тормозная система. Недавно на рынке появилась модификация с 1,4-литровым двигателем. Цена невероятно привлекательная – до 7 000$. Сборка происходит в Украине, на заводе ЗАЗ. Комплектующие европейского производства.
  • Daewoo Lanos. Еще одна бюджетная марка. В свое время был анонсирован как замена модели Nexia. Наибольшую популярность марка приобрела в странах СНГ благодаря невысокой цене и приличным характеристикам. Базовая модель стоит около 6 500$ и обладает 1.5-литровым мотором. Двигатель бензиновый. Сборка производится на территории России.
  • SsangYong Kyron. Одна из самых старых моделей – выпускается с 2006 года. Внедорожник, рассчитанный на 5 человек. Средняя цена на данный момент составляет 24 000$.
  • SsangYong Rexton. Одна из новых моделей. Базовая комплектация включает бензиновый двигатель, 170 л.с., объем 2.7 литра. Коробка передач – автомат или механика. Цена достаточно высокая – до 44 000$.
  • SsangYong Korando. Кроссовер, идеально подходящий не только для городских поездок, но еще и для передвижения по бездорожью. Несущий кузов, двигатель бензиновый или дизельный, мощность различается. У дизельного – 170 л. с., у бензинового – 150 л. с. Объем 2 литра. Доступна возможность выбрать коробку передач – механика или автомат. Есть режим ручного переключения. Разгон до сотни км за 12 секунд, а наибольшая скорость в час – 180 км. Цена авто в базовой комплектации составляет 23 000$.В 2013 году модель получила новую жизнь – улучшены технические характеристики, разработан новый дизайн.
Читайте также  Как подключить телефон Редми ноут 4 к компьютеру?

2 комментария

КИА Соренто прайм (дизель, автомат). Откатал немного, всего три тысячи км. Конечно, долгосрочные прогнозы делать рановато, но на сегодняшний день впечатления выше похвал – внешний вид, дизайн салона, электронная начинка, удобство управления, как в городских условиях, так и на трассе. Уже подумываю об апгрейдинге (Мохаве).

Умники, Корандо на раме стоит, какй несущий кузов?

Какой корейский автомобиль лучше?

Если вы выбираете лучший автомобиль корейского производства, рекомендуем отдать предпочтение моделям KIA, Hyundai, SsangYong, Daewoo.

Зачастую они выигрывают у конкурентов в аналогичном ценовом сегменте по надежности и комплектации. Марки оснащаются преимущественно бензиновыми ДВС: рядными четверками, V-образными моторами на 6 и 8 цилиндров.

В качестве трансмиссии применяются механические коробки переключения передач или классические гидравлические АКПП. Последние заметно выигрывают по ресурсу у роботизированных трансмиссий и вариаторов.

Благодаря запасу прочности силовых агрегатов, простоте эксплуатации и обслуживания корейские модели часто занимают лидирующие позиции в классе. Среди лучших корейских автомобилей на российском рынке модели:

  • KIA Optima;
  • KIA Ceed;
  • Hyundai Solaris;
  • Daewoo Lanos;
  • SsangYong Rexton.

KIA Optima

Среднеразмерная модель выпускается с 2000 года. На отечественном рынке востребованы автомобили преимущественно третьего поколения, которые поступили в массовое производство в 2010 году. Они собирались не только в Корее, но и в России на мощностях производственного предприятия в Калининграде.

Среди прямых конкурентов KIA Optima – Volkswagen Passat, Honda Accord, Hyundai Sonata. Авто построено на той же платформе, что и Hyundai i40. Внешне оно напоминает классическую модель представительского класса с небольшой агрессией в экстерьере.

Разработкой экстерьера занимался Питер Шрайер: корейский седан выполнен с рельефными боковинами, для того чтобы кузов казался визуально шире; использована хромированная дуга, соединяющая передние и задние стойки; передние крылья укомплектованы воздухозаборниками, которые выполняют исключительно эстетическую функцию.

Optima заслужила репутацию хорошего корейского автомобиля благодаря надежным силовым агрегатам и функционалу. Машина комплектуется одним из трёх силовых агрегатов:

  • 2.0 бензин Nu, Theta II (мощность 165-271 лошадиная сила; самая мощная версия комплектуется турбиной, и крутящий момент достигает 365 Н∙м).
  • 2.4 бензин (в зависимости от компоновки, двигатель выдает 180 или 201 лошадиную силу).
  • 1.7 дизель (на вторичном рынке России встречается редко, имеет 136 лошадиных сил).

Прародителем бензиновых двигателей выступила компания Mitsubishi. Все моторы конструктивно просты. Они оснащаются цепным приводом ГРМ, который меняется при пробеге свыше 150 тыс. км, и работают в паре с шестиступенчатой МКПП либо АКПП. Расход в смешанном цикле зависит от особенностей силового агрегата и колеблется в пределах 7-9 л на 100 км.

В 2018 году была презентована обновленная версия модели. Модернизации подверглись кузов и оптика авто. Начиная с 2019 года, выпускается пятое поколение Оптима, которое внешне и технически максимально схоже с Hyundai Sonata.

Преимущества и недостатки KIA Optima

К преимуществам модели относят:

  • мягкую подвеску;
  • просторный эргономичный салон;
  • надежность и функциональность;
  • внешний вид.

К недостаткам можно отнести только отсутствие современных систем и технологий, что приводит к повышенному расходу топлива. В городе КИА Оптима редко расходует 10 л на 100 км.

Что касается слабых мест модели, согласно отзывам владельцев, критичных узлов не отмечено. Говорят только, что датчики заднего парктроника выходят из строя при попадании влаги, из-за температурных перепадов.

KIA Ceed

Ceed – это яркая модель, лучший корейский автомобиль Гольф-класса. Пятидверный хетчбэк выпускается с 2006 года. Сборка автомобилей для внутреннего российского рынка производилась в Казахстане и Калининграде.

Машину ценят за её надежность и неприхотливость, сбалансированный дизайн, доступность технического обслуживания.

С 2012 по 2018 выпускалось второе поколение авто, а в 2018 в массовое производство поступило третье поколение KIA Ceed. Моторы представлены бензиновыми двигателями на 1.4, 1.6, 2.0 л. Это двигатели с маркировкой G4FA, G4FC, G4GC на 90-143 лошадиные силы. Изредка встречаются версии с дизельными моторами 1.6 либо 2.0 CRDI, мощность которых колеблется в пределах 140 лошадиных сил.

Второе поколение KIA Ceed комплектуется теми же двигателями на 1.4 либо 1.6 л, а также 1.6 GDI на 135 лошадиных сил, для которого предусмотрена шестиступенчатая роботизированная трансмиссия.

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от года выпуска и других конструктивных особенностей, авто комплектуется пяти- либо шестиступенчатой МКПП, а также четырех- или шестиступенчатым автоматом.

Третье поколение оснащается бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 л либо однолитровым турбомотором на 120 лошадиных сил. Что касается ходовой части, спереди здесь традиционно установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

Преимущества и недостатки KIA Ceed

К преимуществам Ceed относят:

  • сбалансированный дизайн;
  • экономичность (средний расход топлива редко превышает 6-7 л на сотню);
  • удобный салон, особенно впереди;
  • устойчивость при выполнении маневров на дороге.

К недостаткам относятся:

  • жесткая подвеска;
  • слабые стойки стабилизатора.

Hyundai Solaris

Solaris – это адаптированная к отечественным условиям эксплуатации версия Hyundai Accent. Авто В-класса выпускается с 2011 года, считается одним из самых востребованных на вторичном рынке. Связано это с надежностью, ресурсом, низкой стоимостью эксплуатации, дизайном.

Модель комплектуется бензиновыми моторами Gamma на 1.4 и 1.6 л. Мощность бензинового 1.4-литрового G4FA составляет 107 лошадиных сил. Расход бензина в смешанном цикле примерно 6 л на 100 км.

Двигатель G4FC выдает уже 123 лошадиные силы, в смешанном цикле расходует в среднем на 1 л бензина больше, чем G4FA.

Solaris считается хорошим корейским автомобилем, который доступен в разных комплектациях. Всего их насчитывается пять. Топовая версия называется Family и включает комплект из шести подушек безопасности, бесключевой доступ, систему запуска ДВС кнопкой, климат-контроль, малый кожаный пакет (отделка рулевого колеса и рычага КПП кожей).

ПРИМЕЧАНИЕ: В 2014 году производитель выпустил рестайлинговую версию Solaris. Среди трансмиссий появилась шестиступенчатая АКПП A6GF1, для бесперебойной работы которой требуется регулярное техническое обслуживание, а также шестиступенчатая механика.

Второе поколение, дизайн которого также разрабатывался под руководством Петера Шрайера, поступило в серийное производство в 2017 году. Сборка осуществляется на мощностях завода в Санкт-Петербурге.

Преимущества и недостатки Hyundai Solaris

  • экстерьер;
  • ресурсные силовые агрегаты;
  • низкая стоимость (практически новые авто с минимальным пробегом на вторичном рынке можно взять за 500–600 тысяч рублей).

Недостатками модели можно считать небольшое пространство для пассажиров сзади, но это закономерно для автомобилей в классе.

Daewoo Lanos

Бюджетный автомобиль производился с 1997-го по 2017-й. Собирался на заводах в Таганроге и Казахстане. Выпускался в разных кузовных вариациях: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. Бензиновый мотор представлен объемом от 1,3 до 1,6 л с мощностью от 70 до 106 лошадиных сил.

В России встречаются преимущественно 1,5-литровые версии на 86 лошадиных сил, которые потребляют 8 л на 100 км в смешанном цикле. Популярность модели объясняется её неприхотливостью, низкой стоимостью, как самого авто, так и расходных материалов.

Преимущества и недостатки Daewoo Lanos

К преимуществам Daewoo Lanos относят:

  • низкую стоимость (за 150–200 тыс. рублей можно найти исправный автомобиль);
  • долговечный мотор (ресурс достигает 500 тыс. км, хотя при таком пробеге вероятны проблемы с прокладкой ГБЦ, которая начинает подтекать уже при 50–60 тыс. км);
  • простоту обслуживания, ремонта.

Из недостатков Lanos можно отметить:

  • Типичные проблемы бюджетных авто – от жесткой подвески до пластика в интерьере салона.
  • Низкий уровень безопасности, но не хуже, чем у других авто, произведенных в странах СНГ, Китае.
Читайте также  Как долго хранится информация об административном правонарушении?

SsangYong Rexton

Внедорожник SsangYong Rexton выпускается с 2001 года. Базовая версия изначально комплектовалась задним приводом, но большинство авто оснащалось полным приводом с автоматическим подключением передка.

Главное достоинство модели – двигатели, выпущенные по лицензии Mercedes-Benz: бензиновые на 2.3 и 3.2 л, а также турбодизель на 2.9 л. Моторы работают в паре с пятиступенчатой МКПП или же четырехступенчатым автоматом.

С 2003 года на Rexton начали устанавливать турбодизель объемом 2.7 л и мощностью 170 лошадиных сил. В 2012 году производитель выпустил рестайлинговую версию, а с 2015-го авто производится с 2.2-литровым турбодизелем на 178 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП или семиступенчатой АКПП.

В 2017 году в массовое производство поступило второе поколение SsangYong Rexton, которое не получило столь широкого распространения в России.

Преимущества и недостатки SsangYong Rexton

Преимущества SsangYong Rexton:

  • прочные и долговечные силовые агрегаты;
  • полноценные внедорожные качества;
  • высокий клиренс.

Среди недостатков Lanos числятся:

  • дизайн;
  • надежная, но устаревшая техническая начинка.

Если вас интересует, какой корейский автомобиль лучше среди полноприводных моделей, ответ очевиден – SsangYong Rexton. Он конкурирует разве что с другими машинами SsangYong, а по габаритам гораздо больше популярного в России KIA Sportage.

Преимущества FAVORIT MOTORS

Заинтересовали корейские автомобили на российском рынке? Посмотрите каталог «FAVORIT MOTORS»!

  • более 500 машин в наличии;
  • тест-драйв понравившейся модели;
  • бронь авто на 12 часов или несколько дней;
  • информация о состоянии авто в личном кабинете до просмотра в автосалоне;
  • сертификаты технической гарантии на машины с пробегом;
  • кредитование, страхование, гарантийное обслуживание в наших автосалонах!

Сделайте взвешенный выбор и купите автомобиль, который оптимально подойдет вам по техническим характеристикам, состоянию, стоимости.

Fiat Albea, Mercedes W124 и даже Lada Xray: что собирают в КНДР на странном заводе Пхёнва

Мы уже рассказывали о двух автомобильных заводах Северной Кореи – Sungri, где до сих пор (возможно) выпускают ГАЗ-51 и Pyongsang, где делают собственные версии ГАЗ-69, а также разнообразные поделки типа Mercedes-Benz 190 с мотором от Волги. На сладкое остался крупнейший завод КНДР, который был замечен даже в экспорте своей продукции, что для Северной Кореи выглядит вообще дико. Но тайн у этого предприятия тоже хватает. Например, нет единообразного написания названия этого завода на латинице. Пишут и Pyeonghwa, и Pyonghwa. На кириллице обычно пишут просто «Пхёнхва». А как всё-таки будет правильно на латинице? Вот с этого вопроса и начнём разбираться в этой самой Пхёнхве.

Два языка одной страны

Наверное, сложности с транслитерацией начались ещё с записи названия этого завода на корейском языке. Дело в том, что записать слово «Пхёнхва» (которое переводится как «мир») можно двумя способами: 평화 자동차 или 平和 自動車. В первом случае слово написано по правилам фонематического письма корейского языка хангыль (оно же чосонгыль или корёгыль). Во втором случае – китайскими иероглифами, которые используются в контексте письменности корейского языка (ханча). Ханча используются только для записи слов китайского происхождения, которых в корейском – около половины.

Логотип завода Pyeonghwa

Теоретически произношение не должно меняться от способа написания, но чёрт его знает. Наиболее употребляемая система записи корейского алфавита латиницей – это романизация Маккьюна – Райшауэра. Согласно этой системе название завода записывалось как P’yŏnghwa, причём апостроф после «Р» периодически пропускали и название писали как Pyŏnghwa или просто Pyonghwa. Романизация Маккьюна – Райшауэра была официальной системой романизации корейского языка до принятия новой версии в 2000 году. А вот согласно ей название завода пишется уже как Pyeonghwa. Видимо, отсюда и растут ноги разного способа написания названия предприятия. Я буду употреблять слово Pyeonghwa, которое, как мне кажется, более уместно в современном написании.

На этом с лингвистикой закончим и перейдём… Нет, не к машинам, а к экономике и политике.

С кем дружить?

Как вы помните из истории Sungri и Pyongsang, своим появлением автопром Северной Кореи обязан крепкой дружбе КНДР и Советского Союза. Первыми машинами, выпущенными в Корее, стали наши Победы ГАЗ М20, грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и «проходимец» ГАЗ-69. Дальше было по-разному: делали реплики наших ЗИЛов, договаривались о выпуске КамАЗов, а ещё чаще – строили какие-то безумные вариации на тему старых советских автомобилей. На каком-то этапе развития страны этого хватало: есть, на чём воевать, а больше ничего и не надо. А если что – есть дружба с СССР.

К середине 1990-х ситуация изменилась. Советский Союз уже развалился, а внутри страны требовались хотя бы какие-то более-менее современные автомобили. В том числе и легковые, недостаток которых всегда был огромен. Построить за несколько лет такую автомобильную промышленность, которая перешла бы от производства кривых ГАЗ-69 к производству чего-то, похожего на современные легковые автомобили буржуев, было невозможно. Выйти из ситуации можно было бы двумя путями: покупкой лицензии на выпуск каких-то человеческих копий или строительством совместного производства с теми, кто уже достиг успехов в этой отрасли.

Приобретение лицензии для КНДР было не самым удобным способом решения проблемы. Во-первых, лидеры Северной Кореи к этому времени уже лет сорок всем рассказывали, что их автопром – лучший в мире, и ничего им от Запада не надо. Во-вторых, не хотелось бы пускать работать в своей стране сотни шпионов этого самого Запада (а иначе локализовать в технически отсталой стране производство современных автомобилей практически невозможно). В-третьих, пришло время создать действительно приличный завод. Скорее всего, были и десятки других доводов для отказа от лицензии в пользу совместного предприятия. Так что оставалось только одно – выбрать партнёра.

Партнёр нашёлся в 1999-м году. Им стал Мун Сон Мён, точнее – его скандально известная «Церковь объединения». Не буду углубляться в тонкости существования этой церкви (точнее, секты), но те, кто помнит религиозное мракобесие в России в начале 90-х (с мормонами, баптистами, сектами Водолея и прочими организациями и движениями), наверняка вспомнят и «церковь Муна», у которой нашлись свои почитатели и в открытой для всякой дичи России 90-х. Не знаю, как вам, но мне бы не хотелось при вхождении в секту пить коктейль, в который входит «кровь и плоть» Мун Сон Мёна (то есть настоящая кровь или сперма) и кровь (или молоко) его жены. В общем, странный был человек (он умер в 92 года в 2012 году).

При жизни Мун Сон Мён был завзятым антикоммунистом, но умел дружить со всеми: с США, постсоветский Россией, с десятком мировых лидеров и лично с Ким Ир Сеном. Не знаю, как ему это удавалось. Его то носили на руках, то грозились упрятать на нары, то просили его благословения, то угрожали закрыть за уклонение от уплаты налогов. Впрочем, нам это сейчас не важно. Важно, что в 1991-м году он встретился с Ким Ир Сеном, а в 1999-м уже было организовано совместное предприятие Северной (в лице компании Ryongbong) и Южной Кореи (в лице Мун Сон Мёна и «Церкви объединения»).

Возникает вопрос: как связаны «Церковь объединения» и автомобилестроение? Тут опять всё покрыто мраком, однако в западных источниках есть краткая формулировка: «The Mekong Auto Corporation in VietNam, connected to the Moon Church». То есть «автомобильная корпорация Меконг во Вьетнаме связана с церковью Муна» («Moon» в данном случае не «луна», а Мун Сон Мён). Поэтому просто зафиксируем факт: какая-то связь между церковью Муна и Mekong Auto Corporation существовала однозначно. Впрочем, ниже будут фактические доказательства этой связи.

Доли компаний выглядели следующим образом: Мун Сон Мён внёс в СП 54 миллиона долларов, что обеспечило ему 70% в предприятии. Северокорейская компания Ryongbong получила 30%. Обязанности распределили традиционным способом: Северная Корея предоставляла рабочую силу и территорию, Южная – технологии и деньги. Завод был построен в Нампо, в южной провинции Пхеньяна. Видимо, в ходе строительства что-то шло не очень хорошо, поэтому согласно плану построить его не получилось – не все помещения были достроены. Предположительно должно было быть 11 цехов, но построен был только один самый большой и один поменьше. Численность рабочих мест оценивают в 250-350 человек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: