Что такое коммерческий транспорт

Коммерческий транспорт – ваш выбор

Большинство коммерческих организаций рано или поздно сталкиваются с проблемой приобретения коммерческого транспорта. Особенно этот вопрос стоит остро при расширении компании. Для начала необходимо определить, что такое коммерческий транспорт и чем он отличается от любого другого? Это грузовик или пассажирский автобус? Может быть, коммерческим транспортом можно назвать только спецмашины?

На самом деле коммерческим транспортом является любое транспортное средство, которое используется в предпринимательской деятельности. Предпринимательской деятельностью называется любая деятельность, которая направлена на извлечение прибыли. Резюмируя данные определения можно сказать, что коммерческим транспортом является любое транспортное средство, использование которого направлено на получение прибыли.

Таким образом с полной уверенностью можно причислить к числу коммерческого любой вид транспорта, который участвует в деятельности компании: спецмашины (бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, автокраны, автобурильные установки и т.д.), автофургоны, низкорамники, самосвалы, автобусы, пассажирские и грузовые «Газели» и их зарубежные аналоги, все легковые автомобили.

Самым востребованным видом коммерческого транспорта является легковые автомобили с небольшой и средней грузоподъемностью. Данные автомобили хорошо зарекомендовали себя благодаря невысокой цене, экономичности и маневренности. Среди таких автомобилей в прошлом на первом месте был Иж 2717, в народе называемый «чебурашкой». Максимальная грузоподъемность такого автомобиля достигала до 650 кг. на сегодня данный автомобиль снят с производства, однако на рынке имеются другие отечественные и иностранные аналоги. Из иностранных автомобилей пользуются спросом следующие модели: Peugeot Partner, грузоподъемностью до 500 кг., FIAT Doblo, которого можно загрузить до 730 кг., Volkswagen Caddy, максимальный вес груза которого может быть 750 кг. Данный вид автотранспорта также с успехом может быть использован в качестве семейного автомобиля.

Большей грузоподъемностью по сравнению с вышеперечисленными видами авто обладают автомобили с возможностью погрузки от одной до двух тонн. Такой возможностью обладают отечественные «Газели». Зарубежные аналоги «Газели» это такие как: Hyundai Porter, Ford Transit, Fiat Ducato. Автомобили отечественного производства привлекают невысокой стоимостью и отличной ремонтопригодностью. Зарубежные автомобили привлекают более высоким качеством сборки, надежностью и комфортом.

В зависимости от типа кузова можно различить следующие типы малых грузовых автомобилей:
1. Бортовые грузовики, которые могут иметь как открытый так и закрытый кузов. Главная особенность бортового грузовика, это наличие боковой платформы, с помощью которой загрузку и выгрузку можно осуществлять как сзади, так и сбоку от автомобиля. Такая возможность погрузки может быть необходима для некоторых видов грузов.
2. Автофургоны, которыми называют автомобили с закрытым кузовом. Чаще всего фургон выполнен в виде цельнометаллического кузова, расположенного как на отдельной платформе, так и непосредственно за кабиной.
3. Легковые автомобили с открытым кузовом – пикапы. На таких автомобилях груз никак не защищен ни от воздействия внешней среды, ни от совершения краж. Такие автомобили не пользуются особым спросом у предпринимателей. Некоторые горе-автомобилисты приобретают подобный вид транспорта в расчете, что они приобретают внедорожник, однако это не так. Да, увеличенный дорожный просвет, не более того. Особыми внедорожными качествами такой автомобиль никак не обладает.

В соответствии с назначением, автофургоны малой и средней грузоподъемности подразделяются следующим образом:
1. Универсальные служат для перевозки широкого спектра товаров, которые не требуют специальных условий транспортировки.
2. Специализированные фургоны используются для перевозки грузов, для которых требуется специальная укладка и фиксация.

К специализированным автофургонам для перевозки грузов, в зависимости от характера и особенностей выдвигаются дополнительные требования. Возможно, это соблюдение специальных температурных режимов или возможность перевозить особо хрупкие материалы, такие, например, как витражные стекла или зеркала. К основным видам специализированных автофургонов относятся следующие фургоны:
1. Рефрижератор – представляет собой цельнометаллический автофургон, имеющий хорошую теплоизоляцию и в кузове которого расположена холодильная камера. Такие виды фургонов предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов питания и лекарственных средств.
2. Изотермический автофургон – предназначен для перевозки на небольшие расстояния грузов, требующих сохранения первоначальной температуры. Кузов обладает хорошей теплоизоляцией.
3. Мебельный фургон – имеет грузовой отсек жесткой конструкции.

В зависимости от направления деятельности предприятия, необходимо выбирать соответствующий вид коммерческого транспорта. Если вы самостоятельно затрудняетесь сделать выбор – не стесняйтесь, обращайтесь за советом к специалистам.

Значение словосочетания «коммерческий транспорт»

коммерческий транспорт

1. неисч. транспорт, предназначенный для работы в коммерческом предприятии, для получения прибыли ◆ Изначально предполагалось, что компания работает на всех сегментах (эконом класса, среднего класса, представительского, внедорожники, легкий коммерческий транспорт). При этом большая часть потребностей закрывалась . Кислицына Валентина Васильевна, «Маркетинг: учебник для вузов», 2011 г.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: шаттл — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «коммерческий&raquo

Ассоциации к слову «транспорт&raquo

Синонимы к словосочетанию «коммерческий транспорт&raquo

Предложения со словосочетанием «коммерческий транспорт&raquo

  • Существенно и то, что разговор состоялся не в поле под рокот комбайна или трактора, хотя уже вроде и не сезон, не на агропромышленном предприятии, а на гигантском автозаводе, выпускающем среднетоннажные и большегрузные грузовики, автобусы и лёгкий коммерческий транспорт для транспортировки малых грузов.

Сочетаемость слова «коммерческий&raquo

  • коммерческие банки
    коммерческие организации
    коммерческая деятельность
  • договор коммерческой концессии
    коммерческий директор фирмы
    режим коммерческой тайны
  • стала коммерческой
    уйти в коммерческие структуры
    работать на коммерческой основе
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «транспорт&raquo

  • общественный транспорт
    железнодорожный транспорт
    городской транспорт
  • транспорт противника
    транспорт веществ
    транспорт кислорода
  • движение транспорта
    вид транспорта
    поток транспорта
  • транспорт остановился
    транспорт стоял
    транспорт ходит
  • пользоваться общественным транспортом
    ездить в общественном транспорте
    ехать в транспорте
  • (полная таблица сочетаемости)

Понятия, связанные со словосочетанием «коммерческий транспорт»

Афоризмы русских писателей со словом «коммерческий&raquo

  • В основании всех человеческих добродетелей лежит глубокий эгоизм. И чем добродетельнее дело — тем более тут эгоизма. Люби самого себя — вот одно правило, которое я признаю. Жизнь — коммерческая сделка…

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «коммерческий»
  • Как правильно пишется слово «транспорт»
  • Разбор по составу слова «коммерческий» (морфемный разбор)
  • Перевод словосочетания «коммерческий транспорт» и примеры предложений (английский язык)

Предложения со словосочетанием «коммерческий транспорт&raquo

Существенно и то, что разговор состоялся не в поле под рокот комбайна или трактора, хотя уже вроде и не сезон, не на агропромышленном предприятии, а на гигантском автозаводе, выпускающем среднетоннажные и большегрузные грузовики, автобусы и лёгкий коммерческий транспорт для транспортировки малых грузов.

Первый визит, если верить молве, Белый механик нанёс на борт коммерческого транспорта.

Со сценами почти расовой неприязни со стороны владельцев легковушек к владельцам коммерческого транспорта (ибо сам через это проходил, ещё недавно пытаясь воткнуть своего «жигулёнка» между «газелью» и «кантером»).

Читайте также  Сколько литров бак на газели

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 3 . Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на федеральные органы исполнительной власти;

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 29 декабря 2017 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ

2) уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации — органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Часть 1 дополнена пунктом 2.1 с 2 июля 2021 г. — Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 351-ФЗ

2.1) уполномоченные органы публичной власти федеральной территории «Сириус» — органы публичной власти федеральной территории «Сириус», уполномоченные нормативным правовым актом федеральной территории «Сириус» на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы публичной власти федеральной территории «Сириус»;

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 29 декабря 2017 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ

3) уполномоченные органы местного самоуправления — органы местного самоуправления, уполномоченные муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы местного самоуправления;

Информация об изменениях:

Часть 1 дополнена пунктом 3.1 с 1 сентября 2022 г. — Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 337-ФЗ

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 2 июля 2021 г. — Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 351-ФЗ

4) межрегиональный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации либо в границах одного и более субъектов Российской Федерации и федеральной территории «Сириус»;

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 2 июля 2021 г. — Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 351-ФЗ

5) смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок — межрегиональный маршрут регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя и граничащего с ним субъекта Российской Федерации либо межрегиональный маршрут регулярных перевозок в границах Краснодарского края и Республики Адыгея либо межрегиональный маршрут регулярных перевозок в границах федеральной территории «Сириус» и Краснодарского края;

6) межмуниципальный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов одного субъекта Российской Федерации, не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 2 июля 2021 г. — Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 351-ФЗ

7) муниципальный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах федеральной территории «Сириус», поселения, городского округа, субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя либо двух и более поселений одного муниципального района;

8) автовокзал, автостанция — объекты транспортной инфраструктуры, включающие в себя комплексы зданий, сооружений, которые размещены на специально отведенных территориях, предназначены для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок и оборудование которых соответствует установленным требованиям;

9) владелец объекта транспортной инфраструктуры — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие объектом транспортной инфраструктуры на законном основании;

10) начальный остановочный пункт — первый по времени отправления транспортного средства остановочный пункт, который указан в расписании;

11) конечный остановочный пункт — последний остановочный пункт, который указан в расписании;

12) пропускная способность остановочного пункта — максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено за единицу времени из остановочного пункта;

13) вид транспортного средства — автобус, трамвай или троллейбус;

14) класс транспортных средств — группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств — длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств — длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств — длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств — длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств — длина более чем 16 метров);

15) рейс — путь транспортного средства по маршруту регулярных перевозок из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт или из конечного остановочного пункта в начальный остановочный пункт;

16) вид регулярных перевозок — регулярные перевозки по регулируемым тарифам или регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам;

17) регулярные перевозки по регулируемым тарифам — регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;

18) регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам — регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком;

Информация об изменениях:

Пункт 19 изменен с 1 сентября 2022 г. — Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 337-ФЗ

19) свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок — документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок;

Информация об изменениях:

Пункт 20 изменен с 1 сентября 2022 г. — Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 337-ФЗ

20) карта маршрута регулярных перевозок — документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;

Информация об изменениях:

Часть 1 дополнена пунктом 20.1 с 1 сентября 2022 г. — Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 337-ФЗ

21) орган государственного транспортного контроля — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере транспорта, или его территориальные органы;

22) участники договора простого товарищества — юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, являющиеся сторонами договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), заключенного для осуществления регулярных перевозок в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

23) уполномоченный участник договора простого товарищества — участник договора простого товарищества, который на основании выданной ему остальными товарищами доверенности или в соответствии с заключенным в письменной форме договором простого товарищества уполномочен совершать от имени всех товарищей сделки с третьими лицами;

24) чрезвычайная ситуация — обстановка, сложившаяся в результате аварии или опасного природного явления, вызвавших приостановление работы отдельных видов транспорта, временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них и используемым для осуществления регулярных перевозок искусственным дорожным сооружениям либо прекращение функционирования объектов транспортной инфраструктуры;

25) паспорт маршрута регулярных перевозок — документ, включающий в себя сведения о маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту;

Читайте также  Как подключить генератор к сети дома схема

26) утратил силу с 29 декабря 2017 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ

Информация об изменениях:

27) документ планирования регулярных перевозок — нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесена к компетенции соответственно уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченных органов местного самоуправления;

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации по разработке Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным и межмуниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные Министерством транспорта РФ 30 июня 2020 г.

Информация об изменениях:

Часть 1 дополнена пунктом 28 с 29 декабря 2017 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ

28) характеристики транспортного средства, влияющие на качество перевозок, — наличие низкого пола, кондиционера, оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, электронного информационного табло, системы контроля температуры воздуха в салоне, системы безналичной оплаты проезда, оборудования для использования газомоторного топлива и иные характеристики.

3. Понятие «парковка» используется в значении, указанном в Градостроительном кодексе Российской Федерации.

4. Понятия «государственный заказчик», «муниципальный заказчик» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Информация об изменениях:

Статья 3 дополнена частью 5 с 1 сентября 2022 г. — Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 337-ФЗ

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 3 настоящего Федерального закона

Что такое коммерческий транспорт

Равно нигде нети понятия «государственный транспорт » «муниципальный транспорт».
Есть ГК РФ регулирующий коммерческую деятельность.
Деятельность государственного и муниципальносго транспортного предприятия носит согласно ГК РФ и другим законам РФ и согласно понятию «предприятие» носит предпринимательский (если угодно «коммерческий») характер вне зависимости от формы собственности.

Если не понятно на языке ГК поясню цифрами.В 1985 году проезд стоил 5 коппеек в гостранпорте.Сейчас «в государственном» транспорте г.Москвы поездка стоит 50 центов .Или около 0.3 -0.4 Евроцента.отличие от «коммерческого» самое минимальное

Речь идет, по всей видимости, об обычном речевом недоразумении.
Имеется в виду не предназначение транспортного средства, а его тип.

Когда-то все в той же Конвенции была разработана классификация водительских прав в соответствии с типом транспортного средства.
Но типов транспортных средств имеется больше, чем категорий прав.

Так вот, права категории B относились к вождению автомобилей с общим разрешеннымвесом до 4-х тонн. Но каких именно автомобилей?
Скажем, грузовики-полуторки или двухтоннки попадают в эту категорию?

Вот тогда-то и сформировалось дополнительное понятие — «легковые и «торговые» (они же «коммерческие») автомобили весом до 4-х тонн.»
К этим самым «коммерческим» автомобилям (тоже разных видов — однообъемные, двухобъемные и пр. ) относились автомобили типа «каблучков» и т.п. — не «легковых», но и не «грузовых».

В теперешней редакции, вроде бы, понятие «коммерческий» автомобиль отсутствует, и в техпаспорте пишут «грузовой».
Но само наименование осталось, и если в какой-то из европейских стран вам встретится название типа автомобиля «коммерческий», то это означает, что речь идет, скорее всего, именно об автомобиле типа «легковой грузовичок». :-)

Так было в СССР — «до 3,5 т» и с надпечаткой «без права работы по найму» — и это никому не мешело, благо существовал железный занавес, и вопрос использования советских прав за границей не имел особой актуальности.

С распадом СССР ситуация изменилась, и граждане стран СНГ стали выезжать за рубеж, и работать там, иногда подолгу. Но в любом из государств иностранный водитель должен подчиняться действующим в этой стране Правилам.

Правила эти в большинстве европейских стран категорию B определяют как права на вождение не ЛЮБОГО транспортного средства весом до 4-х тонн — а только «легковых» или «коммерческих» автомобилей.

На мотоциклы, тракторы или грузовики необходимы права других категорий, даже если их общий разрешеный вес составляет менее 4-х тонн.

Вот оттуда в русский язык и попало словечко «коммерческий» автомобиль.
Это всего лишь тип транспортного средства, указываемый в его техпаспорте — вне зависимости от того, для каких целей его используют.

Есть понятие просто «транспорт». Если Вы имеете в виду тип транспортного средства, то к тому что здесь обсуждается ниже мне добавить нечего. На этот счет в законе понятия «коммерческий транспорт» точно нет, есть «автобусы», «легковые автомобили», «грузовые автомобили», «мотоциклы» и т.д. Если Вы имеете ввиду по роду деятельности, то является он коммерческим или некоммерческим, определяется формой собственности того предприятия, которое осуществляет перевозки. Согласно ст50 ГК РФ В Российской Федерации действуют коммерческие и некоммерческие орагинзации.

Ч2 ст50 ГК РФ
2. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

ч3 ст50 ГК РФ
3. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), финансируемых собственником учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.

Ну я думаю всем все понятно, транспорт принадлежащий некоммерческим организациям, соответсвенно не является коммерческим, ибо не занимается перевозками за плату. Что это может быть, ну например специализированные автомобили для перевозки инвалидов, принадлежащие благотворительным организациям.
Деятельность некоммерческих организаций регулируется Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

В свою очередь транспорт принадлежащий коммерческим организациям, выполняющий те или иные функции связанные с деятельностью организации, безусловно направленной на получение прибыли, в любом случае считается коммерческим. Это относится также и к городскому транспорту, предприятия которого в большинстве случаев являются муниципальными унитарными предприятиями. Деятельность государственныйх и муниципальных предприятий регулируется Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

В частность статья 2 данного закона утверждает:
Статья 2. Унитарное предприятие
1. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная
правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме
унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные
предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности
Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

Что такое коммерческий транспорт?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что такое коммерческий транспорт?

    Какова официальная формулировка?
    Если частник владеет несколькими самосвалами это коммерческий транспорт?
    А если он на них возит тока свою картошку?))
    Если в организации мерс возит шефа, это коммерческий транспорт?

    ВЛАДЕНИЕ — не является признаком КОММЕРЧЕСКОГО транспорта.

    не 100%, если шеф платит за поездки, то коммерческий. ))

    Только в случае, ежели мерс АРЕНДОВАНЫЙ.

    Иначе- ГДЕ Вы встречали шефа ОПЛАЧИВАЮЩЕГО свои поездки на служебном авто ФИРМЫ.

    Хорошо, подойдём с другной стороны.
    Наша шарага АТП большой организации.
    Работаем в различных филиалах, транспорт принадлежит не нам, а головному тресту.
    Считается ли что наш транспорт коммерчиский, если мы занимаемся грузо-пассажиро-перевозками внутри треста?

    Ваше АТП размещает рекламу своих услуг ВНУТРИ треста??
    На Вашем транспорте продаются билеты??
    Вы можете осуществлять услуги (перевозки) для ПРОЧИХ организаций и получать за это деньги в СВОЮ кассу или кассу ТРЕСТА.

    Вы ужо определитесь Ваше АТП обслуживает ВНУТРЕННИЕ нужды ТРЕСТА (как единого хозяйственного субъекта) или Ваше АТП получает ДОХОД за услуги оказываемые ТРЕСТУ и действует на правах экономической независимости.

    Читайте также  Аммиачная селитра что это

    И вообще КАК оформлено Ваше отношение к автотранспорту. (Аренда или. )

    Встречный вопрос — ЛИФТ — это коммерческий транспорт??

    От того, что Вы наймете водителя на СВОЕ авто для перевозки СВОЕЙ .опы авто не станет коммерческим транспортом.

    Последний раз редактировалось Sergey B; 26.07.2011 в 19:18 .

    Коммерция — это по простому получение дохода.
    Коммерческий транспорт — это транспорт, использование которого приносит ПРЯМОЙ доход. Т.е. клиент ОПЛАЧИВАЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО услуги оказываемые ЭТИМ транспортным средством.

    Рейсовый автобус- коммерческий транспорт.
    Служебный автобус предприятия (на работу/домой) — нет.

    С другой стороны, если ЧАСТНИК на СВОЕМ автобусе возит работников фирмы в качестве СЛУЖЕБНОГО автобуса и получает за это деньги (зарплата+ затраты на авто)- КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт.

    Последний раз редактировалось Sergey B; 26.07.2011 в 19:27 .

    вот тут есть у нас нестыковка, помимо треста мы ещё стронним организациям оказываем услуги.
    получается, вахтовка которая сёдни везёт наших работников на обед не комерческая, а если она завтра повезёт по заявке рыбаков на озёра, она станет коммерческой?

    НЕ путайте мягкое и теплое.
    коммерческий/некоммерческий в данном случае будет РЕЙС. А авто, если уставом предприятия установлено ПОЛУЧЕНИЕ ДОХОДА путем оказания УСЛУГ ПЕРЕВОЗКИ и ВЗЫМАНИЯ ЗА ЭТО платы — коммерческое ВСЕГДА. Даже когда стоит и ждет часа «Х».

    Я же привел пример:
    Вы нанимаете водителя на СВОЕ авто для перевозки СЕБЯ любимого — авто не коммерческое.
    Вы нанимаета водителя С АВТО (его авто) для перевозки СЕБЯ — авто коммерческое.

    Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ
    «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
    (с изменениями от 21 апреля 2011 г.)

    Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
    13) перевозчик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу;

    Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 13 мая 2011 г. N ВАС-6141/11

    . Как следует из представленных материалов, предприятие является коммерческой транспортной организацией, осуществляющей перевозки пассажиров городским транспортом на платной основе.

    Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 29 апреля 2011 г. N ВАС-5524/11

    . Как следует из представленных материалов, истец является коммерческим транспортным предприятием, целью и предметом деятельности которого является организация перевозки населения на территории города Рыбинска городским троллейбусным транспортом и получение прибыли.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: