Ивеко траккер как откинуть руль

Грузовки Ивеко. Как я снимал и учился ездить на Самосвале

Привет!
Моей давней мечтой было сесть за руль какого нибудь огромного грузовика! Недавно мне предоставилась такая возможность — 3 дня мы снимали пресс-пакет для Ивеко.

Фактически вождение грузовика ничем не отличается от вождения легковушки. Те же правила, те же педали и тот же руль. Основная разница в весе машины. Когда грузовик весит больше 10 тонн сам по себе, а груженый может весить и 30 и 40 тонн — вот тогда начинаются серьезные испытания для водительского мастерства.

Я катался на новых моделях — Траккер. Попробовал прокатится на пустом и полностью загруженном самосвале.

Первое, что ощущаешь в кабине это ее высота и обзор. Сидеть тут просто роскошно. Много различных, в том числе панорамных, зеркал. Большая площадь остекления. Все вы знаете про мертвую зону впереди — справа от грузовика. Действительно, даже при всем разнообразии зеркал там ничего не видно и можно легко подмять под себя какого-нибудь нерасторопного дачника.

У сидения самосвала практически столько же регулировок, сколько и у автомобиля S-класса. Водитель за рулем весь день и ему должно быть максимально комфортно. Руль регулируется по вылету и наклону, а кнопка регулировки находится на полу — для удобного выхода из кабины.

Но самое интересное — это коробка. Условно коробку можно назвать 16-ти ступенчатой. Я все время думал, как же она должна выглядеть? Оказалось, что фактически на самом рычаге 8 передач, но есть маленький тумблер, который переключает «половинки». Например если вы едете в горку на 3 передаче +, но вам не хватает совсем немного вы просто переключаете тумблер вниз, на 3 передачу -. Объяснять сложно, но на деле все совсем просто.
Также коробка поделена на медленные передачи (1-4) и быстрые (5-8). Переключение между ними осуществляется толчком рычага коробки вправо или влево. Называют его «пощечина».

Пустой грузовик может тронутся сразу с 5-ой передачи, и разгонятся до 8-ой. Груженый же грузовик трогается с второй — и далее можно переключатся сразу на 4+ и так далее. Все эти вещи приходят с опытом, но с инструктором ехать было не сложно.

На дороге самосвал уверенно держит дорогу, на маленькой скорости руль очень легкий — как у легковушки. Разгон конечно очень спокойный — переключать передачи быстро тут не получается, потому как надо ждать пока пневматика «подсосет» передачу при нажатом сцеплении.

Экстремальное удовольствие начинается когда на груженом грузовике пытаешься забраться в гору или наоборот, спустится с нее. Вниз тяжелый грузовик быстро набирает скорость и сразу оцениваешь еще одну фишку — подрулевой ручаг торможения двигателем (не уверен, что он так называется). Работает в двух положениях и усиливает торможение двигателем на спуске (принцип не знаю). Поэтому фактически на тормоз можно и не жать.

Когда движение идет в гору главное не терять обороты. Если переключатся растеряешь всю скорость, поэтому важно правильно подобрать передачу.

В общем, я полон эмоций. Вождение грузовиком захватывает и хочется покататься еще ;)

Iveco Trakker: К карьеру!

Спрос на строительные автомобили – штука специфическая. Казалось бы, сколько их – кузовато-грязноватых – населяет наши транспортные потоки. И потребность вроде не пропадает – страна переживает строительный бум, сравнимый разве что с первыми пятилетками.

А вот поди ж ты – рыночная стройка от коммунистической отличается в принципе, а в технической области – тем более. И грузовик теперь клиенту подавай не абы какой, а многофункциональный. Чтоб и бетоносмеситель на него поставить, и кузов внушительной кубатуры, и спецоборудование какое. Еще крайне желательно, чтобы машины – вне зависимости от функциональной направленности – обслуживались на одном сервисе. И чтоб дороги и климат наш переносили – это уж само собой. С дорогами вообще история особая. Их у нас, как известно, нет – одни направления. А уж «там, где идет строительство» – тем более. Так что самосвал (или еще что автомобильно-строительное) должен отличаться повышенной выносливостью. И проходимостью. Тоже, желательно, повышенной.

Так что вполне понятно, почему компания «Ивеко Фиат СпА» – официальный представитель Iveco в России – демонстрировала новые грузовики Trakker с такой помпой. Дмитровский автополигон, шатры-экраны, журналисты кучками… Праздник, словом.

В качестве аперитива нам представили статистику европейских продаж грузовиков: на внедорожные модели (к каковым относится и новичок Trakker, и его предшественник EuroTrakker) приходится всего 15% рынка. Не густо? Возможно. Но эти 15% – машины, работающие в крайне тяжелых условиях. И стоит понравиться клиенту, делом доказать надежность (читай – рентабельность) своей техники – и он ваш. Возможно, навеки. Итак, чем же собирается пленять сердца суровых воротил стройбизнеса Trakker?

Прежде всего Iveco Trakker – это гамма из семидесяти семи (!) автомобилей. Шестьдесят из них – грузовики с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 8×4 и 8×8 (четырнадцать модификаций специально разрабатывались как шасси под «бетономешалки»), еще семнадцать – тягачи (4×2, 4×4,6×4 и 6×6). Цифр не многовато? Перейдем к словам.

Новая модель называется Trakker. Просто Trakker – безо всяких Euro. В прошлом году сборная европейских покупателей уступила «сборной мира» матч по «ивекоемкости» – 49.8% против 50.2 (опять цифры, но куда ж без них?). В Турине не оставили тенденцию без внимания, и имя новой модели уже не имеет геополитической окраски. Укороченное название, да еще с новым, весьма эффектным шрифтом звучит просто и весомо – TRAKKER. Вопросы есть?

Есть. Эта кабина у вас, простите, не от Стралиса ли?

И да, и нет. Кабины AS (Active Space) от магистральных тягачей Stralis начали устанавливать на тяжелые грузовики с 2002 года. Модификация была только одна – длинная, с полной шириной (2.48 м) и увеличенной высотой. На новые грузовики семейства Trakker можно установить одну из двух кабин, ведущих родословную от «папы-Стралиса» – AT (Active Time, длинная) и AD (Active Day, короткая). Впрочем, кабины мы еще пощупаем руками, а пока послушаем, что там говорят о технической «начинке».

В основе всех грузовиков семейства Trakker – вне зависимости от длины, количества осей и функциональной направленности – рама в форме сдвоенного бутылочного горлышка. Модификации различаются только толщиной стали: 7.7 мм у «легких» и 10 мм – у тяжелых грузовиков. В зависимости от полной массы применяются и различные рессоры. В «стандарте» они параболические, грузоподъемностью 8 т спереди (для одиночных мостов) и 13 т (21 для сдвоенных тележек) сзади.

Если грузовику уготована не такая легкая судьба, вместо базового варианта можно поставить параболические или полуэллиптические рессоры повышенной грузоподъемности. Кстати, на Trakker можно поставить заднюю тележку на параболических рессорах грузоподъемностью аж в 32 тонны!

Мосты – особая гордость Iveco. Итальянцы уже много лет развивают опыт компании Magirus, славившейся своими трансмиссионными разработками. На Trakker можно установить мосты с одно- или двухступенчатыми редукторами – опять же в зависимости от степени внедорожности машины. Но, вне зависимости от назначения и грузоподъемности, все задние мосты оснащаются блокировками межколесных, а передние мосты тележек – и межосевых дифференциалов.

Читайте также  Как сделать виброплиту своими руками

Ну и какая же, скажите, может быть повышенная проходимость без мощных моторов? Для Тракера подготовлено два мотора – Cursor 8 и Cursor 13 – в шести вариантах мощности. Хочешь – плати деньги и получай Cursor 13 мощностью в 380, 440 или 480 л.с. Хочешь – выбирай мотор подешевле и полегче (Cursor 8) и мирись с потерей в «лошадях»: их будет 270, 310 или 352. Самые слабые версии моторов оснащены традиционной системой наддува – с управлением по уэйст-гейту, на более мощных установлены турбины с изменяемой геометрией. И все без исключения моторы имеют «декомпрессионный» тормоз-замедлитель – фирменная особенность моторов от Iveco. Принцип работы прост: в конце цикла сжатия система приоткрывает выпускные клапаны, а турбина позволяет «притормозить» выхлоп. Вместе они развивают тормозное усилие эквивалентной мощностью более четырехсот «лошадок».

КПП? Тут тоже есть, из чего выбрать. Пять «механик» Ecosplit (на 9 или 16 ступеней, с повышающей передачей или без нее) или два варианта 12-ступенчатого «автомата» EuroTronic 2 – все производства ZF.

Весь вышеописанный технический «фарш» наделяет Trakker внушительным потенциалом. Например, 40-тонная махина, оснащенная мотором Cursor 13, механикой Ecosplit ZF Overdrive и главной парой с передаточным числом 1:4.23, способна тронуться на 48-процентном подъеме! Вид из кабины при этом, должно быть, завораживает.

Кстати, пора уже наконец осваивать жизненное пространство. Его Trakker предоставляет в количестве более чем достаточном – даже в варианте AD, с которым довелось познакомиться лично. Короткая кабина – всего 1.66 м в длину – оказалась весьма просторной, а уменьшенную по сравнению со Стралисом ширину (2.28 м против 2.48 у магистрального собрата) сможет заметить только законченный клаустрофоб.

Зато даже ему понравятся сиденья – высокая спинка, цепкая тканевая обивка, надежная боковая поддержка… Класс! Это просто спорткар какой-то, а не самосвал. Если вы еще не чувствуете себя, как в сшитом на заказ костюме, – пообщайтесь с регулировками. Их тут масса. Переместить руль? Не вопрос – прижимаем педальку слева и выбираем оптимальное положение. Отлично. Диаметр, сечение обода – в самый раз. И «мультикнопки». И рычажок моторного тормоза справа под рулем. И приборы баранка не способна перекрыть в принципе – конструкторы запретили.

Trakker мягко трогается с места и легко набирает скорость. Впереди – широкая полоса одной из дорог автополигона. Удивительно комфортная машина! Недаром все материалы по новым машинам пестрят слоганом «Off-road power, on-road comfort». Офф-роуда, к сожалению, вкусить не удалось, а вот с «он-роудом» – полный порядок. Но Траккеры российских условий уже вкусили – несколько машин уже трудятся в Ямало-Ненецком автономном округе.

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 173

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)

5886/D(F 9021 AD)

Зазор междó балêой моста и верхней
бобышêой поворотноãо êóлаêа, реãóлирóемый
проêладêой

Зазор междó балêой моста и нижней
бобышêой поворотноãо êóлаêа, реãóлирóемый
проêладêой

Номинальная толщина реãóлировочных
проêладоê Х1; Х2

СТУПИЦА КОЛЕСА

Подшипниêи стóпиц êолес

2, êоничесêие ролиêовые

Осевой зазор подшипниêов стóпицы

не более 0,16

Реãóлировêа осевоãо зазора
подшипниêов стóпицы

Кольцевой ãайêой

Момент сопротивления вращению
Преднатяã подшипниêов стóпицы

Не более 0,50

Смазêа для подшипниêов стóпицы

Tutela W 140/M-DA

Заправочный объем масла
для одной стóпицы

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Уãол развала êолес (автомобиль без ãрóза)

Продольный наêлон шêворня
(автомобиль без ãрóза)

Модели 4 × 2 6 × 4

Модели 8 × 4

Первый мост 2°30′

Второй мост 2°30′

Схождение êолес
(автомобиль без ãрóза)

Допóсê для реãóлировêи
при техобслóживании

Предельно допóстимое отêлонение
в эêсплóатации

Модели 4 × 2 6 × 4

Модели 8 × 4

Масса моста

Маêсимально допóстимая наãрóзêа на мост

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ В РАЗРЕЗЕ, СТУПИЦА КОЛЕСА

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Болт с фланцем для êрепления рычаãа поперечной рóлевой тяãи ê поворотномó êóлаêó

Болт с фланцем для êрепления продольноãо рычаãа ê поворотномó êóлаêó

Болт êрепления нижней êрышêи поворотноãо êóлаêа

Самоêонтрящийся болт с шестиãранной ãоловêой М20 × 1,5 для êрепления сêобы
тормоза

Гайêа êрепления êолеса

Болт с шестиãранной ãоловêой для êрепления тормозноãо дисêа ê стóпице êолеса

Самоêонтрящийся болт с шестиãранной ãоловêой М16 × 1,5 для êрепления сêобы
тормоза ê поворотномó êóлаêó

Коничесêая резьбовая пробêа отверстия в êрышêе стóпицы êолеса

Кольцевая реãóлировочная ãайêа подшипниêов стóпицы

10 Болт с внóтренним шестиãранным óãлóблением в ãоловêе для фиêсации êольцевой ãайêи

11 Крышêа стóпицы êолеса•

12 Крышêа стóпицы êолеса•

13 Коничесêая резьбовая пробêа отверстия в êрышêе стóпицы êолеса

Корончатая ãайêа поворотноãо êóлаêа

Гайêа с бóртиêом для êрепления стремяноê рессор ê балêе моста

Нанести ãерметиê LOCTITE 574 в места прилеãания êрышêи ê стóпице êолеса.

Минимальный момент затяжêи — маêсимальный момент затяжêи, затяãивайте ãайêó до совпадения ближайшей прорези
на ней с отверстием в шêворне для шплинта.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Основные неисправности переднего моста:

1 – Тугое вращение рулевого колеса
2 – Вибрация управляемых колес
3 – Ненормальный звук при работе рулевого управления

ТУГОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Отрегулируйте схождение передних колес.

Перекос балки переднего моста.

Неправильный угол схождения колес.

Неправильное давление воздуха в шинах.

Доведите давление воздуха в шинах до номинальV
ного значения.

Устраните перекос балки моста и затяните гайки
стремянок рессор с требуемым крутящим моменV
том.

Отрегулируйте зазор между поворотным кулаком и
балкой переднего моста.

Недостаточное количество смазки в шарнирах.

Неправильная регулировка зазора между поворотV
ным кулаком и балкой переднего моста.

Неисправны детали, обеспечивающие вращение
поворотного кулака на шкворне.

Проверьте и замените изношенные детали.

Тщательно смажьте шарниры.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)

ВИБРАЦИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС

Отрегулируйте схождение передних колес.

Неправильный угол продольного наклона шкворня
поворотного кулака.

Неправильный угол схождения колес.

Неисправны шарниры рулевых тяг.

Замените неисправные детали.

Проверьте детали моста, отремонтируйте или заV
мените деформированные детали.

Замените неисправный обод. Выпустите воздух из
шины и отцентрируйте ее на ободе

Неправильный осевой зазор подшипников ступицы
колеса.

Биение колес:
V обод колеса не отцентрирован, деформирован;
V шина неправильно установлена на обод;

Неотбалансированы колеса.

Отбалансируйте колеса.

Отрегулируйте осевой зазор после замены изноV
шенных деталей.

Перекос переднего моста.

Устраните перекос моста и затяните гайки стремяV
нок рессор с требуемым крутящим моментом.

Архивы Гидравлический усилитель – Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету – Сибмаркет спецтехники

Отзыв реального владельца грузовика IVECO Trakker: преимущества и недостатки (плюсы и минусы), опыт обслуживания и эксплуатации грузовика 2007 года IVECO Trakker, на Авто.ру

Iveco AMT|Iveco Trakker|Шасси|Шасси IVECO TRAKKER / IVECO-AMT

Шасси IVECO TRAKKER / IVECO-AMT предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Монтажная длина рамы 55109650 мм

Технические характеристики:

Общие характеристики
Колёсная формула 6х6, 6х4, 8х6
Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
Емкость топливного бака, л 320/455
Габаритные размеры, мм
База, мм 35006050
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 ( F3B E0681)
Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Рабочий объем, см³ 12880
Система охлаждения Жидкостная
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 332/450 (1900)
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 2200 (10001435)
Экологический стандарт Евро-5
Тормозная система
Тип тормозов Передних колес — дисковые или барабанного типа, колес средней и задней осей — барабанного типа
Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки с антиблокировочной системой (АВС+EBL) и противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
Тип Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед
Исполнение AD — без спального места AT — с 1 спальным местом
Весовые характеристики
Максимально разрешенная масса, не более, кг 3000040000
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг 960012400
Допустимая полная масса автопоезда, кг 85000
Грузоподъемность, кг 2040027600
Трансмиссия
Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
Блокировка межосевых дифференциалов Есть
Коробка передач
Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Модель ZF 16S 221 OD
Модель ZF 16S2220TO
Раздаточная коробка
Модель ТС2200
Тип Механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Сцепление
Тип Borg & Beck или Fichtel & Sachs, или Valeo+Borg & Beck, фрикционное, сухое, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя Зависимая, на продольных многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах на двух верхних и четырех нижних реактивных штангах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, Ачас 190/220
Колеса и шины
Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин 12.00 R20, 13.00 R 22,5
Габаритные размеры
Длина / Ширина / Высота, мм 643912000/2550/3249
Рулевое управление
Модель ZF 8098/8099
Тип Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм — «винт — гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор»
Читайте также  Как лечить нейросенсорную тугоухость

Стандартная комплектация

  • Система вертикального выпуска отработанных газов
  • Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
  • Защитные решетки фар
  • Противотуманные фары с защитой
  • Защита задних фонарей
  • Защита датчиков мостов
  • Защита датчиков КПП
  • Знак автопоезда
  • ЗИП: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки,шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат и т.п.
  • Проблесковый маячок
  • Инструментальный ящик
  • Наружная розетка
  • 2 противооткатных упора
  • Передние буксирные петли
  • Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
  • Внешний солнцезащитный козырек
  • Счетчик моточасов
  • Выключатель массы механический
  • «Северное исполнение»:
  • -жидкостный автономный отопитель кабин и мотоотсека «Гидроник»,
  • -чехол утепления радиатора,
  • -осушитель тормозной системы с обогревом,
  • -топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом,
  • -обогрев топливозаборника,
  • -северное исполнение ГСМ.

Дополнительные опции

Каталог техники. Iveco AMT

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!

В нашем техническом центре “ВИПГУР” для экономии времени заказчика работает важное конкурентное преимущество – наличие большого обменного фонда восстановленных агрегатов. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к ремонту) агрегата бу Вашего автомобиля на наш восстановленный в течение 15 минут.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 4300 от 4500 от 5000
Ремонт от 5500 от 9400 от 8300 от 8300
Общая стоимость от 9800 от 13900 от 13300 от 8300

* – при условии, если ремонт сломанных реек у нас

САМОСВАЛ IVECO TRAKKER / IVECO AMT 653900 с прямоугольным кузовом 16 м3

Колесная формула: 6х6
Кабина: AD, AT
Двигатель: CURSOR 13 / Eвро 5 / 450 л.с., CURSOR 13 / Eвро 5 / 500 л.с.
Передний мост: IVECO (8,5 тн), KESSLER (10 тн)
Шины: Двускатная ошиновка 12.00R20, Двускатная ошиновка 12.00R24

Имею самосвалы ивеко

7 сентября 2019 8505

Год выпуска 2007, владею 1-2 года

От автора отзыва

Стоимость обслуживания, Цена, Проходимость

Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач

Вопрос-ответ по Iveco

Вопрос: Здравствуйте, ивеко траккер курсор 8 2003года. Горит ошибка 4.1 4.2 7.2 9.4 9.5. Клапан турбины вместе с датчиком менял на новый такая же беда. Должны ли ошибки когда стираешь с памяти загораться после выключения и включения зажигания, не запуская двигатель? Спасибо) Сергей

Ответ: Сергей, ответа на ваш вопрос не знаю, рекомендую обратиться в сервис

Вопрос: У меня iveco trakker, запускаешь двигатель работает нормально даешь обороты начинает троить в чём дело? Поменял уже фильтра просмотрел топливную систему, тоже самое ничего не изменилось. Влад

Ответ: Здравствуйте, Влад. Если троит — причина скорей всего в топливной аппаратуре, выявить можно только при проведении диагностики, приезжайте поможем.

Вопрос: Ивеко Стралис 420 сил с ленивцем, подъедает резину с двух сторон, с чем это связано. Валера

Ответ: Валерий, проверьте давление воздуха в шинах и загоните машину на проверку развал-схождение.

Вопрос: У меня на Ивеко 3510 после проверки и регулировки ТНВД машина перестала заводится. Перепроверил фильтры, работу топливоподкачивающего насоса, выставление меток ГРМ, форсунки. Какие причины еще могут быть? Может это быть электромагнитный клапан?

Ответ: Нет, потому что (по вашим словам) топливо на форсунки подается. Советуем для начала выставить раннее зажигание. Но точно назовем причину после диагностики.

Вопрос: У меня Ивеко Еврокарго 1999 года с движком 150 л.с. (8060.25Р). Ищу, где хорошо сделают ремонт головки. Ну и заменить вкладыши с кольцами надо. У частников вроде дешевле, но потом с кого спрашивать? Поможете

Ответ: Да, мы занимаемся Euro Cargo, и помочь сможем. Цены у нас вполне конкурентные. Выполним ремонт четко, быстро и, главное, качественно. Гарантию даем 7 месяцев, а при прохождении ТО в нашем техцентре – один год.

Вопрос: Купил несколько лет назад Daily 2,3hpi, год выпуска 2004. Все было нормально, перевоз до 2,5 тонны. Не всегда, конечно, движок старался жалеть, всего сотка лошадей. А тут мотор начал троить, в клапанах стук появился. Что может быть?

Ответ: Надо двигатель разбирать и диагностику проводить. Одна из возможных причин – проблема с коромыслами. Может возникнуть, например, из-за завальцовки на осях, люфт может появиться. Наш техцентр Daily занимается, обращайтесь, поможем.

Вопрос: У меня Stralis с двигателем Курсор 10. В последнее время резко увеличился расход горючего, до 40 л. При этом тяга стала хуже. Грешу на турбину. Сможете помочь?

Ответ: Да, мы ремонтируем такие двигатели. Причиной может быть использование некачественного масла, из-за которого образуются отложения в масляных магистралях, или «забитые» фильтры. Мог износиться клапан управления механизма изменяемой геометрии. Неисправность ТРК также может быть вызвана дефектом колеса турбины или износом в том месте, где его корпус крепится на интеркулер. Обращайтесь, обязательно поможем!

Вопрос: Мне отремонтировали движок на Ивеко Дейли (ДВС F1C) из расширительного бачка сильно протекает ОЖ, особенно когда иду груженный на подъем. И звук раздается булькающий. Доливать в рейсе антифриза приходится много. Масло в бачок не попадает, проверял. Что это может быть?

Ответ: Без проведения диагностики точную причину назвать сложно. Может быть был произведен неверный монтаж ГБЦ, некачественно сделана опрессовка головки после ремонта или в ГБЦ появилась микротрещина. Причины могут быть и другими. Приезжайте, после диагностики все станет ясно.

Вопрос: У меня Iveco Stralis, движок Курсор 10. Все было замечательно, машинка очень радовала. При полной «с горкой» загрузке ел максимум 32-33 литра. Вот только в последнее время мотор стал работать хуже. Грешу на распылы. Сможете помочь?

Ответ: Да, конечно поможем. Проведем диагностику, распылители форсунок, если нужно, поменяем, проведем регулировку угла опережения впрыска.

Вопрос: Купил несколько лет назад Iveco Euro Cargo с движком Тектор 5,9 литра. Но начались проблемы. Приятель говорит, что надо смотреть топливную систему и блок управления движком. Поможете?

Ответ: ДВС Tector – агрегат очень надежный, тяга хорошая, но действительно, с управлением ДВС иногда случаются проблемы. Приезжайте, проведем диагностику и оценим состояние двигателя и блока управления.

Вопрос: Работаю на Iveco Daily 35c15 с 3-литровым движком. На низких оборотах появился гул в коробке (механика). Масло заливаю по инструкции и меняю постоянно. Подскажите, что за причина?

Ответ: Без диагностики на основании только такой информации точную причину назвать сложно. Возможно, проблема с подшипником первичного вала – это распространенная неисправность у Дейли. Мы занимаемся ремонтом коробок передач Iveco, обращайтесь. Будете пытаться отремонтировать сами, обратите внимание, что со стороны двигателя там еще закручены болты в колокол сцепления. Кто снимает КПП впервые, обычно об этом не знают и возникают проблемы со снятием коробки.

Вопрос: У меня Iveco Euro Cargo ML120EL18, коробка механическая 6-ступка ZF 2855.6. Машина 2000 года. Когда появился стук, снял и разобрал. Стук сначала появился на нейтрали, потом возник на 6 передаче. Сможете подсказать что делать?

Ответ: Можем предварительно предположить, что сломался как минимум один зуб. Мы сможем восстановить вашу коробку, если обратитесь. Будете ремонтировать сами, советуем сначала купить нужные запчасти – такие в наличии есть далеко не в каждом магазине.

Вопрос: Ивеко карго тектор 75е17, 2003 г.в., хх в норме, при разгоне троит и сильно детонирует, бросает черный негустой дым, по мере набора оборотов все нормализуется с 1400-1500 об, тнвд и форсы новые, проверяли все работает, магистрали чистили, мыли, бак тоже, замена была по причине того, что на тнк залили соляру с водой, есть ошибки 63, 19,16,46. думаю — датчик коленвала неисправен, проводку на него проверил — целая, верна ли моя догадка? Фаниль

Ответ: Фаниль, исходя из вашей информации, я бы вам посоветовал:

  1. проверить топливную систему на герметичность начиная от топливозаборника,
  2. проверить обратный клапан,
  3. проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива,
  4. проверить топливную аппаратуру на стенде,
  5. провести компьютерную диагностику двигателя.

Вопрос: У меня ивеко еврокарго, пропали передачи, рычаг кпп будто в что-то упирается кпп 6ст рычагом дёргаешь появляются 4,5,6,3 включаешь заднюю опять все пропадает и рычаг кпп не двежимый. Виталий

Ответ: Виталий, пока еще автомобиль движется, приезжайте к нам на ремонт КПП. На месте в стационаре с вашей проблемой разберемся быстро и качественно.

Вопрос: Ивеко еврокарго 75е17 как отрегулировать правильно клапана. Руслан

Ответ: Руслан, для качественной регулировки клапанов, приезжайте в наш техцентр.

Вопрос: Через сколько км производится замена масла и фильтров оригинальных, мотор дойц 4х цилиндровый 170 л/с? Игорь

Ответ: Игорь, для полновесного ответа на ваш вопрос, необходимо знать модель двигателя и на каком транспортном средстве он (двигатель) используется.

Вопрос: Здравствуйте Ивеко Траккер 420 насос форсунка запускаю на холодную всё нормально немного нагревается и начинает троить менялся фильтр тонкой очистки. Артем

Ответ: Артем, ищите подсос воздуха в топливную систему

Вопрос: Евростар не проходит самодиагностику, не запускается с ключа и не включает передачи (ошибки 02,19,49,32,98,54)2000г/в

Ответ: Проверьте присутствует ли аккумуляторная батарея в аккумуляторном отсеке и наличие топлива в топливном баке.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ивеко траккер 420 с двс cursor13, на 300 км уходит 4-5 литров антифриза двс с наружи сухой уровень масла в норме. Максим

Ответ: Максим, ваш антифриз вылетает в выхлопную трубу, вероятно проблема с прокладкой гбц или микротрещина головки блока цилиндров.

Вопрос: Здравствуйте ивеко траккер 420л полный бак заводится без проблем, пол бака надо подкочать, чтобы завести. какие могут быть причины. Степан

Ответ: Степан, проверьте всасывающую магистраль в районе топливозаборника его верхнюю часть.

Вопрос: Здравствуйте у меня ивеко дейли 2 с мотором 2.8 за стучал лампочка не загоралась сразу заглушыл проверил масло нормально тосол тоже норм завёл ещё раз стук стих а потом и вовсе пропал проехал 200 км и снова все повторилась снял крышку клапанов рас пред вал в норми клапона ходят все тоже нормально какова может быть причина. Костя

Ответ: Константин, Вам необходимо обратиться в сервис, чтобы избежать более серьезной поломки.

Вопрос: Здравствуйте, ивеко еврокарго 2002г.5.9 тектор едс выдал ошибку 6.3,заводится хорошо, хх ровный,есть детонация при наборе,датчики коленвала и распредвала прозвонил,вроде в норме,что может быть? Алексей

Ответ: Алексей, ответить на ваш вопрос, сразу, затрудняюсь, рекомендую заехать в сервис на компьютерную диагностику и тогда все будет ясно.

Вопрос: Резкозаглохла машина івеко еврокарго одкрутили трубку 1 солярка нейшла продавали грушой кунули стртеро показалася згорем завелась норобить неустойчево проїхав км 30 стала робить нормально хто знає що було. Сергій

Ответ: Сергей, возможно у вас самопроизвольно открутился какой-либо штуцер. Поменяйте фильтры и проверьте всю систему на герметичность еще раз.

Вопрос: Здравствуйте у меня курсор10 450 греется 96 муфта включается. Медленно еду термостат убрал, почистили радиатор, помпу проверить, зажигания клапана отругилировал. Датчик температуры поменял подскажите пожалуйста. Серик

Ответ: Серик, проверьте наличие лопастей на крыльчатке водяного насоса.

Вопрос: Доброго времени суток. Работаю на Ивеко Траккер. Переодически завожу утром автомобиль и из под крышки расширительного бачка сочится о.ж. После повторного запуска двигателя течь пропадает. В чём может быть причина. Грешу на саму крышку. Николай

Ответ: Николай, возможно, неисправна крышка — поменяйте и проверьте, а может быть в СО попадают отработавшие газы и это уже серьезная проблема.

Вопрос: У меня Ивеко Дейли 50с. На ходу начинает моргать EDC, машина теряет мощность. Выключаю зажигания и включаю заново всё в порядке. Со временем стало это чаще повторяться. В чём причина? Стас.

Ответ: Стас, возможно это статическое электричество, чтобы проверить данное предположение отсоедините клемму «-» от аккумулятора на десять минут, а потом верните на место. Если все заработает в штатном режиме — проблема решена, если нет, то на диагностику в сервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: