Как называется машина которая ломает дома

Как называется машина которая ломает дома

Сложный процесс по сносу здания невозможен без применения тяжелой крупногабаритной техники. Это экскаваторы-разрушители, бульдозеры, погрузчики, самосвалы, дробильные установки и многие другие машины и механизмы.

В среде профессионалов-демонтажников, занимающихся механизированным сносом зданий, наибольшей популярностью пользуются экскаваторы. Эти машины универсальные и многофункциональные. Они могут:

  • Самостоятельно передвигаться по площадке сноса, которая часто завалена обломками сносимого объекта;
  • Достать ковшом до верхних этажей многоэтажных зданий, разбить и обрушить кирпичную или панельную стену и межэтажное перекрытие;
  • Отгрести от стены и собрать в кучу обломки;
  • Погрузить не очень крупные куски боя бетона или кирпича в кузов самосвала;
  • Сломать отмостку здания, собрать и перенести обломки в сторону, отрыть грунт от фундамента для работ по его разрушению;
  • Провести большую часть земляных работ на стройплощадке – отрыть котлован, выкопать канаву, насыпать и/или выровнять откос;
  • Помочь бульдозерам расчистить площадку сноса от обломков сооружения и т. п.

Экскаватор-разрушитель – это, можно сказать, главный «персонаж» для механизированного сноса. Обычно это мощная машина с гусеничным движителем. На гусеничный ход его поставили потому, что колеса имеют меньшую проходимость по сравнению с гусеницами. Достаточно часто колеса не в состоянии преодолеть огромные глыбы разрушенных стен или промежутки между ними. Машины на гусеницах за счет своей ширины, длины и изменения «угла атаки» могут спокойно двигаться по глыбам.

Эти экскаваторы называются английским словом Demolition, что в дословном переводе на русский язык означает снос.

Есть еще один термин для экскаваторов этого назначения – Demolator. Этот англоязычный термин переводится как разрушитель. На профессиональном сленге специалисты его называют «демон» за его мощь и возможности.

Как устроен экскаватор-разрушитель и его технические особенности?

Использование для разрушения объектов обычного экскаватора с тросовым приводом стрелы и ковша показало его некоторые недостатки для этой работы:

  • малая длина стрелы, на которой закреплен ковш, не достает до верхних этажей многоэтажных зданий;
  • недостаточная прочность конструкции ковша и его разрушающих элементов – зубьев;
  • сложность оснащения дополнительным оборудованием – конусом-«бабой» или шаром;
  • дополнительное оборудование имело малые возможности по разрушению.

Экскаватор-разрушитель по конструкции более сложная машина по сравнению с обычным экскаватором. У него значительно больше возможностей за счет сменных стрел, на которых подвешивается и легко меняется дополнительное оборудование. Стрелы разной длины позволяют работать на объектах большой и средней высоты.

С появлением на экскаваторах гидропривода набор функций значительно вырос. Стало возможным снабжать такие экскаваторы шасси с переменной шириной колеи, автоматикой обеспечения устойчивости и другим специальным оборудованием:

  • Сменными стрелами с прямым и обратным ковшом;
  • Дробильными ковшами роторного или щекового дробления с сортировкой щебня;
  • Мембранными или поршневыми гидромолотами для раскалывания монолитных конструкций – железобетонных и кирпичных стен;
  • Гидроножницами-бетоноломами (крашерами или процессорами), которые не только крушат бетонные монолиты, но и «перекусывают» любую стальную арматуру;
  • Вибропогружателями для свай, шпунтов и труб, которыми их же можно и извлечь из грунта;
  • Захватами разного назначения;
  • Системами подавления пыли и мн. др.

Гидроножницы имеют усилие сжатия в несколько сотен тонн. Они спокойно перерезают стальные детали толщиной до 60 – 70 мм, например, балки перекрытий. Рез идет точно там, где хочет оператор и очень быстро. Сленговое название таких ножниц – «крокодил» из-за схожести с этим хищником.

Более совершенные гидроножницы называются мультипроцессором из-за нескольких «челюстей», которые может быстро сменить оператор. Усилие резания достигает 1 000 – 1 100 тонн.

Оптимальная высота экскаватора-разрушителя

Рабочая высота экскаватора-разрушителя определяется длиной его стрелы. Обычно используются стрелы 20 – 30 м. Например, модель Volvo EC460CHR High Reach имеет стрелу длиной 27,4 м. А самый большой демолишен, работающий в России, модель Caterpillar 390DLME способен разрушать здания высотой до 60 м.

Если даже такой высоты мало, то из строительного лома нагребается и утрамбовывается холм высотой 5 – 10 м и демолишин работает с его уплощенной вершины.

Такая современная многофункциональная техника упрощает рабочие процессы, ускоряет демонтаж и снос объектов, что в результате снижает денежные и временные затраты на подготовку площадок для нового строительства.

Как работает скрепер или дорожная фреза?!

Сегодня по дороге на работу увидел такой аппарат, что стоял на обочине:

мне разъяснили что это дорожная техника для снятия верхнего слоя асфальта (скрепер или дорожно-фрезерная машина), для дальнейшей укладки нового покрытия.

Конечно о существовании такой техники я знал, но как она выглядит догадывался сумбурно. Представлял что-то типа К-700 с механическим прицепом который как то срезает асфальт!

Бля, но как? Заинтересовался полез гуглить и ютьюбить.

Кому интересно, смотрим!

Дубликаты не найдены

Как работает, как работает. ууууу, ввжвжжвжжвжж, гргргргргргргр, вжжж, вжжжж, пшшш, уууу.

напомнило анекдот про трансформатор))

Музыка в видосе интересная, кому интересно в гугле по — fpu — crockett’s theme — ocean drive ep

В начале каждого сезона у нас у неё меняю зубы их присылают в ящиках в пластике все уже в смазке идёт

Машина хороша ! Фрезерует и ровняет на пять . Но полотно ниже , подушка дорог полное гавно . Новый уложенный асфальт идёт волнами уже следующий сезон .

это я и так знаю у самих таких 2 штуки в работе

Ставлю плюс за эксплуатацию. А вот я не знал, и пол страны наверно тоже)

Но дорогая штука зараза

у нас Одна большая и 2 средная и одна ещё маленькая есть

Это супер старый асфальт решить и мы его в переработку или в отсыпку берём супер . Дачники особо рады его получить просто так за спасибо

Нет что вы это так шутка ..У нас всё быстро уходить за сезон

я дороги строю у нас в области в архангельской это уже не новинка

В Свердловской тоже.

Как ремонтируют асфальт?

В прошлый раз мы ремонтировали бетонную дорогу, сегодня — мы будем делать заплатку в асфальтовом покрытии.

Перед началом работ разберемся с тем, что же такое асфальт? Многие называют дорожное покрытие асфальтом, на самом деле это не совсем верно. Асфальт это естественная смола природного происхождения, а темное покрытие, которое мы видим на дорогах называется асфальто-бетонным. Но это все нюансы, для простоты повествования мы будем называть асфальтобетонную смесь привычным асфальтом.

Асфальт-бетон получается путем смешивания щебня или гравия, песка, битума и дополнительных химических элементов в миксере при определенной температуре. В свою очередь, асфальтобетонные смеси делятся на множество классов и групп, из которых основными являются шесть, по составу: щебеночные, гравийные и песчаные, и по температуре: горячие, теплые и холодные.

В дорожном строительстве, в подавляющем большинстве, применяются щебеночные, и гравийные смеси, в горячем или теплом виде, температура которых составляет не ниже 120 и 70 градусов по цельсию соответственно. Связано это с их прочностью, при отсутствии гравия или щебня в составе асфальта его прочность значительно снижается.

Читайте также  Как правильно пилить бензопилой

Асфальт является довольно деликатным материалом, его прочность значительно ниже, чем у бетона. При перегрузках полотна асфальт начинает создавать так называемые волны, проседать и образовывать трещины, которые затем перерастают в ямы и колеи. Так же на промышленных площадях асфальт чувствителен к резким поворотам колес.

Итак, сегодня мы будем ремонтировать волну, которая образовалась при проходе нескольких грузовыx машин с тяжелым грузом. В месте прохождения колес грузовиков асфальт просел, образовав колею с многочисленными трещинами, рядом с которой образовались волны, это выдавленный из колеи асфальт.

Первым делом необходимо убрать поврежденный асфальт до подушки. Делается это при помощи самоходной дорожной фрезы. Фреза имеет барабан с зубьями, который вращаясь на большой скорости измельчает старый асфальт. Измельченный асфальт по конвейерной ленте сбрасывается в самосвал, который следует перед фрезой. Помимо среза старого асфальта фреза так же выравнивает основание дорожной одежды по заданной высоте.

Скорость работы самоходной фрезы довольно быстрая, от одного до полутора метров в минуту, главное иметь в наличии большое количество самоствалов, иначе работа будет прерываться из-за их отсутствия.

После того, как старый слой асфальта срезан, приступаем к укладке нового асфальта. В нашем случае фреза срезала асфальт до цементосодержащей подушки, поэтому какие-либо дополнительные работы по подготовке основания перед укладкой асфальта не требуются. Тем не менее, стоит не забывать, что основание должно быть сухим.

Асфальт укладывается в два слоя, сначала укладывается более толстый, нижний слой основания, который состоит из более прочного крупнозернистого асфальта. Затем укладывается тонкий верхний слой покрытия, менее прочный, состоящий из мелкозернистого асфальта, еще этот слой называют слоем износа.

Сначала отсыпаем небольшой съезд в нашу ремонтную яму. Он необходим для того, чтобы асфальтоукладчик смог съехать и не застрять. В данном моменте нужно работать относительно быстрым темпом, чтобы температура асфальта не опустилась ниже приемлемой, в нашем слуаче используется теплый асфальт, минимальная температура должна составлять 70 градусов по цельсию. Лаборанты проверяют температуру в самосвалах, когда они прибывают на строительную площадку.

Затем начинается монотонный проход асфальтоукладчика. Электронные датчики укладчика контролируют толщину слоя, проверяют температуру асфальта и следят за движением машины, чтобы не терялся край дороги.

Асфальт из самосвала высыпается в бункер укладчика, после чего с помощью внутренней конвейерной ленты он подается к выглаживающей плите, которая выравнивает и уплотняет укладываемый слой асфальта. Подача асфальта к укладчику должна быть постоянной, с перерывами не более 30 минут.

Сам по себе асфальт это довольно пористая смесь, поэтому необходимо создать высокую плотность покрытия, близкую к 100%, чтобы покрытие смогло выдерживать нагрузку. Укладчик не может обеспечить такую высокую степень уплотнения, его задача равномерное распределение смеси и первоначальная трамбовка покрытия.

Поэтому следом за укладчиком работают вибро-катки, которые укатывают покрытие до нужной плотности. Сначала уплотнение производится легким катком, затем более тяжелым.

Здесь стоит отметить один нюанс, при использовании прочных крупнозернистых типов асфальта укатку нужно начинать как можно скорее, пока асфальт имеет высокую температуру, а при использовании мягких, песчанных смесей или при использовании битума с низкой вязкостью выпускать каток сразу за укладчиком нельзя, и нужно подождать, чтобы уложенный слой остыл до оптимальной для укатки температуры.

Температура зависит от состава укладываемой смеси и типа используемого битума, поэтому лаборанты и строительная бригада должны внимательно следить за состоянием уложенного покрытия.

Чем ниже температура битума, тем больше его вязкость и тем больше усилий потребуется катку для уплотнительных работ. В определенной момент битум остынет до температуры, при которой каток уже не сможет повлиять на плотность смеси.

Битумы с низкой вязкостью при высокой температуре не имеют достаточной вязкости для удержания частичек смеси, и как результат, каток начнет продавливать своим весом асфальт и нарушать равномерность покрытия, образовывая волну перед вальцом катка, что приведет к общей деформации слоя, исправить которую уже не получится, придется все переделывать.

Укатка асфальта это один из самых важных процессов, во многих случаях разрушение поверхности асфальта и появление ям связано именно с плохой укаткой.

После укладки нижнего слоя поверхность необходимо подготовить для укладки верхнего слоя. Для этого уложенной слой асфальта обрабатывается битумной эмульсией, которая обеспечивает лучшее сцепление слоев асфальта. Если укладка верхнего слоя задерживается по каким-либо причинам на день или несколько, то перед обработкой слоем эмульсии необходимо почистить поверхность уложенного слоя от грязи и песка уборочной машиной или сжатым воздухом.

Затем процедура укладки асфальта повторяется, асфальтоукладчик укладывает новый слой, затем катки его уплотняют.

Осталось подождать 8 часов, за это время асфальт остынет, после чего дорогу можно открывать для движения.

10 невероятных строительных машин, которые способны заменить человека в самых неожиданных сферах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Atlant 4000

Универсальная строительная машина, которая может использоваться, как в качестве монтажного средства, так и в качестве демонтажного. Перечень функций Atlant 4000 ограничивается лишь существующим на сегодняшний день навесным оборудованием. Фактически, этого робота можно приспособить для любых работ! Управляется человеком-оператором. Работает на электродвигателе, а значит, может использоваться в закрытом помещении.

2. Hadrian 105

Полностью автоматически укладчик кирпичей, способный работать без участия человека. Производительность робота составляет 225 кирпичей в час, а это примерно в 4 раза больше, чем способен выложить средний каменщик! При этом, устройство робота шокирующе простое. По сути – это гидравлическая рука-манипулятор установленная на тележке для тяжелых грузов. Внутренние системы робота напоминают те, что используются современными 3D принтерами. Расстановка кирпичей роботом, производится с точностью до 0.5 мм.

3. Road Zipper

Эта машина, использующаяся для изменения пропускной способности дороги, без изменения самой дороги. Иначе говоря, Road Zipper умеет переставлять бетонные ограждения, разделяющие полосы, в режиме реального времени, без проведения каких-либо сложных инженерных работ. Машина просто едет над ограждением и смещает его на определенное расстояние, меняя тем самым количество полос или их широту. Работает быстро, дешево, эффективно.

4. DXR 310

Небольшая строительная машина для разрушения и демонтажа конструкций самого разного профиля. Отличается невероятной выносливостью и способностью эффективно работать в самых тяжелых условиях, на протяжении длительного времени. Благодаря небольшим размерам DXR 310 можно использовать в помещениях. Своей механической клешней машина способна разрушать строения из подавляющего большинства типов материалов.

5. Brokk 90

Самая маленькая демонтажная машина, предназначенная для работы в помещениях, где ранее использовались только ручные инструменты. Компактное шасси, мощный 11-ваттный двигатель, а также специально созданный манипулятор из трех секций, позволяют существенно упростить строительные и ремонтные работы в помещении. Машина настолько маленькая, что может транспортироваться, при помощи лифта!

6. Guardian GT

Невероятный погрузочный робот, который имеет в своем распоряжении манипулятор в виде экзоскелета верхних конечностей человека. Робот достоин внимания, как один из наиболее перспективных образцов техники будущего. Управления он рабочим, при помощи специальных манипуляторов. Грузоподъемность экзоскелета при этом составляет 180 кг. Скорость движения базы робота при этом достигает 6 кмч.

Читайте также  Как сделать гусеницу на снегоход

7. TBM S-867

Один из тех случаев, когда принцип действия машины, был взят у самой Матушки-природы. Работает данная туннельная буровая установка примерно так же, как копают землю черви. Отработанный грунт машина пропускает через себя, срезая целые пласты при помощи специальной бурильной установки. Установку можно использовать при прокладке тоннелей в грунтах смешанного типа. Диаметр бура составляет почти 8 метров, а вот длина всей установки превышает 120 м. Весит аппарат 660 тонн.

8. Ero Concrete

Уникальный робот, который создавался для демонтажа бетонных конструкций. Отличительной чертой Ero Concrete является то, что делает он это не поднимая пыли и с минимумом шума. Весь собранный бетон идет на переработку, после чего годится для повторного использования. Принцип действия робота прост – бетон отделяется за счет воздействия плотной струи воды под огромным напором.

9. GEAX DTG 50

Машина с самыми низкими эксплуатационными расходами. Невероятно надежная и не очень большая. Может использоваться в сверхтяжелых условиях и замкнутых пространствах. Машина имеет высочайший показатель производительности благодаря своей гибкости в использовании, по сравнению с другими бурильными установками. А еще у этой машины очень низкие шумовые показатели при работе.

10. Crawler 78

Очень компактный робот, который при этом достигает просто невероятно рабочей высоты в 24 метра! Машина отличается высокой маневренностью и способностью приникать в самые труднодоступные места, в такие, в которые аналогичные машины с превосходящими габаритами просто не смогут попасть. Например, Crawler 78 с легкостью проберется на задний двор через маленькую калитку. При этом подъемник без каких-либо проблем справляется с большой нагрузкой

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Какую технику используют, чтобы убрать асфальт

Асфальтобетон, как и другие материалы, имеет ограниченный срок службы, поэтому рано или поздно может потребоваться его замена. Перед тем, как будет произведена новая укладка асфальта, нужно частично или полностью убрать асфальт, чтобы соблюсти технология асфальтирования. В зависимости от ситуации, демонтаж старого покрытия может быть произведен ручным оборудованием или же дорожной спецтехникой.

В большинстве случаев достаточно убрать только верхний слой существующего дорожного полотна, а, например, при ямочном ремонте требуется демонтировать только часть покрытия вокруг повреждения, чтобы обеспечить высокую эффективность ремонта. Однако в отдельных случаях может потребоваться и 100% демонтаж асфальтобетона.

Чем можно убрать асфальт на небольшой территории: ручное оборудование

На небольших территориях, где движение крупной дорожной техники невозможно, демонтировать асфальт можно ручным инструментом. В любом случае, рекомендуется максимально механизировать процесс, поэтому предпочтительным вариантом будет использование специализированного оборудования, нежели подручных инструментов.

Каким ручным оборудованием можно убрать асфальт

Чтобы убрать асфальт, дорожно-строительными компаниями используется только специализированное оборудование, так как КПД данного инструмента во много раз выше, чем у подручных средств. Данное оборудование используется как при полном демонтаже асфальтобетона, так и при ямочном ремонте, когда требуется придать объекту правильную геометрическую форму.

Отбойный молоток или ударный молот представляет собой механический ручной инструмент с ударной функцией. Назначением данного оборудования является разрыхление различных материалов средней прочности – убрать асфальт подобным инструментом можно без особого труда.

Приводы отбойных молотков:

  • Пневматический ;
  • Электрический;
  • Бензиновый;
  • Гидравлический*.

*Гидравлический отбойный молоток называется гидромолотом, и данное оборудование нельзя назвать ручным из-за его особенностей и габаритов. Гидромолоты тоже используют, чтобы убрать асфальт, однако они выступают в качестве сменного оборудования для экскаваторов, о чем написано в следующем разделе.

Швонарезчик – специальное оборудование, предназначенное для резки многих материалов, в том числе и асфальтобетона. Принцип работы швонарезчика аналогичен принципу работы болгарок или циркулярных пил, а основное отличие кроется в конструкции самой установки.

Оборудование представляет собой дисковое устройство на колесной основе, что обеспечивает высокую мобильность установки и точность нарезки швов. При работе алмазные диски подвергаются существенному нагреву, поэтому механизм швонарезчика подразумевает охлаждение резцов при помощи воды.

  • Электрический;
  • Дизельный;
  • Бензиновый;

Демонтаж асфальта в крупном объеме: спецтехника

Когда речь заходит о том, чтобы убрать асфальт с автомобильной дороги или другой крупной территории, появляется возможность и тем более целесообразность в использовании спецтехники.

Какая спецтехника используется, чтобы убрать асфальт в крупном объеме:

  • 1. Дорожные фрезы;
  • 2. Экскаватор с гидромолотом.

1. Дорожная фреза представляет собой самоходный транспорт, оборудованный фрезеровочным барабаном. С помощью данной машины можно снять как отдельно верхний слой покрытия, так и демонтировать асфальтобетон полностью – есть возможность задать глубину проникания резцов.

Раньше асфальтобетон перед снятием требовал разогрева, однако с развитием технологий метод горячего фрезерования был замене на холодное фрезерования. Холодный способ позволяет сразу же размельчать снятый асфальтобетон, создавая асфальтовую крошку, и направлять его в кузов самосвала, что дает возможность использовать снятый материал повторно.

Также на сегодняшний день существуют компактный навесные гидравлические фрезы, который могут использоваться на:

  • экскаваторах;
  • фронтальных погрузчиках;
  • мини-погрузчиках.

Особенно подходят мобильные фрезы для снятия асфальта в небольших масштабах, когда использование крупной дорожной фрезы или гидромолота нецелесообразно.

2. Экскаватор с гидромолотом представляет собой гидравлический экскаватор, оборудованный гидравлическим молотом разрушителем (кроме разрушителя существуют ковочные и сваебойные молоты), предназначенным для дробления, вскрытия и разрушения различных твердых материалов.

Существуют легкие, средние и тяжелые гидромолоты, а также открытого и закрытого типа. Последний является менее шумным, а также оказывают меньше воздействия на экскаватор.

Помимо техники для демонтажа покрытия, потребуется самосвал или иной грузовой транспорт, чтобы вывезти снятый асфальтобетон. Также в некоторых случаях требуется обыкновенный экскаватор, который способен собрать крупные куски разрушенного асфальтобетона, а также самостоятельно снять часть покрытия.

Выводы

Чтобы убрать асфальт можно использовать как ручное оборудование, так и более крупную спецтехнику. Первый вариант подходит для небольших территорий, тогда как второй способен производить демонтаж покрытия в крупных объемах.

Использование механизированного ручного оборудования и дорожной спецтехники позволяет многократно повысить производительность труда, сокращая время и трудозатраты, необходимые для демонтажа покрытий. В некоторых случаях снятый асфальтобетон может быть превращен в асфальтогранулят для повторного использования.

Если вам требуются работы, перейдите на страницу

Как называется машина которая ломает дома

Ручные методы разборки старых, аварийных зданий уступают место механизированным способам, при которых используется специальная техника для сноса зданий. Для Ростова-на-Дону (с большим количеством ветхих домов, высокой стоимостью земли) демонтажные работы актуальны, но затрудняются тесной городской застройкой.

Техника для сноса старых зданий, других типов сооружений

В городах России запрещены демонтажи с использованием взрывных методов сноса. Традиционная техника для сноса зданий с гирей (автокраны, экскаваторы) дает большое количество осколков, не справляется с демонтажем высотных зданий, промышленных сооружений.

Затруднен снос старых зданий с кирпичными стенами метровой толщины, производственных цехов с металлическим каркасом. Основным видом спецтехники для демонтажей стал экскаватор-разрушитель. Простые механизмы с короткой стрелой, подвесным металлическим шаром, используются при сносе малоэтажных (до трех этажей) строений.

Читайте также  Как сделать культиватор своими руками советы инструкции

Экскаваторы с удлиненной (телескопической) стрелой, навесным оборудованием (гидромолотом, гидроножницами) способны разрушать конструкции высотой в 20-25 метров. Типичным представителем спецтехники может служить разрушитель Hyundai 320. Гусеничный экскаватор с восемнадцатиметровой стрелой способен работать с трехтонным навесным оборудованием. При комплектации гидромолотом разрушитель успешно используется для демонтажа бетонных, кирпичных фундаментов глубиной в 10-15 метров. Высотные экскаваторы-разрушители, такие как Hitachi ZX-670, производят работы на высотах до 40 метров.

С таким же оборудованием работают демонтажные роботы, снабжаемые дополнительно ротационными фрезами, безударными бетоноломами. Небольшие габариты, дистанционное управление, отсутствие оператора позволяют использовать роботов для демонтажей в трудных, опасных условиях.

К дополнительному оборудованию, применяемому в демонтажных работах, относятся фронтальные погрузчики (транспортирующие отходы от места демонтажа), самосвалы для вывоза обломков, перерабатывающие комплексы, измельчающие строительные отходы на месте. Мобильная дробилка HARTL перерабатывает в час до двухсот тонн отходов бетона, кирпича. Фракции в 130-500 мм позволяют повторно использовать до 70% утилизированных материалов.

Договора на демонтаж зданий

Спецтехнику для сноса жилых зданий, промышленных сооружений производят известные бренды Komatsu, Mercedes, Volvo, Liebherr, JCB, компании Metso Minerals, Crambo, Brokk, Hammel, Atlas Copco Krupp. Дорогостоящую технику нет смысла приобретать для разовых работ, ее покупают крупные строительные тресты, специализированные компании. Демонтаж городских зданий требует отдельного проекта, точного планирования, подбора оптимальных видов спецтехники, получения разрешений на работы.
Договор со специализированной на демонтаже фирмой в городских условиях Ростова-на-Дону позволяет быстро, безаварийно снести небольшой частный дом, старинное здание, производственный цех. Авторитетные компании располагают парком собственной техники позволяющим:

  • совмещать ручные, механизированные методы разборки;
  • заказывать поэтапное выполнение операций;
  • производить полный цикл демонтажа (с вывозом конструкций, дроблением фрагментов, уборкой территории);
  • работать в стесненных условиях.

Договорные отношения с крупными компаниями выгодны точным соблюдением сроков, документальным оформлением, профессионализмом операторов.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Автор Ёветлана задал вопрос в разделе Другое

Как называется машина с гирей, которая ломает дома, как в м/ф «Ну, погоди!»? и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Шепел[гуру]
Экскаватор-драглайн с шаровым
рыхлителем (шар-бабой).

1933 год вообще был переломным
подробнее.

Снос зданий и сооружений – одно из самых молодых направлений российского строительного рынка. Его развитие связано с необходимостью повторно использовать пространство в городах и промышленных районах.

В современных условиях рынок демонтажных работ делится между мелкими строительными организациями, которые помимо демонтажа также выполняют небольшие строительные работы самостоятельно, и специализированными компаниями, которые занимаются исключительно демонтажом.

Метод и техника для сноса зданий всегда выбирается индивидуально. Для демонтажа можно использовать экскаваторы, применять технологию алмазной резки, взрыва, задействовать роботы-манипуляторы. Иногда не обойтись и без ручного инструмента. И все же, наиболее технологичным является демонтаж с помощью экскаватора. Снос малоэтажных зданий чаще всего осуществляется экскаватором, оснащенным обычным ковшом, демонтаж высотных строений производят экскаватором с гидромолотом. Если же дом в высоту более 22 м, то обычно рядом с ним можно увидеть экскаватор с удлиненной стрелой, на конце которой – гидроножницы. Существует техника для сноса зданий, для которой высота в 40 м и больше не представляет трудностей.

Как правило, после демонтажа остается много строительного мусора, который проходит утилизацию сразу же на месте: бетон и щебень перерабатывается в дробильных установках, и в дальнейшем полученный материал снова используется в строительстве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: