Как снять бортовую на т 25

Ремонт трактора Т-25 [ снял бортовую ] 1 часть.

ความคิดเห็น • 78

Добрыи вечер .не подскажете полуось т 25 заказали. пришла на 12 зубьев а у меня стояла.на четырнадцать.звоню в магазин мне говорят это старого обрасца.покупаите ешё звёздочку новую .так может быть? Или это полуось от т16?

Немогу вам помоч незнаю как там так что извени

Отличается ли запчасти и сами процедуры снятия на т16?

@САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА Дзинтар, подскажите как снимается сальник с бортовой.
Сзади открутил гайку, спереди открутил винты. Что дальше молотком выбивать вал или как?

При замене первого сальник, не нужно было откручивать крышку, от коробки. Он так меняется. А так

А как его так поменять он же з внутреней сторони ставится

Может быть спасибо

Лайк из Чечни. То Кавказский то не понятный акцент у тебя дядя .

Это парень Латвия спасибо за лайк

Доброго дня як ставляца сальники на полуоси в т25

@Sergey Meln weban

@САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА weban

@Sergey Meln nu slikti es tak tavu valodu kautka saprotu

@САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА не понял што написали

Sveiki kā nonēmi tāpat ari uzliec

да нормально ты сказал по русски у меня проблема левую снял бортовую без проблем поавая не выходит получается кольцо держит а на левой его небыло наверно.

Я думал бульдозер Четра, а тут пылисос.

@САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА што то вроде того) раньше работал на четре т25 увидел название т25 думал зайти понастальгировать, сикунд 5 понять нечё не мог) если твой боливар то прошу прощения за пылисос

У тебя затмение солнце что ли

кад крамеси санпарваду виета облигати саблоке копа па блокьени пастав иеспея изкрист но дакшас блокьещанас зобратс санпарвада шлицес непасес.

Tak vis ir kārtībā tas jau video gadu atpakaļ

Все будут смотреть. Показивай все по порядку. Лайками забрасають.

@САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА ну ти же блогер. Я тоже имею т-25 , мне все интересно.

Если все снимать надоест смотреть

Ты сам откуда,что то акцент знакомый

Дядька тракторишко то хороший на вид

Т-16 2 года как продан

А как же т 16?половчее на нем всё-таки

спасибо да хорош

Сегодня пшикал и стучал пол дня, и съемником тянул а он ни вкакую не знаю что делать

Ну тогда я тоже не знаю может нагревать

Не могу снять тормозной баран, прикипел к полуоси не подскажите что делать может нагреть?

Открутите с другой стороны ивыбьешь

Ну не знаю что даже ответить такое не было наверное надо пшикать ведешку и стучать я би так делал

проводка еще родная!!

спасибо здесь все радное

Сразу видно,у сельчан сезон начинается. )))Палец вверх!

Спасибо за видео! Мне предстоит такая же работа.

Спасибо да не самая легкая работа удачи

Хорошо, что занялся такой работой сейчас, в сезон других забот будет достаточно. Как всегда наилучшие пожелания и конечно лайк.

Спасибо Анатолий это верно

да, дядя Дзинатр, на тяжелое дело взялся) успехов!) но первый раз вижу что отломано кольцо стопорное на тормозном барабане)) у меня эти тормозные барабаны закисшие были на валу)) палец вверх) тоже мне предстоит замена сальника)) одно сторона потекла..

Значит и у тебя предстоит такая работа а про кольцо это тоже неслишал такое спасибо

Молодец Дзинтарс!Не теряешь время!Сезон начнется будет некогда.

Привет Анатолий это верно спасибо

Приветствую Дзинтар.
Как всегда удачки и всех благ. Да тормазная система на т-25 некчомная так же как на т-40. Из за тормозных лент пол трактора разобрать надо.
Удачи.

Ремонт трактора Т-25 [ снял бортовую ] 1 часть.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 27 Th02, 2019
  • Ремонт трактора Т-25 [ снял бортовую ] 1 часть.
    Ремонт тормозов. меняю сальники и тормозные ленты.

NHẬN XÉT • 78

Добрыи вечер .не подскажете полуось т 25 заказали. пришла на 12 зубьев а у меня стояла.на четырнадцать.звоню в магазин мне говорят это старого обрасца.покупаите ешё звёздочку новую .так может быть? Или это полуось от т16?

Немогу вам помоч незнаю как там так что извени

Отличается ли запчасти и сами процедуры снятия на т16?

@САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА Дзинтар, подскажите как снимается сальник с бортовой.
Сзади открутил гайку, спереди открутил винты. Что дальше молотком выбивать вал или как?

При замене первого сальник, не нужно было откручивать крышку, от коробки. Он так меняется. А так

А как его так поменять он же з внутреней сторони ставится

Может быть спасибо

Лайк из Чечни. То Кавказский то не понятный акцент у тебя дядя .

Это парень Латвия спасибо за лайк

Доброго дня як ставляца сальники на полуоси в т25

@Sergey Meln weban

@САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА weban

@Sergey Meln nu slikti es tak tavu valodu kautka saprotu

@САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА не понял што написали

Sveiki kā nonēmi tāpat ari uzliec

да нормально ты сказал по русски у меня проблема левую снял бортовую без проблем поавая не выходит получается кольцо держит а на левой его небыло наверно.

Я думал бульдозер Четра, а тут пылисос.

@САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА што то вроде того) раньше работал на четре т25 увидел название т25 думал зайти понастальгировать, сикунд 5 понять нечё не мог) если твой боливар то прошу прощения за пылисос

У тебя затмение солнце что ли

кад крамеси санпарваду виета облигати саблоке копа па блокьени пастав иеспея изкрист но дакшас блокьещанас зобратс санпарвада шлицес непасес.

Tak vis ir kārtībā tas jau video gadu atpakaļ

Все будут смотреть. Показивай все по порядку. Лайками забрасають.

@САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА ну ти же блогер. Я тоже имею т-25 , мне все интересно.

Если все снимать надоест смотреть

Ты сам откуда,что то акцент знакомый

Дядька тракторишко то хороший на вид

Т-16 2 года как продан

А как же т 16?половчее на нем всё-таки

спасибо да хорош

Сегодня пшикал и стучал пол дня, и съемником тянул а он ни вкакую не знаю что делать

Ну тогда я тоже не знаю может нагревать

Не могу снять тормозной баран, прикипел к полуоси не подскажите что делать может нагреть?

Открутите с другой стороны ивыбьешь

Ну не знаю что даже ответить такое не было наверное надо пшикать ведешку и стучать я би так делал

проводка еще родная!!

спасибо здесь все радное

Сразу видно,у сельчан сезон начинается. )))Палец вверх!

Спасибо за видео! Мне предстоит такая же работа.

Спасибо да не самая легкая работа удачи

Читайте также  Как устроен клапанный механизм

Хорошо, что занялся такой работой сейчас, в сезон других забот будет достаточно. Как всегда наилучшие пожелания и конечно лайк.

Спасибо Анатолий это верно

да, дядя Дзинатр, на тяжелое дело взялся) успехов!) но первый раз вижу что отломано кольцо стопорное на тормозном барабане)) у меня эти тормозные барабаны закисшие были на валу)) палец вверх) тоже мне предстоит замена сальника)) одно сторона потекла..

Значит и у тебя предстоит такая работа а про кольцо это тоже неслишал такое спасибо

Молодец Дзинтарс!Не теряешь время!Сезон начнется будет некогда.

Привет Анатолий это верно спасибо

Приветствую Дзинтар.
Как всегда удачки и всех благ. Да тормазная система на т-25 некчомная так же как на т-40. Из за тормозных лент пол трактора разобрать надо.
Удачи.

Ремонт трактора Т-25 [ снял бортовую ] 1 часть.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2019 ж. 27 Ақп.
  • Ремонт трактора Т-25 [ снял бортовую ] 1 часть.
    Ремонт тормозов. меняю сальники и тормозные ленты.

Пікірлер • 78

Добрыи вечер .не подскажете полуось т 25 заказали. пришла на 12 зубьев а у меня стояла.на четырнадцать.звоню в магазин мне говорят это старого обрасца.покупаите ешё звёздочку новую .так может быть? Или это полуось от т16?

Немогу вам помоч незнаю как там так что извени

Отличается ли запчасти и сами процедуры снятия на т16?

@САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА Дзинтар, подскажите как снимается сальник с бортовой.
Сзади открутил гайку, спереди открутил винты. Что дальше молотком выбивать вал или как?

При замене первого сальник, не нужно было откручивать крышку, от коробки. Он так меняется. А так

А как его так поменять он же з внутреней сторони ставится

Может быть спасибо

Лайк из Чечни. То Кавказский то не понятный акцент у тебя дядя .

Это парень Латвия спасибо за лайк

Доброго дня як ставляца сальники на полуоси в т25

@Sergey Meln weban

@САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА weban

@Sergey Meln nu slikti es tak tavu valodu kautka saprotu

@САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА не понял што написали

Sveiki kā nonēmi tāpat ari uzliec

да нормально ты сказал по русски у меня проблема левую снял бортовую без проблем поавая не выходит получается кольцо держит а на левой его небыло наверно.

Я думал бульдозер Четра, а тут пылисос.

@САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА што то вроде того) раньше работал на четре т25 увидел название т25 думал зайти понастальгировать, сикунд 5 понять нечё не мог) если твой боливар то прошу прощения за пылисос

У тебя затмение солнце что ли

кад крамеси санпарваду виета облигати саблоке копа па блокьени пастав иеспея изкрист но дакшас блокьещанас зобратс санпарвада шлицес непасес.

Tak vis ir kārtībā tas jau video gadu atpakaļ

Все будут смотреть. Показивай все по порядку. Лайками забрасають.

@САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА ну ти же блогер. Я тоже имею т-25 , мне все интересно.

Если все снимать надоест смотреть

Ты сам откуда,что то акцент знакомый

Дядька тракторишко то хороший на вид

Т-16 2 года как продан

А как же т 16?половчее на нем всё-таки

спасибо да хорош

Сегодня пшикал и стучал пол дня, и съемником тянул а он ни вкакую не знаю что делать

Ну тогда я тоже не знаю может нагревать

Не могу снять тормозной баран, прикипел к полуоси не подскажите что делать может нагреть?

Открутите с другой стороны ивыбьешь

Ну не знаю что даже ответить такое не было наверное надо пшикать ведешку и стучать я би так делал

проводка еще родная!!

спасибо здесь все радное

Сразу видно,у сельчан сезон начинается. )))Палец вверх!

Спасибо за видео! Мне предстоит такая же работа.

Спасибо да не самая легкая работа удачи

Хорошо, что занялся такой работой сейчас, в сезон других забот будет достаточно. Как всегда наилучшие пожелания и конечно лайк.

Спасибо Анатолий это верно

да, дядя Дзинатр, на тяжелое дело взялся) успехов!) но первый раз вижу что отломано кольцо стопорное на тормозном барабане)) у меня эти тормозные барабаны закисшие были на валу)) палец вверх) тоже мне предстоит замена сальника)) одно сторона потекла..

Значит и у тебя предстоит такая работа а про кольцо это тоже неслишал такое спасибо

Молодец Дзинтарс!Не теряешь время!Сезон начнется будет некогда.

Привет Анатолий это верно спасибо

Приветствую Дзинтар.
Как всегда удачки и всех благ. Да тормазная система на т-25 некчомная так же как на т-40. Из за тормозных лент пол трактора разобрать надо.
Удачи.

Самодельные трактора и вездеходы

Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки

Восстановление трактора Т-25 своими руками

Восстановление трактора Т-25: фото и описание проделанной работы по ремонту трактора.

Приветствую всех! Начну с того, что давно хотел приобрести трактор.

Вспахать огород или очистить от снега улицу, вывезти и растолкать навоз, каждый раз приходилось трактор нанимать. Залазить в кредиты и покупать новый трактор не хотелось, поэтому стал искать в соседних селах какой-нибудь недорогой более исправный трактор, с надеждой привести его в нормальное состояние и без проблем проходить техосмотр.

Перебрав несколько вариантов, от Т-16 со сломанной рамой и «сороковки» без колес, все- таки купил Т-25, который был более комплектный и двигатель схватывал на одном цилиндре с буксира.

Трактор Т-25 — выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2). Трактор оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21А), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности.

Пригнав его домой, первым делом занялся двигателем. Снял топливный насос с форсунками и отвез другу, который занимался ремонтом и регулировкой топливной аппаратуры на дому. В свое время выкупил он у совхоза необходимое оборудование и стенды, сейчас имея с этого небольшой, но постоянный доход.

Затем я снял головки цилиндров и сами цилиндры. Осмотр показал, что цилиндры еще вполне пригодны, износ незначительный, но вот зазор поршневых колец был гораздо выше нормы, видимо, это было одной из причин из – за которой двигатель не работал. Наконец, двигатель собрал, установив новые кольца и отрегулированную топливную аппаратуру.

Стал выяснять, по какой причине не работает стартер, оказалось, зависли щетки, да и втулки требовали замены. Необходимые запчасти у меня были, так как в свое время работал на разных тракторах и комбайнах, поэтому стартер починил быстро, попытался завести двигатель, но не сразу завелся со стартера. Погоняв двигатель для приработки, решил прокатиться, оказалось, что две скорости «вылетают» без нагрузки и вообще трансмиссия работает со скрежетом и воем. Пришлось вскрывать коробку.

Читайте также  Что такое вязальная проволока

Планетарка была исправной , чего не скажешь о шестернях и вилках переключения скоростей. Взяв для наглядности сношенные шестеренки и втулки, пришлось ехать на центральную базу тракторных запчастей в город. Можно было и заказать в ближайший магазин запчастей, но неизвестно когда привезут. Наконец трансмиссия сделана, двигатель работает, пришла пора заняться электропроводкой, которую пришлось полностью демонтировать и делать новую, пропуская ее в специальные кабель каналы, подключать к световым приборам, в качестве защиты воспользовался автомобильным блоком предохранителей.

Трактор имел обшарпанный вид, самодельная кабина, мятые капот и крылья. Взялся все это устранить.

Старую кабину разобрал полностью, оставив только заводской каркас, который остеклил большими стеклами, сделал дверь с фиксатором и открывающееся боковое стекло. Так же вместо громоздкого и неудобного сидения поставил легкое от УАЗа, и хоть оно было не подпружинено, но сидеть на нем было гораздо удобнее.

Выпрямил капот и переделал крылья, усилив их. Наконец трактор был покрыт грунтовкой и покрашен, выглядел, так как будто только что с завода.

На все восстановление ушло меньше года, зато сейчас имеется верный помощник, на котором можно косить, пахать, возить и убирать снег. Почти все прицепные орудия так же самодельные, за исключением косилки.

Коробка передач Т-25

Т-25 — сельскохозяйственный колёсный трактор с боле чем полувековой историей. Он предназначен для обработки лёгких почв в садах и теплицах, отлично работает с косилкой и перевозит мелкие грузы. Первые экземпляры сошли с конвейера в 1966 года. Модель выпускалась на Владимирском и Харьковском тракторных заводах в различных модификациях и не утратила актуальности до сих пор. В числе причин популярности были конструкторские решения. В числе новинок, использованных при разработке Т 25, — коробка передач, схема переключения которой, кстати, была доработана по сравнению со старыми моделями.

Особенности КПП

Устройство КПП Т 25 разрабатывалась с целью упростить обслуживание и ремонт машины вдали от сервисных центров. Перед конструкторами стояла задача сделать так, чтобы водитель мог провести ремонт без снятия и разборки всей коробки, что существенно снижало простои. Для этого пришлось несколько усложнить технологию изготовления — коробку объединили с дифференциалом (устройством, преобразующим крутящий момент) и главной передачей. На ведущий или первичный вал Т 25 навесили коническую шестерню, которая передавала крутящий момент от маховика двигателя под углом 90°. Усилия окупились – обслуживать узел в полевых условиях стало проще, а его габариты уменьшились.

Конструкция коробки передач

Основные элементы:

  • первичный или ведущий вал, соединенный с маховиком двигателя;
  • полый промежуточный вал, внутри которого располагается вал отбора мощности, а сверху примыкают шестерни передач;
  • главный вал, на который установлены часть шестерней передач, замедлительная и удвоительная;
  • дифференциал, на который крепятся шестерни полуосей и ускоренного и замедленного ряда передач;
  • блокиратор переключения передач (защищает от повреждений, если сцепление выжато не до конца), расположен на крышке картера.

КПП Т-25 старого образца была десятиступенчатой (шесть скоростей вперёд и четыре назад), на более поздних добавили еще две передние скорости. Соответственно, изменилась и схема переключения передач на тракторе Т 25. Способ переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого предусмотрен отдельный рычаг.

Смазочные материалы

Для смазки КПП используются минеральные масла вязкостью W90. Т-25 терпим к качеству смазки, как и большинство техники, разработанной в советские времена, ему подходят трансмиссионные масла, соответствующие стандарту GL-3. Более того, использование дорогих синтетических масел с небольшой вязкостью может привести к поломке.

Для слива масла предусмотрено специальное отверстие в нижней части картера. Контроль уровня и заливка новой смазки производятся через отверстие в левой стенке.

Причины поломок и их восстановление

Проблема № 1: Затрудненное переключение передач, неточное переключение.

Способ решения: Отрегулировать зазоры валов, шестерёнок и других деталей. Благодаря вышеперечисленным особенностям ремонт коробки передач стал проще, но возникла необходимость в регулярной проверке зазоров. Это кропотливая работа, требующая опыта. Выполняется аналогично регулировке зазоров двигателя – при помощи особых металлических щупов и прокладок разной толщины.

Проблема № 2: Выбивает передачи при работе с тяжелым оборудованием (плугом, отвалом).

Способ решения: Отрегулировать фиксатор и проверить затяжку фиксирующих болтов.

Проблема № 3: Течь масла.

Способ решения: Заменить сальник первичного вала.

Общие рекомендации по ремонту:

  1. Перед началом ремонтных работ следует открыть корпус картера и снять крышку подшипника. Она расположена слева от главного вала. Затем снимается крышка вал отбора мощности, расположенная справа.
  2. Для того чтобы снять стакан с подшипниками, нужно открутить зажимную галку и втулку распора.
  3. Для снятия реверса следует снять замковую шайбу, для чего нужно повернуть её на 30°, после чего снять стопор с подшипника будет просто.
  4. Часто возникает вопрос, как снять первичный вал с трактора Т 25. Надежнее всего не выбивать его, а вытянуть, вкрутив два болта в отверстия под валом отбора мощности.

Сборка осуществляется в обратном порядке, при необходимости – с заменой износившихся деталей.

Заключение

Коробки переключения передач, которые устанавливаются на современные модели тракторов Т 25, мало отличаются от своих советских предшественников. Пожалуй, кроме того, что увеличилось количество скоростей и изменилась схема коробки передач, больше не изменилось ничего.

Трактора Т-25 продолжают оставаться такими же надежными, неприхотливыми и простыми в ремонте, как и полвека назад, за что и пользуются небольшой, но устойчивой популярностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: