Ман сколько лошадиных сил

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.

Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.


Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

Scania

Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».




Volvo FH 16

Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.




Volvo FH 16 2012 года

Renault Magnum

Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.



При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

MAN TGE — малотоннажный грузовик, модификации

MAN TGE представляет собой семейство коммерческих авто, которые впервые были представлены публике в 2016-м году.

Производятся они на территории Польши, а в Россию официально не поставляются, однако, не смотря на это, иногда ее все же встречаются на отечественных дорогах. О том, какова история создания этой модели, а также каковы ее характеристики и отличительные особенности, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.

История создания

О том, что побудило компанию-производителя, MAN Truck & Bus, создать данную модель, нам не известно, да и в Сети на эту тему никто особо не распространялся. Поговаривают, что машина попала на рынок благодаря стремлению баварцев удовлетворить возросшие потребности рынка в легких, маневренных, но в то же время выносливых и надежных коммерческих авто.

Доподлинно ясно одно: благодаря «» баварский автогигант вошел в сегмент легких развозных машин с широкой сферой применения и полным весом от 3,5 до 5-ти тонн.

Презентация авто состоялась в самом конце осени 2016-го, специально для этого была организована встреча ведущих мировых производителей кузовных надстроек.

Всего на презентации присутствовали представители более чем 80-ти авторитетных представителей отрасли, и по завершению мероприятия все они были поражены новой моделью, оказавшейся по-настоящему универсальной.

Особенности конструкции MAN TGE

Автомобиль уже «окрестили» видоизмененной версией 2-го поколения Volkswagen Crafter. На выбор покупателей он представлен в двух вариантах колесной базы.

Помимо фургонов с тремя видами крыши (стандартная, высокая и очень высокая) предлагаются транспортные средства, построенные на шасси с классической одинарной или двойной кабиной. Последний вариант становится идеальным решением для выполнения узкопрофильной надстройки в виде рефрижератора.

Именно оригинальными особенностями конструкции объясняется широкая сфера применения этой машины – она прекрасно зарекомендовала себя не только во время доставки товара. К примеру, MAN TGE 4×4 используется в строительной отрасли, она же часто находится на балансе аварийно-спасательных служб и пр.

Как заявил в ходе презентации руководитель подразделения кузовных надстроек компании-производителя, конструкция этого автомобиля изначально разрабатывалась для того, чтобы удовлетворить требования широкой пользовательской аудитории.

Благодаря тесному и продуктивному сотрудничеству с разными кузовными изготовителями, модель МАН ТГЕ имеет все шансы стать настолько же универсальной, сколь универсальным является знаменитый швейцарский нож.

Варианты исполнения кузова

На рынок машина будет поставляться в нескольких вариантах кузовного исполнения – бортовой грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. Такое разнообразие позволяет подобрать оптимальное решение чуть ли не для всех сфер использования. Так, если возникла необходимость в выносливом и вместе с тем маневренном транспортном средстве, которое будет использоваться для перевозки сыпучих материалов, стоит купить MAN TGE самосвал с 3-хсторонней разгрузкой.

Есть в линейке и машина для курьерских служб, выполненная в виде классического фургона, есть сервисное авто для автомобильного спорта, а есть модификации с индивидуальным оснащением для целого ряда отраслей промышленности, народного и коммунального хозяйства. Последние, кстати, носят название Vans to go и выпускаются в соответствии с пожеланиями конкретных потребителей.

Широкое разнообразие вариантов обеспечивает покупателям возможность выбора длины фургона (3 варианта — от 5,9 до 7,4 м) и высоты крыши (тоже 3 варианта, от 2,3 до 2,8 м). Полный вес автомобиля в зависимости от исполнения колеблется в пределах от 3 до 5,5 т, объем грузового отсека в самом габаритном исполнении составляет 18,3 кубометра.

Отдельного внимания заслуживает машина двойного назначения с колесной формулой 4 на 4. Это удобный комфортабельный кемпер, разработанный специально для активного отдыха и представленный на выставке СМТ в Штуттгарте зимой 2018-го года. Модернизировал фургон немецкий центр BMC, занимающийся производством специальных автобусов для VIP-лиц, спортклубов и пр.

Читайте также  Как положить кирпичную кладку

Наибольшим спросом пользуется фургон в исполнении «Комби».

Его длина составляет 5,98 м, а высота крыши – 2,35 или 2,59 м. Ширина равна 2,04 м, в базовой комплектации в кабине авто может быть один либо два ряда сидений. На этом же шасси может устанавливаться также бортовая платформа с тентом или без него. В скором времени производитель планирует представить также модификацию для буксировки.

Кабина

Кабина транспортного средства, ставшего темой нашего разговора, производит приятное впечатление. Салон аккуратный, ничего лишнего в нем нет, но все, что нужно, находится под рукой. Выполнен он из качественных износостойких материалов, которые легко чистятся.

Угол обзора достаточно широк, солнечные козырьки установлены настолько продумано, что даже при низком солнце водителю небольшого роста ничто не будет слепить глаза.

Водительское сиденье (оно регулируется в 7-ми разных позициях) предлагается в 4-х вариантах, в число которых входит модификация с пневмоподвеской и подогревом. Предусмотрено большое количество отсеков для хранения вещей, они равномерно распределены по всей кабине. Пассажирское сиденье сдвоенное, оно также весьма удобное. Руль регулируется по высоте и углу наклона.

Педали расположены слишком близко друг от друга, если шофер – человек высокого роста и крупного телосложения, ему такое решение может показаться неразумным. Датчики на приборной панели характеризуются крупными цифрами и отметками, что тоже положительно сказывается на простоте управления ТС.

Двигатель

Все модификации TGE оборудованы одинаковыми турбодизельными силовыми установками объемом в 2 литра. Мощность может быть разной – 102, 140, 177 лошадиных сил и с крутящим моментом в 280, 340 и 410 Нм соответственно.

Моторы полностью соответствуют требованиям «Евро-6». Объем топливного бака составляет 80 литров. Есть и специальный бак для мочевины. Упомянутые выше двигатели работают в паре с 6-скоростной МКП или с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля могут варьироваться в зависимости от конкретной модификации и надстроек, но в целом они следующие:
мощность двигателя – 102, 140 или 177 л.с.
Масса – 3 – 5,5 т.
Привод – передний, задний или полный.
Коробка передач – 6-тиступенчатая механическая либо 7-миступенчатый автомат». Для удобства характеристики сведены в таблицу.

Характеристики Значения
Двигатель 2-литровый турбодизель
Мощность двигателя,л. с. 102 / 140 / 177
Крутящий момент, Нм 280 / 340 / 410
КПП МКП-6 / АКП-8
Привод передний, задний или полный
Масса, т 3 — 5,5
Объем грузового отсека, куб. м до 18,3
Длина, м 5,9 — 7,4
Ширина, м 2,04
Высота, м 2,3 — 2,8
Средняя цена, тыс. руб. 4.641

MAN TGE и «Фольксваген Крафтер»: общее и разное

Фактически MAN TGE представляет собой двойник Volkswagen Crafter. Салон у обеих машин абсолютно идентичен, разница заключается разве что в эмблеме на рулевом колесе. В плане технических характеристик модели тоже одинаковы, даже системы безопасности, в частности, система аварийного торможения у TGE «Крафтерская».

Что касается отличий, то они у автомобилей практически отсутствуют, если не считать незначительных нововведений в элементах внутренней отделки и уже упомянутых нами выше шильдиков на рулевом колесе и радиаторной решетке.

На рынок РФ модель поступила в середине 2019-го года, подавляющее большинство модификаций поставляется по индивидуальному заказу. Цена «МАН ТГЕ в России зависит от конкретного варианта исполнения, но в среднем она находится на уровне 4 млн. 641 тыс. руб.

Такова стоимость MAN TGE 5.180 с кузовом в виде бортовой платформы с задним приводом и двигателем EA288 Nutz, i4 мощностью в 180 лошадиных сил. Машина продается в салонах, занимающихся реализацией грузовых авто. Некоторые дистрибуторы предлагают выгодные условия покупки этой модели в лизинг.

Заключение

В момент своего появления MAN TGE произвел настоящий фурор на рынке, став универсальной моделью, способной удовлетворить требования широкой категории покупателей.

Благодаря нескольким вариантам исполнения кузова и множеству надстроек машина может использоваться в разных целях, она является идеальным вариантом коммерческого транспорта, который при отличных эксплуатационных характеристиках демонстрирует еще и неплохую экономичность.

Тест MAN TGE

MAN TGA | МАН ТГА

Грузоподъёмность (полезная нагрузка), т: 8,5-31,5

Рабочий объем двигателя, куб.см.: 9365 — 12130

Номинальная мощность двигателя, л.с. (квт) мин-1: 260(191)1900 / 340(250)1400

Грузовики тяжелой серии MAN TGA полной массой 18–50 т.

Автомобили выпускаются в вариантах седельных тягачей и шасси. Тягачи, предназначенные для магистральных перевозок, имеют полную массу 18, 24 и 26 т.

Автомобили MAN TGA полной массой 18 т выпускаются двухосными, с приводом на задний мост, с вариантами колесной базы 3500, 3600 и 3900 мм. Машины MAN TGA полной массой 24 и 26 т и колесной базой соответственно 2800 и 2600 мм — трехосные, со спаренными двумя задними осями, одна из которых поддерживающая и другая ведущая, с одной управляемой осью (колесная формула 6×2/2) или двумя (6×2/4).

У шасси к моделям полной массой 18, 24 и 26 т, аналогичным тягачам, добавляются четырехосные полной массой 35 и 39 т и колесной базой от 2980 до 4105 мм, с двумя или тремя управляемыми осями.

На магистральные тягачи, устанавливаются кабины с двумя спальными местами LX, XLX и XXL. LX ставится на более легкие серии грузовиков, а XLX и XXL — наиболее комфортные для автомобилей MAN, шириной 2440 мм. Внутренняя высота у XLX равна 1975 мм, у XXL — 2200 мм. Длина спального места в такой кабине составляет 2200 мм, ширина — 790 мм.

Основные седельные тягачи для дальних перевозок — 18‑тонник с колесной формулой 4х2 и 26‑тонник с колесной формулой 6х2, оснащенный передним вспомогательным мостом и рессорной/пневматической подвеской. На них устанавливаюся двигатели MAN D20 Common_Rail мощностью 287 кВт (390 л.с.) и 316 кВт (430 л.с.) для внутренних и международных грузовых перевозок, либо двигатели D28 мощностью 353 кВт (480 л.с.) и 390 кВт (530 л.с.) для движения по местности со сложным рельефом. Эти седельные тягачи, оптимизированные для дальних перевозок, оборудованы топливными баками емкостью до 1.490 л, установленными сзади воздушным компрессором, а также размещенными друг над другом аккумуляторами. Диапазон технических особенностей широк: от удобных КПП ‑MAN ComfortShift или MAN Tipmatic и устройства облегчения трогания с места Easy Start, вплоть до системы управления тормозами MAN BrakeMatic и Х‑образного стабилизатора для лучшей стабильности движения и боковой устойчивости.

Строительные и вседорожные автомобили MAN TGA полной массой от 18 до 41 т. Двухосные 18-тонные тягачи и шасси имеют колесную базу 3600 и 3900 мм, с приводом на заднюю и на обе оси. Полная масса у трехосных тягачей и шасси — 26, 28, 33 и 40 т, колесная база — 3200, 3600 и 3900 мм, варианты колесной формулы — 6×4 и 6×6. У четырехосных шасси (8×4, 8×6, 8×8) полная масса составляет 32, 35 и 41 т и колесная база — от 2505 до 4105 мм.

Конфигурации MAN TGA для автомобильных дорог

4×2 рессоры / пневматическая подвеска 19 т

6×2-2 рессоры / пневматическая подвеска 26 t

одна ведущая задняя ось

6×2-2 рессоры / пневматическая подвеска 28 т

две ведущие задние оси

6×4 рессоры / пневматическая подвеска 26 т

6×4 рессоры / пневматическая подвеска 33 т

6×4 рессоры / пневматическая подвеска 33 т


Конфигурации MAN TGA для тяжелых условий эксплуатации

4×2 Рессорная подвеска 19 т

6×4 Рессорная подвеска 33 т

6×4 Рессорная подвеска 40 т

6×6 Рессорная подвеска 33 т

6×6 Рессорная подвеска 40 т

8×4 Рессорная подвеска 41 т

Только седельные тягачи

Седельный тягач/шасси-кабина с кузовом

Седельный тягач/шасси-кабина с кузовом

Шасси-кабина с кузовом

Подвеска

Уникальна система пневмоподвески передней оси MAN. С одной стороны — подвешен­ная на пнеморессоре ось воспринимает крутящие нагр­узки, таким образом, сама выступая как стабилизатор поперечной устойчивости, с другой стороны — в совокуп­ности с амортизаторами пневморессоры, образует сис­тему пневмоподвески (LDS). Результатом является выд­ающаяся устойчивость и безопасность даже с высоко расположенным центром тяжести в сочетании с плавно­стью хода.

На задней оси седельных тягачей 4×2 установлен Х-образный стабилизатор. Речь идет о четырехточечной направляющей заднего моста, которая одновременно играет роль направляющего рычага и стабилизатора Преимущества этой системы: исключительные стабильность езды и боковая устойчивость, пониженная масса самого автомобиля и, соответственно, возможность большей загрузки.

Гипоидный мост TGA отличается малым собственным весом, выдерживает высокие нагрузки, у него большой диапаз­он использования и большой интервал между сменами масла (каждые 500.000 км) благодаря встроенному мас­ляному фильтру. В качестве альтернативы для работы в особо тяжелых условиях предлагается планетарная пер­едача с барабанными тормозными механизмами. Они характеризуются большим дорожным просветом, высо­ким тяговым усилием на колесах, хорошей устойчивостью и долговечностью.

Особенность MAN — ступичные узлы.

Все гипоидные и неведущие оси оборудованы дисковы­ми тормозами с системой смазки, не требующей обслу­живания и ступичными узлами, которые облегчают и ускоряют замену дисков. Этим не только сокращаются простои, но и снижается стоимость обслуживания.

Новый опциональный гидростатический привод перед­ней оси HydroDrive® придает дорожным автомобилям MAN большую тягу и полную силу привода. Решающий плюс этой инно­вационной переднеприводной системы: повышение тяги при необходимости без увеличения веса и расхода топлива, как в обычных полноприводных системах.

Электронное управление пневмоподвеской ECAS обеспечивает равномер­ный уровень движения, независимо от нагрузки. Оно показывает свои преимущества, прежде всего, при быс­трой установке сменных надстроек. Шасси может опуск­аться на 90 мм и подниматься на 190 мм. При этом упра­вляющая система ECAS делает возможным точную наст­ройку высоты рамы. Она обладает функцией памяти для двух положений и управляется одним нажатием пальца. Особенностью MAN является встроенное пневматическ­ое подрессоривание на задней оси, которое устанавли­вается на строительных машинах с надстройками сред­ней высоты и полным приводом. Система идеальна для использования в сложных условиях на строительной площадке (резерв перегрузки) и на трудных дорожных участках.

Листовая рессорная подвеска MAN в обслуживании не нуждается.

Хорошая стабильность движения и боковая устойчивость в сочетании с великолепными свойствами самоуправле­ния — главные качества мощной и облегченной листовой рессорной подвески с параболическими рессорами и специально подобранными амортизаторами и стабилиз­аторами. Рессоры, подшипники поворотных цапф и рез­иновые неразъемные подшипники скольжения не нужда­ются в обслуживании. Двухосевой агрегат MAN снабжен параболическими рессорами для высокого подрессоривания и удобства вождения, трапецеидальные рессоры обеспечивают максимальную грузоподъемность.

Тормозная система

TGA тормозит исключительно плавно. Это обеспечивает­ся MAN BrakeMatic с электронной тормозной системой EBS с интегрированными ABS и ASR. Преимущества: короткий тормозной путь и малое время срабатывания или отпускания тормозов. Выравнивание износа тормо­зных накладок продлевает срок их жизни. Что уж и гово­рить о системе непрерывного управления тормозной системой при помощи включенных в ход педали тормоза долгого торможения и функции автомата торможения. Ступенчатое срабатывание устройства долговременно­го торможения дает возможность его дозировано испо­льзовать при движении. Таким образом, торможение включается плавно, без скачков.

Двигатели MAN TGA

Автомобили MAN TGA оснащаются 6-цилиндровыми рядными дизелями D2066 (рабочим объемом 10,5 л и мощностью 310 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. с.) и D2876 (рабочим объемом 12,8 л и мощностью 480 и 530 л. с.), а также 10-цилиндровым V-образным D2840 рабочим объемом 18,3 л и мощностью 660 л. с. Полная масса автопоезда с 660-сильным тягачом может достигать 250 т.

Двигатели мощностью 310 и 320 л. с. ставятся только на дорожные автомобили полной массой 18 т. Дизели D2066 оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива Common-Rail второго поколения, рециркуляцией отработавших газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat®. Все двигатели снабжены моторным тормозом EVB либо более новым EVBec. Также в комбинации с системой EVBec может устанавливаться перв­ый тормоз-замедлитель MAN PriTarder, встро­енный в систему охлаждения. Тормоз-замедлитель MAN обеспечивает высокую эффективность торможения на низких скоростях и высоких оборотах двигателя, имеет малый собственный вес и облегчает работу рабочего тормоза. Кроме того, он удобно управляется педалью тормоза.

Самосвалы МАН — надежная и высокопроходимая техника

Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.

Самосвалы Ман (MAN)

«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.

Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.

Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:

  • Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
  • «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
  • «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
  • Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.

Особенности конструкции

Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.

Особенности конструкции автосамосвалов МАН:

  • Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
  • Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
  • Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
  • Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
  • Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
  • Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.

Серии

На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.

TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.

Технические характеристики карьерных самосвалов МАН TGA:

Характеристики 33.350 41.413 41.480
Общая масса, т 33,0 65,0 41,0
Грузоподъемность, т 20,0 24,0 25,0
Модель/мощность двигателя, л.с. D2066LF03 / 350 D2866LF28 / 409 D2876LF12 / 480
Колесная формула 6х4 8х6 8х4
КПП: модель / число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 195 25 265
Топлив.бак, объем, л 300 300 300
Скорость, макс., км/ч 85 85 85
Объем платформы, м3 15 22 19

На видео самосвал МАН ТГА:

Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.

Технические характеристики самосвалов серии TGX:

Характеристики 18.480 18.440 18.400
Общая масса, т 44,0 39,0 40,0
Грузоподъемность, т 18,0 18,0 20,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D2676LF05 / 480 D2066LF36 / 440 D2066LF37 / 400
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
КПП: модель/ число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 265 243 220
Топлив.бак, объем, л 910 910 910
Скорость, макс., км/ч 85 85 85

Видео обзор самосвалоы МАН серии TGX:

TGS пришли на смену модельной линейки TGA, как наиболее современная версия тяжелогрузных транспортировочных спецагрегатов. Серия дает 7 вариантов моделей по весу с возможностью грузоподъема от 18-ти до 41 т. При установке полноприводного шасси выполняют функции тяжелых карьерников, используемых для вывоза сыпучих материалов мелких и средних размеров камня.

Самосвалы MAN серии TGS:

Характеристики 33.440 40.400 19.400
Общая масса, т 40,0 40,0 20,0
Грузоподъемность, т 25,0 25,0 19,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D2066LF69 / 440 D2066LF63 / 400 D2066LF70 / 400
Колесная формула 6х4 6х4 4х2
КПП: модель / число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 245 220 220
Топлив.бак, объем, л 400 300 600
Скорость, макс., км/ч 89 89 89
Объем платформы, м3 15 18 15

Видео обзор самосвала MAN TGS с колесной формулой 6х6:

TGM – это средние по весу и грузоподъемности машины, с конфигурацией веса в 3-х вариантах от 13-ти до 26-ти тонн. Они достаточно легкие для того, чтобы стать выбором небольшой строительной фирмы. Полноприводники этой серии отлично показывают себя в применении к транспортировочным нуждам фермеров и сельхозкооперативов.

Технические характеристики грузовых самосвалов TGM:

Характеристики 18.240 18.280
Общая масса, т 18,0 18,0
Грузоподъемность, т 10,5 10,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D0836LFL40 / 240 D0836LFL41 / 280
Колесная формула 4х2 4х4
КПП: модель / число передач ZF 9S / 8+1 ZF 9S / 8+1
Расход топлива, г/кВт*ч 132 155
Топлив.бак, объем, л 200 200
Скорость, макс., км/ч 85 85

Фото самосвала MAN TGM 13.240

Это самая легкая линейка, представители которой не превышают массой отметку в 15 тонн. Мощные и очень маневренные, предлагаются для выполнения рабочих целей коммунальников и городских строительных фирм.

Самосвалы серии TGL:

Характеристики 8.180 12.180
Общая масса, т 7,5 12,0
Грузоподъемность, т 8,0 12,0
Двигатель:
модель/мощность, л.с. D0834LFL / 180 D0834LFL / 180
Колесная формула 4х2 4х2
КПП: модель / число передач ZF 9S / 8+1 ZF 9S / 8+1
Расход горючего, г/кВт*ч 99,5 99,5
Топлив.бак, объем, л 100 200
Скорость, макс., км/ч 85 85

Фото самосвала МАН серии TGL 8.150

Тягачи MAN

Т ягачи MAN

Седельные тягачи MAN ( МАН ) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG . В России тягачи этого бренда вторые по популярности среди зарубежной грузовой техники , сразу после седельных тягачей Вольво .
Наши транспортные компании отдают предпочтение тягачам MAN за их превосходное немецкое качество , надежность , безопасность , комфортабельность и замечательные технические характеристики .

Тягачи MAN — популярные серии

По грузоподъемности тягачи МАН разделяют на серии: – TGA , TGS , TGX , TGM , TGL .
TGA – базовая модель
TGS и TGX – тяжеловесы
TGM – среднетоннажники .
TGL – малотоннажники .
По типу кабины бывают тягачи MAN : С , M , L , LX , XLX , XXL
XXL – считается самой большой и максимально оснащенной кабиной в странах Европы . Она идеальна для эксплуатации в международных грузоперевозках . Ее ширина составляет 2 м . 240 см .
XL – отличается от XXL меньшей высотой и имеет одно спальное место .
LX – магистральная высокая кабина с возможность оборудовать дополнительное спальное место .
L – удлиненная кабина с одним спальным местом и множеством дополнительных полок и отделений .
М – городская , без спального места .

Тягачи MAN TGA – флагманы компании МАН , их используют для длительных международных магистральных транспортировок грузов . Эта серия включает тягачи , полная масса которых может достигать 40 тонн , а колесные формулы 8х8 , 8х6 , 8х4 . Эти мощные тягачи могут тянуть автопоезда массой 250 тонн . Однако самыми популярными являются облегченные тягачи с колесной базой колесной базой от 4х2 , 6х4 и полноприводной 4х4 . Двигатели шестицилиндровые собственного производства , их мощность в этой серии может варьироваться от 280 до 660л . с . Все дизельные двигатели собственного производства полностью соответствуют экологическому стандарту Евро . Наличие на них моторного тормоза замедлителя дает высокую силу торможения .
Серия тягачей TGA представлена тремя различными видами кабин : L , LX и XLX .
Особой популярностью в РФ пользуются седельные тягачи MAN модели TGA оборудованные мощными двигателями объемом 12 л . У базовой модели TGA по сравнению с модельным рядом TGS более высокий дорожный просвет .

Т ягачи MAN TGS — были созданы на базе седельных грузовиков модели TGA и относятся к тяжеловесам . Их полная масса так же варьируется от 18 до 41 тонн . Но имеют отличия в колесных формулах . Так , кроме привычных вариантов эта модельная линейка имеет дополнительно три полноприводные базы : 4х4 , 6х6 и 8х8 . И соответственно могут иметь две , три и четыре оси с высокими нагрузками на передний мост . Мощность двигателя может варьироваться от 350 до 440 л . с . Подвеска представлена в двух видах : рессорная и пневматическая , допускающая регулировку высоты сцепных устройств . Эту серию так же отличают дисковые тормоза и усиленная ходовая , что с учетом полноприводности говорит о высокой проходимости данных тягачей .
Особо популярны седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4 с полной массой до 20 — ти тонн и свыше 20 тонн соответственно и используются для грузоперевозок сетевыми магазинами . Более тяжелые модели используют для перевозки топлива и на строительных объектах со спецприцепами .

Т ягачи MAN TGM — относятся к среднетоннажному классу . Это грузовые тягачи массой от 13 до 26 т , имеющие широкий выбор колесных баз от 3 . 575 до 6 . 175 мм для кузовов длиной от 3 , 9 до 8 , 1 метров . На них установлены мощные дизельные двигатели мощностью 240 л . с .- 340 л . с ., соответствующие европейским экологическим нормам . Рама достаточно легкая , несмотря на высокую грузоподъемность . Кабины L и LX .
Зарекомендовали себя как надежные перевозчики легких коммерческих грузов в рамках регионов . А так же как надежные работники в строительной и коммунальной сферах .

Т ягачи MAN TGL — это компактные тягачи созданные для легких и средних грузоперевозок . Их небольшая масса : 7 , 5 , 8 , 10 и12 тонн с облегченным шасси несколько увеличивает грузоподъемность этой серии , так вес автопоезда может достигать 24 тонны и доходить до 10 метров .
Двигатели объемом 4 , 6 л . и 6 , 9 л . могут иметь мощность от 150 до 250 л . с . И в зависимость от модели соответствовать экологическим нормам Евро3 — Евро — 6 . Тягачи MAN TGL выпускают с колесной формулой 4×2 и пневмоподвеской с регулировкой высоты сцепки до 200 мм . Имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту погрузки .
Имеют три типа кабин : С , L и LX . Востребованы в городских транспортировках всевозможных грузов . Такими тягачами пользуется компания Кока — Кола .

Т ягачи MAN TGX – по праву считаются самыми мощными и комфортабельными из всей серии МАН . Если сравнивать их с моделями серии TGS , тягачи MAN TGX лучший вариант как для региональных , так и международных грузоперевозок . Объемы их двигателей составляет 10 , 5 и 12 , 4 литра с мощностью от 360 до 440 л . с . и 480 — 540 л . соответственно . На современных моделях установлен двигатель объемом 16 , 2 л , а его предельная мощность может достигать 680 л . с . Трансмиссия собственного производства может быть механической и автоматической . Тормозная система оборудована электроуправлением и считается максимально надежной .
Тягачи этого модельного ряда предназначены для дальних международных грузоперевозок , поэтому представлены тремя видами комфортабельных кабин : XL , XLX , XXL .

Купить Тягачи MAN

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов тягачей MAN.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: