Сколько литров в бензовозе

Сколько литров в бензовозе, объем бензовоза в литрах

Пример расчета вместимости бензовоза

  1. Конструкция вагона-цистерны
  2. Модель 15-871
  3. Инструкция для калькулятора количества и объема жидкости в цистерне
  4. Применение
  5. Слив ж/д цистерн
  6. См. также
  7. Полуприцепы-цистерны
  8. Примечания
  9. Технические характеристики ж/д цистерн

Конструкция вагона-цистерны

Кузов ж/д вагона представляет собой цилиндрическую емкость, закрытую с боков эллиптическими днищами. Емкости цистерн имеют различные устройства для загрузки / выгрузки, различающиеся в зависимости от перевозимого груза. Также в зависимости от перевозимого груза вагоны-цистерны могут иметь теплоизоляционное покрытие, оборудование для подогрева перевозимого груза, а также приборы контроля состояния груза. В ж/д цистернах рамной конструкции нагрузки, возникающие в процессе движения поезда, воспринимаются несущей рамой, в безрамных цистернах функцию несущей рамы выполняют сами емкости. Дополнительно для повышения прочности и жесткости емкостей железнодорожных цистерн большого диаметра и длины емкости могут усиливаться кольцами-шпангоутами на наружной или внутренней поверхности.

Модель 15-871

8-осная цистерна для нефтепродуктов

Грузоподъёмность — 120 т Масса вагона (тара) — 48,8 т Объём кузова — 140 м3

Инструкция для калькулятора количества и объема жидкости в цистерне

Размеры вводите в миллиметрах:

D – диаметр емкости можно замерить рулеткой. Необходимо помнить что диаметр – это отрезок наибольшей длины, соединяющий две точки на окружности и проходящий через ее центр.

H – уровень жидкости замеряют, используя метршток, но если такого инструмента нет под рукой, воспользуйтесь обычным стержнем из проволоки или деревянной планкой подходящей длины. Соблюдая меры безопасности, опустите строго вертикально стержень в цистерну до дна, отметьте на нем уровень, достаньте и измерьте рулеткой. Также определить H можно, измерив, расстояние от верха цистерны до поверхности жидкости и отняв этот показатель от значения диаметра.

L – длина емкости.

Если необходим чертеж в бумажном виде, целесообразно отметить пункт «Черно-белый чертеж». Вы получите контрастное изображение и сможете его распечатать, не расходуя зря цветную краску или тонер.

Нажмите «Рассчитать» и получите следующие данные:

Объём емкости – этот параметр характеризует полный объём цистерны, т.е. какое максимальное количество жидкости в кубических метрах или литрах может в нее поместиться.

Количество жидкости – сколько вещества находится в цистерне на данный момент.

Свободный объём позволяет оценить, сколько жидкости еще можно залить в емкость.

В результате, Вы получаете расчет не только объема цистерны, но и объема жидкости в неполной цистерне.

Изделия из металла следует периодически красить, тогда срок их службы значительно возрастет. Зная площадь передней поверхности, площадь боковой поверхности и общую площадь емкости легко оценить необходимое количество лакокрасочных материалов для обработки всей емкости или ее отдельных частей.

Применение

Автоцистерна для нефти и ее производных является специальным видом транспорта, грузовая часть которого адаптирована под перевозку пожароопасных веществ. В рабочем обиходе такие машины называют проще – бензовоз. Но стоит понимать, что альтернативное название применимо лишь к вариантам, предназначенным для транспортировки светлых нефтепродуктов.

Когда речь заходит о вариантах для темных нефтепродуктов, в силу вступает другое наименование – битумовоз. Каждая нефтяная цистерна рассчитывается для загрузки вязких тягучих сред.

Слив ж/д цистерн

Быстрый слив ж/д цистерн в значительной степени влияет на оборачиваемость подвижного состава и определяет эффективность ж/д перевозок. Слив вагонов-цистерн осуществляется на сливо-наливных эстакадах через донный клапан при открытой крышке заливного люка цистерны. В холодный период года ввиду наличия небольшого количества воды донный клапан может примерзать и его открытие может быть проблематичным. Открытие донного клапана для слива ж/д цистерны осуществляется из заливного люка при помощи винтового механизма. При неисправном донном клапане слив осуществляется через заливной люк при помощи специального устройства на установках слива. Так как вязкость таких нефтепродуктов как мазут, вакуумный газойль, битум и др. недостаточна для слива, предварительно они разогреваются путем подачи в цистерну и откачки подогретого продукта или пара, когда допустимо обводнение продукта.

См. также

  • Контейнер-цистерна
  • Автомобиль-цистерна

Полуприцепы-цистерны

Как правило объем полуприцепов-цистерн для нефтепродуктов находится в диапазоне от 20 до 44 тысяч литров. Мы производим полуприцепы цистерны объемом от 20 до 40 тысяч литров ( 20-40 м3 ) как на полуприцепах с несущей рамой (для сложных дорожных условий), так и с несущей цистерной.

Цистерна для нефтепродуктов — виды и объем

Современная цистерна – это специальный грузовой прицеп, основой которого является цилиндрический котел с днищем сферического типа. Когда речь идет о транспортировке нефтяных продуктов, в дело вступают цистерны общего назначения. Только такие емкости обеспечивают должный уровень безопасности, и даже многодневная поездка происходит без происшествий.

Применение

Автоцистерна для нефти и ее производных является специальным видом транспорта, грузовая часть которого адаптирована под перевозку пожароопасных веществ. В рабочем обиходе такие машины называют проще – бензовоз. Но стоит понимать, что альтернативное название применимо лишь к вариантам, предназначенным для транспортировки светлых нефтепродуктов.

Когда речь заходит о вариантах для темных нефтепродуктов, в силу вступает другое наименование – битумовоз. Каждая нефтяная цистерна рассчитывается для загрузки вязких тягучих сред.

Виды автомобильных цистерн

Для нефтяных веществ цистерна определяется видом транспорта, используемого для перевозки наполненного контейнера с опасным грузом. Различают 2 основных типа:

  1. Цистерны для нефтепродуктов общего назначения, которые также называют универсальными;
  2. Емкости железнодорожного предназначения.

Универсальные модели (номер 1 в списке выше) подразделяются еще на 2 класса:

  • Для светлых нефтепродуктов. В таких емкостях перевозятся дизельные составы, нефть, бензин (а также его разновидности), керосин и производные субстанции более узкого назначения. Для пущей безопасности такие модели оснащаются системами верхнего слива жидкости колпачного типа. Они не оборудуются механизмами подогрева для заливки или слива среды при изменяющихся показателях температуры воздуха;
  • Для темных нефтепродуктов. Модели применяются в транспортировке вязких составов, таких как битум, мазут, нефть, минеральное масло и других. Система для слива жидкости в таких емкостях устанавливается в нижней части. Такие контейнеры имеют встроенные системы подогрева. Уровень в 250 градусов по Цельсию исключает всевозможные задержки слива, даже если температура окружающей среди низкая. Также данная функция помогает битумовозам без труда перевозить грузы на дальние расстояния.

Справедливо будет отметить, что газ – это такой же востребованный нефтепродукт. Он тоже перевозится в специализированных емкостях, но под постоянным давлением. Это еще один класс оборудования, который используется не менее часто.

Важно: в производстве моделей для светлых нефтепродуктов всегда удовлетворяются самые жесткие требования к правилам безопасности. Классическая цистерна для перевозки бензина за 1 рейс способна транспортировать до 5-ти вариаций горючей жидкости.

Устройство бензовоза

Поскольку нефть и ее производные относятся к 3-му классу опасности, бензовозы должны быть собраны в соответствии со всеми требованиями пожарной безопасности. Для этого в устройстве цистерны предусмотрено сразу несколько факторов:

  1. Наличие специализированных донных клапанов в цистерне. Большую часть времени поездки они герметично закрыты, дабы предотвратить утечку жидкости из бака. Также клапаны защищают бензиновые трубы от механических повреждений.
  2. Экранированная система проводки. Несмотря на то, что электронных элементов в машине очень много, попадание искры в емкость невозможно. Чтобы обеспечить безопасность, на специализированной технике устанавливаются проблесковые маячки.
  3. Тягачи, на которых устанавливается полуприцеп цистерна для нефтепродуктов, работают на базе экологичного двигателя 3-го класса. Выхлопная система выведена таким образом, чтобы исключить ее контакт с заполненной цистерной в процессе движения. Варианты монтажа: передний в правой части, а также правый боковой сразу за кабиной. На каждую выхлопную трубу обязательно надевается искрогаситель.
  4. На борту бензовоза должен быть огнетушитель и емкости для песка. Это первые инструменты, способные остановить горение нефти, а также предотвратить растекание жидкости в случае возникновения протечки.
Читайте также  Как сделать снегоход из бензопилы

Сколько литров вмещает бензовоз

Объем цистерны бензовоза определяется требованиями со стороны заказчика. Назначение и нюансы в процессе выполнения технического задания играют решающую роль для производителя, чтобы достичь максимальной безопасности в процессе перевозки горючих жидкостей.

Когда конкретные условия обговорены, определяется тип материала, из которого будет производиться продукт:

  • Сталь (конструктивная или нержавеющая). Самые объемные цистерны для бензина изготавливаются из данного материала;
  • Алюминиевый сплав;
  • Стеклопластик.

Стальная модель, как правило, характерна самым большим весом (от 7-ми до 9-ти т). Вмещаемый объем – до 50.000 л продукта. Кстати, показатель объема напрямую зависит от числа резервуаров внутри: от 3-х до 5-ти. Если техника производится из нержавейки, то ее показатель вместительности становится чуть ниже – до 34.000 л. Классический вариант умещает внутри до 4-х отсеков, а весит 6,5 т.

Варианты из сплавов алюминия чуть легче (5,7 т), но вмещают больше – до 36.000 л. Что касается стеклопластиковых вариантов, то они обладают низкой стоимостью, но также наименьшей емкостью.

В зависимости от количества оборудованных отсеков, объем разнится в диапазоне 5.000-30.000 л. Все типы цистерн, за исключением последнего, подходят только для работы со светлыми нефтепродуктами. Стеклопластик рассчитан как на топливо, так и на темные горючие жидкости.

Особенности каждой модели автозаправщиков

Поскольку нефтяной рынок развивается все сильнее, существует масса производителей, предлагающих цистерны для перевозки нефтепродуктов разной цены, качества и объема. Ключевыми особенностями для каждой модели являются:

  • Герметичность установленной системы для слива;
  • Адаптированность к российским климатическим условиям;
  • Адаптированность под условия отечественных дорог.

Только проверенный производитель может гарантировать высокое качество продукции. Каждая компания обязана приложить к товару сопроводительную документацию, вне зависимости от вида проданного оборудования. В документе прописывается назначение тары, а также информация по расположению приборов слива.

Необходимым фактором является инструкция по эксплуатации с учетом конструктивных особенностей модели, а также индивидуальных отличий (если была разработана заказная архитектурная разработка от клиента).

Разновидности и объемы автоцистерн для перевозки нефтепродуктов

Разновидности и объемы автоцистерн для перевозки нефтепродуктов

Какие существуют разновидности автоцистерн бензовозов для транспортировки светлых и темных нефтепродуктов. Основные конструктивные особенности данного автотранспорта, емкостный объем эксплуатируемых цистерн и материалы их изготовления.

Современная автоцистерна – это прицеп или полуприцеп с емкостным основанием цилиндрической формы и днищем полусферического вида. Для транспортировки нефтепродуктов широко используются автоцистерны общего назначения. Они призваны обеспечить надежный уровень безопасности перевозимых грузов в разных погодных условиях и многодневных поездках.

Автоцистерны широко применяются для транспортировки нефти и продуктов из нее произведенных, и оборудованы всем необходимым для перевозки пожароопасных грузов. Часто, такие автомобили называются бензовозами, вне зависимости от типа транспортируемого горючего. Но это верно лишь для светлых нефтепродуктов, хотя, название прижилось в народе.

Для темных нефтепродуктов правильнее говорить – битумовоз. Такая цистерна оборудована под перевозку вязких субстанций и имеет функции подогрева.

Основные виды автоцистерн

По виду используемого транспорта, цистерны бывают 2 основных типов:

  1. Универсальные цистерны общего назначения;
  2. Железнодорожные цистерны для транспортировки ЖД путями.

Вышеобозначенные универсальные цистерны, в свою очередь разделяются так же на два класса:

  • Под светлые нефтепродукты. Используются при транспортировке дизельного топлива, бензина, керосина и прочих производных из нефти. Такие цистерны обычно имеют верхний тип слива, оснащенный безопасной системой колпачного типа. Для них не нужно оборудование для поддержания температурного режима, а наполнение и слив осуществляется при температуре окружающей среды.
  • Под темные нефтепродукты. Данные модели используют для перевозки вязких составов, вроде сырой нефти, битума, мазута или минерального масла. Из-за особенностей груза, данные контейнеры включают обязательный подогрев, особенно в зимнее время года. Пороговая максимальная температура в 250 градусов Цельсия, обеспечивает надежный слив всей массы груза без задержек.

Еще одним типом цистерн, о которых следует упомянуть – автоцистерны высокого давления под сжиженный газ. Это такой же востребованный на рынке продукт, однако, класс оборудования несколько отличается от нашей темы.

Нефть и ее производные, в частности светлые нефтепродукты, относятся к 3му классу опасности и являются чрезвычайно легковоспламеняемыми. Поэтому, для автоцистерн перевозящих данных тип грузов предусмотрены особые требования к пожарной безопасности, а сами цистерны оборудованы соответствующими устройствами:

  • Специальными донными клапанами снизу цистерны. Они герметично закрыты, и предотвращают утечки жидкого груза во время транспортировки;
  • Экранированной системой проводки, которая обеспечивает безопасность функционирования электрических приборов, исключая короткое замыкание с образованием искр;
  • Экологичным двигателем третьего класса с выхлопной системой оборудованной искрогасителем. Это актуально для тягачей с полуприцепом;
  • Огнетушителями и емкостями для песка. Первые участвуют в пожаротушении, в то время как песок необходим для локализации возможных протечек топлива.

Вместительность автоцистерн бензовозов

Объем отдельной автоцистерны подбирается под нужны конкретного заказчика. Большинство производителей предлагают широкий ассортимент автомобилей для перевозки горючих жидкостей, а так же предлагают выбор комплектации.

Одним из основных параметров является материал изготовления цистерны. Им может служить:

  • Конструктивная или нержавеющая сталь. В основном используется для емкостных цистерн под бензин;
  • Алюминиевый сплав. При этом вес цистерны и ее грузоподъемность увеличиваются в разы;
  • Стеклопластик.

Стальные модели обычно весят больше всех, от 7-ми до 9-ти тонн. Их вместительность составляет в среднем 50 тысяч литров, при этом цистерна может быть оборудована 3, 4 или 5 внутренними резервуарами. Нержавеющая сталь весит несколько ниже, а средний транспортируемый объем груза составляет 30 тысячи литров. Вариант на 4 отсека будет весить всего 6.5 тонн.

Алюминиевые цистерны, самые легкие – до 5.7 тонн, однако вмещают до 35 тысяч литров. Стеклопластиковые цистерны обычно малолитражные, и обладают низкой стоимостью.

Ключевые особенности автоцистерн

Рынок грузоперевозок нефтепродуктов находится в самом расцвете, поэтому, сегодня существует огромное количество производителей предлагающих своим клиентам цистерны для транспортировки бензина, керосина, дизельного топлива, а также вязких темных нефтепродуктов. Различные цены, объемы и качество моделей, сходятся в эти основные особенности выбора, на которые нужно обращать внимание:

  • Герметичность и качество сливной системы;
  • Адаптивность к климатическим условиям северного полушария;
  • Удобство эксплуатации в сети отечественных автомобильных дорог.

Конструктивные особенности, сопроводительная документация и выбор дополнительного оборудования и комплектации, являются также важными критериями, но не ключевыми факторами выбора автоцистерны.

Бензовозы полуприцепы

Производитель: завод ТТехно
Объем цистерны: 30-40 куб.м.
Кол-во отсеков: 1-6
Кол-во осей: 3

Производитель: завод ТТехно
Объем цистерны: 30-40 куб.м.
Кол-во отсеков: 1-6
Кол-во осей: 4

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 24 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 10000х2600х3200 мм

Производитель: Foxtank
Объем цистерны: 25 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 9800х2550х3400 мм

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 26 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 10100х2550х3250 мм

Производитель: BONUM
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 10500х2500х3450 мм

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 9700х2500х3400 мм

Читайте также  Что означает цетановое число дизельного топлива

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 9700х2500х3450 мм

Производитель: Foxtank
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: BONUM
Объем цистерны: 30 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 11100х2500х3450 мм

Производитель: завод «ФоксТанк» (FOXTANK)
Объем цистерны: 30 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 10700х2550х3500 мм

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 30 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 9900x2500x3400 мм

Производитель: BONUM
Объем цистерны: 32 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 11700х2500х3450 мм

Производитель: Foxtank
Объем цистерны: 33 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 11200х2550х3500 мм

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 33 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 10900x2500x3400 мм

Производитель: BONUM
Объем цистерны: 35 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 11200х2500х3600 мм

Производитель: BONUM
Объем цистерны: 38 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 10600х2500х3750 мм

Производитель: Foxtank
Объем цистерны: 38 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 12250х2550х3715 мм

Производитель: Foxtank
Объем цистерны: 40 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 12800х2550х3715 мм

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 40 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: НЕФАЗ
Объем цистерны: 16,6 куб.м.
Кол-во отсеков: 2

Производитель: НЕФАЗ
Объем цистерны: 23,1 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: НЕФАЗ
Объем цистерны: 38 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: НЕФАЗ
Объем цистерны: 33,5 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: GT-7
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 23 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 25 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 25 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 30 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 30 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 35 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 38 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 40 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 45 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 30 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 32 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 17 куб.м.
Кол-во отсеков: 2

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 38 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

  • Техника в наличии
  • Акции
  • О компании
  • Запчасти
  • Сервис
  • Автотехника с пробегом
  • Новости
  • Контакты

Понедельник — Пятница с 8 до 19

Москва, ул. Расплетина, 5
Подольск, Домодедовское шоссе, д. 7

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Наличие и стоимость представленных на сайте автомобилей уточняйте по телефонам отделов продаж, представленных в разделе «Контакты» настоящего ресурса.

Сколько литров в бензовозе

Какие бывают бензовозы для перевозки топлива

Любой бензовоз это в первую очередь грузовик, который имеет несколько специфическое предназначение и его основная задача – транспортировка нефтепродуктов.

Главными отличиями грузовика-бензовоза от обычного грузовика являются повышенные требования к его пожаробезопасности, что продиктовано спецификой перевозимого груза. Тем более что многие бензовозы могут работать в роли АЗС, осуществляя заправку техники в поле. Эта особенность бензовозов позволяет получить определенный экономический эффект при наличии большого количества крупногабаритной техники. Также такие бензовозы жизненно необходимы для удаленных объектов.

При изготовлении бензовозов особого внимания требует качество используемых материалов, ведь от этого очень сильно зависит безопасность эксплуатации машины.

Виды бензовозов

Бензовозы принято классифицировать по двум основным признакам – типу перевозимого топлива и способу соединения цистерны с автомобилем.

Так, в зависимости от вида перевозимого топлива бензовозы могут быть:

  • Бензовоз для транспортировки светлых нефтепродуктов;
  • Мазутовоз для транспортировки темных нефтепродуктов;
  • Масловоз для транспортировки различных масел;
  • Битумовоз для транспортировки битума;
  • Нефтевоз для нефти;
  • Газовоз для газа.

По способу соединения бензовозы бывают:

  • Бензовоз-автоцистерна. Цистерна устанавливается на шасси обычного грузовика.
  • Полуприцеп-цистерна. Цистерна установлена на подкатную тележку, используется в сочетании с седельным тягачом.
  • Прицеп-цистерна. Цистерна, установленная на свое собственное шасси, снабженное сцепным устройством.

Среди российских производителей спецтехники для транспортировки нефтепродуктов можно назвать следующие компании:

  • Смоленский автоагрегатный завод – выпускает, в основном, топливозаправщики АТЗ СААЗ на отечественных шасси.
  • ОАО «Грабовский автомобильный завод» (Пензенская область) – изготавливает автоцистерны и топливозаправщики объемом от 4 до 60 куб. м. Отличительные особенности техники ГрАЗ: чемоданное поперечное сечение бочки, наварные бронелисты, внутренние ребра жесткости, шарнирное крепление к раме, оригинальная конструкция слива, обеспечивающая перекачку между сторонними емкостями.
  • Кургандормаш – изготовление автобитумовозов.
  • «КАПРИ» (Санкт-Петербург) – автоцистерны, прицепы и полуприцепы для светлых и темных нефтепродуктов. Фирма имеет собственное КБ, благодаря чему производит, в том числе на экспорт, технику любой сложности, адаптированную к местному климату.
  • GT7 (Кузнецк, Пензенская область) – нефте-, битумо- и бензовозы, а также газовозы.
  • ООО «Приокский машиностроительный завод» (бренд AMS) выпускает крупнотоннажные (от 10 т) полуприцепы для светлых и темных нефтепродуктов.
  • Нефтекамский автозавод – автотопливозаправщики, битумовозы, полуприцепы для светлых и темных нефтепродуктов на шасси КАМАЗ.

В числе крупнейших российских производителей бензовозов числятся такие предприятия как ГрАЗ, НефАЗ, Курганский завод дорожных машин, Смоленский автоагрегатный завод, КАПРИ и ЗАО Бецема. Также стоит отметить спецтехнику марок Huaxin (Китай), Tokyu (Япония), GuteWolf (Россия-Турция).

Популярные модели с техническими характеристиками:

  • КАПРИ ППЦ-25 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 25 м3, число отсеков – два-три, габаритные размеры – 7,5 на 2,5 на 3,3 м);
  • КАПРИ 96391 ППЦ-33 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 33 м3, число отсеков – три-пять, габаритные размеры – 10,2 на 2,5 на 3,3 м);
  • КАПРИ ППЦ-30.1 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 28 м3, число отсеков – два-три, габаритные размеры – 8,7 на 2,5 на 3,3 м);
  • КАПРИ ПЦ-17 (вид – прицеп-цистерна, объём резервуара – 15 тысяч литров, корпус из жаропрочной стали со 150-миллиметровой изоляцией, число отсеков – один);
  • ГрАЗ АЦН-10 (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – КАМАЗ-43118 6х6, объём резервуара – 10 м3, число отсеков – один, габаритные размеры – 9,6 на 2,5 на 3,5 м);
  • ГрАЗ 36135-011 (вид – автотопливозаправщик, платформа грузового автомобиля – ГАЗ-3309, объём резервуара – 4,9 м3, высота самовсасывания – 4,5 м, число отсеков – один-два, габаритные размеры – 6,6 на 2,3 на 2,7 м);
  • ГрАЗ ПЦ-8638-012 (вид — прицеп-цистерна, объём резервуара – 8,5 м3, число отсеков – один-два, габаритные размеры – 8,3 на 2,5 на 3,2 м);
  • ГрАЗ ППЦБ-912505 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 24 м3, корпус из 4-миллиметровой стали, число отсеков – один, габаритные размеры – 10 на 2,5 на 3,6 м);
  • Кургандормаш ДС-138Б (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – КАМАЗ-65115 6х4, объём резервуара – 10 м3, габаритные размеры – 8,7 на 2,5 на 2,9 м, подача насоса – 0,7 л/об);
  • Кургандормаш ДС-6317 (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – МАЗ-6303А5, объём резервуара – 16 м3, габаритные размеры – 10,2 на 2,6 на 3,4 м, подача насоса – 1,4 л/об, может использоваться в качестве автогудронатора);
  • Кургандормаш ДС-138М (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – МАЗ-6303А5, объём резервуара – 10 м3, габаритные размеры – 8 на 2,6 на 3,2 м, подача насоса – 0,7 л/об);
  • Кургандормаш АЦБ-25 00 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 25 м3, корпус из стали, габаритные размеры – 11 м на 2,5 на 3,6 м);
  • СААЗ ЗИЛ 7-433362 (вид – автотопливозаправщик, платформа грузового автомобиля – ЗИЛ 7-433362, объём резервуара – 7 м3, высота самовсасывания – 5 м, число отсеков – один, габаритные размеры – 6,6 на 2,4 на 2,7 м);
  • НефАЗ АЦ-18 (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – Scania P340LB6х2HNA, объём резервуара – 17,5 м3, число отсеков – три-четыре, габаритные размеры – 10,2 на 2,6 на 3,4 м);
  • НефАЗ Сеспель 964846 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 30 м3, число отсеков — четыре, габаритные размеры – 9 м на 2,6 на 3,7 м);
  • НефАЗ АТЗ-11 (вид – автотопливозаправщик, платформа грузового автомобиля – КАМАЗ-43118, объём резервуара – 11 м3, высота самовсасывания – 4,5 м, число отсеков – два, габаритные размеры – 8,9 на 2,5 на 3,3 м);
  • НефАЗ АТЗ-17 (вид – автотопливозаправщик, платформа грузового автомобиля – КАМАЗ-65115, объём резервуара – 17 м3, высота самовсасывания – 4,5 м, число отсеков – три, габаритные размеры – 8,9 на 2,5 на 3,3 м);
  • НефАЗ АЦ-10 (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – КАМАЗ-43118, объём резервуара – 10 м3, число отсеков – один, габаритные размеры – 8,7 на 2,5 на 3,7 м);
  • Huaxin 8×4 ZZ1311M4661C (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – 8×4, объём резервуара – 24 м3, габаритные размеры – 9,1 на 2,2 на 1,4 м);
  • Tokyu TST1621 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 20 м3, габаритные размеры – 8,4 на 2,5 на 3 м).
Читайте также  Как выбрать цепную электропилу

Как правило, любую цистерну можно использовать для разных видов топлива, например после бензина можно перевозить диз. топливо. Только не следует путать цистерны, предназначенные для темных и светлых нефтепродуктов, они очень сильно отличаются друг от друга, как видами перевозимого топлива, так и оборудованием для выполнения своих задач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: