Сколько масла в двигателе т 25

Трактор Т 25 замена масла

Для полноценной работы трактора Т-25 требуется регулярная замена смазки оборудования машины. Процесс выполняется по определенной схеме, поэтому, чтобы его выполнить самостоятельно, нужно знать каким способом и какое масло стоит заливать в трактор Т 25. Правильная смена смазки позволяет продлить срок службы двигателя, снижает риск поломок.

Особенность работы Т-25

Трактор Т-25, имеющий распространенное название «Владимирец», представляет собой тяговой агрегат класса 0,6. Выпускается в различных модификациях. Используется в сельскохозяйственных работах, на пахотных и посевных операциях, для обработки рядов агрокультур. Машина может дополняться прицепным и навесным оборудованием.

В технической схеме автомобиля применяется дизельный двигатель типа Д-2, который работает на базе комбинированной системы смазки. Большая часть деталей обрабатывается под внутренним давлением, а также с помощью разбрызгивания. Устанавливается насос, обеспечивающий полную циркуляцию материала в двигателе. Устройство насоса работает от привода коленного вала при помощи зубчатых колес и подлежит обработке одновременно с мотором.

Порядок замены смазочного материала

Трактор т 25 имеет технические особенности, поэтому замена масла производится в соответствии со схемой, которая включает смазывание практически всего оборудования, обеспечивающего работу машины.

Масло в трактор модификации Т25 заливается в отверстие картера двигателя, которое располагается слева от передней части мотора. Чтобы определить требуемое количество жидкости, нужно ориентироваться на отметки на мерном основании. Первая проверка выполняется спустя 15 минут по завершении работы двигателя, когда материал полностью осядет со стенок на дно емкости.

Чтобы заменить уровень, следует вытащить стержень для измерения, протереть и вновь вставить до упора. После этого мерный элемент вновь вынимается и осматривается отметка намокшего отрезка.

Масло для трактора сливается незамедлительно после остановки мотора, чтобы примеси, входящие в состав, не спустились в осадок. Для этого открывается сливное отверстие на нижней стенке емкости, жидкость спускается в миску.

Если масло в горячем состоянии, необходимо защитить руки перчатками. Чтобы процедура замены прошла эффективно, важно тщательно промыть корпус, ротор, колпак центрифуги, снять металлическую пыль с фланцевого магнита, промыть сетку приемника от загрязнений.

Схема замены масла в двигателе трактора Т-25

Процедура выполняется последовательно с учетом особенностей машины. Для замены масла нужно сделать следующие действия:

  1. Запустить двигатель машины.
  2. Поднять температуру топлива в картере до +50°.
  3. Оставить мотор.
  4. Слить жидкость из картера.
  5. Очистить приемник от металлической пыли, установить на место.
  6. Промыть от загрязнений детали — корпус, ротор, центрифугу.
  7. Залить свежее масло.

Чтобы узнать, какое масло какой марки можно заливать в трактор Т 25, следует обратиться за рекомендациями к технической документации. Каждый производитель рекомендует несколько видов жидкости. Смазочный материал не должен содержать посторонних примесей.

Смазка деталей

Масло заливается в трактор Т-25 не только в двигатель, регулярной обработке подлежит остальное оборудование и элементы машины. В их числе:

  • топливный насос;
  • воздухоочиститель;
  • муфта сцепления;
  • гидронасос;
  • колесный подшипник.

Топливный насос заливается одновременно с мотором. Жидкость вводится путем впрыскивания раствора шприцом через горловину, которая находится сверху конструкции. Уровень отслеживается с помощью контрольных отметок на боковой поверхности устройства. Спускается жидкость через слив, расположенный на дне корпуса. Перед заменой насос промывается дизельным топливом путем впрыскивания из шприца, после чего сливная крышка закрывается.

Поддон воздухоочистителя ежемесячно наполняется свежим топливом. Интервал может сокращаться, если машина работает в условиях повышенного загрязнения воздуха. Поддон вместе с кассетой обязательно промываются перед каждой процедурой. Муфта сцепления обрабатывается консистентной смазкой в зоне маховика.

Подшипник смазывается сразу после демонтажа двигателя. Для этого снимается кожух с маховика, поверхность деталей очищается дизельным топливом.

Масло для трактора используется также для смазывания привода гидронасоса. Процесс выполняется путем распыления жидкости из шприца. Требуемый объем отслеживается посредством контрольной крышки. Сливается масло в горловину через нижнюю часть емкости.

Обработка главной передачи

Корпус передачи подлежит заливке наряду с мотором. Смазочным раствором наполняется емкость через крышку на конструкции рулевой колонки. На левой стороне коробки передач находятся контрольные пробки, которые позволяют определить необходимый уровень жидкости. Слив выполняется путем открытия магнитной крышки на днище корпуса.

Замену жидкости в передаче производят с наступлением сезона сельскохозяйственных работ. Материал сливается горячим, сразу после глушения двигателя.

Перед технической процедурой следует закрыть заливную крышку, очистить магнит от грязи, пыли, отложений. Дизельное топливо заливается до самой нижней отметки, после чего машина заводится, водитель ездит 10 минут на разных передачах с переключениями. Остановив машину, необходимо открыть нижнюю пробку, сливать топливо не менее 30 минут. Свежим раствором наполняется емкость до минимального значения метки стержня.

Какое масло лучше заливать в трактор Т-25

Для обработки оборудования модели Т-25 следует использовать исключительно рекомендуемые производителем виды смазочных материалов. Предлагаемая магазинами продукция должна соответствовать техническим стандартам.

Для двигателя и насоса подойдут следующие марки: М10В, Дп-11, Дс-8 (М8В). Допускается присадка ИХП первой серии. Масло для модели трактора Т-25, согласно инструкции, подлежит замене каждые 240 моточасов.

В качестве смазки для гидросистемы, механизмов передачи, привода гидронасоса, подшипников, хорошо подойдет автомобильная смазка марок АКп-10, АК-15. Чтобы предупредить преждевременное загрязнение технического раствора, следует соблюдать правила:

  • перед процедурой места сливов тщательно очищаются от грязи, пыли, отложений;
  • инструменты для работы с деталями должны содержаться в чистоте;
  • канистры со смазочной жидкостью необходимо плотно закрывать крышками или пробками;
  • наконечник шприца для распыления вытирается насухо до и после проведения работы.

Масло применяемое для трактора Т-25, должно быть чистым, без примесей и добавления воды.

Трактор Т-25 масло для двигателя

Т-25 – колесной трактор, выпускаемый с 1966 по 2019 год. Данная модель имеет сельскохозяйственное назначение и используется для пропашки различных культур. В частности, семейство Т25 предназначено для вспахивания легких почв в садах и теплицах, а также подходит для мелких транспортных задач. Характерным отличием данного семейства являются только задний привод и передние направляющие колеса уменьшенного диаметра. Усовершенствованной версией Т-25 является модель Т-30А80 с более мощным двигателем Д-120 и наличием полного привода, а также предусмотрено гидрообъемное рулевое управление и кабина повышенной комфортности.

Сколько масла заливать в двигатель трактора Т 25

Первое поколение с 1966-2019

Семейство Т-25 представлено моделями Т-25А1 (база), Т-25А2 (с тентовой крышей) и Т-25А3 (с каркасом безопасности). Все модификации имеют универсальное назначение и соответствуют тяговому классу 0,6, а также могут иметь задний или полный привод. Основным назначением линейки Т-25 является предпосевная обработка почвы, посев, посадка овощей, уход за посевами, междурядная обработка овощных культур и садов, уборка сена и другие сельскохозяйственные задачи.

Трактор оснащается 4-тактным дизелем Д21А с воздушным охлаждением. Конструкция также предусматривает сухое однодисковое сцепление, механическую реверсивную коробку передач, заднюю навесную систему для установки автосцепки. Кроме того, сзади еще можно установить гидрокрюк, маятниковое прицепное устройство или задний вал отбора мощности. Еще можно изменять агротехнический просвет, варьировать ширину колеи, устанавливать приводной шкив или тормозной цилиндр.

Читайте также  Что такое элеватор зерновой

Д-21 20 л. с., объем масла – 7 литров, допуск и вязкость (кинематическая): API-SD/CB; SAE 7,5-8,5 кв. мм/с при 100 гр.

Какое масло нужно заливать в двигатель Т 25

Оригинальное

Для двигателя трактора Т-25 подходит минеральное или полусинтетическое масло. Предпочтительно заливать жидкости марок M10B, ДП-11 или ДС-8 (М8В). Их преимуществами являются эффективный запуск двигателя при низких температурах (минус 25-35 гр.), хорошие моющие свойства, увеличенный межсервисный интервал (18 тыс. км), высокие антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные свойства. Кроме того, указанные масла снижают уровень нагара и лаковых отложений, обеспечивают стабильность работы мотора при высоких температурах. Эти смазочные материалы соответствуют ГОСТу и совместимы с распространенными материалами сальников.

Неоригинальное

Для трактора Т-25 с двигателем Д-21 можно подобрать альтернативное моторное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинальной жидкости. Вязкость продукта подбирают исходя из условий эксплуатации. При выборе масла важно обращать внимание на соответствие допускам API-SD/CB. Ниже представлены подходящие аналоги зарубежного и отечественного производства:

  • WEGO M-8B
  • Роснефть М-8В
  • Лукойл М-8В
  • Газпромнефть М-8В
  • Oil Right M-8B.

Отзывы

Иван, Ростов. Покупал данную модель трактора под восстановление. Перебрал двигатель и поставил рядный ТНВД, а также заменил нерабочий насос. Машина теперь полностью рабочая, как раз перед весенней-летней пахотой. Главное следить за состоянием фильтров в топливной системе – здесь ничего сложного. Машина соответствует актуальному тяговому классу 0,6 т, это как раз обеспечивает 2-цилиндровый Д12А с воздушной системой охлаждения.

Давид, Тверская область. Трактор хоть и старый, но достался мне в хорошем состоянии. Даже коробка почти как новая – износ минимальный. Модель 79 года, со своими нюансами. Например, все скорости на одном рычаге, но это можно решить установкой новой кулисы, либо переделать старую. Печку надо подключать к гидросистеме, масло в которой нагревается от внешней среды. Эту систему тоже можно переделать – подключить к смазочной системе ДВС, но обмерзания стекол в холодную погоду все равно избежать не получиться. На этом тракторе удобно сажать и окучивать картофель, культивировать, пахать землю и т. д.

Чего и сколько заливать в т-25 (в коробку и в гидравлику)?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

подскажите кто что и главное в каком объеме заливает в т-25(в коробку и в гидравлику)?

Лью в гидравлику масло вмгз 8 л.http://moskva.regmarkets.ru/masla-gidravlicheskie-24370/maslo-yo-9e21689. в коробку заливаю масло ТСП-15К входит где-то 15 литров.

Трактора: Т-25 и KUBOTA L-2402.

Лью в гидравлику масло вмгз 8 л.http://moskva.regmarkets.ru/masla-gidravlicheskie-24370/maslo-yo-9e21689. в коробку заливаю масло ТСП-15К входит где-то 15 литров.

я в коробку залил ениус полусинтетику. воя меньше.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Лью в гидравлику масло вмгз 8 л.http://moskva.regmarkets.ru/masla-gidravlicheskie-24370/maslo-yo-9e21689. в коробку заливаю масло ТСП-15К входит где-то 15 литров.

я в коробку залил ениус полусинтетику. воя меньше.

Так и на ТСП коробка не сильно воет.

Трактора: Т-25 и KUBOTA L-2402.

а перед тем как залить новое, чем смыть старое и как?

Я бензином промывал

а перед тем как залить новое, чем смыть старое и как?

самое лучшее наливаешь смесь бензина и керосина или дэт. не жалей только. погонял немного и слил.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Я бензином промывал

чет вы как то жестко, коллеги, надеюсь мотор такими жидкостями не моете

старайтесь жить без злобы и без зависти, и не искать причины для обид. вы улыбнитесь, просто так, для радости- улыбка никому не навредит!

Я бензином промывал

чет вы как то жестко, коллеги, надеюсь мотор такими жидкостями не моете

мотор саляркй мою. ( один раз после покупки делал так) слил половину масла или чуть более, и залил салярки литрв 6 ( получилось выше уровня) завел, покработал минут 15-20, слил

я и тормозные ленты растворителем промыл, и коробку. сальники нетекут

и коробку. сальники нетекут

тут дело не только в сальниках, бензин и растворитель напрочь вымывают остатки масла из трущихся пар, например из пары втулка-вал или шестерня-вал, а сами такие жидкости смазывающими свойствами не обладают, и после замены масла все эти пары будут работать на сухую пока туда не проникнет свежая смазка, и совсем необязательно но и не исключен прихват или задир, к слову сказать сам на некоторое время возвращал работоспособность тормозов своего только что купленного уставшего трактора заливая малость бензина в рукава и прополаскивая барабаны и ленты

старайтесь жить без злобы и без зависти, и не искать причины для обид. вы улыбнитесь, просто так, для радости- улыбка никому не навредит!

и коробку. сальники нетекут

тут дело не только в сальниках, бензин и растворитель напрочь вымывают остатки масла из трущихся пар, например из пары втулка-вал или шестерня-вал, а сами такие жидкости смазывающими свойствами не обладают, и после замены масла все эти пары будут работать на сухую пока туда не проникнет свежая смазка, и совсем необязательно но и не исключен прихват или задир, к слову сказать сам на некоторое время возвращал работоспособность тормозов своего только что купленного уставшего трактора заливая малость бензина в рукава и прополаскивая барабаны и ленты

чтобы был прихват или задир на трушихся элементах ( без масла) их надо нагреть до температуры чтб они начали прилипать. что несовсем реально. ( во первых к таким местам идут маслянные каналы, во втрых бензин испарится т туда быстрее быстрого)

в былые годы в уазик на ночь ( зимой) перед тем как заглушить 2 стакана бензина заливали, чтоб сутра масло было жидким, заводили и после тго как масла нагреется выше 70гр то весь бензин испарялся

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сколько Литров Масла В Двигателе Т 25

В этой статье мы рассмотрим системы смазки двигателя трактора Т-25, а также представим его полную схему и схему редукционного клапана. В конце статьи мы дадим ценные рекомендации о том, как правильно ухаживать за этой системой, чтобы продлить срок ее службы и сократить количество возможных поломок.

В T-25 используется дизельный двигатель D-2, в котором используется комбинированная система смазки. Это означает, что основная масса приспособлений и компонентов смазываются внутренним давлением системы и масляным распылением.

Сначала мы наметим общую систему смазки трактора.

Установите масляный насос T-25 внизу листа, чтобы обеспечить полную циркуляцию масла в двигателе. Мы тщательно обрисовали это в одной из наших статей, но отметим немного. То, что насос работает от привода коленвала с помощью 2-х передач. Его производительность напрямую зависит от вращения коленчатого вала. А на скорости 1400 об / мин. 12 литров в час.

Масляный насос, установленный в нижней части передней панели, обеспечивает циркуляцию масла в двигателе. Насос приводится в движение с помощью привода коленчатого вала с помощью двух передач: привод, установленный на приводном ролике масляного насоса, и привод, прижатый к коленчатому валу.

Читайте также  Кму что это расшифровка

Низкое давление, которое должно быть в системе на холостом ходу 1,5 кг / см².

Если оно превышает 3,5 кг / см², существует очень высокая вероятность поломки и протечки в соединительных трубах, если менее 1 кг / см², тогда система не будет очень жирной и выйдет из строя. Следовательно, давление должно соблюдаться. Это можно сделать с помощью манометра (3).

Какое масло лучше всего залить в трактор т 25 . .

Клапан сброса давления расположен с левой стороны блока цилиндров, он отвечает за контроль и постоянное давление в системе, ниже приведена схема редукционного клапана трактора Т-25.

Для очистки системы от различных механических примесей и различных продуктов, возникающих при естественном износе, используйте масляный фильтр, центрифугу, которая установлена ​​на крышке распределителя.

Номинальный объем масла в системе составляет 7 литров.

Масло в системе может использовать разные стандарты, в зависимости от частоты технического обслуживания и его замены.

Когда двигатель трактора работает, насос использует всасывающее масло для подачи масла под требуемым давлением в блок цилиндров. Затем он подается на клапан сброса давления, и часть его ввинчивается обратно в картер. Также определенная часть попадает на крышку коробки передач, а затем снова попадает в центрифугу.

После очистки он поступает в канал блока от него до 2-й шейки коленчатого вала и к вам клапанного механизма и трубы. Это соединяет саму масляную линию и манометр.

Здесь он разделен на два потока, первый проходит через бурение до первого шатуна, второй. до второго шатуна. В конце концов, он снова подключается к картеру, после чего происходит дополнительное смазывание путем распыления.

Если вы видите, что давление находится за пределами нормального диапазона, необходимо срочно провести техническое обслуживание трактора Т-25. Потому что это грозит поломкой мотора и является одним из самых дорогих устройств.
Это может быть связано с износом главных подшипников и шатуна, а затем просто поверните регулировочную заглушку клапана (позиция 3 в Списке 2). Когда оно повернуто вправо, давление уменьшается, а если наоборот, оно увеличивается.

налив масла в гидравлический бак (гидравлика) трактора Т-25 (Т-30)

Помните, что для обеспечения правильной и измеренной производительности двигателя при осмотре системы смазки трактора необходимо соблюдать следующее:

Добавляйте масло в систему только через чистую воронку с обильной плотной сетью;
Используйте масло, рекомендованное производителем;
Проверьте уровень масла в картере на каждом выходе. При необходимости добавьте;
Создайте замену масла и промывайте центрифугу каждые 240 часов;
Каждую четвертую замену масла промывайте нефтепровод дизельным топливом.

Трактор Т-25

Трактор Т-25, известный еще как «Владимирец» – техника для фермерских и садоводческих хозяйств, которую производят на Владимирском тракторном заводе. Среди преимуществ этой модели выделяют:

  • универсальность при выполнении сельхозработ;
  • надежность и доступность ремонта;
  • маневренность за счет компактных размеров;
  • совместимость с навесным оборудованием;
  • средний ценовой сегмент.

В основном трактор Т-25 используется в сельхозработах. Им готовят землю для посадки, выполняют посевные работы, обрабатывают междурядья и собирают урожай. Также эта модель незаменима в коммунальном хозяйстве при уборке снега с улиц.

В качестве дополнительного оборудования используют:

  • прицеп;
  • культиватор;
  • машину для посадки;
  • выкапыватель овощей;
  • устройство для опрыскивания;
  • приспособление для срезания слоя грунта.
  1. Технические характеристики
  2. Ходовая система
  3. Трансмиссия
  4. Двигатель
  5. Управление
  6. Комплекс навесного оборудования
  7. Техническое обслуживание

Технические характеристики

«Владимирец» относится к технике 0.6 тягового класса. Сегодня аграрии используют три модификации Т-25:

  • Т-25А, которая имеет полный привод и оборудована усиленной кабиной;
  • Т-25А2, лишенная кабины и имеющая над головой лишь тент;
  • Т-25А3, получившая только каркас безопасности.

Теххарактеристики трактора Т-25 для всех его вариантов одинаковые.

Двигатель Д21А1
Тяговый класс 0.6
Мощность, кВт(л.с.) 19.5 (26.6)
Количество передач, передняя/задняя 8/6
Колея, см 120-140
Скорость max, км/ч 21
Расход горючего, г/кВт*ч 223
Грузоподъемность, кг 600
ВОМ, об/мин. 540
Размер, д*ш*в, мм 3180*1472*2477
Масса, кг 2020

Размеры трактора Т-25 могут меняться в зависимости от комплектации. Например, при установке шин 9.5/32” длина машины с гидронавесной системой составит 3110 мм, а при шинах 10/28”– 3098 мм. При такой же комплектации ширина трактора будет 1370/1467 мм, а высота – 2500/2488 мм соответственно.

Агротехнический просвет, который измеряют под тормозными рукавами, также зависит от размерности шин.

Накладка 9.5/32” (мм) 10/28” (мм)
Высокая 657 645
Средняя 587 575
Низкая 450 438

Меняется и масса машины. С покрышками 9.5/32” конструктивный вес модели Т-25 составит 1780+50 кг, при 10/28” – 1820+50 кг. Эксплуатационная масса – 2020 и 2060 кг соответственно.

Ходовая система

Ведущий мост у трактора Т-25 задний, передний же служит только опорой для всей конструкции и за счет рулевого управления обеспечивает «Владимирцу» повороты. Он представляет собой комплекс из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков с отверстиями для регулировки колеи, оси качения моста, стального поперечного балансира и ступиц колес.

Задний мост с колесами на штампованных дисках с ободом. В базовой комплектации устанавливаются шины с пониженным давлением. Чтобы улучшить проходимость машины, покрышки снаружи получили протектор «елочка». С внутренней стороны обода – шесть сварных стоек. К ним на болты крепится диск. Колея задних колес регулируется за счет разворота диска к фланцу оси и разворота обода по отношению к самому диску.

Устройство переднего моста «Владимирца».

Трансмиссия

Трактор оборудован механической коробкой передач, имеющей реверс и удвоитель, за счет чего удалось расширить диапазон скоростей. Сцепление у Т-25 сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Валы расположены поперечно. Первичный вал с конической шестерней закреплен на двух шарикоподшипниках во фронтальной части корпуса КПП. Посередине вала расположен реверс, справа от которого – шестерня 2 и 4 передач, слева – 1/3 и 5/6. Привод заднего ВОМ и комплекс пониженных передач разместили в нижней части корпуса.

Схема сцепления трактора Т-25 показана на фото.

Все части КПП защищены литым корпусом.

Двигатель

В классическом исполнении «Владимирец» получил четырехтактный двухцилиндровый мотор с аэроохлаждением, расход которого всего 190 г/л.с./ч. Объем каждого цилиндра у него 2.08 литра. Двигатель отличается неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, простотой конструкции и абсолютной ремонтопригодностью. В качестве особенностей конструкции выделяют систему двойной смазки под давлением и разбрызгиванием. Современные Т-25 могут комплектоваться четырех- и шестицилиндровыми движками.

Мотор закреплен на трех опорах. Две передние расположены на полураме на резиновых подушках. Они жестко крепятся к двигателю. Конструкция эластичная. Задний мост мотора закреплен на соединительном корпусе трактора при помощи фланца картера маховика.

Дизельное топливо поступает в систему при помощи насоса через распределитель. За один такт солярка последовательно проходит в оба цилиндра.

Управление

Управление трактором педальное. Как и в любой машине с МКПП, внизу расположена педаль подачи топлива, сцепление и тормоз. Тормоза разделены на правую и левую педали, при этом скреплены между собой планкой. Управление дифференциалом расположено слева от сиденья. Посередине – рычаг коробки передач и реверса. Справа от сиденья – ручка для контроля подачи горючего и рычаг управления ВОМ. С правой стороны руля – рукоятки управления гидравликой и гидроцилиндрами. Они имеют четыре положения: верх, нейтралка, нижнее и плавающее.

Читайте также  Как проверить датчик положения дроссельной заслонки

Комплекс навесного оборудования

Между задними колесами расположен механизм задней навески. Он представляет собой конструкцию, состоящую из соединительной цепи, одной центральной и двух продольных тяг, которые с одного края крепятся к кронштейнам, соединенным с КПП машины. Продольные тяги с подъемными рычагами объединены раскосами. Через подъемный вал они получают усилие от цилиндра. Навеску крепят на свободные концы продольных и центральной тяг.

Гидравлическая система обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования, в том числе поднимает и опускает механизм навески. Она включает в себя масляный бак, шестеренчатый насос, силовой цилиндр, гидрораспределитель и маслопроводы. Масляный насос создает в системе давление. Как следствие, масло поступает сначала в распределительную камеру, а затем в гидрораспределитель, провоцируя движение поршня.

Техническое обслуживание

Чтобы продлить срок эксплуатации трактора, необходимо проводить своевременное техническое обеспечение. Машину чистят от грязи после каждого выезда на полевые работы. Уход за корпусом позволяет избежать коррозии металла кузова.

Замену моторного масла проводят через каждые 240 часов работы. Этой модели подходят масла марки М-10Г2к или М-10В2. Масло в гидравлической системе меняют после 500 моточасов. Для Т-25 подходят любые составы типа STOU. Трансмиссионные жидкости подлежат замене раз в год перед сезонными работами. Обычно выбирают масла Тап-15В или ТАД-17и.

Также техобслуживание проводят при выявлении неисправностей в работе трактора. Если не заводится двигатель, проверяют:

  • настройку пусковой частоты коленчатого вала;
  • наличие грязи в топливной системе и на воздушных фильтрах;
  • исправность топливного насоса;
  • настройку угла опережения впрыска;
  • состояние форсунок;
  • качество топлива.

Если из мотора идет дым, это свидетельствует о:

  • недостаточной подаче воздуха;
  • низком качестве горючего;
  • повышенной нагрузке на двигатель;
  • заниженном угле впрыска топлива;
  • неисправности иглы распылителя форсунки;
  • залипании отверстий форсунки.

Тракторы Т-25 помогают аграриям более полувека. За это время они претерпели ряд изменений, но все еще остаются эталоном надежной и производительной техники для малых и средних фермерских хозяйств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: