Сколько весит коробка передач

Сколько весит (кг) МКПП на Форестер.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Сколько весит (кг) МКПП на Форестер.

    Люди, кто-нибудь знает, сколько весит МКПП на форестер? SF5/SG5 не важно. Может кто примерно хоть знает? Че то в Яндексе не нашел

    весит примерно килограм 30-35.взрослый человек способен поднять ее и унести не прилагая особых усилий

    весит она немного, проблема в том что неудобно все там)

    Мнения разделились, мне нужно доставку прикинуть, сначала тоже думал 50, теперь не знаю. По поводу унести — смотря каких габаритов человек ))

    Кстати редуктор 24кг задний весит :)

    Не может быть! На редуктор максимум 10-ку прикидывал. Эх, пока на сто все разобрано было, надо было ручками потягать

    неделю назад из Владивостока отправили tz коробку всборе (редуктор,колокол,бублик. ) вместе с обрешеткой 102 кг
    из-за этих 2 кг попал под прайс негабаритный груз.

    Че по ценнику встало? Это ЖД перевозкой или авто?

    да не ты не прав весит меньше я мог один ее поднять с пола и перенести не особо напрягаясь хотя я не богатырского ткелосложения.мешок цемента намного тяжелее(50кг)

    Tz то автомат, он существенно тяжелее, не стоит их сравнивать
    я думаю около 50 мкпп весит

    вы че посоны если 5 ступка то она весит не более 40 кг готов поспорить на бутылку) там 2 вала весят кг 15 и корпус и еще вяскомуфта и пара шестеренок в хвосте.не более 40 кг забыл про планетарку где привода но я много раз их носил не очень тяжело. вот 6 ступки тяжолые

    коробка стоит 5000
    доставка желдором стоит 5300
    автотрейдинг хотел 7500.
    Владивосток — Старый Оскол (на авто 9800 км)

    6ти ступ на 20кг тяжелее, так что не заливай тут нам :))
    Другое дело что привода стишные еще +40кг к весу добавляют. и редуктор +5кг :)

    Получил пару месяцев назад TY752VBCBA Мест:1, вес:64кг. Как-то так.

    TY752VBCBA — это автомат? Если так, то моя точно не меньше 45.

    Сколько ЖЕЛДОР вез по времени?

    TY752VBCBA — это автомат? Если так, то моя точно не меньше 45.

    Сколько ЖЕЛДОР вез по времени?

    это МКПП , Желдор везет до вас дней 5 не больше , из Владика

    пока везет неделю.
    думаю дней 20-22 будет идти

    Неее, надо до Нового года отремонтироваться.

    Сколько весит корпус кпп ваз 2109

    Знакомство с кузовом

    Основная часть кузова Ваз 21099 – каркас. Он включает в свой состав несколько элементов, соединенных между собой методом сварки. Последняя большей частью выполнена точками или швами, но те компоненты каркаса, на которые ложится большая нагрузка, усилены дугой.

    Каркас

    Благодаря своей неразборной конструкции, каркас или остов автомобиля Ваз 21099 невероятно стоек к разрушению и обладает достаточной жесткостью. Все основные агрегаты и узлы машины держатся на нем, включая и навесные части кузова, а также различные компоненты интерьера.

    Навесные детали

    Что касается навесных частей кузова, то к ним относятся те детали, которые соединяются уже болтами или точечной сваркой в некоторых местах (прихватка):

    • Двери тоже относятся к навесным частям кузова. Они бывают с опускными стеклами (боковые). Заднее несъемное стекло имеет отличительный, присущий «вазовским» моделям уклон. Лобовое стекло сделано из 3-х слоев и хорошо отполировано;
    • Бамперы «99» устанавливаются классически – спереди и сзади. Они пластмассовые, но имеют металлические балки, существенно усиливающие их;
    • Сиденья раздельные, имеют множество регулировок, подголовники для безопасности. Установлено комфортное водительское сиденье. Задний диван на Ваз 21099 не такой как у хэтчбеков и конструктивно отличается.

    Основные отличия и вес «99»

    Интересно будет знать, что Ваз 21099 является своеобразной модификацией «девятки», предназначенной изначально для продаж на экспорт. Другое название автомобиля – Лада Форма. Выпускаться начал с 1990 года.

    По своим конструктивным особенностям Лада Форма немного отличается от моделей Лада Самара. Основные отличия именно в задней части кузова. Как известно, вместо пятой двери здесь появился багажник, как и у всех классических седанов.

    Ваз 21099 получился заметно лучше своих предшественников. Он показал на дороге завидную управляемость и высокую устойчивость, что в большей степени было связано с удачно получившимся кузовом.

    Чего только стоит клиренс, составляющий 15 см. Для удобной, комфортабельной езды по нашим дорогам это как раз то, что надо. Правда, клиренс «99» меньше, чем у габаритных кроссоверов и вездеходов, но если учитывать легкий вес Ваз 2109, явно видны преимущества автомобиля. К тому же, показатель дорожного просвета можно немного увеличить, если «обуть» колеса в диски с большим размером, хотя излишнее рвение в этом деле явно будет не к месту.

    Примечание. Отметим, в частности, что кузов «99» дал возможность избавиться от главного недостатка всех «самаровских» моделей типа хэтчбек, а большей частью Ваз 2109 – скорой загрязняемостью заднего стекла в дождливую погоду.

    В целом аскетичный «вазовский» кузов за счет своего трансформирования в седан, позволил инженерам добиться большей допустимой нагрузки.

    На форумах часто спрашивают, сколько весит кузов Ваз 21099? Действительно, знать это очень важно. От веса автомобиля зависит многое, в том числе и показатели динамики, расход топлива и т.д. В этом плане вес «99» практически не отличается от предшественников. Снаряженная масса автомобиля равна 950 кг, а вот кузов весит около 250 кг (это больше, чем у «восьмерки» и «девятки»).

    Что касается габаритных размеров, то и они, по сути, явных отличий не получили, не считая длины. Она, естественно, увеличилась на 200 мм, так как появился задний «седановский» свес. Экстерьер тот же, интерьер тоже.

    Багажный отсек допускает перевозку различных грузов. Он вполне вместителен, хотя погрузка вещей в такой высокий багажник нередко вызывает затруднения.

    Демонтаж двигателя

    Уменьшить вес силовой установки можно если, снять ее без:

    • КПП (ее вес около 30 килограммов);
    • головки, имеющей массу примерно 10 килограммов.

    Как правило, на пунктах СТО силовые агрегаты снимают в сборе с коробкой, тогда как при самостоятельном ремонте демонтаж проводят без навесного оборудования.
    Приведем пример демонтажа двигателя, который описан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Особенностью работы в этом случае является то, что двигатель снимается через дно автомобиля. Производитель рекомендует не отсоединять от него коробку, а сам автомобиль установить на подъемнике.

    1. Отсоедините клеммы, после чего снимите аккумулятор.
    2. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
    3. Демонтируйте защиту картера.
    4. Отсоедините глушитель и удалите воздушный фильтр.
    5. Ослабьте хомут шланга усилителя тормозов, который ведет к впускной трубе силового агрегата.
    6. От картера отцепите «массу», для этого потребуется вывернуть крепеж.
    7. С центрального контакта крышки трамблера снимите высоковольтный провод.
    8. При помощи отвертки поверните пружинный зажим и снять колодку с проводами, идущими от контактного гнезда трамблера.
    9. Снимите топливный шланг.
    10. Снимите наконечник троса сцепления с рычага его привода.
    11. Отсоедините провода от тягового реле, от вывода генератора и от запорного клапана карбюратора.
    12. Отсоедините шланги подачи воздуха к заслонке и топливный, ведущий к карбюратору.
    13. Снимите пружину с привода дросселя.
    14. Демонтируйте с крышки клапанов тросы приводов спидометра и акселератора.
    15. Отцепите колодку с проводом от экономайзера, удалите датчики давления масла и температуры жидкости в системе охлаждения.
    16. Демонтируйте отводящий шланг отопителя и тягу привода трансмиссии.
    17. Далее вам нужно будет отсоединить остальные проводники от коробки и отвести в сторону валы привода.
    18. После того как рулевая тяга и остальные части будут отсоединены, поставьте под мотор подставку и отверните гайки задней опоры крепления, затем правой передней и левой.

    Перед тем как опустить двигатель, проверьте, все ли вы отсоединили от него. Для того чтобы вытащить двигатель из-под автомобиля, нужно поднять его переднюю часть.

    Минусы и достоинства

    Учитывая характеристики двигателя, в частности малый объем 1,3 л, сразу после запуска в серию выявились следующие недостатки:

    • протечки через прокладку крышки блока – ошибка не была исправлена;
    • карбюратор Солекс – требовал частой регулировки режимов ХХ;
    • помпа – интенсивный износ полимерных лопастей.

    Поскольку мотор 2108 стал первым с поперечным расположением под капотом авто, выпускной коллектор по умолчанию изменил конструкцию в сравнении с предыдущими поколениями ДВС АвтоВАЗа. При этом впускной коллектор остался прежним.

    Сколько весит ваз 2109

    Легковые автомобили малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускаются Волжским автомобильным заводом с 1988 г. Кузов ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093 – несущий, пятидверный, двухобъемный хетчбек.

    Передние сиденья – с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки. Заднее сиденье может складываться для увеличения багажного отделения.

    Автомобили могут комплектоваться задним стеклом с электрообогревом, очистителями и смывателями заднего стекла и фар.

    В настоящее время модель называется “Лада Самара”

    Недостатки, поломки и проблемы коробки Лада Самара

    Надежность мкпп слабая, трансмиссия славится нечеткими переключениями и воем

    Передачи самопроизвольно выключаются из-за износа замков на муфтах и шестерен

    Гудит коробка чаще всего при недостатке смазки либо при разрушении подшипников

    Сильный хруст при переключении намекает вам на скорую замену синхронизаторов

    Слабым местом кпп является кулиса, она весьма часто требует ремонта или замены

    Читайте также  Коники что это такое

    Еще одной распространенной проблемой являются течи масла из разных сальников

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Модификации

    Если двигатель 2108 согласно контракту разработали немецкие мастера, то две его модификации 1,1 л и 1,5 л дорабатывали отечественные конструкторы:

    • 21081 – расход бензина снижен до 5,7 л в смешанном цикле, цилиндр 76 мм диаметра, ход поршня 60,6 мм;
    • 21083 – ход поршня 71 мм, диаметр цилиндра 82 мм, крутящий момент 100 Нм.

    В первом варианте головка блока цилиндров опустилась на 5,5 мм, упала максимальная скорость транспортного средства до 140 км/ч. Эта модификация создавалась для экспортных машин с ограничениями по объему ДВС малолитражек (Бельгия и Португалия).

    Вторая модификация признана самой удачной, позволила увеличить мощность. Заводской тюнинг всегда предпочтительней самостоятельного изменения конструкции своими руками, капремонт не приходится производить чаще.

    Сколько весит двигатель ваз 2109 — Школа авторемонта

    Одной из самых известных разработок советского автотранспорта является двигатель ВАЗ 2109 и его всевозможные модификации. Так, мотор, который был разработан еще в 1982 году, служит верой и правдой по сегодняшний день. Это один из самых распространенных моторов на территории СНГ.

    Надо сказать, что это не считается одним из надежных агрегатов, но он очень ремонтнопригодный, что делает его достаточно популярным среди автолюбителей.

    Описание и модификации

    Как такового «девяточного» двигателя в природе не существует. По крайней мере, завод АвтоВАЗ его не выпускал. На все модели 2109 устанавливался «восьмерочный» силовой агрегат и его модификации. Конечно, во многих документах можно встретить мотор ВАЗ 2109, но это обман или незнание.

    А вот в технической документации завода изготовителя не найти информации о двигателе 2109, поскольку такого мотора не существует. На все «девятки», за весь период их производства устанавливались двигатели со следующей маркировкой: ВАЗ-21081 (1,1 8V), ВАЗ-2108 (1,3 8V), ВАЗ-21083 (1,5 8V), ВАЗ-2111-80 (1,5i 8V) и ВАЗ-11183-20 (1,6i 8V).

    Технические характеристики

    Все моторы, которые устанавливались на ВАЗ 2109 были малого объема, но имели достаточные мощностные характеристики и динамику. А вот с тяговой мощностью уже не сложилось. Мощность двигателя ВАЗ 2109 колеблется от 54 до 81 лошадиной силы. Стоит рассмотреть, каждый из вариантов двигателя и его технические характеристики по отдельности.

    Вес кпп ваз 2107 5 ступка

    Смотрите также

    Комментарии 28

    Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.

    какой у тебя редуктор заднего моста?

    значит дело в шестерне или приводе спидометра. приводы спидометра можно определить по цвету, там разное количество зубцов. существует три вида. ну и три вида шестерен. старый хозяин мог не тот привод поставить

    можно пожалуйста про цвета поподробнее.У меня 1.45,редуктор 4.1,показывает с навигатором плюс 9-10 км

    хотя… разность с навигатором — это нормально

    Не доверяйте цвету, мало ли кто, что менял или перекрашивал, я встречал и такое. ТОЛЬКО СЧИТАЕМ : — редуктор, а для него ставим привод спидометра в коробке. И, — ОБЯЗАТЕЛЬНО привод спидометра меняется вместе с ведущей шестерней привода спидометра, она находится на вторичном вале КПП, т.е. нужно снимать заднюю крышку кпп. На сайте, который предложил ув.Segonator — описывается замена привода на ДРУГОЙ с таким-же передаточным числом, поэтому не стали описывать, как меняется ведущая шестерня. Не забываем и за наружный диаметр колеса, — чем больше диаметр от стандартного, тем больше действительная скорость, а показания спидометра — меньше и наоборот. Если есть какие-то ещё вопросы — спрашивайте, отвечу. как считать редуктор, как влияют передаточные числа коробки и редуктора, я практик. у меня были все серийные редуктора, коробки: 2101, 2105, 2106 — 4-х. ст. 21074 и R-1 — 5-ти. ст. и все комбинации моторов от 1200 до1800 см./куб.

    Читать дальше: Sho me 520 str как обновить

    можно пожалуйста про цвета поподробнее.У меня 1.45,редуктор 4.1,показывает с навигатором плюс 9-10 км

    КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая (1.000); 5-я — нет; ЗП — 3.867. КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.340. КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53 В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и устанавливаются КПП 2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005). КПП 2107 — аналог КПП 2105, передаточные числа абсолютно одинаковые (какие — смотрите выше); в КПП 21074 добавлена пятая передача, таким образом имеем передаточные числа: 1-4 и задняя передачи — см. КПП 2107 + 5-я передача — 0.82 Также еще обнаружил упоминание о модификации КПП 2106, а именно 2106-10 — передаточные числа в точности совпадают с КПП 2105 (2107) Информации мало, но вероятно данная модификация с появлением автомобиля ВАЗ-2105 была переименована и получила индекс 2105 (а позднее и 2107)… такая вот история

    КПП 2101, КПП 2106, КПП 2105 — СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА! Сейчас продают КПП 2107, КПП 21074 и еще можно найти КПП 2106.

    Спортивные ряды: ряд 1R: 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.759. ряд 2R: 1-я — 3.007; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.759 ряд 3R: 1-я — 2.424; 2-я — 1.768; 3-я — 1.240; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585 ряд 4R: 1-я — 2.424; 2-я — 1.675; 3-я — 1.186; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585 *Передаточное число задней передачи не пишу, т.к. для спорта она не существенна и ее зачастую просто не указывают…

    Сведения, по смене привода спидометра: Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены: а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП ”жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания; б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП ”жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1); в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для ”жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).

    Применение кпп ВАЗ 2107

    Сначала данная механическая коробка ставилась только на семерку Жигулей, пока в 1987 году руководство концерна не решило привести классические мкпп к единому знаменателю. С тех пор все трансмиссии стали называться 21074.

    Однако передаточные числа главной пары редуктора у них остались разные. Поэтому введены специальные отличительные метки на приводе спидометра: для 3.9 – синяя, для 4.1 – красная, для 4.3 – без метки.

    Характеристики и устройство коробки переключения передач КПП-154 для автомобилей КамАЗ

    На грузовых машинах производства ПАО «КамАЗ» («Камский автомобильный завод») устанавливаются разные коробки переключения передач (КПП) для изменения передаточного отношения. Они передают крутящий момент, изменяют его по величине и направлению, позволяют отсоединять силовой агрегат от трансмиссионной системы и отбирать мощность на привод дополнительных узлов.

    Современные грузовики оборудованы новыми механическими устройствами, разработанными для моторов с крутящим моментом 1100 Нм. КПП-154 на КамАЗ — более надежные, выносливые и управляемые агрегаты.

    Устройство

    Коробка передач КамАЗ-154 включает:

    • основную 5-ступенчатую коробку;
    • 2-ступенчатый делитель, или мультипликатор;

    В разобранном виде устройство выглядит так:

    • ведущий вал;
    • шестерная передача;
    • синхронизаторы;
    • муфта;
    • ведомый вал;
    • промежуточные валы;
    • картеры;
    • привод.

    Схема КПП на КамАЗ 154 для моделей 43118, 4350, 43505, 5350, 65115, 53605:

    • при разгоне — 1В-2В-ЗВ-4Н-4В-5Н-5В;
    • на пересеченной местности или при езде в сложных условиях — 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В.

    Переключение передач происходит только при отключенном сцеплении и подбирается перемещением кранового рычага в позицию В или Н с помощью распределительного золотника.

    Переключатель делителя смонтирован на картере с левой стороны. Привод управления включает:

    • опору рычага переключения передач;
    • кольца для уплотнения;
    • реактивную тягу;
    • ось;
    • рычаг;
    • вибрационный изолятор.

    Принцип работы

    Как только включается прямая передача, зубчатая муфта жестко соединяет ведущие валы мультипликатора и коробки. От силовой установки к КПП направляется крутящий момент, не меняющийся по величине. При нажатии на рычаг повышающей передачи происходит фиксация зубьев синхронизаторами на ведущем валу делителя. Вращение проходит через колеса на промежуточный вал КПП, в результате чего передаваемый момент понижается, количество оборотов увеличивается.

    Читайте также  Грейдер что это такое

    Данный процесс способствует эффективности работы транспортного средства, увеличению скорости передвижения и экономии топлива.

    Отличие КПП-152 модели от 154

    КПП-154 — улучшенная модификация коробки передач 152 на КамАЗ. Основными преимуществами являются:

    • усиленные синхронизаторы;
    • усовершенствованные крепления шестерен;
    • улучшенное управление мультипликатором.

    При этом сама пневмосистема управления делителем считается механизмом, характеризующимся сложным обслуживанием. Для проведения сервисных работ необходим специально обученный мастер.

    Главное отличие КПП-152 от модели 154 — наличие подшипников конической формы в опорах валов.

    Технические характеристики

    Технические характеристики КПП-154:

    1. Тип — механическая 3-ходовая 10- ступенчатая.
    2. Картер сцепления — 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10.
    3. Номер передачи и передаточные числа:
      • 1Н — 7,82;
      • 1В — 6,38;
      • 2Н — 4,03;
      • 2В — 3,29;
      • 3Н — 2,5;
      • 3В — 2,04;
      • 4Н — 1,53;
      • 4В — 1,25;
      • 5Н -1;
      • 5В — 0,815;
      • 3ХН — 7,38;
      • 3ХВ — 6,02.

    Габаритно-весовые параметры

    Покупая коробку передач, необходимо знать, сколько она весит. КПП 154 состоит из 5-ступенчатой коробки и делителя, вес с делителем – 330 кг. Вес без делителя – 220 кг.

    Объем всего устройства – 0,35 м³.

    • Ширина – 60 см
    • Длина – 50 см
    • Высота – 120 см

    Обслуживание и ремонт

    Самой распространенной проблемой в коробке является износ шестерен и подшипников. Детали постоянно находятся в движении, из-за трения изнашиваются. В таких случаях восстановить или отремонтировать КПП невозможно, элементы меняют на новые.

    Признаки плохого функционирования КПП-154:

    • самопроизвольное выключение передачи;
    • повышенный шум и стук;
    • сложное включение механизма;
    • блокировка в одном положении.

    Ремонт коробки с делителем включает 6 этапов:

    1. Разборка механизма.
    2. Выявление дефектов.
    3. Замена изношенных деталей или регулировка параметров.
    4. Замена масла трансмиссии.
    5. Сборка.
    6. Тест-драйв.

    Во время проведения ремонтных работ регулируют:

    • величину зазора между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя;
    • ход переключателя;
    • привод управления механизмом переключения.

    Снимают КПП следующим образом:

    1. Сливают масло из картера.
    2. Очищают магнит пробки.
    3. Опускают запаску.
    4. Отключают провод выключателя контрольной лампы, вентиляционные трубки, кронштейны крепления глушителя.
    5. Отворачивают гайки крепления фланцев.
    6. Ослабляют тройники хомута.
    7. Снимают пневмоусилитель сцепления, затем карданный вал.
    8. Выворачивают болты крепления стартера.
    9. Отодвигают КПП назад, опускают на тележку и выкатывают из-под машины.

    Ремонт КПП выполняют так:

    • снимают воздушный переключатель;
    • выкручивают крепежные болты;
    • извлекают валик;
    • открепляют вилку переключения скоростей;
    • снимают синхронизатор;
    • демонтируют вал и вилку выжимного устройства;
    • откручивают крепежи, которые удерживают на ведущем валу крышку заднего подшипника;
    • снимают крышку, демонтируют задний подшипник и вал;
    • откручивают опорную роликовую шайбу и болты стакана подшипника, снимают детали;
    • деревянным бруском выбивают вал, извлекают подшипник из корпуса делителя;
    • зажимают в тиски шлицевую часть ведущего вала;
    • откручивают стяжную гайку и маслонагнетательную гайку с вала;
    • снимают роликоподшипник, втулку и шестерни.

    Затем выполняют ремонт или замену деталей, собирают делитель. Все операции по сборке осуществляют в обратной последовательности.

    Испытания проводят в 2 режимах — с нагрузкой и без нее. При тестировании без нагрузки проверяют, как работает делитель, и включаются передачи.

    Определение причин неисправностей коробки на КамАЗ

    Наиболее часто возникающие проблемы КПП 154 и их возможные причины:

    1. Все передачи включаются с большим усилием: возможно, сцепление выключено не полностью
    2. Рычаг переключения передач двигается с большим усилием: недостаточное количество смазки или ее низкое качество
    3. Передачи со 2 по 5 включаются со скрежетом: износ частей синхронизатора/пониженное усилие вывода кареток
    4. Передачи в делителе включаются с ударами, посторонними звуками: высокое давление в пневмосистеме/разрыв мембраны редукционного клапана/неисправность синхронизатора
    5. Передачи переключаются без причины: поломка фиксаторов механизма переключения/износ лапок, вилок сухарей/сломался замок шлиц ведомого вала
    6. Передачи не включаются: поломка дистанционного привода/износ подшипников и шестерней
    7. Высокий уровень шума в КПП: поломка зубьев шестерен/износ сальников, шестерен/недостаточное количество смазки

    Советы по выбору масла

    Качественная смазка всех деталей коробки передач – залог длительного срока эксплуатации, точности в переключении передач. Трансмиссионные масла отличаются составом, а также назначением. Минеральные и синтетические масла принципиально отличаются изменением своих свойств от условий эксплуатации: синтетическое масло более стабильно, устойчиво к высоким и низким температурам, минеральное масло дешевле.

    Производителем рекомендуется использовать масла класса API GL-3/4/5. Подойдут всесезонные масла SAE 80W-85, 80W-90, 75W-90. Хорошим вариантом будут синтетические или полусинтетические трансмиссионные масла, так как они обладают отличными смазывающими свойствами, не ослабляющимися даже при низких температурах.

    Замена подшипников

    Необходимость поменять подшипник КПП возникает при износе этой детали, который можно определить по следующим признакам:

    • шумы в двигателе
    • самопроизвольное отключение передачи
    • заклинивание подшипника при включении сцепления
    • шумы в КПП

    Износ подшипников может привести к критическим поломкам всей КПП: если на подшипнике есть трещины, разломы, то шестерни могут заклинивать. Также это может привести к неисправности диска сцепления.

    Как поменять подшипник на КПП 154

    Рекомендуется производить замену этой детали в специализированном центре, однако при наличии навыков и нужных инструментов это можно сделать самостоятельно.

    Необходимо иметь съемник для подшипника, фиксатор пружин, устройство для блокирования первичного вала.

    Для замены нужно совершить следующие действия:

    • снять КПП
    • застопорить валы
    • вытащить подшипник из установочного гнезда
    • очистить от загрязнений гнездо и вал
    • поставить и опрессовать новый подшипник
    • смазать все трущиеся детали
    • заменить сальники привода

    Другие модели КПП, устанавливаемые на КамАЗ

    Коробки передач отличаются не только количеством скоростей, но и типом трансмиссии. Изначально на грузовики Камского АЗ устанавливались камазовские КПП 14 и 15, прототипы КП 142 и 152 соответственно. КП 14 имеет 5 скоростей, модель 15 имеет делитель и в два раза больше скоростей – 10.

    Более современные версии КПП имеют синхронизаторы. От того, сколько синхронизаторов имеет КПП, зависит плавность переключения скоростей, иногда устанавливают столько же синхронизаторов, сколько передач, включая задние.

    На армейские модели, например, 6350, устанавливается восьмиступенчатая КП 161.

    Основные вариации КПП на КамАЗ – модификации серии 14 и 15.Также широко применяются импортные коробки передач ZF. В каталогах на сайте производителя можно узнать, какая именно модель коробки передач установлена на том или ином шасси.

    КПП серии 14

    Коробка передач КамАЗ-14 была одной из первых моделей, устанавливаемых на автомобили производителя. В настоящее время используется только на старых моделях, так как имеет низкую износостойкость. Отсутствие делителя лишает автомобиль с такой коробкой повышающей и понижающей скорости. 5 ступеней переднего и 1 ступень заднего хода.

    Модель 141 – модернизация КП 14. Также пятиступенчатая, без делителя, но более износостойкая. Имеет ускоряющую передачу, позволяющую развивать несколько большую скорость, но с падением тягового усилия.

    КамАЗ 142 одна из популярных моделей. На этой КП установлен синхронизатор 4 и 5 передачи, что позволяет делать переключение скоростей плавным, продлевает срок эксплуатации всей коробки за счет меньшего трения некоторых деталей.

    Модель КПП 144 также имеет 5 ступеней, не оснащена делителем. Добавлены синхронизаторы, подшипники изменены на конические. Все это позволяет осуществлять эксплуатацию в сложных условиях, продлевает срок работы. Именно поэтому КП 144 применяется на военных моделях Мустанг.

    КПП КамАЗ 161

    КПП 161 устанавливается на КамАЗы 6350 Мустанг, также возможна установка на автомобили с двигателями 740.50-360 и 740.51-320.

    Восьмиступенчатая коробка передач оснащена делителем, имеет планетарный тип демультипликатора. В ее составе также есть 4-ступенчатый редуктор.

    КПП серии ZF

    КПП ZF выпускается заводом «ZF KAMA» — совместным производством Камского АЗ и немецкой компании Friedrichshafen AG. Коробки передач ZF отличаются надежностью, имеют понижающие и повышающие передачи, что делает их отличным оснащением для грузовых автомобилей.

    ZF-9S1310 используется на среднетоннажных грузовых автомобилях (65115, 53605 и т.д.). Она имеет 9 ступеней, демультипликатор. Также коробка может работать от резервного насоса с приводом от колес, в случае, если у ГУР возникла неисправность.

    Цена нового КПП-154 от завода-изготовителя составляет 248 тыс. руб. Вторичный рынок автомобильной техники предлагает устройство после капитального ремонта за 90 тыс. руб.

    Пользовались ли Вы КПП 154? Какие преимущества и недостатки Вы можете выделить?

    Сколько весит коробка ваз 2107

    Покупайте с выгодой КПП ВАЗ-2110-2112. Доставим! Артикул: 21100170001200. Запчасти ВАЗ — Самара, Калина, Приора аналоги: 21100-1700012-00 21100170001200 2110-1700012. Применяется на автомобилях: ВАЗ-2110, ВАЗ-2110 (2007), ВАЗ-2170 «Приора».

    1. ДОСТАВКА
    2. Артикул: 21100-1700012-00еще , артикулы доп.: 21100170001200, 2110-1700012скрыть
    3. Код для заказа: 129596
    4. Технические характеристики кпп ВАЗ 2110
    5. Сколько весит коробка передач — Спецтехника
    6. Характеристики
    7. Устройство
    8. Итоги
    9. КПП ВАЗ 2110-2112 Стандартная
    10. Управление
    11. Обзоры
    12. Будьте первым, кто оставил отзыв на “КПП ВАЗ 2110-2112 Стандартная” Отменить ответ
    13. Передаточные числа мкпп 2110
    14. Вес: сколько весит Honda Civic под капотом
    15. Введение
    16. Моторный отсек Honda Civic D серия
    17. Некоторые веса облегченных агрегатов
    18. На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2110
    19. Внешнее описание ВАЗ-2112
    20. Недостатки, поломки и проблемы коробки Лада 2110

    ДОСТАВКА

    СДЭК
    Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

    ПОЧТА РОССИИ
    Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

    Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

    Артикул: 21100-1700012-00еще , артикулы доп.: 21100170001200, 2110-1700012скрыть

    Код для заказа: 129596

    Доступно для заказа — 3 шт. Данные обновлены: 16.03.2021 в 23:30

    Читайте также  Что такое коммерческий автомобиль

    Отзывы о товаре

    Добавление в корзину

    Доступно для заказа:

    Кратность для заказа:

    Товар успешно добавлен в корзину

    Технические характеристики кпп ВАЗ 2110

    Тип механика
    Количество передач 5
    Для привода передний
    Объем двигателя до 1.6 литра
    Крутящий момент до 140 Нм
    Какое масло лить Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
    Объем смазки 3.5 литра
    Замена масла раз в 65 000 км
    Замена фильтра каждые 65 000 км
    Примерный ресурс 150 000 км

    Онлайн-мануал для такой коробки находится тут

    Сколько весит коробка передач — Спецтехника

    • 1 Характеристики
    • 2 Устройство
    • 3 Итоги

    Двигатель ВАЗ 2106 полностью схожий с двигателем модели 2103, и скорее даже, является его модификацией. В принципе, модельный ряд Авто ВАЗ включает в себя несколько моделей, у который одинаковые схема и устройство мотора, поэтому, помимо 3-ей модели, он подойдет и автомобилям: ВАЗ 21053, 2107 и 2121.

    Разница между моторами 2103 и 06 в том, что конструкторы увеличили объем цилиндров, и соответственно мощность. Вес агрегата стал немного меньше, за счет более тонких стенок цилиндра, а технические характеристики стали лучше. Давайте детальнее рассмотрим устройство и принцип работы обновленного двигателя.

    Характеристики

    Так же, как и в третьей модели Лада, мотор имеет четыре цилиндра, расположенные в один ряд. Их общий объем составляет 1600, а объем каждого отдельно – 400. Диаметр поршня увеличен до 79 мм. Степень сжатия каждого цилиндра – 85 кДж, при ходе поршня в 80 мм.

    Порядок работы зависит от того, какая схема и устройство у коленчатого вала, и определяется он последовательностью чисел на блоке, а именно 1-3-4-2.

    Максимальное количество оборотов, которое может выдать данный агрегат – 8 000, а минимальное, при котором возможна его холостая работа – 800 – 900. Оптимальные обороты при движении – от 1500 до 3000. При таких показателях, давление масла будет достаточным для охлаждения всего блока.

    Технические характеристики находятся, так сказать, на уровне. Номинальная мощность мотора составляет 75 л.с., а скорость, которую может развить автомобиль при этой мощности, равна 148 км/час. До первой сотни, стрелка доходит за 16 секунд, после старта.

    Рекомендуемый бензин – АИ-92. Учитывая объем цилиндров и мощность двигателя, 10 литров топлива хватит на 100 километров, при смешанном цикле. При движении по магистрали, расход уменьшится до 7,5 литров. Вес данного образца составляет 120 кг.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой клиренс у шевроле круз

    Устройство

    Устройство и схема мотора, состоит не только из деталей, а и из систем. Например, двигатель ВАЗ 2106 состоит из:

    • Охлаждение;
    • Смазка;
    • Выпуск отработанных газов;
    • Питания.

    Каждая из перечисленных систем, несет за собой важную функцию в общей работе. Давайте поочередно разберем их.

    Система питания – предназначена для того, чтоб доставить топливо из бака, в камеру сгорания, предварительно перемешав его с кислородом. Схема берет начало с точки, откуда поступает бензин — бензобак. На автомобиле ВАЗ 2106, он располагается сзади, справа, в багажном отсеке, под кожухом обшивки. Оттуда, бензин идет по топливным магистралям, прямо в карбюратор.

    Так как топливный бак расположен довольно далеко от карбюратора, бензину нужно принудительно в него прокачиваться. Для этого используется топливный насос. Благодаря герметичности системы питания, его мощность, образованная движением диафрагмы, перегоняет бензин под давлением в карбюратор.

    Пройдя через несколько фильтров, топливо попадает в карбюратор, где перемешивается с кислородом. Фильтры нужно периодически менять.

    Понять, что фильтр забит можно по тому, что его вес будет значительно больше, чем был тогда, когда фильтр был новым. На ВАЗ 2106 устанавливают карбюраторы фирмы ДААЗ и Солекс, реже Озон.

    После того, как смесь будет подготовлена и перемешана, она впрыскивается под давлением в камеру сгорания.

    Схема системы охлаждения, будет немного попроще. Охлаждающая жидкость набирается в радиатор, расположенный спереди автомобиля. Объем жидкости, должен быть не менее 9,8 литра.

    Во время нагревания, антифриз расширяется, и дабы предостеречь разрушение элементов охлаждающей системы, устанавливается расширительный бачек. Для того, чтоб жидкость постоянно циркулировала, используется насос.

    Устройство двигателя рассчитано так, что при увеличении количества оборотов коленчатого вала, мощность, с которой качает насос, также увеличивается.

    Схема системы смазки, находится в самом блоке цилиндров. В ее устройство входит только масляный насос и фильтр. Объем масла, достаточный для смазки трущихся деталей – 3,75 литра.

    Итоги

    Модернизация двигателя состояла в том, что он получил увеличенный объем цилиндров. Схема охлаждения, смазки, питания, и в общем, вся схема двигателя осталась прежней. Улучшились технические характеристики, а именно: скорость, мощность, уменьшилось время разгона. Вес агрегата немного уменьшился.

    КПП ВАЗ 2110-2112 Стандартная

    Цена: 15.300 р уб.

    Управление

    ВАЗ 2110 представляет собой переднеприводный автомобиль, коробка которого включает в себя следующую систему управления:

    • Рычаг изменения передач;
    • Опора шарового характера;
    • Тяга;
    • Шток переключения передач;
    • Механизм определения необходимых передающих моментов.

    Все эти механизмы и детали проходят специальную смазку, нанесенную в заводских условиях, а также различаются по типу напыления, которое на них нанесено, чтобы каждое устройство имело отличительные черты.

    Обзоры

    Отзывов пока нет.

    Будьте первым, кто оставил отзыв на “КПП ВАЗ 2110-2112 Стандартная” Отменить ответ

    Передаточные числа мкпп 2110

    На примере Lada 110 2000 года с двигателем 1.6 литра:

    Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
    3.706 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.500

    Вес: сколько весит Honda Civic под капотом

    НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

    Случайная статья узнай что то новое

    Введение

    Вес необходимо знать в двух случаях. Либо вы строите облегченный болид либо вы продаете деталь и хотите сэкономить на доставке. Вес Honda Civic вирируется от 980 до 1150 кг, в зависимости от комплектации. Данные конечно я даю приблизительные.

    Хочешь похудеть? Cпроси меня «Как?»

    Моторный отсек Honda Civic D серия

    • Вес пустого блока мотора D15, D16 — 17 кг;
    • Вес шатуна Honda — 0.425гр, 4 штуки — 1.710 кг;
    • Вес пальца 75гр, 4штуки — 0.300 кг;
    • Вес поршня большого типа PM3 0.235 кг, 4шт кг— 0.940 кг;
    • Вес поршня маленького типа P2MP2C 0.210 кг, 4шт кг— 0.840 кг;
    • Вес вкладышей коренных 8 шт — 0.270 кг ;
    • Вес помпы ОЖ — 0.800 кг;
    • Вес масляного насоса — 1.
      050 кг;
    • Вес болта ГБЦ, большой 90г, 10 шт — 0.9 кг;
    • Вес ролика натяжителя ГБЦ — 0.315 кг;
    • Вес ГБЦ (всборе) Honda (D16Z6) — 27 кг;
    • Вес мозга ECU — 1.050 кг;
    • Вес Кондиционер, — примерно 15 кг;
    • Вес АКПП, (M24A, S4PA) — примерно 65 кг;
    • Вес МКПП, (S40, S20) — примерно 40 кг;
    • Вес поддона картера — 0 кг;
    • Вес постели коленвала — 2.
      950 кг;
    • Вес коленвала d16a — 13.8 кг;
    • Вес шкива коленвала — примерно 2.3 кг кг;
    • Вес маховика МКПП — 7.760 кг;
    • Вес ГУР, — 0 кг;
    • Вес Рулевая рейка, — 0 кг;
    • Вес генератора, — 0 кг;
    • Вес АКБ, — 15 кг;
    • Вес впускного коллектора — приблизительно 4 кг;
    • Вес выпускного коллектора — 4 кг;
    • Вес радиатора ОЖ (тонкий) — 2.
      5 кг;
    • Вес радиатора ОЖ (толстый) — 3.5 кг;

    Некоторые веса облегченных агрегатов

    • Облегченный шкив коленвала (AL VMS-1) — 0.850 кг;
    • Облегченный шкив коленвала (AL VMS-2) — 1.350 кг;
    • Облегченный маховик (Fidanza) — 2.2 кг;
    • Облегченный маховик (Spoon Sports) — 4.2 кг;

    На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2110

    Богдан
    2110 2009 — 2014

    Внешнее описание ВАЗ-2112

    Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.

    Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.

    Так, самым бюджетным вариантом считалась комплектация 21122, где был установлен двигатель с 2111, с невентилируемыми тормозами с 2108 и без электрических стеклоподъемников.

    Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей. Выпуск популярного бренда ВАЗ-2112 длился с 1999 до 2008 года небольшими партиями, это позволяло сохранять стабильный спрос на данный автомобиль.

    Недостатки, поломки и проблемы коробки Лада 2110

    Эта мкпп славится низкой надежностью, нечеткими переключениями и воем в работе

    Больше всего жалоб на шум и треск при переключении из-за износа синхронизаторов

    На втором месте бесконечные течи масла из разных сальников, прокладок или сапуна

    Далее идет износ пластиковых втулок в мкпп и невключение или выбивание передачи

    Ближе к 100 000 км пробега уже вырабатывают свой ресурс шестерни и подшипники

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: