Сколько весит снегоход буран

Снегоход «Буран»: технические характеристики модели

В качестве силового агрегата установлен двигатель с двумя цилиндрами. Тип мотора – двухтактный, РМЗ-640. Рабочий объем составляет 635 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 34 единицы мощности. Топливная система состоит из карбюратора марки К65Ж. Работа снегохода без перегревов обеспечена благодаря принудительной системе охлаждения. Бензобак вмещает 28 литров горючего. Производитель рекомендует заправлять бензин АИ-80.

Коробка передач автоматическая, установлен вариатор. Размеры снегохода «Буран»: длина-2450 мм; длина без лыж-2270 мм; ширина-900 мм; высота по уровню стекла-1320 мм. Агрегат способный развивать предельную скорость 60 км/час. Сухой вес техники-285 кг. Со снаряжением масса техники равна 510 кг. Двигатель запускается за счет опции.

Описание снегохода «Буран» А/АЕ

Данные снежные машины долгие годы способствуют любителям активного отдыха передвигаться по заснеженным местам. «Буран» признан одним из лучших отечественных снегоходов. Конструктивная база техники не поддавалась глобальным изменениям уже порядка 45 лет. Но, современные «Бураны» модернизированы и наделены современными опциями и технологиями. Основными преимуществами данной модели считается высокая надежность и простота в обслуживании, эксплуатации.

За счет прочной рамы снегохода «Буран», гусениц и одной лыжни любитель активного отдыха может добраться в труднодоступные, зимние красоты. Простое управление позволяет ездить на снежной машине даже новичку. Система управления позволяет с легкостью маневрировать в густом лесу.

Что означает маркировка «А/АЕ»? – первая буква алфавита говорит про модель с короткой платформой. Литера «Е» обозначает функцию электростартера. Принято считать, что модель «Буран А» — это классический снегоход. Ввиду многочисленных просьб поклонников снежной машины, современный «Буран» остался в своем прежнем облике.

В свою очередь «Буран АЕ» на сегодняшний день усовершенствован. Изменения коснулись внешнего вида капота, его крепления. После откидывания багажника, открывается доступ к основным узлам снегохода. Комфортное и мягкое сиденье делает поездки максимально уютными. Ознакомившись с основной информацией, перейдем к обзору усовершенствованной модели «Буран А/Е».

«Буран А/Е» — подробный обзор

На снегоходе установлен динамичный двигатель, мощностью 34 л.с. Рабочего объема в 635 куб.см хватает с головою, чтобы максимально быстро передвигаться по сугробам. Все узлы и агрегаты данной модели сделаны на совесть, о чем говорят многочисленные положительные отзывы владельцев «Бурана». То есть можно смело заявить, что езда на отечественном снегоходе полностью отвечает требованиям безопасности. Управлять машиной для езды по снегу очень легко. Руль быстро отзывается на движения водителя, которые передаются на переднюю лыжню. Стоит отметить высокую маневренность агрегата. Передвижение в зоне густого леса не представляет никаких трудностей для «Бурана». Чтобы водителю было проще подобрать необходимый режим езды, разработчики устанавливают на последних моделях двухскоростную КПП.

Дизайн, внешний вид

Рассматривая снегоход спереди можно увидеть лобовое стекло, которое защищает водителя от встречного ветра и снега. Как уже было сказано, в передней части размещена одна лыжня. Благодаря этой лыжне осуществляются повороты и маневрирование в целом. Также фронтально в глаза бросается фара, которая обеспечивается надлежащее освещение дороги в темное время суток. По бокам фары предусмотрены продольные отверстия в капоте, за счет которых двигатель получает охлаждение.

В задней части, сразу над гусеницами установлены брызговики. Между ними прослеживается тягово-сцепное устройство. Благодаря этому конструктивному решению, есть возможность буксировки прицепа массой до 250 кг. Как правило, охотники и рыбаки помещают на такие грузовые платформы необходимое снаряжение.

О практичности

Порой возникает необходимость перевести вещей и снаряжения по максимуму. Именно в таких случаях вместительный багажник просто незаменим. В данном случае есть вместительный багажный отсек, который находится под сиденьем.

Быстрый и можно сказать безотказный запуск осуществляется за счет электростартера. Напомним, что о наличие электростартера на снегоходе «Буран» говорит маркировка «АЕ».

В целом рассматриваемый отечественный снегоход достойный внимания. Это надежная и практичная модель, по доступной цене. Снегоход обойдется примерно в 230 тыс. рублей.

Отзывы владельцев

  • «Полностью довольный покупкой данного снегохода. «Буран» находится у меня в эксплуатации около 2-х лет. За этот срок я успел убедиться в том, что это действительно очень надежная техника. Техника любит уход и поэтому, стараюсь сразу устранять какие-либо неполадки. То есть лучше сразу проверить уровень масла снегохода «Буран», целостность и надежность всех креплений. Хотелось бы отметить простое управление, достаточно высокий показатель скорости (55-60 км/час)».
  • «Данный снегоход мною используется среди местности, где достаточно большой шар снега. Благодаря широкой гусенице, снегоход уверенно справляется со своей основной задачей – преодолевает снежные просторы нашей страны. Часто выезжаю на охоту в ночное время, что становится возможным за счет передней фары. К минусам хотелось бы отнести большой расход топлива, создает немало шума во время езды».
  • «Знакомство с этой техникой началось очень давно, в 90-х. Тогда рынок был скудный и были только наши отечественные снегоходы. На тот момент практически не было с чем сравнивать, имею ввиду иностранные аналоги. И только уже в наше время я понял, что минусов у снегохода более чем. Выделю пару основных. Плохая управляемость из-за одной лыжни, низкая устойчивость отчетливо прослеживаются во время заездов. Также упомяну про большой вес модели. Но, зная насколько этот снегоход неприхотлив, я считаю эту технику вполне удачной».

Видео

Снегоход БУРАН А

  • Технические характеристики
  • Обзор модели
Двигатель
Тип двигателя 2-тактный
Рабочий объем 635 л
Цилиндры 2
Модель РМЗ-640
Максимальная мощность, л.с. 34
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х70
Топливная система Карбюратор
Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
Охлаждение воздушное
Система выпуска Глушитель с объемным резонатором
Система впуска Глушитель шума-впуска
Система смазки Совместная
Скорость, км/ч 60
Шасси
Трансмиссия Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Механический, дисковый
Электрооборудование и аксессуары
Система запуска Ручная
Зажигание Бесконтактное зажигание
Электростартер Нет
Реверс (задний ход) Да
Фара Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр Да
Емкость
Топливный бак 28 л
Подвеска
Подвеска передняя/задняя Эллиптическая рессора/Катковая независ., пруж.-балансир.
Ход подвески, передняя/задняя, мм 50/50
Гусеница, Д×Ш×В 2878 × 380 × 17.5 мм
Габаритные размеры
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 2700×910×1335
Снаряженная (сухая) масса 285 кг
Количество мест 2
Оснащение
Гарантия 36 мес.
Производитель
Бренд Русская механика

«БУРАН» давно стал настоящим другом для тысяч и тысяч российских снегоходчиков. Ему доверяют, точно зная: в трудную минуту снегоход не подведёт.

Глобально конструкция «БУРАНА» не меняется уже 45 лет, однако мы адаптировали снегоход к современным техническим требованиям и запросам потребителей. Достоинства машины очевидны: она неприхотлива и долго прослужит верой и правдой своему владельцу.

Короткая рама и уникальная «бурановская» конструктивная схема: «1 лыжа +2 гусеницы» — делают его снежным вездеходом. Снегоход не требует особых навыков езды, и легко маневрирует в лесных зонах.

Литера «А» обозначает модель с короткой платформой.

Модель «БУРАН А» – это классика, по просьбам владельцев его дизайн остался без изменений.

Читайте также  Как сделать газель самосвал

Снегоход «Буран А» выпускается в новом современном дизайне. Мы изменили внешний облик капота и схему его крепления: теперь он откидывается, обеспечивая лёгкий доступ ко всем узлам и агрегатам в подкапотном пространстве. Для повышения комфорта «БУРАН А» оборудовали новым высоким двухуровневым сиденьем со съемной спинкой для пассажира. Материал капота – литьевой пластик, изготовленный методом инжекционного литья: обеспечит устойчивость к внешним воздействиям — ударам и не раскалываются на морозе.

«БУРАН» требует минимальной технической поддержки и обладает хорошей ремонтопригодностью в полевых условиях вдали от цивилизации.

«БУРАН А» – простой и надёжный снегоход, как автомат Калашникова. Целая армия охотников и рыболов в России не видят ему альтернативы.

В конструкции использована полезная модель №142289

Характеристики и преимущества снегохода буран

История бурана интересна сама по себе. Несмотря на то, что разработали первую версию бурана еще в СССР, а выпускать снегоход буран начали с 1971 года, данная техника до сих пор пользуется большим спросом причем, не только у северян.

Это изначально гражданская модель. Именно таким его и по сей день производят и успешно продают. Причем, несмотря на доработки с импортными запчастями, конструктивно буран не так уж изменился.

  1. Что выпускают сегодня
  2. Дополнительные характеристики
  3. Особенности снегохода
  4. Ремонт и поломки
  5. Нужны ли права на Буран?

Что выпускают сегодня

На данный момент существует определенный набор модельного ряда буранов, различающихся между собой внешне и конструктивно:

  • Снегоход буран лидер;
  • А;
  • АЕ;
  • снегоход буран аде (АД);
  • 4Т и 4ТД.

В каждую из этих версий заложены определенные улучшения, повышающие управляемость, а также удобство пользования снегоходом. Например, снегоход буран аде снабжается электростартером, еще у него удлинена платформа.
Особенности классической модели

Для начала рассмотрим основные технические характеристики:

  1. Двигатель буран. По умолчанию устанавливается движок с 2 тактами и 2 цилиндрами. Выдает он порядка 35 л. с., позволяет снегоходу развивать скорости до 60 км/ч. Существуют улучшенные двухцилиндровые двигатели с 4 тактами. Расход топлива до 25 л на каждые 100 км. При этом у буранов РМЗ 640 и карбюраторная топливная система (карбюратор 1). На некоторых версиях устанавливаются инжекторные системы. Также стоит отметить электрическую систему запуска мотора с воздушным охлаждением. У большинства вариантов присутствует еще аварийный запуск;
  2. Трансмиссия представлена у буранов коробкой типа вариатор. Предусматривается использование движения вперед, а также реверса и нейтральной передачи;
  3. Тормоза дисковые механические;
  4. Зажигание бесконтактное. Помимо ручного предусматривается запуск при помощи электросхемы;
  5. Передняя подвеска оснащается эллиптической рессорой, а задняя пружинным балансиром (внутренний). Задняя подвеска полностью независимая. Дополнительные амортизаторы у бурана 640 не предусматриваются.

Дополнительные характеристики

  • Гусеницы у бурана 2. Это делает его движение схожим с танками – идет напролом. Выдерживает движение по небольшим оврагам, а также пересеченной заснеженной местности;
  • Лыжа у снегохода одна. Она довольно короткая, расположена в носовой части. Зачастую тюнинг снегохода буран сводится к улучшению именно этого элемента (например, добавление дополнительных резаков);
  • Буран довольно тяжел. Даже его сухая масса (без груза, пассажиров и заправки) варьируется между 290 – 310 кг;
  • Сиденье двухместное. Оснащено пассажирской спинкой;
  • В носовую часть на снегоход буран устанавливаются формованный ветровик с довольно мощной галогеновой фарой. Также на руль вынесены все элементы управления и контроля (лампочки, датчики и прикуриватель). Для полного комфорта все это подключено к схеме подогрева;
  • Смазка совмещенная. То есть, при поступлении к деталям масло смешивается с бензином. Некоторые модели оснащаются механическим насосом.

Особенности снегохода

Несмотря на довольно крупный вес и немалые габариты, буран демонстрирует отличную мощность при поездках с груженым прицепом. Поэтому он становится идеальным вариантом для охоты на крупного зверя или выполнения хозяйственных нужд. Помимо этого, многие модели снабжаются дополнительно и собственным багажником.

Снегоход демонстрирует довольно неплохую проходимость, которая существенно повышается после модернизаций некоторых элементов. Буран уверенно себя ведет на рыхлом, глубоком снегу. Хотя, при этом достаточно много «ест», да и вместимость бака маловата (всего 28 л). Для сравнения у тайги бак на 12 литров крупнее (40 л). Но, учитывая, что у тайги и расход больше (35 л на сотню км вместо 25) можно не бояться не доехать до пункта назначения. Рекомендуемые марки бензина 80 и 92.

Ремонт и поломки

Согласно отзывам владельцев, одной из самых частых и досадных поломок является обрыв цепи редуктора. Как ни странно, но связано это с улучшениями. На новых моделях устанавливаются более «изящные» двухрядные цепи с уменьшенным шагом (всего 9,5 вместо первоначальных 12,7).

Практически сразу при эксплуатации стали отмечать учащенные обрывы и ремонты редуктора снегохода буран. Самыми надежными по праву считаются двухрядные цепи с шагом 12,7, но такие можно встретить только на моделях 70 – 80 х годов выпуска. В более современных моделях существует разделение на цепи «старого» и «нового» образцов (шаг одинаковый в 9,5).

К сожалению, на сегодняшний день редуктор является самым слабым и уязвимым узлом бурана. Поэтому многие возят с собой запасную цепь. Одним из дополнительных решений проблемы стал переход на импортные трехрядные цепи (шаг такой же). Они показывают существенное сокращение обрывов за счет увеличения минимальных показателей разрушающих цепь нагрузок.

Но, здесь также есть нюансы. Вместе с цепью желательно поменять также валы с шестернями. Изношенные детали (особенно это касается звездочек) дадут перекосы, которые опять же будут приводить к частым обрывам. Помимо этого, многие модернизируют еще сам редуктор.

Нужны ли права на Буран?

Немаловажное значение имеет для владельцев подобной техники вопрос нужны ли права на снегоход? Ответ прост – да, нужны. Только это не обычные права и выдаются они Гостехнадзором. По сути, это особое удостоверение типа А1 с категорией тракториста – машиниста.

Но, получить его можно пройдя специальное обучение и практику (как и в случае с правами). Срок действия удостоверения равен 10 годам, после чего придется повторно сдавать экзамены. Некоторые автошколы также имеют право принимать подобные экзамены с последующей выдачей удостоверений (оплата госпошлины обязательна).

Но, присутствие работника Гостехнадзора считается обязательным условием. Все это не относится к моделям снегоходов у которых объем двигателя ниже 50 см ?. В этом случае можно ездить без прав. Учтите, что выезжать на проезжую часть в любом случае можно только при получении зарегистрированного номера.

Снегоходы Буран

для всех покупателей оставивших свой отзыв — спеццена

Меняем Ваш мотор на новый Mercury!

Купи F60 ELPT получи 2,5 бесплатно

Ремни RUBENA — от 950 рублей. вариатор Чехия рубена 30 и 33

Принимаем к оплате платежи с карт Visa и MaserCard. Оплата на сайте полностью безопасна. Комиссия по всем платежам — 0%.

С 1 октября 2016 года Русская Механика начинает производство снегоходов Тайга Варяг 550 и Тайга Варяг 550V с двухкарбюраторной системой питания.

Читайте также  Что такое двухмассовый маховик

Новый БУРАН Лидер имеет ряд доработк и улучшений. Выпускается в двух модификациях — с длинной и короткой базой.

  • Лидер
  • Короткие
  • Русский

Купить снегоход Буран нужной Вам комплектации всегда можно в нашей компании. Мы являемся официальным дилером Русской Механики и наши цены всегда соответствуют рекомендованным производителем.

  • Лидер
  • Русский

Модельный ряд снегоходов буран в сезоне

  • буран А (СБ-640А к.баз.)
  • буран АЕ (СБ-640А к.3)
  • буран АД (СБ-640МД к.8)
  • буран АДЕ (СБ-640МД к.9)

Буран будет жить вечно!

Хотите рассекать снежные просторы там, где не пройдет даже широко разрекламированный внедорожник? Тогда Вам просто необходимо пересесть на снегоход «Буран 640»! Без шуток, именно «Буран» пройдет там, где зароются все другие модели снегоходов с одной гусеницей, а собаки просто не смогут пройти. Ещё один приятный плюс — снегоход «Буран» выдержит Ваш вес даже на тонком льду (только при условии, что Вы будете находиться на нем, иначе Вы просто рискуете провалиться). Так что в вопросе прокладывания тропинок, укатки дорог и лыжных трасс «Буран» просто незаменим!

К тому же, «Буран 640» обладает большой грузоподъемностью — по собственному следу он способен протащить сани весом в целую тонну (если хорошо тронуть подобный груз с места). Исправный автотранспорт будет заводиться при самых минимальных температурах — причем, даже с первой попытки (это обусловлено особенностями его конструкции). И, наконец, эта уникальная машина абсолютно ремонтнопригодна даже для водителя, не особо сведущего в исправлении недостатков у снегоходов — починить его можно, имея в запасе только «гаечные» ключи, отвертку, коммутатор зажигания и необходимые запчасти для снегохода буран (интернет-магазин на нашем сайте поможет приобрести их, даже не выходя из дома).

Историческая справка

Снегоход БУРАН — это первый отечественный снегоход. За четыре десятилетия модель стала самой известной маркой в России. Модельный ряд снегоходов состоит из восьми комплектаций. Принципильные отличия — новый дизайн, длина гусеницы, наличие фары и конечно же цена изделия. Надежность буранов, их простота в обслуживании, стабильность в условиях низких температур, высокая проходимость, доступность запчастей делают снегоходы буран поистине народной маркой. Машина незаменима для движения в лесных и труднодоступных районах благодаря своей маневренности. Две гусеницы и одна опорно-поворотная лыжа создают оригинальную конструкцию для успешного преодоления лесного бездорожья. Буранами можно транспортировать прицепы массой до 500 килограмм. Отзывы по снегоходам «Буран» подтверждают популярность и востребованность этого ветерана снегоходостроения. Названия моделей снегоходов, которые Русская механика выпускала до 2008 года: буран СБ-640А, СБ-640М, СБ-640МД, СБ-640 МД кат. 8 (3700) арктика

Снегоход Буран: обзор, сравнение, стоит ли покупать?

Ускоряем зиму — 1 этап. Экономия до 189 000 рублей.

Снегоход Викинг: обзор, сравнение, стоит ли покупать?

«Буран» — это снегоход-утилитарник, ставший легендой еще среди советских снегоходчиков. Производится он с 1971 года рыбинским предприятием «Русская Механика», и продолжает выпускаться до сих пор.

Чтобы объективно оценить сильные и слабые стороны снегоходов Буран, мы сравнили их с золотым стандартом утилитарников — снегоходами Ski-Doo Skandic .

Модельный ряд снегоходов Буран

«Буран» — это линейка двухместных снегоходов с одной лыжей и двумя гусеницами. В нее входят модели двух типов: с короткой (2.7 м) базой без грузовой платформы сзади,, и с длинной базой (3.1 м) с грузовой платформой сзади сидений. Кроме длины базы, отличия между моделями есть в комплектации, мощности и типе двигателя. В линейке 2021 года выходит пять моделей: А, 4Т, 4ТД, Лидер АЕ и Лидер АДЕ.

Ski-Doo Skandic 2021 года — это три снегохода:

  • спорт-версия Sport 600 EFI ES (подойдет для тех, кому кроме рабочих задач хочется покататься и в свое удовольствие);
  • WT 900 ACE ES ;
  • SWT 900 ACE ES .

Линейка Skandic 2021 года: SWT 900, WT 900, Sport 600 EFI

Все модели имеют пару лыж и гусеницу. Отличаются двигателями, комплектацией и шириной гусеницы.

Внешний вид, размеры и вес

Глядя на «Бураны», можно подумать, что это расконсервированная техника с какого-то советского склада: смотрятся они максимально просто.

Дизайн корпуса за все годы выпуска менялся, но общая концепция осталась примерно той же, что и у самых первых моделей: короткий, широкий и высокий бампер с почти вертикальным высоким ветровым стеклом, и двухместное длинное сиденье с несъемным пассажирским местом (но со спинкой и ручками для пассажира). Подножки широкие и длинные, идут по всей длине платформы — и это плюс.

Самая бюджетная модель: короткобазный Буран А

Самая дорогая модель: длиннобазная Буран 4ТД

Размеры снегоходов Буран — от 2.7 до 3.1 м. Весят «Бураны» в диапазоне 285 до 316 кг.

«Скандики» в плане дизайна явно выигрывают: внешность у них современная. Если по «Буранам» сразу понятно, что это бюджетные снегоходы для работы, то любой из Skandic такого впечатления не производит. Передняя часть у них более заостренная, ветровое стекло больше наклонено.

По размеру снегоходы Skandic длиннее, чем «Бураны»: чуть больше 3.2 м. Ширина в самом широком месте — 1089 мм (у «Буранов» 910 мм), но за ветрозащитой корпуса сиденья и подножки более узкие.

За сиденьями у «Скандиков» есть свободное место. У моделей с 900-кубовым двигателем это грузовая площадка с металлической рамой по периметру. У спорт-версии — это «хвост» с системой креплений LinQ, куда можно установить дополнительные аксессуары (кофры, держатели, сумки). Вес соизмеримый: в районе 300 кг.

Полезная нагрузка

Снегоходы Буран могут буксировать прицеп массой до 250 кг. У каждой модели есть фаркоп и грузовой отсек под сиденьями. У моделей с длинной базой еще есть небольшая грузовая площадка сзади.

«Скандики» могут взять почти в 3 раза больше груза: до 700 кг только на прицеп. У 900-кубовых моделей можно нагрузить еще багажную площадку, и отсек под сиденьем. У 600-кубовой модели «обычной» багажной площадки нет, но есть отсек под сиденьем, и багажный отсек в комплектации сзади водительского места, плюс можно докупить и установить дополнительные кофры сзади.

Двигатель и производительность

Поскольку мы выбираем утилитарник — двигатель должен быть достаточно мощным, чтобы вытянуть снегоход с максимальной расчетной нагрузкой.

У снегоходов Буран стоят карбюраторные или инжекторные 2-цилиндровые двигатели с воздушным охлаждением. Диапазон мощностей — от 27 до 34 л.с., объем бензобаков — 28 л, заливать можно и АИ-92. Модели, в конце названия которых есть буква «Е», имеют электростартер.

У «Скандиков» двигатели намного серьезнее: это 600- и 900-кубовые Rotax с жидкостным охлаждением. У Sport-версии мотор 2-цилиндровый, выдает 85 л.с. У 900-кубовых моделей — 3-цилиндровый, мощностью 95 л.с. Все «Скандики» стабильно разгоняются до 100+ км/ч (тогда как у «Буранов» по паспорту указана расчетная скорость в районе 60-65 км/ч).

Бензобаки одинаковые — вместимостью 42 л. Правда, к топливу снегоходы более капризны — заливать в них лучше АИ-95, и желательно следить, чтобы бензин был хорошим. В базовой комплектации у всех есть электростартер.

Читайте также  Как проверить датчик положения дроссельной заслонки

Трансмиссия

Трансмиссия как у «Буранов», так и у «Скандиков» вариаторная. Набор передач отличается тем, что у «Буранов» нет парковочной передачи (а у самых дешевых моделей еще и нет деления на повышенную-пониженную — у них есть только одна передача вперед).

У «Скандиков» есть повышенная и пониженная передние передачи, нейтралка, задний ход и парковочная передача.

Подвеска, гусеница и лыжи

У снегоходов Буран все максимально просто: рессора спереди и независимая пружинная подвеска сзади, ход у обеих — 50 мм. Естественно, что быстро по неровной поверхности не поедешь — каждая кочка будет ощущаться. Но зато для буксировки это плюс: короткий ход не даст прицепу болтаться.

Гусеницы две. В зависимости от модели, они имеют длину от 2788 до 3685 мм. Ширина у всех одинаковая — 380 мм у каждой, итого получаем 760 мм, плюс расстояние между гусеницами. Грунтозацеп тоже один на всех: 17.5 мм.

У «Скандиков» подвеска более комфортная. Спереди телескопическая, сзади — регулируемая, с блокируемой задней тележкой (что полезно для буксировки). Расстояние между лыжами составляет 88.9 мм, а ход передней подвески — 150 мм. Гусеница у них длиной чуть больше 3.9, с грунтозацепом в 38 мм. Ширина у 600-кубовой модели и у Skandic 900 WT составляет 500 мм, у Skandic 900 SWT — 600 мм.

Управляемость

Общие черты обоих линеек — это плавная и предсказуемая управляемость. У «Буранов» это достигается за счет одной лыжи, не слишком мощного двигателя и двух гусениц. На таком снегоходе не заложишь крутой вираж, но зато и вряд ли перевернешься.

У «Скандиков» управляемость чуть порезче — за счет узкой лыжной колеи. Но за счет телескопической подвески, немаленькой длины и широкой гусеницы она не такая резкая, как у чисто спортивных снегоходов. Так что сидеть за рулем «Скандика» спокойно сможет и новичок.

Цена

На начало весны 2021 снегоходы Буран стоят от 289 до 376 тысяч рублей, Ski-Doo Skandic — от 1.078 млн (за одноместную модель) до 1.627 млн рублей (за SWT).

Что лучше: снегоходы Буран или Ski-Doo Skandic?

Мы имеем две совершенно разных по всем критериям линейки, поэтому с выбором проблемы вряд ли возникнут.

Снегоходы Буран хороши в первую очередь своей ценой, неприхотливостью в эксплуатации, простым устройством всех узлов и простым управлением. Брать такие стоит, если вы готовы пожертвовать комфортом, вам не нужна максимальная скорость, и вам достаточно грузоподъемности в 250 кг.

«Скандики» же на порядок более эффективны: и груза возьмут намного больше, и ездить на них комфортнее, и едут они быстрее (как пустые, так и полностью загруженные). Плюс на них можно докупать различные аксессуары, а если захочется — то покататься ради удовольствия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: