Сортиментовоз что это такое

Сортиментовоз – лучшее решение для работы в лесу

Национальный рынок лесовозной техники абсолютно не соответствует реалиям лесозаготовительной отрасли. У российских предприятий небольшой выбор: либо работать на «неубиваемых» КАМАЗах, либо завидовать молча водителям импортных лесовозов.

Рынок сортиментовозов

В мировом автопроме сложилась следующая тенденция: все производители грузового автотранспорта предлагают собственные лесовозы. Ни одна компания из большой грузовой семёрки: Mercedes-Benz, MAN, DAF,Iveco, Scania, Volvo и Renaul не желают остаться в стороне. Впрочем, существуют и ограничения. Истинными «специалистами» по лесному транспорту считаются скандинавы: Scania и Volvo. Хотя Mercedes-Benz и MAN тоже пытаются завоевать своё место на лесной делянке.

Неизбалованный российский лесозаготовитель готов сражаться на вывозке леса с лесовозными и сортиментовозным надстройками отечественного производства. Но возвращению на рынок легендарных «Уралов» в современной ипостаси были несказанно рады. Теперь, после присоединения Уральского автомобильного завода (г. Миасс) к «Группе ГАЗ» на пьедестал почёта взошёл сортиментовоз Урал NEXT, выполненный на полноприводном шасси.

Грузовик готов по-настоящему конкурировать на рынке сортиментовозов, способствуя тем самым созданию здоровой рыночной обстановки, исключая монопольное право «европейцев» на демонстрацию современных технологий.

Перевозка леса требует особой конструкции

От современного сортиментовоза требуется хорошая динамичность, чтобы в условиях бездорожья достаточно быстро преодолеть серьезные расстояния. На российских делянках среднее плечо вывозки достигает 150–200 км. От скорости перевозки леса зависит производительность лесоучастка. Погрузка осуществляется непосредственно в лесу тем материалом, который требуется заказчику. Поэтому особое внимание в конструкции уделяется усиленному шасси, мощному двигателю, а также увеличенному клиренсу.

Всё как у хлыстовоза, с той лишь разницей, что роспуск заменён металлической сортиментовозной площадкой, оборудованной защитным ограждением и кониками. Ещё одним отличием является наличие у сортиментовоза манипулятора. Данная надстройка обеспечивает погрузка-разрузку леса. Причём с этой операцией водитель справляется самостоятельно, без привлечения дополнительных сотрудников или оборудование. А это – прямая экономичность использования сортиментовоза.

От саней к сортиментовозу

Европейцы предлагают сортиментовозы на шасси 6×4 и 8×4. Но российским лесозаготовителям более привычна родная полноприводная колёсная формула. С такой конфигурацией и в лес не страшно! А ведь совсем недавно – не более, чем полувека тому назад в советских леспромхозах не отказывались и от санной вывозки. Особенно в северных регионах, где за долгую зиму вывозили огромное количество леса. Безусловно, этому предшествовала разработка и внедрение специальной технологии перевозки древесины на санях. И дороги тоже были специальные – ледяные.

От модернизированных саней и сегодня не отказываются. Это гораздо дешевле, надёжнее, и, главное – проще. Конечно, речь не идёт о промышленных масштабах. Но заготовить дрова на следующий зимний сезон для частного хозяйства и организовать их перевозку на санях – вполне актуально.

Перевозка леса с экономией

Но сегодня заменить колёсное шасси полозьями вряд ли получится. Перевозка леса грузовиками по-прежнему – вне конкуренции. Своим появлением сортиментовозы обязаны разработке и внедрению сортиментной, или скандинавской, технологии лесозаготовки. А до этого момента перевозка леса выполнялась хлыстовозами. К тягачу с одной парой коников монтировали роспуск.

Транспортировка леса хлыстовозами продолжается во многих странах, в том числе и в России. Но позволить ее себе могут лишь крупные компании, работающие с большими объемами. Предприятия малого и среднего бизнеса, осваивают, как правило, сортиментную заготовку, которая является более привлекательной с экономической точки зрения. И сегодня самым востребованным транспортом для перевозки леса становится сортиментовоз.

Несколько примеров «антикризисных» решений, благодаря которым техника для перевозки леса прошла несколько этапов модернизации и достигла апогея совершенства за весьма реальные деньги.

  1. Раздвижной полуприцеп, который с лёгкостью совмещает в себе качества сортиментовоза и роспуска. При его эксплуатации в качестве сортиментовоза достаточно обычных габаритов. Если потребуется перевезти длинномер, полуприцеп раздвигается. В итоге образовывается длинномерное транспортное средство.
  2. Полуприцеп обязательно с мощной платформой оснащён съемными коники, которые устанавливаются в специальные ниши. Если требуется перевозка леса, труб, свай, столбов – коники устанавливаются. А без них на эту же платформу легко загружаются плиты, листовой материал и другой подобный груз. К съём ному оборудованию можно также добавить демонтируемые борта, с которыми легче фиксировать грузы.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Как выбрать лесовоз ( сортиментовоз )

Исходя из конкретных условий перевозок, лесозаготовитель подбирает оптимальное сочетание шасси или тягача, прицепа или полуприцепа, конников и гидроманипулятора. На выбор влияют многие факторы, от климатических и дорожных условий и параметров груза до наложенных законодательством ограничений. Для вывоза сортимента — леса стандартизованной длины 2, 3, 4 и 6 м. — строят лесовозы-сортиментовозы на базе шасси и прицепа и на базе седельного тягача и полуприцепа.

Автомобиль лесовоз в сочетании с прицепом — это специализированное решение для перевозки леса, отличающееся максимальной грузоподъемностью, маневренностью и проходимостью, поскольку прицеп идет за тягачом практически след в след. Длинные 4-осные прицепы позволяют перевозить большой объем. Манипулятор, установленный в заднем свесе сортиментовоза, загружает и разгружает автомобиль и прицеп. Для массовых перевозок между крупными узлами, оснащенными своей грузоподъемной техникой, манипулятор не нужен, более того, противопоказан, так как «съедает» грузоподъемность и пространство.

Сортиментовоз на шасси Урал NEXT и сортиментовозный прицеп 6377А1

Если же лесовоз обслуживает небольшие пилорамы или собирает сортимент по разбросанным по лесу делянкам, то без манипулятора не обойтись.Вариант лесовоза с полуприцепом имеет то преимущество, что тягач можно использовать с разными полуприцепами. Также можно занять простои полуприцепа-сортиментовоза перевозкой кругляка, бруса, доски, комплектов готовых деревянных строений, труб. Под лесовоз подойдет стандартный тягач, желательно трехосный — из соображений проходимости и максимальной грузоподъемности. Если тягач предназначен исключительно для вывоза леса, то за кабиной можно установить манипулятор. Есть варианты, когда манипулятор монтируют на полуприцепе.

Мы предлагаем прицепы и полуприцепы различных видов и комплектаций:

  • Лесовозные прицепы-роспуска на рессорной или жесткой балансирной подвеске Урал/Камаз, с телескопическим дышлом (для сортимента 6-8м.), односкатной или двускатной ошиновкой (ОИ-25/Кама-1260). Подробнее…
  • Трубоплетевозные прицепы (12,5 тн, длина трубы 12-36 м, подвеска рессорно-балансирная, конник неоткидной, раздвижной) Подробнее…
  • Сортиментовозные прицепы на рессорной подвеске (для сортимента 2-8м, 2х-осные и 3х-осные односкатные или двускатные, с 4-мя рядами конников) Подробнее…
  • Полуприцепы сортиментовозные (для сортимента 4-12м., на рессорной подвеске, 3-х осные, односкатные или двускатные,.4 или 6 рядов конников) Подробнее…

Гидроманипулятор, установленный на задний свес рамы сортиментовоза обеспечивает лучшее распределение массы по осям автомобиля и пространство для безопасной работы манипулятора. Установка манипулятора на заднем свесе рамы также позволяет производить погрузку/разгрузку и автомобиля, и прицепа.

Практика показывает, что оптимальный сортиментовоз — это автомобиль полной массой 33 т с колесной формулой 6х4 или 6х6, мощностью 300–360 л. с. и больше, с двускатной ошиновкой, дорожными шинами R20 или R22,5. По дороге общего пользования они движутся вместе с потоком, легко преодолевают подъемы, а подключаемый передний мост поможет в сложной ситуации на

Читайте также  Машина с ковшом как называется

На вывозе леса используют практически все модели автомобилей производства ПАО «КАМАЗ», тем не менее можно выделить самые «ходовые». Вездеход КАМАЗ-43118 применяют в качестве хлыстовоза и сортиментовоза для вывоза леса по полному бездорожью. Обратная сторона проходимости — невысокая грузоподъемность, а с манипулятором от нее остается тонн 7–8. Двигатель мощностью 300 л. с. позволяет тянуть двухосный прицеп полной массой до 16 т.

КАМАЗ-65115 с колесной формулой 6х4 с двускатной ошиновкой колес задней тележки уверенней чувствует себя на асфальте, везет вдвое больше, буксирует двухосный прицеп, но только по дорогам с усовершенствованным и твердым покрытием.

Лучший дорожный вариант сортиментовоза ПАО «КАМАЗ» — это модель КАМАЗ-6520 6х4 грузоподъемностью 20 тонн с двигателем мощностью 400 л. с. Он способен транспортировать 22,5 м3 леса, манипулятор и буксировать прицеп с объемом груза 22-24 куб.м.

В линейке автомобилей завода «Урал» наиболее распространена боевая колесница Урал-4320. На этом шасси строят хлыстовозы и сортиментовозы и лесовозы, способные вывезти 7–8 тонн леса по самому непроходимому бездорожью. Высокая проходимость — главное достоинство Урал-4320 и родственной модели Урал-55571.

Сортиментовоз на длиннобазном дорожном шасси Урал-63685 с колесной формулой 6х4 представляет больший интерес для массовых перевозок, и сегодня эти автомобили еще можно найти на вторичном рынке. Грузоподъемность сортиментовоза 18–20 тонн, в зависимости от наличия манипулятора, двигатель мощностью 400 л. с. агрегатируется с 9-ступенчатой КП, то есть все, что нужно лесозаготовителю.

Сортиментовоз Урал 63685 с ГМ ОМТЛ-70-02

На смену в 2019 г. приходит Урал Next 73495 с колесной формулой 6х4 с хорошо знакомым ярославским двигателем ЯМЗ-536 с топливной системой Bosch, объем рядной “шестёрки” — 6,6 л, но мощность чуть подросла: тут мотор выдаёт 330 л.с. и 1 375 Нм крутящего момента. Передач у коробки ZF 9S 1515 девять (включая пониженную). Подробнее о новом Урале мы уже писали в статье «Новый дорожный Урал NEXT 6х4»

Сегодня что рынок новых автомобилей, что вторичный переполнены предложениями. Спрос угасает, большие проблемы с оборотными средствами, к предпринимательскому корпусу пришло понимание, что лучше уже не станет, и многие ищут пути, как сбросить, а не обновить или нарастить активы.

В лесной промышленности проблемы усугубляются постоянно растущей себестоимостью перевозок. Кроме того, вывозить лес приходится из все более и более неудобных и труднодоступных мест. В этом случае оптимальным решением является приобретение лесовозной техники на шасси Урал высокой проходимости, оборудованным манипулятором в комплектации с прицепом.

Автоматизация лесоперевозок за счет применения сортиментовоза – новый уровень развития промышленности

На сегодняшний день сортиментовоз является неотъемлемой частью эффективной работы лесопромышленных комплексов и предприятий. Он позволяет существенно сократить затраты на привлечение различной спецтехники, обеспечивая при этом автоматизацию труда и существенное снижение временных затрат на осуществление рабочих процессов. При этом сортиментовоз КамАЗ, пользующийся особой популярностью именно в этой отрасли, может использоваться и в других сферах деятельности.

Конструктивно сортиментовоз представляет собой специализированный грузовой автомобиль, предназначенный для разгрузки, погрузки и транспортировки сортимента. Сортиментом принято называть древесину, размеры которой соответствуют общепринятым стандартам. Перевозки могут осуществляться на любые расстояния. Кроме того, лесовоз обладает следующими преимуществами:

  • Возможность дополнительного оснащения гидроманипулятором и подъемным механизмом, которые облегчают выполнение разгрузочно-погрузочных работ;
  • Высокая маневренность, благодаря которой сортиментовоз КамАЗ может эксплуатироваться даже на лесных необустроенных дорогах;
  • Неприхотливость в работе, позволяющая бесперебойно функционировать при температурах -40 до +40°С;
  • Конструкция стальных коников, обеспечивающих надежную фиксацию сортимента на платформе;
  • Простота обслуживания.

Классификация лесовозов

Сортиментовоз может использоваться не только при транспортировке древесины с мест вырубки или готовой лесной продукции с предприятий. Сортиментовоз КамАЗ также может применяться для транспортировки металлопрофиля. Лесовоз может быть выполнен в виде следующих конструкций:

  • Цельнокузовная машина;
  • Лесовозный автомобиль-тягач, входящий в состав автопоезда, имеющего специальный полуприцеп для сортимента;
  • Сортиментовоз с гидроманипулятором;
  • Лесовоз с прицепом-роспуском.

Сортиментовозы КамАЗ в виде лесовозных автомобилей-тягачей предназначены для транспортировки деревьев или хлыстов в составе автопоезда. Они могут перемещаться по дорогам, имеющим твердое усовершенствованное покрытие. Допускаются также кратковременные заходы на дороги лесосек, где сортиментовоз может перемещаться самостоятельно с нагруженным прицепом-роспуском.

Сортиментовоз с манипулятором используется для самостоятельной погрузки сортимента в точках производства, его вывоза и самовыгрузки в точках потребления. Для самостоятельного осуществления погрузки и выгрузки сортимента на заднюю часть грузовой платформы устанавливают манипуляторную установку. Такой автомобиль может перемещаться по дорогам, входящим в общую сеть, и лесовозным магистралям.

Использование КМУ

Наиболее эффективным вариантом считается сортиментовоз, оснащенный гидроманипулятором. Он является самым экономичным в процессе погрузки, транспортировки и выгрузки. Также КМУ дает возможность обойтись без привлечения грузоподъемного оборудования со стороны. Гидроманипулятор, в зависимости от особенностей конструкции, устанавливается на сортиментовоз позади кабины или на задний свес шасси.

Эффективность работы остается неизменной независимо от того, где именно установлен манипулятор. Единственный нюанс состоит в том, что в случае размещения установки на заднем свесе лесовоз невозможно оснастить дополнительно прицепом-роспуском. В остальном лесовозы с манипуляторами практически не отличаются по функциональным возможностям.

В нашей стране наиболее распространенными являются лесовозы на шасси КамАЗ, Урал и МАЗ. Независимо от того, на каком шасси смонтирован сортиментовоз, он отличается качественным исполнением и длительной бесперебойной работой, а также довольно простым техническим обслуживанием. При этом в последние годы все чаще сортиментовозные машины оборудуются на шасси Astra, Tatra и Ford.

Полуприцепы-лесовозы: видео, фото, модельный ряд, предназначение и преимущества

Законодательством предусмотрено использование узкоспециальной техники для перевозки особых грузов. Это необходимо для безопасности товара, водителя, участников ДД. В работе любой организации, занимающейся заготовкой и обработкой древесины, необходимо использовать полуприцеп-лесовоз.

Об особенностях конструкции мы расскажем ниже.

Что такое полуприцеп-лесовоз

Конструкция простая. Лесовоз – это автомобиль, образованный специальным прицепом, соединенным с тягачом. Он служит для перевозки древесины. Транспортировку осуществляют от мест лесозаготовки до складов, обрабатывающих предприятий.

Тралу приходится ездить как по грунтовым лесным, так и по дорогам общего пользования. Автомобиль имеет высокую проходимость, специализированную конструкцию.

Предназначение

Лесовозы и сортиментовозы используются для доставки грузов большой длины. В первую очередь, это древесина различной степени обработки: от только что срубленного леса до подготовленных для строительства бревен, досок.

В редких случаях прицепы используют для перевозки труб, прокатного металла, ж/б столбов, опор и т.п.

Дополнительная информация! Сортимент – понятие, которым обозначают вид древесных материалов по их основным свойствам. Критерии: порода дерева, форма бревен, степень обработки, размеры, влажность.

Разновидности

ТС можно назвать полуприцепы сортиментовозы-лесовозы. Однако подкатегорий несколько.

  • автомобильные прицепы и автопоезда;
  • лесовозные, соединенный с грузовым тягачом;
  • бортовой грузовик, оборудованный креплениями, удерживающими лес.

Древесину перевозят и на специальных ж/д платформах. Способ подходит для транспортировки на дальние расстояние.

Особенности конструкции

Для производства полуприцепов-лесовозов используются высокопрочные материалы.

В конструкции можно выделить 4 основные части:

  1. Платформа для груза обязательно оснащена кониками. Это вертикальные опоры, надежно фиксирующие бревна. Расположены симметрично с обеих сторон платформы в U-образном виде. В некоторых моделях стойки раздвижные, что облегчает погрузку и разгрузку леса. Вместе платформу и коники называют лесорамой.
  2. Шасси и колесные оси крепят с учетом необходимой прочности, проходимости машины. В зависимости от условий эксплуатации, на различных моделях устанавливают функции полного привода, блокировки пар, лебедки, управление давлением воздуха в колесах.
  3. Система крепежа бревен, страховочная решетка – обязательные элементы. Последняя установлена на прицепе со стороны кабины. Пачки древесины надежно обвязывают тросами. Перед транспортировкой водитель обязан проверить их натяжение.
  4. Гидроманипулятор проводить загрузочно-разгрузочные работы без применения дополнительной техники.
Читайте также  Как подключить генератор к сети дома схема

Преимущества

Тяжеловозу, нагруженному бревнами, часто приходится работать в условиях холодного климата, на дорогах с отсутствием асфальтового покрытия.

Изготовители сортиментовозов предусматривают в конструкции это заранее:

  1. Высокая грузоподъемность позволяет перевозить больше древесины.
  2. Улучшенная проходимость позволяет грузовику с таким полуприцепом подъезжать непосредственно к месту лесозаготовки.
  3. Безопасность перевозок обеспечивается за счет продуманности крепежных элементов.
  4. Создание автопоездов сокращает затраты на рейсы.

Производители

Сортиментовозы и лесовозы изготавливаются отечественными и зарубежными компаниями. Многие представлены в Америке, Европе и России не одно десятилетие.

Востребованными являются следующие большегрузы.

«Meusburger Новтрак»

Российско-германская компания выпускает сортиментовозы на 2, 3, 4-хосной колесной базе. Неприхотливые в работе прицепы изготовлены добротно, качественно.

Двухосная модель SH-249 перевозит до 37 тонн леса при длине в 12,5 м. конструкция оснащена дополнительными крепежами. Грузоподъемность прицепа-сортиментовоза SH-454 составляет 46 т., а длина 15,5 м.

Детальная информация видна на видео:

«Русский грузовик»

Вологодская компания является официальным дилером грузовиков и прицепов. Производит ремонт, обслуживание техники, устанавливает дополнительное оборудование на автомобили.

В каталоге – сортиментовозы, лесовозы КАМАЗ и МАЗ. Большинство машин оборудованы манипулятором. Полуприцеп с манипулятором – гидравлическая рука-манипулятора. С ее помощью происходит погрузка, разгрузка.

«Тонар»

Среди автомобилей российского предприятия представлена модель полуприцепа-сортиментовоза Тонар-9445. Грузоподъемность трала 36,7 тонны, а это до 90 кубометром леса. Полуприцеп имеет пневматическую подвеску.

Тонар-8980 – раздвижной сортиментовоз с рессорно-балансирной подвеской грузоподъемностью в 32,5 т.

«Тверьстроймаш»

Полуприцеп лесовоз 99393W-L39 надежен. Он эффективен в эксплуатации. Трехосный прицеп способен перевозить до 39 тонн груза. Конструкция имеет съемные передвижные стойки-коники. Подходит для транспортировки сортимента 2×6м и 3×4м.

Предусмотрены дополнительные опции: выдвижные опоры, подъемный задний бампер, ящик для инструментов.

«Бобруйскагромаш»

Производит прицепы сельскохозяйственного назначения. ПЛТ-11М имеет две колесных оси, сцепляется с трактором. Способен увезти до 11 тонн леса длиной от 2 до 6 метров.

Сортиментовозы представляют собой не полуприцепы, а ТС на общей колесной базе. Многие модели, например, МАЗ-631228-1526 и МАЗ-6312С9-1526, применяются для создания автопоездов. Машины оснащены манипуляторами.

Steelbear

В каталоге Великолукского опытного машиностроительного завода широкий ассортимент полуприцепов. Сортиментовозы представлены моделями PT-24L, TR-36R, TR-41 и другими.

TR-36R имеет две колесные оси, усиленное шасси. Длина составляет 13,7 м, ширина – 2,55 м, грузоподъемность 42 тонны.

«Политранс»

Челябинский завод выпускает несколько моделей полуприцепов-сортиментовозов. Среди них ТСП 94171-0000014-01, грузоподъемностью 39,7 тонны на пневматической подвеске. Модель подойдет для движения по бездорожью.

Полуприцеп-лесовоз ТСП 9417-0000056 с самой высокой грузоподъемностью в 44,3 тонны. Имеет хорошую устойчивость на дороге. Оснащен рессорно-балансирной подвеской.

Детальная информация видна на видео:

Компания из Скандинавии в ассортименте имеет прицеп-сортиментовоз V-31-TО-82. Три колесные оси, рессорная подвеска, механическая лебедка, грузоподъемность в 30 тонн обеспечивают надежность при эксплуатации.

Metsatek

Компания из Латвии предлагает выполнить надстройку полуприцепа под лесовоз на любом шасси. Заказать сборку можно по индивидуальному заказу. Производитель учитывает используемые материалы, колесную основу, дополнительные параметры.

Faymonville

У европейской группы компаний лесовозы представлены модельным рядом TimberMAX. Конструкции представляют собой двухосную раздвижную или единую платформу с пневматической подвеской. Модели оснащены краном-манипулятором.

При изготовлении все предпочтения заказчика учитывают индивидуально.

Kassbohrer

Лесовозы от немецкой марки повышенной проходимости. ТС устойчивости на дорогах.

Модели Timber Truck способны перевезти до 32 тонн леса. Оснащены хорошей тормозной системой, пневмоподвеской, системой безопасности.

Крупная китайская коммерческая компания работает в США, Европе, Азии, охватывая более 100 стран мира. Ассортимент компании чрезвычайно широк. Прицепы-лесовозы производятся с учетом региона продажи. Отличаются грузоподъемностью, оснащением. Возможен также индивидуальный заказ.

Полуприцеп лесовозный тракторный

Конструкции отличаются от привычных тралов. Тракторный лесовозный полуприцеп применяется непосредственно на местах срубов. Цепляется конструкция к сельхозтехнике и перевозит только что срубленные деревья на небольшие расстояния.

Полуприцеп «Беларус» ПЛ-9 относится к лесной технике, цепляется к трактору. Перевозит сортимент длиной 1, 2, 4 и 6 м. Иногда укомплектовывается гидроманипулятором.

Детальная информация видна на видео:

Переоборудование полуприцепа под лесовоз

Сортиментовоз можно создать самостоятельно. Переоборудование полуприцепа под лесовоз производят путем установки на конструкцию коников. Для переделки подходят контейнеровозы, бортовые фуры.

Специализированные фирмы занимаются переоснасткой платформ в сорти-ментовозы. Также усовершенствуют конструкции готовых моделей. При наличии инструментов изменения можно провести самостоятельно.

Где купить

Продажей прицепов-лесовозов занимаются официальные дилеры в регионах. Производители имеют маркетинговый отдел непосредственно на самом заводе.

Б/у сортиментовозы американского, европейского и российского производства перепродают через сайты, издания частных объявлений.

Можно купить готовую заводскую модель или переоборудовать прицеп под лесовоз.

Многие дилеры предоставляют лесовозные прицепы в лизинг. Покупку также можно оформить в кредит.

Стоимость

Купить лесовоз получится недешево, особенно если речь идет о новом автомобильном прицепе. Сумма, по которой в среднем могут продавать качественную модель, не менее 1,5-2 млн руб.

Стоимость переоборудования начинается от пары сотен тысяч рублей.

Лесозаготовка – это крупный, прибыльный бизнес. Применяя современное оборудование, предприятие повышает собственную производительность. А значит – доход. Использование усовершенствованных лесовозов для транспортировки древесины влияет на безопасность автомобильного движения, экологию, рост экономики страны.

Подобрать ТС можно из предоставленных моделей или изготовить на заказ.

Выберите каталог:

Оставьте свой телефон

  • eng
  • ru
  • О Лесовозах
  • Новости
  • Лизинг
  • Госзаказ
  • Сервис и запчасти
  • Контакты

Продажа лесовозов

Передвижная канатная установка МЛ-139

Автомобиль сортиментовоз Т6314

Автомобиль сортиментовоз Т6311

Автомобиль – сортиментовоз Т6306

Автомобиль сортиментовоз Т6305

Автомобиль сортиментовоз Т6303

Автомобиль сортиментовоз Т6302

Автомобиль сортиментовоз Т6301

Автомобиль сортиментовоз Т6314

Автомобиль сортиментовоз МАЗ-6312А9

Автомобиль-лесовоз Урал 4320

Автомобиль сортиментовоз Т6407Л

Автомобили-сортиментовозы

Автомобили лесовозы (сортиментовозы) – это шасси, оборудованные надстройкой для сортимента и предназначенные для транспортировки древесины (лесного сырья) с места вырубки или лесопильной продукции с предприятий. Лесовозы (сортиментовозы) могут использоваться и при перевозке металлопрофилей. Это могут быть цельнокузовные машины, лесовозные автомобили-тягачи в составе автопоезда со специальными полурицепами-сортиментовозами, сортиментовозы с гидроманипулятором или с прицепом-роспуском.

Лесовозные автомобили-тягачи — предназначены для перевозки в составе автопоезда хлыстов или деревьев по лесовозным колейным железобетонным, гравийным и другим дорогам с твердым усовершенствованным покрытиями с кратковременным заходом на дороги лесосек, по которым тягач может двигаться самостоятельно с груженым прицепом-роспуском.

Автомобили-сортиментовозы с манипулятором — предназначены для самопогрузки сортиментов в пунктах производства, вывозки, самозагрузки в местах потребления. Для самостоятельной загрузки и выгрузки сортиментов на задней части грузовой платформы устанавливается манипулятор, который обслуживает автомобиль и прицеп. Имеют возможность передвижения по дорогам общей сети и ведомственным лесовозным дорогам-магистралям, веткам с кратковременным заходом на временные дороги (усы).

Автомобили-сортиментовозы — предназначены для перевозки сортиментов по дорогам общей сети и ведомственным лесовозным дорогам-магистралям, веткам с кратковременным заходом на временные дороги (усы). Рекомендуется для перевозок на большие расстояния. Возможна эксплуатация сортиментовоза в составе автопоезда с прицепом-сортиментовозом. Дя погрузки-разгрузки таких автомобилей используются сторонние грузоподъемные механизмы.

Основная нагрузка при транспортировке леса ложится на коники автомобилей лесовозов, которые удерживают груз, на дышло, который соединяет тягач с прицепом и на сам прицеп. В современных лесовозах (сортиментовозах) предусмотрена возможность регулирования расстояния от рамы до прицепа. Погрузочное пространство это рама для размещения и крепления лесовозного оборудования и гидроманипулятора; коники (нераспашные) — для укладки и закрепления лесоматериалов; ограждение для предохранения кабины от ударов лесоматериалами при погрузке и транспортировки.

Читайте также  Как подключить генератор на камазе

Наиболее эффективным считается применение лесовозов с гидроманипулятором, как наиболее экономичным при погрузке, перевозке и выгрузке, позволяющим позволяет обходиться без использования стороннего грузоподъемного оборудования. Гидроманипулятор (кран-манипулятор), в зависимости от конструктивных особенностей, может быть установлен за кабиной или на заднем свесе шасси. Различий в этом плане относительно эффективности работы нет, только при расположении оборудования на заднем свесе становится невозможным оснащение лесовоза дополнительным прицепом-роспуском. Во всем остальном функциональные возможности сортиментовозов с гидроманипулятором практически не различаются. Основные модели гидроманипуляторов, используемых в автомобилях-сортиментовозах это: ОМТЛ, СФ, EPSILON, Loglift, Kesla. Приобретение лесовозов с гидроманипулятором способно решить многие проблемы, возникающие при транспортировке лесоматериалов различного назначения.

На территории России наиболее распространены автомобили-лесовозы на шасси «КамАЗ», «МАЗ» и «Урал». Сортиментовозы КамаЗ, сортиментовозы МАЗ, сортиментовозы Урал отличаются качественным исполнением и способностью к длительной бесперебойной работе, а так же относительной простотой в техническом обслуживании. Однако, в последнее время начинают пользоваться спросом сортиметовозы на шасси «TATRA», «Astra», «Ford».

Покупка лесовоза исправного, надежного и функционального – залог успеха бизнеса. Чтобы купить лесовоз, который будет отвечать необходимым требованиям, нужно максимально полно изучить предлагаемую технику.

Купить лесовоз можно в компании «Байтек Машинери». Автомобиль-сортиментовоз — цена на данный вид спецтехники довольно высока, и многие покупатели стремятся найти поставщиков, которые предоставляют оптимальные условия поставки. Компания «BaitekMachinery» предлагает своим клиентам качественное обслуживание и приемлемую ценовую политику, так как осуществляет продажу сортиментовозов без посредников, поставщиками являются непосредственно заводы-изготовители. Мы сотрудничаем только с предприятиями, являющимися лидерами в производстве спецтехники как на российском, так и на мировом рынке. Специалисты компании «BaitekMachinery» грамотно проконсультируют Вас при выборе автомобиля-сортиментовоза, чтобы приобретаемая Вами техника могла полностью использовать свой технический потенциал и функционал. Вы сможете выбрать максимально подходящий для Ваших целей сортиментовоз — цена на продукцию зависит от модели базового шасси и комплектации установленного на него оборудования. Специалисты компании всегда рады оказать помощь, проконсультируют по дополнительным услугам, сервисному обслуживанию и гибким финансовым схемам, разработанным специально для клиентов «Байтек Машинери», включая продажу лесовоза в лизинг по льготным ставкам.

Данное коммерческое предложение является индикативным (не является офертой в соответствие со ст. 435 ГК РФ) и не влечет за собой обязательств ООО «Байтек Машинери» по заключению договора на условиях настоящего предложения. В случае согласия с настоящим предложением окончательные условия поставки согласовываются и фиксируются в договоре поставки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: