Что можно сделать из триммера

Самоделки из триммеров

Сегодня триммер – это не только инструмент для скашивания травы на участке, но и подходящая основа для изготовления различных самоделок. Многие садоводы активно используют двигатель от своей мотокосы для изготовления буров, лодочных моторов и других видов оборудования. Основные причины этому – низкие затраты на переделку и сборку самоделок. В результате энтузиасты получают выносливую технику, которая практически ничем не уступает своим рыночным аналогам.

Что можно сделать из триммера?

Количество оборудования, которое можно сделать на основе бензиновой косы, достаточно большое. Выносливость и запас крутящего момента мотора мотокосы дает возможность собрать самоделки, которые будут выделяться высокой скоростью и стабильностью при работе в любых эксплуатационных условиях.

Лодочный мотор на базе триммера

Двигатель от мотокосы может стать подходящей основой для изготовления мотора, способного приводить в движение небольшую резиновую лодку. Максимальная скорость водного транспортного средства составит примерно 15–20 км/ч. При этом на борту лодки могут находиться два взрослых человека и их багаж.

Чтобы сделать из двигателя от триммера лодочный ДВС, обязательно потребуется редуктор и металлический гребной винт. Редуктор будет принимать вращательное усилие от мотора, и передавать его на винт. Последний, во время своего вращения, будет создавать силу, способную толкать лодку. Очень важно чтобы винт был изготовлен из нержавеющей стали. В противном случае, из-за постоянного контакта с водой, узел со временем начнет поддаваться коррозии.

При переделке мотокосы в лодочный мотор потребуется оставить штатный топливный бак мотокосы. Для заправки лодочного мотора должна использоваться топливная смесь, приготовленная в той же пропорции, что и для эксплуатации садового инструмента.

Снегоуборщик из триммера

Самоделки из триммера своими руками часто включают в себя снегоуборщик. Этот вид хозяйственного оборудования даст возможность расчистить небольшие участки от свежевыпавшего снега. Если мощность используемого триммера превышает 3 л. с., то самодельный снегоуборщик также можно использовать для расчистки территории от льда и сугробов, высотой до 1 м.

Для сборки самоделки потребуется заборный ковш, который можно сварить из металлических пластин. Более простой вариант – это изготовление ковша из старого газового баллона. За дробление снега будет отвечать шнек, помещенный внутрь ковша.

Из ковша снег и измельченный лед будут попадать в желоб, для изготовления которого потребуется круглая труба с диаметром не менее 20 см. Из желоба снежные массы будут выбрасываться в сторону, которую выбирает оператор посредством поворачивания рычага.

Важный плюс самодельного снегоуборщика заключается в большой дальности отбрасывания снега. В зависимости от мощности двигателя этот параметр может составлять от 2 до 12 м.

Мотоледобур на основе триммера

Очень часто в качестве самоделки из бензокосы энтузиасты выбирают мотоледобур. Это простое приспособление предназначено для проделки отверстий в толстом слое льда и грунте. Для того, чтобы самоделка смогла бурить лунки в твердой каменистой или вязкой глинистой почве, двигатель от триммера должен обладать мощностью в 3 и более л. с.

Для сборки самоделки потребуется шнековый механизм, который будет крепиться к мотору посредством редуктора. Сам редуктор должен быть реверсивным – это даст возможность извлечь бур в случае, если он заклинит в грунте или во льду.

Для удобства при использовании самоделку потребуется оборудовать рукояткой, которую можно сварить из металлических труб.

Велосипед и самокат из триммера

Нередко владельцы триммеров собирают на основе садового инструмента самокат или велосипед. Эти самоделки из мотокосы способны развивать скорость в районе 20 км/ч, потребляя, при этом, минимальное количество горючего.

Самокат или велосипед потребуется оборудовать прочной платформой, на которую будет устанавливаться мотор. Лучше всего сварить крепление из металлической пластины и нескольких стальных уголков.

Для передачи усилия от мотора на ведущее колесо самоделки потребуется установить на нем ведущую шестерню. При этом передача крутящего момента выполняется при помощи ремня.

В результате изготовитель получит самоходное 2-колесное транспортное средство, которое будет выделяться простотой устройства, а также неприхотливостью к обслуживанию и качеству топлива.

Самоделки из триммера

Что можно сделать из триммера: полезные самоделки

Наверняка многие владельцы загородных участков задаются вопросом о том, что можно сделать из триммера для того, чтобы расширить функциональные возможности этого инструмента. На самом деле сегодня в продаже можно найти немалое количество насадок на триммер. Однако даже из без них, из триммера можно собрать газонокосилку, культиватор и даже мотовелосипед.

Конечно же, некоторые самоделки из триммера требуют основательной переделки и вмешательства в конструкцию инструмента. Поэтому для их изготовления лучше использовать старый триммер с не слишком серьёзной поломкой. Рассмотрим в данной статье сайта navseryki.ru , как сделать все вышеперечисленные самоделки.

Культиватор из триммера

Если вам приходится обрабатывать почву на даче круглый год, то, без сомнения, переделанный триммер в культиватор станет настоящим помощником в этом непростом деле. Сразу нужно оговориться и сказать о том, что можно приобрести уже готовые насадки на триммер для обработки почвы, ну а можно, как и мы, заняться их самостоятельным изготовлением.

Сначала потребует заготовить весь необходимый материал с инструментами:

  1. Кусок листового металла толщиной в 3 мм, но можно и чуть больше. Из металла будет вырезана основа для ножей культиватора;
  2. Толстая металлическая проволока (катанка), которая впоследствии будет нарезана на куски, расплющена и приварена к куску металла;
  3. Соответствующие инструменты для изготовления ножей культиватора. В первую очередь, это болгарка, сварочный аппарат, кое-какой слесарный инструмент, конечно же, молоток, и т. д.

Процесс изготовления культиватора из триммера лучше всего будет разбить на несколько отдельных этапов. На первом этапе нужно подготовить основу из куска листового металла. Для этих целей из стального листа нужно вырезать два круга, диаметром 25-30 см. Затем потребуется нарезать проволоку на куски, длиной не более 10 см, и расплющить концы на ней. Большая длина ножей культиватора создаст сильную нагрузку на триммер, в результате чего двигатель внутреннего сгорания может выйти из строя.

Как только проволока готова её можно будет приваривать к металлическим кругам. Вполне достаточно 3-4 куска проволоки для эффективного пропалывания земли. Точно такую же операцию осуществляют и со вторым кругом из металла. После того как самодельные фрезы на культиватор готовы, их можно будет приделывать к триммеру.

Просто идеальным вариантом в данном случае станет обратная резьба и приваренная трубка с гайкой на самодельные фрезы. В данном случае насадка просто накручивается на вал триммера, поэтому переделки инструмента буду сведены на «нет». Если для изготовления культиватор используется электрический триммер, то нужно будет предусмотреть достаточно длинный удлинитель, которого хватало бы на весь обрабатываемый участок.

Что можно сделать из триммера: полезные самоделки

Проще всего и дешевле для себя сделать из триммера газонокосилку. Триммер и так предназначен для скашивания мелкой растительности, но вот в отличие от газонокосилки его приходится все время носить в руках, что доставляет массу неудобств. Сделав же простое, но эффективное приспособление, вполне получится облегчить эту непосильную ношу.

Читайте также  Как сделать мини кран

Итак, для переделки триммера в газонокосилку достаточно будет использовать металлический каркас из стальной проволоки и два, либо четыре колеса. Если нужна полнофункциональная газонокосилка из триммера, то лучше всего, конечно же, установить на металлический каркас четыре колеса.

Также необходимыми элементами самодельной газонокосилки, является защита, ручки и кнопки управления. Что же касается ножей, то от них можно полностью отказаться и использовать стандартные «триммерские» принадлежности для скашивания травы, коими и является леска. Сам триммер, как становится понятно, устанавливается сверху каркаса, на определённой высоте от земли.

Таким образом, можно легко и просто переделать триммер в газонокосилку с минимальными финансовыми вложениями, серьёзно модифицировав и улучшив самый популярный на сегодняшний день, ручной инструмент по уходу за газоном.

Моторизированный самокат из бензокосы

Если вы любите что-то мастерить в гараже, делать уникальный вид транспорта, эта инструкция именно для вас. Здесь вы узнаете, как можно оснастить свой самокат бензиновым двигателем. В качестве силового агрегата автор решил использовать не нужный мотор от триммера. Аналогично можно поставить двигатель от бензопилы, газонокосилки и так далее.

Материалы и инструменты для самоделки:
— старый самокат (можно сделать и с нуля);
— двигатель от бензокосы;
— велосипедные колеса (пойдут на запчасти);
— велосипедная цепь;
— металлические трубы (нашлись в ненужном кресле);
— тросик для управления дросселем;
— сварка;
— болгарка;
— краска
— гаечные ключи, отвертки и другое.


Процесс изготовления бензосамоката:

Шаг первый. Устройство для свободного хода
Особенностью этой самоделки можно считать то, что заднее колесо здесь подключается к двигателю через велосипедную втулку. Это значит, что набрав определенную скорость и сбросив газ, можно катиться по инерции. А ведь это очень удобно, ведь позволяет в значительной степени экономить топливо, а также не допускать перегрева двигателя.

В других подобных вариантах крутящий момент передается прямо на шину, что не очень профессионально.

















Что касается установки каретки, тот тут придется повозиться. Возможно, понадобится сделать некоторые прокладки, втулки и так далее, чтобы соединить все воедино.

Шаг второй. Установка звездочки на двигатель
Бензокосы бывают разными, автору понадобилась такая, которая оснащена центробежной муфтой. В противном случае, если ее нет, самокатом будет пользоваться очень затруднительно, ведь при заведении двигателя он будет сразу уезжать. А так двигатель без проблем будет работать на холостых, а двигаться начнет только при росте оборотов коленчатого вала.







От двигателя косы нужно отрезать кусок вала, который идет на нож, то есть область за сцеплением. В итоге останется вал, к которому и приваривается звездочка. Звездочку нужно хорошенько отцентрировать. Скорее всего, придется подобрать или изготовить втулку.

Шаг третий. Схема рамы
Раму сперва автор сделал деревянную, чтобы определиться с созданием металлической. Проблемой стало то, что крепления нового заднего колеса не подходили под старую раму.


















В итоге понадобилось изготовить другую заднюю вилку. Она должна удерживать не только колесо, но и двигатель. В качестве материалов на помощь тут пришло кресло, иначе говоря, нужны стальные трубы. Ну а далее трубы режутся точно по схеме и хорошенько свариваются. Под двигатель необходимо сделать крепление, для таких целей будет нужен кусок крепкой стальной пластины. В ней по центру нужно вырезать отверстие под сцепление, а также насверлить четыре крепежных отверстия для крепления мотора. Ну а этот лист приваривается к задней вилке.

Шаг четвертый. Сборка
Теперь все можно собирать воедино.



Шаг пятый. Покраска
На этом этапе автор красит раму. Если родная доска стала плохой или ее вовсе нет, то ее можно изготовить из листа фанеры, а потом покрасить. Размер выбирается в зависимости от потребностей.




Шаг шестой. Подключаем двигатель
После покраски двигатель устанавливается на место и все окончательно собирается. Важно натянуть цепь, иначе она будет слетать. Перед ездой нужно покрутить заднее колесо, и убедится в том, что все звездочки отцентрированы и находятся четко друг напротив друга.

Для управления мотором будет нужно подключить кнопку зажигания, а также тросик управления дроссельной заслонкой. Впрочем, кнопку можно и не выводить на руль, а вот ручка дросселя будет нужна обязательно. В качестве тросика можно использовать тросик от тормозов велосипеда или от переключения передач. Что касается ручки, то дроссельную ручку можно сделать из ручки переключения передач, выкинув из нее лишние детали, в итоге ручка будет крутиться свободно. Ну, или, в крайнем случае, управлять дросселем можно с помощью ручки торможения велосипеда, но это не очень удобно, так как при езде можно все перепутать.



















Для дополнительного укрепления оси сцепления была найдена стальная ось и подшипник, а на раму приварился дополнительный кронштейн. Теперь ось имеет уже две опоры, что существенно снизило нагрузку на сцепление. Соединяется ось с помощью гайки, так как на оси двигателя имеется резьба.

Что Можно Сделать Из Электро Косилки Триммера

Выбираем электрическую газонокосилку или триммер для травы

Аккуратно подстриженный газон – мечта каждого владельца дачи и усадьбы. Поддерживать свои «сотки» в идеальном состоянии можно разными способами.

Кто-то любит пройтись по росистой траве дедовской косой. Другой не представляет себе работу без электрического помощника – мощного, маневренного и надежного.

Что следует приобрести для легкого и качественного ухода за травяным покровом каждый решает самостоятельно. Мы же рассмотрим основные характеристики, плюсы и минусы электрических газонокосилок и триммеров – популярных машин для бытового использования.

Надеемся, что наш краткий обзор будет полезен вам перед походом в магазин.

Чем можно «причесать» зеленую травку?

Для этой цели созданы две разновидности механизированного инструмента: газонокосилки и триммеры. Разница между ними принципиальная.

Электрическая газонокосилка — четырех или двухколесная тележка с ножевым блоком и сумкой для сбора скошенной травы. Триммер по внешнему виду больше похож на классическую косу.

Режущий блок у газонокосилки может быть выполнен в одном из двух вариантов: барабанный или роторный. Первый тип ножа стоит непосредственно на колесной оси. Подминая под себя траву, он срезает ее и отбрасывает назад.

Роторный нож похож на самолетный пропеллер, установленный в круглом корпусе. Работает он просто: вращаясь с высокой скоростью, острые лопасти быстро и чисто срезают траву, а воздушный поток увлекает ее в накопительный бункер.

Для установки высоты скашивания в некоторых моделях предусмотрен регулировочный механизм. Кроме него, «продвинутые» газонокосилки снабжают устройством для мульчирования (измельчения) скошенной травы. После стрижки ее можно использовать в качестве органического удобрения или посыпать междурядья грядок для борьбы с сорняками.

Кроме сбора в мешок, некоторые роторные электрогазонокосилки могут выбрасывать срезанную траву в сторону, освобождая владельца от необходимости периодической очистки бункера.

По способу передвижения газонокосилки с электродвигателем делятся на ручные и самоходные. Первые при работе приходится толкать оператору. В отличие от них электрическая самоходная газонокосилка движется самостоятельно, экономя ваши силы. Колесный привод ставят на мощные модели, перемещать которые самостоятельно довольно трудно.

Читайте также  Как сделать плуг для мотоблока своими руками

А теперь посмотрим, как устроен электрический триммер. Его конструкция реализуется в одном из двух вариантов: с нижним или верхним расположением двигателя, вращающего режущий блок.

Очевидно, что первый вариант в работе не так удобен, как второй: достаточно тяжелый мотор, «висящий» на конце инструмента при длительной работе утомляет. В отличие от него двигатель, посаженный на верхний участок электрокосы, лучше сбалансирован по весу с режущим блоком. Это делает процесс кошения травы более легким. По мощности здесь также есть существенная разница: модели с нижним расположением мотора обычно слабее, чем устройства с верхним креплением двигателя.

На электрическую газонокосилку можно поставить только один вид ножевого механизма. В отличие от нее электрическая коса – более универсальный инструмент. Кроме режущей капроновой лески она может работать плоским трехлопастным ножом из закаленной стали. По мягкой траве вы работаете леской, а для сухой или кустарника ставите нож. Отметим, что такая «привилегия» доступна лишь для мощных моделей (с верхним расположением мотора).

Самодельная электрическая косилка

Одна из идей, для тех у кого остался старый двигатель от стиральной машины.

Снегоуборщик из триммера.

Переделка триммера в снегоуборщик.

Чем хороша электрическая газонокосилка и чем полезен электротриммер?

Заявить однозначно, что один из рассмотренных механизмов лучше или хуже другого, было бы некорректно. Каждый из них оптимален для одних операций и хуже справляется с другими.

Газонокосилка с электроприводом незаменима для стрижки открытых и ровных травянистых участков небольшой площади (от 200 до 600 м2). Одно нажатие пусковой кнопки, и она готова к работе. Чистота резки у нее очень высокая (если периодически точить ножи). На производительность также никто не жалуется. Купив такое устройство, вам не придется дышать газовым выхлопом и надевать наушники, как при использовании аналогичного агрегата с бензиновым мотором.

Минус электрической газонокосилки – низкая маневренность. Она отлично чувствует себя на просторной лужайке, но не любит кустов, кочек и других препятствий. Поэтому для участков с уплотненной посадкой лучше купить триммер. Им вы чисто и аккуратно скосите траву возле деревьев, легко обойдете кочки и пеньки.

Как известно, недостаток любого электрифицированного инструмента – шнур питания. Он не только ограничивает радиус его действия, но и доставляет неудобства при работе.

При этом у электротяги есть очень важные преимущества: простота конструкции, минимум регулировок, отсутствие топливных заправок и высокая надежность.

Говоря про садовый электрический триммер, следует отметить, что он не утомит вас при стрижке небольшого газона или травки под деревьями. Однако, работать им по большой площади придется с «перекурами». Одно дело – толкать газонокосилку, и совсем другое – махать увесистой «удочкой» с мотором на конце. Поэтому такой механизм лучше покупать для участков травы площадью не более 2 соток.

Несколько упрощает рабочий процесс наличие на триммере колесиков. Их придумали заботливые конструкторы, чтобы снять нагрузку с ваших рук и передать ее на землю.

Читая отзывы владельцев таких электротриммеров, вы убедитесь в полезности данной опции.

Заботясь о комфорте работы, некоторые производители оснащают свои триммеры и газонокосилки аккумуляторным питанием. Оно «отвязывает» механизм от розетки, делая его мобильным без ущерба производительности.

Рекомендации по выбору

Мощность ручных электротриммеров варьируется в диапазоне от 300 до 600 Вт (при нижнем расположении двигателя) и от 400 до 1500 Ватт у механизмов с верхним креплением мотора.

Выбор модели триммера зависит от того, по какой траве ему придется работать. Для стрижки газона достаточно мощности двигателя до 600 Вт (ширина скашивания 23 см). Для участка с сухой травой и мощными сорняками потребуется электрокоса не слабее 1000 Вт (ширина скашивания 35 см).

Аналогичная градация существует и у электрогазонокосилок. Барабанные механизмы менее мощные (до 600 Вт), поэтому их лучше покупать для стрижки мягкой газонной травы. Роторные косилки оснащают моторами, развивающими мощность 900 до 1800 Ватт. Поэтому ими можно уверенно работать по травяному покрову любой густоты и жесткости.

С мощностью мотора напрямую связана ширина скашивания. У электрических моделей она находится в диапазоне от 32 до 56 см.

Сообщая информацию о том, как выбрать электрическую газонокосилку или триммер, обратим ваше внимание на большое значение наличия полезных «мелочей» у этих устройств. Для электрокосы это разборная штанга, позволяющая легко складывать ее и перевозить. Для роторной газонокосилки – наличие специального мульчирующего ножа.

Знатоки газонокосилок советуют выбирать механизм, у которого дека (корпус с ножом) достаточно глубокая, и изготовленная из металла. Для электрокосы полезные дополнения — функция стрижки края газона и автоматическая подача лески.

Популярные производители и ориентировочные цены

Не секрет, что при равных технических характеристиках любого электрифицированного инструмента выигрывает известный мировой бренд. Именно на него следует ориентироваться при покупке электрокосы или газонокосилки.

Признанные «авторитеты» в категории электротриммеров — торговые марки Gardena (Гардена), Stiga (Стига), Bosch (Бош), Oleo-Mac (Олео-Мак), Al-Ko (Ал-Ко), Makita (Макита). Их цена находится в пределах от 2 000 до 12 000 руб. (электрические) и от 7 000 до 15 000 (аккумуляторные модели).

Выбирая электрическую газонокосилку, вы также можете ориентироваться на продукцию перечисленных фирм. Их стоимость составляет от 6 до 17 тысяч рублей (ручные) и от 16 до 34 тысяч рублей (самоходные).

Кроме них, в отзывах владельцев положительно характеризуются газонокосилки компаний MTD (МТД), Efco (Эфко) и Huter (Хутер).

Ценовая политика производителей здесь укладывается в рамки от 4 000 до 12 000 рублей за несамоходные модели и от 18 до 25 тысяч рублей (самоходные).

Как изготовить лодочный мотор из триммера

О замене магазинного мотора для лодки альтернативным двигателем задумывался каждый рыбак. Его научились создавать из газонокосилок, бензокос и даже шуруповертов, поскольку их стоимость в разы ниже цены уже готового образца. Самый подходящий вариант – триммер, поскольку это устройство оснащено всеми необходимыми элементами и механизмами.

  • Преимущества использования триммера ↓
  • Особенности самодельного двигателя ↓
  • Что можно сделать ↓
  • Что потребуется ↓
  • Инструкция по изготовлению ↓
  • Блиц-советы ↓

Преимущества использования триммера

Использование триммера для создания лодочного мотора имеет ряд преимуществ:

  • гораздо дешевле готового мотора для лодки;
  • минимальное израсходование топлива;
  • небольшой вес;
  • надежность;
  • герметичность конструкции;
  • наличие готовых элементов для управления;
  • встроенный бак и т.д.

Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных для переделки вариантов.

Особенности самодельного двигателя

При переоборудовании мотора стоит учитывать, что их разрабатывали для выполнения разных функций. Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот. Поэтому переделка устройства требует специальных инструментов и даже чертежа.

Двигатель из триммера соорудить удобнее и проще, поскольку он имеет ряд нужных составляющих механизмов:

  1. очень экономный двигатель;
  2. вмонтированный неокрашенный бак для горючего, позволяющий легко контролировать количество топлива;
  3. наличие в устройстве стартера и газа;
  4. штанга, оборудованная жестким валом.
Читайте также  Как сделать шнек своими руками

Остается только докупить недостающие детали или сделать их самостоятельно и можно приступать к изготовлению двигателя для лодки.

Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот

Что можно сделать

Существует несколько возможных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства.

Вариант №1. Очень простой способ, но требует дополнительных финансовых затрат.

Понадобится приобрести такие детали:

  1. Струбцина для крепежа устройства к транцу лодки.
  2. Гребной винт. Можно приобрести уже готовый набор через интернет, поскольку в магазинах подобного товара может и не быть. В комплектацию входит специальный привод, выполненный из нержавейки, а также универсальные переходники для гибкого вала триммера, что позволяет не заморачиваться с тем подойдут они к вашей модели бензокосы или нет.

Чертеж крепления к триммеру указан в инструкции. Для монтажа понадобится около получаса.

Вариант №2. Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа. Этот способ позволяет получать добиться максимальных оборотов, несмотря на небольшой шаг винта. В полевой обстановке устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью пассатижей.

Вариант №3. Этот способ выполняется максимально собственноручно. Рассмотрим его более детально на примере бензокосы с двухтактным мотором объемом в 25 см 3 . Устройство весом в 4,5 кг и мощью 700 Вт оснащено гнутой ногой. Триммер с такой мощность позволяет передвигаться лодке со скоростью примерно в 5-7 км/час.

Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа

Что потребуется

Для изготовления потребуются материалы, а также инструменты:

  1. Триммер.
  2. Дюралюминий с толщиной в 2 мм. Он необходим для винта.
  3. Струбцина или любое иное приспособления для крепежа устройства к лодке.
  4. Аппарат для сварки.
  5. Крепежные элементы.
  6. Дополнительные инструменты для работы.

Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно. Чертеж может понадобиться для разработки самодельного винта, но не для привода. Размеры винта напрямую зависят от мощности привода, а также от веса плавательного средства. Например, винт с размерами 10х3 см способен передвигать транспорт массою около 120 кг.

Инструкция по изготовлению

Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия:

Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым

Переделать гнутый вал. Для этого следует извлечь штатную гайку, которая расположена в бобине с леской. Она выглядит как небольшая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно разделить на две полноценные гайки. Совет! Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым. Далее необходимо снять накладку из пластмассы, которая находится на кнопке газа. На конце выгнутой штанги отсутствуют роликовые подшипники, вместо них стоит обычная втулка из бронзы, еще известна как подшипник скольжения, ее необходимо извлечь. Для этого понадобится ее аккуратно вырезать, предварительно отвинтив гайку и устранив из трубки металлический и дейдвудный вал. Освободившись от бронзовой втулки можно приступить к выбиванию протектора гибкого вала, который сделан из пластика. Совет! Стальную трубу можно выбросить, поскольку выровнять ее не получится. Вместо нее используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром. В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратно впрессовываем ее по канве с помощью молотка. Затем берем пластиковый протектор, немного его подрезаем в диаметре и плотно монтируем в трубу. Совет! Когда наружный диаметр трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, потребуется его проточить до нужного размера. При необходимости можно соорудить более длинный вал используя трубку желаемой длины, и установив вместо гибкого вала требуемой длины стальной пруток.

  • Создание винта. Для него используем дюралюминиевую полоску с размерами 10х3 см и обрабатываем ее согласно с чертежом, затем аккуратно затачиваем кромки. Шаг винта должен быть около 10 мм, поэтому следует каждую лопасть отогнуть на 1 см вверх. Для крепежа достаточно использовать гайку. Шпонка не потребуется, в случае, если винт что-то заденет, то мотор автоматически остановится. Регулировать его очень просто с помощью пассатижей. Если создаваемые винтом обороты незначительные, можно немного укоротить лопасти. Совет! Создайте специальную кольцевую насадку, чтобы винт случайно не задел баллоны.
  • Сектор газа. Вместо родной пластмассовой накладки можно установить на корпус обычный переключатель скоростей от велосипеда. По желанию можно сменить курс выхлопных газов и направить их в сторону винта.
  • Крепеж вала к мотору. Из обычной ламинированной фанеры можно создать две накладки, которые необходимы для крепежа мотора к головке, и с помощью четырех винтов как следует зажать вал. При необходимости на момент транспортировки устройства вал можно будет отсоединять.
  • Для обкатки самодельного двигателя понадобится бак бензина (0,5 л.) с маслом в соотношении 1:40. Один бак топлива позволяет преодолеть около 10 км территории. Скорость плавательного средства с таким мотором находится в пределах 5,6 – 7,9 км/час в зависимости от загруженности лодки.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: