Куда ходят в туалет крановщики башенного крана

Как крановщики ходят в туалет?

Данный вопрос один из самых популярных вопрос который задают представителям этой профессии. И являясь одним из представителей этой касты так сказать, я решил рассказать и подтвердить как всё происходит на самом деле.

Дубликаты не найдены

Не, ну с этим-то понятно. Целенаправленно льёшь на корпус, по нему стекает и вряд ли даже до самого низу, успевает либо испариться либо замёрзнуть (в зависимости от времени года).
А по-большому как? Особенно, если, не дай Бог, понос прихватил.

бежать и сжимать ноги от туда. Некоторые бомбы делают, а потом ну понятно что с ними делать)

Быт на башенном кране

Крановщица)

Работа в «слепую»

Строительство панельного дома. Time laps

Давно ничего не снимал.
Работодатель давит контролем со всех сторон

Крановщик

Крановщик из Ростова объявил голодовку из-за двухмесячной задолженности по зарплате.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 29 апреля 2021, 09:36 — REGNUM Прокуратура Ростовской области вмешалась в ситуацию с задолженностью по зарплате перед бастующим крановщиком. Работник получил все выплаты в полном объёме, сообщили ИА REGNUM в надзорном ведомстве.
В ходе прокурорской проверки было установлено, что у предприятия «Полис» имелась задолженность по зарплате и другим выплатам перед крановщиком за март и апрель 2021 года. Директору компании внесено представление, возбуждено административное дело о нарушении трудового законодательства.

Записки крановщика. Китайцы

Привет Пикабу. Давно меня не было, долго просто на одном месте был потому что, а потом тоже долго совсем без работы сидел.
Давеча направили меня на одну смену в такую дальнюю даль, что аж ппц, Красносельский район. Я с разными строителями работал и узбеки и таджики и киргизы и белорусы и украинцы, а тут китайцы. Конечно и узбеков на стройке хватало, но с китайцами впервые работать пришлось. Ну да ладно, дракон с ними, я вам тут фоточек чутка принес.

Одна из причин почему падают башенные краны

Приветствую господа.
Пришёл я во вторую смену работать.
И какое то предчувствие у меня странное было.
Надо проверить сегодня все болты, а не филонить.
Итого оказался плачевный. Было обнаружено порядка 12 болтов которые крутились от руки.
Как крановщик работал в первую смену, ума не приложу.

Строительство панельного дома. TimeLaps

Приветствую господа.
Т.к моя прежняя организация в которой я отработал чуть больше 7 лет, канула в историю.
Решил попробовать устроиться в организацию которая занимается строительством панельных домов, хотя больше и вариантов нет работы на кране в городе.

Современный башенный кран

До чего техника дошла

Крановщик. Работа на башенном кране КБ-405. 2007 года выпуска

Чуть ранее, я делился с вами видео работы на башенном кране, который был произведен в СССР примерное в 198* году.

А сейчас для сравнения, кран который был выпущен в 2007 году.

Работа крановщика на советском башенном кране

Давно ничего не снимал на работе.

Решил опять побаловаться.

Только вот погода не позволяет качественно снять.

Записки крановщика. Как собирают самоходные БК. продолжение

Всё уместить в один пост не получилось, продолжение

После того как автокран подал нам нужные секции стоек, он уезжает и дальше мы собираем сами себя до нужной высоты

И вот так уже в конце выглядит конечный вариант. Справа кран на котором работал я, он стационарный, слева тот самый самоходный.

Грабёж рабочего класса! И даже не поделились!

Добрый день господа.
Сегодня решил немного по калымить пока в отпуске, погода не позволяет отдохнуть, дожди.

Пришёл на объект, подошёл к крану, тяну руку к рубильнику, А ТАМ..

Ну ладно думаю я, силовой кабель поменять, это 5 минут работы, хоп хей лалаей и другой кабель установлен. И В БОЙ.

Но, оказалось куда всё хуже..

Злодеи, решили все кабеля посрезать с крана.

Со всех двигателей:

И САМОЕ СТРАШНОЕ.

Кабель управления.
Тот который идёт от панели в кабину.

И поэтому я ушёл домой, без денег. На проезд только потратил зря 23 рубля *2.
У меня всё я в печали.

Спустя 20 минут

(186/366) 04 июня день крановщика!

На самом деле не крановщика, а машиниста крана. Всех причастных, конечно, с праздником, но еще и пара вопросов к вам есть. Не ко всем, только к машинистам башенных кранов :) Как вы первый раз поднимались на эту высоченную качающуюся раскладушку? Сколько раз за первый подъем вы думали: «Ну его нахер! Пойду лучше таксистом работать!»? Что вы подумали, когда его первый раз ветром качать начало?

Все крановщики увидевшие этот пост, приглашаются в комментарии, дабы рассказать о таинстве первого восхождения на башенный кран.

За пределами Пикабу я обитаю, в основном, тут — tele.gg/desvvt

Видели, как падает башенный кран?

Сегодня, Пермь. Ветер был довольно сильный, и вот результат.

Крановщица, находящаяся на рабочем месте, осталась жива — с ЗЧМТ и переломом голени госпитализирована. Кран задел пару старых домов, в них никто не пострадал. К счастью, падал он в сторону от рядом стоящего многоэтажного дома.

Фото и видео из открытых источников

День не задался

На 99.9% этот кран состоит из деталей Lego

Башенный кран рухнул на дорогу в Израиле, есть пострадавшие (13.02.2017)

70-метровый подъемный кран поперек проезжей части по улице А-Навиим, раздавив легковой автомобиль. Сидевший в машине мужчина получил ранения средней степени тяжести. В кабине крана находился машинист. Чтобы оказать помощь крановщику, пожарные «вырезали» его автогеном из груды искореженного металла. Оператор крана был тяжело травмирован.

Вместе с этим, среди пострадавших оказались прохожие, находившиеся в момент обрушения возле строительной площадки. Мужчина и 9-летняя девочка отделались легкими травмами. Всех пострадавших доставили в Больницу «Вольфсон» в Холоне.

Моя работа: какие кошмары мучают крановщиков и для чего им турник в кабине?

Рассказываем о профессии «Машинист башенного крана».

Наша героиня — ижевчанка Анастасия Змеева, второй год работает на стройке крановщицей и может «одной левой» поднять 7-тонный груз. Их бригада строит дома и торговые центры. Сейчас возводят высотку на перекрестке улиц Клубной и Драгунова. Девушек в профессии — единицы.

Во время сильного ветра кран раскачивает с амплитудой в метр!

Раньше Настя работала продавщицей. Зарплата маленькая, должность материально ответственная, и тяга к высоте не покидала.

— Я прошла курсы в училище, — говорит Настя. — Сначала выучилась на машиниста козлового и мостового крана (их высота примерно 30 м), затем — на башенный кран (высота в среднем 50-60 м).

Получить «корочку» по специальности «крановщик» могут все. Например, курсы в учебном центре при Спецстрое России длятся 2 месяца. Обучение стоит 12 тысяч рублей. Но допустят работать не каждого. Отбор, как у космонавтов!

Читайте также  Сколько лошадиных сил в тракторе

– На медосмотре проверяют вестибулярный аппарат — несколько минут крутят на кресле, затем нужно встать и, не пошатнувшись, пройти по прямой, — делится крановщица. — Сошел с дистанции — на высокий кран работать не пустят. Зрение должно быть отличным, но с линзами тоже можно. И, конечно, будущий крановщик не должен бояться высоты.

Сейчас строители к крановщице уже привыкли.

— Поначалу рабочие-узбеки меня фотографировали постоянно, — вспоминает Настя. — Я тогда еще блондинкой была, на 100-тонном кране — для них в диковинку.

Медосмотр у крановщиков, как у космонавтов! Нужен хороший вестибулярный аппарат и отличное зрение.

Крановщик весь день проводит в кабине машины. Обычно смена длится 8 часов с перерывом на обед. Но, когда работы много, приходится засиживаться и до ночи. Рассказывает второй наш герой.

Крановщик поднимается в кабину дважды: утром и после обеда. Весь путь — по обычной лестнице. Никаких лифтов и страховки!

— Моя кабина находится на высоте 70 метров — на уровне 19-го этажа, — объясняет Настя. Первые дни забиралась по полчаса. Но сейчас приноровилась. Прихожу на работу, включаю музыку в наушниках, за одну песню взбираюсь наверх. Спускаюсь за две минуты. Мы со строителями как-то на спор засекали — уложусь я в это время или нет.

Чтобы день прошел удачно, у Александра есть традиция.

— Я всегда с краном здороваюсь. Говорю: «Привет, дорогой, как спалось?», — делится крановщик. — Этот кран для меня, как родной: я получил диплом, пришел сюда работать, а его тогда только привезли с завода.

Со строителями крановщики общаются по рации. Правда, слова «майна» (вниз) и «вира» (вверх) используют до сих пор. Почему именно эти слова? На Руси было много итальянских архитекторов. Они руководили строителями на своем языке. Так эти термины и сохранились до наших времен.

Кабина крановщика находится в 70 метрах от земли! Туда он поднимается по обычной лестнице. Никаких лифтов и страховки!

— Первые недели наверху, конечно, страшно, — говорит Саша. — Сидишь там один, в стеклянном «аквариуме». Сильный ветер кран раскачивает с амплитудой примерно в метр. Все сжимается внутри, но сосредотачиваешься на работе.

Крановщиком Александр работает уже седьмой год, первые пару лет ему снился один и тот же сон.

— Видел, как кран мой падает и я в нем, — вспоминает наш герой. — О работе, наверное, много думал, да и страшно сначала было. Но в нашей компании очень строго следят за соблюдением техники безопасности. Работать нам нельзя уже при порывах ветра до 15 м/с.

В кабине стоит компьютер, который показывает скорость ветра. Не важно, поджимают ли сроки сдачи объекта или срочно нужно разгрузить машину — при сильном ветре я останавливаю работу. От перегруза современный кран защищает компьютер. Например, мой может поднять максимум 10 тонн. Вес больше поднять автоматика не даст.

Один из самых сложных моментов в работе — остановить качку груза во время порыва ветра.

— Рабочие, которые стоят внизу, не всегда понимают, что это не так просто и быстро, — говорит Александр. — Больше всего переживаю за строителей, которые уже перестали бояться высоты. Поднимается ветер, груз качает, боишься, как бы человека им не снесло. Вот это страшно! Он же насмерть может разбиться!

Со строителями крановщики общаются по рации.

К своей кабине крановщики относятся очень трепетно. Стены и пол в ней — стеклянные. Кабина оборудована компьютером, рычагами для передвижения груза, рацией, печкой, креслом, которое раскладывается, как автомобильное.

— Есть и частичная тонировка, чтобы хоть как-то спастись от летнего пекла, — рассказывает Александр.

Некоторые крановщики ставят в кабине радио, планшеты, устанавливают турники. Устаешь целый день сидеть, а так хоть размяться можно. Зарядку делают, приседают.

Температура в кабине, как дома — примерно плюс 24°C и выше. Крановщики сидят в ней без верхней одежды, на ногах — тапочки или носки.

— Так и ноги не устают, и пол кабины не пачкается. Через нижнее стекло мы видим все происходящее под нами на строительной площадке, — говорит Настя.

Жаль, кондиционера и туалета в кабине нет. Поэтому, когда приспичит, приходится спускаться вниз.

— А от духоты приходится окна открывать, — рассказывает крановщица. — Но у нас тут наверху такой ветрище! Поэтому насморк — это профессиональная болезнь многих крановщиков.

В таком стеклянном «аквариуме» крановщики проводят весь день. Здесь есть кресло, печка и тонировка, чтобы солнце не припекало.

— Я очень люблю свою работу! Самый главный плюс — это красота. Мне видно больше половины города, — рассказывает Саша. — Ни с чем не сравнится этот вид! Особенно красиво, когда иней на деревьях в морозы и яркое солнце, или ночью — луна, звезды и весь Ижевск сверкает огоньками. Мне отсюда и аэропорт виден — как взлетают и идут на посадку самолеты. Романтика!

— А мне частенько друзья звонят, — делится Анастасия. — Спрашивают: «Посмотри, а на этой улице есть пробка?»

Главный плюс в работе — это красота! Крановщикам видна половина города!

— Крановщик один на всех — монолитчиков и каменщиков, — говорит Александр. — Одним срочно раствор нужно поднять, вторым — окна. Хоть разорвись!

В вакансиях по Ижевску машинистам башенных кранов предлагают зарплату в 35-40 тысяч рублей. Оплата почасовая, в среднем — 140-190 рублей за час, в зависимости от категории крановщика.

Крановщик на высотном башенном кране куда ходит в туалет?

Крановщики — люди привычные. Нелегкая профессия требует большого терпения в справлении физиологических потребностей, либо спасает биотуалет, изготовленный из подручных средств, называемой стеклянной банкой или пластиковой бутылкой.

если по маленькому-в баночку или в пласт. бутылку,а по большому-увы,приходится спускаться вниз. ( рассказал крановщик со стажем).

Каждая стройка начинается с установки туалета. Если стройка достаточна большая, и на ней задействован высотный кран, то на таком объекте положен туалет с двумя кабинками: мужской и женский. Если крановщик — мужчина, то ему положено ходить в мужской, если женщина — то в женский.

По мере роста в высоту дома, растет и кран (добавляются секции). Поэтому пока высота маленькая, крановщик ходит в туалет, установленный на территории стройки. Но как только высота увеличится или самый разгар работы (не будешь же стропальщикам кричать, что подождите, я сейчас слезу-залезу), приходится доставать баночку, приготовленную на такой случай.

Навряд ли за каждым позывом в туалет крановщик будет спускаться. Скорее, у него будет какая-то емкость, в которую он будет мочиться (это может быть и бутылка, и банка или что-то ещё). Ну, а по-большому, хочешь не хочешь, но спускаться придётся. Навряд ли он спустится больше одного раза, а может заранее ещё дома сходит по-большому, ведь это такой процесс, который более можно контролировать, чем помочиться. Если же желудок расстроился, тогда и не до работы, крановщик — работа более чем ответственная, я бы сказала, слишком ответственная, поэтому нужно лечить желудок, а не работать.

Читайте также  Как настроить карбюратор на бензопиле

В современных кранах этот процесс предусматривают, вот какое фото я нашла, по-моему, это будет что-то похожее на биотуалет.

Крановщик берёт с собой на верх банку для этого. Или писает с высоты. Или терпит. А вообще крановщик спускается на землю за рабочий день 2 — 3 раза и человеку со здоровым мочевым пузырём для отправления естественных потребностей этого бывает вполне достаточно.

Что называется в нормальных странах в нормальных подъемных кранах всё создано для того чтобы крановщик чувствовал себя комфортно.

Есть и обогреватель и кондиционер в таком кране есть и био туалет.

Вот в этот компактный био туалет они и ходят в туалет.

Туалета у него там в кабинке нет, а потому он, то есть крановщик, роль которого чаще исполняет мужчина, берет с собой емкость, в которую он мог бы опорожнить свой мочевой пузырь. Ну а по большому, он ходит внизу на стройке, где как правило обязательно, есть кабинка для хождения в туалет.

Я понимаю, что это шуточный вопрос. Но ведь некоторые действительно берут с собой журнал или газету. На самом деле это, по-моему, больше квартирный вопрос. В одной из встреч в Политехническом, была произнесена замечательная фраза:» У мужчины должен быть свой кабинет, где бы он мог подумать о судьбах России.» Это очень разумное утверждение, думаю, что туалет очень часто и играет роль личного кабинета хоть и на короткое время.

У всех разные цели. Кто-то читает, чтоб не тратить время впустую. Другие читают газету, журналы, анекдоты, потому что в другое время на все это не хочется тратить свое время. А для некоторых людей чтение в туалете – это реальная необходимость. Дело в том, что во время чтения, человек, у которого проблемы с кишечником, отвлекается от своей проблемы, и мышцы кишечника расслабляются. Таким образом, благодаря чтению, человек может без проблем опорожниться.

Выбрать место не сильно близко к жилому дому. Выкопать яму 1x1x1.5 метра. Стенки ямы укрепить (можно строительным мусором вроде обломков шифера). По периметру ямы установить каменные блоки или иной фундамент, что бы деревянный каркас будущего туалета не лежал на земле.

Самый простой вариант туалета — картинка слева. Три стены, крыша со скатом назад и пол с дыркой в центре (можно соорудить скамью, даже пристроить на нее обычную крышку для унитаза).

Правильная сушилка — вещь полезная и прикольная. Многие посетители оценят наличие выбора и возможность бесконтактной сушки, да и ветер на руках, мирное жужжание. Но сушка — это довольно долго, и если в заведении только две кабинки, то посетителям придется ждать в очереди и слушать жужжание. Это лишнее (нехилое) потребление энергии и необходимость проверки-ремонта (не говоря уж о том, что из туалетных комнат лучше вообще все электрическое убрать).

Салфетки-полотенца нужны обязательно, а сушилка больше для имиджа.

Трудно быть культурным человеком в некультурном городе, рано или поздно все равно придется поступиться или культурой или здоровьем, хотя в наше время все же можно найти и некоторый паллиатив.

Еще древнегреческий мудрец Биант говаривал «Omnia mea mecum porto» — «Все свое ношу с собой». Незыблемая стойкость культурных принципов обойдется Вам всего в 2500 рублей, весит около 2 кг (не наполненное), при толщине всего 12 см.)))

Куда ходят в туалет крановщики башенного крана

у них наверна памперсы

они не писают :))) потому что на кране не пьют

а может, она пока летит распыляется.

ты чо, зимой в такую стужу.

краны все желтые были бы

желтый айсберг, даже интересно.

А краны вроде и так желтые.

Я бы наполнил полиэтиленовый мешочек, завязал бы и выкинул на голову строителям

ооо, не хватает строителям тебя)))))))))))))))))

так поубивать же можно играючи.

в специально приготовленную емкость (банку, бутылку)

А у меня вопрос- как тормозят самолеты при посадке?

Изменением шага винта или торможением шасси? В частности на Ан-24?

Вы обратили внимание, что башенные краны покрашены в желтый цвет?

А может их вообще не красят, они отенок позже приобретают.

На любом самолете с помощью тормозных щитков и колесные тормоза

На военных ещё парашюты

Кстати, на АН-24 скорее всего изменяется угол атаки лопастей и образуется направленная назад тяга

Я не специалист, в самолетостроении, но так думаю

На турбовинтовых используется сильно реверсирование тяги винта для торможения во время посадки и полета

У некоторых малых самолетов тоже нету туалета

Джовдету. Окстись. Во время полета,

на эшелоне, ни один пилот не рискнет включить реверс — смерти подобно, да и при всем желании не включится — автоматика «против дураков» имеется. Вот.

на Ан-24 возд. винты снимаются с упоров, далее

шаг винтов (угол атаки лопастей винтов) становится нулевым, то есть тяги не дает, но двигатель продолжает работать на постоянных оборотах (у Ан-24 вообще обороты не меняются, только шагом винтов регулируется тяга), образуется как-бы два больших воздушных диска (как паруса), тормозящие самолет, тормозят и колеса, имеющие АБС (автомат юза называется там), но уже после погашения большой скорости в. винтами. На турбореактивных — воздушный поток двигателей с помощью механизма реверса направляется во встречную сторону, проти движения самолета, вот и тормоз тебе. Еще куча колес с тормозами и автоматом юза — АБС. При посадке самолета уже на полосу, наверно, слышали — шум двигателя усиливается на непродолжительное время — это реверс срабатывает, затем на определенной скорости отключается.

Крановщик и кран. Профессия и инструмент.

Немного нетипичный для меня пост, но я решил разобраться в давно интересующей меня теме. В Туле появилось огромное количество жилых комплексов, новостроек и прочих строительных площадок на которых работают грузоподъёмные башенные краны. Может кто-то знает как они собираются, может кому-то не интересно, но я всегда хотел узнать, как их собирают и как на них работают люди.

Сборка башенного крана

Как оказалось, кран собирает сам себя. Весь процесс начинается на земле. Его основание устанавливают либо на рельсы, либо заливают бетонный постамент в земле. Общий вес основания, примерно 130 тонн, почти столько же, сколько весит синий кит.

Любой башенный кран состоит из следующих частей:

  • башня;
  • рабочая стрела;
  • опорная часть;
  • опорно-поворотное устройство;
  • кабина управления.

Стрелу и кабину устанавливают автокранами. Их высоты подъема достаточно. Далее, с помощью четырех гидравлических подъемников кабину и стрелу медленно, сантиметр за сантиметром поднимают, между ними и башней образуется свободное пространство. Крановщик поднимает следующую секцию башни, и рабочие ставят ее под верхним подъемником.

Снова включаются подъемники, приподнимают секции вместе со стрелой, на место встает еще одна часть башни. Так продолжается, пока не соберут весь кран. Вот небольшой таймлапс, в котором видно как поднимают кабину, как прогинается стрела и как вставляют следующую секцию.

Читайте также  Как сделать мопед из бензопилы

Почему краны не складываются от веса?

Секрет прочности секций башни заключается в методе сборки. Сварные швы означают, что ни ветер, ни дождь не проникнут в конструкцию, результат – низкое аэродинамическое сопротивление, минимальная коррозия.

Диагонали пересекаются с вертикальными стойками в центре каждой квадратной секции башни, а значит, точки силы проходят с верху до низу конструкции, придавая ей невероятную прочность.

Чтобы кран не упал от ветра, его также крепят специальными расчалками к строящемуся зданию через определенные промежутки по высоте.

Сколько получает крановщик?

Я перечитал множество сайтов и перелопатил множество вакансий и узнал, что всего существует 5 разрядов машиниста башенного крана: с 2-го по 6-й. Профессионалы 5-6-х разрядов имеют заработную плату больше, чем машинисты 2-3-х категорий.

Заработная плата зависит именно от разряда и варьируется от 25 до 100 тысяч рублей.

Работа на высоте

Кому-то может показаться весьма странным такой выбор карьеры: всегда работать в полном одиночестве, время тянется медленно, в тесном пространстве, и можно сойти с ума, если тебе срочно понадобилось в туалет.

Рабочий день на нормальном кране, на нормальном объекте редко длится 8 часов, в основном 12. Кабина крановщика чаще всего находится в 70 метрах от земли, это примерно 19 этаж, но бывает и выше, ведь с каждым годом дома строят все выше! Крановщик поднимается в кабину дважды: утром и после обеда. Весь путь — по обычной лестнице. Никаких лифтов и страховки! Занимает 30 минут. Но иногда бывает, что с утра залез-вечером слез, это уж как повезет.

В кабине зимой тепло, нету обледенело-запотевших стекол. Машинисты сидят в шортах и тапках. Летом жарко, но кондиционеров нет. Небольшая тонировка стекол помогает.

Некоторые крановщики ставят в кабине радио, планшеты, устанавливают турники. Устаешь целый день сидеть, а так хоть размяться можно. Зарядку делают, приседают. В туалет ходят в основном в бутылки с большим горлышком или во время дождя)) Шутка.

Профессиональная болезнь — насморк, из-за сквозняка. На высоте очень сильный ветер, который раскачивает кран с амплитудой примерно в метр. Работать нельзя уже при порывах ветра до 15 м/с. В интернете много видео, как краны “танцуют” при ураганах и сильном ветре. Бывали и печальные случаи.

Мой интерес

Вопрос с башенным краном и работой крановщиков мучал меня долгие годы, но все время забывал об этом погуглить. Недавно я записал себе напоминание посмотреть о кранах, а теперь пишу целую статью, вдруг кому-то также интересно. Старался описать самое важное.

Подписывайтесь на Email-рассылку, Telegram канал и страницу во ВКонтакте! Свои комментарии, замечания и предложения пишите мне. Все контакты на странице обо мне.

Виртуальная реальность. Как не перейти грань в погоне за лайками?

Мир свихнулся в погоне за лайками. Каждый соревнуется в количестве сердечек под постом. Популярные личности думают, что если пост набирает мало лайков, то аудитория отвернулась и что-то сделали не так. Психология у людей.

Деньги — это показатель успеха?

Успех у каждого свой. Нельзя точно сказать, что деньги это показатель успешности, как и обратное. Успех это достижение цели. Можно работать 24/7 чтобы купить квартиру или поехать путешествовать. Когда достигнешь цели и накопишь.

Стереотипы. Дискриминация. Равноправие.

По мне так тема очень сложная и тонкая. Шаг в сторону и ты уже нарушил чьи-то права, кого-ущемил и оскорбил. В России запрещены высказывания с призывами, возбуждениями и публичными оправданиями на тему превосходства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: