Сколько весит козловой кран

Описание, параметры и модельный ряд козловых кранов

Сборка бетонных протяженных конструкций или бетонирование протяженных участков преимущественно выполняется при помощи козловых кранов. Оборудование удобно для выполнения больших объемов работ на крупных площадках.

Особенности крановой установки

Козловые краны относятся к мостовой разновидности кранового оборудования. Они базируются на опорах. Название получили благодаря сходству со строительными конструкциями – козлами. Опоры могут быть на одной или двух стойках, перемещаются по направляющим рельсовым путям на прочном бетонном фундаменте. От качества и параметров укладки рельсового пути зависит эффективность и производительность крановой установки.

Перемещение моста на высоких опорах обеспечивает высокую грузоподъемность и возможность работы на обширных площадках. По сравнению с кранами мостового типа, краны КК более мобильны. На мостовом пролете движется и грузовая тележка, к которой прикрепляют такие устройства, как магнит, крюк, траверс.

Применение находят и полукозловые установки, движущиеся по рельсовым путям разных уровней укладки. Краны КК оборудуются устройствами, обеспечивающими движение установки, тележки и подъем грузов.

Назначение

В базовом виде козловые краны предназначаются для обслуживания:

  • складских площадок;
  • грузовых дворов;
  • промышленных объектов;
  • контейнерных площадок;
  • железнодорожных станций;
  • открытых площадок предприятий.

Козловые краны работают с длинномерными, штучными, крупногабаритными грузами, в зависимости от установленного грузозахватного устройства. В железнодорожной области козловые краны используются для погрузки тяжеловесов, емкостей, металла, строительных материалов, продуктов лесозаготовки.

Классификация

Устройство такого типа может выполнять три самостоятельные операции:

  • подъем-опускание грузов;
  • перемещение по мосту установки поперек;
  • перемещение вдоль площадки.

Классификации выделяют такие разновидности грузоподъемных козловых устройств:

  • по конструкции моста: двухбалочные, однобалочные;
  • по способу опоры крановой вагонетки: подвесные, опорные;
  • по виду опор: с обеими жесткими, с жесткой и гибкой – шарнирной;
  • по расположению моста на стойках: двухконсольные, одноконсольные, бесконсольные.

Наибольшим спросом пользуются двухконсольные устройства. Опорные стойки могут представлять собой фермы или жесткие балки, которые воспринимают и продольную, и поперечную нагрузку. Если же конструкция предназначена для выдержки только одного типа нагрузки, опорные стойки называются гибкими. Опоры могут быть одностоечными и двухстоечными.

Устройство и основные узлы

Устройство козловых кранов и их параметры зависят от конструкции модели и ее предназначения.

Общие основные узлы для всех козловых кранов:

  • мостовой пролет из ферм, выполненных из металла;
  • грузовая вагонетка, двигающаяся по мосту;
  • опоры на двух или одной стойке;
  • платформы;
  • подъемные механизмы.

Конструктивно большинство кранов одинаковы. Они состоят из решетчатых ригелей, которые опираются на стойки. Ригели состоят из двух ферм, которые соединяются по поясам. На верхнем поясе укладываются рельсовые пути, по которым идет тележка.

На жесткой опоре размещена кабина управления. В некоторых моделях она может находиться на грузовых вагонетках. Опоры попарно связаны с балками, которые оборудуются передвигающим механизмом и ходовыми колесами. В моделях с высокой грузоподъемностью опорные балки оснащены двухколесными балансирными телегами.

В козловых кранах средней и высокой грузоподъемности металлические конструкции состоят из одинаковых узлов и отличаются только числом секций, соединенных чистыми болтами. Электричество от внешних сетей подается гибким кабелем.

Технические характеристики

Технические параметры козловых кранов отличаются в зависимости от модели, однако существует ряд общих параметров для всех козловых кранов:

  • грузоподъемность – в диапазоне от 3 до 50 т;
  • длина мостового пролета – от 9 до 32 метров;
  • подъемная высота – от 6 до 9 м;
  • рабочий диапазон температур — ± 40 о С;
  • скорость перемещения кранового оборудования в минуту – от тридцати метров.

Остальные параметры варьируются от модели к модели. Среди большого количества козловых кранов целесообразно рассмотреть наиболее ходовых их представителей.

КК-32 используется для крупнотоннажных грузов до тридцати тонн брутто. Грузозахватный орган – спредер. Перемещение груза осуществляется в любом направлении.

  • грузоподъемность – 40 т;
  • пролет моста – 25 м;
  • вылет консоли – 5 м;
  • крановая база – 14 м;
  • темп подъема груза – 11,7 м/мин;
  • мощность электрических двигателей – 190 кВт;
  • масса крана – 158 т.

Скорость передвижения телеги – 59 метров в минуту, крана – 53 метра.

КК-20 используют для оборудования открытых площадок при необходимости перемещения грузов не тяжелее двадцати тонн. Система безопасности представлена ограничителями грузоподъемности. Высота подъема крюка составляет 11,2 метра.

Значения рабочего пролета находятся в широком диапазоне от 16 до 32 метров. Собственная эксплуатационная масса козлового крана этой модели – 40-60 т. Кабина управления устанавливается стационарной или передвижной.

КК-5 – это легкий козловой кран с грузоподъемностью 5 тонн. Имеет двухконсольную конструкцию. Пролет козлового крана – от 16 до 32 метров. Высота перемещения и подъема материалов на крюке – до 11,2 м. Управляется из оборудованной кабины или дистанционно при помощи пульта.

Эксплуатационный вес оборудования – 16 тонн. Подъем и опускание груза, а также перемещение его вдоль мостовой конструкции осуществляется электрической талью.

КК-20-32

КК-20-32 способен поднимать и перемещать грузы массой до двадцати тонн включительно. Ширина колеи крана достигает 32 метров. С каждой стороны вылет консолей – 850 см.

Крюк поднимается на высоту до 6,45 м. Вместе с грузозахватным органом козловой кран весит пятьдесят тонн. Производится Зуевским литейно-механическим заводом.

КК-12-5

КК-12-5 – это козловой кран с параметром грузоподъемности 12,5 тонн. Техника передвигается со скоростью до 0,61 м/с, аналогична скорость передвижения вагонетки. Подъем осуществляется со скоростью 0,2 метра в секунду.

Общая мощность электрических двигателей – не больше 86 кВт. Подкрановые рельсы устанавливаются по ГОСТ-714 типа Р50. Кабина управления передвижная или стационарная. Согласно СНиП, может выдерживать колебания до 8 баллов, отчего относится к категории сейсмоустойчивых.

КК-25 – оборудование производства Бываловского машиностроительного завода. Грузоподъемность – 25 тонн. Размер пролета – 40 м. Минимальная длина пролета – не больше двадцати метров.

Высота подъема грузозахватного устройства – 12,2 м. Группа рабочего режима – А3 и А4.

Виды тележек

Оборудование для козловых кранов бывает таких типов:

  • монорельсовые – быстро износятся и обладают низкой устойчивостью;
  • двухрельсовые – дополняются монорельсовыми каретками;
  • канатные – используются редко ввиду низкой прочности канатов;
  • самоходные тележки – передвигаются по направляющим.

Последний тип тележек наиболее востребован благодаря их прочности, удобству и устойчивости к износу. Грузоподъемное оборудование козлового крана устанавливается на самоходную тележку или мост. При использовании канатных тележек – стационарно.

Дополнительные приспособления и управление

Движение козловых кранов обеспечивается балансирными или одноколесными тележками, которые соединены с опорами. Тележки работают от электрических двигателей.

Движение лебедки обеспечивает шкив с желобом или нарезной барабан, увеличивающий габариты и массу лебедки, но более надежный, чем желоб. Управление обеспечивается:

  • дистанционным пультом;
  • радиоуправлением;
  • приводным методом;
  • из операторской кабины.

Во многих козловых кранах поддерживается несколько типов управления одновременно.

Сфера применения

Козловые краны привлекают к таким работам:

  • перегрузочные складские работы;
  • монтаж сооружений промышленного и гражданского назначения;
  • погрузка и разгрузка материалов в морских портах, на железнодорожных станциях;
  • лесозаготовка, промышленное производство;
  • монтажные и строительные работы;
  • обслуживание объектов гидротехники;
  • производства железобетонных изделий.
Читайте также  Культиватор электрический для дачи какой лучше

Козловую технику используют и для ремонтных работ над оборудованием с большими габаритными параметрами.

Видео по теме: Монтаж козлового крана

Технические характеристики ТОП-7 модификаций козловых кранов КК

Кран козловой КК-12.5 — это оборудование, которое используется на строительных и погрузочных площадках.

Модификации

Существует несколько модификаций козлового крана:

  • 5;
  • 6;
  • 12.5;
  • 16;
  • 20;
  • 25;
  • 32.

Параметры и характеристика козлового крана КК-5:

Максимальная грузоподъемность 5000 кг
Скорость подъема груза 8 м/мин
Транспортная скорость 25 м/мин
Давление колесного механизма на рельсы подкранового пути 115 кН
Подкрановый рельс Р50
Мощность электрического двигателя 18,7 кВт
Тип тока Переменный
Частота 50 Гц
Напряжение системы 380 В
Пролет До 32 м
Климатическое исполнение У1, У2, У3
Температурный режим работы -40…+40°С
Частотный преобразователь Есть
Пульт, оснащенный аварийным стопором Есть
Масса 25 000 кг

Техника предназначена для установки на открытом пространстве и выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Конструкция данного устройства обеспечивает экономичный расход электроэнергии и плавность хода установки. Благодаря широкому диапазону рабочей температуры кран можно использовать даже во время морозов.

Технические показатели крана КК-6:

Максимальный вес поднимаемого груза 6000 кг
Длина пролета рабочего органа 16 м
Количество консолей 2
Вылет консоли 4,5 м
Максимальная длина хода телеги 24,4 м
Скорость работы 1,66 м/с
Скорость телеги 0,8 м/с
Скорость поднимания груза 0,133 м/с
Мощность электрического мотора 53 кВт
База крановой установки 7,8 м
Максимальная высота подъема крюка 9 м
Колея телеги 2 м
Длина консолей 7 м
Тип установленного подкранового рельса Р50
Нагрузка, оказываемая на колесо 195 кН
Рабочая температура -40…+40°С
Ток Переменный
Масса 32 500 кг

Кран оборудован автоматическим стопором, изготовленным по системе ЦНИИ-ХИИТ. Управление стопором осуществляется дистанционно из кабины крановщика. При помощи данной модели козлового крана можно перемещать листовую сталь.

КК-12.5

Показатели крановой установки КК-12.5:

Рабочий температурный режим -40…+40°С
Максимальный вес поднимаемого груза 12 500 кг
Наибольшая высота подъема рабочего органа 10 м
Напряжение электрического оборудования 380 В
Крановый рельс Р50
Максимальная скорость ветра, при которой возможна работа установки 12,5 м/с
Тип тока Трехфазный
Частота 50 Гц
Мощность электрического силового агрегата 60 кВт
Длина пролета 16 м
Вылет консоли 4,5 м
База установки 9,5 м
Номинальная скорость подъема 0,22 м/с
Скорость передвижения телеги 0,68 м/с
Передвижение крана 1,08 м/с
Тип кабины СК
Давление на ходовое колесо 170 кН
Вес 42 000 кг

Такая модификация оборудована ограничительным устройством грузоподъемности, температурным реле, сигнализацией, которая срабатывает при максимально допустимых порывах ветра, противоугонным захватом.

Технические параметры крана КК-16:

Грузоподъемность 16000 кг
Высота подъема основного крюка 10 м
Скорость подъема крюка 0,16 м/с
Передвижение тали 0,8 м/с
Перемещение крановой установки 0,8 м/с
Крановый рельс Р43, Р50, Р65
Ток Переменный
Требуемое напряжение 380 В
Частота 50 Гц
Мощность электрического двигателя 50 кВт
Длина токопроводящего подвода, который находится со стороны гибкой опоры 80 м
Зона обслуживания 160 м
Температурные условия -40…+40°С
Давление на колесо крана 235 кН
Климатическое исполнение У1
Механизм передвижения Schneider Electric
Вес 48 000 кг

Установка оснащена грузозахватным устройством в виде траверса с центральным крюком. Внутри кабины крановщика установлена подвижная система кондиционирования и отопления.

Технические параметры крана козлового КК-20-32:

Максимальный вес груза 20000 кг
Скорость подъема крюка 0,125 м/с
Скорость движения тали 0,63 м/с
Скорость перемещения установки 0,63 м/с
Крановый рельс Р43, Р50, Р65
Ток Переменный
Напряжение 380 В
Частота 50 Гц
Мощность электромотора 75,8 кВт
Зона обслуживания 160 м
Кондиционер в кабине Есть
Система отопления Есть
Температурный режим -40…+40°С
Механизм передвижения крановой установки Schneider Electric
Ручной противоугонный захват Есть
Анемометр Есть
Давление на колесный механизм 210 кН
Вес 60 000 кг

Модификация оборудована ОПГ с регистратором параметров и пружинным кабельным барабаном.

Также существует модель крана КК-20-25. Она отличается параметрами высоты подъема груза (9 м), пролетом рабочего органа (25 м) и подкрановым путем (45 м).

Технические показатели козлового крана КК-25:

Грузоподъемность 25000 кг
Высота подъема основного крюка 12,2 м
Скорость подъема крюка 0,18 м/с
Передвижение телеги 0,62 м/с
Перемещение крановой установки 1 м/с
Крановый рельс Р50
Ток Переменный
Требуемое напряжение 380 В
Частота 50 Гц
Мощность электрического двигателя 53 кВт
Длина токопроводящего подвода, который находится со стороны гибкой опоры 80 м
Зона обслуживания 160 м
Температурные условия -40…+40°С
Давление на колесный механизм крана 200 кН
Климатическое исполнение У1
Механизм передвижения Schneider Electric
Вес 67 000 кг

Конструкция крана включает в себя решетчатый ригель, который опирается на стойки-ноги. Одна нога — жесткая, а другая — гибкая. Ригель оборудован двумя фермами, которые соединены между собой по верхнему и нижнему поясам.

Технические характеристики козлового крана КК-32:

Максимальный вес груза 32000 кг
Скорость подъема крюка 0,4 м/мин
Скорость движения тали 30 м/мин
Скорость перемещения установки 50 м/мин
Крановый рельс КР70, Р50
Ток Переменный
Напряжение 380 В
Частота 50 Гц
Мощность электромотора 110 кВт
Зона обслуживания 180 м
Кондиционер в кабине Есть
Система отопления Есть
Температурный режим -40…+40°С
Механизм передвижения крановой установки Schneider Electric
Ручной противоугонный захват Есть
Анемометр Есть
Просвет между опорами 13 м
Давление на колесный механизм 210 кН
Масса 64 000 кг

Такая крановая установка предназначена для перемещения крупнотоннажных контейнеров, масса которых не превышает 32 000 кг. Захват груза осуществляется при помощи спредера.

Цены и аналоги

Стоимость аренды и покупки различных модификаций КК:

Козловой кран ККС-10: технические характеристики, описание, цены

Козловой кран ККС-10 является подъемным механизмом, применяемым на всевозможных открытых складах, погрузочных площадках и в ангарах-хранилищах.

Он обладает множеством достоинств и выдающимися рабочими характеристиками.

Основные рабочие параметры

Следует отметить возможность использования данной техники в неблагоприятных условиях среды, при сильных перепадах температуры и большой влажности.

Вес рабочий максимальный 10 т (вместе с подвесной тележкой)
Длина одного пролета крана 12 м (32 м) – в зависимости от назначения
Высота подъема груза 10 м
Длина вылета консоли правой – 7,5 м, левой – 8,5 м
Скорость подъема максимального груза 15 м/мин
Скорость передвижения тележки по рельсам 26 м/мин
Скорость движения крана по рельсам 40 м/мин
Суммарная масса крана 42 т

Максимальный рабочий вес обычно достаточен для выполнения работ по погрузке большого объема строительного материала. Именно поэтому довольно часто ККС-10 используют на железных дорогах, в портах и иных подобных местах.

А также там, где располагается большое количество всевозможных емкостей, разгрузка и загрузка которых в ручном режиме занимает чрезвычайно много времени.

Длина пролета достаточна для выполнения всевозможных действий даже на складе с очень большой площадью.

В большинстве случаев ее хватает для успешной работы на территории, величина которой составляет 400 м2.

Читайте также  Как подключить кран балку

Подниматься груз может на высоту, позволяющую без каких-либо затруднений помещать его в железнодорожные вагоны, а также высокие грузовые платформы с неоткрываемыми бортами.

Так автомобили с прицепами просто подъезжают под стрелу рассматриваемого козлового крана, после чего в них помещается необходимое количество груза.

Вылет консоли с обеих сторон довольно велик, что дает возможность осуществлять работы различного рода не только строго по центру пролета, но и в других местах.

Это очень удобно, так как зачастую расположение различных предметов и контейнеров на территории складского помещения не позволяет маневрировать грузовику по ней.

В данном обзоре вы прочтете особенности эксплуатации новейших модификаций КамАЗ-53215.

Скорость работы достаточно высока, даже если осуществляется она с максимально возможными весами.

Именно поэтому зачастую ККС-10 используется также на производствах различного типа, где применяется конвейер – при помощи данной техники можно очень быстро осуществлять всевозможные работы. Например, производить погрузку сыпучих материалов в экструдер или цемента в специальный миксер.

Масса крана, составляющая несколько десятков тонн, никоим образом не влияет на продуктивность его работы.

Условия эксплуатации

Несмотря на неприхотливость рассматриваемой техники, необходимо помнить о том, что для нормальной работы должны быть учтены некоторые важные моменты.

ККС-10 разработан для функционирования в следующих условиях:

  • рабочий температурный диапазон: от -40 до +40 градусов;
  • группа режима для нормального функционирования – 3К;
  • под балкой не должно находиться никаких горючих либо взрывоопасных веществ.

Температурный режим, в котором работает ККС-10, довольно широк, но при необходимости можно незначительно выходить за его пределы в большую сторону.

Могут быть просто переломлены различного рода кабели в полимерной изоляции – она становится хрупкой и ломкой на морозе. А так как кабель передвигается вместе с рабочей частью, то вероятность такого происшествия довольно высока.

На самой балке располагается асинхронный трехфазный двигатель, в котором присутствует напряжение. Поэтому во время работы всегда есть вероятность возникновения искр в результате нарушения изоляции или же неправильной эксплуатации.

При попадании их на легковоспламеняющиеся материалы возможно возникновение пожара.

Электродвигатель

Вся работа осуществляется при помощи специального трехфазного электродвигателя, маркируемого как MTF-211-6, имеющего большой ресурс.


Он обладает следующими техническими характеристиками:

  • максимальная мощность – 7,5 кВт;
  • скорость вращения вала при номинальной нагрузке – 940 об/мин;
  • номинальный ток, присутствующий в каждой фазе, – 18,1 А;
  • величина тока, присутствующего в роторе, – 4,5 А;
  • напряжение, создаваемое между отдельными кольцами, – 3,3 В;
  • КПД – 78,5 %.

Двигатель MTF-211-6 является довольно надежным. Именно благодаря большой мощности и КПД ККС-10 отличается высокой скоростью работы.

Козловой кран, оснащенный данным электромотором, можно использовать только в следующих условиях:

  • высота места расположения над уровнем моря не должна превышать более 1 км;
  • запыленность среды не должна быть более 100 мг/м3;
  • находящаяся в воздухе взвесь или пыль не должна быть токопроводящей.

Электродвигатель данного типа можно использовать в районах, обозначаемых следующим образом:

  • У (умеренный),
  • Т (тропический),
  • О (общеклиматический),
  • УХЛ (умеренно холодный).

Рассматриваемый двигатель имеет высокий класс пылевлагозащиты, что дает возможность размещать кран ККС-10 прямо на улице, не опасаясь при этом намокания токоведущих частей электромотора.

Устройство конструкции

Козловой кран ККС-10 имеет типовое устройство. В этом заключается одно из самых важных его преимуществ перед аналогичными моделями от иных производителей.

При возникновении поломки любого рода обнаружить ее и определить причину не составляет труда. Также довольно просто ее устранить.

При необходимости приобрести нужные запасные части можно в любом специализированном магазине либо на заводе.

Основными составными частями всего рабочего механизма ККС-10 являются следующие детали:

  • пара редукторов (РЦД-350, Ц2У-200);
  • зубчатый венец;
  • ходовое приводное колесо;
  • шестерня;
  • вал приводной;
  • корпус подшипника;
  • электродвигатель;
  • промежуточный вал;
  • зубчатая муфта;
  • тормозной механизм типа ТКГ-200;
  • тормозной шкив.

Перемещается крановая балка по путям при помощи специальных колес (двухреберных). Они маркируются как К2Р-500×100. Именно от качества данной детали напрямую зависит срок непрерывной эксплуатации рассматриваемого подъемного механизма.

Также на ресурс влияет грамотность монтажа данных колес и самих путей. При неправильной сборке и установке срок эксплуатации может сократиться.

Следующей по важности составной частью кранового механизма ККС-10 является тормоз ТКГ-200. Он представляет собой устройство, осуществляющее регулировку передвижения всех исполнительных органов данного козлового крана.

На этой странице можно найти информацию о том, в каких случаях КамАЗ-5320 способен поднять груз большей массы, чем весит сам.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/modifikatsii-431412-i-ih-harakteristiki.html, вы найдете описание технических характеристик автомобиля ЗИЛ-431412.

ТКГ-200 реализует управление следующими действиями:

  • уменьшение скорости движения;
  • полная остановка;
  • удержание.

ТКГ-200 приводится в действие при помощи специального гидротолкателя. Его основным предназначением является преобразование электрической энергии в механическую.

Рабочей частью данного тормозного устройства являются специальные колодки, осуществляющие замедление движения за счет возникающей силы трения при их сжатии.

В ТКГ-200 могут использоваться гидротолкатели различного типа:

  • ТЭ-80,
  • ТЭ-50,
  • ТЭ-30.

Все они являются взаимозаменяемыми и работают по одному и тому же принципу.

Зубчатые муфты, шестерни, валы имеют стандартное исполнение и количество зубцов. Все детали подобного типа, используемые при сборке ККС-10 на заводе, изготавливаются из высокопрочной стали, устойчивой к коррозии.

Именно поэтому можно безбоязненно использовать данную технику в не имеющем крыши складе – на качестве работы это никоим образом не скажется. Необходимо лишь своевременно осуществлять смазку рабочих частей.

Стоимость

Одним из самых важных достоинств козлового крана ККС-10 является его небольшая стоимость. Цена на данную технику зависит от длины пролета и может варьироваться от 4 до 10 млн руб.:

Длина пролета 12 м 16 м 20 м 25 м 32 м
Стоимость 4 млн руб. 6,2 млн руб. 8,5 млн руб. 9,7 млн руб. 10 млн руб.

Также к достоинствам можно отнести возможность управления рассматриваемой техникой как при помощи специального выносного пульта, так и из кабины, идущей в комплекте.

Это дает возможность с максимальным комфортом осуществлять действия различного рода.

Кабина ККС-10 имеет закрытое исполнение, поэтому чаще всего комплектацию с данной опцией используют в тех случаях, когда осуществляется монтаж крана в уличных условиях.

Управление техникой максимально комфортно, поскольку кабина снабжена специальным регулируемым креслом для оператора и имеет круговое остекление.

Крепится к одной из станин крана таким образом, чтобы подъемный механизм располагался в поле зрения оператора.

ККС-10 является в большинстве случаев оптимальным выбором в плане соотношения цены и качества. Данная техника долговечна, имеет очень большой ресурс работы. Поэтому, приобретая ее, покупатель может рассчитывать на долгую эксплуатацию без поломок.

Важно помнить о том, что за козловым краном тоже необходимо ухаживать. О том, как, к примеру, проводится пескоструйная обработка конструкции ККС-10, можно узнать в следующем видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сколько весит козловой кран

  • Главная
  • О предприятии
  • Краны
  • Крановые запчасти и компоненты
  • Монтажи
  • Контакты
Читайте также  Как завести бензопилу урал

Производитель грузоподъемного оборудования ООО «ВЗТО» предлагает Вам электрические козловые краны:

грузоподъемностью от 5 до 50 тонн

пролетом до 42 метров

режимом работы А3 — А7

Краны, выпускаемые нашим предприятием деляться на две группы:

Козловые краны, грузоподъемностью 5 и 10 тонн, тельферного типа ККТ

Козловые краны ККТ трубчатой конструкцией моста, с применением на подъем и перемещение груза тельфера электрического, относятся к кранам легкого режима работы А3. Управление крана осуществляется посредством подвесного пульта, радиоуправления или стационарной кабины.

Основным конкурентным преимуществом данных кранов является их невысокая цена и низкие эксплуатационные затраты.

Козловые краны КК и ККД решетчатой конструкцией моста, с применением на подъем и перемещение груза подвесной грузовой каретки или двухрельсовой тележки, относятся к кранам среднего и тяжелого режимов работы А5-А7. Управления крана осуществляется из стационарной или подвижной кабины.

Основным конкурентным преимуществом данных кранов с решетчатой конструкцией моста является небольшой вес крана (соответственно его цена) при сохранении полной грузоподъемности на краю консоли.

Краны изготавливаются в соответствие с нормативными документами: ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов». РД 24.090.52-90. «Подъемно-транспортные машины. Материалы для сварных металлических конструкций». РД 24.090.97 — 98. «Оборудование подъемно-транспортное. Требование к изготовлению, ремонту и реконструкции грузоподъемных кранов».

Гарантийный срок службы 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяца со дня отгрузки. Указанный срок не распространяется на быстроизнашивающиеся элементы, в том числе грузовой канат.
Срок службы при работе в паспортном режиме: 20 лет.
Ресурс до первого капитального ремонта 12000 моточасов.

Температурный диапазон эксплуатации в окружающей среде:
— от 0; -10; -20°С до +40°С (категория размещения — У3 в помещении)
— от -40°С до +40°С (категория размещения — У1 на открытом воздухе и У2 под навесом)
Степень защиты IP55 (от отложения пыли и от большого количества водяных брызг со всех сторон)
Управление крана:
— подвесной пульт
— система радиоуправления
— система радиоуправления тандем (для синхронизации работы двумя кранами, электрическими тельферами)

— стационарная или подвижная кабина

Токоподвод к крановой тележке:
— подвесная система (гибкий, плоский кабель с заземлением)
— закрытый троллейный шинопровод

Исполнение крана:
— общепромышленное

По желанию заказчика дополнительные опции для крана:
— частотный преобразователь (устройство для плавного пуска/торможения)
— тормоз на передвижение крана
— фотодатчик от столкновения кранов, электрических тельферов
— регистратор параметров
— кабельный барабан (для крана)
— система радиоуправления тандем (синхронное управление двумя кранами)
— площадки (галереи) для обслуживания вдоль с двух пролетных балок крана
— подвесная система токоподвода (для крана)

Дополнительные опции для электротельфера:
— таль с уменьшенной строительной высотой (при ограниченной высоте помещения позволяет увеличить высоту подъема)
— ограничитель грузоподъемности
— второй тормоз на подъем
— микроскорость на подъем
— микроскорость на перемещение

Козловые краны, грузоподъемностью от 10 до 50 тонн

Козловые краны КК и ККД решетчатой конструкцией моста, с применением на подъем и перемещение груза подвесной грузовой каретки или двухрельсовой тележки, относятся к кранам среднего и тяжелого режимов работы А5-А7. Управления крана осуществляется из стационарной или подвижной кабины.

Основным конкурентным преимуществом данных кранов с решетчатой конструкцией моста является небольшой вес крана (соответственно его цена) при сохранении полной грузоподъемности на краю консоли.

Технические характеристики козлового крана ККД

Наименование характеристики Обозначение Описание
Грузоподъемность, т Qh 10; 12,5; 16; 20; 25; 32; 50
Пролет крана, м S 11,3; 16,0 (18,0); 20; 25; 32; 42
Высота подъема, м H до 14
Рабочий вылет консолей Lk1, Lk2 6,3; 8,0
База крана, м B 10,66; 15,08
Габариты крана, м высота H1 14,5; 16,25
ширина B1 12,5; 17,03
длина L1 до 59,5
Нагрузка на ходовое колесо, кН Р до 250
Управление (кабина) СК, ПК, радио
Тип токоподвода к крану кабельный барабан, кабельный карабин, троллеи
Режим работы ИСО 4301/1 А3-А7
Тип подкранового рельса Р43, Р50, Р65, КР70
Диапазон рабочих температур -40+40С
Сейсмичность района установки до 6 баллов (по СпиН 11-7-81)
Допустимая скорость ветра рабочее состояние -14 м/сек
нерабочее состояние -27 м/сек

Краны изготавливаются в соответствие с нормативными документами: ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов». РД 24.090.52-90. «Подъемно-транспортные машины. Материалы для сварных металлических конструкций». РД 24.090.97 — 98. «Оборудование подъемно-транспортное. Требование к изготовлению, ремонту и реконструкции грузоподъемных кранов».

Гарантийный срок службы 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяца со дня отгрузки. Указанный срок не распространяется на быстроизнашивающиеся элементы, в том числе грузовой канат.
Срок службы при работе в паспортном режиме: 20 лет.
Ресурс до первого капитального ремонта 12000 моточасов.

Общие характеристики кранов (краны ККТ, КК, ККД)

Температурный диапазон эксплуатации в окружающей среде:
— от 0; -10; -20°С до +40°С (категория размещения — У3 в помещении)
— от -40°С до +40°С (категория размещения — У1 на открытом воздухе и У2 под навесом)
Степень защиты IP55 (от отложения пыли и от большого количества водяных брызг со всех сторон)
Управление крана:
— подвесной пульт
— система радиоуправления
— система радиоуправления тандем (для синхронизации работы двумя кранами, электрическими тельферами)

— стационарная или подвижная кабина

Токоподвод к крановой тележке:
— подвесная система (гибкий, плоский кабель с заземлением)
— закрытый троллейный шинопровод

Исполнение крана:
— общепромышленное

По желанию заказчика дополнительные опции для крана:
— частотный преобразователь (устройство для плавного пуска/торможения)
— тормоз на передвижение крана
— фотодатчик от столкновения кранов, электрических тельферов
— регистратор параметров
— кабельный барабан (для крана)
— система радиоуправления тандем (синхронное управление двумя кранами)
— площадки (галереи) для обслуживания вдоль с двух пролетных балок крана
— подвесная система токоподвода (для крана)

Дополнительные опции для электротельфера:
— таль с уменьшенной строительной высотой (при ограниченной высоте помещения позволяет увеличить высоту подъема)
— ограничитель грузоподъемности
— второй тормоз на подъем
— микроскорость на подъем
— микроскорость на перемещение

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: