Как добавить топливо на тнвд камаз

Зил -130

Зил самосвал

КАМАЗ как добавить или убавить топливо на ТНВД

КАМАЗ как добавить или убавить топливо на ТНВД

КАМАЗ как добавить или убавить топливо

Всем нам водителям надо знать как добавить можно или убавить топливо на ТНВД КАМАЗ. Это нужно обязательно знать водителю, так как он в дороге зная это сможет отрегулировать подачу на ТНВД. Камазу с прицепом надо бывает добавить топливо, а на одиночке, что бы сэкономить топливо нужно убавить. Так ладно разберемся как это можно сделать.

Для этого во первых надо сделать спец ключ торцовый на 10, к нему надо приварить кусок гвоздя, это надо для удобства регулировки. Второе сделать из старой отвертки спец отвертку. К жалу отвертки тоже надо приварить кусок гвоздя. Смотрим как на фото.

Отвертка приварен гвоздь с боку Торцовый ключ приварен гвоздь с боку

Инструменты готовы, теперь далее берем шестигранник и им откручиваем с переди насоса ТНВД пробку. Через это отверстие мы и будем регулировать подачу топлива. Смотрите фото

Шестигранником отворачиваем пробку

В это отверстие вставляем торцовый ключ на 10 и ослабляем контргайку. Теперь берем нашу отвертку и вставляем ее во внутрь ключа. Отверткой нащупываем на болте паз и в нужном направлении делаем пол оборота. Чтобы добавить топливо мы откручиваем бол, тое сть против часовой стрелки крутим. Если убавить надо топливо, то закручиваем болт отверткой по часовой стрелке. Смотрите фото

Вставили ключ Вставили отвертку в ключ

Таким вот способом можно добавить или убавить топливо на ТНВД КАМАЗ. После того как вы добавили или убавили топливо, необходимо собрать все и попробовать проехать на автомобиле, чтобы почувствовать разницу. Просто если вы заведете двигатель, это вам ни чего не даст понять.

ТНВД без крышки наглядно

Поверьте я уже это делал, необходимо надо проехать на автомобиле, чтобы понять изменения. Некоторые водители снимают верхнюю крышку на ТНВД, но это не надо делать. Так получится очень долго возиться и что нибудь можно потерять во время ремонта. Тогда вы никуда не уедите, без запчастей.

Сделайте себе эти инструменты и не ездите к топливщикам, регулируйте сами, как вам надобно более или менее подачу топлива. На этом все. Видео вам в помощь.

смотрите видео

Всем привет пишите комментарии на эту тему буду рад ответить

вопрос по сотрудничеству.
Добрый день, свяжитесь с нами по номеру 84994442248.
+7-921-915-44-48
+7-981-191-58-75
Муратов Александр

Логистическая компания «Азия-Трейдинг» оказывает комплекс услуг связанных с внешнеторговой деятельностью малых и средних предпринимателей России. Мы осуществляем доставку сборных и контейнерных грузов из Китая, Кореи и Японии.

Продвину Ваш сайт по ключевым коммерческим запросам в Яндекс и Гугл.

Имею большой стаж работы, более 10 лет.

Для продвижения сайта использую только белые методы продвижения, не нарушая правил нахождения в поиске.

Попадая в топ-10, Ваш сайт начинает быть виден целевым клиентам, как итог клиенты начинают обращаться в Вашу компанию.

Через 1 месяц работы вы уже увидите Ваши запросы в топе.

Обращайтесь, буду рад сотрудничеству.

Сделаю SЕО анализ Вашего сайта.

С уважением, Эдуард

Дорожим каждым клиентом!

Hey bro how are you ?

Hi bro
How are you ?

Hey bro how are you ?

Российские компании начали наказывать сотрудников-антипрививочников. Как им противостоять — можно узнать
по ссылке:
https://forum.montessori-grad.ru/viewtopic.php?f=42&t=673.
Согласно опросам, каждая пятая фирма уволила тех, кто отказался от прививок от коронавируса и при этом не имел на то медицинских причин. С одной стороны, руководство можно понять: они вынуждены под угрозой санкций перед региональными властями отчитываться о количестве привитых сотрудников и отказ от прививки воспринимают как нелояльность.

Российские компании начали наказывать сотрудников-антипрививочников. Как им противостоять — можно узнать
по ссылке:
[url=]https://forum.web.ru/viewtopic.php?f=36&t=61491[/url].
Согласно опросам, каждая пятая фирма уволила тех, кто отказался от прививок от коронавируса и при этом не имел на то медицинских причин. С одной стороны, руководство можно понять: они вынуждены под угрозой санкций перед региональными властями отчитываться о количестве привитых сотрудников и отказ от прививки воспринимают как нелояльность.

Score the savings you want from discount-coupons.biz with online promo codes at thousands of online stores!
We search for the internet’s best coupons.
Save big with promo codes from discount-coupons.biz—never pay full price again! We find and verify the best and freshest coupon codes on the web for you.
Latest Valid Coupons and Promo codes when you shop online from discount-coupons.biz. Avail discounts and vouchers across various categories. Best Offers Valid Coupons.
[url=https://discount-coupons.biz/offers/sunsky-online-ww/15-on-16-pcsset-main-brush-side-brush-haipa-filter-for-xiaomirobok-sweeping-robot_32202/]Sunsky-online 15% on 16 PCS/Set Main Brush + Side Brush + Haipa Filter For Xiaomi/Robok Sweeping Robot Free Coupon Discount Online[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/clothing/?offer=Berrylook]Berrylook Clothing Discount Code, Coupons, Free Promo Codes[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/fairyseason-ww/shop-your-holiday-style-and-enjoy-free-shipping-only-orders-59_30871/]Fairyseason Shop Your Holiday Style and Enjoy Free-shipping Only Orders $59+ Free Coupon Discount Online[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/back-to-school-2021/?offset=27]Back to school 2021 Discount Code, Coupons, Free Promo Codes[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/tidebuy-ww/15-off-on-orders-over-139_32562/]Tidebuy $15 OFF on orders over $139 Free Coupon Discount Online[/url]

Российские компании начали наказывать сотрудников-антипрививочников. Как им противостоять — можно узнать
по ссылке:
http://batyrlar.kz/forum/viewtopic.php?f=8&t=39591.
Согласно опросам, каждая пятая фирма уволила тех, кто отказался от прививок от коронавируса и при этом не имел на то медицинских причин. С одной стороны, руководство можно понять: они вынуждены под угрозой санкций перед региональными властями отчитываться о количестве привитых сотрудников и отказ от прививки воспринимают как нелояльность.

Score the savings you want from discount-coupons.biz with online promo codes at thousands of online stores!
We search for the internet’s best coupons.
Save big with promo codes from discount-coupons.biz—never pay full price again! We find and verify the best and freshest coupon codes on the web for you.
Latest Valid Coupons and Promo codes when you shop online from discount-coupons.biz. Avail discounts and vouchers across various categories. Best Offers Valid Coupons.
[url=https://discount-coupons.biz/offers/uniplaces-ww/_13638/]Uniplaces Quartos em Praga desde 1000€ por mes! Free Coupon Discount Online[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/wigsbuy-ww/extra-15-off-for-2-human-hair-wigs_32655/]Wigsbuy Extra 15% off for 2 human hair Wigs Free Coupon Discount Online[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/italojewerly/get-25-off-on-orders-over-200_32269/]Italojewerly Get 25% off on orders over $200 Free Coupon Discount Online[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/bitdefender-ww/exclusive-bitdefender-2020-50-off-lp-uk_29512/]Bitdefender Exclusive | Bitdefender 2020 | 50% Off LP | UK Free Coupon Discount Online[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/diy/?offer=Geekbuying]Geekbuying DIY Discount Code, Coupons, Free Promo Codes[/url]

Когда же мы слышим о живущей интим отрасли, волей-неволей думается, что это кое-что отвратное и недостойное для типичного человека. Какие события подталкивают молодых женщин пополнять ряды жриц любви, какую сумму зашибают элитные шлюхи Столицы, где девчонки ищут заказчиков — читайте дальше.
[b]Факторы, оказывающие большое влияние на выбор в пользу секса за деньги[/b]
Юные особы мечтают получить все блага сразу и в лучшем виде. Но в какой срок сладкие мечты очень быстро ломаются о страшную реальность, студентки и просто юные изящные барышни выбирают путь проститутки. Многие женщины попадают в несладкие жизненные ситуации, иногда увольняют с работы или нужны очень большие денежные средства на излечение родного человека. Малоимущие девушки идут в проститутки, желая освободиться от финансовых проблем. Духовный конфликт в данных случаях бывает недолгим, в равной мере как и ощущение вины, что работать требуется совсем не по зову души.
[b]Превращение панели из условных кустов до роскошных апартаментов[/b]
Выходить на панель, то есть находиться у обочины дороги и недвусмысленно предлагать себя проезжающим рядом мужчинам, уже давно в минувшем. Разве что дешевые проститутки как и раньше все также ищут свой «корм». В наше время существует множество способов продать собственное отличительное тело без особых забот и чужой помощи:
— Девушки работают только на себя, регистрируясь на сайтах с анкетами подобных девушек, где пользуються спросом [url=https://prostitutki-intim.net/na-vyezd] проститутки выезд[/url] ;
— Дамы первоначально выступают в статусе эксортниц или массажисток, но за дополнительное вознаграждение оказывают эротические услуги;
— Чтобы не вступать в прямой сексуальный контакт с мужчинами, пикантные искусительницы регистрируются для трансляции в небесплатных секс чатах, выступая в роли моделей, предоставляющих виртуальный секс онлайн.
[b]Сколько получают девицы на сайте prostitutki-intim.net
[/b]Цены у отдельной проститутки индивидуальные в зависимости от ассортимента предоставляемых интимных услуг и категории шлюхи (дешевые, элитные). Плата берется за каждый час, или ночь. Выезд по обращению заказчика оплачивается дополнительно. Те девушки, которые конкретно стремятся заработать много деньжат, оказывают интимные услуги ежедневно, принимая до 10 человек в течение суток. Конечно и прибыль будет исчисляться в тысячах долларов. Девушки, имеющие представительных постоянных клиентов, могут себе позволить походы в салоны, недешевую одежду и отпуск заграницей.

Читайте также  Сколько передач на камазе

Интересна переписка и заказы конкурентов ? Любопытно с кем общается жена/муж/сотрудник ?

Обратитесь ко мне ! Помогу «попасть» в нужную вам почту, анонимность полная, консультации бесплатные.

Часто и много работы ? — хорошие скидки.

Предоплата не требуется ! Доказательства ( фото вашего письма, либо всей почты ) и т.д.

Прайс — ‘Мaил’лиcт’бк’инбoкс’ — 10 000 рублей/ Яндекс 15 000р. + Корпоративные.

Так же пробив данных/детализация звонков/доступ в личный кабинет «билайн» «мтс» «ТЕЛЕ2» «Мегафон»

Банковсие пробивы физ/юр лиц и многое другое.

Для связи писать только на почту: den24work123 @ gmail.com ( пробелы убрать )

Доброго времени суток!

Предлагаю продвижение Вашего сайт по целевым продающим фразам в Яндекс и Google.

Обладаю большим опытом работы, не менее 10 лет.

Продвигаю сайты только легальными — «белыми» способами продвижения, что исключает попадание под поисковые фильтры.

Сайт, находящийся в топ-10 по массе продающих поисковых фраз, начинает быть виден целевым клиентам. И если ваши товары или услуги конкурентоспособны, то к вам начинают идти обращения.

Результат виден уже через 1 месяц работы, запросы начинают попадать в топ.

Пишите, буду рад сотрудничеству.

В ответ просьба писать на почту studiobizon(собачка)mail.ru

С уважением, Эдуард
Web-студия BizON
С заботой о каждом клиенте!

ТНВД КамАЗ Евро 2: Устройство и правильная регулировка

  • Виды, назначение и принцип работы ТНВД
  • Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2
  • Остов
  • Вал с кулачками
  • Помповые отделы
  • Устройство контроля частоты оборотов
  • Муфта, изменяющая подачу солярки

Функционирование дизельных силовых установок напрямую связано с подачей топливной смеси в камеру сгорания, ТНВД КамАЗ Евро 2 играет в этом действии главную роль. Поломка или выход из строя топливного насоса сразу отразится на работе мотора, а то и вовсе остановит агрегат. Конструктивно, помпа надёжный и долговечный механизм, однако, реализуемое на заправочных станциях топливо, часто не соответствует требуемым характеристикам и подвергает изделие повышенным нагрузкам.

Сегодня двигатели КамАЗ стандарта Евро-2 не делают. Несоответствие экологическим нормам стало причиной прекращения выпуска установок в 2006 году. Однако, эксплуатация моторов не запрещена, автомобили КамАЗ с подобными агрегатами до сих пор пользуются спросом и колесят по просторам страны. Не удивительно, что установка ТНВД на КамАЗ Евро 2 до сих пор интересует пользователей.

Виды, назначение и принцип работы ТНВД

Как уже говорилось, без топливной помпы работа дизельной силовой установки не возможна. В двигателях подобного типа на узел возложена задача по дозированию солярки и подачи в нужный период в камеру сгорания. Кроме того, важен еще и напор, с которым поступает порция. Требования усложняют алгоритм работы и вынуждают действовать в условиях повышенных нагрузок.

ТНВД ЯЗДА 337.20 на КамАЗ:

Силовые установки КамАЗ, с экологическим классом, соответствующим Евро 2, используют насосы повышенного давления нескольких марок. Среди производителей, «львиная» доля приходится на ТНВД серии ЯЗДА, используемые на КамАЗ Евро 2. Продукция модификации «337.20», выпускается силами машиностроительного предприятия, расположенного в городе Ярославль. Изделие популярно и доступно в первую очередь, за счёт проводимой ценовой политики. Кроме того, надёжность и простота делает помпы менее прихотливыми, и уравновешивает недостаток, связанный с точностью дозировки топлива. Второе место у импортного ТНВД Bosch, устанавливаемого на КамАЗ стандарта Евро 2. Продукция отличается качеством и точностью, однако нередки нарекания на привод насоса, который не выдерживает условий эксплуатации.

Принцип работы помпы одинаков, марка не играет значения. Солярка из ёмкости с топливом проходит через фильтрующие элементы, которые очищают жидкость. Поршни помпы пониженного давления, создают напор и подают солярку в ТНВД. Детали регулируют необходимый порядок работы, распределяющий солярку по патрубкам и направляющий к распылителям. Последние, отвечают за дисперсность, влияющую на правильность сгорания. Часть неиспользованной солярки поступает обратно в топливную ёмкость, часть остаётся в патрубках. Так же можете прочитать про КамАЗ 7850.

ТНВД Bosch на КамАЗ:

Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2

Топливная помпа размещена на силовой установке между цилиндрами. Привод ТНВД КамАЗ Евро 2 выполняется распределительным валом, за счёт шестерёнок. Вращающий импульс вала направлен вправо.

  • Остов;
  • Вал с кулачками;
  • Насосный раздел (8 штук);
  • Устройство, регулирующее частоту оборотов;
  • Муфта изменения подачи солярки;
  • Приводящий механизм.

Остов

Остов помпы Bosch содержит детали, необходимые для функционирования механизма: помповые отделы, вал с кулачками, регулятор импульса вращения. Материал изготовления, сплав алюминия, из которого отлиты каналы впуска и отсечки, а так же пустоты для монтажа отделов помпы, подшипникового вала, приводящих шестерён регулятора, штуцеров подводящих и отводящих топливо. С фланга торец содержит заглушку регулятора с помпой пониженного напора. Заглушка имеет штуцер, через который ТНВД смазывается под напором.

Сверху на пустоту остова ставится крышка, к которой приделываются механизмы, управляющие количеством оборотов регулятора и пластины топливных разделов. В передней части остова установлен патрубок с клапаном в виде шарика. Изделие поддерживает напор солярки в пределах 0,06 до 0,08 МПа. Низ остова содержит пустоту, в которую устанавливается вал с кулачками.

Топливная помпа КамАЗ высокого давления:

Вал с кулачками

Вал с кулачками передаёт смещение плунжерам помповых отделов, солярка подаётся в камеры в нужный момент. Материал изготовления вала — сталь, нагруженные поверхности прокаливаются с порошком цемента на 0,7-1,2 мм, вращение происходит посредством двух подшипников. Вал защищён от протечек манжетой, материал изделия, резина. Передний конец вала приводит в действие муфту, устанавливающую угол впрыска солярки. Вращаясь, вал передаёт напор на толкатели и далее на помповые плунжеры посредством пят. Изменяя толщину пят, влияем на характер топливной подачи, рост толщины провоцирует раннюю подачу и наоборот.

Помповые отделы

Помповый отдел дозирует и подаёт солярку на форсунки. Каждая единица включает остов, плунжерную пару, втулку поворота, упругие элементы плунжера, вентиль нагнетания и толкатель.

Остов оснащен фланцем, обеспечивающим крепление секции к помпе посредством шпилек. Шпилечные отверстия овальной формы, возможна регулировка равномерности подачи солярки каждому отсеку в отдельности (поворот по часовой стрелке — уменьшает поступление, и наоборот). Плунжерная пара принимает прямое участие в отсечке и транспортировке солярки, состоит из втулки и плунжера. Детали прецизионные, материал изготовления сталь с добавлением хрома и молибдена с после чего проводят закалку и охлаждением азотом. Плунжер выступает в роли поршня, имеет сверление по оси и радиальные канавки, изменяющие поступление солярки. Прецизионная пара клапан нагнетания и седло выполнены из стали, после элементы закалили и охладили. Замена комплектующих деталей возможна только в сборе.

Вал кулачковый ТНВД КамАЗ:

Устройство контроля частоты оборотов

Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2 предусматривает использование механизма контроля частоты оборотов. Дело в том, что для устойчивой работы силовой установки необходим установившийся режим. Параметр предусматривает постоянство обращения вала, нагрев смазки и др. Для достижения показателей, уравниваются значения импульсов кручения и импульсов противодействия движению. Эксплуатация нарушает равновесие, поскольку приложенная сила на режимах отличается, как следствие, значения параметров откланяются от требуемых. Возвращение нарушенных показателей возможно благодаря регулировке. Процесс проходит в ручном режиме (рейка топливной помпы), либо с использованием автомата, регулирующего частоту. Последний элемент держит предложенную пользователем частоту оборотов вала, путём изменения порции солярки с учётом нагрузки в автоматическом режиме.

Моторы КамАЗ оборудованы устройством контроля прямого типа, установлены в остове помпы с регулировкой на заглушке.

  • Устройство, устанавливающее требуемое значение регулируемой величины;
  • Устройство восприятия воздействующей величины;
  • Устройство сравнения;
  • Устройство исполнения;
  • Устройство, приводящее регулятор в действие.

Регулятор частоты КамАЗ:

Муфта, изменяющая подачу солярки

Устройство ТНВД Бош КамАЗ Евро 2 и др. предусматривают введение солярки за 18° до достижения поршнем верхней точки на такте сжатия. Делается это для смешивания воздуха и заряда солярки, что бы получить максимум мощности.

Рост частоты оборотов уменьшает время на подготовку сгорания. Дабы процедура не началась после верхней точки, и не снизила полезную работу, солярку вводят досрочно, с увеличением угла. Делают это муфтой, изменяющей подачу солярки, поворачивая вал с кулачками в сторону обращения по отношению к приводу. Муфта улучшает запуск мотора и экономит солярку.

На КамАЗ установка автомат применяет диапазон регулировки от 18° до 28°. Расположено изделие на конусном конце вала ТНВД, крепление обеспечивается гайкой и шайбой.

Муфта ТНВД Бош состоит:

  • Остов;
  • Главной половинной муфты;
  • Второстепенной половиной муфты;
  • Прокладки;
  • Стаканные упоры упругих элементов;
  • Упорные шайбы;
  • Регулирующие прокладки.
Читайте также  Как поменять масло в мотоблоке

Как прибавить ,убавить топливо на тнвд камаз

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 сен 2017
  • Как прибавить убавить подачу топлива на камазе строго не судите . Если разницу не почувствовали знач тнвд на ремонт

Комментарии • 231

Заклинело рейку, что делать?

@Сергей Гоцуляк в ремонт

@КАМАZ TRANS 30 получается хапнул воздуха, ели прокачали. После этого стал глохнуть, без газа не заводится, обороты прыгают. Вчера снял крышу на тнвд как на видео, рейка не двигается.

@Сергей Гоцуляк тосол в масле клинанула

@КАМАZ TRANS 30 нет работал.

Это из за долгого простоя или нет. .

здравствуйте,у меня есть такая идея — использовать такой тнвд как масляный гидронасос высокого давления для гидроцилиндра трубогиба, будет ли оно работать в паре с электродвигателем и давать давление в системе? Спасибо

пусковую пружину трогать нельзя — НИКОГДА!

Две гайки стоят для ограничения максимального выкручиванья подачи- там еще зазор должен идти до 1 мм до корпуса.

Скрепкуна еврике ставлю

Молодец, объясняешь подробно и наглядно ,а камера тебе нужна лАйк от меня и подписка

Не своим ты делом занят

Там показ как снять как поставить

Ты сколько думал над этом

Смысл твоего видео

как убавить дымок в какую сторону крутить

Трети год полет нормальный ⛷

Купил новый тнвд не тянул пока 22 не добавил

А у мня гас тугой что заделать. Убрал все пружины. Что заделать пдскажи

Кто за распад Турции ставьте лайк

Запчасти КАМАЗ, Набережные Челны.
В Инстаграм bezposredniki

Привет подскажи пожалуйста, такая регулировка идентична с ямз-236, или есть нюансы свои. Сделали капиталки движка, но тяги и приемности нету. Пустой п/прицеп еле ползёт в подъёмы.Заводиться хорошо, дыма нет, зажигание отрегулировать, клапана по впрыск, но не хватает ему тяги и всё. Благодарю

Почему на обоатном коректооре нет зазора?

Подскажи почему у меня пока газ не дашь не заводится

Молодец сам будет делать тнвд чем комуто платить я свой дал на ремонт просто пошла с плун пар саляра нужно было поменять кольца за это блять 4 600 отдал ребята если ни одна форсунка не работает может камаз заводится в минус 6 минус 8 с пол оборота если нет значит наебали

Да в тнвд очень много мелочей . И не кто про них незнает

Молодец, всё понятно и доходчиво

Не понятно, зачем надо было вытаскивать все потраха?

Покажи как на рядной подачу добавить

Нахуя зазор трогнул

Всё верно сделал! На снял видео поршиво.

Ты бы хоть сказал открутить или спилить где на 22 гайка.

Если двс сдох ничто не поможет

То,что ты называешь шаткой- прямой корректор,и регулируется он на стенде,а не на угад и вступает в работу на определённых оборотах

Здравствуйте, у меня КамАЗ утрам когда завожу он сильна дымит, и ичо уровень масла добавилось, что скажите, я недавно купил не разбираюсь

@Нуртай Толек резинки уплотнения гильз пропускают

@Иван Гаражев спо
Спасибо,

@Нуртай Толек Вода в масло попадает в трёх случаях: из под гильзы, из-за дырявой гильзы опять же, и из-за лопнувшей головки.

@Иван Гаражев здравствуйте аказиваиутса вода попала, откуда могла пропустить

Замени распылители на форсунках, отрегулируй давление впрыска, посмотри воздушный фильтр. Уровень повышается из-за нерабочих распылителей.

Здравствуйте а белый дым и большой росход это на 22 который работает и тянет вроде нормально

@КАМАZ TRANS 30 а это как то может быть из за фильтра воздушного фильтр новый поставил а росход откуда

Белый дым это масло жрет через сальники клапанов. Синий это форсунки льют. На 22 это черный дым

Чтобы крышка ТНВД наделась без проблем, надо открутить рычажок «газа» (болтик М6) от оси и при сборке сразу вставлять эту ось в механизм ТНВД, и только потом надевать на ТНВД крышку!
«Глушилка» наденется сама, её надо оставлять в крышке, только отвести рычаги (в насосе) назад, чтобы флажок лёг в пустое место. И не надо будет ничего там «ловить».

мне нужно добавить топливо на холостом ходу. (600 оборотов на холостом. но при троганье с места глохнет). как понял зазор убрать?

после капремонта тнвд камаз стал дыметь чёрным и жрать, такая регулировка поможет?

Подскажи пожалуйста, сегодня при осмотре мотора увидел со стороны радиатора мокро от саляры, полез посмотрел насос и увидел с торца где то под подкачкой выкручен маленький болт под отвёртку, он болтался я взял его и затянул по незнанке и мотор перестал работать, газ в пол он глохнет, троит, чёрный дым, я взял его чуть отвернул что то аж щелкнуло в насосе и все стало ништяк, но он от вибрации откручивается дальше, что за болтик и как теперь все закрутить чтоб все норм было?

Этот болтик -ограничение хода толкателя ТННД (подкачки)! Во первых выкрутить и посмотреть не обломан ли там кончик (без резьбы проточка), потом снять подкачку аккуратно с пружиной и толкателем (откручивать одновременно две гаечки м8 ,под ключ на13)! Далее взяться за толкатель в тнвд и шевеля его вверх -вниз и может даже вращая влево -вправо, болтиком поймать паз в толкателе! Закрутить болт и законтрить !

Хз что ты натворил к топливчику тебе.

Тойота surf обороты большие на холостом ходу и не отключается замок зажигания дизель

Молодец! Главное без матов

С дурной головой полез туда

И что случилось у тебя? Мотор в разнос пошел? Может не попал в рейку.

Я скажу так, если нормальный аппаратурщик нормально настроил аппаратуру не хер в неё лазить!

@Андрей Пупкин единицы

нормальных аппаратурщиков много .

Может быть такое что мотор мертвый или перегружаешь либа по горам лазиешь,аппаратчик ремонтирует и регулирует на стенде от заводских по твоим креттериям,говоришь на 30 тонн он прибавит,нона глаз от заводского,поэтому иногда полезно добавить,или убавить.

Как раз по твоим советам я регулировал на своем, камаз перестал троит и стал реально резвым. В карьере есть крутой подьем я раньше поднимался с большими оборотами на первой скорости, если молярка плохая камаз просто глох там же, теперь на средних оборотах на втором скорости спокойно подпимается. Груз есть нет ему пох. То что автор показал эта реальная тема. А всяких блаблаторов не слушайте и к топливщикам бегать тоже не надо дормоедам купите тнвд если испортился. Единственный кто достоин в этом деле мотористы, вот им не жалко, у них работа трудная.

Я в том году на крутил так у меня поршня згорели один вообще превратился в песок. .юбку поршня оторвала чуть кулак не показал шатун.
Я тоже уголь с карьера таскаю тянул хуева накрутил тянет пиздец с низких оборотов.
Может переборщил с зазором

Увеличение мощности на камазе ТНВД ЕВРО 2 ЯЗДА с корректором по наддуву. Как добавить топливо

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 окт 2020 veröffentlicht
  • Новый канал TNVDLife: clip-share.net/channel/UC6e0.
    В этом видео рассказываем как добавить топливо на камазовском ТНВД ЯЗДА EВРО 2 с корректором по наддуву, чтобы КАМАЗ хорошо тянул.
    Все вмешательства в конструкцию автомобиля и в заводские параметры влекут за собой последствия. Ответственность лежит на тех лицах, которые производили вмешательства.
    Телефон\whatsapp, только по вопросам отправки и ремонта топливной аппаратуры:
    +7-960-45-12345
    Звонить в рабочее время с 8:00 до 17:00 по Московскому времени в будние дни
    Подписывайтесь под ссылками
    Инстаграмм tnvdorg
    Канал ТНВД-ОРГ clip-share.net/user/TNVDORG
    Сайт по поиску мастерской рядом ТНВД tnvd.org/
    Задать вопрос или написать мне на почту newdiesel@inbox.ru
    Группа в контакте tnvdclub

Комментарии • 134

Спасиба брат памогло

Здравствуйте Роман. Тнвд с мерседеса bosch с турбокорректором. Pes4mw100 rqv. На холостых при теплом и прогретом двигателе обороты плавают, при добавлении до 900об все стабилизируется. Запуск с педалью отличнейший, без педали не важно. Дыма нет, мембрана турбокорректора новая, картридж турбины новый, машина не тянет. В тнвд никогда не лазили. Год 1995.Мерседес 611Д. Ом 364la

На евро 1 можно ставит

Салам алейкум евро апаратура подходить на простой движока?

Нам нужно делать двигатель камаз 740 как спортивный

Мы ставили мотор 740 на газ 66 нам нужно много оборотов сила хватает но оборот меньше

Здравствуйте меня хожиакбар я хочу поставить турбо компрессор на двигатель камаз 740 какие можно ставит турбины

Читайте также  Где номер двигателя ямз 238

Мазовский на 320лошадок

Здравствуйте меня хожиакбар я хочу поставить турбо компрессор на двигатель камаз 740 какие можно ставит турбины

Двс на камазе турбованый а тнвд стоит без турбокоретора можноли поставить тнвд с турбокоректором и нужно ли менять форсунки под тнвд с коректором

Молодчик. Все правильно объяснил. И про замученную резьбу хорошо что сказал. Это бичь криворуких трактористов. Я топливщик с 20-ти летним стажем. Не могу даже примерно сказать сколь раз приносили насосы с убитой резьбой на корректоре

Добрый день, Аппаратуршик сделал аппарат ,но сильно дымить чёрным дымом .

Как визуально понять какой тнвд стоит на двс

Здравствуйте очень интересно и поучительно но вот хотелось бы знать более подробнее, например при каком давление должен срабатывать турбокоректор и как понять работает турбина или нет

тяжело мне топливщику с десятилетним стажем смотреть косноязычного псевдо-специалиста.без обид.просто констатация факта.корректор пневмо-гидравлический на ТНВД 337-20.05.на нем два винта:тот что ближе к масляному каналу регулирует чувствительность плунжера гидравлической части корректора.тот что ближе к отверстию подачи воздуха-регулирует чувствительность гидравлической части корректора по отношению к давлению воздуха над мембраной.и это аж на 15 минут растянул,чуть уши в трубочку не свернулись)

Как прибавить ,убавить топливо на тнвд камаз

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 сен 2017
  • Как прибавить убавить подачу топлива на камазе строго не судите . Если разницу не почувствовали знач тнвд на ремонт

Комментарии • 231

Заклинело рейку, что делать?

@Сергей Гоцуляк в ремонт

@КАМАZ TRANS 30 получается хапнул воздуха, ели прокачали. После этого стал глохнуть, без газа не заводится, обороты прыгают. Вчера снял крышу на тнвд как на видео, рейка не двигается.

@Сергей Гоцуляк тосол в масле клинанула

@КАМАZ TRANS 30 нет работал.

Это из за долгого простоя или нет. .

здравствуйте,у меня есть такая идея — использовать такой тнвд как масляный гидронасос высокого давления для гидроцилиндра трубогиба, будет ли оно работать в паре с электродвигателем и давать давление в системе? Спасибо

пусковую пружину трогать нельзя — НИКОГДА!

Две гайки стоят для ограничения максимального выкручиванья подачи- там еще зазор должен идти до 1 мм до корпуса.

Скрепкуна еврике ставлю

Молодец, объясняешь подробно и наглядно ,а камера тебе нужна лАйк от меня и подписка

Не своим ты делом занят

Там показ как снять как поставить

Ты сколько думал над этом

Смысл твоего видео

как убавить дымок в какую сторону крутить

Трети год полет нормальный ⛷

Купил новый тнвд не тянул пока 22 не добавил

А у мня гас тугой что заделать. Убрал все пружины. Что заделать пдскажи

Кто за распад Турции ставьте лайк

Запчасти КАМАЗ, Набережные Челны.
В Инстаграм bezposredniki

Привет подскажи пожалуйста, такая регулировка идентична с ямз-236, или есть нюансы свои. Сделали капиталки движка, но тяги и приемности нету. Пустой п/прицеп еле ползёт в подъёмы.Заводиться хорошо, дыма нет, зажигание отрегулировать, клапана по впрыск, но не хватает ему тяги и всё. Благодарю

Почему на обоатном коректооре нет зазора?

Подскажи почему у меня пока газ не дашь не заводится

Молодец сам будет делать тнвд чем комуто платить я свой дал на ремонт просто пошла с плун пар саляра нужно было поменять кольца за это блять 4 600 отдал ребята если ни одна форсунка не работает может камаз заводится в минус 6 минус 8 с пол оборота если нет значит наебали

Да в тнвд очень много мелочей . И не кто про них незнает

Молодец, всё понятно и доходчиво

Не понятно, зачем надо было вытаскивать все потраха?

Покажи как на рядной подачу добавить

Нахуя зазор трогнул

Всё верно сделал! На снял видео поршиво.

Ты бы хоть сказал открутить или спилить где на 22 гайка.

Если двс сдох ничто не поможет

То,что ты называешь шаткой- прямой корректор,и регулируется он на стенде,а не на угад и вступает в работу на определённых оборотах

Здравствуйте, у меня КамАЗ утрам когда завожу он сильна дымит, и ичо уровень масла добавилось, что скажите, я недавно купил не разбираюсь

@Нуртай Толек резинки уплотнения гильз пропускают

@Иван Гаражев спо
Спасибо,

@Нуртай Толек Вода в масло попадает в трёх случаях: из под гильзы, из-за дырявой гильзы опять же, и из-за лопнувшей головки.

@Иван Гаражев здравствуйте аказиваиутса вода попала, откуда могла пропустить

Замени распылители на форсунках, отрегулируй давление впрыска, посмотри воздушный фильтр. Уровень повышается из-за нерабочих распылителей.

Здравствуйте а белый дым и большой росход это на 22 который работает и тянет вроде нормально

@КАМАZ TRANS 30 а это как то может быть из за фильтра воздушного фильтр новый поставил а росход откуда

Белый дым это масло жрет через сальники клапанов. Синий это форсунки льют. На 22 это черный дым

Чтобы крышка ТНВД наделась без проблем, надо открутить рычажок «газа» (болтик М6) от оси и при сборке сразу вставлять эту ось в механизм ТНВД, и только потом надевать на ТНВД крышку!
«Глушилка» наденется сама, её надо оставлять в крышке, только отвести рычаги (в насосе) назад, чтобы флажок лёг в пустое место. И не надо будет ничего там «ловить».

мне нужно добавить топливо на холостом ходу. (600 оборотов на холостом. но при троганье с места глохнет). как понял зазор убрать?

после капремонта тнвд камаз стал дыметь чёрным и жрать, такая регулировка поможет?

Подскажи пожалуйста, сегодня при осмотре мотора увидел со стороны радиатора мокро от саляры, полез посмотрел насос и увидел с торца где то под подкачкой выкручен маленький болт под отвёртку, он болтался я взял его и затянул по незнанке и мотор перестал работать, газ в пол он глохнет, троит, чёрный дым, я взял его чуть отвернул что то аж щелкнуло в насосе и все стало ништяк, но он от вибрации откручивается дальше, что за болтик и как теперь все закрутить чтоб все норм было?

Этот болтик -ограничение хода толкателя ТННД (подкачки)! Во первых выкрутить и посмотреть не обломан ли там кончик (без резьбы проточка), потом снять подкачку аккуратно с пружиной и толкателем (откручивать одновременно две гаечки м8 ,под ключ на13)! Далее взяться за толкатель в тнвд и шевеля его вверх -вниз и может даже вращая влево -вправо, болтиком поймать паз в толкателе! Закрутить болт и законтрить !

Хз что ты натворил к топливчику тебе.

Тойота surf обороты большие на холостом ходу и не отключается замок зажигания дизель

Молодец! Главное без матов

С дурной головой полез туда

И что случилось у тебя? Мотор в разнос пошел? Может не попал в рейку.

Я скажу так, если нормальный аппаратурщик нормально настроил аппаратуру не хер в неё лазить!

@Андрей Пупкин единицы

нормальных аппаратурщиков много .

Может быть такое что мотор мертвый или перегружаешь либа по горам лазиешь,аппаратчик ремонтирует и регулирует на стенде от заводских по твоим креттериям,говоришь на 30 тонн он прибавит,нона глаз от заводского,поэтому иногда полезно добавить,или убавить.

Как раз по твоим советам я регулировал на своем, камаз перестал троит и стал реально резвым. В карьере есть крутой подьем я раньше поднимался с большими оборотами на первой скорости, если молярка плохая камаз просто глох там же, теперь на средних оборотах на втором скорости спокойно подпимается. Груз есть нет ему пох. То что автор показал эта реальная тема. А всяких блаблаторов не слушайте и к топливщикам бегать тоже не надо дормоедам купите тнвд если испортился. Единственный кто достоин в этом деле мотористы, вот им не жалко, у них работа трудная.

Я в том году на крутил так у меня поршня згорели один вообще превратился в песок. .юбку поршня оторвала чуть кулак не показал шатун.
Я тоже уголь с карьера таскаю тянул хуева накрутил тянет пиздец с низких оборотов.
Может переборщил с зазором

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: