Как подключить печку мтз

Как сделать печку на МТЗ-82 своими руками: схема подсоединения, почему не работает

Печка на МТЗ, подключенная к контуру охлаждения двигателя, обеспечивает прогрев воздуха в кабине и удаление инея с поверхности стекол. На части тракторов узел установлен в заводских условиях, некоторые владельцы самостоятельно модернизируют технику. В конструкции предусматриваются электрический вентилятор и дефлекторы, перенаправляющие потоки теплого воздуха.

Требуемые технические характеристики

Установленный на машине отопитель должен поддерживать положительную температуру внутри кабины. Вентилятор оборудуется тумблером, который позволяет выбирать рабочие скорости или отключать питание.

В конструкции прибора предусматривается вентиль с ручным приводом — для отключения теплообменника от контура охлаждения. В этом случае крыльчатка будет подавать в кабину свежий воздух с улицы (режим вентиляции, используется в летнее время).

Краткие характеристики штатного прибора 80-8101720 приведены в таблице.

Параметр Значение
Длина корпуса, мм 500
Ширина, мм 300
Высота, мм 300
Масса (без заправки водой), кг 4,2

Схема и процесс подключения своими руками

Чтобы установить печку на МТЗ-82 своими руками, необходимо:

  1. Демонтировать металлический кожух панели приборов, а затем прикрепить корпус вентилятора к моторному щиту кабины через резиновую прокладку.
  2. Отвернуть краны и слить охлаждающую жидкость.
  3. Снять заглушку, расположенную на передней стенке кабины.
  4. Подсоединить шланги к магистралям циркуляции антифриза таким образом, чтобы жидкость проходила через теплообменник отопителя.
  5. Подключить электродвигатель к бортовой сети; следует учитывать, что на тракторах МТЗ используется схема проводки с коммутацией отрицательных выводов на корпус и раму. В цепи предусматривается плавкий предохранитель номиналом 25 А.
  6. Установить на место панель приборов, смонтировать переключатель мотора вентилятора.
  7. Заполнить систему охлаждения жидкостью, прогреть силовой агрегат и проверить работоспособность отопителя. Течь антифриза через стыки патрубков не допускается.

Возможно использовать самодельный агрегат, построенный на основе теплообменника от легковых автомобилей (например, от «Москвич»-412). Узел крепится к стенке кабины. Для подключения к контуру охлаждения применяются шланги с внутренним диаметром 18 мм. Конструкция врезается в магистрали, расположенные между помпой и пусковым двигателем ПД-10, с помощью тройников.

Преимуществом радиатора от машины являются мелкие соты и увеличенная площадь поверхности, обдуваемой потоком воздуха, что улучшает характеристики нагревательного прибора.

Как переделать печь

Переделка печки заключается в повышении герметичности корпуса, поскольку часть потока воздуха идет мимо теплообменника. Новый кожух изготавливается из тонкого металлического листа. Предусматриваются патрубки подачи теплого воздуха к ногам тракториста и на ветровое стекло. Входное отверстие закрывают щитком с прорезями. Это позволяет снизить количество затягиваемой в кабину пыли. Торцевые кромки радиатора закрывают слоем изоляционного материала, тем самым сокращая тепловые потери. Стыки деталей корпуса проваривают, что снижает ремонтопригодность узла.

Штатный кран в процессе эксплуатации теряет герметичность — трактористы вынуждены работать на машине летом с включенным теплообменником печки. Новый вентиль позволяет устранить неисправность, но после нескольких циклов использования течь появляется опять. Модернизация заключается в установке дополнительного крана шарового типа, который позволяет регулировать интенсивность потока жидкости через теплообменник.

Что делать, если печь на МТЗ не греет

Некоторые владельцы тракторов, оснащенных штатным или самодельным обогревателем, сталкиваются с проблемой частичного или полного отказа узла.

В случае поломки необходимо проверить состояние шлангов и соединительных проводов, а затем демонтировать и поменять поврежденные элементы.

Возможные неисправности

Распространенные поломки печки на тракторах МТЗ:

  • низкая температура воздуха, подаваемого вентилятором;
  • отказ электрического двигателя;
  • посторонний шум и вибрация при включении вентилятора;
  • течь жидкости.

Методы решения

Если установленный внутри отопителя теплообменник не греет воздух, то необходимо удалить из радиатора и соединительных магистралей воздушные пробки. Для продувки снимают шланг — работающая от коленчатого вала двигателя помпа вытеснит воздух. Иногда из-за пережатого крышкой шланга возможна проблема с распределительным краном, который покрывается изнутри слоем отложений.

Изношенный водяной насос не может создать в магистралях давление, способное продавить воздушный пузырь. В этом случае ухудшается циркуляция жидкости, она застаивается в рубашках, что приводит к локальным перегревам. Необходимо проверить состояние помпы. Изношенный узел требуется поменять, а затем восстановить нормальный уровень охлаждающей жидкости. Проблемы с воздушными пробками возникают при поломке клапана, расположенного в пробке радиатора. Деталь не ремонтируется.

Дополнительной причиной недостаточной температуры воздуха является недостоверная информация, которую показывает датчик в комбинации приборов. Устройство отражает завышенную температуру охлаждающей жидкости, недостаточную для работы блока отопления кабины. Рекомендуется проверить работоспособность термостата, в котором заклинивает клапан, направляя жидкость по большому кругу. Из-за поломки снижается температура воздуха в кабине. Одновременно наблюдается ускоренный износ трущихся деталей и возрастает расход топлива.

При отказе вентилятора следует проверить состояние предохранителя в цепи питания. Если элемент исправен, то контролируется целостность соединительных проводов тестовым прибором. Затем необходимо убедиться в исправности обмоток ротора электромотора и состоянии подшипников ротора (при износе деталей возможны перекос и заклинивание вала).

Неисправный электрический двигатель рекомендуется поменять. Если вышли из строя щетки, то можно попытаться подобрать детали необходимого размера (допускается подтачивание узлов с помощью напильника), которые затем припаиваются к направляющим. В моторе предусмотрено сопротивление, при перегорании перемычки двигатель перестает работать полностью или только на пониженной ступени.

Посторонний стук указывает на разрушение точек крепления корпуса печи или на поломку крыльчатки вентилятора. Владельцу необходимо проверить состояние болтов, пластиковое рабочее колесо следует поменять. Дальнейшая эксплуатация отопителя с треснувшей крыльчаткой приводит к отрыву лопастей, которые пробивают металлический теплообменник. Течь антифриза в кабину — признак разрыва магистралей или тела радиатора. Ремонт заключается в установке новых шлангов и хомутов, теплообменник запаивается оловянно-свинцовым припоем с глушением части трубок.

Система отопления и вентиляции кабины трактора МТЗ-100 и МТЗ-102

Система отопления и вентиляции кабины трактора МТЗ-100 и МТЗ-102 предназначается для создания микроклимата в кабине в соответствии с требованиями при работе в холодную и в жаркую погоду. Основные агрегаты конструкции системы:

— два вентилятора (1) [рис. 1] с электродвигателями МЭ-226Б;

— два радиатора (1) [рис. 2];

— запорный кран (1) [рис. 3];

— два сливных крана (3) [рис. 3];

— соединительные шланги (2) с присоединительной аппаратурой;

— система воздухораспределения (2) [рис. 1];

— две рециркуляционные заслонки (3);

— фильтр картонный (4).

Рис. 1. Система отопления и вентиляции кабины трактора МТЗ-100 и МТЗ-102.

1) – Вентилятор с электродвигателем;

3) — Рециркуляционная заслонка;

Радиаторы отопителя (1) [рис. 2], вентиляторы (1) [рис. 1], а также картонный фильтр смонтированы в единый блок, который устанавливается в передней части кабины под крышей.

Рис. 2. Радиатор системы вентиляции и отопления трактора МТЗ-100 и МТЗ-102.

1) – Сердцевина радиатора;

2) – Патрубки бачков;

3) – Бачок радиатора.

Управление системой вентиляции и отопления реализуется посредством клавишного выключателя электродвигателей вентиляторов, запорного крана (1) [рис. 3] и двух рециркуляционных заслонок (3) [рис. 1], размещённых на внутренней панели крыши.

Для работы системы в режиме отопления требуется открыть кран (1) [рис. 3], который находится на заднем торце головки блока цилиндров. Регулировка потока воздуха, поступающего в кабину, производится путём включения одного либо двух вентиляторов, а также поворотом рециркуляционных заслонок. Поступление тёплого воздуха в кабину при включённом отопителе начнётся через пять-десять минут после начала работы дизеля.

Рис. 3. Схема подключения отопителя к системе охлаждения дизеля трактора МТЗ-100 и МТЗ-102.

1) – Запорный кран;

2) – Соединительные шланги;

3) – Сливной кран.

Для работы системы в режиме вентиляции требуется перекрыть кран (1), тем самым прекратив поступление нагретой жидкости системы охлаждения дизеля в радиаторы отопителя.

При эксплуатации системы отопления и вентиляции кабины трактора МТЗ-100 и МТЗ-102 необходимо выполнение указанных требований:

1) – После заполнения системы охлаждения жидкостью дизель запускается в работу, кран КР-29 на головке блока дизеля не следует открывать в течение времени, необходимого для прогрева жидкости в системе охлаждения до 50-60 градусов Цельсия. Открытие данного крана при работающем дизеле влечёт за собой заполнение жидкостью радиаторов системы отопления;

2) – Долить жидкость в систему охлаждения до уровня ниже верхней кромки заливной горловины на 50 мм;

3) – Кабину надлежит прогревать при открытых рециркуляционных заслонках. При дальнейшей работе данные заслонки могут быть закрыты;

4) – Вода из системы охлаждения должна сливаться через сливные краны блока цилиндров дизеля и радиатора при отвёрнутых пробках сливного крана отопителя. Кран КР-29 при этом должен быть открыт;

Читайте также  Как из мотоблока сделать минитрактор своими руками

5) — Кран КР-29 необходимо закрыть после слива воды из системы отопления;

6) — Кран КР-29 всегда должен быть закрыт при работе в условиях, требующих вентиляции кабины.

Как установить печку на мтз 80 видео

Похожие посты

Кто нибудь может нарисовать самую простую схему подключения фар мтз 80 ?

  • Автор: Алексей Колчев
  • 05 апреля 00:30
  • 21 комментарий

Доброго времени суток.Кто нибудь может нарисовать самую простую схему подключения фар мтз 80 ?Спасибо.

Почему на МТЗ-80 выкидывает воду с радиатора ?

  • Автор: Артём Скляров
  • 04 апреля 16:30
  • 24 комментария

Доброго времени суток. МТЗ-80 выкидывает воду с радиатора, с чем это связано ? Благодарю за ответы!

Купил землю пастбищ 44 га.Что приобрести дополнительно к мтз 80 и мтз 82 ?Какой еще сельхоз. инвентарь для обработки земли ?

  • Автор: Рустам Магомедов
  • 31 марта 11:30

Приветствую группа! Такой вопрос к знатокам купил землю пастбищ 44 га. Из них 10-12 га это реально было обрабатываемое поле. Хочу тоже продолжать его обрабатывать. Говорю сразу в колхозе не работал, имею в наличии два трактора мтз 80 и 82. Занимаюсь разведение крс и овец, заготовкой сена себе и на продажу. Подскажите что мне приобрести из сельхоз инвентаря для обработки земли. Планирую купить дисковую борону 2,4-2,5 м. Пахать не буду. Какой культиватор приобрести б у? Какую сеялку? В данный момент на этом поле озимая пшеница. Всё работы буду начинать после уборки.Благодарю за ответы.

У меня пускач на МТЗ 80. Пока запустишь-уже устал. Почему так трудно запускается?

  • Автор: Александр Анатольевич
  • 30 марта 17:30

Всем привет! У меня пускач на МТЗ 80. Пока запустишь-уже устал. Как его вылечить ? Все уже заменил.Спасибо за ответы.

.На МТЗ- 80 заклинило коробку.Разобрал- нашел причину,но вот в чем проблема.Откуда эта штука?

  • Автор: Михаил Глушко
  • 27 марта 02:30
  • 24 комментария

Купить радиатор отопителя МТЗ, печку трактора можно в нашем магазине

Мировой рынок давно знаком с сельскохозяйственной техникой, производимой на Минском тракторном заводе. Более того, статистика утверждает, что фактически каждый 10-ый трактор в мире произведен на МТЗ. Ассортимент завода достаточно широк: помимо тракторов – разнообразная спецтехника, лесная техника и т. д. Вполне логично, что по причине огромной популярности данной продукции всегда существует спрос на комплектующие.

На сайте вашему вниманию представлено около 1000 наименований запчастей МТЗ. Здесь найдется все, что может потребоваться для ремонта вашей техники: начиная с самых мелких деталей и заканчивая сложными узлами. Настолько обширный ассортимент запчастей вы не найдете в наличии ни в одном привычном магазине. Чтобы не потерять время зря, сразу обращайтесь к нам: введите название актуальной детали в поисковой строке, внимательно изучите ее подробное описание и переходите к процедуре оформления заказа.

Обратите внимание на привлекательную стоимость нашей продукции. Устанавливать комфортные цены нам позволяет сотрудничество напрямую с производителями, минуя посредников. Этот факт определяет также и гарантию надлежащего качества предлагаемых товаров. Приобретенные у нас запчасти МТЗ обещают прослужить вам долгие годы даже при самых тяжелых эксплуатационных условиях.

Печка трактора ЮМЗ. Отопитель и его установка

Для отопления кабины водителя и обогрева ветрового стекла при низкой температуре окружающего воздуха на тракторах ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ предусмотрена установка отопителя с использованием тепла горячей воды системы охлаждения двигателя.

Печка трактора ЮМЗ установлена на полу в передней правой части кабины. В корпусе отопителя установлен радиатор с верхним и нижним патрубками для присоединения шлангов.

Сверху на корпусе отопителя установлен вентилятор с электродвигателем, к которому прикреплен патрубок, направляющий подогретый воздух на ветровое стекло кабины. Вода к радиатору отопителя подводится через шланг от водяной рубашки пускового двигателя. Охлажденная вода от отопителя отводится по шлангу к водяному радиатору. При установке отопителя на трактор ЮМЗ-6АМ жидкость от корпуса термостата дизеля в радиатор отопителя подводится через шланг.

Электродвигатель вентилятора отопителя включается переключателем, установленным на корпусе отопителя. Рычажок переключателя имеет три положения: включен электродвигатель (1580 об/мин), включен электродвигатель (3080 об/мин), выключен электродвигатель.

Схема отопителя трактора ЮМЗ: 1 — радиатор; 2 — корпус; 3 — переключатель; 4 — вентилятор с электродвигателем; 5 и 10 — патрубки; 6 — заглушка; 7 и 15 — резиновые втулки; 8 — подводящий шланг; 9 — хомут; 11 — патрубок термостата; 12 — сливной кран; 13 —прижим; 14 — отводящий шланг.

Установка печки на трактор ЮМЗ

При отправке тракторов потребителю отопитель устанавливают на его рабочее место в кабине, а соединительную арматуру отопителя укладывают в ящик ЗИП.

Внимание! Перед установкой электродвигателя с вентилятором проверьте расстояние между диском электродвигателя и торцом вентилятора, которое должно быть равно (10±2) мм.

При необходимости установите этот размер перемещением вентилятора на оси электродвигателя.

Отопитель необходимо устанавливать в такой последовательности.

1. Слить воду из системы охлаждения двигателя.

2. Снять стекло правого смотрового окна передней стенки кабины и на его место поставить металлическую заглушку, при этом в отверстии заглушки должна быть установлена резиновая втулка.

3. Снять заглушки с отверстий панелей передней стенки кабины и на их место поставить резиновые втулки.

4. Снять заглушку с фланца цилиндра пускового двигателя и на ее место поставить патрубок с прокладкой.

5. Вывернуть сливной кран с нижнего патрубка радиатора дизеля и штуцер заглушки. На этом месте поставить поворотный угольник с прокладками, закрепить проходным штуцером и ввернуть в торец штуцера сливной кран.

6. Надеть на верхний патрубок радиатора отопителя подводящий шланг, а на нижний патрубок отводящий шланг, закрепить хомутами и пропустить их через резиновые втулки.

7. Надеть шланг на патрубок пускового двигателя (для трактора ЮМЗ-6АМ на патрубок термостата) и закрепить хомутом.

8. Надеть на поворотный угольник нижнего патрубка радиатора двигателя шланг и закрепить хомутом. 9. Прикрепить отводящий шланг при помощи прижимов к лонжерону трактора.

10. Прикрепить отопитель к полу кабины.

11. Соединить электродвигатель вентилятора с электросетью трактора согласно схеме электрооборудования. Электродвигатель питается током от клеммы звукового сигнала, которая соединена проводом со средней клеммой переключателя. Левая клемма переключателя соединена с клеммой электродвигателя, обозначенной цифрой 1, правая клемма — с клеммой, обозначенной цифрой 2.

12. Заправить систему охлаждения двигателя жидкостью. В процессе эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы в местах соединения шлангов с патрубками не было течи воды. Накипь из радиатора отопителя следует удалять так же, как из радиатора двигателя.

Во избежание выхода из строя радиатора вследствие замерзания оставшейся в нем воды необходимо при сливе воды из радиатора двигателя установить трактор с уклоном по ходу движения трактора. Необходимо периодически выключать электродвигатель отопителя для его охлаждения. Не допускается непрерывная работа электродвигателя более 4 ч.

С наступлением тепловой погоды система отопления должна быть снята с трактора (в обратной последовательности ее установки) и отправлена на профилактику и хранение.

Печка в гараж. На отработке.

Может быть, статья не совсем в тему сообщества, да простят меня модераторы.
Сделали с другом печку, работающую на отработанном масле, в гараж. От безнадеги.-))) Газа там нет, а на трёхфазной сети очень дорого получается. С Пахой возились почти год. Второй вариант заработал. Запускается и выключается быстро, выход на режим — 10 мин., не дымит, жара — Ташкент! Понравилась. Просто, как три копейки. Первый вариант — отстой, опишу второй. ЗЫ. Добавил фотки. Размеры точные не указываю, собирали из того, что было под руками, и исходили из свободного места в гараже. Берем трубу 280 мм, низ завариваем листом металла. Получилась бочка. Был вариант взять старый газовый баллон. На дно бочки положили старую чугунную сковородку, «отболгарив» ручку. Это топка. Бочку нужно всунуть в какой нибудь каркас, мы всобачили в старую газовую плиту, предварительно выдрав всё содержимое. К этой плите приделали вентилятор от «жигулевской» печки, он обдувает раскаленную бочку и греет гараж. В схеме называется «Кулер». Можно снаружи установить водяной контур с насосом и батареями. Но это следующий этап. Второй лист металла, чуть большего диаметра, чем наша бочка, с кантом — крышка, легкосъемная, для чистки и ремонта. В центр крышки ввариваем две трубы, одна диаметром — 80-100 мм для поддува воздуха (внизу делаем несколько отверстий под углом 45 градусов) и крепления подающей масляной трубы. Внутри 100 мм наддувной трубы крепим полдюймовую трубу водопроводную для подачи масла. В этой трубе два обычных шаровых крана для регулировки подачи масла и воздуха. Ставили на конец трубы что то в виде форсунки — не пошло, забивается. Сверху на 100 мм трубу крепим второй мотор от печки. Он гонит воздух в топку и создает необходимую тягу, а также смешивает топливо с воздухом. В схеме указан как «Наддув». К маленькой трубе через шланг идет масло от маслянного насоса. Он шестеренчатый, также от «жигулевского» классического двигателя. Вращается от моторчика дворников «восьмерки». Насос установлен в пластиковой 20-ти литровой канистре, которая и является маслянным баком. Отработанное масло необходимо отстоять, слить остатки воды, отфильтровать и только затем использовать. Для запуска надо налить в сковородку грамм 50 смеси масла с соляркой или бензином. Розжигается проволочкой длинной с бумажкой на конце, через смотровое окно. Затем включается мотор наддува на малой мощности, затем подача масла. И всё. При аварии насос перестает качать топливо — печка гаснет. Дальше. Для питания двигателей и схемы взят хороший (3 напряжения 12 Вольт по 18 Ампер) блок питания от ПК. Насос и наддув управляется микроконтроллером AVR Mega 8 с кварцем 8 МГц с простенькой прогой. Ключи на полевиках. При старте насос в нашей конфигурации качает три секунды, секунд 10 курит, затем качает импульсами длительностью 1 секунда и паузой семь. Расход — около литра в час. Наддув — ШИМ -100% и 70% при пуске. Как вариант развития — ИК фотодиод и термопару через ОУ на АЦП, электроподжиг и полная автоматизация. Эскиз, схему кладу. Прога простая, времена и режимы ШИМа, аппаратного и программного, надо эксперементально токо подобрать для своих размеров печки.. Кому надо прогу — не жалко, пишите, выложу.-))) Фотки не сделал пока, руки все в масле были.-)))! Сфоткаю, положу! Теперь картинки! Эскиз печки.

Читайте также  Как сделать адаптер для мотоблока


Схема.


Что то наснимал. Штук 10 фоток. В работе.


Насос и привод от дворников.

Как установить печку на МТЗ 80-82 с маленькой кабиной ?

Здорова мужики ,кто как устонавливал печку на мтз 80-82 с Маленькой кабиной,скиньте пожалуйста фото?

КОММЕНТАРИЕВ (19)

Похожие посты

Какую печь можно установить в МТЗ 82 с малой кабиной?

  • Автор: Булат Исмагилов
  • 18 декабря 2019 26 комментариев

Приветствую. Какую печь установить в мтз 82 с малой кабиной?

Как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?

  • Автор: Оксана Азиева
  • 10 сентября 13:10 23 комментария

Здравствуйте! Подскажите, как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?

Как греет эта печка? Можно ли поставить на мтз с маленькой кабиной?

  • Автор: Виктор Моталов
  • 01 декабря 2020 84 комментария

Парни, подскажите, как греет эта печурка? Хочу поставить на мтз с маленькой кабиной!

Как вырезать линолиум в малую кабину МТЗ 80 ?

  • Автор: Евгений Кислицын
  • 15 декабря 2019 18 комментариев

Здравствуйте,трактористы,столкнулся с такой проблемой Как вырезать линолиум в малую кабину мтз 80 ?Нужна ваша помощь, может чертежи или так пояснений)Буду очень благодарен!)

Мтз 80 с малой кабиной! Почему при запуске двигателя, давление масла стрелка показывает по середине 3-4, но при работе трактора снижается до 2?

  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 25 июля 01:28 42 комментария

Всем большой привет. Нужен совет по Мтз 80 с малой кабиной! Дело в том что при запуске двигателя давление масла стрелка показывает по середине 3-4 Но при работе трактора начинает снижаться до 2, если работает в малых оборотах вообще уходит до 1 до 0 доходит!) Наверное смог объяснить суть проблемы.

Мтз80 переделан под мт82 (передним ведущим). Почему, когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит?

  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 16 июля 11:59 10 комментариев

Здравствуйте, люди добрые. Пол года назад был куплен мтз80 переделанный под мт82 (передним ведущим). Проблема в том, что когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит громко, не возможно ехать, и за одно бесит прям до ужаса. Задний мост разобрали там все хорошо, но увы шум как был так и остался. Шумит: Пониженном 4,5, скоростях Повышенном там же 7,8 скоростях Заранее всём спасибо!!) Жду ваши комменты, как чинить. Спасибо заранее.

Почему на мтз 82, когда включаю передок под нагрузкой, кабина начинает дрожать и вибрировать? Крестовины целые.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 мая 20:00 6 комментариев

Вопрос от подписчика: Добрый день. Что может быть, подскажите? На мтз 82, когда включаю передок под нагрузкой, кабина начинает дрожать и вибрировать и лобовое ходуном ходит. Крестовины целые.

Какая категория относится К трактору мтз 80-82?

  • Автор: Анвар Капитонов
  • 12 марта 23:33 113 комментариев

Ребят привет Подскажите какая категория относится К трактору мтз 80-82? Хочу отучиться на мтз 80-82 Но не знаю какая это категория

От чего невыносимый вой в кабине трактор мтз82, шум идёт с правой стороны? Это не раздатка, проверил.

  • Автор: Алексей Денисенков
  • 03 марта 19:20 34 комментария

Мужики добрый день такая проблема вой невыносимый в кабине трактор мтз82 шум идёт с правой стороны . Думал раздатка, снял поставил крышку . Тишина . Все хорошо . Поставил другую раздатку с рабочего трактора и опять шум невыносимый . Вой помогите что может быть?

Под кабиной на ЭО-2626, МТЗ 82 , с левой стороны закреплен гидробак. Почему постоянно рвет чулок с левой стороны заднего моста или ломает подшипники??

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 25 февраля 11:15 7 комментариев

Ассалаумағалейкум. у нас под кабиной на ЭО-2626, МТЗ 82 , с левой стороны закреплен гидробак. Вопрос, как решаете проблему с чулком с левой стороны заднего моста? У нас постоянно рвет чулок или ломает подшипники. Не пробовали переставлять сам гидробак под кабину с левой стороны? дайте совет пожалуйста .

Отопитель кабины мтз: радиатор печки

Похожие посты

Кто нибудь может нарисовать самую простую схему подключения фар мтз 80 ?

  • Автор: Алексей Колчев
  • 05 апреля 00:30
  • 21 комментарий

Доброго времени суток.Кто нибудь может нарисовать самую простую схему подключения фар мтз 80 ?Спасибо.

Почему на МТЗ-80 выкидывает воду с радиатора ?

  • Автор: Артём Скляров
  • 04 апреля 16:30
  • 24 комментария

Доброго времени суток. МТЗ-80 выкидывает воду с радиатора, с чем это связано ? Благодарю за ответы!

Купил землю пастбищ 44 га.Что приобрести дополнительно к мтз 80 и мтз 82 ?Какой еще сельхоз. инвентарь для обработки земли ?

  • Автор: Рустам Магомедов
  • 31 марта 11:30

Приветствую группа! Такой вопрос к знатокам купил землю пастбищ 44 га. Из них 10-12 га это реально было обрабатываемое поле. Хочу тоже продолжать его обрабатывать. Говорю сразу в колхозе не работал, имею в наличии два трактора мтз 80 и 82. Занимаюсь разведение крс и овец, заготовкой сена себе и на продажу. Подскажите что мне приобрести из сельхоз инвентаря для обработки земли. Планирую купить дисковую борону 2,4-2,5 м. Пахать не буду. Какой культиватор приобрести б у? Какую сеялку? В данный момент на этом поле озимая пшеница. Всё работы буду начинать после уборки.Благодарю за ответы.

У меня пускач на МТЗ 80. Пока запустишь-уже устал. Почему так трудно запускается?

  • Автор: Александр Анатольевич
  • 30 марта 17:30

Всем привет! У меня пускач на МТЗ 80. Пока запустишь-уже устал. Как его вылечить ? Все уже заменил.Спасибо за ответы.

.На МТЗ- 80 заклинило коробку.Разобрал- нашел причину,но вот в чем проблема.Откуда эта штука?

  • Автор: Михаил Глушко
  • 27 марта 02:30
  • 24 комментария

Купить радиатор отопителя МТЗ, печку трактора можно в нашем магазине

Мировой рынок давно знаком с сельскохозяйственной техникой, производимой на Минском тракторном заводе. Более того, статистика утверждает, что фактически каждый 10-ый трактор в мире произведен на МТЗ. Ассортимент завода достаточно широк: помимо тракторов – разнообразная спецтехника, лесная техника и т. д. Вполне логично, что по причине огромной популярности данной продукции всегда существует спрос на комплектующие.

На сайте вашему вниманию представлено около 1000 наименований запчастей МТЗ. Здесь найдется все, что может потребоваться для ремонта вашей техники: начиная с самых мелких деталей и заканчивая сложными узлами. Настолько обширный ассортимент запчастей вы не найдете в наличии ни в одном привычном магазине. Чтобы не потерять время зря, сразу обращайтесь к нам: введите название актуальной детали в поисковой строке, внимательно изучите ее подробное описание и переходите к процедуре оформления заказа.

Обратите внимание на привлекательную стоимость нашей продукции. Устанавливать комфортные цены нам позволяет сотрудничество напрямую с производителями, минуя посредников. Этот факт определяет также и гарантию надлежащего качества предлагаемых товаров. Приобретенные у нас запчасти МТЗ обещают прослужить вам долгие годы даже при самых тяжелых эксплуатационных условиях.

Читайте также  Бензиновый триммер какой лучше выбрать

Печка трактора ЮМЗ. Отопитель и его установка

Для отопления кабины водителя и обогрева ветрового стекла при низкой температуре окружающего воздуха на тракторах ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ предусмотрена установка отопителя с использованием тепла горячей воды системы охлаждения двигателя.

Печка трактора ЮМЗ установлена на полу в передней правой части кабины. В корпусе отопителя установлен радиатор с верхним и нижним патрубками для присоединения шлангов.

Сверху на корпусе отопителя установлен вентилятор с электродвигателем, к которому прикреплен патрубок, направляющий подогретый воздух на ветровое стекло кабины. Вода к радиатору отопителя подводится через шланг от водяной рубашки пускового двигателя. Охлажденная вода от отопителя отводится по шлангу к водяному радиатору. При установке отопителя на трактор ЮМЗ-6АМ жидкость от корпуса термостата дизеля в радиатор отопителя подводится через шланг.

Электродвигатель вентилятора отопителя включается переключателем, установленным на корпусе отопителя. Рычажок переключателя имеет три положения: включен электродвигатель (1580 об/мин), включен электродвигатель (3080 об/мин), выключен электродвигатель.

Схема отопителя трактора ЮМЗ: 1 — радиатор; 2 — корпус; 3 — переключатель; 4 — вентилятор с электродвигателем; 5 и 10 — патрубки; 6 — заглушка; 7 и 15 — резиновые втулки; 8 — подводящий шланг; 9 — хомут; 11 — патрубок термостата; 12 — сливной кран; 13 —прижим; 14 — отводящий шланг.

Установка печки на трактор ЮМЗ

При отправке тракторов потребителю отопитель устанавливают на его рабочее место в кабине, а соединительную арматуру отопителя укладывают в ящик ЗИП.

Внимание! Перед установкой электродвигателя с вентилятором проверьте расстояние между диском электродвигателя и торцом вентилятора, которое должно быть равно (10±2) мм.

При необходимости установите этот размер перемещением вентилятора на оси электродвигателя.

Отопитель необходимо устанавливать в такой последовательности.

1. Слить воду из системы охлаждения двигателя.

2. Снять стекло правого смотрового окна передней стенки кабины и на его место поставить металлическую заглушку, при этом в отверстии заглушки должна быть установлена резиновая втулка.

3. Снять заглушки с отверстий панелей передней стенки кабины и на их место поставить резиновые втулки.

4. Снять заглушку с фланца цилиндра пускового двигателя и на ее место поставить патрубок с прокладкой.

5. Вывернуть сливной кран с нижнего патрубка радиатора дизеля и штуцер заглушки. На этом месте поставить поворотный угольник с прокладками, закрепить проходным штуцером и ввернуть в торец штуцера сливной кран.

6. Надеть на верхний патрубок радиатора отопителя подводящий шланг, а на нижний патрубок отводящий шланг, закрепить хомутами и пропустить их через резиновые втулки.

7. Надеть шланг на патрубок пускового двигателя (для трактора ЮМЗ-6АМ на патрубок термостата) и закрепить хомутом.

8. Надеть на поворотный угольник нижнего патрубка радиатора двигателя шланг и закрепить хомутом. 9. Прикрепить отводящий шланг при помощи прижимов к лонжерону трактора.

10. Прикрепить отопитель к полу кабины.

11. Соединить электродвигатель вентилятора с электросетью трактора согласно схеме электрооборудования. Электродвигатель питается током от клеммы звукового сигнала, которая соединена проводом со средней клеммой переключателя. Левая клемма переключателя соединена с клеммой электродвигателя, обозначенной цифрой 1, правая клемма — с клеммой, обозначенной цифрой 2.

12. Заправить систему охлаждения двигателя жидкостью. В процессе эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы в местах соединения шлангов с патрубками не было течи воды. Накипь из радиатора отопителя следует удалять так же, как из радиатора двигателя.

Во избежание выхода из строя радиатора вследствие замерзания оставшейся в нем воды необходимо при сливе воды из радиатора двигателя установить трактор с уклоном по ходу движения трактора. Необходимо периодически выключать электродвигатель отопителя для его охлаждения. Не допускается непрерывная работа электродвигателя более 4 ч.

С наступлением тепловой погоды система отопления должна быть снята с трактора (в обратной последовательности ее установки) и отправлена на профилактику и хранение.

Печка в гараж. На отработке.

Может быть, статья не совсем в тему сообщества, да простят меня модераторы.
Сделали с другом печку, работающую на отработанном масле, в гараж. От безнадеги.-))) Газа там нет, а на трёхфазной сети очень дорого получается. С Пахой возились почти год. Второй вариант заработал. Запускается и выключается быстро, выход на режим — 10 мин., не дымит, жара — Ташкент! Понравилась. Просто, как три копейки. Первый вариант — отстой, опишу второй. ЗЫ. Добавил фотки. Размеры точные не указываю, собирали из того, что было под руками, и исходили из свободного места в гараже. Берем трубу 280 мм, низ завариваем листом металла. Получилась бочка. Был вариант взять старый газовый баллон. На дно бочки положили старую чугунную сковородку, «отболгарив» ручку. Это топка. Бочку нужно всунуть в какой нибудь каркас, мы всобачили в старую газовую плиту, предварительно выдрав всё содержимое. К этой плите приделали вентилятор от «жигулевской» печки, он обдувает раскаленную бочку и греет гараж. В схеме называется «Кулер». Можно снаружи установить водяной контур с насосом и батареями. Но это следующий этап. Второй лист металла, чуть большего диаметра, чем наша бочка, с кантом — крышка, легкосъемная, для чистки и ремонта. В центр крышки ввариваем две трубы, одна диаметром — 80-100 мм для поддува воздуха (внизу делаем несколько отверстий под углом 45 градусов) и крепления подающей масляной трубы. Внутри 100 мм наддувной трубы крепим полдюймовую трубу водопроводную для подачи масла. В этой трубе два обычных шаровых крана для регулировки подачи масла и воздуха. Ставили на конец трубы что то в виде форсунки — не пошло, забивается. Сверху на 100 мм трубу крепим второй мотор от печки. Он гонит воздух в топку и создает необходимую тягу, а также смешивает топливо с воздухом. В схеме указан как «Наддув». К маленькой трубе через шланг идет масло от маслянного насоса. Он шестеренчатый, также от «жигулевского» классического двигателя. Вращается от моторчика дворников «восьмерки». Насос установлен в пластиковой 20-ти литровой канистре, которая и является маслянным баком. Отработанное масло необходимо отстоять, слить остатки воды, отфильтровать и только затем использовать. Для запуска надо налить в сковородку грамм 50 смеси масла с соляркой или бензином. Розжигается проволочкой длинной с бумажкой на конце, через смотровое окно. Затем включается мотор наддува на малой мощности, затем подача масла. И всё. При аварии насос перестает качать топливо — печка гаснет. Дальше. Для питания двигателей и схемы взят хороший (3 напряжения 12 Вольт по 18 Ампер) блок питания от ПК. Насос и наддув управляется микроконтроллером AVR Mega 8 с кварцем 8 МГц с простенькой прогой. Ключи на полевиках. При старте насос в нашей конфигурации качает три секунды, секунд 10 курит, затем качает импульсами длительностью 1 секунда и паузой семь. Расход — около литра в час. Наддув — ШИМ -100% и 70% при пуске. Как вариант развития — ИК фотодиод и термопару через ОУ на АЦП, электроподжиг и полная автоматизация. Эскиз, схему кладу. Прога простая, времена и режимы ШИМа, аппаратного и программного, надо эксперементально токо подобрать для своих размеров печки.. Кому надо прогу — не жалко, пишите, выложу.-))) Фотки не сделал пока, руки все в масле были.-)))! Сфоткаю, положу! Теперь картинки! Эскиз печки.


Схема.


Что то наснимал. Штук 10 фоток. В работе.


Насос и привод от дворников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: