Как поднять кабину на камазе

Подъём и опускание кабины КамАЗ — смотреть видео

Для подъёма и опускания кабины КамАЗ насос применяется, установленный на раме автомобиля (см. рис. подъёма Механизм и опускания кабины). Положение ручек подъёма для и опускания кабины указано в табличке, корпусе на расположенной насоса см. рис. Табличка положений управления ручки или Табличка положений ручки вариант (управления)).

Механизм подъема и опускания кабины
1 — управления ручка, 2 — насос опрокидывающего механизма, 3 — рукоятка щуп, 4 — насоса насоса, 5 — крыло кабины, 6 — лонжерон цилиндр, 7 — правый опрокидывающего устройства, 8- балка кабины правая продольная, 9 -кронштейн

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо КамАЗ обеспечивать контроль над уровнем системе в масла гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла находиться должен между метками, указанными на щупе вмонтированном, насоса в корпус бачка насоса.

Подъем первое в кабины положение обеспечивает доступ к двигателю его при техническом обслуживании. Перед подъемом необходимо кабины:

  • затормозить автомобиль стояночной тормозной установить;
  • системой рычаг переключения передач в нейтральное для (положение коробок передач моделей 142, 152, 144, 154 в нейтральное среднее положение III II — включения передач);
  • поднять переднюю облицовочную для;
  • панель кабины, укомплектованной запорными устройствами, вверх поверните рукоятки обоих запоров кабины (см. Запорное. рис устройство кабины), освободить предохранительный для, крюк кабины с гидрозамками — открывание гидрозамков автоматически происходит при работе насоса.

Запорное кабины устройство
1 — ручка рукоятки запора; 2 — корпус кабины запора; 3 — скоба предохранительного крюка; 4 пружина; 5 — крюк предохранительный; 6 — палец; 7 — ось запора; 8 — крюк; 9 — запора рукоятка; 10 скоба; 11 — резиновая подушка; 12 — кронштейн

подъема Для кабины установить ручку на насосе подъемника гидравлического кабины, в зависимости от его модели, в подъём положение кабины или стрелка вверх и, рукоятку качая насоса монтажной лопаткой, поднять При.

кабину подъеме кабины (примерно на 40°) необходимо выпрямление проконтролировать стойки и совпадение отверстий нижней и стоек верхней. При совпадении этих отверстий подъем прекратить кабины. Для предотвращения случайного кабины опускания закрепить стойки ограничителя предохранительной рис (см. шпилькой. Стойка кабины).

Для опускания вынуть кабины предохранительную шпильку, установить ручку на зависимости, в насосе от его модели, в положение опускание или каибны стрелка вниз и, качая рукоятку монтажной насоса лопаткой, начать опускание кабины, вставить затем шпильку в транспортное положение в отверстие стойки нижней ограничителя, опустить кабину. Закрыть правого рукоятки и левого запорных устройств.

Для гидрозамками с кабины, при опускании кабины они защелкнуться должны. При незащелкивании хотя бы одного из гидрозамков двух загорается контрольная лампа, расположенная на приборов щитке.

Для подъема кабины во второе поднять положение кабину в первое положение (см. выше). вынуть и Расшплинтовать палец из скобы (см. рис. Стойка Гидроподъемником). кабины поднять кабину во второе положение.

подъема Для кабины во второе положение, производимого демонтажа для двигателя, снять буфер, поднять облицовочную переднюю панель и поднять кабину в первое автомобилях. На положение, укомплектованных двигателем КАМАЗ, начиная с класса экологического 2, и нерегулируемой рулевой колонкой, отсоединить вал карданный от вала рулевого механизма и закрепить в исключающее, положение повреждение деталей рулевого управления подъеме при и опускании кабины.

Стойка кабины
1 — верхняя стойка; 2 стойка нижняя; 3 — предохранительная шпилька; 4 скоба; 5 — палец

Затем расшплинтовать и вынуть палец, среднюю соединяющий часть удлинителя с верхней скобой (см. Стоика. рис кабины). Осторожно, придерживая кабину, второе ее во поднять положение. При опрокидывании кабины поддерживать необходимо ее страховочными средствами.

Регулирование механизма кабины уравновешивания

Угол закручивания торсиона регулировать, слишком если велико усилие, необходимое для или подъема опускания кабины.
При регулировании закручивания угла торсионов (см. рис. Регулирование угла торсионов закручивания) надо поднять кабину во второе освободив (61 ), положение этим торсионы от нагрузки. Для снабженных, автомобилей гидравлическим подъемником кабины, отсоединить цилиндра шток подъема от кронштейна на балке пола качая и, кабины рукоятку насоса, при положении опускание ручки кабиныили стредка вниз в зависимости от насоса модели, втянуть шток в цилиндр.

Для угла увеличения закручивания торсионов необходимо переставить опор оси рычагов торсионов из верхних отверстий в если; нижние этого недостаточно, то угол закручивания увеличить можно перестановкой рычагов торсионов в таком ослабить:

  • порядке гайки стяжных болтов;
  • переставить вперед рычаги, в сторону подъема кабины, на одинаковое шлицев число;
  • затянуть гайки стяжных болтов.

угла Регулирования закручивания торсионов
1 — гайка стяжного рычаг; 2 — болта торсиона; 3 — ось опоры рычага торсионы; 4 -торсиона

Видео: Как поднять кабину КамАЗ регулировать руководство

Подъем и опускание кабины

Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля.
В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании.

Перед подъемом кабины:

1. Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
2. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой.
3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробки передач ZF 9S1310 в нейтральное среднее положение включения 3 и 4 передач).
4. Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
5. Повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «0» — «Все выключено».
6. Опустить рулевую колонку в нижнее положение (для исключения повреждения деталей регулируемой рулевой колонки с пневматическим управлением).
7. Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
8. Установить противооткатные упоры, предохраняя автомобиль от скатывания.
9. Проверить, что буксирные вилки сняты.
10. Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины

1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины.

Насос опрокидывающего механизма
1 — ручка управления; 2 — рукоятка насоса; 3 — щуп насоса

2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой.
Вынуть стопорную шпильку из транспортного положения (из отверстия стойки нижней) до момента ее касания со стойкой верхней (см. рис. Ограничитель опрокидывания кабины).

Ограничитель опрокидывания кабины
1 – стойка верхняя; 2 – стойка нижняя; 3 – шпилька стопорная

3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины.
Для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, открывание замка телескопических элементов при подъеме кабины происходит автоматически.
4. Закрепить стойки ограничителя шпилькой стопорной, для предотвращения случайного опускания кабины.

Внимание!
При работающем двигателе и поднятой кабине возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения.
Категорически запрещается проведение каких-либо работ в зоне действия вентилятора при работающем двигателе.

Опускание кабины

1. Вынуть стопорную шпильку.
2. Установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины.
3. Вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя.
4. Продолжая качать рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину. При опускании кабины гидрозамки закрываются автоматически, кабина блокируется от опрокидывания.
При не закрытии хотя бы одного из двух гидрозамков на панели приборов загорается контрольная лампа запора кабины .
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен закрыться замок телескопических элементов. Если замок не закрылся, резко нажать рукоятку рычага переключения передач вперед до закрытия замка телескопа.

Читайте также  Как перевезти трактор без документов

Подъём и опускание кабины КамАЗ

Для подъёма и опускания кабины КамАЗ применяется насос, установленный на раме автомобиля (см. рис. Механизм подъёма и опускания кабины ). Положение ручек для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса см. рис. Табличка положений ручки управления или Табличка положений ручки управления (вариант) ).

Механизм подъема и опускания кабины
1 — ручка управления, 2 — насос опрокидывающего механизма, 3 — рукоятка насоса, 4 — щуп насоса, 5 — крыло кабины, 6 — лонжерон правый, 7 — цилиндр опрокидывающего устройства, 8- балка кабины продольная правая, 9 -кронштейн

В процессе эксплуатации автомобиля КамАЗ необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Табличка положений
ручки управления

Табличка положений
ручки управления
(вариант)

Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании. Перед подъемом кабины необходимо:

  • затормозить автомобиль стояночной тормозной системой;
  • установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробок передач моделей 142, 144, 152, 154 в нейтральное среднее положение включения II — III передач);
  • поднять переднюю облицовочную панель;
  • для кабины, укомплектованной запорными устройствами, поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины (см. рис. Запорное устройство кабины ), освободить предохранительный крюк, для кабины с гидрозамками — открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.

Запорное устройство кабины
1 — ручка рукоятки запора; 2 — корпус запора кабины; 3 — скоба предохранительного крюка; 4 пружина; 5 — предохранительный крюк; 6 — палец; 7 — ось запора; 8 — крюк; 9 — рукоятка запора; 10 скоба; 11 — резиновая подушка; 12 — кронштейн

Для подъема кабины установить ручку на насосе гидравлического подъемника кабины, в зависимости от его модели, в положение подъём кабины или стрелка вверх и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднять кабину.

При подъеме кабины (примерно на 40°) необходимо проконтролировать выпрямление стойки и совпадение отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя предохранительной шпилькой (см. рис. Стойка кабины ).

Для опускания кабины вынуть предохранительную шпильку, установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение опускание каибны или стрелка вниз и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины, затем вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя, опустить кабину. Закрыть рукоятки правого и левого запорных устройств.

Для кабины с гидрозамками, при опускании кабины они должны защелкнуться. При незащелкивании хотя бы одного из двух гидрозамков загорается контрольная лампа, расположенная на щитке приборов.

Для подъема кабины во второе положение поднять кабину в первое положение ( см. выше ). Расшплинтовать и вынуть палец из скобы (см. рис. Стойка кабины ). Гидроподъемником поднять кабину во второе положение.

Для подъема кабины во второе положение, производимого для демонтажа двигателя, снять буфер, поднять переднюю облицовочную панель и поднять кабину в первое положение. На автомобилях, укомплектованных двигателем КамАЗ, начиная с экологического класса 2, и нерегулируемой рулевой колонкой, отсоединить карданный вал от вала рулевого механизма и закрепить в положение, исключающее повреждение деталей рулевого управления при подъеме и опускании кабины.

Стойка кабины
1 — стойка верхняя; 2 стойка нижняя; 3 — предохранительная шпилька; 4 палец; 5 — скоба

Затем расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий среднюю часть удлинителя с верхней скобой (см. рис. Стоика кабины ). Осторожно, придерживая кабину, поднять ее во второе положение. При опрокидывании кабины необходимо поддерживать ее страховочными средствами.

Регулирование механизма уравновешивания кабины

Угол закручивания торсиона регулировать, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины.
При регулировании угла закручивания торсионов (см. рис. Регулирование угла закручивания торсионов ) надо поднять кабину во второе положение (61 ), освободив этим торсионы от нагрузки. Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником кабины, отсоединить шток цилиндра подъема от кронштейна на балке пола кабины и, качая рукоятку насоса, при положении ручки опускание кабиныили стредка вниз в зависимости от модели насоса, втянуть шток в цилиндр.

Для увеличения угла закручивания торсионов необходимо переставить оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние; если этого недостаточно, то угол закручивания можно увеличить перестановкой рычагов торсионов в таком порядке:

  • ослабить гайки стяжных болтов;
  • переставить рычаги вперед, в сторону подъема кабины, на одинаковое число шлицев;
  • затянуть гайки стяжных болтов.

Регулирования угла закручивания торсионов
1 — гайка стяжного болта; 2 — рычаг торсиона; 3 — ось опоры рычага торсиона; 4 -торсионы

Как поднять кабину камаз евро 4

Плавающая система камаз

Мы на связи c 9:00 до 18:00 по московскому времени
без выходных.

Оставьте сообщение или
позвоните по телефону +79510687315 либо WhatsApp & Viber

Заказать звонок бесплатно

г. Набережные Челны, ул.Шлюзовая 39

Время работы

с 9 до 18, без выходных

Порядок поднятия и опускания кабины КАМАЗа 65115

Перед тем, как поднять кабину на КАМАЗе 65115, необходимо:

  • Проверить зону опрокидывания на предмет посторонних предметов;
  • Закрепить КАМАЗ 65115 стояночным тормозом и противооткатными упорами;
  • Коробку передач переключить на нейтралку. Если на КАМАЗе 65115 установлена трансмиссия ZF 9S1310, то в этом случае рычаг переводится в среднее положение между 3-й и 4-й передачей;
  • Отключить кондиционирование или отопление;
  • Провернуть ключ в замке в нулевое положение – «Все отключено»;
  • Перевести рулевую колонку в нижнее крайнее положение;
  • Забрать все незакрепленные предметы;
  • Снять буксировочные вилки;
  • Поднять облицовочную панель.

Как откинуть кабину у КАМАЗа 65115?

  1. Ручка управления устанавливается в положении «Поднятие».
  2. В гидравлический цилиндр вручную накачивается рабочая жидкость.
  3. Гидронасос качается до тех пор, пока не совпадут друг с другом отверстия верхней и нижней стоек.
  4. Кабина в верхнем положении закрепляется стопорной шпилькой, которая устанавливается в стойки ограничителя.

Если грузовик оснащена гидрозамками, последние автоматически открываются с началом работы насоса. Если КАМАЗ 65115 оснащен трансмиссией с телескопическим приводом, то у последнего замки также открываются автоматически.

Чтобы вернуть кабину в её исходное расположение, выполнится такие операции:

  1. Убирается стопорная шпилька.
  2. Рукоять управления сдвигатеся на «Опустить».
  3. Гидронасос накачивает масло в цилиндр до тех пор, пока КАМАЗ вернется в свое исходное состояние.

Назначение, устройство и принцип работы

Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как:

  1. Датчик электронного типа для ускорения. Это устройство дает возможность отследить уровень наклона кузова, его положение относительно дороги и ускорение.
  2. Компрессор. Он необходим для подачи потоков сжатого воздуха в ресивер.
  3. Передняя и задняя стойка. С ее помощью осуществляется регулировка дорожного просвета. Делать это можно как в автоматическом, так и в ручном режиме.
  4. Ресивер и кронштейн балансирного устройства. Адаптирует работу подвесок и способствует соединению всех элементов подвесного механизма.
  5. Блок управления. Он необходим для корректной обработки сигналов датчика.

Пневматическая подвеска необходима для:

  • регулировки клиренса;
  • выравнивания транспорта;
  • улучшения управляемости и устойчивости грузовика.

  1. Поддержка уровня кузова происходит независимо от степени загруженности транспорта. Датчики непрерывно измеряют расстояние колес до кузовной части. При критических значениях задействуются клапаны механизма подъема, выпускной клапан для опускания подвесного механизма.
  2. При изменении уровня высоты кузова изменяется скорость работы подвески. Анализируется плавность хода грузовика и настраивается высота кузова под неровности дорожного покрытия.

Конструкция механизма уравновешивания

Это вспомогательное устройство, позволяющее надежно фиксировать кабину в поднятом положении. Представляет собой систему из пары закрученных в противоположенные стороны торсионных пружин, жестко соединенных лишь с одной из стоек. Противоположными концами они соединены через отверстия в опорах с продольными рычагами. А те, в свою очередь, закреплены к опорам, расположенным в задней части водительской кабины. В результате оба торсиона стремятся наклонить последнюю, но вектор их усилий противоположен друг другу и потому их суммарное давление равно нолю.

Чтобы нарушить это динамическое равновесие, необходимо дополнительное усилие от гидравлического насоса. С его помощью кабина опрокидывается вперед, открывая доступ к моторному отделению. В верхней точке открытия торсионы вновь начинают блокировать усилия друг друга, чем достигается динамическое равновесие.

Как поднять кабину на КАМАЗе 65115 видео

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Разгрузка камаз самосвал

КамАЗ 65115 (Евро-4) сельхозник 3-х стор. без сп/места видеообзор

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Камаз 65115 цилиндр

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

Ремонт кабины Камаз своими руками

С ремонтом кабины КамАЗ сталкивался каждый водитель этого большегрузного автомобиля. Чаще всего он становится необходим со временем, так как начинает портиться и ломаться днище под ногами пассажиров и водителей. Кроме того, очень сильно портятся крылья кабины. Ремонт необходимо начинать с их срезки. Обычно их просто меняют на новые, так как старые больше негодны для использования. Нужно обратить внимание, что к кабинете приваривается только усилитель, само же крыло необходимо прикрутить болтами без сварки. Крыло — это одно из частей рамы, его основной функцией является усиление кузова и его защита от ударов.

Схема присоединения нового крыла к кабине КамАЗа:

  • приварить усилитель;
  • если необходимо приварить порог усилителя;
  • обратить внимание на дверь, чтобы при сварке она не пострадала;
  • подогнать зазоры и приварить дно, если есть необходимость;
  • прикрутить необходимые детали на болтах к кабине.

После того как все сварочные работы закончены можно перейти к отделке кабины. Шпаклевка наносится на очищенный от коррозии металл, который предварительно был обработан болгаркой. Если автомобиль был покрашен, то обязательно необходимо просушить его в боксе при температуре не ниже 20 градусов.

Сделать ремонт кабины своими руками не сложно. Только заранее позаботьтесь о покупке отделочного материала (кресел, обшивки руля и других частях, которые требуют замены).

Устройство гидронасоса

Небольшой гидронасос плунжерного типа со встроенным в него масляным баком работает от ручного привода. При помощи последнего водитель перекачивает по трубопроводной системе в гидравлический цилиндр рабочую жидкость.

Гидронасос закачивает масло в цилиндр через его нижний торец. Внутри последнего находится поршень, соединенный со штоком. Под ним возникает избыточное давление масла, которое толкает поршень вверх, в результате чего кабина поднимается. Когда её следует опустить, насос закачивает в цилиндр рабочую жидкость через верхний торец. В результате уже над поршнем возникает избыточное давление, и он движется вниз.

В большинстве случаев на грузовиках бескапотной конструкции, в т.ч., и на КАМАЗ 65115, устанавливаются гидроцилиндры 2-стороннего действия с дроссельным узлом. Главной деталью этого узла является стальной цилиндр, торцы которого прикрыты заглушками. На заглушке нижнего торца имеется проушена. Сквозь неё проходит шарнирное соединение на ланжерон несущей рамы грузовика.

Внутри гидроцилиндра помещен поршень с кольцевыми уплотнителями. Последний присоединен к стальному штоку, что проходит через верхнюю заглушку. Техническое отверстие герметизируется уплотнительной манжетой. На второй оконечности штока проделана проушена, через которую шарнирно соединяется продольная балка либо другие силовые крепежи.

В торцевых заглушках гидравлического цилиндра МОК устанавливаются либо простые штуцеры, либо болты-штуцеры, при помощи которых подсоединяются маслопроводы. В верхней заглушке (в месте выхода штока) болт-штуцер соединяется с трубопроводом, по которому накачивается и откачивается масло в гидравлический цилиндр. В нижней заглушке, находящейся над рамой, установлен дроссель с обратным клапаном. Последний ограничивает обратную утечку масла из гидроцилиндра, не позволяя кабине опускаться вниз слишком быстро. Кроме того, он препятствует обратной утечке рабочей жидкости из гидроцилиндра. Дроссельный узел выполняется либо как постоянное сужение каналов в заглушке, либо принудительное уменьшение диаметра канала регулирующим винтом.

Технические характеристики

  • длина – 7795 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3005 мм;
  • колесная база – 3600 мм;
  • передняя колея – 2040 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • минимальный радиус поворота – 9300 мм.

  • снаряженная масса – 12950 кг (нагрузка на переднюю ось – 5230 кг, на заднюю ось – 7720 кг);
  • полная масса – 33100 кг (нагрузка на переднюю ось – 7500 кг, на заднюю ось – 25600 кг);
  • грузоподъемность – 20000 кг.

Платформа КамАЗ 6520 вмещает 12 кубометров груза. Угол подъема платформы – 50 градусов.

Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/час, угол преодолеваемого подъема – 25%. Емкость топливного бака – 350 л. На 100 км техника расходует порядка 45,5 л горючего. Зимой показатель возрастает до 53 л. Также расход увеличивается в условиях бездорожья – до 50 л, в городской черте – до 50,6 л.

Двигатель

Первые версии КамАЗ 6520 комплектовались дизелем КамАЗ 740.51-320 с турбонаддувом. Агрегат разрабатывался в начале 1990-х годов и ранее применялся для других машин бренда. Установка имела мощность в 320 л.с. и соответствовала классу «Евро-2».

В 2009 году предприятие освоило выпуск новых двигателей КамАЗ 740.63-400, соответствующих классу «Евро-3». Данный V-образный 8-цилиндровый мотор имел большую производительность. Характеристики агрегата: рабочий объем – 11,76 л, номинальная мощность – 400 л.с., максимальный крутящий момент 1766 Нм, степень сжатия – 16,5. Модель имела турбонаддув и жидкостное охлаждение.

С 2008 года КамАЗ 6520 оснащался двигателем Cummins ISLe +350. Силовая установка отличалась повышенной надежностью и экономичностью. Характеристики агрегата: рабочий объем – 8,9 л, номинальная мощность – 334 л.с., максимальный крутящий момент – 2738 Нм, экологический класс – «Евро-3».

Сколько стоит кабина

Цена на изделие зависит от состояния, комплектации, модели автомобиля и многих других факторов. Конструкции, бывшие в употреблении, можно купить за 15-50 тыс. рублей, в зависимости от их технического состояния. Цена на новые изделия может колебаться от 250 до 300 тыс. Такие кабины могут быть оборудованы плавающими системами амортизации, укомплектованы спальным местом и др.

Самыми востребованными являются конструкции, прошедшие капитальный ремонт или реставрацию и имеющие наиболее полную комплектацию. Цена на такие изделия составляет 75-120 тыс. рублей.

Кабина

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 6520

Кабина – цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная или двухместная в зависимости от модели и комплектации автомобиля. На автомобилях установлен бампер–спойлер, переходящий в дополнительные подножки, пластмассовые передние крылья, быстросъемное боковое защитное ограждение между передними и задними колесами. В конструкции автомобилей предусмотрено наличие гидравлического подъемника кабины.

По требованию покупателя может быть установлен аэродинамический козырек и нанесена суперграфика.

Сиденье водителя

имеет возможность регулирования жесткости подвески, наклона спинки и продольного перемещения.

Жесткость подвески регулируйте рукояткой регулирования жесткости (см. рис. Регулирование сидения водителя). Для увеличения жесткости поверните рукоятку так, чтобы был виден знак «+», и сделайте несколько качательных движений ею. Качая рукоятку в положении « – », можно уменьшить жесткость подвески сиденья.

Преимущества приобретения оригинальных гидроцилиндров в RuMotors

Интернет-магазин RuMotors предлагает к продаже гидроцилиндры МОК для КАМАЗа 65115. Камский автомобильный завод устанавливает на эту модель грузовика гидронасосы от двух компаний – Prva Petoletka (Сербия) и от борисовского завода «АвтоГидроУсилитель» (Беларусь). Насосы этих компаний можно приобрести в нашем магазине по самым выгодным расценкам. Но это не единственное преимущество, которым могут воспользоваться наши покупатели:

  1. Широкий выбор оригинальных запчастей ко всему модельному ряду КАМАЗа.
  2. Обязательная сертификация всех запасных частей, отдельных деталей и узлов в сборе.
  3. Сжатые сроки оформления оптовых покупок.
  4. Выходной контроль качества для всех товаров. Мы проверяем все детали перед тем, как их отправить покупателю.
  5. Вся продукция поставляется только в заводской упаковке.
  6. Гибкая система скидок и возможность отсрочки платежа.

Если вам необходимо приобрести оптовую партию оригинальных запасных частей для КАМАЗа 65115, значит, такую покупку следует совершать только в интернет-магазине RuMotors.

Как сделать плавающую кабину КамАЗ своими руками

Подвеска кабины грузового автомобиля является основным элементом, отвечающим за комфорт и безопасность водителя и машины. Это особенно важно для бескапотных грузовиков. Каждая конструкция требует индивидуального решения данной проблемы. Чтобы уменьшить тряску и передачу низкочастотных вибраций от шасси рабочему месту водителя, конструкторами постоянно совершенствуются узлы подвески автомобиля.

Однако это не всегда приводит к желаемым результатам. Некоторые владельцы тяжелых автомобилей сами решают эти проблемы. Одним из таких решений является плавающая кабина КамАЗ.

Устройство кабины КамАЗ

Крепление кабины к раме проводится в четырех точках. В передней части установлены 2 шарнирные, а в задней — 2 подрессоренные опоры и запорный механизм. Шарнирные соединения облегчают опрокидывание конструкции. Для уменьшения колебаний, передаваемых от рамы, верхние кронштейны оборудованы резиновыми подушками. Устройство кабины предполагает ее совместное крепление с мягкой подвеской, которая состоит из рессор, телескопических гидравлических амортизаторов и запорного механизма, закрепленного на кронштейне.

В связи с тем, что кабина не самый легкий элемент автомобиля и весит около полутонны, в качестве амортизирующих устройств могут использоваться как рессоры и пружины, так и пневмобаллоны. Сегодня широкое распространение получили модульные узлы, состоящие из пружины и гидравлического амортизатора. Они легки в монтаже при сборке, имеют приемлемую цену и их проще поменять при поломке.

Как открыть и поднять

Кабина фиксируется в транспортном положении благодаря наличию двух запорных устройств. На правом запоре имеется предохранительный крюк. Чтобы поднять кабину, необходимо вывести из зацепления оба крюка движением ручки на себя с переводом в верхнее положение. После этого надо освободить предохранительный крюк.

Поднимается кабина в первое положение с помощью гидропривода, состоящего из ручного плунжерного насоса, масляного бака, гидроцилиндра и трубопроводов. Для обеспечения безопасности машина затормаживается стояночной тормозной системой, под колеса устанавливаются противоугонные колодки, а рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.

Перед подъемом необходимо открыть кран подачи гидравлики на цилиндр подъема и, качая насосом, переместить кабину в верхнее положение.

Как снять

Для снятия конструкции со штатного места необходимо выполнить целый ряд последовательных действий, включающих в себя:

  • демонтаж передней лицевой панели;
  • разъединение штекерных колодок пучков проводов;
  • отсоединение гидравлических и пневматических шлангов, расположенных на кронштейнах передней панели;
  • отсоединение карданного вала рулевого устройства;
  • опрокидывание кабины в первое положение;
  • перевод ее во второе положение после освобождения пальца ограничителя подъема;
  • снятие рычагов торсионов;
  • разгрузку оси передних опор;
  • подъем конструкции за арки дверей и установку на подставку.

После этого можно проводить сварочные работы или продолжить дальнейшую разборку.

Ремонт кабины Камаз своими руками

С ремонтом кабины КамАЗ сталкивался каждый водитель этого большегрузного автомобиля. Чаще всего он становится необходим со временем, так как начинает портиться и ломаться днище под ногами пассажиров и водителей. Кроме того, очень сильно портятся крылья кабины. Ремонт необходимо начинать с их срезки. Обычно их просто меняют на новые, так как старые больше негодны для использования. Нужно обратить внимание, что к кабинете приваривается только усилитель, само же крыло необходимо прикрутить болтами без сварки. Крыло — это одно из частей рамы, его основной функцией является усиление кузова и его защита от ударов.

Схема присоединения нового крыла к кабине КамАЗа:

  • приварить усилитель;
  • если необходимо приварить порог усилителя;
  • обратить внимание на дверь, чтобы при сварке она не пострадала;
  • подогнать зазоры и приварить дно, если есть необходимость;
  • прикрутить необходимые детали на болтах к кабине.

После того как все сварочные работы закончены можно перейти к отделке кабины. Шпаклевка наносится на очищенный от коррозии металл, который предварительно был обработан болгаркой. Если автомобиль был покрашен, то обязательно необходимо просушить его в боксе при температуре не ниже 20 градусов.

Сделать ремонт кабины своими руками не сложно. Только заранее позаботьтесь о покупке отделочного материала (кресел, обшивки руля и других частях, которые требуют замены).

Как сделать самостоятельно

Многие автовладельцы делают не только ремонт кабины КамАЗ своими руками, но и модернизацию, в частности — плавающей подвески. Чтобы ее сделать, потребуются комплектующие, которые можно приобрести в магазине или на разборке. В большинстве случаев это детали подвески ВАЗ: реактивные тяги, амортизаторы, пружины энергоаккумуляторов КамАЗ и др.

При ремонте кабины нужно учесть, что это может занять много времени. Прежде чем притупить к процессу нужно выполнить подготовительные работы:

  • убедиться, что кабина является независимой от других частей автомобиля;
  • подготовить чертежи и схемы для проведения ремонтных работ;
  • составить список необходимого для ремонта материала;
  • закупить все материалы;
  • составить схему проведения ремонтных работ.

Нужно понимать что в одиночку с ремонтом справится достаточно сложно, лучше совершать его с помощью друзей или коллег.

Подвеска кабины КамАЗа является одним из главных его элементов. Для того, чтобы было комфортно ездить на большегрузе стоит позаботиться о подвижности кабины. Рассмотрим, как сделать плавающую кабину на КамАЗе:

  • Кабина закреплена в четырех областях шарнирными установками. Для придания кабине подвижности можно верхнюю установку оборудовать резиновыми подушками.
  • Для создания подвижности кабины можно механизм амортизации оборудовать пружинами.
  • Очень популярны гидравлические амортизаторы для создания плавающей кабины.

При ремонте кабины стоит помнить, что она достаточно тяжелая, поэтому для безопасности лучше не создавать сильных колебаний в амортизации.

Как обшить

Обшивку кабины можно сделать своими руками. В автомагазинах имеются готовые панели как боковые, так и потолочные и для отделки спального места. Однако многие владельцы машин предпочитают сами выбирать цвет и отделочные материалы. В большинстве случаев основу изготавливают из плиты OSB, на нее монтируют поролон, который не только придает объемный вид поверхности, но и является утеплителем.

В качестве шумоизоляции применяют листовую фольгу на битуме, которую укладывают под обшивку в 2-3 слоя. Сверху настилается пенофол толщиной 2 мм. Такая обшивка существенно снижает уровень шума в кабине.

Чем утеплить

Штатное утепление справляется со своей задачей до температуры -15°С. В больший мороз оно неэффективно. Утеплить кабину КамАЗа удастся при помощи любого соответствующего материала, имеющегося в магазинах стройматериалов. Чаще всего для утепления используют изолон. Его приклеивают под обшивку на металл кабины. Это предотвращает промерзание стенок, однако полностью проблемы не решает.

Применение стеклопакетов и новых дверных уплотнителей позволит намного снизить потери тепла.

Полка в кабину

Изготавливают этот нужный элемент из тех же материалов, которые используются для обшивки изделия. При изготовлении надоконной конструкции в машинах с низким потолком следует помнить, что в этом случае уменьшается обзор по высоте окна. Основные критерии при изготовлении — это функциональность и прочность крепления.

Полка не должна мешать водителю и не заслонять обзор.

Кроме полок, изготавливают шкафчики для мелочевки, которые располагают под спальным местом.

Как покрасить

Перед покраской конструкцию рихтуют, проводят необходимые сварочные работы и убирают старую краску. Ржавые места и отдельные детали пескоструят. Затем корпус грунтуют. Для покраски используют автоэмали, которые наносят краскопультом. Качество работ напрямую зависит от подготовки к их проведению.

Сколько стоит кабина

Цена на изделие зависит от состояния, комплектации, модели автомобиля и многих других факторов. Конструкции, бывшие в употреблении, можно купить за 15-50 тыс. рублей, в зависимости от их технического состояния. Цена на новые изделия может колебаться от 250 до 300 тыс. Такие кабины могут быть оборудованы плавающими системами амортизации, укомплектованы спальным местом и др.

Самыми востребованными являются конструкции, прошедшие капитальный ремонт или реставрацию и имеющие наиболее полную комплектацию. Цена на такие изделия составляет 75-120 тыс. рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: