Как сделать гусеницу для снегохода своими руками

Самодельная гусеница для снегохода из транспортерной ленты

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы разберемся, как самостоятельно сделать гусеницы для гусеничного вездехода и что для этого понадобиться? Погнали… Гусеничный вездеход является наиболее проходимым среди своих собратьев, а все потому что удельное давление на грунт равномерно распределяется по всей нижней плоскости гусеницы, тоесть она является однородной точкой опоры. А вот на колесных вездеходах давление распределяется на 4 точки, поэтому они не редко вязнут и буксуют. Простой пример Вам, почему танки гусеничные? Да все по той же причине, чтоб равномерно распределить огромный вес машины на плоскость гусеницы соприкасающейся с землей, в противном случае они просто завязнут в грунте и не сдвинуться с места.

Гусеницы для самодельных вездеходов делают в основном из транспортерной ленты и профтрубы прямоугольного сечения, причем траки предварительно опрессовываются на самодельном станке где им предается необходимая форма. Крепятся траки к ленте болтами и гайками. И так, давайте рассмотрим более подробно процесс создания гусеницы вездехода.

Материалы

  1. транспортерная лента
  2. профтруба прямоугольного сечения
  3. болты, гайки, шайбы, гровера
  4. арматура

Инструменты

Пошаговый процесс создания гусеницы вездехода своими руками.

Первым делом следует раздобыть транспортерную ленту, выглядит она вот так.

Так же нужна будет профтруба прямоугольного сечения.

Ну и естественно крепеж в виде: болтов, гаек, шайб, граверов.

Сначала делаем заготовки траков согласно ширине изготавливаемой гусеницы, пилим болгаркой и складываем в стопочку)

После чего этим заготовкам нужно предать нужную форму и опрессовать на специальном самодельном станке. Для наглядности давайте посмотрим, как это делает профессионал, 40 секунд на опрессовку одного трака -это вам не шутка ребята)

Желательно концы немного смазывать отработанным маслом

После того как траку будет предана правильная форма, на него еще нужно наварить клыки-ограничители.

В верхней части дополнительно наваривается арматура в виде буквы «V»

Вообщем такой трак должен получиться.

Предварительно нужно провести проверку и подгонку непосредственно уже на месте установки самой гусеницы.

Затем уже можно приступать к сборке гусеницы, но предварительно надо в транспортерной ленте проделать отверстия, в основном используется вот такой самодельный инструмент. Трубка заточенная с торца, а сбоку отверстие для изъятия рубленной резины.

Траки тоже сверлятся дрелью по 2 отверстия на каждый край.

Далее уже собираем гусеницу в единое целое.

Вот таким образом делают самодельные гусеницы для вездеходов, как видите вполне реально сделать это самостоятельно, что значительно удешевит стоимость собираемого вами вездехода.

Всем спасибо за внимание!

Самодельная гусеница для вездехода или снегохода, имеющих небольшой вес, может быть изготовлена на основе простейшей втулочно-роликовой цепи и транспортерной ленты. Да и делать ее очень просто, нет необходимости приобретать специальный инструмент. Для того чтобы такая самодельная гусеница служила дольше, необходимо прошить край транспортерной ленты леской. Шаг — около сантиметра. Эта процедура поможет уберечь ленту от «разлохмачивания». А вот соединять ее в кольцо можно любым приемлемым и доступным для вас способом. Менее надежный — это просто сшить торцы ленты. Чаще всего советуют применить шарнир по типу рояльной петли. А вот толщина ленты зависит от мощности установленного на вездеход двигателя. Показатель от 8 до 10 мм будет уместным, если вы используете мотор от отечественного мотоцикла. Устройство, выполненное подобным способом, хорошо подойдет для эксплуатации на снегоходе. Плюс ко всему подобная самодельная гусеница легко поддается и ремонту, и замене в случае повреждения. Это значительно упрощает процесс эксплуатации вашего изобретения.

Как сделать гусеницы для вездеходов своими руками: чертеж, конструкция и комплектующие

Изготовление гусениц на вездеход своими руками позволяет построить оригинальную конструкцию, обеспечивающую высокую проходимость на зыбком грунте и снежном покрытии. В основе ходовой части вездехода могут использоваться стандартные покрышки или металлические колеса с треугольными выступами. Для изготовления гусеницы применяется транспортерная лента с дополнительными элементами из стального профиля.

Виды гусениц

Гусеничные ленты подразделяются на несколько разновидностей:

  1. По материалу звеньев. Например, для тяжелой техники используются сборные ленты из металлических элементов, соединенных пальцами. Звенья могут изготавливаться по технологиям литья, штамповки или сварки. Для легких или самодельных машин используют резиновые гусеницы, отличающиеся сниженной массой и низким уровнем шума.
  2. По конструкции и типу смазки шарнира. В самодельных гусеницах на вездеход вместо шарниров часто используется эластичная лента с внутренним армирующим слоем, которая не требует смазки в процессе эксплуатации.
  3. По типу зацепления ведущего колеса и конструкции опорных катков. В самодельной технике используются стандартные колеса от легковых автомобилей, крутящий момент передается за счет силы трения. Встречаются гусеничные снегоболотоходы с металлическим ведущим колесом, которое оснащено зубьями для зацепления со звеньями гусеничной ленты.

Как подобрать для своего вездехода

При подборе гусеницы на уже построенный снегоболотоход требуется учитывать длину опорной плоскости и конструкцию ходовой части. В утилитарных вездеходах возможно использование гусеницы из покрышек (от колесных тракторов или сельскохозяйственной техники), которые лишены боковой части. Беговая дорожка надевается на штатные шины техники, для регулировки натяжения необходимо перемещать одну из осей. От корректности натяжения зависит ресурс самодельной гусеницы, при плохом контакте происходит ускоренный износ шин на колесах и внутренней части ленты.

Возможно применение гусеницы, изготавливаемой по технологии сварки из отдельных звеньев, которые соединяются пальцами на шплинтах. Конструкция аналогична используемой на гусеничных тракторах, в конструкцию ходовой части вездехода требуется ввести двойные опорные катки и ведущие колеса с зубчатым венцом. Недостатком является повышенный вес и шум при движении. Для снижения уровня шума устанавливаются резиновые накладки, которые требуется менять по мере износа.

Для машин заводского изготовления предлагаются оригинальные комплектующие.

Например, гусеница для вездехода «Штурм» изготовлена из монолитной эластичной ленты, оборудованной симметричными грунтозацепами. Движитель имеет ширину 500 мм, что позволяет передвигаться по грязи и снегу. В конструкции предусмотрены усилители, не позволяющее ленте сойти с колес при резких маневрах. На машинах «Странник» используются эластичные ленты из морозостойкой резины с внутренней армирующей сеткой, предусмотрены боковые зацепы для удержания.

Как сделать гусеницу своими руками

Для изготовления гусеничной ленты требуется подготовить комплектующие и инструменты:

  • ленту от транспортера;
  • металлический профиль прямоугольного сечения;
  • крепежи;
  • сварочный агрегат;
  • оборудование для обрезки деталей (например, болгарку);
  • электрическую дрель;
  • гаечные ключи;
  • молоток;
  • приспособление для установки металлических элементов в резиновую ленту.

Общий алгоритм изготовления движителя:

  1. Нарезать металлический профиль на отрезки, соответствующие ширине будущего движителя.
  2. Деформировать элементы на оправке, добиваясь формирования зацепов на концах.
  3. Приварить на кондукторе наклонные упоры, предотвращающие сход гусеницы при движении с опорных катков.
  4. Прикрепить сваркой к внешней стороне отрезок арматуры, повышающий проходимость на зыбком грунте.
  5. Разрезать эластичное полотно на симметричные полосы, ширина отрезка определяется на стадии проектных работ.
  6. Просверлить или пробить в резиновом полотне отверстия, через которые крепятся металлические детали.
  7. Просверлить в звеньях отверстия для фиксации к резиновому основанию.
  8. Прикрепить звенья болтами, предусматривая установку металлической прокладки.
  9. Соединить концы полученного движителя стальными накладками и винтами с гайками, а затем установить конструкцию на вездеход.
  10. Отрегулировать положение натяжного ролика и проверить работоспособность машины. При обнаружении повреждений провести доработку и усилить конструкцию.
Читайте также  Как сделать сцепку для мотоблока

Чертежи

Перед тем как изготовить движитель, необходимо разработать чертежи будущей конструкции. В схеме учитываются точки установки опорных катков и ведущего колеса. Необходимо сделать натяжитель с дополнительным катком, который позволяет компенсировать растяжение ленты из резины или композита в процессе работы. Если планируется использование ведущего колеса с цевочным зацеплением, то прорабатывается конфигурация треугольных выступов, которые будут контактировать с соответствующими окнами в гусеничной ленте.

Установка

Полученная конструкция надевается на ходовую часть вездехода, на которой находится ведущее колесо и натяжной ролик. Резиновые покрышки располагаются по центру ленты, установка упоров и изгиб металлических элементов обеспечивают удержание гусеницы при маневрировании. Ведущие колеса изготовлены из стального барабана, на котором имеются накладки треугольного сечения.

Детали соединены между собой сваркой, колесо крепится к ступице ведущего моста болтами. В конструкции предусмотрены тормоза с раздельным приводом, позволяющие изменять направление хода.

Поломки и возможность ремонта

К основным поломкам гусеничных лент, сделанных самостоятельно или в кустарных условиях, относят обрыв эластичного основания или изгиб металлических накладок. Для восстановления работоспособности конструкции требуется разобрать болтовые соединения и произвести замену вышедших из строя деталей. Рекомендуется производить профилактический осмотр движителя после каждой поездки, не допускается хранение вездехода с загрязненной ходовой частью.

При нарушении соосности катков возрастает нагрузка на ходовую часть и ленту. Причиной дефекта является разрушение подшипников или слабая затяжка болтов, удерживающих мосты на раме вездехода. Регулярный профилактический осмотр ходовой части самодельного снегоболотохода позволяет обнаружить и устранить неисправности до момента повреждения гусеничной ленты.

Танки грязи не боятся: гусеницы для техники своими руками

Приближается пора работ в садах и огородах, и дачникам уже пора задуматься о том, как их техника будет справляться с поставленными перед ней задачами. К примеру, обычный мотоблок не всегда способен протянуть навесное оборудование – он начинает буксовать даже несмотря на грунтозацепы на колёсах. И это не единственная проблема. Часто до дачных участков по весне попросту не проехать из-за грязи, а значит, подобный вопрос требует срочного решения, в качестве которого редакция Homius предлагает изготовление гусениц для различных колёс своими руками.

Изготовление своими руками гусениц для мотоблоков

Мотоблок может стать незаменимым помощником в огороде, если не встанет ровно по центру участка памятником, который придётся долго выкапывать. Но если заранее подготовиться к весенним работам, подобного варианта можно легко избежать. Так из чего же изготовить самодельные гусеницы на мотоблок?

Здесь есть различные способы. Для подобной работы можно использовать транспортёрную ленту, приводные ремни автомобилей с цепями или даже обычные покрышки. Сегодня мы расскажем о каждом из этих вариантов подробно, а решать, какие именно гусеницы лучше, предоставим уважаемому читателю.

Модуль для мотоблока: гусеницы из транспортёрной ленты и цепей

Если говорить о мотоблоке на гусеничном ходу, то этот вариант можно назвать наиболее оптимальным к использованию. Изготовление модуля не представляет особых сложностей и не требует большого количества инструментов или дорогостоящего материала. Конечно, для вездехода такие гусеницы не подойдут по причине невысокой прочности, а вот для мотоблока − в самый раз.

Для того чтобы увеличить срок службы такой гусеницы, транспортёрная лента прошивается по краю толстой леской. Это поможет избежать разлохмачивания корда ленты. Для соединения торцов полос лучше использовать рояльную петлю. Обычное прошивание даже самыми прочными материалами очень недолговечно.

Статья по теме:

Какой мотоблок лучше: цены, отзывы. В статье мы узнаем какое устройство лучше после ознакомления с конструкцией, видами приборов, потенциальными возможностями современных моделей, отзывами владельцев, средними ценами и дополнительными рекомендациями.

Гусеницы для мотоблока своими руками из автомобильных покрышек большого радиуса

Если дополнительная пара колёс ещё не была установлена, то у мастера появляется возможность использовать в качестве гусянки покрышку от трактора или погрузчика. Удобство подобного варианта в том, что сшивать уже ничего не надо. Ведь покрышка уже имеет замкнутую форму. Рассмотрим, в каком порядке производятся подобные работы.

Для начала покрышку нужно подготовить. При помощи острого ножа, периодически смачиваемого мыльной водой, необходимо вырезать внутренние части покрышки, оставляя лишь «беговую» полосу. При этом особое внимание следует обратить на высоту протектора. Чем она больше – тем лучше. Ведь именно тракторный протектор будет играть роль грунтозацепа.

ФОТО: drive2.ru Из покрышки получаются неплохие гусеницы

Когда полоса вырезана, можно приступать к замерам и установке ведомой пары колёс. Впоследствии останется только натянуть готовую гусянку на колёса при необходимости.

Ремни и цепи для изготовления гусеницы к мотоблоку

Для изготовления таких гусениц используются приводные моторные ремни, которые соединяются между собой при помощи стальных грунтозацепов. При этом вдоль гусеницы фиксируется цепь. Она служит в качестве ведомого элемента, который будет вращать звёздочка.

В результате должно получиться кольцо с одним или двумя рядами цепей по внутренней окружности.

ФОТО: qpprosto.ru Интересный вариант из ремня ГРМ ДВС

Статья по теме:

Самые надежные и популярные культиваторы и мотоблоки: разновидности и средние цены, обзор популярных брендов, секреты правильного выбора устройства для дачи и сада — в нашей публикации.

Пример изготовления и установки гусениц на мотоблок: пошаговая инструкция

Наверняка у многих начинающих мастеров возникает вопрос, каким образом установить самодельный гусеничный привод на мотоблок. В пошаговой инструкции мы попробуем разобраться с этим вопросом на фотопримерах.

По сути при небольших затратах сил и времени можно создать своими руками вездеход на резиновых гусеницах, проходимость которого будет определяться только шириной колёс, используемых для основы.

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по изготовлению и монтажу гусеничной приставки к мотоблоку, будь то «Нева» или иной агрегат, можно в этом видео.

Иная техника, оснащаемая гусеницами вместо колёс

Если разобраться, то на гусеницы можно поставить любую технику независимо от её назначения. И если раньше подобными «экспериментами» занимались лишь гаражные умельцы, коих в России великое множество, то сегодня можно увидеть подобную технику заводского производства.

Гусеницами оснащают не только снегоходы и болотоходы, но и мини-трактора, которые для данных целей изначально не были предназначены. Но особый интерес вызывают серийные автомобили, поставленные на гусеничный ход.

ФОТО: rosvezdehod.ru Болотоходы очень популярны у охотников и егерей

Автомобиль на гусеничном ходу: купить или сделать своими руками

Если рассуждать с точки зрения экономии, то самостоятельное изготовление гусениц для авто более приемлемо. Однако в таком случае следует быть готовым к тому, что придётся часто ремонтироваться в полевых условиях. Но есть и плюсы – несколько поломок, и гаражный мастер знает все слабые места, после чего их усиливает.

Заводской вариант более затратен. Но здесь можно понадеяться на проведённые испытания. Хотя, как показывает практика, и такие гусеничные блоки ломаются в самый неподходящий момент. Предлагаем Вам посмотреть видео, в котором на гусеницы (правда, не своими руками, а в заводских условиях) поставлена «Нива».

Читайте также  Как сделать раму на минитрактор

Гусеницы для снегоходов своими руками

Снегоход априори должен быть оснащён гусеницами – без этого он не сможет передвигаться. Однако проблема заключается в том, что они могут выйти из строя.

В таком случае есть 3 варианта развития событий.

  1. Если есть время и желание, вполне можно использовать в качестве самодельной гусеницы для снегохода транспортёрную ленту. Главное − прочно сшить торцы и усилить борта, чтобы не остаться в каком-нибудь сугробе вдали от людей при разрыве соединений. В условиях зимнего леса ремонт гусеницы снегохода своими руками хотя и возможен, но проблематичен.
  2. Обратиться к умельцам, коих всегда можно найти в гаражных кооперативах.
  3. Приобрести новые гусеницы в специализированном магазине. Этот вариант хорош, но может пробить брешь в семейном бюджете.

ФОТО: nifhi.mrc51.ru Такие гусеничные снегоходы собираются умельцами

Самодельный мини-трактор на гусеницах: из чего сделать своими руками

Самым лучшим мини-трактором можно назвать модернизацию мотоблока. Если владелец не желает самостоятельно ставить его на гусеничный ход или для этого попросту нет времени, вполне можно приобрести необходимые узлы.

А после того как гусеницы для мотоблока «Нева» или любого иного приобретены, можно цеплять к нему различное навесное оборудование (плуг, окучник, плоскорезы). Цены на небольшие гусеницы для мотоблоков не слишком высоки, в отличие от длинных элементов, используемых в более крупной технике.

Предлагаем посмотреть в видеообзоре, как выглядит и работает мотоблок на гусеницах.

Как сделать гусеницу для снегохода своими руками

Для подобного транспорта гусеницы становятся большой проблемой, с которой сталкивается множество любителей езды на снегоходах. Чтобы решить вопрос, некоторые прибегают к самым разным вариантам воплощения задумок.

В статье представлены самые достойные методы быстрого сооружения самодельной гусеницы для снегохода, которые прекрасно себя проявили в эксплуатации.

Инструменты и материал

Для изготовления разных видов самодельных гусениц применяется одинаковый инструмент и материал. Такого добра предостаточно в каждом хозяйском дворе. А если чего-то не хватает, то можно купить в магазине. Перечень необходимых материалов и инструментов:

  • большой нож с прочным наточенным лезвием, желательно работать с охотничьим видом;
  • для упрощенной работы применяется электрический лобзик, но зубья на лезвии должны быть мелкими;
  • гаечные ключи, болты и гайки — это необходимо для оснащения гусеницы сцеплением. Рекомендуется подбирать длинные болты. Гайка закручивается с внешней стороны изделия (болт пропускается с внутренней стороны на внешнюю сторону);
  • леска для упрочнения краев;
  • трос или подобный материал для связывания отдельных частей будущей гусеницы на снегоход;
  • молоток и острый штырь для проделывания отверстий в изделии.

Изготовление гусениц из покрышек

Этот вариант сооружения резиновых гусениц имеет ряд преимуществ. Материала можно найти предостаточно. При острой необходимости не составит сложности провести ремонтные работы в очень короткое время. Чтобы смастерить резиновые гусеницы, следует выбирать шины от грузового транспорта. К тому же и протектор должен быть идентичным по рисунку с остальными покрышками — это существенно упростит дальнейшую работу.

Процесс изготовления:

  1. Изначально берется покрышка. Делается поперечный разрез, чтобы получилась полоса. Из нее вырезаются борта — должна образоваться своего рода беговая дорожка. Процедура требует большого терпения, ведь вырезка лишних частей покрышки довольно трудоемкая. Из инструментов используется большой нож с хорошим острым лезвием.
  2. Резина легко поддается резке, если нож вымочить в теплой мыльной воде. Нужно периодически выполнять смачивание. Чтобы добиться большей простоты в работе, следует применить электрический лобзик с полотном мелкого зуба. Лезвие также время от времени промачивается в мыльной жидкости.
  3. При высокой твердости покрышки рекомендуется с внутренней стороны извлечь пару слоев резины — это очень тяжело, поэтому проще отыскать шину с мягкой структурой. В случае неудовлетворения рисунка протектора допускается новая нарезка грунтозацепов по своему усмотрению.

Резиновая гусеница, сделанная своими руками, имеет огромный плюс — это замкнутый контур. При таком достоинстве надежность и прочность значительно повышаются. Единственное, чему надо уделить внимание, это закреплению отдельных элементов покрышки при создании трака на снегоход. Зачастую некоторые варианты покрышек не подходят по ширине. В таком случае следует отыскать материал под конкретные параметры или стягивать мелким тросом отдельные куски.

Транспортная лента для гусеницы

Такой материал очень распространен. Поэтому не составит особых сложностей найти транспортную ленту. Можно приобрести в использованном состоянии или по возможности просто попросить у друзей.

Процесс изготовления:

  1. Транспортная лента в скором времени может испортиться во время эксплуатации, поэтому необходимо выполнить прошивку сторон материала при помощи толстой лески. Сделать надо так, как швеи прошивают края ткани методом обметывания. Если не сделать работу, то через некоторое время произойдет превращение краев в лохмотья, следовательно, разрыва ленты не избежать. Чтобы придать резиновой полоске вид кольца, используется сшивание торцов, но способ не очень надежный. Проще применить шарнир, исходя из типа рояльной петли.
  2. От мощности мотора зависит толщина транспортной ленты. Прекрасные результаты показывает полоска толщиной 1 см. Она применяется в сельскохозяйственной технике. Допускается использование ленты от старых советских мотоциклов.

Преимущества заключаются в предостаточном количестве ресурса. При поломке самодельную гусеницу можно восстановить в сжатые сроки без профессиональных инструментов. До покупки полноценного трака можно довольно долго эксплуатировать ленточный вариант.

Ремни для гусениц

Этот вариант отличается высокой простотой в изготовлении и не требует каких-либо навыков. Материал достаточно распространенный. С его приобретением не возникнет каких-либо сложностей.

Процесс изготовления:

  1. Ремни имеют клиновидную форму, следовательно, создать цельное полотно очень просто. А грунтозацепы можно изготовить по собственному желанию. В качестве сцепления используются болты с гайками или заклепки.
  2. Ремни удобны тем, что имеют отверстия, которые легко подгоняются под ведущую звезду снегохода. Для этих целей в процессе работы оставляется зазор между полосками.
  3. Для закрепления допускается применять любой прочный материал, к примеру, трос мелкого диаметра. Важно, чтобы работа была сделана качественно, иначе при езде вся конструкция развалится.

На самом деле существует намного больше методов изготовления гусениц своими руками. Также не мешает подключить свою фантазию и придумать что-то получше и заменить покрышки и резину на более практичный материал. Но, тем не менее, траки из покрышек считаются лучшим решением. В изготовлении они просты, а затраченное время на работу будет минимальным.

Видео

Посмотрите, как можно изготовить надежные гусеницы для снегохода своими руками.

Строим самодельный снегоход | Вся проделанная работа в одной записи

Всем привет! Как и обещал, выкладываю весь процесс постройки нашего снегохода в одной записи.

Начну с предисловия: это уже третий снегоход, который мы строим. Первый был на 13 лошадиных сил и выглядел вот так:

Подробнее о его постройке можно почитать в этой записи:
www.drive2.ru/c/1482657/
Ходовые качества снегохода продемонстрированы в видеоролике:

Позже появилась идея построить ещё один снегоход, который был бы легче и мощнее (с мотором на 15 лошадиных сил).
Получился он таким:

Читайте также  Как сделать гусеничный мотоблок

Бегает он весьма недурно:

По данному снегоходу также снимался видеоблог о постройке и те, кому интересно, могут посмотреть его ЗДЕСЬ:

После 15-ти сильного снегохода появилась мысль построить что-то кардинально новое на абсолютно другой раме, более длинной гусенице и, главное — с более мощным мотором. Данный проект получил название «Вепрь».

О нем мы сегодня и поговорим.

Постройка началась с приобретения мотора. Очень удачно и за адекватные деньги подвернулся американский двигатель briggs & stratton серии vanguard. Б/у с пробегом 200 моточасов он обещал выдать свои «не китайские» 22 лошади. Во многом это нас и подкупило.

Далее стали прикидывать раму с абсолютно новой компановкой моторного отсека, рулевой колонки и гусеницы. Двигатель было решено разместить максимально близко к гусенице, тем самым улучшив развесовку. Обо всем этом более подробно рассказывается в первой части видеоблога:

Как говорится, начало положено!
Далее приехали наши заказанные запчасти из Рыбинска, самой главной из которых был реверс-редуктор.
Многие в комментариях к первым снегоходам писали: «А задний ход есть?»
А зачем он нужен, когда снегоход весит не более 150 кг? Не составит большого труда спрыгнуть и развернуть его на месте.
Ну, а на «Вепре» все же решили попробовать поставить.
Встречайте! Реверс-редуктор производства г. Рыбинск с нутром от «Бурана»:

Почему я его назвал главной запчастью? Да потому что очень многое зависит от того, насколько компактно удастся установить его в моторный отсек в паре с двигателем и вариатором. Весит он немало и ради сохранения поперечной развесовки нам пришлось смещать двигатель. Обо всем этом более подробно во второй части видеоблога:


После изготовления рычагов можно было приступать к изготовлению рулевой колонки.
Т.к. двигатель смещен ближе к водителю, то колонку пришлось делать над ним, для чего потребовалось изготовить надрамник:

В итоге у нас получилась конструкция, подобная тем, что используется на современных снегоходах, только более упрощённая.

Первый запуск!
Очень важным моментом постройки стал первый запуск. Напомню, что двигатель мы брали б/у и ранее не запускали. Поэтому было очень важно убедиться в его полной исправности. Накинули топливный бак, подключили датчик давления масла, соединили с АКБ и…

Двигатель нашел свое место, исправно работал и можно было приступать к изготовлению глушителя. Глушитель пришлось изготавливать самим от начала до конца, т.к. стандартный упёрся бы в вариатор. Как мы это делали и что у нас получилось — смотрим в шестом выпуске:

Ну что, на этот момент наша конструкция приобретает черты настоящего снегохода.

Дабы показать получившийся общий вид и кинематику работы подвески, выходит один из самых интересных выпусков:

Завершим сегодняшний рассказ началом работ над внешним видом снегохода, а именно изготовлением облицовки:

Обшиваем ABS пластиком. Как и чем придаем ему форму, смотрите в восьмом выпуске:

На этом работы не заканчиваются. Все самое интересное впереди, ведь скоро первый выезд! Спасибо всем, кто досмотрел и дочитал. Надеюсь, было интересно :)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: