Как завести мтз 82 со стартера

Как заводить трактор в мороз

Завести технику, простоявшую на морозе, не просто трудно, а порой нереально. Тракторы работают на дизельном топливе, и в зимний период они становятся настоящей головной болью фермеров и работников дорожного хозяйства. Неправильный запуск приводит к быстрому износу деталей.

  1. Как завести трактор в мороз: общие принципы
  2. Как завести трактор МТЗ-82 зимой
  3. Почему трактор не заводится в холод?

Как завести трактор в мороз: общие принципы

Сельскохозяйственная техника поставляется с системой предпускового запуска, которая используется для подогрева узлов, работающих с жидкостями и маслами, до нужных температур. С ее помощью даже в сорокаградусный мороз можно завести трактор всего за 30 минут.

Система предпускового подогрева зависит от модели машины. Техника с предустановленной жидкостной системой с принудительной циркуляцией комплектуется нагнетателем, горелкой и котлом обогрева. Предпусковые подогреватели, с которыми работают машины на дизельном топливе, отличаются друг от друга алгоритмом действия.

Предпусковая система должна быть всегда в исправном состоянии. Готовят ее заранее, пока позволяют погодные условия: промывают котел и очищают горелку от нагара. Это лишь первичная подготовка. Непосредственно перед запуском мотора после этих действий двигатель нагнетателя подключают к цепи напряжением 12 В и проверяют его работоспособность. При подключении минусовый провод идет на корпус, а «плюс» – на клемму электродвигателя.

Перед тем как завести трактор на морозе, открывают пробку котла и сливают скопившееся топливо. Затем пробку закрывают и закручивают кран. Готовят воду для заполнения системы и начинают непосредственный прогрев двигателя.

Открывают заслонки нагнетателя и выхлопного патрубка котла. Далее устанавливают топливный кран системы обогрева. На одну минуту включают свечу накаливания. Затем активируют двигатель нагнетателя. Через горловину заливают воду в систему индивидуального обогрева. Когда двигатель прогреется до 80 градусов, он готов к запуску.

Как завести трактор МТЗ-82 зимой

Для запуска со стартера тракторы МТЗ оснащаются электрофакельным подогревателем, который обеспечивает машине работу при пониженных температурах. В лабораторных условиях его испытания проводились при температуре -20°С, в реальности же технике приходится работать при более низких показателях, что усложняет запуск.

Перед включением двигателя трактора зимой бачок электрофакельного подогревателя необходимо заполнить соляркой. Привод масляного насоса при этом обязательно выключают, таким способом уменьшают сопротивление проворачивающегося коленного вала. Шторку водяного радиатора закрывают, что уменьшает время прогрева дизеля. При этом обязательно проверяют уровень охлаждающей жидкости.

Зимний запуск трактора МТЗ-82 предполагает обязательное использование стояночного тормоза в нейтральном положении рычага переключения передач. Регулятор ВОМ при этом переводится во включенное состояние. Далее необходимо привести в действие выключатель массы, а рычаг управления подачей топлива поставить в среднее положение и выжать сцепление.

Ключ зажигания повернуть в положение I и нажать кнопку системы электрофакельного подогревателя. Когда замигает контрольная лампа, ключ перевести в положение II, продолжая удерживать кнопку. Ключ и кнопка ЭФП отпускаются только после включения дизеля. Педаль сцепления отпускается после стабилизации оборотов и уровня масла.

Чтобы легко завести трактор Беларус в мороз, помимо использования зимнего дизельного топлива и масла обязательно рекомендуют заливать антифриз. Аккумулятор всегда должен стоять заряженным. Топливный отстой сливают, дизель прогревают горячей водой. Возможно применение циркуляционного подогревателя.

Почему трактор не заводится в холод?

Кроме общего промерзания выделяют ряд специфических причин, почему двигатель трактора не заводится зимой.

  1. Отсыревшие контакты. Смена погодных условий и перепад температур приводит к тому, что на электроконтактах остается конденсат. В результате система перемерзает и электроприборы перестают работать. Если проблема в этом, необходимо высушить контакты.
  2. Использование густого масла. Перед сменой сезонов необходимо полностью менять технические жидкости. В тракторы заливают зимнюю солярку, а также подбирают зимнее масло. Оно не густеет в мороз.

Если используют минеральное масло, то можно предупредить его загустение.

  1. За сутки до включения двигателя в поддон наливают немного топлива.
  2. Двигатель заводят на несколько минут. За это время масло смешивается с топливом и становится вязким, что предупреждает его промерзание.
  3. На следующий день при запуске трактора мотору дают поработать на холостом ходу несколько минут, за которые машина прогревается, а топливо в масле испаряется.

Эти меры допустимы при небольшом морозе до -10 градусов.

Как завести мтз 82 со стартера

  • О нас
  • Ремонт
    • Ремонт двигателей
    • Ремонт тракторов
    • Переоборудование двигателей
    • Сезонное техническое обслуживание
    • Стоимость основных ремонтных работ
    • Установка кондиционера на трактор
  • Запчасти
  • новости
  • Контакты

Как запускать двигатель МТЗ 82.1?

Предлагаем вам инструкцию по пуску двигателя МТЗ 82.1

Перед пуском двигателя:
— Убедитесь в наличии топлива в баках и системе питания трактора
— Проверьте уровень масла в картаре дизеля и охлаждающей жидкости в радиаторе. При необходимости доведите их до нормы.
— Убедитесь в исправности аккумуляторных батарей и проводки трактора

Запуск двигателя.
Внимание! Запуск двигателя и контроль приборов производить только находясь на месте оператора с закрытыми дверьми кабины трактора.

1. Затормозите трактор ручным тормозом, если до этого тормоз не был включен.

2. Установите рычаг понижающего редуктора в одно из положений: заднее(повышенное «заяц») или переднее(пониженное «черепаха»), а рычаг переключения передач в нейтральное положение

3. Установите рычаг включение ВОМ в положение «включен»

4. Включите выключатель массы

5. Установите рычаг подачи топлива(ручной газ) в крайнее положение (при нормальной эксплуатации рекомендуется ставить рычаг в среднее положение)

6. Выжмите педаль сцепления. Это облегчит пуск.

7. Переключите рычаг переключения диапазонов в повышенный или пониженный режим. Для этого рычаг переключения передач сдвиньте влево(к оператору, рулю) и либо вперед либо назад(кому как удобно). Если эту манипуляцию не выполнить, то завести двигатель не получится, т.к. концевик стартера запитан на один из диапазонов. Сделано это в целях безопасности, что бы случайно не завестись «на скорости»

8. Поверните ключ зажигания в положение I, дождитесь срабатывания свечей накаливания(если установлены) и проверьте состояние всех приборов и контрольных ламп.

9. Поверните ключ включения стартера в положение II (пуск) и удерживайте до пуска дизеля, но не более 15 сек.

10. Отпустите педаль сцепления.

11. Проверьте работу всех индикаторных ламп и показания приборов(температура охлаждающей жидкости, давление масла в двигателе, заряд аккумуляторных батарей)

12. Переведите рычаг ручного газа так, чтоб двигатель поработал на 1000 об/мин для стабилизации давления масла.

Остановка трактора и двигателя.

Чтобы остановить трактор, сделайте следующее:

Уменьшите частоту вращения коленчатого вала

Выжните педаль сцепления

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение

Поставьте трактор на стояночный тормоз

Для остановки двигателя выполните следующее:

Дайте поработать двигателю несколько минут на минимальной частоте после снятия нагрузки для снижения температуры. Останавливать двигатель при высокой температуре не рекомендуется.

Рукояткой остановы заглушите двигатель. Потяните ее на себя пока трактор не заглохнет.

Полезная информация

Cодержание статьи:

Особенности зимней работы трактора МТЗ-82. Практические советы

Зима – сложное время для работы техники. Трудности случаются даже при эксплуатировании такой надёжной машины, как трактор МТЗ-82 «Беларус». Но их можно избежать при правильной эксплуатации. Зимой вода в радиаторе, если не принять предварительных мер, рискует замёрзнуть. Это усложняет запуск мотора. В то же время существуют многократно отработанные правила, как завести МТЗ-82 зимой. Ими следует руководствоваться в работе как новичкам, так и опытным владельцам тракторов.

Читайте также  Псм на трактор что это

Не заводится МТЗ-82. В чём может быть причина

Даже если в нормальных условиях попытаться завести трактор МТЗ-82 не по правилам, могут возникнуть проблемы. Риск их возникновения повышается в мороз. Причинами перебоев в запуске бывают:

  1. Нарушение подачи масла к подшипнику.
  2. Повышенное сопротивление трубопроводов.
  3. Изменение гидродинамических условий в работе подшипниковых механизмов.

Если правильно завести трактор МТЗ-82, риск вышеизложенных проявлений минимизируется.

Пусковой двигатель: особенности включения

Многие трактора «Беларус» оснащаются пусковым двигателем (ПД), поэтому информация, как правильно завести трактор МТЗ-80 с пускача, лишней не будет. Алгоритм действий:

  1. Открытие бензокрана. Процесс этот сопровождает покачивание топлива в карбюратор и закрытие воздушной заслонки.
  2. Накручивание пускового шнура на маховик. Он фиксируется на одном из пазов.
  3. Запуск. Чтобы завести мотор, делается рывок шнура на себя.

Если вы следуете вышеперечисленным инструкциям, но трактор не заводится, возможно, причина кроется в топливном конденсате, скопившемся в кривошипной камере. Прочистка проблему устраняет.

Работа с дизелем: как правильно заводить

После того как заведённый ПД МТЗ-82 прогреется, осуществляется запуск дизеля. Последовательность действий такова:

  1. Отключается фрикционная муфта. Одновременно с этим шестерня венца в дизельном маховике вводится в зацепление.
  2. Включается муфта сцепления. Осуществляется посредством плавного перемещения рычага по направлению от себя. Если во время этого процесса заметно уменьшение частоты вращения двигателя, значит, пускач не набрал достаточного числа оборотов. Исправляется такая ситуация просто – выключается фрикционная муфта и включается уже после нормализации оборотов ПД.
  3. После приведения в действие коленчатого вала (он начинает проворачиваться) включается подача топлива в цилиндры.
  4. Когда дизель запущен, ПД останавливают: кнопкой отключается специальное устройство – магнето и перекрывается кран топливного бака.
  5. Заведённый трактор должен проработать в тестовом режиме, на малых и средних оборотах. По истечении двух-трёх минут мотор переводится в режим нормального функционирования. Производится перевод рычага подачи топлива вперёд, до упора.

Если стартерная шестерня вышла из зацепления, но завести дизель не удаётся, необходимо повторить операцию. Перед тем как снова вводить шестерню в зацепление, убедитесь в том, что коленчатый вал не вращается.

Сложные погодные условия

Чтобы завести МТЗ-82 со стартера зимой, его оснащают электрофакельным подогревателем (ЭФП). Он обеспечит работу машины в температурном диапазоне от +4 до -20 °C. В процессе запуска рычаг подачи топлива должен быть включён.

Перед тем как завести трактор зимой, бачок ЭФП заполняется дизельным топливом. При этом обязательно отключается привод масляного насоса с целью уменьшить сопротивление проворачивающемуся коленному овалу. Чтобы дизель прогревался быстрее, закрывается шторка водяного радиатора, обязательно проверяется уровень охлаждающей жидкости внутри.

Во время пуска МТЗ-82 зимой необходимо воспользоваться стояночным тормозом при нейтральном положении рычага переключения передач. В это же время регулятор вала отбора мощности переводится во включённое состояние. Далее приводится в действие выключатель массы, рычаг управления подачи топлива устанавливается в среднее положение, выжимается сцепление. Ключ зажигания поворачивается в положение I и одновременно с этим нажимается клавиша ЭФП. После того как индикатор покажет готовность к пуску (мигание контрольной лампы), ключ зажигания устанавливается в положение II при одновременном удержании клавиши.

После включения дизеля клавиша ЭФП и ключ зажигания отпускаются. При стабилизации оборотов и нормализации уровня масла необходимо отпустить и педаль сцепления.

Специалисты рекомендуют зимой использовать ДТ и масло зимних сортов, а также заливать антифриз. Аккумулятор следует держать заряженными, а топливный отстой сливать. Чтобы завести трактор, дизель лучше прогреть горячей водой. Допускается использование циркуляционного подогревателя.

МТЗ 82.1 не могу завести из кабины

Ребят подскажите МТЗ 82.1 не могу завести из кабины, через ключ, не заводится реле щёлкает, а стартер не срабатывает. А на прямую на стартере замыкаешь крутит В чём проблема Может из за дачика на каропке блокировки запуска дизеля или реле накрылось.

КОММЕНТАРИЕВ (25)

Похожие посты

Подходит ли брус с Беларус 1221 на Беларус 82.1?

  • Автор: Дмитрий Бончуков
  • 20 мая 22:30 25 комментариев

Подскажите подходит ли брус с Беларус 1221 на Беларус 82.1?

МТЗ-82.1 при работе руль не поворачивается

  • Автор: Тыва Геленжик
  • 19 сентября 2019 8 комментариев

Привет всем у меня МТЗ-82.1 при работе руль не поворачивается , когда начинаеш ездидь крутится, где что копать помогите

Ребят МТЗ 82.1 В левую сторону поворачивает хорошо, а в право когда до середины доходит колом стоит что делать?

  • Автор: Константин Черный
  • 17 августа 2019 14 комментариев

Ребят МТЗ 82.1 поменял дозатор, шланги все тоже поменял, все новое. В левую сторону поворачивает хорошо в в право когда до середины доходит колом стоит что делать ? Подскажите .

Топливный насос парит мозги что делать (МТЗ 82.1) ?

  • Автор: Константин Черный
  • 31 июля 2019 8 комментариев

Мужики, Топливный насос еб@т мозги что делать (МТЗ 82.1) И ещё одна проблема когда начинаешь набирать скорость либо трогается с места трактор цикотит подскажите что делать .

Почему может клинить передок на МТЗ 82.1 на поворотах?

  • Автор: Денис Душанов
  • 07 июля 2019 21 комментарий

Ребята иза чего можит клинит передок на мтз 82.1 на паворотах.

Буду делать на зиму кошеля на задние колёса МТЗ 82.1 сколько метров цепи нужно на одно колесо?

  • Автор: Сергей Смирнов
  • 15 июня 2019 4 комментария

Всем привет. Подскажите пжл. Буду делать на зиму кошеля на задние колёса мтз 82.1 сколько метров цепи нужно на одно колесо.спасибо

Коленвал ходит вперёд-назад, думаю полукольца износились. Снял поддон, и не знаю где их искать, и как добывать? трактор МТЗ-82.1

  • Автор: Анатолий Игнатьев
  • 27 августа 17:26 14 комментариев

Мужики, коленвал ходит вперёд-назад, думаю полукольца износились. Снял поддон, и не знаю где их искать, и как добывать? трактор МТЗ-82.1 подскажите, пожалуйста.

МТЗ 82.1 Почему глохнет, не развивает обороты? Ручной помпой накачаешь все работает и обороты и не троит и тянет нормально. В чем причина?

  • Автор: Роман Сыропятов
  • 26 августа 13:50 25 комментариев

Доброго вечера всем. Дайте совет. МТЗ 82.1 вые все мозги. Глохнет не развивает обороты. Ручной помпой накачаешь все работает и обороты и не троит и тянет нормально. Потом резко пропадает все и глохнет. Трубки сменил. Баки промыл фильтра сменил. Форсунки все работают. Что ещё смотреть?

Почему на высоких оборотах начало падать давление масла в моторе 82.1 до 3, а на низких оборотах вновь поднимается до 5-6?

  • Автор: Кемран Алиев
  • 23 августа 10:40 6 комментариев

Всем здравствуйте. В чем может быть причина того что на высоких оборотах начало падать давление масла в моторе 82.1 до 3, а на низких оборотах вновь поднимается до 5-6? Заранее спасибо.

Почему МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя? Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, . Падает уровень масла.

  • Автор: Зульфат Сабиров
  • 03 августа 20:23 18 комментариев

Всем доброго дня! Нужна помощь! МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя, никак не можем устранить. Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, форсунки смотрели. Падает уровень масла. Воздушная система чистая. 30-50 часов после ремонта и по новой начинает с выпускрого коллектора стекать масло. Давление масла 3. Подскажите . Поршневая кострома оба раза

Читайте также  Что можно делать мотоблоком

Не могу завести мтз 82.1 на нейтральной , как обойти эту блокировку, чтобы можно было заводить на любой скорости?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте! Кто знает помогите ! Не могу завести мтз 82.1 на нейтральной , как обойти эту блокировку, чтобы можно было заводить на любой скорости.

Из «лягушки» на кулисе КПП — вытащите провода и соедините между собой.

Кто не рискует тот не пьет шампанское ;-)

Надо полагать вот этот концевик нужно снять и замкнуть. Или найти реле стартера и выяснить что именно подаётся через этот концевик + или — , и подать это напрямую

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Не сложно же поставить на нейтраль. Сколько наездов из за её отсутствия

Не сложно же поставить на нейтраль. Сколько наездов из за её отсутствия

Надо полагать что то где то перестало работать, поэтому хотят обойти

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Не сложно же поставить на нейтраль. Сколько наездов из за её отсутствия

Надо полагать что то где то перестало работать, поэтому хотят обойти

В приемлемом и безопасном варианте — запуск мотора через лягушку в нейтральном положении рычага КПП, НО некоторым «профессионалам» претит восстановление заводской цепи запуска ДВС. лень рычагом передернуть,если трактор на скорости заглох..вот и желают сразу упрощенную схему запуска двигателя.
Как и прежде, АВОСЬ не изжило себя ранее..

Кто не рискует тот не пьет шампанское ;-)

Спасибо всем Вам огромное. Всё завёл, дело в не сложности постановки на нейтраль, а в том что трактор стоит на поле и не заводится а ему работать надо , после посевной естественно всё зделаю, ещё раз всем спасибо.

Спасибо всем Вам огромное. Всё завёл, дело в не сложности постановки на нейтраль, а в том что трактор стоит на поле и не заводится а ему работать надо , после посевной естественно всё зделаю, ещё раз всем спасибо.

Все временное постоянное.Не стоит обход делать когда сразу можно проверить предохранители и проводку на исправность.Вероятно и более возможно контакты плохо контачат и только.Если не вернете назад то однажды эти грабли выстрелят в кого-то и более вероятнее в вас самих.

Спасибо всем Вам огромное. Всё завёл, дело в не сложности постановки на нейтраль, а в том что трактор стоит на поле и не заводится а ему работать надо , после посевной естественно всё зделаю, ещё раз всем спасибо.

Все временное постоянное.Не стоит обход делать когда сразу можно проверить предохранители и проводку на исправность.Вероятно и более возможно контакты плохо контачат и только.Если не вернете назад то однажды эти грабли выстрелят в кого-то и более вероятнее в вас самих.

Предохранители смотрел все в порядке, думаю может проблема в самой лягушке ,может заменить её

Спасибо всем Вам огромное. Всё завёл, дело в не сложности постановки на нейтраль, а в том что трактор стоит на поле и не заводится а ему работать надо , после посевной естественно всё зделаю, ещё раз всем спасибо.

Все временное постоянное.Не стоит обход делать когда сразу можно проверить предохранители и проводку на исправность.Вероятно и более возможно контакты плохо контачат и только.Если не вернете назад то однажды эти грабли выстрелят в кого-то и более вероятнее в вас самих.

Читаешь ну прям все такие правильные, уверен что сами не раз нарушали ТБ, а тут что ты, прям человека с автоматом на улице увидели)))

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Кто не рискует тот не пьет шампанское ;-)

Читаешь ну прям все такие правильные, уверен что сами не раз нарушали ТБ, а тут что ты, прям человека с автоматом на улице увидели)))

Угадали видел.Видел как одного хоронили после того как завел трактор и под ним оказался.ТБ не нарушал никогда потому,что такой предмет не знаю.

Предохранители смотрел все в порядке, думаю может проблема в самой лягушке ,может заменить её

Так стоит проверить и решить этот вопрос.А отключить ее же проще простого,но как обычно потом будет не до нее.Вот как ни старайся,а где то будет временно постоянно-то времени нет,то руки не доходят то вообще забываешь об этих пустяках когда занимаешься чем то другим или отдыхаешь,а потом спохватываешься да оставляешь на потом как всегда.Такая уж у всех натура,а вот поучить и посоветовать все как один любят.

Меня самого чуть не переехал, благо до глушилки дотянулся.

У всех на скорости заводился и телеги отцеплялись, тут только вопрос сколько раз.

Читаешь ну прям все такие правильные, уверен что сами не раз нарушали ТБ, а тут что ты, прям человека с автоматом на улице увидели)))

Угадали видел.Видел как одного хоронили после того как завел трактор и под ним оказался.ТБ не нарушал никогда потому,что такой предмет не знаю. [изображение]

Вот как оказаться под трактором если ты при заводке сидишь в кабине? Я понимаю пускач, там да, ты рядом стоишь, а тут то ты можешь только кого то переехать.
У нас пацан на хайлюксе в вагончик заехал, там тоже блокировка стоит, нужно сцепление выжать прежде чем заводить, так вот он стоя рядом с машиной ногой выжал педаль и на ключ, а отпускать педаль стал так ониа и поехала. Если бы сразу при заводке она дернулась, так может хоть ключ обратно бы успел повернуть, а так фара-крыло-бампер.

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Мне надо было на куне стрелу приподнять , завёл не садясь в кабину еле успел заглушить((( . Вариантов уйма дитёныш может поиграться и т.д и т.п . Все основные правила написаны к сожалению кровью.

Мне надо было на куне стрелу приподнять , завёл не садясь в кабину еле успел заглушить((( . Вариантов уйма дитёныш может поиграться и т.д и т.п . Все основные правила написаны к сожалению кровью.

Детёныш может и с блокировкой приспокойно завести, сам помню как года в 4 заводил батин газ 52, видел как он на ключ и на педальку , дети они очень быстро учатся.
А так да, спешка и невнимательность делают свое дело.

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Вот как оказаться под трактором если ты при заводке сидишь в кабине?Я понимаю пускач, там да, ты рядом стоишь, а тут то ты можешь только кого то переехать.

А сам не догадаешься как можно завести когда не в кабине и при этом стартер на тракторе,а не пускач?Конечно я понимаю,что ты понимаешь,а догадаться не можешь потому,что танк и автобус отличаются от трактора хотя и имеют много общего.

Читайте также  Какой двигатель установлен на тракторе

PS.Помогу,а то видать не догадаешься,но поймешь-берешь ключ,но не от замка зажигания и перемыкаешь клеммы на стартере.Предварительно конечно надо поставить трактор на какой либо передаче,а не на тормоза.Я многое что видел и другое когда непродолжительное время работал бригадиром тракторной бригады.

У всех на скорости заводился

у меня внук на т 16 кнопочку ткнул а он на задней передачи а сзади две машины моя и зятя хорошоя рядом был успел

и телеги отцеплялись

а это сколько угодно зачем шплинтовать щас только мусор увезу

Вот как оказаться под трактором если ты при заводке сидишь в кабине?Я понимаю пускач, там да, ты рядом стоишь, а тут то ты можешь только кого то переехать.

А сам не догадаешься как можно завести когда не в кабине и при этом стартер на тракторе,а не пускач?Конечно я понимаю,что ты понимаешь,а догадаться не можешь потому,что танк и автобус отличаются от трактора хотя и имеют много общего. [изображение]

PS.Помогу,а то видать не догадаешься,но поймешь-берешь ключ,но не от замка зажигания и перемыкаешь клеммы на стартере.Предварительно конечно надо поставить трактор на какой либо передаче,а не на тормоза.Я многое что видел и другое когда непродолжительное время работал бригадиром тракторной бригады.

Похоже вы на броне ещё больше чем я. Как эта блокировка убережёт от такого метода заводки если плюс на стартер подаётся постоянно.

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Просто , если на скорости то не поедет.

Просто , если на скорости то не поедет.

Далеко не любой мотор..заведется с пол оборота за пару секунд.. Факторы..состояние АКБ и стартера. на ровной площадке стоит или нет. и т.д.
А еще смотря как отрегулирован ТНВД трактора..
Если обычно хотим завести мотор — жмем педаль газа. чтобы в свою очередь в ТНВД через рейку — плунжерные пары повернулись на большую подачу топлива в цилиндры..
Однажды мне принесли ТНВД с Д 240 установленном на миксере.. Так вот для быстродействия запуска мотора..в том ТНВД плунжера были открыты на полную подачу топлива в цилиндры в заглушенном состоянии мотора. Так был отрегулирован с завода. Пломбу я сам срывал.
То есть движок запускался моментально не трогая «газульку», а дальше за счет обгонной муфты в насосе, после запуска двигателя — плунжера через рейку автоматически устанавливались на минимальные обороты двигателя..
Вот если на тракторе попадется насос с такой регулировкой — беды не миновать..при запуске мотора с улицы.

Кто не рискует тот не пьет шампанское ;-)

Похоже вы на броне ещё больше чем я

И на броне в свое время бывал и доказать раз плюнуть,но это лишнее да и мой возраст об этом давно бы подсказал,а не гадать бы пришлось ведь в личке указано.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: