Что лучше даф или вольво

DAF XF105/510. VOLVO FH13/500 или FH16/560 кто из них.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    DAF XF105/510. VOLVO FH13/500 или FH16/560 кто из них.

    День добрый. Встал выбор в приобретении одного из этих автомобилей DAF XF105/510. VOLVO FH13/500 или FH16/560 год 2007-2008 ходить будет под рефом в сторону Барнаул-Питер, особенно хотелось узнать за вольву 16 что там за мотор какой расход и вообще что это за зверек такой.

    Смотри у кого звук выхлопа прекрасней,того и бери.

    Это лично моё дело. И за аватар я тут не спрашивал.

    Возможно у магируса или курсора он по удачней будет но нам такова не надо нам работать а не ябатьсо. Хотя где я спрашиваю такие ответы и получаю.

    Дело не в где. А кто и как.

    я бы остановился на дафе,16ти литровая вольво мне кажется уже слижком,куда нахрен 560 кабыл

    В том то всё и дело я нормально у людей спросил а ответ какая то шляпа не по теме.

    машины все от 500 л/с чтоб нормально горки уральские переваливать и иногда Байкал с Бурятией и Забайкальским краем. Так что 560 с 25т очень неплохо интересен какой расход если как у старой FH16 2000года от 40л тогда да такой мотор нафиг не нужен а если 35-36 почему и нет. Вообще интересно что это за мотор с какими головняками и с чем его едят.

    Всетаки как то криво вы читаете посты. про «у кого» в моем не было.

    Вообще когда выбор стоит в преобретении тягоча, нужно ставить другие вопросы, не такие какой расход-у каждого расход свой. а такие как:
    1-обслуживание
    2-сколько стоят насос форсунки
    3-сколько стоят фильтра (расходники)

    по делу, один знакомый ездил на ВОЛЬВО ФШ-12 1998г души не чаял, попал в ДТП авто восстановлению не подлежит.
    купил ДАФ 105 мега спэйс нового, сказал больше в ВОЛЬВО не сяду.

    И еще очень много факторов с новыми машинами. знаешь скок блоков (компьютеров) соит на тех же ВОЛЬВАХ начиная с 1998г.
    Есть ешо и мочевина, ее уже отключают эмуляторами, скок такие авто проходят знают ток их разработчики.

    В общем каждому свою удачи в выборе.

    Вообще когда выбор стоит в преобретении тягоча, нужно ставить другие вопросы, не такие какой расход-у каждого расход свой. а такие как:
    1-обслуживание
    2-сколько стоят насос форсунки
    3-сколько стоят фильтра (расходники)

    по делу, один знакомый ездил на ВОЛЬВО ФШ-12 1998г души не чаял, попал в ДТП авто восстановлению не подлежит.
    купил ДАФ 105 мега спэйс нового, сказал больше в ВОЛЬВО не сяду.

    И еще очень много факторов с новыми машинами. знаешь скок блоков (компьютеров) соит на тех же ВОЛЬВАХ начиная с 1998г.
    Есть ешо и мочевина, ее уже отключают эмуляторами, скок такие авто проходят знают ток их разработчики.

    В общем каждому свою удачи в выборе.

    Как бы вам это сказать я не собираюсь пересаживатся с камаза если вы посмотрели на мой ник и подумали что я камазист это в прошлом, про цены на обслугу и стоимость фильтров знаю про цены форсунок да не знаю но не думаю что дороже чем на 15 каменнс, про мочевину эмулятор и заморозка это не отключение а временная мера итогом которой всё равно будет перевод на евро 3, интересует мнение почему именно даф и почему именно вольво и в часности fh16 опыт эксплуатации дафа есть именно стопятого а вот вольвы ток масломером до москвы.
    Рено Магнум был такой правда 2002года с реноховским мотором НЕТ НЕТ и ещё раз НЕТ.

    DAF глазами «дальнобойщика»

    Похоже, времена смешанных автопарков на исходе. Сегодня все чаще российские транспортники стремятся работать по примеру своих западных коллег – только с одной маркой грузовиков. Почему так происходит, наш корреспондент попытался выяснить в компании «Винд Вэй», сделавшей ставку на DAF.

    Похоже, времена смешанных автопарков на исходе. Сегодня все чаще российские транспортники стремятся работать по примеру своих западных коллег – только с одной маркой грузовиков. Почему так происходит, наш корреспондент попытался выяснить в компании «Винд Вэй», сделавшей ставку на DAF.

    Название компании Wind Way переводится с английского как «попутный ветер». Почему в свое время ставка была сделана на DAF, начальник отдела логистики Акимов Геннадий Алексеевич мог бы рассказывать часами. Только сейчас ему некогда: один за другим поступают заказы, и нужно суметь грамотно распорядиться техническими и людскими ресурсами.

    В автопарке ООО «Винд Вэй» насчитывается три с половиной десятка машин голландской марки. Костяк флота составляют седельные тягачи DAF: 14 подержанных и 9 новых. Этим труженикам предписано мотаться по заграницам и российским просторам на дальние расстояния. Но в обойме компании есть еще 10 грузовиков DAF 45 с кузовами-фургонами и по одному DAF 75 и DAF 65, курсирующих исключительно по Москве и области. Бывают и рейсы в регионы, но все-таки основная нагрузка приходится на мегаполис.

    Об интенсивности перевозок можно судить по среднегодовому пробегу на один автомобиль: 150 тыс. км, хотя некоторые машины успевают наматывать по 180 тыс. км. Немудрено, что в строю есть грузовики, чей пробег уже приближается к миллиону километров. Самый короткий кругорейс магистральных тягачей приходится на Ярославль – около 700 км, самый длинный внутренний – на Екатеринбург (около 4 000 км). Кроме них приходится доставлять грузы в Воронеж и Ростов, Самару и Санкт-Петербург. Зарубежные рейсы простираются до Германии, Бельгии и Голландии. Наиболее протяженный заграничный маршрут связывает Москву и Бреду (Голландия) и составляет примерно 5 300 км в оба конца. Поскольку международные автоперевозки для ряда фирм являются приоритетным или и вовсе единственным видом бизнеса, их и рассмотрим.

    На дальних дистанциях компания задействует DAF (4х2) с двигателями мощностью 430 и 480 л.с. Почему не все машины с самым мощным мотором? Да потому, что нет желания без надобности «кормить» лишние 50 «лошадок». А там, где это необходимо, используются флагманские тягачи. Вместе с ними в сцепке работают полуприцепы-рефрижераторы бельгийской фирмы Latre и голландской компании Telemans. О том, как себя зарекомендовала марка DAF, может рассказать любой «дальнобойщик», проработавший не один год за баранкой. Но в «Винд Вэй» лучше Сергея Пантыкина (на снимке) этого никто не сделает. Профессионал с 22-летним стажем, он и матчасть знает отлично, и за рулем автопоезда чувствует себя как рыба в воде.

    «Прежде всего мне как водителю нравится кабина, – говорит Сергей Михайлович.– Самая большая из всех, в которых приходилось работать. Тут и за рулем сидеть удобно, и в полный рост встать можно, и на койке вытянуться и отдохнуть – никаких проблем». Видели бы вы интерьер DAF, который водит Михалыч! Тут чисто и опрятно, как дома у образцовой хозяйки. На полу даже бельгийский ковер выстелен. А как же! По кабине в обуви ходить не принято: здесь, как и по квартире, либо в тапках, либо босиком. Несколько картинок для отдыха глаз и «для души» на задней стенке, приставная полочка на месте сменщика, традиционные для «дальнобойщиков» амулеты и мелочевка в виде ручек и сувениров. И – ничего лишнего.

    Отправляясь в «голландский» рейс, Михалыч твердо знает, что дома будет отсутствовать не менее 10 дней. А потому максимум внимания в перерывах между рейсами – семье. «Загранка» для экипажа начинается здесь. На базе цепляют «реф», заливают на ближайшей к базе заправочной станции 480 л дизтоплива и – счастливого пути! Поскольку автопоезд порожний, по России идут со скоростью 85-90 км/ч. Ну что скрывать, все не святые: положенные 70 км/ч держат немногие, иначе какой тут бизнес… Иное дело в Беларуси: там милиция строже и уж больно несговорчива. Про Польшу и говорить нечего: не дай бог превысить на трассе лимит в 70 км/ч, а в населенном пункте 50 км/ч – жди неприятностей. Возьмут, посмотрят «шайбу» и такой штраф впаяют, что только держись.

    Нормой доставки считается срок в 76-92 часа. Кажется достаточно, чтобы преодолеть отведенное расстояние на знакомой до мелочей трассе. Да где там! Если Россию и Беларусь пройдешь нормально, то польские «чернорубашечники» (транспортная инспекция) обязательно загонит на рампу и по линейке проверит наличие топлива в баке. Должно быть не больше 200 л. И если будет хоть немного больше – тут же последуют штрафные санкции. За каждый лишний литр – штраф в размере 1 злотого (примерно 7 руб. 50 коп.), плюс стоимость топлива по их расценкам, плюс таможенная пошлина за ввозимое топливо и около 40 злотых за оформление штрафа. В итоге получается чуть ли не по доллару за литр. Например, за 30 л «солярки» сверх нормы придется заплатить $27.60. Но это еще полбеды. Хуже всего, что нарушителя заносят в компьютер, после чего о спокойном прохождении границы можно забыть.

    Читайте также  Как сделать компрессор из зиловского компрессора

    Ночевать «дальнобойщикам» приходится в машине. Так дешевле и спокойнее за сохранность техники. На борту есть холодильник, газовый баллон и 20-литровая канистра с водой. Продукты тоже берут из дома: вкуснее и экономнее. В командировке водитель сам себе шеф-повар, сам себе прачка и сам себе горничная. И тут размер кабины DAF XF 95 играет далеко не последнюю роль. Важно для «дальнобойщика» и то, что голландская техника очень надежна: за несколько лет дальних пробегов не случилось ни одной серьезной поломки, которая бы сорвала доставку груза.

    Напоследок я спросил у начальника отдела логистики компании «Винд Вэй», чем же ему так приглянулся DAF, на что Геннадий Алексеевич ответил: «Это автомобиль, который компьютеризирован меньше других. Весь сервис по DAF мы делаем сами, и в результате получаем максимальную рентабельность. Есть машины с пробегом под миллион километров, на которых мы по двигателю ничего не делали. Для меня это очень убедительный аргумент». Уже прощаясь, я узнал, что компания приобрела четыре новых «магистральника» DAF, которые сейчас находятся в Бельгии. Что ж, прибыльная фирма может себе позволить обновление парка, ведь это инвестиции в будущее.

    Скания или Вольва?

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

    Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
    Всем спасибо!

    Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

    Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
    Всем спасибо!

    Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.

    Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

    Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
    Всем спасибо!

    Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
    опрос между Вольво и Сканией.
    Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
    может топливной?

    Преимущество MAN:
    1) Дешевле в закупке;
    2) Меньше сервисные затраты;
    3) Запчасти дешевле;
    4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
    5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
    ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
    Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

    Ну а там решать Вам, что выбирать.

    Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
    Буду рад Вам ответить.

    Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
    опрос между Вольво и Сканией.
    Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
    может топливной?

    Преимущество MAN:
    1) Дешевле в закупке;
    2) Меньше сервисные затраты;
    3) Запчасти дешевле;
    4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
    5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
    ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
    Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

    Ну а там решать Вам, что выбирать.

    Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
    Буду рад Вам ответить.

    Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
    опрос между Вольво и Сканией.
    Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
    может топливной?

    Преимущество MAN:
    1) Дешевле в закупке;
    2) Меньше сервисные затраты;
    3) Запчасти дешевле;
    4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
    5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
    ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
    Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

    Ну а там решать Вам, что выбирать.

    Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
    Буду рад Вам ответить.

    Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

    Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

    Добрый день Илья Валерьевич!

    Автомат и механика, разницы нет.
    Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
    По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
    По расходу топлива, разница не большая.

    Автомат и механика, разницы нет.
    Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
    По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.

    Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

    Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
    Всем спасибо!

    Из своего опыта скажу так.
    + скании
    1) расход топлива
    2) стоимость зап. частей
    3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
    4) размер кузова —
    — скании
    1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
    2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
    3) Проходимость
    Все пункты относительно вольвы.

    Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
    Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
    Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.

    6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м 3 .
    8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.

    Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.

    Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

    Добрый день Илья Валерьевич!

    Автомат и механика, разницы нет.
    Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
    По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
    По расходу топлива, разница не большая.

    Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

    Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
    Всем спасибо!

    Из своего опыта скажу так.
    + скании
    1) расход топлива
    2) стоимость зап. частей
    3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
    4) размер кузова —
    — скании
    1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
    2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
    3) Проходимость
    Все пункты относительно вольвы.

    Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
    Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
    Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.

    6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м 3 .
    8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.

    Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.

    Читайте также  Сколько лошадиных сил в урале

    Что лучше: шасси Вольво или ДАФ

    Споры о том, какая из этих марок лучше, ведутся давно и, кажется, не окончатся никогда. И «швед» и «голландец» имеют свои преимущества и недостатки, которые отмечают профессионалы. Их объем — с поправкой на «плюс-минус» — примерно одинаков: машины обоих брендов демонстрируют высокую надежность и отлично зарекомендовали себя на деле. О плюсах и совсем немного о минусах при сравнении двух марок — в этой статье.

    1. DAF
    2. Преимущества ДАФов
    3. Вольво
    4. Преимущества
    5. Сравнение
    6. ДАФ 105 или Скания R 420 или ВОЛЬВО FH 13
    7. carmichael
    8. fastservis
    9. umts
    10. manager
    11. dmy383
    12. Николай
    13. manager
    14. [ protected]
    15. tanuavipservise2013
    16. TAM
    17. logistic-center
    18. logistic-center
    19. grizloy
    20. grizloy
    21. argo2005

    Флагман голландской автоиндустрии выпускает широчайший ряд модификаций: с колесными формулами 6х4, 6х2, 4х2; 1-, 3-, 4-осные; с приводом на один и два моста, различными вариантами надстроек, трансмиссий, кабин. При производстве мусоровозов наиболее широко используются следующие модели шасси:

    • CF75.360 FAG с дизельным двигателем Paccar PR и автоматической коробкой передач Allison. Колесная формула — 6×2. Один из лучших вариантов для сбора больших объемов мусора — объем основного бункера составляет до 24 м3. Оси шасси оборудованы ступенчатыми редукторами. Машина имеет высокую производительность — рабочий цикл составляет 17-20 секунд.
    • DAF LF 280 — дизельный трехосник с АКПП, с колесной формулой 4х2. Имеет тот же объем основного бункера. Несмотря на большие габариты, легкий в управлении, мобильный и маневренный. Отлично выдерживает высокие нагрузки при интенсивной эксплуатации.

    Преимущества ДАФов

    • Высокий рабочий ресурс — пробег без капремонта достигает 1,5-1,6 млн км.
    • Надежная и простая и в диагностике и ремонте система управления топливом (UPEC).
    • Экономичность при обслуживании и замене расходников.
    • Возможность эксплуатации в условиях интенсивного режима, очень высоких нагрузок.
    • Адаптированность к российским климатическим условиям и дорогам.

    Особая гордость DAF — кабина водителя. Среди аналогов других марок она считается наиболее просторной и удобной, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Выпускается в трех модификациях: без спального места (Day Cab), со спальным местом (Sleeper Cab) и повышенной вместимости (Space Cab).

    Вольво

    Шведский концерн выпускает более широкий спектр модификаций мусоровозов — всего более 30 моделей с колесными формулами 6×4, 6х2, 4х4, 4х2. Наиболее производительными, как и в случае с DAF, признаны мусоровозы с задней загрузкой. В числе самых популярных моделей:

    • Volvo FL 4×2 — компактные и маневренные среднетоннажники с комбинированным подъемником. Полезный объем кузова — 12 м3. Оснащены аварийным тормозом и кнопками управления с 2 сторон, имеют 4 фонаря освещения сзади кузова. Благодаря компактности и малому радиусу разворота отлично подходят для работы в условиях плотной городской застройки. Один из лучших вариантов при необходимости частых остановок с включением и выключением рабочих режимов насоса.
    • Volvo FM 6×4. Рассчитанный на высокие нагрузки и непростые дорожные условия мощное шасси. Обеспечивает высокий коэффициент выхода на линию, за рейс собирает до 130 контейнеров объемом 1,1м3. Оснащен дистанционно управляемой пневмоподвеской, механизмом подъема ведущего моста. Повышенная маневренность и безопасность хода обеспечивается за счет стабилизатора задней подвески.

    Преимущества

    • Высокая производительность, в которой машины бренда превосходят конкурентов аналогичного класса.
    • Возможность эксплуатации в условиях низких температур.
    • Универсальность — подходят под любые контейнеры, в том числе и для сбора КГМ.
    • Высокая надежность и маневренность благодаря стабилизаторам ходовой части.
    • Современное оснащение с использованием электронного управления узлами и механизмами.
    • Доступность комплектующих, запчастей и расходных материалов.
    • Возможность эксплуатации шасси на дорожных линиях с ограничением высоты.

    Сравнение

    По количеству модификаций, а значит и по широте выбора мусороуборочной спецтехники Volvo можно считать безусловным лидером в профильной автоиндустрии.

    Многие эксперты и профессионалы отдают предпочтение ему и по параметрам маневренности, безопасности, шумоизоляции, хотя с полным правом можно сказать, что и голландские модели последних серий демонстрируют не менее высокие показатели по данным параметрам.

    • И те, и другие мусоровозы отлично чувствуют себя на российских дорогах, а также при значительных минусах зимой (до -40 градусов).
    • И те, и другие оснащены новейшей электроникой с возможностью дистанционного управления пневмоподвеской, надежнейшей трансмиссией, механизмами ходовой, обеспечивающими максимально безопасную езду.
    • И те, и другие в случае заправки топливом не идеального качества (а в наших реалиях случается и такое) продолжают безотказно работать благодаря надежнейшим двигателям с оптимально продуманной топливной системой.

    Однако не всё так просто. При непринципиальных различиях для многих компаний значительную роль играет цена. И здесь выигрывают рабочие лошадки DAF — их стоимость в среднем всегда ниже, чем цена грузовиков с самым известным (и вполне заслуженно) брендом.

    И тем не менее, выбор в пользу той или иной модели всегда индивидуален: его определяет масса факторов — серия, специфика назначения, объем работ, комфорт для водителя, стоимость расходников и запчастей и многие другие.

    ДАФ 105 или Скания R 420 или ВОЛЬВО FH 13

    carmichael

    Ребят подскажите стою перед выбор покупки ( бюджет примерно 3800-3900 ляма ) , взять новый ДАФ 105, 460 с фарами на крыше или годовалую-двух Вольву или Сканию , просто на этот бюджет новую Вольву или Скамейку не взять , а в кредиты и другую длговую яму нет желания лезти , еще не мало важно расход топлива этих моделей с тентом 20 тонн., прислушаюсь к Вашим советам и за ранее Спасибо .

    fastservis

    деньга то откуда такая нешуточная? если из перевозок так бери кредит небольшой и бери чо новое нравится — с такими успехами отработаешь легко ЗЫ а сервисы по ДАФу есть толковые рядом? если есть сервисы и возьмуться чинить обслуживать в случае чего — то че б нет, ДАФ марка качественная не ширпотреб

    я за новый даф гарантия и всё такое. вон вольва бу с мочёй на 170т влетели .а рядом вольво с мочёй катализатор по гарантии меняла который стоит 290т. а если бу то всё за свой сщёт. так что новое оно и есть новое. да и как уже сказали даф не самая плохая машина.

    manager

    Ну ужо всем интересно, мазафака чтоль хочешь променять.

    dmy383

    да , до ИноСранки новой подрос , вот тока ща надо эту сцепку продать ( не торопно ) вродь и жаль , https://trucks.auto.ru/artic/used/sale/1464300-720b.html

    Николай

    Можно есче Актроса нового взять, тоже достойный авто, ценник 3650 пока

    manager

    прицеп мильен-это жесть,уж извини конечно,пример:штора 9йгод(борт внутри,снаружи закрыт шторой,2 подъемные оси,резина наварка новая ,стоики,бока и верх все новое( декабрь) .внутр шир 2.50)продал за лям сто,через неделю как с голандии пригнали..атак навид у тебя конечно чоткая телега

    [ protected]

    телега у меня супер , у нее действительно малый пробег , нет ни одной ржавчины , состояние — как новая , мне ее с Европы под заказ пригоняли , обошлась 965 000 руб., по России она пробежала всего 30 т.км., в Европе была не на грузоперевозках , а на каком то предприятии и использовалась тока под свои нужды , фоткал после перевозки металлоконструкций со снегом , снег растаял и я его метелкой растел , получилось грязно , если промыть пол — то по полу видно что фанера даж не поскрябана , пол блестит как на новой .

    tanuavipservise2013

    ну дай Бог чтоб удачно продалась,сцепка видно что в идеале..а так,если есть возможность бери конечно новое тачло,удачи!

    Ну новая Вольво в комплектации «Бриз» как раз 3840 тыс руб. Вопрос как взять? Сам в шоке. Ощущение,что новой техники в наличии нет вообще,только под заказ! А заказ больше лохотрон напоминает. Внесите 20 процентов стоимости,а затем,мы в течении ТРЕХ ! месяцев поставим вам машину ,правда не факт,что по оговоренной цене. Ну и как ее покупать?

    logistic-center

    На самом деле, что Вас смущает? Вы же у официального дилера собираетесь её брать? Они же Вам на Ваши 20% договор дадут. А в наличии машины редко когда бывают. Вопрос даже не в ожидании, попробуйте заказать на Вольво, которая производится в Калуге мост не 1344, а более надёжный — RS 1356 SV? Фигу с маслом… И коробка будет стоять в обрез под Ваши Ньютоны на метры, без запаса, но офицалы об этом умалчивают, прикрываясь фразой — «Спроектирована специально для России..» Ну-ну… «Специально» — всё по-минимуму… Смотрите, пример Вольво из Австрии, производство — Бельгия, вполне типичный. Двигатель D 13 C EEV, 469 л.с., 2300 Н/м, I-Shift AT 2612С(2500 Н/м), ведущий мост — RS 1356 SV, i=2,79 Вольво Ocean Rase, флагман Калужской сборки. Двигатель D 13 A евро-3, 520 л.с., 2500 Н/м, I-Shift AT 2612С(2500Н/м), ведущий мост — 1344 , i=2,85 …За то красивый — глаз не оторвать! И специально для России спроектирован…

    Читайте также  Сколько масла в кпп газель 5 ступка

    logistic-center

    Ну как это вопрос не в ожидании ? И кстати.очень интересные договора эти «официалы» дают. На словах они говорят примерно это: Оплатите 20 % а затем,в течении месяца.когда придет машина,остальные деньги и заберете свой аппарат. Но вот когда дают договор и вы начинаете иго внимательно ИЗУЧАТЬ,то получается совсем другое. Сначала плотите 20 %,затем они в течении ВОСЕМНАДЦАТИ . недель поставляют технику. НО! ВНИМАНИЕ! Что в договоре об остальных 80 % уплаты прописано! Цитирую:Обязательство покупателя по уплате платежа № 2 должно быть исполнено ПОКУПАТЕЛЕМ в течении ПЯТИ рабочих дней с момента ДОСТАВКИ В АДРЕС ПОКУПАТЕЛЯ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОЙ ДАТЕ ГОТОВНОСТИ !. Иначе говоря,ВЫ оплатили первые 20 % скажем 1 мая,и вас уведомляют,что машина ПЛАНИРУЕТСЯ на 15 августа,и стало быть вы обязаны до 5 мая внести оставшуюся сумму. То есть вы оплатили машину полностью,а получите ее (еще не факт) лишь к сентябрю! Но это не все! Если за это время евро подорожает,то вы обязаны доплатить КУРСОВУЮ РАЗНИЦУ. Или если за это время подорожает растаможка (а когда она дешевела?) или еще какие ИХ расходы,то это тоже покупатель должен доплатить. И это все Волво Восток! Ну и что зто как не лохотрон! У кого еще какие будут соображения?

    Что лучше Volvo или DAF!? Oбзор!(Не профессиональный).

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 30 авг 2017
    • Не професиональный обзор!
      Канал Федоса! www.youtube.com/watch?v=Dbpe3.

    Комментарии • 578

    Daf самий лучший автомобиль

    думаю у меня скоро тоже будет выбор такой)

    Привет Марк! Если есть желание обменятся Вотсап, скажи! Удачи !

    Купил Вольво fh 500 пробег миллион с половиной. Езжу и кайфую.

    Вольва для шофёра даф для работы

    Скания, даф, вольво, мерседес, ман, рено. Все хороши.

    Молодец,посмотрел почти все твои видео, я сам дальнобойщик по Европе ,20 лет живу в Италий я с Украины,ездил на Ивеко, Мерсе440 блутек,Дафе 480 евро 6,потом Ивеко Хай Вей 480,сейчас Вольво фш 500 2021года,сказать честно:ты не блогер, ты правильный парень, шофёр адекватный ,таких как ты сразу берут на работу,Вольво рулит лично сугубое мнение, удачи тебе ,ни гвоздя ни жезла, будешь в Италий дай знать ,поддержу помогу ,!

    Вольво это другой уровень!

    Даф надёжнее, вольво криативнее

    Даф конешна но мерсадес король

    Вольво надёжный и мягче намного, а по кнопочкам нравится или нет, у каждого свое

    У Вольво фмх бачок Ад блю тоже с левой стороны стоит

    Это твоя замечательная штука подсветка на верхней спальне у меня на Мане 2000 г. командоре ещё был с завода. А ты Америку открываешь этой штукой

    Самый тижоли дарога Таджикистан мы Даф нравится 35 тон грузим на привал

    Реклама Вольво. Где обзор на DAF?

    1VOLVO. 2DAF. 3MAN . 4MERSEDES. 5 SCANIA. 6 RENO. 7IVECO.

    Оба хороши, платили б так как инфляция растёт, а тут наоборот пытаются всё меньше и меньше

    У меня ДАФ евро 2 все евро 6 нервно курят в сторонке.

    Это как , расскажите!?

    Вольво пизже. Даф даже не конкурент.Скания ток конкурент вольве

    Незнаю как у вас но у нас в казахстане в алматинской области только вольво предпочитают не в обиду конечно другим пишу как есть ыш 12 как жигули разбирают и собирают вот так

    У меня в волво матрац от Дафа очень удобно

    Only Volvo fh 540hp!!

    У меня есть ДАФ 105 просто класс

    Ну Вольво топ машина. Мне нравится

    где логика? сровняли куй с пальцем! ппц ума палата. надо было ещё снять Что лучше девятка или BMW, мда. полная деградацыя.

    Волво2019:
    1.Неудобние сидения
    2.Плохое разположение кнопки регулировки круиз контроля и стеклоподемники
    3.Лампочка на втором етаже не отлкючается самостоятельно и светит прямо в глазах второго водителя
    4.Очень жесткая подвеска — все неровности ощущается в жопу, как на скейтбордом
    5. Около 15 см разстояние м/у верхний матрак и кабины-подушка если небольшая уходит
    6.Поставки для стакана и пепельница, очень далеко от водителя, нет место для бутылки ни в двери, ни с правой стороне
    В плане ергономики-полная херня.

    Вы про какую вольву? Лично Для меня Вольво лучшая, на ней с 2017 года

    katalsia na dafe i na volve 500. po komfortu -tolko volvo. moja mechta sest za amerikanskij truck-gde zade tebia kvartira pochti naxiditsa..vot eto komfort :)) udachi vsem i privet iz Litvi :)

    На шет ремонта по матору слабые места сравеить кокой летше даф ил вольва

    Даф отстой. Колхоз

    Вольва вольва вольва

    Вы там окуратней , нам после вас еще 15 лет ездить)))

    Ты лучше скажи как ты в Найджел групп устроился работать. Я перерыл интернет, и не могу нигде инфы набрать на русском, везде только для немцев на немецком.

    Volvo ето моё мечта куплу кагдани бут

    Не скажу за тягачи. Но вот например бэтэры дафы, отстой редкостный. У нас на заводе вывозят шлак, на отвал. Так вот заехала одна фирма на дафах, через пару месяцев их уже видно не было. 3 марки выдерживали работу по этим ебеням, это Вольво фм400. Фмх. Скамейки 400ки. И Маны. Потом евро6 этих же производителей так же не плохо работали. Всё. Все остальные типа мерсов, ивеко и всякая остальная поебень вечно стояли на обочинах, то балансиры, то рессора. То ещё какой хер. Кстати из всех бэтеров проблем с рессорами нет только на скамейки. Извините что не по теме, как бы разновидность авто иная, и задачи по сути иные, но всё равно. Разве не это говорит об надежности, и живучести той или иной марки производителя.

    Легковые Вольво,а грузовые-Даф,Даф и только Даф. Конечно и МАН(ЭММАЭН) ОЧЕНЬ хороший

    Дядя у тя обзор на вольва а не на даф

    DAF лучше него нет

    А как же Скания? Что лучше по качеству и дешевизне ремонта? Я понимаю что Вольво только дилерки ремонтируют и это дорого

    Вольво Вольво Вольво

    Вольво это тягач для езды. Даф для жизни)))!

    @Yaroslav Odessa я сейчас сам на скамейке катаюсь R-серии.
    Но лучше ДАФа для меня нету

    А скания и для езды и для жизни

    Какая бы машина не было лишь бы она была своя они чья-то

    Приветик братан да ты праф яа тоже лублю. Волва яа тожи ездил даф и волва

    Конечно вольво а вообще актросс 2019 года

    В котором спать в штанах и кофте.

    кто на чём ходит, тот то и будет хвалить! Лично я за Даф, но и от Вольво не отказался бы, если бы железки стоили адекватных денег — в 2 раза дороже, чем на Даф.

    Сравнивать Даф с Вольво, равносильно что сравнивать палец с хуем! Вольво лучше во всём (рулёжка, мощность двигателя, акустический комфорт, светотехника, Б/К и щиток приборов, чёткость и избирательность включения передач, материалы отделки салона, эргономика и продуманость до мелочей салона, ну и конечно же безопасность Вольво ещё никто не отменял и это далеко не всё). Кто там говорит что холодно в Вольво, ребята не несите чепуху, машина скандинавская, а не германская, где -10 уже стихийное бедствие! Кабина дафа пустая, железо и обшивка, кабина же Вольво как многослойный пирог напичканный тепло и шумоизоляционными материалами. Печки в 4кВт хватает за голову, даже в -30, говорю не по наслышке, а с личного опыта. Скажите дорогая в обслуживании, да дороже чем Даф или Ман, но за качество и комфорт, нужно и платить соответственно!

    Есть вольво и другие модели ответ на все срмнения изчерпан

    Мой батя работает на Скани но любит Вольво

    Вольво была и будет самой практичной.

    Волво харошая машынка, но толка расыпается то один то другой, у друга заплокиролся тормаз перетни

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: