Газель некст бак сколько литров

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Автомобили ГАЗель Next А21R22 и А21R32 с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s4129Р предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях.

Автомобили ГАЗель Next А21R22 и А21R32 с двигателем Cummins ISF2.8s4129Р, размеры, характеристики, основные параметры для контроля, применяемые масла и жидкости.

Основные размеры автомобиля ГАЗель Next А21R22.

Основные размеры автомобиля ГАЗель Next А21R32.

Общие технические характеристики автомобилей ГАЗель Next А21R22 и А21R32 с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s4129Р.

Дизельный двигатель Cummins ISF2.8s4129Р.

— Тип: Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
— Количество цилиндров и их расположение: 4, рядное
— Диаметр цилиндров и ход поршня, мм: 94х100
— Рабочий объем цилиндров, л: 2,8
— Степень сжатия: 16,5
— Максимальная мощность, кВт: (л.с.): 88,3 (120) при частоте вращения коленчатого вала 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м): 270 (27,5) при частоте вращения коленчатого вала 1400-3000 об/мин
— Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
— Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:

Минимальная (nmin. хх): 750±50
Повышенная (nпов. хх): 4500

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора): Правое

Трансмиссия.

— Сцепление: Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
— Коробка передач: Механическая, 5-ступенчатая

1 передача – 3,786
2 передача – 2,188
3 передача – 1,304
4 передача – 1,0
5 передача – 0,794
Задний ход – 3,28

— Карданная передача: Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
— Задний мост:

Главная передача — Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал — Конический, шестеренчатый

Ходовая часть.

— Колеса: Дисковые, с неразборным ободом 5 1/2 Jx16H2
— Шины: Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
— Подвеска:

Передняя — Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

— Амортизаторы: Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление.

— Интегральный рулевой механизм (с ГУР): Реечного типа
— Насос ГУР: Пластинчатый, двухкратного действия
— Рулевая колонка: Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление.

— Рабочая тормозная система: Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
— Тормозные механизмы:

Передних колес — Дисковые
Задних колес — Барабанные

— Запасная тормозная система: Каждый контур рабочей тормозной системы
— Стояночная тормозная система: С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование.

— Тип электрооборудования: Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
— Номинальное напряжение, В: 12
— Генератор: 5272666
— Стартер: 5266969
— Аккумуляторная батарея: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Кабина и платформа.

— Кабина: Металлическая, двухдверная, трехместная
— Платформа: Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
— Габаритные размеры платформы (внутренние), мм:

Длина — 3089 (для A21R22), 4168 (для A21R32)
Ширина — 1978
Высота — 400

Основные параметры для контроля состояния автомобилей ГАЗель Next А21R22 и А21R32 с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s4129Р.

Заправочные объемы, горючесмазочные и эксплуатационные материалы.

Топливный бак.

Емкость топливного бака: 64+2 литра

Топливо применяемое в летний период.

— Дизельное топливо ЕВРО по ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II или вид III

Топливо применяемое в переходный (весенний/осенний) период.

— Дизельное топливо ЕВРО по ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II или вид III

Топливо применяемое в зимний период.

— Дизельное топливо ЕВРО по ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2004), класс 2, вид II или вид III

Система смазки двигателя Cummins ISF2.8s4129Р.

Емкость системы смазки двигателя: 6,5 литра

— Класс качества по АPI: не ниже СI-4

Класс вязкости по SAE:

— 0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)
— 0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)
— 5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)
— 10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)
— 15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)

Картер коробки передач.

Емкость картера коробки передач: 1,2 литра. При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90, API GL-5.

— «Супер Т-3 (ТМ-5)» или «Девон Супер Т» SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3-18 SAE 90, API GL-3

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло «Лукойл ТМ5» SAE 75W-90.

Картер заднего моста.

Емкость картера заднего моста: 3,0 литра. При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601-07-23-2002).

— «Супер Т-3 (ТМ-5)» или «Девон Супер Т» SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301-19-62-2001).

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло «Лукойл ТМ5» SAE 75W-90 (ТУ 38.601-07-23-2002).

Гидросистема рулевого управления.

Емкость гидросистемы: 1,25 литра.

— Масло гидравлическое «Shell Spirax S2 ATF AX» (изготовитель фирма «Shell») при температуре от минус 30°С до плюс 40°С.
— Жидкость гидравлическая «Pentosin CHF 11S» (изготовитель фирма «Pentosin») при температуре от минус 40°С до плюс 40°С.

Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления.

Емкость системы: 780 см3. Тормозная жидкость «РОСДОТ».

Система охлаждения двигателя.

Емкость системы охлаждения: 15,0 литров. Охлаждающая жидкость «ES Compleat» или «Cool Stream Premium»

Бачок стеклоомывателя.

Емкость бачка стеклоомывателя: 5,0 литров.

— При положительной температуре окружающего воздуха чистая питьевая вода.
— При отрицательной температуре окружающего воздуха специальные жидкости для автомобильных стеклоомывателей.

Технические характеристики ГАЗЕЛЬ NEXT борт 3,5 тонн

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Параметры Стандартная/удлиненная база* Стандартная/удлиненная база**
Параметры Стандартная/удлиненная база* Стандартная/удлиненная база**
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес 1225/1320 2275/2180
задних колес 1275/1505 2225/1995
База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея колес:
передних, мм 1750 1750
задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. 22 22
задний, град. 16 16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3090/4168 2339/3090
ширина 2078 2078
высота 400 400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 82 82

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.

Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем ISF 2.8 (дизельный)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ДВИГАТЕЛИ

Параметры ISF2.8S5161P EVOTECH А274 EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
Параметры ISF2.8S5161P EVOTECH А274 EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

* для 3-местного автомобиля

** для 7-местного автомобиля

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ГАЗель NEXT цельно-металлический фургон

Комплектации и цены ГАЗель NEXT цельно-металлический фургон

  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3058
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо
  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3631
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо
  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3058
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо
  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3631
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо

3-местный цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT — много места, много возможностей

Цельнометаллический фургон — долгожданное пополнение в семействе NEXT. Это самый большой ЦМФ среди коммерческих автомобилей ГАЗ. Колёсная база: 374,5 см, внешние габариты: 616 х 175 х 275 см. Объём грузового отсека — 13,5 кубометров. Максимальная грузоподъёмность — 1,2 тонны. Полная масса — 3,5 тонны, то есть эта модель по-прежнему подходит для водителей категории В. В кузове поместится до 4 европаллет 80х120 см.

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT достаточно комфортный для переездов на дальние расстояния, манёвренный и динамичный для города, надёжный и неприхотливый для сельской местности. Это не просто автомобиль с большим кузовом, а продуманная до мелочей конструкция. А его стоимость — традиционно в 1,5 — 2 раза ниже зарубежных аналогов.

Внимание к деталям

Кузов

  • Удобная погрузка — задние двери распахиваются на 90 или 270 градусов, фиксируются магнитными держателями.
  • Место не пропадает — над передними сиденьями есть ниша, в которую поместится ещё до 30 кг груза.
  • Никаких неприятных инцидентов с пропажей бензина — лючок бензобака открывается из салона.
  • Больше возможностей — пассажирскую часть от грузовой отделяет перегородка. Для габаритных грузов в ней предусмотрен люк. Благодаря нему в фургон поместится груз длиной до 5 метров. Пол грузового отсека выполнен из влагостойкой фанеры, внутри отсека расположены такелажные петли.

В движении

  • Дольше без дозаправки — с увеличенным до 80 литров топливным баком.
  • Удобное управление — рычаг-джойстик КПП установлен на приборную панель. Это тросовый механизм от японской компании Atsumitec Toyota Tsusho.
  • Проверенная основа — шасси от бортовой ГАЗель NEXT с удлинённой базой.
  • Для тяжёлых грузов — усиленная задняя рессорная подвеска. Её особенности: корейские амортизаторы Mando и перенесённый ниже вспомогательный лист-подрессорник. Как итог — комфортный и плавный ход даже при высоких нагрузках, манёврах и движении по неровной дороге. Инженеры Горьковского автомобильного завода прогнозируют: грузить новый автомобиль будут по-максимуму, зачастую превышая допустимые значения.
  • С музыкой в дорогу — в качестве опции можно установить мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигацией.

Технические характеристики ЦМФ ГАЗель NEXT

  • 2 варианта двигателя: 4-цилиндровый бензиновый A274 EvoTech 2,7 л 107 л.с. 220 Нм / форсированный турбодизель 150 л.с. 300 Нм (его стоимость будет немного выше)
  • Количество мест в кабине: 3
  • Объём грузового отсека: 13,5 кубометров
  • Грузоподъёмность: 1,2 тонны
  • КПП: новая 5-ступенчатая механика для дизеля. Отличается усиленной конструкцией — специально адаптированной для высокого крутящего момента

Купить 3-местный цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT у официального дилера

В автоцентрах ТД «СПАРЗ» вы можете купить различные комплектации 3-местного ЦМФ ГАЗель NEXT по ценам от производителя. Они всегда в наличии! Застрахуйте автомобиль и установите дополнительное оборудование сразу после покупки — мы даём гарантию не только на машины, но и на проведённые работы. Мы поможем подобрать комфортный вариант приобретения в кредит или лизинг. Для корпоративных клиентов действуют специальные условия.

Бензобаки на Газель

Можно ли каким-то способом улучшить бензобак на Газель, чтобы увеличить общую вместительность топливной системы? Все водители этих автомобилей не в восторге от того, что машина имеет довольно маленький ресурс для дальних путешествий. Конечно, никто с такой ситуацией мириться не стал, и начались попытки доработать систему до максимума.

Так выглядит бензобак для автомобиля Газель

Конструкция системы

Система подачи топлива в Газелях состоит из:

  • бака;
  • насоса;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра очистного;
  • карбюратора;
  • магистралей;
  • сепаратора.

Под разряжением от насоса горючее из емкости по каналам поступает в сепаратор, а далее в насос. После этого топливо проходит очистной фильтр и попадает в карбюратор.

Стандартные баки

Заводской топливный бак на Газелях бывает двух видов:

  1. Пластиковый на 60 л.
  2. Алюминиевый на 70 л.

Запаса хватает на 500 км пробега, далее требуется дозаправка. Бак на Газель редко протекает, поэтому и ремонт ему практически не требуется. Обе модели имеют идентичную конструкцию и одну общую проблему — недостаточную вместительность. Модели Газели отлично зарекомендовали себя как автомобили для грузовых перевозок. Вместительность багажного отделения устраивает многих водителей, но и его часто подвергают модернизации для продвижения собственного дела.

С топливной системой обычно связываются, только когда старый бак дал течь. Множество пользователей очень недовольно, что ресурса машины едва хватает на длительную поездку.

Пример крепления бензобака на Газель

Бесхитростных манипуляций со сваркой и несколькими листами подходящего металла вполне достаточно для увеличения вместительности бензобака Газели вдвое.

Но есть одно весомое «но» — если эта самоделка обнаружится при официальном техосмотре, минимум отделаетесь штрафом, поскольку несанкционированные модификации топливной системы запрещены.

Варианты решения проблемы

Если вы твердо намерены переделать свое авто, сначала получите на это разрешение, но даже при этом могут возникнуть проблемы на таможне. Топливная система Газель имеет допустимый запас + 10 л в правилах перевозки топлива, который нельзя по закону превышать.

Если вы «катаетесь» по дорогам исключительно своей страны, то объем бака можно увеличить в 2-3 раза, но при переезде в другие страны на пунктах пропуска часто проверяют стандартную документацию и сверяют с текущей комплектацией авто. Пропустить машину через рентген — дело двух минут, поэтому все дальнейшие манипуляции на свой страх и риск.

Вот возможные варианты модернизации, которые позволят увеличить максимальный объем бака:

  • установка более объемного бака;
  • монтаж второй дополнительной емкости для бензина;
  • монтаж нескольких дополнительных емкостей.

Пример крепления дополнительного бензобака на Газель

Реализация первого варианта

Самым приоритетным вариантом для большинства является покупка нового бака на 100 или более литров. Но проблема здесь вовсе не в покупке детали или ее установке. Дело в том, что существует всего два варианта бачков на Газели — вышеупомянутые 60 и 70 л. Для модификации по закону можно использовать лишь официальные баки от производителя, а Горьковский завод попросту их не производит.

Новый бензобак для Газели

То есть, если вы захотите купить себе бак на 105, 110 или 120 л, придется брать его от другой марки. Здесь возникает первая проблема — это противоречит закону и вероятность штрафа при обнаружении такой детали комплекта — 100%. Но если вы готовы рискнуть, то вот какие модели можно использовать:

  1. Металлические баки на 105-145 л, главное, чтобы подходил по форме.
  2. Большой алюминиевый бак на 150 л практически от любого производителя — самый распространенный вариант, часто устанавливают в количестве 2 шт. Цена на такие детали может быть от 60 000-80 000. руб.
  3. Металлические от грузовиков КАМАЗ и прочих подобных машин вместительность 200 и более литров. Такие бачки устанавливаются редко из-за того, что они могут сильно повысить вес машины, и,как следствие, увеличенный расход топлива. Но в этом случае для поездок на дальние расстояния его хватает на несколько дней.

С покупкой большого бака придется установить и более мощный насос для подкачки топлива, а также понадобится заменить некоторые трубки и горловину, чтобы не возникало проблем при транспортировке горючего по магистралям.

Второй бак

Одним из самых популярных решений является монтаж дополнительной емкости.
Чаще всего устанавливают второй топливный бак где-то сбоку от заводского.

Пример крепления второго бензобака на Газель

  1. Параллельная установка баков.
  2. Топливная система из двух последовательно соединенных баков.

При этом требуется задействовать инженерные навыки, поскольку сервисы не предоставляют услуги модернизации систем топливоснабжения. В зависимости от объема нового и старого бака нужно подобрать мощность насоса и другие комплектующие.
Здесь цена вопроса будет варьироваться в пределах 10 000-100 000. рублей в зависимости от типа второго бака.

Самая новая (и крутая) ГАЗель: все подробности и видео

Газовцы смело называют NN не рестайлингом ГАЗели Next, а ее следующим поколением. Отсюда одна из возможных расшифровок аббревиатуры — New Next. Дважды следующий? В сочетании с «дважды автомобильным» АВТОВАЗом уже тянет на нелепую национальную традицию. Поэтому мне больше нравится вариант трактовки названия в честь Нижнего Новгорода, который в этом году отмечает 800‑летие.

Официальный старт продаж состоится 24 августа, а пока дилеры собирают предварительные заказы. Поэтому цена известна только стартовая — 1,9 млн рублей за бортовую ГАЗель NN с дизелем Cummins. Старый Next из наличия у дилеров стартует с 1,66 млн. Доплата относительно Некста оказалась хорошо за 200 тысяч! А бензиновый Next можно взять и вовсе за 1,48 млн.

  • Полный прайс-лист появится позже, а в промоматериалах нижегородцы говорят про опции, которые, как ни странно, пока еще не внедрены.

    Бизнес, Next и NN будут мирно сосуществовать на конвейере.

    Все ГАЗели хороши — выбирай на вкус? Пока естественным образом спрос на какую-то из версий не сойдет на нет, ее будут выпускать.

    Электронные помощники? Будут

    После прочтения рекламных материалов складывается впечатление, что системы помощи водителю на ГАЗели NN уже стоят. Это не так. Есть только датчики дождя и света, которые завод почему-то тоже относит к комплексу ADAS. Они будут на всех машинах. В ближайшие месяцы внедрят в виде опций контроль мертвых зон, камеры кругового обзора, парктроник спереди и сзади. Адаптивный круиз-контроль и прилагающиеся к нему ассистенты вождения — перспектива как минимум двух-трех лет.

    Рама? Прежняя

    На все модификации NN ставят задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Раму не меняли. Последняя ее ­итерация досталась еще Нексту, когда после цикла испытаний машин с подушкой безопасности изменили и усилили ­переднюю часть силовой конструкции.

    Задний мост типа Тимкен уступил место Спайсеру. Он надежнее, современнее и менее шумный.

    Узлы для ГАЗелей полной массой 3,5 и 4,6 т в значительной степени унифицированы (это экономия в производстве), но не одинаковые.

    Светодиоды? В базе

    Светодиодные фары — базовое оснащение. Про цену оптики как запчасти нижегородцы говорят уклончиво — дескать, LED-фара ГАЗели NN будет в несколько раз дешевле, чем аналогичная у Крафтера или Спринтера. Кстати, «немцы» в начальных версиях дороже NN на миллион (в полтора раза). Собирают фары в Белоруссии из комплектующих компании Osram. Она поставляет все световые элементы, включая пары линз для ближнего и дальнего света. Придет время — проверим, как они светят. Кстати, газовцы говорят, что аэродинамику проработали в том числе для наименьшего загрязнения оптики. Хорошо, если так: омыватели не предусмотрены. Опционные противотуманки тоже сделаны по LED-технологии из деталей Osram. Лампы накаливания остались только в задних фонарях.

    Бампер? Трехсекционный

    В легких городских авариях часто калечится не весь передок, а один из углов. Поэтому иногда делят бамперы на три части по вертикали: центральную и две боковые. При незначительном повреждении можно поменять одну деталь — и сэкономить.

    Когда мне сказали, что на ГАЗель NN тоже поставили трехсекционный бампер, я принялся высматривать вертикальные стыки. А их нет. В Нижнем Новгороде своя атмосфера, и бампер поделили… по горизонтали. А третья часть — это решетка радиатора. Говорят, так проще и дешевле технологически. В какой аварии такая схема поможет сэкономить? Если только при зимнем вылете в сугроб…

    Автомат и дизель Volkswagen 2.0? Не в этой жизни

    О шестиступенчатом автомате для ГАЗелей и ГАЗонов первые слухи поползли еще четыре года назад. Сообщалось, что на первые будут ставить покупную коробку Punch, а на вторые — агрегат собственной разработки. С тех пор — тишина. Из разговоров с газовцами я понял, что автомат на ГАЗели можно не ждать. Встанет он очень дорого, и клиенты доплачивать за него не готовы.

    Не стоит ждать и дизель Volkswagen 2.0. Тут не газовская вина: вмешалась большая политика и санкции. Пару лет назад собрали около 200 ГАЗелей Next с этим 136‑сильным мотором и продали с большой скидкой лояльным клиентам. Говорят, ездят без проблем. Но вот с дальнейшими перспективами беда. Вдобавок курс рубля не способствует продвижению дорогого европейского дизеля.

    Номинант Гран-при «За рулем»

    ГАЗель NN — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021.

    К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го. Выбирать лучшую технику будут профессионалы — те, кто ее продает, обслуживает и эксплуатирует.

    Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS —2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.

    Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

    ГАЗель NN на фоне конкурентов

    • УАЗ Профи Полуторка от 1,08 млн рублей
    • ГАЗель Бизнес от 1,22 млн рублей
    • ГАЗель Next от 1,48 млн рублей
    • ГАЗель NN от 1,9 млн рублей
    • Ford Transit от 2,3 млн рублей
    • Citroen Jumper/Peugeot Boxer от 2,39 млн рублей
    • Volkswagen Crafter от 2,86 млн рублей
    • Mercedes Sprinter от 2,96 млн рублей

    Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
    Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин! Подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: