Газель некст сколько мест

ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус — фото 1

ГАЗель Next Микроавтобус — фото 2

ГАЗель Next Микроавтобус — фото 3

ГАЗель Next Микроавтобус — фото 4

ГАЗель Next Микроавтобус — фото 5

Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус

1 400 000 — 1 540 000

Модификации ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус 2.7 MT

ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT

Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221

Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

Очень удобный, современный автобус. На сегодняшний день ГАЗель Next Микроавтобус — лучшая модель для пассажирских перевозок от отечественного автопрома. Цветовая гамма расширяется. Хотелось купить автобус яркого цвета. На базе этого авто много спец.транспорта. Подножка автомат. В комплектации турист комфорт лучше. Пол в салоне качественный. Покраска автомобиля хорошая, обзор из окон хороший, в салоне тепло запах печи отсутствует. Продавалась без автоматической двери и ковриков это минус. Дорогу на широкопрофильной резине держит отлично, несмотря на габариты. Есть место для тахографа.

Достоинства : стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.

Недостатки : динамика. Дизайн салона.

Виктор, Нижний Новгород

ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г

Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью — это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.

Достоинства : стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.

Недостатки : шумоизоляция.

ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.

Достоинства : двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.

Недостатки : жесткая подвеска.

Обои рабочего стола ГАЗель Next Микроавтобус

Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1024×768

Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1280×1024

Объявления о продаже ГАЗель Next Микроавтобус

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ГАЗель Next Микроавтобус — обзор автомобиля

GAZelle Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус

Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.

Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota — такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.

Автобус Газель Next

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Технические характетистики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 130
Марка топлива ДТ/АИ-92/пропан
Экологический класс Евро-5
Топливный бак / баллон, л 64 / 104
Снаряжённая масса, кг 3014
Полная масса, кг 4292
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 1465 / 2827
Гидроусилитель Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 6088
Стандарт. ширина, мм 2206
Стандарт. высота, мм 2720
Погрузочная высота, мм
Количество мест 14+3 / 18+1
Колёсная база, мм 3745
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C

МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)

Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
Читайте также  Как сделать компрессор из зиловского компрессора

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
Стартер 5266969
Аккумуляторная батарея 6CT-75VL или 6CT-85VL

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Габаритные размеры

Кабина

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Салон

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next

Серийное производство малотоннажных коммерческих машин Газель, с приставкой NEXT и заводским индексом A21RXX, началось на Горьковском автозаводе в 2013 году с грузовичка с удлинённой базой, новой коробкой передач, подвеской, рулевой рейкой и тормозами. Через год автомобиль дополнили двойной кабиной, ещё через два – цельнометаллическим фургоном и версией пикап.

Тогда же была запущена серия городских автобусов Citiline, с каркасно-панельным кузовом на 18 и 20 мест и усиленной ходовой частью. В 2017 году на базе комби стали выпускать и микроавтобус Газель Некст на 14 и 17 мест, с индексом A65RXX. Что представляют собой эти модификации, мы и рассмотрим далее.

Беспилотный Некст – машина нашего времени

Семейство Citiline

Серия автобусов Ситилайн была специально разработана для пригородных сообщений и городского движения. В первую очередь новые маршрутки по достоинству оценили пассажиры, которым, при высоте салона в 1900 мм, теперь не нужно стоять в три погибели и ударяться головой при входе. Не остался незамеченным и улучшенный панорамный обзор — благодаря ему поездка становится более комфортной.

Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.

Пассажирский микроавтобус из серии Citiline

Привод у машины задний, двигатель в двух модификациях ёмкостью 2,8 л. Один вариант имеет топливный бак на 64 литра бензина, второй — газовый оснащается баллоном на 104 л. О Газелях Next с бензиновым двигателем Evotech можете узнать из статьи на нашем сайте.

Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.

Комплектация и размеры

Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:

  • усиленная подвеска сзади;
  • аккумулятор повышенной ёмкости;
  • предпусковое подогревающее устройство;
  • стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
  • локеры (задние и передние);
  • круиз-контроль;
  • запаска;
  • пара огнетушителей;
  • компьютер (маршрутный);
  • утеплитель для радиатора;
  • набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
  • информационные таблички и аудиоподготовка.

Размеры и технические характеристики автобуса

  • головные;
  • задние;
  • на крыше (спереди и сзади);
  • подсветка номерного знака;
  • боковые габариты;
  • световозвращатели и противотуманки сзади;
  • дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).

Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе

Особенности кабины и салона

Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.

Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.

В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.

В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.

Салон на 18 мест

В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.

Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.

Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.

Микроавтобус Некст на 16 мест

Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.

Туристический микроавтобус Газель Некст

[tip]Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.[/tip]

Красным цветом обозначены пластиковые вставки

Некст с цельнометаллическим кузовом

Спустя 4 года с момента появления семейства Газель Next, оно пополнилось модернизированной версией — 17-местным автобусом с цельнометаллическим кузовом (ЦМК).

Основное отличие заключается в конструктиве кузова, ведь в модификациях Ситилайн он изготавливается на основе обшивного каркаса. И если последний предназначен для пассажирских перевозок по городу и за его пределы, то новой модели предстоит влиться в ряды ведомственного транспорта. Хотя, конечно, она вполне может использоваться в качестве частного маршрутного такси.

Читайте также  Какой двигатель стоит на урале

Газель Некст 2017-2018, 17+1 мест

Отличительные особенности

Цельнометаллический кузов обладает большей жёсткостью, к тому же он усилен и дополнен цинковым покрытием. То есть, максимально защищён от коррозии.

Применено и несколько новых технологий:

  • привод АТТ;
  • обновлённые подрессорники и амортизаторы Mango на задней подвеске;
  • установленные на раму верхние и нижние усилители;
  • подножка с электрическим приводом;
  • пластиковый бак на 80 литров.

В остальном в производстве используются разработки Ситилайн, которые подтвердили свою состоятельность.

В базовой комплектации устанавливаются высокие сиденья с нерегулируемой спинкой и скромной по цвету обивкой из кожезаменителя. Но при желании можно сразу заказать более комфортные кресла, обтянутые тканью из предлагаемого каталога.

Обивка сидений может выполняться по заказу

Кондиционер в базовую комплектацию не входит – он устанавливается за дополнительную плату, размер которой зависит от мощности прибора. В салоне имеется три отопителя, работа которых завязана на системе охлаждения мотора, но при необходимости, опять же, с доплатой, на машину может быть установлена и автономная система отопления. Кстати, атермальное покрытие стёкол не позволяет им запотевать.

Отдельные элементы кузова здесь тоже заменены на пластик. Он, конечно, не обладает стойкостью к механическим воздействиям, поэтому бампер и задние стойки защищены специальными прочными накладками. Боковые панели на кузове, крылья, двери и капот оклеены бронирующей плёнкой – чтобы не царапались песком.

Что дала модернизация Next

Основной целью модернизации являлось уменьшение расхода топлива и обеспечение перехода двигателей с норм Евро 4 на Евро 5. В этом помогла Tenergy — инжиниринговая компания из Южной Кореи, которая уменьшила до 96 мм сечение поршня, изменила конфигурацию блока цилиндров и поставила новый распредвал.

Мотор остался 8-клапанным, его мощность снизилась до 1,6 л.с., но при этом он стал лучше работать на малых оборотах и значительно уменьшился расход топлива. Тем не менее, большинство заказчиков отдают предпочтение автобусам на газовом оборудовании, которое хоть и дороже, но обеспечивает стабильную экономию при эксплуатации.

Ещё более экономичной и надёжной стала модификация на дизельном топливе, у которой не ременной, а цепной привод, оснащаемая китайскими двигателями Cummins ISF (максимальная скорость 130 км/ч). Однако в ближайшем будущем предполагается ставить двигатели производства ЯМЗ – завода, который тоже входит в состав Группы ГАЗ.

На заметку: кроме пассажирского автобуса есть ещё и комби – грузопассажирский вариант, в котором есть и грузовой отсек, и 8 трансформирующихся как у минивэна кресел.

Испытываем цельнометаллический фургон Газель Next в Сочи

КМС — это кандидат в мастера спорта. А ЦМФ, цельнометаллический фургон, — газовское обозначение долгожданной версии Газели Next! Сумеет ли новый «цельнометалл» выполнить нормы кандидата в бестселлеры, мы выясняли в олимпийском Сочи.

П остоянные читатели наверняка вспомнят, что в АР №15—16, 2015 уже была заметка под названием «Цельнометалл»: тогда мы опубликовали первые снимки Газели Next с цельнометаллическим кузовом. Официальный показ модели состоялся в прошлом сентябре на выставке Комтранс — а потом и мы, и потенциальные покупатели стали ждать, когда ее запустят в производство.

После публикации отчета о длительных редакционных испытаниях Газона Next нам писали: «Здорово, конечно, но когда будет подробный рассказ про цельнометаллический Next?» Кстати, отдавая Газон дилеру, мы уже видели в автосалоне такую Газель! Но поездить на ней не давали, к тому же машина была предсерийной: задние двери плохо закрывались, а в кабине торчал обычный рычаг коробки передач вместо обещанного джойстика.

Минувшей зимой Федор, обслуживая Баргузин, заглянул к другому газовскому дилеру. И там стоял фургон Next — с нормально закрывающимися дверями, но тоже с «кочергой» на полу. В том же выпуске рубрики я рассказал о кратком знакомстве с машинами скорой помощи из Нижнего Новгорода, включая Газель Next на базе фургона, — однако и она была предсерийной.

И вот наконец на «цельнометаллах» можно прокатиться, и они уже обрели серийную комплектацию! Под теплым небом Сочи — шеренга фургонов и комби, а в их кабинах. Точно, вместо длинного рычага — короткий джойстик на приливе панели. А что здесь еще нового и необычного?

Привычный турбодизель Cummins 2.8 китайского производства теперь развивает не 120, а 150 л.с. (в придачу будет предлагаться и 107-сильный бензиновый мотор Evotech). Поскольку крутящий момент турбодизеля тоже вырос, с 270 до 330 Нм, то коробка передач, кардан и задний мост усилены, как и у маршруток Next с каркасно-панельным кузовом, о которых мы рассказывали еще в АР №4, 2015 (значит, конструкторы уже «потренировались на кошках»!). Топливный бак, на недостаточную емкость которого жаловались владельцы, на фургоне заменили более крупным 80-литровым из пластика.

А рама усилена по аналогии с пока не реализованным вариантом полной массой 4,6 т. То есть, если считать «в лоб», такая рама может спокойно выдержать перегруз в тонну с лишним (тсс, мы этого не говорили)!

Претерпела изменения и подвеска: сзади — новые подрессорники, верхние точки крепления корейских амортизаторов Mando перенесены на поперечину рамы. Кузов же зафиксирован на раме десятью резиновыми подушками Takata — более мягкими, нежели у предыдущей Газели Бизнес.

Теперь — о самом кузове. В редакции есть слайд из прошлогодней газовской презентации для дилеров, на нем — три варианта фургона Next: с объемом грузового отсека 9,5, 11,5 и 13,5 м³. А в перспективе появятся еще и короткие версии полной массой 2,8 т — замена нынешним Соболям и Баргузинам.

Но в Сочи прибыли лишь самые крупные исполнения: собственно фургоны и аналогичные комби с двумя рядами сидений. Где же остальные? Их пока нет, и причина тому, как уверяют, маркетинговая: газовцам надо было «развести» новое семейство со старым. Ведь если сейчас начать выпуск более компактных Некстов, мало кто станет покупать старые Газели Бизнес с объемом грузового отсека 10,5 «куба»!

Кстати, кузова обеих цельнометаллических моделей, старой и новой, варят в разных цехах: под Next отдали площади из-под Соболей (их кузова отныне варят на линии Газелей Бизнес). Новые кузовные панели штампует сам ГАЗ — на тех же роботах Kuka, что делают и панели мерседесовских Спринтеров газовского производства (напомним, Sprinter Classic собирают на соседней с Газелями линии конвейера). Окрасочный комплекс Eisenmann тоже единый для Некстов и Спринтеров, так что, по идее, кузова должны быть отштампованы и окрашены не хуже, чем у Мерседесов.

Снаружи облик фургона портит лишь вертикальная вставка в борта, обведенная по периметру черным герметиком. Грубовато смотрится! Впрочем, газовцы обещают, что со временем герметик сделают более светлым. Зато сзади трудно понять, что перед тобой Газели: кажется — иностранные фургоны неизвестной марки. Это впечатление усиливают стильные вертикальные фонари и пластиковые накладки по углам кузова, защищающие от легких ударов.

Задние двери в грузовой отсек огромные и даже заходят на крышу, так что высота проема — впечатляющие 1858 мм. Сами створки открываются на 270 градусов с возможностью фиксации в промежуточном положении и примагничиваются к бортам — прямо как у Спринтеров, но не газовских, а немецких, нового поколения.

На полу грузового отсека — фанера толщиной 9 мм, на стенах — пластиковая обшивка. И то и другое входит в список стандартного оснащения, по крайней мере в начале производства.

Для крепления груза предусмотрен десяток такелажных петель, а в передней стенке — открывающийся лючок, позволяющий засовывать в кузов даже пятиметровые трубы или доски. Над кабиной — полка для разнообразной мелочевки, на потолке — светодиодные плафончики. И жуткого вида мастика на стыках деталей. Конечно, в грузовом отсеке люди не ездят, но можно было бы и аккуратнее!

В варианте комби этот отсек меньше, но его объем, 9,5 м 3 , все равно радует — тем более что на заднем ряду сидений весьма комфортно размещаются четыре человека. В спинку переднего пассажирского кресла встроены откидные столики, на левой стенке — розетки и подстаканник, у входа — удобные ниши для мелочевки. Более того, как и у Газона Next с двухрядной кабиной, спинки задних сидений раскладываются в широкое спальное место, а под подушками — рундуки для поклажи. Так что на комби в «дальний бой» могут отправиться два водителя: один будет спать поперек передних кресел, другой — сзади. А не понравилось, что сдвижная дверь имеет тонкие края: порезаться о них трудно, но вот ушибиться вполне возможно.

Читайте также  Как подключить замок зажигания камаз

В кабине, помимо джойстика, появилась новая магнитола: с большим сенсорным дисплеем, USB-портом и слотом для карточек microSD. И она будет стандартной! Доплата потребуется только за возможность подключения мобильника через Bluetooth и камеру заднего вида (обе эти опции появятся чуть позже).

Ну и, наконец, про водительские ощущения: поездка была недолгой, но кое-что сказать уже можно. Новый джойстик, конечно же, удобен — хотя его ходы великоваты, а усилия при переключении несколько больше ожидаемых. И все-таки приятно, что не нужно ворочать длинной «кочергой»: как раз этого и не хватало Газели Next. А сейчас. Тоже кое-чего не хватает.

Чего именно? Шестой передачи! При скорости 80 км/ч на тахометре уже 2000 об/мин и рокот дизеля хорошо слышно. Так что, несмотря на хорошие тяговитость и эластичность, желания разгоняться «с тапкой в пол» не возникает. Увы, в ближайшей перспективе шестиступенчатой коробки не ожидается, но заводчане обещали подумать над дополнительной шумоизоляцией моторного отсека.

Коме того, даже сейчас в Газели Next тише, чем в Спринтере Классик: здесь нет завываний трансмиссии, а громыхание кузова на неровностях отсутствует в принципе — благодаря рамной конструкции.

При этом рулится Next достойно: управление вполне информативное, хотя сама баранка «длинная», от упора до упора — пять оборотов. И с обзорностью никаких проблем: боковые зеркала, как и у бортовой машины, большие и с «подкатными» зонами.

Повторю, что наша поездка по Олимпийскому парку была короткой, да еще в рваном темпе и с постоянными остановками для фотосъемки. В кабине — три человека, в грузовом отсеке — 600 кг балласта, плюс работающий кондиционер. В таком режиме средний расход по борткомпьютеру составил 13 л/100 км: это немногим меньше показателя, который мы получили во время поездки на бортовой Газели Next с тентом за картошкой в Воронеж (АР №20, 2013).

Пригородный миниавтобус «Газель-Next»

Микроавтобус Газель-Некст (А63R42) цены и технические характеристики. Обзор микроавтобуса Газель-Next и фотографии.

«ГАЗель-NEXT» модификации А63R42 – это современный и комфортабельный «микроавтобус» (по числу сидячих мест) предназначенный для пригородных и междугородних пассажирских перевозок, созданный на базе шасси бортовой «ГАЗели-NEXT». Пассажирский ГАЗ-А63R42 получил целую россыпь технологических новшеств, ранее в отечественном автомобилестроении практически не применявшихся. Подобный подход позволил группе «ГАЗ» выпустить работоспособный автобус, отличающийся на фоне конкурентов доступной ценой, легкостью в обслуживании и выносливостью при эксплуатации в российских климатических условиях.

Спутать микроавтобус ГАЗ-А63R42 с конкурентами на дороге будет весьма сложно. Свою новинку разработчики «одели» в оригинальный и заметный дизайн с квадратными формами кузова и оформлением «морды», позаимствованным у бортовой «ГАЗели-NEXT». Учитывая тот факт, что автобус создан на базе стандартного шасси NEXT, производителю пришлось серьезно поработать над снижением веса кузова. Выход был найден в широком применении ударопрочного пластика, из которого выполнена крыша, задняя часть кузова, а также передние крылья автобуса. Боковины кузова и капот решено было изготавливать из оцинкованной стали. Ну а крепится все это на каркас из стальных труб с катафорезным грунтованием.

Автобус «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 получил внушительное панорамное остекление из теплопоглощающего стекла с несколькими сдвижными форточками по обеим сторонам, а также вентиляционный люк в передней части салона. Новинка оборудована двумя дверями, расположенными по правому борту. Основная одностворчатая дверь поворотного типа располагается спереди и обеспечивает как посадку/высадку пассажиров, так и доступ к месту водителя. Габариты двери – 1890х550 мм. Дверь имеет электромеханический привод открывания и снабжена функцией аварийного открытия как изнутри, так и снаружи. В задней части автобуса располагается запасная (эвакуационная) дверь, закрепленная на накладных петлях и открывающаяся вручную.

Салон автобуса «ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А63R42 имеет 1900 мм высоты от пола до потолка, противоскользящее покрытие пола, дополнительный отопитель, 4 плафона освещения и 18 посадочных мест, направленных по ходу движения автобуса. Все сидения получили высокую спинку и качественную мягкую обивку из ткани, ремни безопасности, а одно из передних кресел специально адаптировано для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.

Немного о месте водителя. «ГАЗель-NEXT» А63R42 оснащается комфортным водительским креслом, имеющим регулировку по высоте, а также опциональный подогрев. Рабочее место водителя вполне эргономично, разработано по европейским стандартам и позволяет легко осуществлять продажу билетов при посадке пассажиров. Кроме того, производитель предлагает опциональную систему видеоконтроля за салоном автобуса, изображение которой выводится на экран, установленный на передней панели, а также навигационную систему ГЛОНАСС.

«ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 – довольно компактный автомобиль. Габаритная длина автобуса не превышает 6088 мм, из которых 3745 мм приходится на колесную базу, а 875 мм на передний свес. Ширина автобуса составляет 2206 мм, габаритная ширина при открытой передней двери – 2759 мм. Высота автобуса ограничена отметкой 2720 мм, а дорожный просвет новинки равен 170 мм. Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса равен 6,6 метра. Снаряженная масса ГАЗ-А63R42 – 3014 кг. Полная масса при этом не превышает 4292 кг.

Технические характеристики. Двигатель для автобуса позаимствован у бортовой «ГАЗели-NEXT». ГАЗ-А63R42 оснащается 2,8-литровым дизельным мотором Cummins ISF2.8s4129Р, получившим непосредственный впрыск топлива и турбонаддув с охладителем надувочного воздуха. Вписываясь в рамки экологического стандарта Евро-4, двигатель способен производить до 120,6 л.с. (88,7 кВт) максимальной мощности при 3600 об/минуту, а также 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3000 об/минуту. Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой МКПП, оснащенной однодисковым сухим фрикционным сцеплением. На ровной дороге автобус А63R42 способен разгоняться до «максималки» в 110 км/час, при этом прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле должен составить порядка 11,5 литра на каждые 100 км.

Автобус «ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А63R42 построен на базе рамного шасси и имеет колесную формулу 4х2 с приводом на заднюю ось. Передняя подвеска автобуса независимая, построена на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая рессорная, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление новинки включает в себя интегральный рулевой механизм реечного типа и импортный гидроусилитель руля. Тормозная система автобуса — двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем тормозов и ABS. Передние колеса производитель оснащает вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с увеличенными дисками и тормозными колодками. Колеса задней оси комплектуются простыми барабанными тормозами.

Оснащение и цены. Уже в базовой комплектации «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз-контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, световым табло, противосолнечной шторкой для водителя, регулируемой по наклону рулевой колонкой, аудиоподготовкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями. В качестве опции возможна установка мультимедийной аудиосистемы с сенсорным дисплеем, системы видеоконтроля за салоном, навигационной системы и кресла водителя с подогревом.
Стоимость микроавтобуса «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 в салонах дилеров начинается с отметки 1 110 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: