Как сделать печку на т 40

отопление кабины трактора т-40. у кого какие варианты?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

хочу что-то придумать для отопления. есть вариант как в теме о т-25. может у кого есть ещё варианты

мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

хочу что-то придумать для отопления. есть вариант как в теме о т-25. может у кого есть ещё варианты

Добрый день! у меня на самоделке с д 21 стоит заборник из
метрукава от цилиндров, он соединен с вент от печки (волга) закрепленным на передней стенке кабины, хватает вполне,но и двигун должен быть в идеале! Также можно поставить в кабину подходящий маслянный радиатор с вентилятором, если двиг горячий то и эффект есть. ВАш вариант меня заинтересовал, только я думаю что вент. надо в кабину и над констр. выхлопной надо подумать.

У нас от маслянного радиатора отвод делают на масяный радиатор в кабину, иногода даже с вентилятором.

Умом Россию не понять.

Сперва нужно установить нормальную кабину от МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ а потом тулить туда печку ))

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста

смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.

хочу что-то придумать для отопления. есть вариант как в теме о т-25. может у кого есть ещё варианты

Добрый день! у меня на самоделке с д 21 стоит заборник из
метрукава от цилиндров, он соединен с вент от печки (волга) закрепленным на передней стенке кабины, хватает вполне,но и двигун должен быть в идеале! Также можно поставить в кабину подходящий маслянный радиатор с вентилятором, если двиг горячий то и эффект есть. ВАш вариант меня заинтересовал, только я думаю что вент. надо в кабину и над констр. выхлопной надо подумать.

ну это не мой вариант. я его увидел в другой теме. на выхлопную это по моему не дело. можно зацепить вентилятором за что нибудь. а я вот думаю может на выхлопной коллектор чтото придумать? на всю его длину.

Сперва нужно установить нормальную кабину от МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ а потом тулить туда печку ))

если б была большая кабина то я б и не спрашивал. поставил бы радиатор и все дела.

Тоже имеет право на жизнь,новедь нужен сквозняк для воздуха, опять дым, вонь попадет? давай подумаем над этим. А масленный радиатор можно в любую кабину поставить ,я на мтз ставил от камаза ,а под ноги просто гидро шланг пойдет ,накрутил как надо и подключай.

мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста

смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.

не льстите сорокове. в моём юмз с большой кабиной еще можно вдвоем ездить и даже ко-как работать. вот т-40 походу разрабатывали для пытки клаустрофобов dread

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста

смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.

не льстите сорокове. в моём юмз с большой кабиной еще можно вдвоем ездить и даже ко-как работать. вот т-40 походу разрабатывали для пытки клаустрофобов dread

послушай. мы здесь не х. занимаемся ,а обсуждаем как получить тепло от д144 для любой кабины!

мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста

смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.

не льстите сорокове. в моём юмз с большой кабиной еще можно вдвоем ездить и даже ко-как работать. вот т-40 походу разрабатывали для пытки клаустрофобов dread

послушай. мы здесь не х. занимаемся ,а обсуждаем как получить тепло от д144 для любой кабины!

масляной радиатор и турбину от ВАЗ-2108-09 и все будет ок)установить спереди где ящик под акумулятор обшыть теплоизоляцыей)зделать как на ГАзоне дизелие котрые ишли с
рядными дизелями воздушного охлаждения там тоже печка масляная и довольно не плохо грела))

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста

смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.

не льстите сорокове. в моём юмз с большой кабиной еще можно вдвоем ездить и даже ко-как работать. вот т-40 походу разрабатывали для пытки клаустрофобов dread

послушай. мы здесь не х. занимаемся ,а обсуждаем как получить тепло от д144 для любой кабины!


Здравствуйте
У меня была мысль на Т-25 на штатное место поставить тосольную печку и газелевскую электропомпу, змеевик вварить в выхлопную.
До реализации проекта дело не дошло , т.к. в хозяйстве появился МТЗ-82.

«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов

Здравствуйте
У меня была мысль на Т-25 на штатное место поставить тосольную печку и газелевскую электропомпу, змеевик вварить в выхлопную.
До реализации проекта дело не дошло , т.к. в хозяйстве появился МТЗ-82.

Приветствую коллеги! а отключишь циркуляцию под нагрузкой , неразорвет то или другое?

Здравствуйте
У меня была мысль на Т-25 на штатное место поставить тосольную печку и газелевскую электропомпу, змеевик вварить в выхлопную.
До реализации проекта дело не дошло , т.к. в хозяйстве появился МТЗ-82.

Приветствую коллеги! а отключишь циркуляцию под нагрузкой , неразорвет то или другое?

Сам вентилятор печки можно отключать, а электрическую помпу нельзя, иначе тосол выкипит. Если печка не нужна то сливаешь тосол и ездишь без него.

сложновато однако получается, помпа вещь недешовая, а без неё никак ,или какой-то предохр. ставить с расшир. на всякий случай ,поэтому я больше склоняюсь к воздушному варианту от коллектора или выхлопной,помоему проще и надежней.

мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста

смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.

не льстите сорокове. в моём юмз с большой кабиной еще можно вдвоем ездить и даже ко-как работать. вот т-40 походу разрабатывали для пытки клаустрофобов dread

Читайте также  Уаз хантер какой бак основной

послушай. мы здесь не х. занимаемся ,а обсуждаем как получить тепло от д144 для любой кабины!

масляной радиатор и турбину от ВАЗ-2108-09 и все будет ок)установить спереди где ящик под акумулятор обшыть теплоизоляцыей)зделать как на ГАзоне дизелие котрые ишли с
рядными дизелями воздушного охлаждения там тоже печка масляная и довольно не плохо грела))

Можешь поподробнее об этой печке и схему подключения?

Обогрев кабины трактора т 40 своими руками

Трактор Т-40. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

Трактор Т-40 является детищем Липецкого тракторного завода. Он был выпущен в 50-х годах 20-го века. Период выпуска модели приходился на 1961-1995 год. Впоследствии модель получила такую популярность, что суммарное количество выпущенных моделей трактора Т-40 превысило 1,2 миллиона экземпляров.

В советское время завод в Липецке специализировался на гусеничных тракторах, но в скором времени, примерно в конце 50-х годов, завод перешел на производство и реализацию моделей тракторов с колесами. В настоящее время рабочую модель советского Т-40 можно купить практически в любом регионе России, Украины и даже в Белоруссии и странах-соседях. Комплектующие к Т-40 предприятие «Липецкий трактор» выпускает и в наши дни.

Судя по отзывам, подобная модель Т-40 в хорошем состоянии будет стоить порядка 122 тысяч гривен, цена может колебаться в большую или меньшую сторону в зависимости от состояния машины. В российских рублях Т-40 стоит от 80 до 300 тысяч рублей. Большую роль в цене играет комплектация, состояние двигателя, наличие точек продажи запчастей к трактору в вашем регионе.

Назначение Т-40

По замыслу производителя, основным назначением трактора Т-40 были транспортные работы, работы в поле, на приусадебных участках. Устройство рекомендовалось для применения на легких почвах, например, для работы на садовых территориях, теплицах.

Дополнительно применялся Т-40 для таких функций, как пахота, сенокос, сбор и заготовка сена, доставка сена на хранение; уборка урожая, очистка полей от снега и культивация. При монтаже навесного оборудования трактор может использоваться как перевозчик грузов, тягач, как вспомогательная техника при ремонтных или строительных работах.

Основные достоинства Т-40 по сравнению с аналогами ценового или функционального диапазона это:

К недостаткам т-40 можно отнести следующее:

Модельный ряд и модификации Т-40

Предшественниками трактора Т-40 стали модели Т-25, Т-30, Т-35, однако полноприводная версия Т-40А, выпущенная заводом-производителем в 1965 году, стала любимой у покупателей. Популярность её дошла до того, что на базе основной машины Т-40 инженеры завода разработали специальную уборочную машину КО-705.

Еще некоторое время спустя у липецкого завода появилась другая продукция сельскохозяйственного назначения, в частности, погрузчики, бульдозеры и другая специализированная техника.Помимо модификации Т-40А флагман пережил еще массу доработок и модификаций. Условно все их можно поделить на две группы — в зависимости от типа двигателя — Д37 или Д144.

Внешне распознать модель с двигателем Д37 можно по капоту скругленной формы, в то время как у модификаций с двигателем Д144 капот имеет прямоугольную форму.

Модификации Т40 с двигателем Д37

Модификации Т40 с двигателемД144

Технические характеристики

Трактор Т-40 является самостоятельным техническим средством, управляемым оператором. Вместимость кабины — один человек. Устройство может работать с любым типом навесок, подходящих и для более ранних моделей (Т25, Т30, Т35). Очевидное преимущество — доступность и возможность приобретения модели в хорошем состоянии, несмотря на завершение производства более 20 лет назад.

Вес и габариты устройства Вес Т-40 равен 2595 кг. Габаритные размеры трактора Т-40 составляют: 3660/1620/2100 мм.
Тип двигателя В зависимости от модификации трактор может быть оснащен четырехтактным дизельным двигателем с воздушным охлаждением, модель двигателя Д37 или Д144. Д37 обладает мощностью 37 лошадиных сил, Д144 — мощностью в 50 лошадей.
Коробка передач Тип КПП: семиступенчатая, четырехходовая. Расположение валов КПП — поперечное. Редуктор размещен сразу за муфтой сцепления.
Ходовая часть и трансмиссия Трансмиссия механическая, реверсивного типа. С помощью этой составляющей системы управления трактор может свободно перемещаться на любой скорости, двигаясь как вперед, так и назад, не снижая при этом продуктивность и производительность. Валы отбора мощности расположены сзади и сбоку, работают независимо друг от друга в нескольких режимах. На Т-40 можно установить ходоуменьшитель механического или гидрообъемного типа.
Кабина Т-40 оснащен кабиной несъемного типа, вместимость — один человек. Обзорность — четырехсторонняя. Присутствуют зеркала заднего вида. Несущая система — полурамная.
Управление трактором Запуск трактора Т-40 осуществляется при помощи электростартера. Т-40 принадлежит к 0,9 тяговому классу. Тормоза трансмиссионного типа, поворот осуществляется за счет движения передних колес. Задние колеса на жесткой подвеске, передние — на пружинной.
Типы привода и навесного оборудования, с которым может работать трактор Т-40 В зависимости от модификации устройство может быть полноприводным или заднеприводным. Работает со всем спектром навесного оборудования от предыдущих моделей и моделей, идентичных по весу, состоящих с Т-40 в одном тяговом классе, например, «Беларусь». Наличие пневмооборудования — не предусмотрено. К трактору можно также подключать 12-вольтовое электрооборудование.

Навесное оборудование

Фронтальный погрузчик Плуг двухкорпусный ПЛН 2-30 Отвал ОБН-320 Роторная косилка Фреза почвообрабатывающая Щетка Cнегоотбрасыватель Сеялка зерновая

Трактор Т-40 может работать с навесными орудиями производителей Нева, Салют, а также с другими навесками советских производителей крупногабаритной сельскохозяйственной техники.

При подключении крупных навесок, таких как сеялки, культиваторы, сажатели картофеля допускается использование дополнительного утяжеления, которое крепится на кронштейн. Этот кронштейн монтируется на переднем брусе.

Особенности эксплуатации

Уникальная особенность Т-40, выделяющая его из множества аналогов по весу и техническим характеристикам — это долговечность. Большинство моделей, произведенных в 70-80 годах 20-го века до сих пор исправны и находятся на ходу, эксплуатируются фермерами в частных и государственных фермерских хозяйствах. Поскольку производитель Т-40 продолжает выпуск запчастей к машине, поддерживать трактор в рабочем состоянии не составляет труда.

Кроме явных преимуществ, Т-40 обладает и некоторыми недостатками, а именно: тепловой режим двигателя нестабилен, что проявляется в зимнем недогреве и летнем перегреве при работе на палящем солнце, например. Зимой двигатель бывает сложно запустить, кроме того, кабина недостаточно прогревается из-за воздушного охлаждения двигателя.Несмотря на недостатки, такие параметры, как сила и скорость работы позволяют назвать Т-40 одной из наиболее популярных моделей тракторов 20-го века.

Минимальная скорость движения трактора составляет 2 км/час, максимальная 27 км/час. Присутствует возможность регулировки колеи, задняя пара колес может заменяться другими, более узкими, чем заводские.

Печка на т 40 от масла

Chevrolet Cruze 1.6л

Объем масла: 4.5л

Масло п/синтетика GM 10W-40 Dexos + фильтр mann HU 612/2 x

Печка в Т-40АМ по ДЕШМАНУ за 5 мин!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 апр 2019
  • Как сделать дешевую печку в трактор Т-40АМ за 5 мин и эффективно.
    Ссылка на группу в вк: club150280626

Комментарии • 84

Под сиденьем я тряпку зимой заталкиваю

солярой будет вонять пиздец а так идея гуд

У меня 40 Зимой снег часто чищу в минус 20 .23 причём терпимо. С такой печкой я уверен будет теплее! С двигателя дует вообще мощно! Сделать так чтоб задув в гофру был максимально без потерь, так там жара будет! Уверен. При работе он нагревается толкая снег, а у меня его много , все верно ,60.70 градусов. Спасибо за простую и ценную информацию.

Дышать маслом не очень

Красава,а ещё можно масляный радиатор в салон поставить,от двигателя тройник подключить,а ппару метров шланги,и будет всё хорошо. Себе в т-40 так сделал

Вроде взрослый парень не показывай такие видео больше ни когда

Пытливый ум, грамотная речь, парень будет хорошим механизатором. Вот так люди и растут, а не в очереди в магазин.

дыры заполняются монтажной пеной и никаких проблем не зимой не летом

Читайте также  Сколько масла в двигателе газель

в 40 капот утепли и в кабине уже нормально а если еще кабину утеплить

Трактор ухоженный,только дыры заделай.

@Иван Иванов вопросов нет.

Это трактор, работает больше летом. В нем летом до +40 поднимается, представь что будет если дыры заделать? А зимой пару раз заводится

Лайк за то ,что ты прям такой весь на позитиве, молодец!

Угарный газ в кабине обеспечен.

Красавчик, в тайге в минус 40 не проподёш. А умники замерзают без сервиса на импортных

Ты папробой поработать под нагрузку с таким обогревом , угариш , я чудь с кабины выполз так прогрелся

Это что мертвому припарок!! Дыры на зиму утепли !

Да что вы все заладили угаришь, угаришь. У меня такой же забор воздуха в кабину, только моторчик яповский с улиткой стоит и ничего, потому что двигун нигде не сечёт и абсолютно сухой , как японец. Следите за своими конями и не распускайте им сопли, а тебе паря респект, сорокуха в надёжных руках.

Поставь АВТОНОМКУ И ЗАБУДЬ ЗА ХАКИ И ЛАЙФЫ . В КАБИНЕ КУСОК УТЕПЛИТЕЛЬ ФАЛЬГИРОВАННЫЙ А СВЕРХУ ЛИНОЛИУМ .

Тёска , идея хорошая если по быстрому нужно , класс ))

Пока сидел в кабинке набздел вот поднялась температурка то.

подскажите как сделать схождение калес на т 40

Сплавится гофра такая. Испытано

на фольксвагене жуке, точно так сделана печка по заводу.конечно двигатель делжен быть чистый..можна даже пристроить.,фильтр салона как на автомобилях .сделать корпус поставить угольный фильтр ,он лучше чистит воздух.я думаю все знают что на современных иномарках с завода идёт угольный фильтр похож на бумажный серого цвета.всё можна придумать если е сть необходимость.парень подал идею.молодец.

супер печка 2 на т 40,теперь с озвучкой

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 23 січ 2018
  • сегодня решил исправиться и снять повторно про печку на т 40 теперь с озвучкой,а то многие были не довольны немым кино

КОМЕНТАРІ • 55

Я хуею с озвучкой и цветная ура .

@Сергей Добрынин что

Уменя сделана на оборот засасывает от коллектора и вкабинудует ,засос от цилиндров не всегда хорошо где-то масло или саляра отгорает в кабине запах, и от пылесоса у меня шланги поправились, я сделал из канализационной серой трубы на 50 там и уголки куда хочешь проведешь

Уменя тепло и не у всех чи тые цылиндры

ну от коллектора так тепла не будет в кабине,а мотор всегда чистый,никогда нигде не секёт и ни грамма масла нет на нём

гафрированную трубу и вентилятор с компа на коллектор и все

У нас прям колектор в варивали и просто отверстий сверлили немного сверху тонким сверлом для забора воздуха а остольное как у тебя тоже моторчик с улиткой и тепло в кабине было а у нас морозы до тридцати доходят порой удачи здоровья хорошей погоды

Йети, это ты штоли?)))

Сними клапан потока с нш-32 он не нужен у тебя рулевое работает от другого насоса

глупый бред не надо советовать.

ОТЛИЧНО МОЖНО ПРОСТО НА УЛИТКУ ПОСТАВИТЬ ШЛАНГ И В КАБИНУ БЕЗ ТРУБ

Здравствуйте снимите пожалуйста про передний отвал

привет. на канале есть ведь видео про отвал и не одно. я могу конечно снять опять,но это когда зацеплю все это дело,а могу и не зацепить потому что у нас снег-эт редкость

Улитка с печки газ 51

Чета не хрена не видно твоей печки

Кстати как вариант отопления кабины, это пустить выхлоп под полом по типу теплых полов(в зимний период естественно). По аналогии с подогревом кузова на больших самосвалах.

Привет, что то мерзнешь поставь накапотник из паласа

Я тоже на газоне такую печку делал когда двигатель от т-40 стоял , только я ещё помпу ставил с ременным приводом, помпу из москвичевской переделывал, электрических в то время не было, т.к дело было в начале 90-х , ну и воздуховод от двигателя заводил, кабина была пятиместная из двух Газ 53, так что тепла только только хватало.

с какой машины это вентилятор

Синяя кнопочка включает обдув от вала отбора ( судя по звуку ). А так нормально, лайк.

нееееее,от вома тише было бы

Чого врулюві великий холостий шат почті поколу руля .

я тоже так хотел сделать, но у нас коллектор чугун и маленький

Здравствуй я 76 году на москвичу также делал газ 51 улитка салоне сухой горячей воздух я понижающий тумплером пользовался сосывающи трубку скин наружу чистый воздуха тебя респект спасибо .

Ачо ета же калектар вихлапной труби чоне ат ваздухана

От воздухания ежели брать то вышибает ажну ть пламя даже жарко там коллектор греется докрасна а от выхлапного каллектора вроде попрахладней хер том только дым через него идёт очень хорошо на нем рыбу каптить если в топливный бак добавить олховых опилак

да,было дело-втулка на моторчике была разбита,теперь поменял,смазал и тишина

На гедравлику лучше заливать обычное моторное потомучто насосы нш нерасшитан под вмгз оно очень сухое и для планшетных насосов на лето лучше слить

@КАНАЛ СОРОКОВОДА да в книге по эксплуатации написано,что масло тоже.что и в двигатель.yadi.sk/d/gJuhTf2LmwFs1g руководство по эксплуатации стр 11 и 16. я сам лью м10дм но оно уже не то что раньше диз.масло было,в смысле жидкое очень.

Йети Алмасты каждому свое

ну вот все по разному доказывают,а я налил ассорти большинство вмгз залито,немного и -40 и камазовское

Йети Алмасты просто у меня был опыт. Комне приезжает гидровлист на экскаватор и есть бульдозер на бульдозере за лето менял по два насоса лил я вмгз спросил у него всем причина, он сразу задал вопрос какое масло. Он сказал залей обычного дизельного и забудешь про насос он оказался прав.вмгз для зимы. А насчёт смешивание я мишал нечего несварачивается, а в экскаватор я лью МГЕ 46 а в юмз заливаю моторное только раскачивается подольше.

хрен поймёшь-одни говорят что нужно лить обязательно вмгз и тем более насос новый,а моторным убьёшь насос,другие наоборот,в новые камазы в гидравлику льют и 40 и всё хорошо,другие говорят и -40 убивает нш,в кранах,вышках с новья льётся вмгз и что сливать теперь с них и с заводом спорить. и т.д. языками все профессоры. а ещё один говорил что вмгз вообще с другими маслами мешать нельзя-типа свернётся-бред полный,я специально в банке смешивал с разными маслами и даже нагревал всё это дело и до кипения и всё норм.так что мнения разделяются пополам и смысла нет с кем то соглашаться-только надеяться на самого себя,но за совет спасибо

Самоделки для трактора т 40

Как самостоятельно сделать тюнинг трактора ЛТЗ Т-40

  • Тюнинг трактора Т-40 своими руками
  • Переделка кабины Т-40
  • Как сделать печку на тракторе Т-40
  • Ремонтируем ГУР на Т-40
  • Переделка переднего и заднего моста
  • Переделка рулевого
  • Как сделать крылья

Первый трактор ЛТЗ Т-40 сошел с конвейера в 1961 г. Он имел универсальную конструкцию и большое количество модификаций, что позволяло использовать его в различных сферах деятельности. При разработке применялись передовые технические решения, но конструкция трактора устарела, поэтому большинство владельцев задумываются о тюнинге Т-40.

ТЮНИНГ ТРАКТОРА Т-40 СВОИМИ РУКАМИ

Производство этой модели прекратилось в 1995 г., но Липецкий тракторный завод продолжает выпуск запасных частей. Благодаря этому трактор остается популярным среди владельцев малых хозяйств и коммунальных предприятий. Но чтобы добиться оптимальной производительности и удобства, необходима модернизация техники. Достоинством липецкого трактора является простая и надежная конструкция, что позволяет вносить изменения без особых усилий и специальных навыков.

Читайте также  Как снять средний редуктор на камазе

ПЕРЕДЕЛКА КАБИНЫ Т-40

В первую очередь необходимо задуматься о комфортном нахождении внутри трактора. Заводская шумоизоляция не способна снизить звук работающего дизельного двигателя до приемлемого уровня, а штатное сиденье и жесткая задняя подвеска передают всю вибрацию на спину водителя.

Для уменьшения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оснащение и обивку кабины, после чего оклеить специальными материалами. В качестве первого слоя применяется виброизоляция StP БиМаст или аналогичная толщиной от 2 до 4 мм. При укладке материала желательно добиться покрытия 80-100%. Особое внимание следует уделить сквозным технологическим отверстиям, т.к. их наличие снижает эффект шумоподавления.

Сверху виброизолирующего слоя прокладывается изолон (10 мм) или сплен (4-8 мм). Для удобства уборки в качестве верхнего слоя на полу используется резиновое покрытие. После завершения шумоизоляции устанавливается штатная обивка.

В качестве кресла многие используют сиденье от легкового автомобиля. Добиться комфортной посадки таким способом не получится, т.к. кресло не имеет подвески, смягчающей ударные нагрузки, передаваемые на раму.

Оптимальным решением является использование универсальных тракторных сидений с поддержкой спины и подлокотниками.

Они имеют пружинный или пневматический демпфер, который повышает комфорт и снижает усталость при длительном управлении техникой.

В большинстве случаев этого будет достаточно для комфортной работы в тракторе на протяжении дня. Остальные изменения, которые вносятся в конструкцию, индивидуальные и подготавливаются с учетом потребностей оператора. Наиболее распространенные из них: установка магнитолы, газлифта для дверей, механизма ручного тормоза от ЮМЗ, поднятие крыши кабины, удлинение рычага реверса КПП и перенос педалей.

Альтернативным вариантом является изготовление самодельной кабины. Ее проектирование основывается на чертежах штатной конструкции, но с увеличенными пропорциями.

Каркас изготавливается из профильной стальной трубы (3 мм). Будущие габариты конструкции зависят от размеров выбранных стекол с уплотнителями. Предпочтительнее использовать стекла от серийных моделей, т. к. они дешевле, чем заказные, а в случае ремонта проще найти замену. Для изготовления окон также можно использовать оргстекло. Оно дешевле и проще в обработке, но со временем мутнеет. Из стальных пластин толщиной 1-2 мм в оконных проемах каркаса подготавливаются специальные места для фиксации уплотнителей стекол.

Вся конструкция сваривается из 4 частей: передней, задней и 2 боковых. Для дополнительной жесткости каркас по углам усиливается косынками. Двери изготавливаются из профильной трубы со стенками 2 мм по аналогичной технологии. После подготовки всех элементов можно приступить к окончательной сборке каркаса. Для изготовления пола применяется стальной лист толщиной 2 мм, а для крыши, перегородок и приборной панели — 1,2 мм. Кабина не будет уступать заводским аналогам.

КАК СДЕЛАТЬ ПЕЧКУ НА ТРАКТОРЕ Т-40

Из-за ДВС с воздушным охлаждением липецкий трактор не способен обеспечить должное отопление в кабине в зимний период. Выходом из этой ситуации может стать изготовление дополнительного отопителя. Для этого на выпускном коллекторе двигателя необходимо наварить 5-6 продольных ребер толщиной 3 мм и высотой 30 мм. Сверху получившегося радиатора приваривается металлический лист (3 мм) с отверстиями для забора и подачи воздуха. Торцы конструкции необходимо заглушить.

С наружной стороны кабины устанавливается турбинный вентилятор. От патрубка подачи холодного воздуха из нагнетателя необходимо проложить трубопровод к переднему отверстию радиатора, а из заднего отверстия — в кабину. Весь трубопровод изготавливается из металлической гофры диаметром 50 мм. Теплый участок, идущий в кабину, необходимо утеплить волокнистой изоляцией для дымоходов.

Патрубок с горячим воздухом заводится в нижнюю часть кабины и направляется на ноги тракториста или лобовое стекло. На приборную панель выводится дополнительный тумблер включения турбинного вентилятора. Такая конструкция обеспечивает подачу теплого воздуха сразу после запуска двигателя, т.к. выпускной коллектор имеет высокую температуру при любых режимах работы ДВС.

РЕМОНТИРУЕМ ГУР НА Т-40

Липецкий трактор оборудован заводским ГУР, но со временем его элементы изнашиваются. Выявить эту неисправность можно по следам масла. Если своевременно обратить на течь внимание, можно отремонтировать гидроусилитель руля своими руками. Для этого потребуется ремонтный комплект прокладок, стоимость которого $2.

Если ремонт не будет произведен вовремя, начнется износ цилиндра и поршня. Такой дефект могут устранить только специализированные организации. В отдельных случаях может потребоваться замена всего насоса. Стоимость ГУР Т-40 составляет $120 , а восстановленный гидроусилитель руля можно приобрести за $90.

ПЕРЕДЕЛКА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТА

Передний мост липецкого трактора имеет конструктивную недоработку пружинного блока, которая приводит к появлению поперечного люфта и преждевременному выходу из строя опорных подшипников, шкворней, крестовин и блоков редукторов. Для повышения надежности узла и точности управления подвеску моста необходимо доработать.

Следует демонтировать блоки траверс и обрезать заводские шкворни от чулок (по сварному шву). Электродуговым сварочным аппаратом производится наплавка в местах выработки на шкворнях. После этого, чтобы вернуть необходимую геометрию, они протачиваются на токарном станке, а к внутренним частям привариваются болты для фиксации шкворней в поворотном кулаке.

Восстановленную деталь приваривают на штатное место. Для поворотных кулаков вытачиваются сборные проставочные втулки (несущая и фиксирующая), которые устанавливаются на места пружинных узлов. При сборке используется стандартные опорные подшипники, под втулки устанавливаются уплотнительные кольца, а шкворни фиксируются снизу поворотных кулаков при помощи гаек.

Такое изменение конструкции сделает трактор более жестким, но улучшит управляемость, снизит нагрузку на ГУР и сделает узел более прочным. Рама трактора имеет большой запас прочности, поэтому выросшая нагрузка на лонжероны не повлияет на ее ресурс.

Задний мост нуждается в доработке только при использовании спаренных задних колес. Для этого из толстостенной трубы изготавливаются проставки длиной 270-320 мм, которые крепятся штатными болтами с наружных сторон колес.

ПЕРЕДЕЛКА РУЛЕВОГО

Для улучшения управляемости липецкого трактора необходимо установить комплект переоборудования рулевого управления Т-40. Стоимость готового комплекта составляет $180. Он состоит из следующих элементов: насос-дозатор, насос НШ, рукава высокого давления, ремонтный набор гидроцилиндр ЦС-75, штуцеры и фланцы для подключения.

Перед установкой насос-дозатора необходимо приобрести гидроцилиндр или модернизировать штатный гидроусилитель руля. Для этого необходимо:

  1. Разобрать ГУР и извлечь поршень.
  2. Убрать предохранительный клапан и плунжер.
  3. Выточить 2 заглушки (по внутреннему диаметру поршня) и запаять их при помощи латуни. Для обеспечения правильной работы ГУР внутреннее пространство под заглушками должно составлять 3 мм.
  4. Установить угловые штуцеры на боковые крышки.
  5. Закрепить насос-дозатор между ДВС и гидроусилителем.
  6. Подключить насос через клапан потока или установить спаренный насос НШ.

КАК СДЕЛАТЬ КРЫЛЬЯ

На Т-40 установлены небольшие задние крылья, которые не закрывают задние колеса и плохо защищают от грязи. Самым простым способом решения этой проблемы является установка металлических листов сверху штатных крыльев. Необходимо подготовить отрез нужного размера и при помощи струбцин закрепить его на тракторе. После этого через каждые 30 см просверлить сквозные отверстия и установить заклепки.

Такие крылья обеспечивают хорошую защиту от грязи, но прочность конструкции обусловлена состоянием заводских деталей. Если они прогнили или повреждены, то их нельзя использовать в качестве основы.

Наиболее удобным является изготовление крыльев трапециевидной формы. Для упрощения монтажа, при подготовке чертежа изделия, необходимо ориентироваться на места крепления штатных элементов. Используются алюминиевые или стальные листы толщиной 2 мм. На их поверхности выполняется разметка, затем вырезаются элементы будущей конструкции. Для получения ровных изгибов с внутренней стороны заготовок необходимо сделать насечки (0,5-0,8 мм) при помощи болгарки.

При монтаже крыльев к трактору используется штатный крепеж, а между собой части скрепляются при помощи заклепок. Готовая конструкция имеет высокий уровень жесткости и способна выдерживать нагрузку до 100 кг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: