Как сделать схождение на камазе

Почему на Камазе жрет передние резину?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    проверяйте схождение колес и давление в шинах 90% причина в этом.

    Там нужно проверять всё. Начиная с установкм рессор,кончая кастором. там всё не в размерах.

    Кастор наверно не регулируется.

    Мерить по тормозным барабанам.

    вообще-то меряется по середине резины при нормальном давлении и на ровном месте

    Разные книги мы с тобой читали.

    Сложная парни у вас технология,с рулеткой и дрожащими руками мерить.

    Спецом, не поленился, взял учебник для водителя. Привожу из него выдержку :

    Схождение передних колёс проверяется при нормальном давлении воздуха в шинах, путём замера расстояний по торцам тормозных барабанов на уровне оси.

    Рулеткой не всегда можно померить, что нибудь может мешать. Я мерял двумя деревянными планками. А вообще спецательная линейка есть.

    Ну и если мозгами пораскинуть, понятно,что по резине не делают, погрешность велика.

    Последний раз редактировалось ЛЮБЭ; 27.04.2014 в 18:41 .

    Ещё бы гайки сама крутила.

    Тут сам вопрос от автора неполный,понятно что хавает резину,а как хавает,внутреннюю наружную или кусками выедает,соответственно
    и ответы будут более подробными,причин то масса.

    Ошибаешся,сходство только в логотипе.

    Вообще-то на грузовике Тойота, мы развал регулировали после замены шкворней, с помощью шайб. А то тоже колесо одно давай хавать.

    А у знакомого одного, рама кривая, про схождение грузовик даже не слышал, а колёса не ест.

    Последний раз редактировалось salomon73; 27.04.2014 в 19:10 .

    Ну кабина однако Камаз, тоже.

    Автору давно по барабану на свой вопрос-запостил и исчез.

    А нам до автора изначально по барабану. Потом наверно прочитает.

    ( у него орфография хромает )

    Последний раз редактировалось salomon73; 27.04.2014 в 19:24 .

    Сейчас везде электронные приборы, лазеры -ведь раньше что надо было ? Отвес , шнурок (от заднего колеса пристреливать) , метр , ну и две реики (деревянные) круто если у кого была линейка (трубка с изогнутыми концами) . Вот и вся проверка..

    Получается в грузовиках все размеры заложены с завода и ничего , кроме схождения, регулировать нет необходимости. По крайне мере до ремонта.

    Как Сделать Сход Развал На Камазе

    Как конвертировать КАМАЗ сходимости

    В настоящее время выравнивание колес выполняется на каждой СТО. Но не у каждого автовладельца есть желание, ну и возможность переплачивать за автосервис.

    Кроме того, умение делать сближение самостоятельно является показателем личного профессионализма. Мы предлагаем вашему вниманию краткую проверку того, как настроить выравнивание в соответствии с критериями вашего собственного гаража.

    Почему выравнивание?

    Первоначальные драйверы часто спрашивают, нужно ли уничтожать конвергенцию? Правильно отрегулировав выравнивание, вы обеспечите вашему автомобилю наилучшую устойчивость в направлении движения, а это значит, что при движении на прямом автомобиле автомобиль не будет отклоняться в сторону. Вторая причина в том, что ваш автомобиль станет более маневренным и управляемым, а в сложных погодных условиях автомобиль будет вносить меньший вклад. И, наконец, третья причина. правильно выполненное выравнивание колес, снижает расход топлива и увеличивает срок службы шин.

    Типы ненормального износа протектора из-за неправильного выравнивания (правое переднее колесо, вид сзади):

    1. чрезмерная положительная сходимость;

    2. огромная отрицательная сходимость;

    3. отрицательное разрушение;

    4. избыточное положительное разрушение.

    Что такое выравнивание колес?

    Прежде чем начать, вам нужно знать, что такое разрушение и что такое сближение. Разрушение колеса. это угол между вертикальной плоскостью и плоскостью, в которой колесо вращается. Схождение. угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Разрушение колеса влияет на его положение во время движения. Разрушение колеса можно отрегулировать, ослабив болты на стойках. Схождение влияет на правильное положение управляемых колес на разных скоростях и углах поворота автомобиля.

    Есть еще один фундаментальный параметр. ролик или угол продольного наклона штифта. Благодаря этому положение стабилизируется относительно направления движения машины. Специалисты советуют производить выравнивание колес каждые 10–15 тысяч километров (для российских автомобилей) и каждые 30 для иномарок.

    Вопрос 13. Регулировка переднего пальца ЗИЛ

    В этом видео мы рассмотрим, как установить носок колеса на ЗИЛ-130.

    Колесо выравнивания зил-130

    Чрезмерный износ шин на передней оси ПАЗ ГАЗ.

    Незапланированное выравнивание колес требуется в следующих случаях. Например, если вам удастся «поймать» дыру в дороге, и в результате обод деформируется. Во-вторых, необходимо проверять и регулировать выравнивание колес после каждого ремонта ходовой части (например, замена сайлентблоков, подвесок, концов тяги и т. Д.). Третьим условием является изменение клиренса автомобиля, четвертым. сильный износ шин. Кроме того, выравнивание следует выполнять, если рулевое колесо плохо вращается при выходе из поворотов.

    Как мне выровнять колеса самостоятельно?

    Пришло время перейти от теории к практике. Но перед регулировкой выравнивания колес вам следует запастись: на плоской платформе (лучше иметь смотровое отверстие), возьмите шнур с подводкой для глаз, мелом и «стандартный» набор инструментов для вашего автомобиля.

    Поставьте колеса прямо, возьмите мел и сделайте на нем две отметки. верхнюю и нижнюю.

    Шаг 2 Прикрепите линию крыла к крылу и, около знаков, определите расстояние от шнура до обода обеих меток. Разница между двумя размерами составляет 3 мм.

    Шаг 3 Отвинтите рулевое колесо, повернув колесо на 90 градусов, и ведите автомобиль немного. Сделайте еще две отметки, проведите измерения, не забывая записать результат. Сделайте это после поворота машины на 180 градусов.

    Шаг 4 Снимите колесо, возьмите две клавиши «19».

    Шаг 5 Снимите болты, которые соединяют шарнир рулевого управления с кронштейном амортизатора.

    Шаг 6 Чтобы отрегулировать угол наклона, просто сдвиньте ручку в ту или иную сторону.

    Перейдем к настройке угла сходимости.

    Для этого запаситесь телескопической линейкой со шкалой.

    Шаг 1. Подготовленный мелом необходимо поставить две отметки. одну слева, а другую. на правой шине.

    Шаг 2 Установите телескопическую линейку, вытягивая ее концы в двух назначенных точках. Совместите фиксированный указатель и нулевую линию.

    Шаг 3 Ведите машину вперед, линейка перемещается вместе с колесами назад. Проверьте линейку. Что еще: расстояние между передними колесами или расстояние между задними колесами? Во 2-м случае необходимо удлинить тяги управления; в первом случае они должны быть уменьшены.

    Шаг 4 Возьмите гаечный ключ «27» и используйте его, чтобы ослабить замки

    Шаг 5 Возьмите ключ «24» и отрегулируйте сцепление, тем самым изменив длину штока.

    Шаг 6 «Обнуляя» масштаб линии, откатите машину назад. Когда вы получите показание пальца плюс или минус 1 мм, вы можете предположить, что регулировка носка завершена.

    Опубликовано: 13 октября 2012 г.

    Как сделать выравнивание колес на фото КамАЗа

    Углы установки передних колес автомобилей КрАЗ, МАЗ и КамАЗ

    Углы установки передних колес автомобилей КрАЗ, МАЗ и КамАЗ

    Углы установки передних колес автомобилей КрАЗ, МАЗ и КамАЗ

    Для облегчения управления автомобилем и улучшения его устойчивости, а также для большей сохранности шин и устранения их неравномерного износа передние колеса должны иметь определенные углы установки.

    Читайте также  Где производят грузовые автомобили

    К этим углам относятся:
    угол развала (рис. 92, а), определяемый разностью расстояний между нижней и верхней частями обода и вертикальной плоскостью (Н — В)-
    угол поперечного наклона шкворня, определяемый установкой шкворня в бобышке балки переднего моста-
    угол продольного наклона шкворня (рис. 92, б), зависящий от положения передней рессоры по отношению к раме автомобиля-
    угол схода, но эта величина дается не в угловом, а в линейном измерении, носит название схождения передних колес (рис. 92, в) и представляет собой разность расстояний (А — Б) между ободами колес (спереди Б и сзади А).

    Углы поперечного и продольного наклона шкворня необходимы для стабилизации управляемых колес автомобиля, т. е. их способности к автоматическому возвращению в положение, соответствующее прямолинейному движению.

    Значение поперечного наклона шкворня заключается в том, что он вызывает подъем балки переднего моста при всяком повороте управляемых колес от нейтрального положения. Однако масса, приходящаяся на передний мост, препятствует этому повороту, а следовательно, поперечный наклон шкворня способствует возврату колес в положение, соответствующее прямолинейному движению.

    Продольный наклон шкворня создает плечо между его осью и точкой приложения боковой реакции. В связи с этим при отклонении колеса от нейтрального положения создается стабилизирующий момент, равный произведению величины боковой реакции на это плечо, который и стремится вернуть колесо в первоначальное положение. Продольный наклон считается положительным, когда нижний конец шкворня вынесен вперед относительно вертикали, проходящей через середину шкворня, а точка пересечения его оси с дорогой лежит впереди точки касания колеса с дорогой.

    Оба эти угла создают хорошую стабилизацию управляемых колес автомобиля, но у грузовых автомобилей они не регулируются и определяются устройством самого переднего моста. Но в случае повреждения отдельных деталей (например, прогиб балки передней оси) эти углы будут нарушены и восстановление их потребует соответствующего ремонта. В частности, продольный угол наклона шкворня может быть нарушен вследствие изменения наклона передней рессоры относительно рамы. Восстановить его можно установкой клиновой прокладки между рессорой и площадкой для ее крепления на балке переднего моста.

    Угол развала предотвращает увеличение наклона управляемых колес в результате износа поворотных цапф. Тем самым уменьшается плечо обкатки без увеличения поперечного наклона шкворня, благодаря чему снижается усилие, затрачиваемое на поворот передних колес. Угол развала предусмотрен соответствующей установкой поворотных цапф. Угол развала считается положительным при наклоне колеса в наружную сторону. Он также не регулируется, но требует периодической проверки, так как на нем сказывается износ шкворня и его втулок, равно как и увеличенные зазоры в подшипниках передних колес.

    Схождение колес вызывается необходимостью обеспечить их параллельное качение строго в продольной плоскости, поскольку наличие угла развала вызывает их стремление катиться по расходящимся дугам. Поэтому величина схождения зависит от угла развала колес. Нарушение установленного схождения вызывает повышенный износ шин. Схождение колес регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги.

    5.3.2. Техническое обслуживание передней оси, колёс(ступицы), шин

    Проверьте внешним осмотром техническое состояние шин и колес, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке и при необходимости удалите застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни, гвозди и другие предметы; установите недостающие на вентилях камер колпачки. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протрите шины досуха.
    Давление воздуха в шинах колес проверяйте манометром. Снижение давления на 25% от нормального сокращает срок службы шин на 35 — 40%. Учитывайте также, что расход топлива увеличивается на 1 — 1,5л на 100км пробега при снижении давления в шинах на 98,1кПа (1кгс/см²).

    Возможные неисправности колес, переднего моста и способы их устранения

    Причина неисправности Способ устранения
    Ухудшение устойчивости движения автомобиля
    Нарушена балансировка колёс Отбалансируйте колёса с шинами в сборе
    Недостаточное или различное давление в шинах Доведите давление до нормы
    Люфт в подшипниках ступиц и неправильная затяжка гаек крепления колёс к ступицам Отрегулируйте подшипники ступиц колёс, затяните гайки
    Неправильная установка управляемых колёс Отрегулируйте величину схождения
    Неравномерный износ протектора шин Проведите переустановку шин
    Ухудшение самовозврата колёс в нейтральное положение
    Недостаточное давление в шинах Доведите давление до нормы
    Увеличения усилия на рулевом колесе
    Недостаточное давление в шинах Доведите давление до нормы
    Недостаточная смазка в подшипниках ступиц передних колёс Смажьте подшипники
    Перетянуты подшипники ступиц передних колес Затяните гайки крепления, обеспечив нормальный момент

    При сервисе 1:
    — протянуть гайки крепления колес;
    — доведите до нормы давление в шинах;
    — смажьте шкворни поворотных кулаков.
    Гайки колес затягивайте с моментом 245 — 294Н.м (25 — 30кгс.м) равномерно, через одну гайку, в два- три приема, начиная с верхней, проверяя при этом боковое биение шины по средней части боковины шины. Для этого к боковой стороне шины приставьте угольник или отвес и, вращая колесо, определите максимальное боковое биение шины, которое не должно быть более 5мм. При большом отклонении ослабьте гайки колес и снова затяните их в изложенном выше порядке, добиваясь при этом уменьшения биения шины.
    Для накачки шин отверните колпачок 17 регулятора давления (см.рис.296) и наверните штуцер шланга. Перед накачкой шин необходимо снизить давление в ресиверах до величины 608 — 637кПа (6,2 — 6,5кгс/м²), в этом случае происходит включение регулятора и компрессор начинает нагнетать сжатый воздух.
    Во время подкачивания шин не находитесь в зоне подкачиваемого колеса: при случайном выскакивании из канавки замочное кольцо может травмировать.
    Подкачивать шину без демонтажа возможно при снижении давления воздуха не более чем на 40% по сравнению с нормальным и при уверенности в том, что уменьшение давления не нарушило правильности монтажа.

    При сервисе 2:
    — проверьте шплинтовку гаек шаровых пальцев, рычагов поворотных кулаков;
    — при необходимости переставьте колеса;
    — отрегулируйте величину схождения передних колес;
    — отрегулируйте подшипники ступиц передних колес (при вывешенных колесах).
    Переставьте колеса при повышенном или неравномерном износе протектора шин передних колес, поменяв их местами с любыми другими колесами автомобиля, имеющими шины с хорошим состоянием протектора.

    Схождение передних колес проверьте в следующем порядке:
    — проверьте давление в шинах передних колес. При необходимости доведите его до нормы;
    — установите передние колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой;
    — замерьте линейкой расстояние между бортовыми закраинами ободов колес сзади на высоте центров колёс;
    прокатите автомобиль вперёд на половину оборота передних колёс;
    замерьте расстояние между бортовыми закраинами ободов колёс спереди в тех же точках, что и ранее, на высоте центров колёс. Разница в результатах измерений расстояний между бортовыми закраинами ободов колёс до и после прокатывания автомобиля определяет величину схождения колёс, которая должна, составлять 0,9 — 1,9мм. При несоответствии схождения колёс данной величине отрегулируйте его изменением длины поперечной рулевой тяги. Для этого ослабьте затяжку болтов соединения обоих наконечников и, ввертывая тягу в наконечники при большом схождении и вывертывая при малом, обеспечьте указанную выше величину схождения передних колёс. После этого затяните гайки болтов крепления наконечников, обеспечив момент затяжки 49 — 61Н.м (5 – 6.2кгс.м).

    Читайте также  Какой самый большой белаз

    Проверьте подшипники ступиц передних колес (при вывешанных колёсах) покачиванием вывешенных на подъёмнике колёс в направлении, перпендикулярном плоскости вращения колёса, а также вращением от руки. При правильной затяжке подшипников колесо вращается свободно, без заеданий и не имеет осевого хода и качаний. Если колесо вращается туго и это не является следствием задевания тормозных колодок за поверхность барабана или, если при покачивании колеса чувствуется зазор, отрегулируйте затяжку подшипников ступиц.

    При сервисе С:
    — проверьте состояние подшипников ступиц (при снятых ступицах всех колес);
    — смазку в подшипниках ступиц задних и передних колёс.

    Для проверки подшипников ступиц колес и замены смазки в них снимите ступицы задних и передних колёс. Снимите ступицы с большой осторожностью, чтобы не повредить уплотнительные сальники. Повреждение сальника может привести к проникновению смазки из ступиц в тормозной механизм.
    Для снятия ступиц передних колёс:
    — снимите крышку 9 ступицы (см.рис.211);
    — отверните контргайку 10 крепления подшипников и снимите шайбы 7 и 8;
    — отверните гайку 6 крепления подшипников;
    — снимите ступицу съемником И801.38.000 (рис.231), для этого наденьте лапы 1 на шпильки ступицы и закрепите гайками колёса. Упирая наконечник 5 в поворотный кулак, вворачивайте винт 4 в траверсу 3 до полного снятия ступицы.
    При снятии ступиц задних колес предварительно снимите полуоси (см. рис.181), для этого:
    — отверните гайки 26 крепления полуоси к ступице;
    — снимите пружинные шайбы 27:
    — выньте разжимные втулки 28;
    — вверните два болта М12х1,25 в отверстия фланца полуоси до сдвига её с места;
    снимите полуось и прокладки фланца полуоси. Ступицу заднего колеса снимайте аналогично, как и переднего, при этом применяйте наконечник 5 (рис.232) и упор 6.
    При оценке состояния подшипников рабочие поверхности наружных колец и ролики не должны иметь видимых следов рисок, задиров, трещин, цветов побежалости. Ролики должны свободно вращаться в сепараторе.
    Для смазывания подшипников ступиц колес удалите старую смазку и заполните необходимым количеством смазки пространство между роликами и сепаратором равномерно по всей окружности.

    Регулирование подшипников ступиц передних колёс проводите в следующем порядке:
    — снимите крышку ступицы и ослабьте гайку подшипника, затем, поворачивая ступицу (колесо), проверьте легкость вращения. В случае тугого вращения, которое не является следствием трения тормозных колодок о барабан, снимите ступицу и выясните, не вызвано ли это повреждением подшипников или сальника;
    — поворачивая ступицу (колесо) в обоих направлениях для правильной установки роликов между кольцами подшипников, затяните гайку 6 (см. рис.211) подшипника до тугого вращения ступицы (колеса);
    — отверните гайку приблизительно на 1/6 оборота до совпадения штифта гайки с ближайшим отверстием в замковой шайбе, проверьте ступицу (колесо) на лёгкость вращения без ощутимого зазора;
    — затяните контргайку крепления, подшипников с моментом 137 — 157Н.м (14 — 16кгс.м) и отогните для стопорения контргайки замковую шайбу контргайки на одну из её граней;
    — проверьте вращение ступицы (колеса), проворачивая в двух направлениях. Вращение ступицы (колеса) должно быть свободным и равномерным.
    При проверке вращения ступицы колеса осевой ход не допускается.
    Качество регулирования подшипников проверьте контрольным пробегом до 10 км. Если наблюдается сильный нагрев, повторите регулирование.

    Регулирование подшипников ступиц колес промежуточного и заднего мостов проводите аналогично указанному выше. Гайки шпилек крепления полуосей затяните, обеспечив момент затяжки 118 — 137Н.м (12 — 14кгс.м).

    Схождение колёс на КамАЗе — Как правильно сделать

    Когда речь идёт о безопасности передвижения, некоторые водители пренебрегают правильной настройкой работы колес автомобиля. Тем временем, узел влияет на срок службы транспорта, и главную роль здесь играет схождение колёс КамАЗ.

    На настройку параметра влияет много показателей, таких как загруженность автомобиля, уровень давления воздуха в шинах и др. Вот почему, что бы грамотно отрегулировать схождение на КамАЗе, учитывается как можно большее их количество. Точного периода, проведения нет, этот фактор основан на опыте водителя, знании устройства и поведения автомобиля. По ряду показателей и признаков можно чётко сориентироваться о наступившем моменте. Разберёмся в этом вопросе детально.

    1. Когда регулировать схождение колес
    2. Параметры, влияющие на езду
    3. Проверка настроек колёс

    Когда регулировать схождение колес

    Прежде чем настраивать схождение колес КамАЗ 5320, надо чётко определиться с целесообразностью процедуры. Настройку делают для увеличения чёткости в управлении автомобилем, а так же для устойчивости транспортного средства. Кроме того, правильные регулировки лучше сохраняют шины и устраняют неравномерный износ.

    О необходимости проведения работ свидетельствуют следующие признаки:

    • Автомобиль относит в сторону при прямой езде;
    • Заменены механизмы, влияющие на управление автомобилем;
    • Частая езда по плохому дорожному покрытию;
    • Превышен обслуживаемый пробег транспортного средства.

    Поворотный кулак КамАЗ:

    О необходимости сделать развал схождение на КамАЗе знает только владелец транспорта. Поскольку ему одному известно о характере и видах манипуляций над машиной. Как правило, работники сервиса делают процедуру раз в полгода, основываясь на средних показателях пробега. Но, если автомобиль не проезжает этих норм, целесообразность в частых настройках отпадает.

    Проведение настроек делают в следующих случаях:

    • Покупка нового автомобиля. В подобной ситуации сделать схождение на КамАЗе обязан продавец, однако, процедуру выполняют крайне редко. Покупателю рекомендуется проконтролировать проведение работ самостоятельно, что бы быть уверенным в состоянии автомобиля.
    • Сезонная смена резины (зима — лето или лето — зима). Проверка правильности настроек проводится по причине изменения характеристик колёс. Меняется диаметр, ширина резины, это отражается на технических показателях машины.

    Прямолинейное перемещение сопровождается сносом машины в сторону.

    Процедуру по проверке геометрии автомобиля проводят как можно скорей, поскольку такое поведение характерно для транспорта с нарушенным схождением колёс. Разбирательство необходимо, если поведение проявляет себя на ровной дороге с покрытием.

    Стенд проверки развала схождения:

    • Характерная изношенность резины автомобиля. Нарушение схождения колёс, изнашивает резину по-разному. Это отражается на поверхности протектора. По рисунку протектора и характеру износа судят, какая из характеристик нарушена.
    • Каждые 15000-20000 километров пробега. При прохождении автомобилем Kamaz пробега, машину осматривают. Процедуры выполняют для поддержания машины в нужном техническом состоянии и продлении работоспособности. В перечень работ включают процедуру по настройке и регулировке схождения колёс. Чем старше машина, тем чаще проводятся настройки.

    Параметры, влияющие на езду

    Процедура настройки управляемых колес заключается в контроле и доведении до нужного значения параметров. В нашем случае, это углы, по которым выставлены колёса:

    Параметр определяется разностью значений отклонения вертикали;

    • Поперечный наклон стержня шарнира;

    Параметр определяется посредством крепления стержня шарнира в прилив моста и замером угла отклонения оси колеса в поперечной плоскости;

    • Продольный наклон стержня шарнира;

    Параметр определяется посредством установки стержня шарнира в прилив балки и контролем угла отклонения оси в продольной плоскости. Зависит от положения передней рессоры и рамы;

    • Схождение передних колёс КамАЗ. Линейная величина, характеризует расстояние (обод управляемых и задних колёс).

    Схема установки управляемых колёс на КамАЗ:

    Наклоны стержней шарнира выравнивают колёса автомобиля, настройка возвращает их в прямое положение автоматически. Поперечное положение изменения провоцирует подъём передней части автомобиля при повороте колёс. Масса машины не даёт балке подняться и возвращает колёса в прямое пространство. Продольное положение образует рычаг между осью и местом, куда прикладывается боковая сила.

    Читайте также  Сколько весит газель некст

    Угол развала не даёт наклоняться колесам при износе поворотных цапф. Такие действия уменьшают плечо обкатки, не увеличивая поперечный наклон стержня шарнира. Это снижает силу воздействия, которая прикладывается для вращения колёс. Параметр не регулируется, только контролируется. Нарушение показателя свидетельствует о выходе из строя шарнирного стержня и втулок, и о промежутке в подшипниках управляемых колес.

    Схождение колес КамАЗ-43118 связано с углом развала. Развал заставляет колеса перемещаться по расходящимся дугам, тогда как схождение возвращает колесам правильное перемещение. Неправильное настроенное схождение — причина износа шин. Настройка параметра проводится длиной поперечной рулевой тяги. Так же можете прочитать про Как прокачать ПГУ на Камазе — Правильная прокачка сцепления.

    Проверка настроек колёс

    Что бы сделать схождение колес самому на КамАЗе, выполняют действия:

    • Расположить машину на горизонтальной поверхности, в прямом положении, накачать шины до необходимого уровня;
    • Измерить расстояние промежутка на осях колёс обода первого и 2-го колеса, для этих целей используется раздвижная линейка, установленная перед управляемой парой колёс автомобиля в горизонтальной плоскости;
    • Прокатить машину, оставив измеритель на месте, сделать замер. Разница между измерениями соответствует норме для модификации КамАЗ;
    • Перед тем, как отрегулировать схождение колёс на КамАЗе, с тяги, расположенной поперёк, снимают фиксирующие болты наконечников. После, тягу уменьшают (большее значение), или удлиняют (меньшее значение) схождения;

    Настройка схождения управляемых колёс КамАЗ:

    • Окончив настройку, наконечники фиксируют, усилие 50-60Нм.;
    • Настройка поворотных углов проводится фиксаторами, вкрученными в кулаки передней оси (нормальный показатель — 45°);
    • Фиксаторы вкручивают до упора, поворачивают колёса вправо, соединяя тягу и стержень с рычагом;
    • Если меняют длину стержня, снимают кожух защиты, выкрутив фиксатор, поворачивают наконечник. После чего выкручивают болт регулировки и фиксируют его контрольной гайкой;
    • Поворачивают колёса влево и закрепляют фиксатор.
    • Значение углов поворота составляет 26°, замер параметра делают с помощью специального устройства.

    Развал и углы наклона стержней шарнира на КамАЗ не регулируются, выставляют при замене старых деталей.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: