Как снять выжимной подшипник на маз

Ремонт сцепления маз

В прошлой статье мы писали о том, что такое сцепление МАЗ, какие узлы включает в себя данный элемент. Сегодня мы подробно расскажем, как делать ремонт сцепления МАЗ. Практические советы, фото замены сцепления МАЗ помогут в ремонте современного грузовика.

Ремонт сцепления МАЗ – с чего начать?

Регулировка сцепления МАЗ намного сложнее ремонта элемента. Нюансы регулировки мы затронем в следующих статьях. А сейчас изучим, как делается замена сцепления маз. Прежде чем приступать к ремонту запчасти маз, советуем подумать о причинах поломки. Сцепление маз может выйти из строя и из-за поломки ведомого диска, и из-за износа подшипников, пружин и сальников. Как следствие, вы можете заметить, что грузовик:

  • Делает резкие рывки при заводе.
  • Издает шум при нажатой педали и запах горелого.
  • Имеет несоответствие разгона и оборота.

Еще одна причина поломки сцепления маз – переключать передачи очень сложно.

Устранить данные симптомы износа может регулировка сцепления маз.

Самое первое, что делаем – это проверяем ПГУ.

Понажимайте на педаль сцепления. Обратите внимание на шток ПГУ. Если у данного элемента есть ход, т е он постепенно выдавливает вилку с выжимным – запчасть исправна и не требует замены. Ремонт сцепления маз имеет несколько этапов. После проверки ПГУ смотрим на кожух сцепления. В идеале он не должен содержать подтеков масла. В некоторых случаях, сцепление может «буксовать» и из-за излишка масла. Смотрим, устраняем причины. Если автомобиль даже после удаления масла и проверки ПГУ работает неисправно – делаем ремонт сцепления маз дальше.

Замена сцепления маз – снимаем КПП

Поломка рассматриваемого элемента возможна по причине выхода из строя диска сцепления, корзины и подшипника (выжимного). Иногда диски заливаются маслом. Однако понять, почему буксует сцепление, почему тугое сцепление, вы сможете только после разбора КПП.

Поэтому снимаем коробку передач и продолжаем ремонт сцепления маз. Рекомендую попутно заменить несколько запчастей маз, которые, в принципе, не влияют на поломку сцепления.

Дело в том, что в большинстве случаев элементы имеют значительные следы износа, что со временем приведет к поломке. Тем более, если вы делаете ремонт сцепления маз, значит, коробка не снималась как минимум год.

Поэтому расходник кое-какой действительно придется заменить. Замена сцепления маз чаще всего включает и покупку нового:

  • Диска сцепления.
  • Шланг выжимного подшипника.
  • Выжимной подшипник.
  • Сальник первичного вала КПП.
  • Пружина подшипника.
  • Прокладки под масляный насос и вал.

Только после покупки новых деталей рекомендую делать ремонт сцепления маз.

Заменяем сцепление самосвала

Для начала поднимаем кузов. Не забудьте зафиксировать его в данном положении.

Так замена сцепления маз не причинит вам вреда. В общем, соблюдайте элементарную технику безопасности. После постепенно сливаем масло с коробки передач. Отсоединяем такие элементы как насос подъема кузова, кардан и трубки.

Ремонт сцепления маз требует и снятия траверсы с задней подушкой опоры, ПГУ и его кронштейна.

Подчеркну – ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите кронштейн! Регулировка сцепления маз, чаще всего, если не снять кронштейн, может привести к поломке вилки выжимного подшипника и его пружины.

После этого осмотрите состояние выжимного подшипника и корзины кпп. Если вы не обнаружили следов износа на данных элементах – регулировка сцепления маз делается дальше. Поэтому снимаем корзину с моховика автомобиля. Так мы получим доступ к диску сцепления. Осматриваем деталь. Если обнаружили следы поломки – чиним или меняем запчасть на новую. Если диск в хорошем состоянии, то замена сцепления маз продолжается дальше.

Регулировка сцепления маз может показаться простым занятием, но … здесь есть куча нюансов. Во к примеру, опорный подшипник первичного вала. Напоминаю, он расположен в маховике. При долгой эксплуатации самосвала маз данный элемент очень сильно изнашивается. Все может начаться с сальника. Как только его замените – запчасть все равно может течь маслом. Поэтому если необходима замена сцепления маз, меняйте и подшипник – вопросы с сальником отпадут на пару лет так точно, если во время замените элемент.

Советы по замене сцепления

Рекомендуем вам делать такой процесс как регулировка сцепления маз в определенной последовательности.

Сначала смотрите на диск сцепления. Если он неисправен, заменяем на новый. При этом обращаем внимание на опорный подшипник. Если элемент не требует замены, просто смазываем его маслом и устанавливаем.

Внимательно осматриваем корзину сцепления. Регулировка сцепления маз требует тщательной проверки целостности лепестков сцепления, наличия следов перегрева и трещин. Осматриваем выжимной подшипник. Лучше всего сразу же заменять данную деталь. Иначе регулировка сцепления маз повторится, как минимум, дважды.

Регулировка сцепления маз закончена. После завершения процесса ставим сцепление и кпп на самосвал. Естественно, делаем сборку в обратной последовательности. Но мы уточним некоторые нюансы в сборке данного элемента.

Регулировка сцепления маз требует снятия диска сцепления. Однако его установка может вызвать несколько трудностей. Так нужно обязательно использовать первичный вал для отцентровки относительно подшипника и корзины диска.

Также замена сцепления маз, точнее установка элемента может производиться и с помощью пластикового первичного вала. Как правило, он дешевле и легче. В остальном замена сцепления маз и сборка элемента обычно не вызывает трудностей.

Делайте осмотр грузовика как можно чаще. При выявлении причин поломок, срочно делайте ремонт сцепления маз. Так данный элемент будет вас редко беспокоить.

Подписывайтесь на наши каналы в соц сетях twitter, facebook, в контакте, google+.

Устройство и принципы работы механизма сцепления МАЗ

Сцепление МАЗ — это механизм, необходимый для стабильной работы трансмиссии. Оно передает тяговое усилие на маховик мотора ЯМЗ.

Устройство и принципы работы

Конструкция сцепного механизма включает в себя такие элементы, как:

  • маховик;
  • гидравлический усилитель руля;
  • накладки;
  • пружинное устройство, прижимающее диск к корпусу маховика;
  • вилка выключения сцепления, привод выключения сцепления;
  • муфта нажимного типа;
  • вал педали сцепного устройства;
  • нажимной диск;
  • двухдисковое или однодисковое лепестковое устройство;
  • выжимной подшипник;
  • защитный кожух;
  • ведущий вал трансмиссии.

  1. Когда водитель нажимает на педаль, начинает проворачиваться вал.
  2. Между вилкой и муфтой нажимного типа образуется зазор.
  3. Муфта вместе с подшипником начинает перемещаться, из-за чего подшипник оказывает давление на внутреннее кольцо рукоятки.
  4. Рукоятка отводит нажимной диск от ведомого диска.
  5. Пружинный механизм сжимается, из-за чего диск смещается к маховику силового агрегата.
  6. Шлицы ведомого диска перемещаются к шлицам первичного вала КПП.

Как проводится ремонт

Основные неисправности и способы их устранения:

  1. Механизм сцепления пробуксовывает. Это может быть связано с отсутствием свободного хода педали, заеданием поршневой части, износом фрикционных накладок. В этом случае рекомендуется отрегулировать свободный ход педали, при помощи керосина прочистить все цилиндрические элементы и клапаны, заменить поврежденные накладки и цилиндры.
  2. Сцепление ведет или не полностью выключается. Такая неисправность может быть вызвана неверно отрегулированной длиной штока цилиндра, недостаточным уровнем давления воздуха в пневматической системе, нарушением герметичности манжета поршневой части, выходом из строя оттяжных рычагов. Следует заново отрегулировать длину штока, осмотреть пневматическую систему и при необходимости устранить негерметичность, промыть цилиндры, заменить все поврежденные и износившиеся детали.
  3. Педаль не возвращается в первоначальное положение. Рекомендуется отрегулировать зазор между задней крышкой и стопорным кольцом, заменить износившиеся клапаны, передвинуть держатель пружинного механизма ближе к тяге, устранить дефекты тяг, очистить и смазать цилиндрические элементы системы.
Читайте также  Сколько кубов в зил 130

Как заменить

Замена сцепления выполняется в несколько этапов:

  • демонтаж;
  • разбор;
  • сборка;
  • установка.

Как снять

Для того чтобы демонтировать механизм сцепного устройства, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить транспортное средство на специальную платформу или смотровую яму.
  2. Демонтировать аккумуляторную батарею.
  3. Снять воздушный фильтрующий элемент.
  4. Убрать брызговики мотора, которые находятся в нижней и боковой части отсека силового агрегата.
  5. Демонтировать поперечину переднего подвесного механизма.
  6. Убрать привод передних ведущих колес.
  7. Слить масляную жидкость.
  8. Отсоединить датчик скорости при помощи отвертки.
  9. Снять выключатель заднего хода.
  10. Убрать держатель моторного жгута.
  11. Открутить крепежные болты и снять картер стартера.
  12. Отсоединить от кронштейна коробки передач опоры двигателя.
  13. Сдвинуть сцепление назад.
  14. Демонтировать первичный вал механизма.
  15. Открутить крепежные болты с кожуха сцепного механизма. Болты отворачивают по очереди, в 2-3 приема.
  16. Демонтировать нажимной диск вместе с кожухом.

Сборка

Этапы сборки механизма сцепления:

  1. Собрать ведомый диск. Для этого необходимо прикрепить к пластичному пружинному устройству фрикционные накладки.
  2. Собрать нажимной диск. Нужно смазать ролики специальной жидкостью, заложить их в отверстие оттяжных рукояток, вставить рычаг в паз, который находится на диске нажимного типа, установить палец. Присоединить к рычагам опорные вилки и зашплинтовать.
  3. Собрать нажимной диск с кожухом. Это необходимо делать под прессом, который сможет сжать пружины и вкрутить болты в опорные вилки. Под пресс кладут диск ведомого типа, сверху — нажимной диск. На специальные выступы устанавливают теплоизолирующие шайбы и сами пружинные механизмы. Прижимают кожух при помощи пресса и закручивают крепежные болты.
  4. Установка дисков в картер сцепного механизма.

Порядок действий во время установки сцепления:

  1. Установить диск ведомого типа так, чтобы удлиненный конец ступицы был направлен в сторону маховика.
  2. Установить ведущий дисковый элемент со штоками.
  3. Установить второй ведомый диск, у которого удлиненный конец ступицы будет направлен в сторону коробки передач.
  4. Установить нажимной диск.
  5. Присоединить к конструкции разрезанные регулировочные кольца.
  6. Установить упорные планки, закрепить их при помощи кожуха.
  7. Установить механизм сцепления на маховик, проверить зазор между упорными кольцами и шайбами, включив механизм сцепления.

Как поставить диски

Многих водителей интересует, как устанавливается диск сцепления на МАЗе.

Для того чтобы поставить диски сцепления, необходимо:

  1. Отсоединить карданный вал.
  2. Демонтировать с колес тормозной барабан и колодки.
  3. При помощи гаечного ключа открутить крепежные элементы с полуосей и вытянуть их.
  4. Открутить винты, регулирующие положение фланца карданного вала и редуктора.
  5. Отключить контакты проводов датчика, который отвечает за включение фар заднего хода.
  6. При помощи гаечного ключа на 12 открутить крепежные винты с защитного кожуха механизма сцепления.
  7. Демонтировать кожух.
  8. При помощи небольшого лома отодвинуть корпус коробки передач от силового агрегата.
  9. Убрать корзину с маховика.
  10. Зафиксировать маховик.
  11. Снять поврежденные дисковые элементы и заменить их на новые. Ведомый диск сцепления должен быть направлен в сторону КПП, а нажимной ставится так, чтобы ступица была направлена в сторону мотора.
  12. Собрать сцепной механизм, выполнив все действия в обратном порядке.

Обслуживание

Техническое обслуживание данного механизма выполняется следующим образом:

  1. Проводят внешний осмотр педали, при необходимости регулируют ее свободный ход.
  2. Прокачивают гидравлический привод.
  3. Проводят диагностику крепежных элементов картера, при необходимости затягивают гайки.
  4. Проводят внешний осмотр оттяжного пружинного устройства, смазывают подшипники и гидравлическую муфту.
  5. Проверяют работоспособность выключателя сцепления и втулки валика.
  6. Осматривают на износ и наличие повреждений вилки и педали сцепного механизма.
  7. Проверяют работу механизма путем переключения передач транспортного средства на месте и во время разгона.
  8. Устраняют неправильно выставленные промежутки между опорными кольцами и шайбами.
  9. Устраняют негерметичность системы и смазывают все цилиндрические элементы специальной жидкостью.
  10. Проверяют зазор между штоками и поршневой частью главного цилиндрического устройства.

Как провести регулировку

Действия при регулировке сцепления МАЗ:

  1. Отрегулировать свободный ход педали. Для этого нужно поставить ногу на педаль и выжать газ до упора. Если требуется, то уменьшить или увеличить ход данного устройства.
  2. Отпустить педаль и измерить расстояние до нижней отметки сцепного механизма.
  3. Наибольшая амплитуда хода не должна превышать 16 см.
  4. Затянуть все крепежные элементы.
  5. Измерить свободный ход педали.

После того как водитель отрегулировал сцепной механизм, необходимо выполнить регулировку корзины сцепления МАЗ:

  1. Установите транспорт на специальную платформу.
  2. Открутите крепежные болты, которые соединяют коробку передач и кузов автомобиля.
  3. Демонтируйте коробку передач.
  4. Открутите винты диска нажимного типа и демонтируйте его.
  5. Проведите осмотр корзины и замените поврежденные и износившиеся детали.
  6. Отрегулируйте расположение лапок.
  7. При помощи регулировочной рукоятки установите лапки в положения, которые показаны в руководстве пользователя по ремонту МАЗа.
  8. Затяните все крепежные винты до упора.
  9. Соберите механизм, повторив все действия в обратном порядке.

Как прокачать сцепление на МАЗе

Прокачка сцепления необходима, когда плохо переключаются передачи или в гидравлическую систему попал воздух.

Перед началом процедуры рекомендуется заполнить бак гидравлического привода рабочей жидкостью до отметки 1-1,5 см. Удалить с клапанов цилиндра выпускного типа все загрязнения, снять защитный кожух, убрать колпак с верхней части главного цилиндра и надеть на нее специальный шланг для прокачки.

Постепенно необходимо опускать свободный конец шланга в рабочую жидкость, залитую в гидравлический привод, слегка надавливая на педаль сцепного механизма. Между нажатиями должен быть интервал 1-2 секунды. Всего необходимо сделать 4 надавливания.

При первом нажатии педаль должна быть погружена в жидкость, в это время необходимо отвернуть клапан на пол-оборота. Во время 2, 3 и 4 — прокачиваются все механизмы системы. Когда пропадут пузырьки, нужно прекратить нажимать на педаль. Если во время процедуры уровень рабочей жидкости снижается на 2/3, необходимо восполнить недостающий объем.

Сцепление ЯЗМ 238 инструкция по регулировке

Сцепление, механизм, который постоянно испытывает нагрузку. Максимальных значений она достигает в моменты начала движения или переключения передач. Именно очень важно, чтобы сцепление было правильно отрегулировано – это гарантия длительно работоспособности, как самого механизма, так и сохранности других деталей трансмиссии. Особенно это правило касается сцепления ЯМЗ 238, давайте разберемся почему.

  1. Конструктивные особенности
  2. Необходимое техобслуживание сцепления
  3. Регулировка сцепления
  4. Замена сцепления
  5. Уход за сцеплением

Конструктивные особенности

Сцепление этой модели обычно устанавливается на тяжелую мощную технику.

ЯМЗ 238 – это сухое двухдисковое сцепление фрикционного типа цилиндрические пружины у механизма имеют периферическое расположение.

Мощность двигателя и собственно конструктивные особенности механизма очень часто приводят к тому, что неправильно настроенное сцепление запросто может выйти из строя. Дабы избежать поломки, необходимо с периодичностью как минимум раз в полгода проводить диагностику и регулировку сцепления ЯМЗ 238.

Необходимое техобслуживание сцепления

Каждый раз, приступая к ТО сцепления необходимо придерживаться строгой последовательности, дабы не упустить ничего важного и вовремя заметить неполадку:

  1. Первым делом следует проверить и в случае необходимости отрегулировать свободный ход муфты, отвечающей за включение сцепления (зазор должен составлять 3,2–4 мм).
  2. Далее, необходимо проверить механизм на отсутствие ведения. (проверка производится при заведенном двигателе на первой передаче и с выключенным сцеплением).

В случае если выяснить, что значение далеки от предельной нормы – выход один, регулировка трансмиссии ЯМЗ 238.

Регулировка сцепления

  • Начинать регулировку следует с измерения свободного хода педали сцепления. Для ЯМЗ 238 он должен составлять от 34 до 43 мм. Проверять значение следует с помощью линейки, спустив загодя воздух из пневмосистемы. Итак, если, что-то не в порядке приступаем к регулировке. Однако прежде все-таки убедитесь, зазор между торцом задней крышки корпуса клапана и стопорным кольцом в пределах нормы — 3,5+0,2 мм. При необходимости отрегулируйте и его.
  • Далее, необходимо обязательно отрегулировать зазор от второго ведомого диска до упорного кольца оттяжных рычагов. (он должен быть в пределах 64 мм).
  • Далее, регулируем и зазор упорным кольцом и подшипником муфты включение механизма ЯМЗ 238. Здесь значения колеблются в рамках 3,6 мм. Обратите внимание, что полное отсутствие этого зазора может привести к поломке нажимного подшипника и неисправности в работе ведомого диска.
Читайте также  Как сделать ось для прицепа

Если принятые меры не помогают, а неисправность в работе сцепления сохраняется, скорее всего, регулировка не панацея и потребуется замена механизма.

Схема сцепления ЯМЗ 238

Замена сцепления

В первую очередь для того чтобы самостоятельно заменить сцепление ЯМЗ 238 на новое, необходимы специфические навыки и как минимум один помощник. Если все это имеется, то серьезных проблем, скорее всего, не возникнет. Приступаем к работе:

  • Сначала придется снять коробку передач, это необходимо, чтобы подобраться к маховику и кожуху сцепления.
  • Далее, отворачиваем крепления кожуха к маховику и снимаем выжимной диск.
  • Отворачиваем планки автоматической регулировки хода среднего диска и снимаем разрезные кольца со штока.
  • Снимаем ведомый, средний, первый ведомый и ведущий диски сцепления.

Готово, теперь можно приступать к установке нового сцепления:

  • Начинаем с установки первого ведомого диска. Он ставится удлиненным концом ступицы в сторону маховика.
  • Далее, очередь 1 и 2 дисков.
  • После ставим средний ведущий диск со штоками.
  • Устанавливаем нажимной диск и при помощи 8 болтов центрируем ведомые диски по отношению к оси коленвала. Найдя нужное положение, окончательно затягиваем боты.
  • После следует надеть разрезные кольца и установить на место упорные планки автоматической регулировки отхода для среднего нажимного диска.
  • Еще раз убедитесь, что все собранно правильно и все – можно ставить на место коробку передач.

В целом процесс получается весьма длительным и трудоемким. Проведение работ может занять в зависимости от ситуации до нескольких дней. И, главное, следует понимать, что ошибки в сборе недопустимы. Неправильно установленные детали могут привести к разрушению механизма ЯМЗ 238 и повреждению коробки передач. Поэтому в случае если вы неуверены в себе лучше обратиться к специалистам. Квалифицированные работники выполнят замену с необходимыми гарантиями.

Уход за сцеплением

Чтобы сцепление проработало как можно дольше и не вышло неожиданно из строя необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • Периодически проверяйте свободный ход педали, а также смазывайте привод и подшипник муфты включения.
  • Дабы уменьшить износ элементов сцепления не следует долго держать ногу на педали и использовать пробуксовку сцепления, для того, чтобы снизить скорость движения.

Ребята ОЧЕНЬ нужна помощь проблема с ПГУ Маз

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    И на кривую корзину похоже. На днях делали сцепление ПГУ выжим делает, а скорости с хрустом а виновник там..

    блин.. надеюсь изображение сможешь развернуть на весь монитор))
    а коробление плиты корзины или самого маховика — вполне вероятно

    пс: рычаг вала должен стоять штатно, 90 град, ни зазора, ни излишнего натяга быть не должно

    Последний раз редактировалось АНАТОЛИЧ!; 07.06.2013 в 14:13 .

    Почему может возникнуть свободный ход рычага вала(довольно большой)?!Может в этом и есть причина?

    АНАТОЛИЧ, а качество чуть лучше можешь сделать?)

    мне проще перепечатать..)) подозреваю — надо снимать коробу и всё промерять и точить (либо менять)

    Без воздуха, пробовали включать передачи?

    В общем нашел я походу проблему, вилка выжимного погнулась,когда с одной стороны доходит вилка до уха выжимного, то с другой нет, 20 мм где то.И еще если с одной стороны давит строго на пятак,то с другой в край пятака.Получалось вилка давила на перекос так,что аж протерла слегка выжимной.Еще втулки на валу вилки подносились, люфт небольшой есть.Выжимной одетый на корзину слегка болтается, это нормально?!Стопорное кольцо которое держит выжимной и крепится на лепестки стоит на месте. без люфтов.

    Во время прокачки педаль трогать не нужно. Я обычно брал большой пластмассовый баян, наполнял его тормозухой, слегка откручивал на ПГУ штуцер, через который выходит воздух, снимал с бачка под капотом шланг, одевал на баян, упирал поршень баяна себе в живот и обоими руками с силой закачивал тормозуху в систему и потом закрывал штуцер. Не трогая педаль! Если не получалось с первого раза, повторял ещё. Педаль качать бесполезно, это не КамАЗ.

    при каждом снятии выжимного требуется замена ВСЕХ стопорных колец! и проверить паз на муфте под кольцо, не допускается износа, раз всё снял — меняй на новую

    Ребят всем спасибо огромное,проблема решена. Дело действительно оказалось в вилке!На картинке новая и старая вилка.Уж больно старая вилка погнута оказалась.

    вот за это я и нелюблю русские машины потомучто сломаться может абсолютно все а ты попробуй угадай что именно)

    доброго времени суток! В пробку бочка монтировали сосок от камеры. Прокачивали насосом под давлением больше 2 Атм. На все это ушло 1.5 литра за полтора часа, педалью не качайте. Если давление будет меньше 2Атм. прокачивать систему не будет. Я думаю в этом вся загвоздка. Удачи!

    Hrap900-а шланг жидкостный на пгу не пробовал менять.

    вот моя история замены сцепления однодискового на маз 5516 а 5.принял тёмную лошадку приковыляла она с пипийской стройки везёт мне на них последнее время.заехал на яму поменять лист коренной на передке тупорогие снабженцы неделю его подобрать не могли суки сынки руководящих пап ну да ладно.собрался с ямы выехать а вот тебе и член.тронутся не могу мля.набежали четыре мастера и давай пытатся мне воткнуть.но граница на замке и шайка *****ов поскуливая и посыпая голову пеплом побежали стучать по начальству отмазываясь что они перцы а я стал снимать коробку.снял и вижу выжимной висит на лепестках феродо савсем чуть чуть осталось всё под замену.зову шайку *****ов.они в лёгком шоке новый маз я естественно редиска хотя только на яму его и загнал.короче один из геев выдаёт.у нас на складе есть диск корзина и выжимной.получай и ставь.я пошёл а там всё от старого маза.не прокатило.опять неделя тоски и вот оно счастье.собираем ставим.давай качать пгу и нихрена на можем прокачать.пгу вабко.шток заводской вывалися при снятии двумя половинками выточили новый.качали разными способами два дня.вроде и мы с агрегатчиком не тупые а вот не можем и всё.потом я выкрутил шток над педалью до конца и жидкость пошла в систему.выехал я из бокса на работу а тут рычаг стоит колом передачу не воткнуть и сцепление начиная с пятой буксует.кручу шток на главном а он мне в руки вываливается кривой как сабля.кувалдочкой подровнял и на место.а результат тот же.опять снимаю пгу и выточенный шток у токарей укорачиваю на один сантим.ставлю и всё стало отлично.вот так я менял сцепление на мазе евро 2.

    Снятие и установка выжимного подшипника ЯМЗ МАЗ

    KOMMENTARE • 89

    Одним словом — такое сцепление гавно.

    На КАМАЗе работал,там лапки регулировал,пятак подводил.а тут вообще нет регулировок? Сейчас работаю на Мазе 5551,в сцепление не лазил пока,при движении назад особенно сильно подрывается,чуть ли не прыгает.на 5551 такая же корзина?

    @Роман Дарьин когда сдаешь на зад двигатель смещается на подушках и поджимает клапан управления камерой. Ставь пгу любое можно и камаз, и забудешь что такое прыжки.

    Читайте также  Сколько весит уаз 469

    @Алексей Комяк пневмокамера стоит

    Прыжки будут если стоит пневмокамера а не пгу.

    Возможно. Если вскрыть верхний лючок на коробке, то сразу будет видно какая корзина.

    ЕДИНСТВЕННОЕ ХОРОШЕЕ ВИДЕО СПАСИБО

    Спасибо за отзыв!

    Вопрос такой двигатель ямз 238 трактор ХТЗ 242 была проблема подъела липестки поменяли на новые новый выжемной штопара новые и шайба что стоит на липестках тоже новая собрали как на видео поставили расштопорился выжемной в чем ещё может проблема??

    @Николай Сушков взаимно.

    @Вышло как вышло спасибо за ответ удачи в ремонте и на дорогах

    @Вышло как вышло ну в понедельник снимем мотор скину вам

    Здравствуйте. Так на словах и не рассказать. Нужны подробные фото кольца на корзине и собранного выжимного. Тогда попробуем вместе разобраться. Можно в ВК. Группа называется так же.

    привари электросваркой к фланцу и не парься ,У тебя же нет 100% гарантии что при установке с КПП подшипник не вылетит из зацепления ?

    @Амантай Асылов нет ,только сняв все ,просто он проваривается изнутри, представляете

    @Амантай Асылов не получится.

    Здравствуйте , у меня на урале сегодня сцепление открыл люк смотрю выжимной выскочила его можно на месте заварить не снимая коробку через люк
    Вы так пробовали

    За многие годы эксплуатации ни разу не было желания этого сделать. Однажды обратился человек, с просьбой уйти от сварки и вернуться к запорному механизму. 3 года после ремонта, полет нормальный.

    правду говорят что выжимной подшипник должен быть постоянной подпружинен натяжной пружиной -той что находится в картере сцепления?

    Да. Поэтому ему нужна смазка чаще чем чему либо. Для удобности смазки вывели шланг, чтобы в любой момент, даже в долгой поездке пару раз кочнуть.

    Здравствуйте, а при каком люфте первичного вала требуется замена подшипника вала? КПП ямз 238. Спасибо

    Я думаю что лучше поменять.

    @Вышло как вышло спасибо большое, на моей люфт миллиметров 5 примерно, тоже сальник потек, значит подшипник под замену

    Здравствуйте. Как полагается, радиальный люфт не допустим. Но как показывает практика он должен быть минимален. Встречались образцы с люфтом по 3 мм от центра. Но при условии, что вал с обеих сторон в подшипниках, коробка продолжала работать. Правда сопровождалось течью масла при свежем сальнике.

    ерунда это всё, только варить

    с завода ходит, но если залез туда то надо варить

    Ещё ни разу не снимал коробку из за того что выскочила муфта. И на тех авто где было заварено , переделывали под завод и люди ездят. Подходим к машинам в хорошем настроении и душой!

    Здравствуйте! МАЗ 54329 330 л/с хочу вместо родной КПП с коротким делителем установить КПП Урал что посоветуете?

    @Running Man не за что. Удачи. Всегда рад помочь.

    @Вышло как вышло понял, спасибо большое!

    @Running Man у всех агрегатов есть свои плюсы и минусы. Порой установка сторонней КПП влечет за собой много переделок и нередко замену главной пары редуктора. Советовать что либо смысла нет. В основном , как показывает практика , у кого то служит годами, у других сыплется через километр. Моя рекомендация, перед установкой любого агрегата с другого авто, нужна полная ревизия.

    @Running Man если с делителем то это в корне меняет дело.

    @Вышло как вышло то КПП которое я присмотрел с делителем от КАМАЗа, а что ещё посоветуете из бюджетных КПП?

    У меня на хтз 181 стоит кольцо конусное выточенные на токарном станке и разрезанное напополам. Я его прихватил сваркой на четыри точки заместь этих штопорных колец. Теперь я горя не знаю что такое штопорное кольцо

    Совершенству нет предела.

    Здравствуйте у меня сейчас выжимной лежит на земле труба которий стоит калцо кагда крутану руками чота не ровна крутится это нормално или нет .Если не нормално можна его заменит на старая выпуск которая регулурятся карзина.Евровыжимной очен дорога

    То что крутится не ровно это не нормально. Заменить на корзину старого образца можно. Но при этом нужно менять маховик.

    Пачему выжимной вибруруйет на халастом ходу

    Пачему выжимной фибрируйет на свабодной ходе

    Здравствуйте. Причин несколько. Сам шарикоподшипник уже износился. В моем случае, была завтулена муфта и втулка сдвинулась с места. Муфты есть несколько типов отличающиеся по внутреннему диаметру направляющей. Неисправность самой корзины или её составляющих.

    Это самое хорошее видео всё хорошо показано. СПАСИБО БОЛЬШОЕ.. а так не как не мог понять.. Как посмотрел так сразу поставил

    Одно кольцо зарежаеж под другое нажимаеш на муфту и она на месте, чтобы вынуть муфту нажимаеш на усик то есть утапливаеш его давиш на муфту в перед потом назад и муфта растегиваеться.

    Здравствуйте, у меня вопрос,при снятии и установке КПП нужно выжимной отстегивать от корзины, если да то это как то геморно через лючок делать. Спасибо

    Разрядился у меня один раз выжимной. Неохота было снимать коробку. Часик по мучались и зарядили не снимая

    Чтобы муфта осталась на карзине при снятии КПП, нужно просто снять лапку со шлицов в которую упирается шток с ПГУ и открутить шланг для смазки муфты и снять пружину возврата муфты.

    @Yuriy O на канале есть видео по снятию коробки. С корзины выжимной не нужно снимать при замене ведомого диска. В видео так же есть рекомендации по снятию маховика.

    @Вышло как вышло Получается при снятии КПП вилку выжимного просто выводим из заципления? Просто не сталкивался с лепестковым сцеплением, в планах замена ведомого диска и возможно сальника коленвала.

    Если просто снятие и установка КПП но делать этого не нужно. При условии что сам выжимной в порядке.

    Перестало выключаться сцепление , включается но с моментом отпущения педали не включается, требуется какое-то время секунд 10-15 чтобы оно включилось. Смотрел вчера в лючок, не шайбы не кольца нету, было видно даже сфоткал на телефон, так как диск сцепления остался отжатым, смазал вал по которому ходит диск, всё заработало нормально. Но опять же повторюсь не шайбы не кольца нету! Что делать продолжать ездить без шайбы и кольца?

    Видимо на направляйке закусывало. Недавно в группе увидел выжимной совсем другого образца. Я думаю что выжимной другой конструкции, поэтому продолжайте движение дальше потому как если отсутствовали какие то части в данной конструкции выжима бы не было вообще.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: