Как утеплить уаз хантер

Утепление салона автомобиля самостоятельно

Русская зима обычно весьма холодное время и морозы в 25-30 градусов не редкость. Поэтому, утеплить на зимнее время как следует свою машину, для автовладельцев становится первоочередной задачей. Работа эта не очень сложная, но требует определённых навыков и терпения. Решает всё хорошая организация и материалы, которые необходимы для утепления салона.

Материалы для утепления автомобиля

Современные профессиональные утеплители весьма эффективны, легко монтируются, а при необходимости быстро снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы можете с помощью известных и пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:

  • изолон – материал, обладающий хорошим теплоизолирующим эффектом, применяется для задержания тепла в подкапотном пространстве;
  • тивиплен-П – содержит три слоя: клеевой, пенополиэтилен и наружный слой. Фольги в этом утеплителе нет, но даже без этой составляющей, он хорошо удерживает тепло;
  • стизол и изотон – материалы, дающие двойной эффект, хорошо удерживают тепло и обеспечивают надёжную шумоизоляцию;
  • изофлекс – применяется в основном как шумопоглощающий материал, но также и как утеплитель. Пользуется большим спросом у автолюбителей, благодаря небольшой стоимости;
  • пенофол – это полиэтиленовая пена со слоем фольги из алюминия. Хорошо удерживает тепло и изолирует шум, при относительно небольшой толщине слоя. Самый бюджетный материал для большинства автовладельцев. Лёгкий и гибкий, с большим сроком эксплуатации, просто монтируется, долго сохраняет тепло в салоне, а летом удерживает прохладу;
  • пенополиуретан – наносится методом напыления, эффективен для закупоривания всех имеющихся отверстий и щелей, благодаря небольшому коэффициенту теплопроводности даже при тонком слое нанесения. Опасности для дыхания не представляет, обладает надёжным антикоррозийным эффектом. Основное неудобство – требуются профессиональное оборудование и специалисты.

Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле

Прежде всего выберете материал, которым вы намерены утеплить салон машины. Для производства работ вам понадобятся следующие инструменты:

  • листовой картон;
  • скотч;
  • маркер;
  • герметик;
  • нож;
  • уплотнители из резины;
  • отвёртка;
  • ножницы.

Предварительно надо заехать на мойку и выполнить полную чистку салона. Затем, желательно в гараже, демонтировать все сидения, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все вещи, находящиеся на задней полке необходимо убрать.

После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. Особенно тщательно обработайте место, находящееся между двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старые уплотнители из резины на новые.

Начинать обработку салона для утепления необходимо с пола кузова. Днище автомобиля тщательно зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.

Купите в магазине рассчитанный объём материала, плюс небольшой запас. По сделанным выкройкам из картона вырежьте пенофол требуемого размера. Если у вас материал без клеящего слоя, то придётся купить ещё и клей Тилит для соединения швов утеплителя.

Переходим к дверям, их также аккуратно промываем и обрабатываем растворителем, затем вырезаем отверстия под ручки. Клеим куски утеплителя так же, как на днище. На места с выраженным рельефом применяются клипсы, внутри крепим с помощью мебельных скоб.

Мы рассмотрели общие рекомендации по утеплению салона машины самостоятельно. В следующем разделе рассмотрим укладку утеплителя для различных автомобилей.

Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ

В УАЗ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель или заменяют штатный на устройство повышенной мощности. Всё зависит от финансов и вкуса автовладельца, советуем отопитель, применяемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.

Если ваш УАЗ оснащён оборудованием для работы на газе, то прекрасно подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температурный режим внутри салона, но подключать устройство надо специалисту.

Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.

Утеплите днище салона тёплым линолеумом или комплектом из магазина, предназначенным специально для пола УАЗ, состоящим из фольгированного поролона. Таким же утеплителем обклейте потолок салона, боковины, дверные панели и место под торпедой. От УАЗ Хантера подойдут уплотнения на все дверные проёмы.

Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.

Устанавливая теплозащиту на УАЗ-3909 или по-простому на «буханку», надо постараться не заклеить штатную систему вентиляции, сделав из салона своеобразный термос. Если вы случайно закупорите заводскую вентиляцию, в салоне будет образовываться большая масса конденсата.

Монтажная пена вкупе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится довольно долго, так что такое покрытие себя вполне оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой фанерой или обложить поролоном средней толщины.

Ещё рекомендуют пол в салоне буханки покрыть алюминиевыми листами. Если на таком полу разместить дополнительные обогреватели под сидениями, то тепло в кузове будет держаться долго.

Так за небольшие деньги можно довольно неплохо утеплить салон УАЗ буханка своими руками.

Посмотреть как утепляют салон УАЗ буханка пенополиуретаном, можно по этой ссылке:

Оборудование теплозащиты на автомобилях семейства ВАЗ

Утепляя машину внутри, мы создаём условия для уменьшения теплоотдачи кузова и поддержания постоянного температурного режима в салоне. Заодно это и отличная звукоизоляция, которая значительно снижает шум в салоне. Утеплив его, мы видим, как перестают запотевать стёкла автомобиля, и чувствуем себя более комфортно и безопасно.

Рекомендации как качественно установить утеплитель на автомобили семейства ВАЗ:

  • прежде всего избавьтесь от отечественных резиновых уплотнителей, плохое качество их изготовления не даёт удерживать тепло и сквозняки гуляют по салону. Для этого на мойке надо выявить подтёки и места эти хорошо заизолировать, они просто негерметичны. Поставьте новый комплект уплотнителей;
  • уберите с пола салона прокладки, ковры и уложите выбранный утеплитель, лучше всего пенофол. Этот трёхмиллиметровый материал с фольгой отлично держит тепло и обеспечивает хорошую звукоизоляцию;
  • снимите потолочное покрытие, вырежьте нужные куски пенофола и тщательно приклейте к потолку салона. Не забудьте проклеить утеплителем нишу и панель заднего сидения;
  • на дверях удалите обшивку и пароизоляцию. Из утеплителя подготовьте подходящие по конфигурации прокладки и с помощью скотча закрепите на дверях. Не забудьте оставить отверстия для ручек и рычагов, установите обратно обшивку и проверьте свободное перемещение стеклоподъёмников;
  • разберите торпеду, демонтируйте радиатор печки и проверьте на нём все швы, тщательно загерметизируйте их. Эта работа прибавит вам в салоне лишние 5-6 градусов тепла и в морозы это станет более заметно.

Подобным образом утепляем салоны и других ВАЗовских автомобилей. При поездках в зимнее время на ВАЗ 2115, 2110 и Приоре многие пассажиры, сидящие на заднем сидении, часто обращают внимание на приток холодного воздуха в этой части салона. Дело в том, что в задней двери в самом низу имеются вентиляционные накладки из пластика. На скорости подобная вентиляция существенно понижает температуру внутри салона.

Чтобы лучше утеплить салон, нужно значительно уменьшить приток холодного воздуха. Для этого снимаем пластиковые накладки и точно по ним, из утеплителя вырезаем нужный размер с небольшим запасом. Специальным клеем материал приклеиваем на лицевой стороне накладки. Отверстие под накладку промазываем мовилем и устанавливаем накладку, обклеенную утеплителем на место. Теперь холод больше не проникает внутрь салона, а вентиляция сохраняется и не даёт накапливаться влаге и конденсату в нижней части двери.

Оборудование теплоизоляцией иномарок

Бюджетные иномарки популярные в России, отличаются только лучшей герметичностью и хорошими печками. Фактически утеплитель как таковой, в машинах зарубежного производства отсутствует.

Утеплять салон в иномарках при наших морозах надо обязательно. Если теплоизоляцию двигателя можно решить при помощи автоодеяла, то с кузовом надо работать. Из утеплителя лучше всего подходит пенофол с его клеящей основой и фольгой.

Читайте также  Уаз сколько лошадиных сил

Снимаем декоративную обшивку дверей, вырезаем нужных размеров утеплитель, оставляем отверстия, чтобы не мешать движущимся частям внутри двери и клеим фольгированной частью наружу. С багажником всё проще, кстати, там есть даже места для крепежа утеплителя. Обычно такой обработки бывает достаточно.

Если в вашем регионе более суровый климат, то можно покрыть утеплителем пол и обклеить им потолок салона.

На иномарки можно поставить теплозащиту из вибропласта – этот материал не только гасит вибрацию, но и сам по себе хороший утеплитель. Прокладываем им пол, потолок, все двери и багажник.

Для сохранения тепла двигателя применяем автоодеяло, хотя некоторые производители предлагают пластиковую пластину для закрытия радиатора, но этого явно недостаточно.

В заключение надо сказать, что чем аккуратней и тщательней вы обработали салон вашего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее будете чувствовать себя на дороге.

Утеплитель на морду уаз буханка

Печку на УАЗ 469 нужно заменять, так как она не способна хорошо обогревать салон. Допускается модернизация за счет установки дополнительного отопителя, например НАМИ-4, НАМИ-7, радиатора от Жигулей.

УАЗ 469 1985, двигатель бензиновый 2.4 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Зачем улучшать салон Уазика

Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.

Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.

Шумоизоляция своими руками

Чаще всего на начальном этапе — перед основными работами по дальнейшей переделке интерьера, производят частичную или полную звукоизоляцию салона уазика. Надо заметить, что чем больше внимания уделить процессу шумоизоляции (правильному подбору шумо — и теплоизоляционных материалов, выбору клея и способу их закрепления) — тем более впечатляющими будут результаты. То есть, повседневная эксплуатация популярного внедорожника станет на порядок (иногда на несколько) комфортней.

Процесс шумоизоляции багажника и задней части салона.

Бюджетная звукоизоляция дверей Уаза своими руками.

Шумоизоляция пола и других элементов – внутренний тюнинг.

Больше информации можно найти в разделе Шумоизоляция салона.

Правильный выбор

Зимой хочется комфортного тепла в салона

Чтобы утеплить салон УАЗ 469, рекомендуется заменить существующий отопитель на более мощный аналог. Можно приобрести такой радиатор от Жигулей. При этом потребуется сделать некоторые переделки, включая кран.

Допускается установка в заднюю часть салона рассматриваемых моделей дополнительного отопителя. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и финансов владельца УАЗ 469 или УАЗ Хантер. В любом случае изменяется конфигурация отопителя. В его качестве может выступать:

  • КИТБ.3221-8110010;
  • отопитель НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • печка от Жигулей.

Автомеханики рекомендуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. При этом учитывается, что вне зависимости от сделанного выбора печка должна обладать мощностью от 2-4 кВт. Плюсом подобной системы является автономная поддержка температуры в салоне. Минус – сложный монтаж.

Прежде чем приступить к тюнингу УАЗ Хантер, нужно учесть, что кран также подлежит замене. Связано это с его неудобным расположением и склонностью к протечке. Правильным решением в этом случае является врезка нового агрегата в данную систему. Кран устанавливается поближе к печке.

Врезать угловой кран нужно в салоне, в противном случае он может забиться грязью. В этой ситуации один штуцер выводится в короб, а второй соединяется с аналогичным элементом радиатора. Важным моментом в данном вопросе является правильный выбор детали. Рекомендуется монтировать регулируемый кран.

Можно отдать предпочтение электромагнитному клапану от БМВ 5 серии. Монтировать его нужно в разрыв выпускного и впускного патрубка радиатора печи. Эта деталь не разбирается. Для его модернизации потребуется высверлить 4 заклепки в крышке. В таком случае получится разборная конструкция, которая легко будет поддаваться чистке. Для ее сбора применяются винты.

Описание

Утеплитель передней облицовки УАЗ 452 СЕРЫЙ (ватин) (№2) (ООО”АВТОПОШИВ”) / 3741-3914010-01 СЕРЫЙ (№2)

  • артикул 3741-3914010-01 СЕРЫЙ (№2);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 21.06.21 — 1 081 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Перетяжка салона УАЗ 469

Также среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением внутреннего тюнинга является изменение обивки некоторых элементов салона или полная, включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа.

Полная перетяжка салона кожезаменителем, выполненная своими руками.

Замена и (или) перетяжка обивки кресел на “Бобике” .

Перетяжка потолка и силового каркаса.

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Замена или переделка торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие “заметные части салона” — как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

Установка кренометра своими руками.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Тюнинговые органы управления

Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных — уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Спортивный руль – замена штатного.

Металлические накладки на педали.

Тюнинговый рычаг КПП.

Утепление салона УАЗ 469

Естественно, что утепление салона имеет смысл только тогда, когда автомобиль не тентованный, а с жесткой крышей, иначе толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и шумоизоляцию. В основном шум издают вибрирующие панели, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.

Читайте также  Газ 53 сколько лошадиных сил

Это в первую очередь касается крыши, поскольку площадь ее достаточно велика, поэтому она и будет вибрировать больше всего. Других особенно крупных плоскостей без ребер жесткости в автомобиле практически нет.

Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается сначала виброизолом или подобным материалом, которых в продаже навалом. Отлично подойдут строительные фольгированные утеплители. Они будут не менее эффективны, чем специальные автомобильные, а дешевле раза в два. После утепления салона на пол кладут и фиксируют алюминиевый лист для того, чтобы проще было поддерживать порядок, да и выглядит тогда салон в соответствии с модой последних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.

Сиденья и приборы УАЗ 469

К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.

Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!

Читайте также Уаз 3962 — фото, Уаз 2206 — технические характеристики, Технические характеристики Лифан Смайли, Обшивка салона автомобиля своими руками

Материалы для утепления автомобиля

Современные профессиональные утеплители весьма эффективны, легко монтируются, а при необходимости быстро снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы можете с помощью известных и пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как прицепить утеплитель радиатора?

Как прицепить утеплитель радиатора?

Сообщение dotson » Пн ноя 12, 2012 17:09

Сообщение REGION 116 » Пн ноя 12, 2012 17:33

Сообщение wertigo » Пн ноя 12, 2012 20:06

Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 20:38

Сообщение Sortus » Пн ноя 12, 2012 20:45

У менябыла роблема с переохлаждением жидкости в ГУРе при -32 зимой в движении (Руль становился ощутимо тяжелее на ходу при крейсерской скорости). Движок не догревался (опять же на ходу). С «намордником» всё Ок. Температура ОЖ в норме. Руль крутится легко. Для поездок по городу в средней полосе наверное всё-таки лишнее.

Чуть не забыл. креплю при помощи «резиновых веревок» с крючками(как для крепления грузов, только тоненькие). Непосредственно к решетке. Ставтся за 2 минуты замерзшими руками ))))

Сообщение REGION 116 » Пн ноя 12, 2012 20:50

Сообщение wertigo » Пн ноя 12, 2012 20:52

Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 21:08

Сообщение Interloper » Пн ноя 12, 2012 21:35

Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 21:56

Сообщение k19 » Пн ноя 12, 2012 22:03

Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 22:06

Сообщение k19 » Пн ноя 12, 2012 22:11

Сообщение Sortus » Пн ноя 12, 2012 22:15

Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 22:16

Сообщение Сергей 326 » Пн ноя 12, 2012 22:17

Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 22:20

Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 22:21

Сообщение Sortus » Пн ноя 12, 2012 22:54

Сообщение Sortus » Пн ноя 12, 2012 23:00

Сообщение dotson » Вт ноя 13, 2012 01:31

Я в свой Марк-2 каждую зиму картон совал между передней решеткой и радиатором. Потому как стояла вискомуфта, которая нагнетала ледянной воздух с улицы.
Конечно это эстетики не портило. Но вот эта ерунда из кожзама смотрится совсем не плохо.

Что на Тойоте, что здесь одно и тоже — греется долго. Прогрел, поехал. Нужно прогреть салон. Включаю печку и машина на ходу не выходит на рабочую температуру. Стрелка не доходит до отметки 80С .
На улице сейчас -15

Сообщение Terminal » Вт ноя 13, 2012 06:38

Сообщение Cherni Oleg » Сб дек 15, 2012 19:43

Сообщение витаминыч » Сб дек 15, 2012 20:51

[quote=»Terminal»]Как поставить.
Я купил фольгоизолон 1 метр 10 мм толщиной, врезал по размеру радиатора.

Я снял решётку и вырезал тоже самое по форме решётки и для эстетики прикрепил пятью малыми стяжками для проводов к решётке из нутри , выглядит достойно, фотку завтра прикреплю.

Сообщение BaRRmaley » Пт дек 21, 2012 03:14

Сообщение 19KOLAN76 » Пт дек 21, 2012 06:51

Сообщение витаминыч » Пт дек 21, 2012 08:09

Сообщение alex_6911 » Ср янв 02, 2013 16:26

Сообщение doktor 666 » Чт янв 03, 2013 20:56

Сообщение XAZA » Пт янв 04, 2013 07:15

Сообщение JONYMAN » Ср янв 09, 2013 11:08

+1, согласен, я таких аж 2 штуки приобрёл, один чёрного цвета, другой серого, типа повседневный и парадно-выходной :lol: :D :lol: :P

А на самом деле стеснений здесь вАще никаких нет. Прошлой зимой на трассе при скоростях свыше 90 км/ч при температуре на улице в — 27 град. по цельсию испытал потребность в утеплении этого места. Если это помогает, почему не установить (натянуть, прикрепить, прикрутить, привязать и т.д.).
УАЗ он и в Африке УАЗ, хоть ты его вот так назови — UAZ хоть добавь слово — Patriot, или слово — Limited со значком 4Х4 :D .
На 469, если кто-то помнит, вообще кроме утеплителя радиатора, утеплитель капота целым «одеялом» натягивали )))), а сейчас подобные утеплители на многие марки российских авто продают. Значит помогает кому-то в икаких-то случаях. Единственное, в моём случае, этот девайс более эффективно работает может быть благодаря тому, что под бампером установлена лебёдка и отверстие, о котором писалось выше, закрыто полностью.

Тема: Утепление штатного тента

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Утепление штатного тента

    Добрый день. Скоро уже зима. Задумался утеплить тент на своем УАЗике. Буду признателен Вам за Ваши замечания. План планируемых работ указаны ниже:
    1. Слой. Изнутри тент обшить тонкой резиной при помощи иранского клея «Чарли», что даст возможность не протекать. 2. Слой. Поверх резины тента обшить фольгированным вспенным полиэтиленом (производства фирмы «Исоком») при помощи иранского клея «Чарли». 3. Слой. Поверх полиэтилена обшить кожей/дермантином/ моющийся материалом. Думаю это даст следующие результата: Внутри авто будет держаться тепло, значительно уменьшиться шум.

    Вот что скажу, между тентом и резинкой которой будете обклеивать может образоваться конденсат или влага, которая не будет никак выходить, т.е. надо очень хорошо обтягивать, даже более того чем хорошо А влага между вашими обшивками может вызвать очень неприятный запах, в остальном неплохая модернизация.

    А как вы утепляли тент? Какими материалами? Если возможно, опишите весь процесс в мельчайших деталях. Спасибо.

    Думаю что легче залатать дырки чем облеплять резиной, потому что как сказал Дмитрий между тентом и резиной может появится влага которая очень неблагоприятно будет действовать на обшивку. Т.е. можно клеить заплатки на места прохудевшие с обоих сторон, из нутри и с наружи для надёжности, потом можно обклеить полиэтиленом, причём я бы посоветовал придумать какие нибудь заклёпки или крепления чтобы летом можно было снять просушить и так далее, ну и чтобы летом в этой шубе не ездить, ну и обшить поверх полиэтилена кожей это очень хорошая идея.

    Когда у меня был старый УАЗик с тентом я делал на липучках сначала войлок, потом слой поэлителена, потом слой кожи, было довольно тепло.

    Читайте также  Сколько весит уаз хантер

    Кардан спасибо. У нас тут в Ташкенте синтепон относительно стоит дешево. Ну думаю поступить как вы делали только взамен войлока я поставлю синтепон ну а дальше вспененный полиэтилен а финишную сделаю из кожи.

    Просьба рассказать о плюсах и минусах резиновых и брезентовых тентов на УАЗ 469. Спасибо.

    Резиновый тент по мне не очень, резина славится тем что издаёт неприятный запах при нагревании, или при увлажнении, создаётся какойто не очень приятный фон, так же она сложно чиниться если чтото порвётся, конечно влагозащита по сравнению с брезентом намного выше, но всё таки мне лично ближе брезент, он очень прочный, огня не боится, без проблем латается заплатками, но насчёт сырости и дождя конечно похуже чем резина. По весу примерно одинаково.
    Ну а вообще нет ничего лучше цельнометаллической оболочки

    Дмитрий полностью с вами согласен. Железная крыша это железная крыша. Но пока нету возможности ее купить. Если натянуть брезентовый тент а под ним подложить вспененный фольгированный полиэтилен?

    Да это хорошее решение, но всё же если возможность покупки железной крыши не так далека, то лучше не маятся, и поездить под брезентом, потому что лишняя работа, если же всё таки нету никакой возможности приобрести железо, то можно поэлителеном обработать брезент, утеплить и самое главное получше обработать от влаги, потому что влага очень дурно влияет на материал и на «гигиену материала» если не может испариться от туда куда попала, появляются запахи, плесень и прочие неприятные вещи, поэтому отнеситесь к обработке с должным вниманием и если есть возможность привлеките опытного человека.
    Гдето читал статью как туристы дали вторую жизнь старой дырявой брезентовой палатке, тоже обработав разными материалами.

    Как утеплить УАЗ 469

    Автомобиль УАЗ-469 разрабатывался для военного ведомства. Следственно комфортабельность салона фактически отсутствует. И теплоизоляция салона тоже. Типовой отопитель никак не справляется со своими обязанностями, а шумность его работы создает добавочный дискомфорт. Бесчисленные щели и низкая теплоизоляция пола превращают УАЗ-469 в один из самых холодных автомобилей отечественного автопрома.

    Инструкция

    1. Для утепления салона в первую очередь замените отопитель на больше сильный либо установите добавочный отопитель в задней части салона. Выбор определенного отопителя зависит от вкусов, предпочтений и финансовых вероятностей всякого обладателя УАЗ. Но все равно придется изменять конфигурацию печки. Рекомендованы к выбору отопители, предуготовленные для установки на микроавтобусы. Скажем, КИТБ.3221-8110010. Эта марка может быть установлена в качестве стержневой либо дополнительной печки. Она отменно прогреет салон большого внутреннего объема, но имеет достаточно крупные габариты.

    2. Также будет пригодно установить на УАЗ самостоятельный отопитель салона, работающий на газовом топливе. Само­стоятельно от выбранной модели отопителя, она должна владеть мощностью от 2 до 4 кВт. Такой отопитель очаровательно гармонирует с установкой на УАЗ газобаллонного оборудования. Превосходством самостоятельного отопителя является вероятность механического поддержания температуры в салоне. Недостатком – трудность при независимом подключении.

    3. Утеплите пол. При ограниченности в финансах используйте для этого утепленный линолеум. Если финансы дозволяют, приобретите специализированный комплект для утепления пола в автомагазине. Он состоит из слоя фольги и наклеенного на него поролонового слоя.

    4. Переднюю панель, двери, боковины кузова и потолок утеплите подобно, путем получения специализированных материалов. Установить их дозволено как самосильно, так и в специализированной фирме. Двери оснастите двойными уплотнителями от автомобиля УАЗ Хантер.

    5. Брезентовый тент, стандартно установленный на УАЗ-469 замените на утепленную модель из больше современных полимерных материалов. При вероятности, закажите личный пошив. При любом варианте установленного тента приобретите добавочный утеплитель для применения в зимнее время года.

    6. Загерметизируйте все щели в салоне с поддержкой монтажной пены либо специализированного герметика

    Совет 2: Как утеплить линолеум

    В домах с дрянный теплоизоляцией пола зимой может быть дюже неуютно, от того что ходить доводится фактически в валенках. Линолеум , положенный на такой пол, фактически не дает теплоизолирующего результата. Дабы усовершенствовать обстановку, необязательно разбирать и менять всю конструкцию пола, дозволено легко утеплить имеющийся линолеум.

    Вам понадобится

    • – изолон;
    • – пеноплекс;
    • – естественная либо синтетическая подложка для линолеума;
    • – фанера;
    • – пеноплекс;
    • – ДВП;
    • – крепежные материалы (саморезы, клей);
    • – скотч;
    • – ножницы, ножик, электролобзик;
    • – отвертка либо шуруповерт;
    • – полиэтиленовая пленка.

    Инструкция

    1. Снимите полотно линолеума и оглядите пол под ним. Если доски в отличном состоянии, не сгнили, утепляйте пол, начиная с этого яруса. Оглядите двери, и решите, на какую высоту дозволено поднять пол, дабы они классно закрывались и открывались.

    2. Положите подложку для линолеума. Если вы склоняетесь к естественным и экологически безобидным материалам, выбирайте естественную основу из джутового волокна. Учтите, что она стремительно истирается и дает пыль, в ней может завестись моль и другие мелкие насекомые.

    3. Дабы избежать этих загвоздок, приобретете изолон либо пеноплекс (с фольгой на одной стороне). Нарежьте их на куски нужного размера, разложите на полу, склейте скотчем все стыки. После этого наложите сверху слой из фанерных листов и прикрутите все совместно саморезами. Фанера обеспечит довольную жесткость конструкции и не даст линолеуму проваливаться.

    4. Дозволено утеплить пол из линолеума примитивно фанерными листами. В таком случае приклейте листы мастикой либо особым клеем для древесины.

    5. Дюже теплыми станут ваши полы, если вы решите утеплить их экструдированным пенополистиролом (пеноплексом), впрочем учите, что он рекомендуется для облицовки зданий снаружи, а при использовании внутри помещений он может выделять пагубные пары.

    6. Если вы решили положить под линолеум ДВП, неукоснительно проведите гидроизоляцию, дабы не случилось вспучивание. Для этого на пол уложите слой полиэтиленовой пленки, после этого слой ДВП, тот, что стоит добавочно прогрунтовать (прошпатлевать). Сверху пол закройте еще одним слоем полиэтиленовой пленки. Для того дабы влага не могла просочиться вниз, используйте прямоугольные линолеумные плинтуса. Скрупулезно заделайте стыки между листами линолеума, а класснее выбирать листы такой ширины, дабы стыков не было вовсе.

    7. Если вас не беспокоят счета за электроэнергию — уложите под линолеум пленочный «теплый пол».

    Видео по теме

    Обратите внимание!
    Не стоит стелить под линолеум плиты из ДСП. Невзирая на то, что они дадут отменную изоляцию, при мытье полов и при собирании конденсата при перепадах температур древесно-стружечные плиты способны вспучиваться, что в будущем приведет к провалам и неровностям на полу.

    Полезный совет
    Дабы сделать салон УАЗ-469 реально теплым, используйте все вышеперечисленные меры в комплексе.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: