Почему на камазе плохие тормоза

Как улучшить тормоза на камазе 65115

Тормозная система КамАЗа состоит из 4 частей: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.

Как работает тормозная система КамАЗ

Схема и устройство тормозной системы автомобиля КамАЗ включают в себя такие элементы, как:

  • колодка тормозного типа заднего барабанного устройства;
  • тормозной цилиндрический механизм задних колес;
  • педаль;
  • шток с поршневой частью;
  • бак для рабочей жидкости;
  • главный цилиндрический механизм и энергоаккумуляторы;
  • тормозная колодка переднего барабанного механизма;
  • цилиндр колесного типа;
  • контрольная лампа и пневматический привод;
  • трубопровод переднего хода;
  • трубопровод заднего хода.

Принцип работы тормозной системы прицепа, полуприцепа:

  1. Когда пользователь нажимает на тормозную педаль, возникает импульс, который передается в направлении вакуумного усилительного механизма.
  2. Через усилительный элемент импульс передается в основной цилиндрический механизм.
  3. Поршневая часть системы передвигает топливо к колесным цилиндрическим деталям, из-за чего повышаются показатели давления в приводе тормозного типа.
  4. Поршневой механизм начинает переводить колодки к дисковому сцеплению.
  5. Замедляется движение. Давление топлива может достигать 11-16 МПа. Чем выше этот показатель, тем лучше работает тормозное устройство.
  6. Когда пользователь опускает педаль, она приходит в начальное положение под воздействием пружинных деталей.

Почему тормоза плохие

Неисправности тормозной системы КамАЗ могут привести к сбоям в работе транспортного средства.

Поломки и способы их устранения:

  1. Воздух в стояночной тормозной системе. Из-за этого педаль тормоза не растормаживается. Воздушный поток может попасть в систему во время разгерметизации, падения уровня топлива или из-за поврежденных труб и шлангов. Чтобы устранить поломку, рекомендуется прокачать тормозной механизм.
  2. Поврежденный вакуум. Данный механизм напрямую влияет на работу тормозов. Чтобы проверить его исправность, нужно 5-7 раз подряд нажать на педаль при отключенном моторе. Это поможет убрать разрежение в усилительном устройстве. После этого необходимо завести агрегат, удерживая педаль. Если после запуска она немного опустится, значит, вакуум исправен, если нет — то нужно выполнить замену поврежденного элемента.
  3. Посторонний шум во время движения может быть связан с поврежденными колодками тормозного типа. В этом случае рекомендуется установить КамАЗ на платформу и поднять его при помощи специального оборудования, снять передние колеса и провести осмотр дисковых элементов. По толщине диск должен быть не меньше 10,8 мм. Также нужно проверить ход колодок. При помощи отвертки их отводят от дискового элемента, если не удается этого сделать, то проблема кроется в заклинивании поршневого механизма.

Как улучшить тормоза

Ремонт тормозной системы КамАЗ и тюнинг поможет улучшить показатели данного механизма:

  1. Замена штатных дисков на большие по диаметру. Для их установки нужно просверлить специальные отверстия, которые должны совпадать с крепежными болтами тюнинговой детали. В некоторых случаях могут потребоваться пластины, на которые будут установлены суппорты над дисковыми механизмами большего размера. Также следует приобрести увеличенные по размеру и ширине колеса.
  2. Замена штатного механизма на вентилируемый диск или устройство с насечками того же размера. На каждый диск необходимо установить суппорты при помощи надежных крепежных элементов. Такой способ поможет увеличить эффективность работы тормозной камеры в 2 раза.

Во время проведения работ по улучшению работы тормозов нужно соблюдать следующие рекомендации:

  1. Само устройство тормозов запрещено изменять на законодательном уровне. Все изменения будут обнаружены при проведении регулярного технического осмотра.
  2. Все детали нужно выбирать только от надежных производителей, которые прошли процедуру сертификации.
  3. Тюнинг можно делать только в том случае, когда все элементы системы находятся в исправном состоянии.

Как снять тормозной барабан

Перед проведением этой процедуры следует надеть защиту, например маску или очки.

Для того чтобы снять тормозной барабан, нужно сделать следующее:

  1. Установить транспортное средство на специальную платформу.
  2. Заглушить двигатель и поднять ручной тормоз.
  3. Ослабить натяжение болтов.
  4. Взявшись за баллонный ключ, прокрутить каждую гайку на 1 оборот против часовой стрелки.
  5. Поднять КамАЗ при помощи специального устройства.
  6. Открутить болты и снять колесо.
  7. Используя баллонный ключ, снять все ослабленные колесные гайки.
  8. Снять колпак и убрать в него все открученные крепежные элементы.
  9. Снять колесо с направляющих.
  10. Ослабить колодки, отвернув винт регулятора, который расположен на внешней стороне барабанной части.
  11. Повернуть барабан так, чтобы отверстие совпало с винтом регулятора.
  12. Винт регулятора повернуть до упора по часовой стрелке.
  13. Снять барабан.
  14. Используя отвертку, снять винты, которые удерживают данный механизм на колесе.
  15. Подтянуть барабан на себя при помощи специального съемника.
  16. Завести отвертку под фланец барабанного механизма.
  17. Слегка ударить по рычагу, отвертке или по самому барабану.

Как отрегулировать

Для регулировки тормозов на КамАЗе нужно:

  1. Проверить перемещение тормозного рычага. Он должен свободно перемещаться и возвращаться в исходное положение.
  2. Совместить отверстия корпуса рукоятки и вилки штока механизма при помощи вращения червяка.
  3. Надавить на управляющий блок до упора в направлении его вращения.
  4. При помощи болтов и гаек соединить кронштейн фиксирующего типа с управляющим блоком рукоятки. Положение блока должно оставаться прежним.
  5. Вращая червяк, развести тормоза до соприкосновения колодок с барабанным механизмом.
  6. Повернуть червяк в противоположную сторону на ¾ оборота. Зубчатая муфта должна работать, а момент поворота червяка должен быть не менее 42 Нм.
  7. Проверить работоспособность рукоятки. Для этого нужно растормозить транспортное средство на месте, нажимая на педаль до упора.
  8. Проверить исправность штока. Он должен перемещаться без заедания.
  9. Отрегулировать ход штока в соответствии с требуемым зазором, вращая червяк.
  10. Проверить равномерность вращения барабанного механизма.

Через 2-6 км пробега осмотреть механизм на нагрев барабанного устройства. Температура не должна превышать +60…+80°С.

Как улучшить тормоза на камазе

Улучшение качества тормозов на КАМАЗе

Опыт с ГТК камаз евро тормоза стали лучше

Как улучшить тормоза на евро КАМАЗе

Ответы на вопросы: Как улучшить тормоза на КамАЗе

Эффект тормозов после регулировки ГТК без ускорителя

Регулировка тормозов Камаз

как мы ТО тормозов на КАМАЗе(55102) брата делали

СБОРКА ТОРМОЗНОГО КРАНА КАМАЗ

Воздушная система КамАЗа 5320 — 53212 — 55102

Как улучшить тормоза на камазе

Улучшение качества тормозов на КАМАЗе

Опыт с ГТК камаз евро тормоза стали лучше

Ответы на вопросы: Как улучшить тормоза на КамАЗе

Как улучшить тормоза на евро КАМАЗе

Долго отпускают тормоза на КАМАЗе старого образца

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Эффект тормозов после регулировки ГТК без ускорителя

Почему КамАЗ медленно становится на ручник

Камаз 5410 2дв. тягач, 210 л.с, 5МКПП, 1976 – 2002 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска
Читайте также  Как усилить рессоры на прицепе

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические характеристики Камаз 5410 в кузове 2 дв. тягач с двигателем 210 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1976 г. по 2002 г.

Неисправности тормозных систем

Основные неисправности рабочей тормозной системы: слабое или неодновременное действие тормозов, плохое растормаживание или закли­нивание колодок тормозных механизмов.

Слабое действие тормозов обнаруживается по возрастанию тормоз­ного пути. У грузовых автомобилей полной массой более 12 тонн (КамАЗ-4310, Урал-4320) при торможении со скорости 40 км/ч тормозной путь не должен превышать 17,7м, а у автомобилей полной массой от 3,5 до 12 т (ЗиЛ-131) — 18,4 м. Тормозной след, от левых и правых колес должен быть одинаковой длины.

Причиной слабого действия тормозов может быть не герметичность тормозного привода, попадание воздуха в систему гидравлического привода или недостаточное количество тормозной жидкости, нарушение регулировки тормозных механизмов, износ или замасливание накладок или тормозных барабанов, недостаточное количество сжатого воздуха в пневматическом приводе из-за его утечки, неисправности компрессора или регулятора давления, замерзание конденсата в пневмосистеме.

Негерметичность гидравлического привода обнаруживается по Подтеканию жидкости в соединениях, негерметичность пневматического привоза по падению давления воздуха в пневмосистеме при неработающем двигателе.

На автомобиле КамАЗ-4310 работоспособность и герметичность контуров проверяют по показанию манометра, установленного в кабине и контрольного манометра, подсоединяемого поочередно к клапанам конт­рольного вывода контуров привода. Перед проверкой устанавливают максимальное давление в системе, при этом должны погаснуть контрольные лампочки и прекратить работу зуммер. При нажатии на педаль показания верхней шкалы двухстрелочного манометра в кабине водителя и показания контрольного манометра, подсоединенного к клапану контрольного вывода, должны совпадать. Аналогично показания нижней шкалы двухстрелочного манометра и контрольного манометра, присоединенного ко второму контуру, также должны совпадать. Разница в показаниях манометров свидетельствует о негерметичности привода рабочей тормозной системы.

На автомобилях Урал-4320 и ЗиЛ-131 герметичность привода оценивается по падению давления в системе, которое не должно превышать 50 кПа за 30 минут по показанию манометра, установленного в кабине.

Места, утечки определяются на слух или с помощью мыльного раст­вора. Негерметичность привода устраняется подтягиванием креплений, заменой деталей.

Неодновременное действие тормозов обнаруживается по заносу автомобиля при торможении. Причиной этого может быть нарушение регу­лировки тормозных механизмов, засорение трубопроводов или замерзании в них конденсата, замасливание отдельных колодок.

Плохое растормаживание или заклинивание колес происходит вследствие поломки стяжных, пружин, обрыва накладок, разбухания ман­жет и заклиниванию поршней колесных цилиндров.

В зависимости от причины неисправность устраняется регулировкой тормозных механизмов, заменой поломанных пружин, переклепкой накла­док, ремонтом колесного цилиндра.

Основной неисправностью стояночной системы является плохое удержание автомобиля на месте. На автомобиле КамАЗ-4310 это может быть из-за недостаточного давления в баллоне третьего контура вследствие засорения трубопроводов, их негодности или из-за неисправности защитных клапанов, ускорительного клапана или крана управления стояночным тормозом, а также из-за неисправности энергоаккумуляторов. Неисправные приборы подлежат замене.

На автомобилях Урал-4320 и ЗиЛ-131 неисправность стояночного тормоза может быть из-за износа накладок или нарушения его регулировки, заедания или коррозии в разжимном устройстве. Для устранения неисправ­ности следует правильно отрегулировать тормозной механизм, при необ­ходимости заменить накладки, разобрать, очистить и смазать узел разжим­ного кулака.

Читайте также  Сколько масла в коробке зил 130

Аренда спецтехники в Москве и области

  • Контакты:
  • 7 (495) 120-29-95
  • пн-пт: с 9:00 до 20:00
  • сб-вс: с 10:00 до 18:00

Возможные неисправности тормозных систем автомобилей КамАЗ приведены в таблице 12.2

Таблица 12.2 — Возможные неисправности тормозных систем

Причина неисправности Способ устранения
1. Не заполняются или заполняются медленно ресиверы пневмосистемы. Не срабатывает регулятор давления
Повреждение шлангов и трубок подвода воздуха Заменить шланги и трубки
Недостаточная затяжка в местах соединений трубок, шлангов, соединительной и переходной арматуры Подтянуть места соединений Заменить неисправные детали соединений и уплотнений
Наличие забоин, вмятин на торцовых поверхностях бобышек подвода (отвода) сжатого воздуха. Значительная неперпендикулярность торцовых поверхностей относительно осей резьбовых отверстий Зашлифовать мелкие забоины, вмятины, устранить неперпендикулярность
Негерметичность ресивера, аппарата Заменить ресивер, аппарат
Пониженная производительность компрессора Проверить компрессор, при необходимости заменить
2. Часто срабатывает регулятор давления при заполненной воздухом пневмосистеме
Утечка сжатого воздуха в магистрали на участке от регулятора давления до защитного клапана Устранить утечку способами, указанными п. 1
3. Ресиверы пневмосистемы не заполняются воздухом. Регулятор давления срабатывает
Неправильная регулировка регулятора давления Отрегулировать регулятор давления регулировочным винтом. При необходимости заменить регулятор
Засорение трубок на участке от регулятора давления до защитного клапана Осмотреть трубки, если требуется, снять и продуть. Если трубка неправильно изогнута (имеется излом), заменить ее
4. Не заполняются воздухом ресиверы контуров I, II или III
Неисправность защитного клапана Заменить неисправный аппарат
Засорение питающих трубок Продуть трубки. При наличии в трубках посторонних предметов удалить их
5. Не заполняются воздухом ресиверы прицепа
Неисправность аппаратов управления тормозными системами прицепа, расположенных на тягаче; тормозных аппаратов прицепа Заменить неисправный аппарат
Засорение питающих трубок Продуть трубки При наличии в трубках посторонних предметов удалить их
6. Давление в ресиверах контуров I и II выше или ниже нормы при работающем регуляторе давления
Неисправность двухстрелочного манометра Заменить манометр
Неправильная регулировка регулятора давления Отрегулировать регулятор регулировочным винтом. Если требуется, регулятор заменить
7. Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля рабочей тормозной системой при полностью нажатой педали
Неисправность тормозного крана Заменить тормозной кран
Загрязнение полости под чехлами рычага двухсекционного тормозного крана. Разрыв или демонтаж чехлов с посадочного места Очистить от грязи полости. Заменить чехлы в случае их непригодности
Неисправность ускорительного клапана Заменить ускорительный клапан
Значительная утечка сжатого воздуха в магистралях контуров I и II на участке после тормозного крана Устранить утечку способами указанными в п. 1
Нарушение регулировки тормозного крана Отрегулировать тормозной кран
Превышение допустимого хода штоков тормозных камер Отрегулировать ход штоков
Попадание влаги на тормозные накладки Тормозные механизмы просушить несколькими торможениями
Заедание валов разжимных кулаков Очистить, смазать втулки валов разжимных кулаков
Износ тормозных накладок Заменить
8. Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля стояночной тормозной системой
Неисправность ускорительного клапана; крана управления стояночной тормозной системой Заменить неисправные аппараты
Засорение трубок или шлангов контура III Очистить трубки и продуть их сжатым воздухом При необходимости заменить на исправные
Неисправность пружинных энергоаккумуляторов Заменить неисправную тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором
Превышение допустимого хода штоков тормозных камер Отрегулировать ход штоков
9. При установке рукоятки крана управления стояночной тормозной системой в горизонтальное положение автомобиль не растормаживается
Утечка воздуха из трубок контура III, из атмосферного вывода ускорительного клапана Устранить утечку способами, указанными в п. 1
Выход из строя пружинного энергоаккумулятора Заменить неисправную тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором
Заедание валов разжимных кулаков Смазать втулки валов
10. При движении автомобиля тормозится задняя тележка без приведения в действие тормозной педали и крана управления стояночной тормозной системой
Неисправность двухсекционного тормозного крана Заменить кран
Неправильная регулировка тормозного крана Отрегулировать кран
Нарушение уплотнения между полостью энергоаккумулятора и рабочей камерой пружинного Заменить неисправную тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором
11. Неэффективное торможение прицепа или отсутствие торможения при нажатой тормозной педали или включенном кране управления стояночной тормозной системой
Утечка сжатого воздуха Устранить утечку способами, указанными в п. 1
Неисправность следующих аппаратов привода: одинарного защитного клапана, клапана управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом, клапана управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом, соединительных головок, магистральных фильтров, комбинированного воздухораспределителя тормозных систем прицепа Заменить неисправные аппараты
Превышение допустимого хода штоков тормозных камер прицепа Отрегулировать ход штоков
Разрыв мембраны тормозной камеры Заменить мембрану
12. Тормозные механизмы не растормаживаются при вытянутой кнопке крана растормаживания прицепа
Неисправность крана растормаживания прицепа заменить кран
13. При нажатии на тормозную педаль при приведении в действие крана управления стояночной тормозной системой фонари сигнала торможения не загораются
Неисправность выключателей сигнализатора включения сигнала торможения или аппаратов пневмопривода Заменить неисправные выключатели или аппараты
14. Наличие значительного количества масла в пневмосистеме
Износ поршневых колец компрессора Заменить компрессор
15. При торможении автомобиль уводит в сторону
Нарушена регулировка тормозных механизмов Отрегулировать выход штоков
Замасливание накладок тормозных колодок отдельных тормозных механизмов Промыть накладки или заменить

Дата добавления: 2016-09-26 ; просмотров: 20506 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Зил -130

Зил самосвал

Тормоза КАМАЗ

Тормоза автомобиля КАМАЗ

Ролики сделаны из сырого металла, когда грязь попадает во внутрь ролика они перестают крутиться, и начинают набивать себе канавку. В итоге ролик получается в виде клина.

Износ ролика

Восстановление

В этой ситуации, что мы сможем сделать. В магазин ехать смысла нету, там они такие же сырые. Попробуем восстановить как-то сами. Возьмем ролик, и износ на нем мы наварим сваркой, потом сварку подровняем болгаркой чтобы он стал круглым.

Навариваем сваркой

Далее греем ролик резаком до красна и закаливаем в воде или в масле. После этого собираем весь механизм без установки колес и ступицы. Пробуем работу механизма нажатием на педаль тормоза. Механизм должен исправно работать, под действием пружин колодки должны сводиться в исходное положение без заеданий.

Греем резаком и закаливаем

СБОРКА МЕХАНИЗМА ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ЗАДНИХ КОЛЕС

Для сборки заднего тормозного механизма нужно установить опору разжимного кулака и закрутить болтами. Далее устанавливаем кронштейн разжимного кулака на корпус заднего и промежуточного мостов.

Устанавливаем резиновые сальники в канавки разжимного кулака. Смазываем литолом 24 канавку сальников и вставляем разжимной кулак в опору. Смотрите при установке осторожно не повредите уплотнительные сальники

Сборка тормозного механизма

Устанавливаем трещетку на шлицевой конец вала, одеваем шайбу и шплинт. Крепим верхнюю тормозную колодку, вставляем пружины, крепим нижнюю тормоз и зацепляем пружины меж колодок. Монтажкой оттягиваем колодку и вставляем ролики разжимного кулака.

Сводим тормозные колодки до конца, чтобы установить ступицу в сборе с барабаном и сальником. Смазываем литолом 24 наружный подшипник, устанавливаем его на место и затягиваем его гайкой, так чтобы ступица свободно крутилась в обоих направлениях. Установить контр шайбу совместив штифт и отверстие, загнуть контр шайбу.

Тормозной механизм

На ступицу устанавливаем прокладку, смазав герметиком, потом вставляем полуось. Устанавливаем разжимные шайбы и затягиваем гайками. Осталось установить колеса и закрепить их клиньями с гайками.

Читайте также  Сколько масла в коробке маз

Возможные неисправности тормозных систем

Неисправность – разгрузка часто сбрасывает воздух.

Причина неисправности — травит воздух из пневмо привода на месте от регулятора до защитных клапанов.

Метод устранения – отрегулировать разгрузку или заменить.

Неисправность — плохое торможение при нажатии на педаль тормоза.

Причина неисправности – травит воздух из пневмо привода.

Метод устранения – заменить регулятор тормозных сил или перебрать.

Неисправность — очень медленно накачивается воздух в ресиверах.

Причина неисправности — износ поршневых колец компрессора.

Метод устранения — заменить изношенные запчасти.

Неисправность — заклинивают колеса, перегрев тормозных барабанов.

Причина неисправности — не отрегулирован зазор между колодками и барабаном.

Метод устранения — отрегулируйте зазор.

Неисправность — клинит одно из колес.

Причина неисправности — лопнула пружина, закусило разжимной вал.

Метод устранения — пружины заменить, промыть и смазать тормозной механизм.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: