Сколько цилиндров на камазе

Дизельный двигатель КамАЗ 740

Свою историю отечественный V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель Камаз 740 начинает в 1974 году, тогда он впервые сошел со стапелей камского завода. Эта первая модификация имела маркировку 740.210 и 740.260 и соответствовала экологическому стандарту Евро-0. Мощность составляла 154 и 191 кВт (или 210 и 260 л.с.) соответственно. Потом было много этапов развития этого крайне удачного дизельного мотора и современные его модели способны выдавать 420 л.с. в турбированном варианте и это уже Евро-4, что говорит о высоком технологическом уровне агрегата. Ресурс пробега, заявленный производителем, составляет 800 тыс.км.

Благодаря высоким техническим характеристикам и проверенной временем надежности двигатели Камаз 740 устанавливаются не только на свою технику, но и на грузовые автомобили Урал, ЗиЛ, автобусы разных марок такие как ЛаЗ, ЛиАз и т.п. Применяемость достаточно широкая. А в 80-е года прошлого века эти моторы ставились на грузовики марки DAF, но к сожалению такое сотрудничество длилось не долго, нидерладская компания в итоге разработала свой силовой агрегат для своей же техники.

Конструктивные особенности

Отечественным аналогом двигателя Камаз 740 часто называют ЯМЗ 236, но камазовский агрегат обладает рядом преимуществ как перед ярославским мотором так и перед зарубежными двс такими как Cummins.

  • Габаритные размеры и вес – 740-ой занимает «золотую середину» по этим параметрам, от сюда и широкая применимость для различной техники.
  • Увеличенная частота вращения коленвала.
  • Угол расположения цилиндров 90 градусов, двигатель то V-образный.
  • Повышенные пусковые характеристики при низких температурах, это обеспечивается АКБ увеличенной емкости, моторным маслом низкой вязкости, усиленным стартером и системой предпускового подогрева.
  • Для каждого цилиндра предусмотрена отдельная головка блока.
  • Отличная ремонтопригодность и простота обслуживания, т.к. конструкцией не предусмотрена сложная электроника.
  • Система топливоподачи типа «Common Rail» (начиная с Евро-4).
  • Система обработки отработанных газов (начиная с Евро-4).
  • Система электронного управления (начиная с Евро-3).

Технические характеристики двигателей КамАЗ 740 разных поколений

Самые первые двигатели соответствовали лишь экологическому стандарту Евро-0, но это никак не сказалось на его надежности и качестве.

Евро-0

Модель

740-210

740-260

Частота вращения коленвала, об.мин.

Максимальный крутящий момент, Нм (кГм)

Расположение и число цилиндров

Диаметр цилиндра*ход поршня, мм

Рабочий объем двигателя, л.

Порядок работы цилиндров

Вес двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг.

Заправочная емкость системы смазки, л.

Емкость системы охлаждения (только мотор), л.

Давление начала впрыскивания, МПа

Евро-2

Следующая серия моторов уже соответствовала более современному стандарту Евро-2. Но и конструктивно конечно же было много доработок.

Модель

740.31-240

740.30-260

740.51-320

740.50-360

Мощность, кВт л.с.

Частота вращения коленвала, об.мин.

Максимальный крутящий момент, Нм (кГм)

Расположение и число цилиндров

Диаметр цилиндра*ход поршня, мм.

Рабочий объем двигателя, л.

Степень сжатия камеры сгорания

Порядок работы цилиндров

Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг.

Заправочная емкость системы смазки, л

Емкость системы охлаждения (только мотор), л

Давление начала впрыскивания, Мпа.

Евро-3

Двигатели Камаз 740 по стандарту Евро-3 представлены уже шести моделями с широким выбором мощностей, от 280 до 420 (турбодизель). ТНВД устанавливается от компании Bosch. Внедрена электронная система управления двигателем.

Модель

740.60-360

740.61320

740.62280

740.63400

740.64-420

740.65-240

Частота вращения коленвала, об.мин.

Максимальный крутящий момент, кгс*м

Расположение и число цилиндров

Диаметр цилиндра*ход поршня, мм.

Рабочий объем двигателя, л.

Степень сжатия камеры сгорания

Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг.

Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)

Габаритные размеры, мм

Евро-4

По сравнения с предыдущим поколением немного снизилась масса двигателя и упал удельный расход топлива. Внедрены системы: электронное управление двигателем, система топливоподачи «Common Rail».

Модель

740.70-28

740.71320

740.72-360

740.73400

740.74-420

Частота вращения коленвала, об.мин.

Максимальный крутящий момент, кгс*м

Расположение и число цилиндров

Диаметр цилиндра*ход поршня, мм.

Рабочий объем двигателя, л.

Степень сжатия камеры сгорания

Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг.

Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)

Габаритные размеры, мм

Система смазки двигателя Камаз 740

У всех дизельных двигателей Камаз 740 комбинированная система смазки с так называемым «мокрым» картером. Она обеспечивает подачу масла под давлением наверх к подшипникам распредвала и коленвала, к втулкам коромысел, к подшипникам компрессора и ТНВД. Верхние сферические штанги толкателей также обеспечиваются смазкой по средствам пульсирующей подачи масла.

В систему смазки всех двигателей Камаз 740 входят:

  • Масляный насос,
  • Масляный картер,
  • Полнопоточный фильтр очистки масла,
  • Центробежный фильтр очистки масла,
  • Радиатор,
  • Масляные каналы в блоке цилиндров, в головках цилиндров, в передней крышке и картере маховика,
  • Наружные маслопроводы,
  • Маслозаливная горловина,
  • Клапана,
  • Система контроля, которая и обеспечивает нормальную работу системы смазки.

Схема системы смазки Камаз 740.

Масло из картера через маслоприемник подается в масляный насос, из его нагнетающей части по маслоканалу в правой стенке блока цилиндров оно попадает в фильтр, где происходит его очистка, затем уже очищенное масло попадает в главную магистраль и уже от туда по отводным каналам доходит до коренных подшипников коленвала, втулок коромысел и верхних наконечников штанг толкателей.

Шатунные подшипники коленвала смазываются через отверстия внутри самого вала, куда масло попадает из коренной шейки. Маслосъемные кольца, после того как сняли масло со стенок цилиндра, направляют его в поршень, где оно смазывает опоры поршневого пальца и подшипник верхней головки шатуна.

По каналам задней и передней стенок блока цилиндров, под давлением, масло подается в подшипники компрессора и ТНВД.

Включатель гидромуфты, которая управляет приводом вентилятора смазывается из главной магистрали.

После прохождения радиаторной секции масляного масло попадает в центробежный фильтр и уже от туда стекает в картер двигателя. Если кран включения масляного радиатора закрыт, то после центробежного фильтра масло, минуя радиатор, попадает в картер. Все сотальные детали и узлы двигателя Камаз 740 смазываются от брызг и масляных паров.

Система охлаждения двигателя Камаз 740

За охлаждение дизельного двигателя Камаз 740 отвечает жидкостная система закрытого типа с принудительной циркуляцией. Ее основные элементы:

  • Радиатор,
  • Водяной насос,
  • Термостаты,
  • Гидромуфта привода вентилятора и ее включатель,
  • Расширительный бачок,
  • Перепускные трубы и патрубки,
  • Жалюзи.

Схема системы охлаждения Камаз 740.

Центробежный насос обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе во время работы мотора. Сначала жидкость подается в водяные полости левого и правого рядов цилиндров.

Во время охлаждения наружных поверхностей гильз цилиндров, охлаждающая жидкость попадает в водяные полости головок цилиндров через каналы в верхних привалочных плоскостях блока.

После прохождения головок цилиндров жидкость по трубам подается в термостат и уже от туда в зависимости от ее температуры она уходит либо в радиатор для снижения температуры, либо в водяной насос, от куда идет на следующий круг в систему охлаждения.

Рабочая температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя Камаз 740 — 80-98 град.С. За тепловой режим двигателя отвечают автоматические термостаты и включатель гидромуфты вентилятора. И в зависимости от температуры включается вентилятор для дополнительного охлаждения жидкости или она все время находится в циркуляции если температура в пределах нижних границ.

Читайте также  Где находится завод камаз

Для холодного времени года (что для нашей страны очень актуально) и для быстрого прогрева мотора и доведения его до рабочей температуры, предусмотрены жалюзи, которые установлены перед радиатором и они не дают набегающему потоку воздуха во время движения автомобиля излишне охлаждать жидкость.

Евро-5

По заявлениям представителей завода в 2018 году ожидается выпуска нового поколения двигателя Камаз 740, который будет уже соответствовать самым современным требованиям Евро-5. Маркировка скорее всего будет начинаяться с цифр 740.80 и мощность будет варьироваться от 300 до 800! л.с. в варианте исполнения «турбодизель».

Сколько цилиндров на камазе

(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42

Магазин

Ремонт

Последние товары

Технические характеристики двигателей КамАЗ

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • Электронная почта

Продажа новых двигателей КАМАЗ в Украине. (097)056-05-93

Двигатель КамАЗ, Евро 0 : это — Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. Мощность такого двигателя КАМАЗ около 210 л.с. Этот двигатель проверен временем работы в непростых условиях российских дорог, но существенный минус такого двигателя КАМАЗ в том, что он уже не отвечает современным мировым стандартам ЕВРО . Дизельный двигатель КамАЗ 740.31-240 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.

  • Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 7403 260 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-0

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала
мин -1

Максимальный крутящий момент Нм(кГм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Направление вращения по
ГОСТ 22836-77

Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.

Емкость системы охлаждения (только двигателя), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Двигатель КАМАЗ Евро 1: это — Дизельные двигатели объемом 10,85 л. , мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 экологической нормы ЕВРО-1 и отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях — от пустыни и лесов, до горных районов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-1

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала мин -1

Максимальный крутящий момент Нм(кГм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.

Емкость системы охлаждения (только двигателя), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Двигатель КАМАЗ Евро -2: это — Дизельный двигатель КАМАЗ 740 ЕВРО-2 области применения: автомобили КАМАЗ. Семейство двигателей «Евро-2» соответствуют по мощности 240. 400 л.с. (177. 294 кВт) и по крутящему моменту 95. 180 кгс•м (932. 1766 Н•м), что и делает его допустимым для применения на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, выпускаемых в настоящее ОАО « КАМАЗ».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-2

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала мин -1

Максимальный крутящий момент Нм(кГм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.

Емкость системы охлаждения (только двигателя), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала мин -1

Максимальный крутящий момент Нм(кГм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.

Емкость системы охлаждения (только двигателя), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Двигатель КАМАЗ Евро 3 : это — Дизельный двигатель на КАМАЗ 740 ЕВРО 3 области применения: автомобили КАМАЗ . Основные технические характеристики данных дизелей следующие: минимальный удельный расход топлива 204 — 206 г/л.с.•ч., или 150. 152 г/л.с.•ч; ресурс — не менее 800 тыс. км пробега.

  • Двигатель КАМАЗ 740.60-360
  • Двигатель КАМАЗ 740.61-320
  • Двигатель КАМАЗ 740.62-280
  • Двигатель КАМАЗ 740.63-400
  • Двигатель КАМАЗ 740.37-400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-3

Расположение и число цилиндров

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объём, л

Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -1

Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1

Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)

Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более

Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг

Длина х Ширина х Высота, мм

Двигатель КАМАЗ Евро 4

Двигатель Камаз 740.63-400 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа (Common Rail), удовлетворяющий экологическим нормам «Евро-3», признан лауреатом конкурса конкурсов «100 лучших товаров России», а также получил диплом «Новинка года» .

Двигатель КАМАЗ 740.63-400 («Евро-3») с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail — современный, экономичный четырёхтактный дизель с электронным управлением — является переходной моделью к «Евро-4» . Применение такой аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на одиночных автомобилях, автомобильных тягачах, автобусах, специальных машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт. Ресурс до первого капитального ремонта составляет 800000 км пробега.

Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5»на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф. BOSCH, Германия.

С истема топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:

  • повышенное давление впрыскивания (существующие системы — 1600 бар, персп е ктивные — до 2500 бар);
  • изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
  • обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
  • регулирование давления впрыскивания (230-1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
  • точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
  • снижение уровня шума двигателя .

Порядок работы цилиндров Камаз

  • Описание цилиндров КамАЗ
  • Внутренние процессы
  • Расположение цилиндров Камаз
  • Регулировка клапанов Камаз
  • Подготовка автомобиля
    • Фиксация поршня основной камеры вверху
    • Настройка зазоров
    • Настройка клапанов КамАЗ 740, 6520, 5511 и других модификаций:
  • Проверка правильности

Правильный подход в принятии нестандартных решений, сделало моторы надёжными, а применение изобретателями ряда технических приёмов — узнаваемыми. К таким характеристикам относится порядок работы цилиндров КамАЗ.

На первый взгляд, показатель не значителен. Однако, детальное изучение вопроса, вносит ясность и понимание, что конструкция установки основана на том, какой порядок работы цилиндров двигателя КамАЗ. Разберёмся в характеристике детально.

Читайте также  Как получить права на трактор

Описание цилиндров КамАЗ

Последовательное чередование тактов в камерах двигателя, представляет собой порядок работы цилиндров КамАЗ 740 и других модификаций. При расчёте этого показателя уделяется внимание характеристикам, присущим блоку, а так же конструктивным особенностям детали, преобразующей усилие от шатунов в крутящий момент и детали, управляющей открытием и закрытием клапанов впуска и выпуска.

Так, силовой агрегат КамАЗ с V-образной компоновкой блока. Конструктивная особенность остова, сдвиг левого ряда поршней относительно правого на 29,5 миллиметра. Такое расположение обусловлено креплением двух шатунов на одной шейке, действие деталей направлено в противоположные стороны. Таким образом, порядок действия цилиндров КамАЗ происходит по схеме 1х5х4х2х6х3х7х8.

Конструкция коленчатого вала, упрощает изделие технологически, и одновременно увеличивает коэффициент полезного действия силовой установки. Вал укорочен, рассчитан на восемь поршней, которые крепятся к кривошипам, крепящимся на 4-х шейках. Слаженность механизма распределения газов, клапанов и кривошипов увеличивает потенциал мотора.

Внутренние процессы

Функционирование установки КамАЗ связано с протекающими в камере процессами. Действия происходят в определённой строгой последовательности с периодическим повторением в каждом цилиндре. Сумма процессов — рабочий цикл, состоящий из периодов распределения газов.

Двигатель КамАЗ 740:

За одну последовательность рабочих процессов в цилиндре выполняется один поджог горючего. Период задержки, от одной вспышки до другой, влияет на плавность хода силового агрегата. Чем меньше промежуток, тем меньше колебания при работе мотора. Плавность зависит и от того, сколько цилиндров в КамАЗе. В нашем варианте речь идёт о восьми камерах. Это рациональное число, поскольку большое количество камер ведёт к большему промежутку между вспышками и резкой работе мотора. В то же время, недостаточное количество камер не даёт необходимой мощности.

Расположение цилиндров Камаз

Правильное понимание принципа работы силовой установки зависит от того, какая нумерация цилиндров КамАЗ. Эта процедура утверждена Европейским регламентом. Согласно договорённостям, производитель обязан маркировать камеры выпускаемой продукции, начиная с правой передней. Зная, где находится первый цилиндр на КамАЗе, его называют главным, регулируются клапана.

Расположение цилиндров КамАЗ 740 схема:

Форсунки, подающие заряд смеси в объём камеры, маркируются в паре с обслуживаемым цилиндром. Основной распылитель крепится к основному цилиндру. Маркировка КамАЗ 740 проводится в следующем порядке: правая линия камер — с первой по четвёртую; левая линия камер – с пятой по восьмую. Отсчёт в рядах ведётся от передней части машины. Эта информация пригодится при настройке мотора, в случае, если произведена замена топливной помпы. Регулировка впрыска рабочей смеси в камеру без этой информации невозможна. Кроме того, показатель влияет на настройку механизма распределения газов.

Регулировка клапанов Камаз

Проводимая процедура важна, поскольку от её своевременного проведения зависит качество и эффективность выполняемых мотором функций. Дабы не навредить изделию, последовательность манипуляций строго соответствует инструкции к продукту. Прочитать про регулировку клапанов можете на нашем сайте.

Подготовка автомобиля

Машина, над которой проводятся манипуляции, размещается на ровной поверхности. Водительская кабина откидывается и фиксируется. Демонтируется верхняя часть механизма распределения газов, отключается помпа.

  • Ключи: рожковый на 13, кольцевой на 14;
  • Отвёртки;
  • Стальной стержень;
  • Комплект измерительных пластин.

Фиксация поршня основной камеры вверху

  • Проконтролировать, силу фиксации крепления головок камер;
  • Устройство стопора маховика переместить вниз;
  • Демонтируйте защитную пластину кожуха маховика;
  • Стальной стержень введите в отверстие маховика, поворачивайте по часовой стрелке до стопора изделия.Положение – начало впрыска смеси (цилиндр первый).

Фиксатор маховика, двигатель КамАЗ:

Настройка зазоров

  • Проверните маховик (2 отверстия — 60°, каждое по 30°);
  • Настройте промежутки первой пары камер (1-я и 5-я). Кольцевым ключом на 14 отпустите гайки
  • регулировочных винтов. Пластиной 0,3 отрегулируйте клапан впуска, пластиной 0,4 – выпуска.
  • Зафиксируйте гайку, усилие 33-41 Нм.
  • Настройте промежутки в камерах с первой по восьмую.

Настройка клапанов КамАЗ 740, 6520, 5511 и других модификаций:

  • 180 градусов – 4-я, 2-я;
  • 180 градусов – 6-я, 3-я;
  • 180 градусов – 7-я, 8-я.

Двигатель КамАЗ 740: технические характеристики

ДВС КамАЗ-740 называют лучшим двигателем для грузовиков. С момента своего создания этот мотор претерпел десятки модификаций и доработок. Однако основные технические характеристики двигателя КамАЗ-740 были заложены родоначальником модельного ряда, созданным в далеком 1974-м году.

Классификация

Сегодня специалисты различают следующие модификации ДВС КамАЗ 740.

  1. 740.210 и 740.260 (Евро-0);
  2. 740.31-240 и 740.30-260 (Евро-2);
  3. 740.51-320 и 740.50-360 (Евро-3);
  4. 740.70 и выше (Евро-4).

Эксплуатационные характеристики КамАЗ-740

Первый мотор, получивший имя КамАЗ 740, характеризовался объёмом в 10 852 «кубиков», демонстрируя мощность около 210-ти «лошадок». В ходе модернизаций и всевозможных улучшений эти параметры изменялись.

В итоге силовые установки данного семейства демонстрировали показатели мощности в диапазоне 180-360 л. с. Для грузового автотранспорта использование дизельного топлива всегда оставалось нормой. Подобное решение оправдано увеличенной мощностью силового агрегата и меньшим расходом горючего.

Принцип работы дизеля

Главной деталью, которая во многом определяет характеристики двигателя КамАЗ 740, выступает блок цилиндров. Данный конструктивный элемент является единым моноблоком, на который монтируется большинство основных деталей двигателя.

Каждый цилиндр оснащен впускным и выпускным клапаном. Коленвал размещен в центре, однако значительно сдвинут вниз к картеру, который расположен под ним. Сам картер способен вместить от 26 до 28 литров масла. В остальном, работа данного двигателя ничем не отличается от функционирования современных дизельных моторов.

Обслуживание

Сервис и ТО двигателя КамАЗ-740 не вызывают никаких трудностей. Техобслуживание предельно простое и не требует особых навыков или умений. Смену масла, согласно регламенту ТО и руководству по ремонту, следует осуществлять через каждые 15 тысяч километров пробега.

Несмотря на предписания производителей, со временем стало понятно, что каждая конкретна модификация силового агрегата подразумевает индивидуальные межсервисные интервалы. Если для классического дизеля техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 километров, то для турбированного силового агрегата (начиная с Евро-2) пробег между ТО можно смело увеличить до 20 000 км.

В обоих случаях во время проведения планового ТО обязательна замена смазки и фильтрующих элементов. Помимо этого, настоятельно рекомендуется проводить регулировку клапанов и выполнять диагностику топливной системы.

Подобный подход дает возможность увеличить ресурс ДВС на сотню тысяч километров, предотвратив преждевременный износ его конструктивных элементов, что очень выгодно, как в финансовом отношении, так и в плане проведения капремонта двигателя.

Повреждения и неисправности

Поломки свойственны даже самым совершенным и простым механизмам. Силовой агрегат КамАЗ-740 не является исключением. Чаще всего мотор ломается в тяжелых эксплуатационных условиях. В случае с двигателем КамАЗ-740 из строя выходит один из двух основных элементов конструкции.

  • топливный насос высокого давления, который отвечает за подачу горючего;
  • водяной насос.

Помимо этого, достаточно часты случаи поломки системы впрыска топлива, причиной чему является загрязнение форсунок.

Ремонт агрегата КамАЗ-740

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта ТНВД или водяного насоса, владельцы автомобилей КамАЗ очень щепетильно относятся к уходу за ДВС и бортовыми системами транспортного средства. Специалисты с опытом обслуживания данных грузовиков рекомендуют чистить форсунки не реже, чем через каждые 20 000 километров пробега. Такая высокая частотность профилактических мероприятий обусловлена низким качеством дизтоплива.

Читайте также  Сколько весит двигатель камаз 740

Силовые установки КамАЗ-740 давно и прочно зарекомендовали себя с хорошей стороны. Их технические характеристики и возможности известны во всем мире. К примеру, в 80-е годы минувшего тысячелетия моторами Камского автозавода агрегатировались грузовые транспортные средства знаменитого немецкого бренда «ДАФ». В конечном итоге немцы разработали и начали производить собственные дизельные двигатели, которые больше соответствовали крупнотоннажным грузовикам.

Моторы семейства КамАЗ-740 изготавливаются по сей день. Отечественный автогигант выпускает их в достаточно большом количестве, постоянно модифицируя и модернизируя двигатель. Так, руководство компании планирует в ближайшем будущем представить новую силовую установку с маркировкой 740.80-300.

Новинка представляет собой двигатель пятого поколения с экологическими нормами Евро-5. Из фундаментальных доработок можно выделить новую систему впрыска топлива, которая, по мнению конструкторов и инженеров, способна в корне изменить представление о турбодизелях для грузовиков. Ожидается, что мощность агрегата КамАЗ-740.80-300 будет варьироваться в диапазоне 500-800 л. с.

Выводы

Даже последние модификации ДВС КамАЗ-740 не требуют специализированного и сложного обслуживания и/или ремонта. Это выгодно отличает российские силовые установки от западных аналогов.

Наши моторы, в силу простых конструктивных решений, более ремонтопригодны и неприхотливы. А отсутствие сложной электроники упрощает их обслуживание, сервис и восстановление.

Видео-разбор работы двигателя КамАЗ 740

Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с. Евро-0

Описание

Дизельный двигатель 740.10 из серии 740 для грузовой техники КАМАЗ. Мощность 210 лошадиных сил, без экологического класса (Евро-0) и без турбонаддува. Прост в эксплуатации и ремонтопригоден, ресурс нового мотора 740-1000400 до 400 тысяч километров. В комплектацию входит всё навесное оборудование (кулиса, компрессор, генератор), кроме стартера.

Двигатель на КАМАЗ модель 740.10-210 можно доукомплектовать коробкой передач с делителем: 15 или 152.

Мы продаём:

  • Новые — проводится как ремонт (обезличенный), но состоит максимально из новых деталей. Выдаётся паспорт с датой выпуска и параметрами проверки на стенде.
  • Капремонт (бу) – готовые, качественно отремонтированные двигатели, восстановление свойств и срока службы до 80%.
  • Завод — заводской оригинальный двигатель, стоимость по запросу.

Видео обзоры:

Технические характеристики

Расположение и число цилиндров V-8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120

Рабочий объём, л 10,86

Степень сжатия 17

Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 210

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2600±50

Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 68

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1700± 1700±100

Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) 155

Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,6

Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 750

Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм 1150´893´1007

Гарантия

Гарантия на капитально отремонтированный двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с. Евро-0 — 6 месяцев.
За дополнительную плату можно увеличить до 12 месяцев.

На новый — 12 месяцев (или 30 тыс. км. пробега).

Действует:
— с момента отгрузки (получения) товара Покупателем
— при соблюдении правил эксплуатации и прохождения ТО
— при отсутствии ударов и других значимых механических повреждений

При обнаружении дефектов в период гарантии, Покупатель пишет акт рекламации и обращается в Центр агрегатов (г. Набережные Челны).

Как сделать заказ

Заказать двигатель модели 740.10 на КАМАЗ вы можете:
1. Написав запрос в свободной форме на электронную почту trade@zavod-agregatov.ru (если вы юр. лицо, не забудьте приложить ваши реквизиты).
2. Позвонить по номеру телефона 8 (8552) 99-96-53
3. Нажать кнопку «заказать» и заполнить обратную связь, наш специалист обязательно свяжется с Вами.
*отправив сообщение вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Запчасти для самостоятельного ремонта

Блок цилиндров КАМАЗ 740 — 740.21-1002012-20

Обозначение: Евро-0 (стар.обр.)

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Наличие распредвала: нет

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260

Блок цилиндров КАМАЗ с коленвалом Евро 0

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Обозначение: Short block

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260

Вал коленчатый КАМАЗ 740 — 740.13-1005008-20

Производитель: ПАО КАМАЗ

Размеры: номинал, d=95.00/d=80.00

Применяемость: двигатели 740.10-210 л/с, 7403.10-260 л/с

Вал коленчатый КАМАЗ 740 — 740.13-1005008-23 Р1

Производитель: ПАО КАМАЗ

Размеры: Р1/Р0, d=94.50/d=80.00

Применяемость: двигатели 740.10-210 л/с, 7403.10-260 л/с

Гильза с поршнем КАМАЗ Евро-0 с пальцем и кольцами (Федерал Могул)

Толщина колец: 3мм

Производитель: ПАО КАМАЗ (Федерал Могул)

Применяемость: Евро-0, 740.10

Гильза с поршнем КАМАЗ Евро-0 с пальцем и кольцами (Мотордеталь Эксперт)

Толщина колец: 3мм

Производитель: Мотордеталь (серия Эксперт)

Применяемость: Евро-0, 740.10

Агрегаты этой категории

Сборочный комплект двигателя КАМАЗ Евро 1, 2, 3 (блок с валом)

Состоит из: Блока+вала+распредвала

Альтернативное название: Short block

Производитель: АО «Ремдизель»

Применяемость: Для всей линейки двигателей КАМАЗ 740

Двигатель КАМАЗ 7403.10 260 л.с. Евро-0

Модель двигателя: 7403.10

Мощность: 210 л.с.

Применяемость: 43101, 43106, 43114, 43115, 43118, 43253, 4326, 5320, 53212, 53213, 53228, 5410, 54112, 54229, 55111

Двигатель КАМАЗ на УРАЛ 4320 210 л.с. (двс 740.10)

Модель двигателя: 740.10

Мощность: 210 л.с.

Применяемость: УРАЛ 4320

Коробка передач КАМАЗ — КПП 14

Кол-во передач: 5

Применяемость: На автомобили КамАЗ 4310, 43101, 43105, 5320

Коробка передач КАМАЗ — КПП 152

Кол-во передач: 10

Применяемость: КАМАЗ 43114, 53205, 55111, 53215, 65115 (Евро-1, Евро-2)

Двигатель КАМАЗ 740.11 240 л.с. Евро-1

Модель двигателя: 740.11

Мощность: 240 л.с.

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53202, 53205, 53212, 53215, 5410, 54115, 55111, 53228, 53229, 65115, 43501, 43505, 43261

Доставка и оплата

Отправим в любую точку России ведущими транспортными компаниями.

В ряд регионов готовы предложить:
1. Скидку в виде бесплатной доставки.
2. Оплачиваете за товар по факту доставки (после осмотра груза на терминале ТК в вашем городе).

Отгрузка (отправка) выполняется со склада в Набережных Челнах или в Москве. Расчёт за доставку происходит по тарифу выбранного перевозчика.

Как получить скидку при покупке

  1. Сдайте Ваш старый двигатель в зачёт. Мы принимаем ремфонд, оценка происходит в течении 1 недели и по факту дефектовки может составлять от 30 до 80 тысяч рублей.
  2. Попросите скидку. Нам интересны постоянные Покупатели, поэтому с нами можно немного поторговаться.
  3. Цены для физ. лиц и ООО (с НДС) отличаются, если Вы ИП, возможна продажа без НДС со скидкой.

Статьи о товаре

История создания, прогресс и перспективы развития. Выпуск новейших моделей моторов. Перспективы развития.

Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.

На сайте представлена продукция ПАО «КАМАЗ» и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: