Сколько весит газель некст

ГАЗель NEXT цельно-металлический фургон

Комплектации и цены ГАЗель NEXT цельно-металлический фургон

  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3058
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо
  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3631
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо
  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3058
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо
  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3631
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо

3-местный цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT — много места, много возможностей

Цельнометаллический фургон — долгожданное пополнение в семействе NEXT. Это самый большой ЦМФ среди коммерческих автомобилей ГАЗ. Колёсная база: 374,5 см, внешние габариты: 616 х 175 х 275 см. Объём грузового отсека — 13,5 кубометров. Максимальная грузоподъёмность — 1,2 тонны. Полная масса — 3,5 тонны, то есть эта модель по-прежнему подходит для водителей категории В. В кузове поместится до 4 европаллет 80х120 см.

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT достаточно комфортный для переездов на дальние расстояния, манёвренный и динамичный для города, надёжный и неприхотливый для сельской местности. Это не просто автомобиль с большим кузовом, а продуманная до мелочей конструкция. А его стоимость — традиционно в 1,5 — 2 раза ниже зарубежных аналогов.

Внимание к деталям

Кузов

  • Удобная погрузка — задние двери распахиваются на 90 или 270 градусов, фиксируются магнитными держателями.
  • Место не пропадает — над передними сиденьями есть ниша, в которую поместится ещё до 30 кг груза.
  • Никаких неприятных инцидентов с пропажей бензина — лючок бензобака открывается из салона.
  • Больше возможностей — пассажирскую часть от грузовой отделяет перегородка. Для габаритных грузов в ней предусмотрен люк. Благодаря нему в фургон поместится груз длиной до 5 метров. Пол грузового отсека выполнен из влагостойкой фанеры, внутри отсека расположены такелажные петли.

В движении

  • Дольше без дозаправки — с увеличенным до 80 литров топливным баком.
  • Удобное управление — рычаг-джойстик КПП установлен на приборную панель. Это тросовый механизм от японской компании Atsumitec Toyota Tsusho.
  • Проверенная основа — шасси от бортовой ГАЗель NEXT с удлинённой базой.
  • Для тяжёлых грузов — усиленная задняя рессорная подвеска. Её особенности: корейские амортизаторы Mando и перенесённый ниже вспомогательный лист-подрессорник. Как итог — комфортный и плавный ход даже при высоких нагрузках, манёврах и движении по неровной дороге. Инженеры Горьковского автомобильного завода прогнозируют: грузить новый автомобиль будут по-максимуму, зачастую превышая допустимые значения.
  • С музыкой в дорогу — в качестве опции можно установить мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигацией.

Технические характеристики ЦМФ ГАЗель NEXT

  • 2 варианта двигателя: 4-цилиндровый бензиновый A274 EvoTech 2,7 л 107 л.с. 220 Нм / форсированный турбодизель 150 л.с. 300 Нм (его стоимость будет немного выше)
  • Количество мест в кабине: 3
  • Объём грузового отсека: 13,5 кубометров
  • Грузоподъёмность: 1,2 тонны
  • КПП: новая 5-ступенчатая механика для дизеля. Отличается усиленной конструкцией — специально адаптированной для высокого крутящего момента

Купить 3-местный цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT у официального дилера

В автоцентрах ТД «СПАРЗ» вы можете купить различные комплектации 3-местного ЦМФ ГАЗель NEXT по ценам от производителя. Они всегда в наличии! Застрахуйте автомобиль и установите дополнительное оборудование сразу после покупки — мы даём гарантию не только на машины, но и на проведённые работы. Мы поможем подобрать комфортный вариант приобретения в кредит или лизинг. Для корпоративных клиентов действуют специальные условия.

ГАЗель NEXT H3L4 4.6 (ГАЗ С45R02K)

Горьковский автозавод подготовил этот автомобиль как промежуточную нишу между семейством классических «Газелей», вне зависимости от длины базы и объёма кузова, но тем не менее полной массой всё равно не более 3,5 тонн, и семейством «Валдай» нового бескапотного поколения, которое в 2020 приходит на замену классическому «Валдайчику», который эксплуатируется аж с года 2007-го…

Как ни удивительно, эта, теоретически беспроигрышная ниша ещё недавно целиком была занята иностранными компаниями. Изменение длины позволило увеличить объём кузова грузового фургона ЦМФ до 15,5 м 3 , а вместимость микроавтобусов до 22 пассажирских мест.

По сравнению с длиннобазной моделью объём кузова увеличен на 15% – с 13,5 до 15,5 м 3 , площадь загрузки увеличена на 20% – с 6,8 до 8,1 м 2 . Грузоподъёмность фургона выросла почти в два раза – до 2 т.

Длина грузового отсека выросла на 70 см – до 4,33 м. При этом за счёт интересной особенности семейства «ГАЗель NEXT» – лючка в передней стенке кузова (со стороны пассажирского сиденья) на автомобиле можно перевозить отдельные «дощечки» или палочки, длиной до 6 м. Что касается микроавтобуса, то, благодаря увеличению грузоподъёмности и длины кузова его вместимость выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

Теоретические выкладки

Официальная гарантия производителя на новый автомобиль «ГАЗель Next» составляет 3 года или 200 000 км. Техобслуживание необходимо проводить через каждые 20 000 км или 1 раз в год. Это предложение даже выгоднее, чем у IVECO. Грузоподъёмность фургона за счёт инженерных решений выросла почти в два раза – до 2 т. Коэффициент тары соответственно уменьшился с 0,68 до 0,57, что близко лишь к IVECO Daily 50, который стоит в 2 раза дороже «ГАЗели 4.6». Коэффициент использования мощности, по сравнению с длиннобазной «ГАЗель 3.5», упал с 42,57 до 30,35 л.с. на 1 тонну полной массы. Этот показатель выше, чем у аналогичных Ford и IVECO с той лишь разницей, что они и возят на 3 центнера больше. Но это лукавая цифирь, поскольку из практики известно, что в половине случаев фургоны ходят с нагрузкой не более 70%, а реализация крутящего момента исключительно относится к навыку водительского мастерства и условиям дорожного трафика. Удельная объёмная грузоподъёмность у «ГАЗель 4.6» составляет 7,89 м 3 /т и каждый кубометр заполненного объёма должен весить 130 кг. Для чистоты подсчёта мы не учитываем кредитную линию, лизинг и скидки по «трейд-ин» В пересчёте на цену в 1,6 млн рублей получаем, чёткую и закономерную картину: при 5-летней эксплуатации без учёта запчастей и расходных материалов ежедневная амортизация при 247 рабочих днях составит 1295 рублей, что на 200…300 рублей выше, чем у «ГАЗели» полной массой 3,5 т. С учётом налогов, штрафов, подённой зарплаты, заправки, страхования, ремонта и сервиса прибыльность у «ГАЗель 4.6» должна составлять не менее 3000–3700 рублей ежедневно в зависимости от сложности работы и поставленных задач. То есть, доставка каждой из 16 доставленной паллеты при гарантированных трёх поездках не может быть ниже 70–100 рублей на 15 км. Километраж берём с потолков сетевых магазинов нижнего и среднего ценового сегмента («Пятёрочка», «Магнит», «Красное-Белое»), где машина за 8 часов делает не более 4 оборотов в день с пробегом в 100–120 км между складом и 3–5 торговыми точками: 2–3 маршрута до обеда и 1–2 после обеда + 1 бонусный рейс сверхурочно перед выходными и праздниками. С учётом стоимостной покупки Ford, IVECO, Mercedes-Benz и Volkswagen грузоподъёмностью 2,2–2,4 т несмотря на увеличенную грузоподъёмность демонстрируют показатель ежедневной амортизации в 2000–2700 рублей при большей грузоподъёмности. Однако площадь пола и объём у них рассчитаны также на 16 паллет. С них нужно грузоперевозчику снять уже по 4300–5000 целковых в день, а это увеличивает стоимость доставки почти в 1,5–2 раза.

Читайте также  Сколько тосола в камазе

Белый и большой, снаружи и внутри

Чтобы подняться в кабину вместе с пузом, встав на подножку хватаю «баранку» левой рукой, где поручень на стойке? Сколько писем написано, сколько копьев сломано… Но есть великое волшебное слово «бюджет», и оно всё объясняет…

Дверь, как и положено, по доброй традиции отечественного автопрома, удалось захлопнуть со второй попытки, а позже при движении она опять докучала зуммером, сигнализирующем о том, что закрытая дверь не закрыта, но простим этот грешок не товарной, а предсерийной машине, которую нам буквально на пару дней удалось вырвать из рук заводских испытателей.

Внутри достаточно просторно, большие боковые окна с ниспадающей линией балуют хорошим обзором, к ветровому стеклу претензий тоже никаких, зеркала с полусферическими элементами, обогревом и электроприводом опять без нареканий. Дверные карты стали удобными, карманчики и ручки расположены на нужной высоте. Справа появился штатный подлокотник, регулируемый по высоте. Словом, с посадкой всё хорошо. При повороте ключа зажигания в центре панели оживает яркий дисплей фирменной «мультимедийки», знай, мол, наших!

Работаем в городе

Запуск дизельного двигателя отозвался негромким шумом и лёгкой вибрацией, для грузового фургона всё вполне на уровне конкурентов.

Коробка передач включается неплохо, несмотря на тросовый привод джойстика. Китайский дизельный двигатель Cummins не перекручивается на нижней передаче, стабилен по внешней скоростной характеристике в своём классе на фоне потенциальных конкурентов.

Чуткие тормоза, которые стали дисковыми и на задней оси вкупе с отличным гидроусилителем рулевого управления марки ZF позволяют без труда держаться в современном плотном потоке.

Взятый на короткий период в суете доводочных работ цельнометаллический фургон нам не удалось забалластировать до полной массы. Поэтому судить о динамике «ГАЗели» в случае приближения к максимально допустимой массе не решусь. Но очевидно, что критической беды не будет, хотя маленькому 2,8-литровому дизелёчку придётся ударно трудиться. Но зато очень понравилась настройка ходовой части, сдобренная сверхдлинной базой. ГАЗель NEXT 4.6 – совсем не попрыгунчик, не удалось автомобиль спровоцировать даже ужасным железнодорожным переездом через ведомственную тупиковую ветку! Стабилизаторы поперечной устойчивости, многорычажка спереди, амортизаторы с удлинённым ходом и новые рессоры задней оси справляются со своими обязанностями блестяще! Во всяком случае, пока техника с иголочки.

Конструктивные изменения

Семейство ГАЗель NEXT, за 7 лет серийного производства, так или иначе, стало хорошо знакомо нашим эксплуатационникам. Не вижу смысла сейчас перечислять весь его конструктив, лучше заострить внимание на отличиях новейшей самой тяжёлой и длинной версии, напомню, полной массой 4600 кг, а технически допустимое значение при этом немного выше и составляет 4950 кг (это между нами).

Уже знакомый двигатель Cummins ISF2.8 довели до пятого экологического класса, попутно для тяжёлой серии увеличив мощность до 140 «скакунов» при 3300 об/мин (ранее 120 при 3600 об/мин), а крутящий момент вырос до 320 Нм при 1400…2700 об/мин (ранее 270 при 1400…2500 об/мин).

В основе увеличения полной массы и грузоподъёмности лежит усиление рамы. Для обеспечения устойчивости машины увеличение длины распределили между задним свесом и колёсной базой (колёсная база увеличилась более чем на 200 мм и составляет теперь 3750 мм.). Четвёртая и пятая поперечины рамы усилены путём установки дополнительных фланцев, ещё к тому же введена дополнительная поперечина между четвёртой и пятой. В задней подвеске появился дополнительный нижний подрессорник, который должен обеспечить общее повышение надёжности и улучшение плавности хода. Изменились крепления амортизаторов с целью увеличения их рабочего хода, пакеты рессор теперь с иными коренными листами и, как уже говорил, новыми унифицированными подрессорниками.

«Тяжёлые» «ГАЗели NEXT» получили новый задний мост, типа «Спайсер», который обладает повышенной грузоподъёмностью (технически допустимое значение – 3300 кг) и обеспечивает лучшие динамические характеристики – проверено в ходе теста. Предусмотрена блокировка дифференциала от компании Eaton. На новой модели установлены дисковые тормозные механизмы на все оси (на «ГАЗели NEXT 3.5» задние тормоза барабанного типа).

Техническая характеристика ГАЗель NEXT H3L4 4.6 (ГАЗ С45R02K)

Полная масса, кг 4600
Снаряжённая масса автомобиля, кг 2636
Распределение полной массы по осям, кг 1650/ 3300
Двигатель Cummins ISF2.8, турбодизель, I-4, Евро-5
Рабочий объём, cм 3 2776
Мощность, л.с. (кВт) 139,6 (102,7) при 3300 мин -1
Крутящий момент, Н·м 320 при 1400 – 2700 мин -1
Степень сжатия 16,9
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидроприводом
Главная передача Гипоидная, передаточное отношение – 4,3
Тормозные механизмы Дисковые на всех осях
Подвеска Передняя – независимая многорычажная, задняя – на продольных полуэллиптических рессорах, стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней оси
Шины 185/75R16С
Максимальная скорость, км/ч 130
Контрольный расход топлива, л/100 км, город…трасса 9,0…11,5

Итоги

Новые автомобили ГАЗ сохранили своё традиционное преимущество – значительный ценовой отрыв от конкурентов. Стоимость фургона «ГАЗель NEXT» – от 1 575 000 рублей, стоимость аналогичной модели европейских конкурентов (в качестве примера) – не менее 2 245 000 рублей. По автобусу отличия ещё более заметные. Несмотря на огрехи сборки и не самую передовую конструкцию, – «Газели», и лёгкие, и тяжёлые вполне обоснованно востребованы.

За рулём нашего «тяжеловеса» NEXT 4.6 оказалось не так просто, и это при неплохой эргономике, достаточной энерговооружённости и почти «легковому» управлению. В чём же дело? Оказалось, что без нарушений ПДД даже на компактном, пусть и удлинённом фургоне в современном городе ужасно тесно! Куда ни плюнь – сплошные знаки 3.4 (движение грузовых автомобилей запрещено) или комбинации знаков 3.27, 3.28 (остановка, стоянка запрещена) в сочетании с табличками 8.4.1 (грузовые автомобили). Пропускные режимы, запрет сквозного движения, «грузовые каркасы». Чуть удлинённую и потяжелевшую «Газельку» в мегаполисе никуда не пускают! А штрафы – драконовские 5000 руб.

Но есть и оборотная сторона медали. Это когда пропуск или разрешение имеются. Здесь появляется выбор: вместо высокого и неповоротливого тяжёлого грузовика передвигаться в потоке почти на равных с легковушками на манёвренном, лёгком в управлении и экономичном фургоне с низкой погрузочной высотой. Ну да бог с ними, с мегаполисами. Есть же и многочисленные дороги местного сообщения, по которым перевозка пары тонн груза, объёмом около 15-ти «кубов» на нашем NEXT 4.6 пройдёт легко, изящно, а главное, экономически эффективно.

Официальная гарантия производителя на новый автомобиль «Газель-Next» составляет 3 года или 200000 км. Техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 20000 км или один раз в год. В фургоне со сверхдлинной базой 3750 мм можно перевезти отдельные элементы, длиной до 6 м. Изменение длины позволило увеличить объём кузова грузового фургона до 15,5 м 3 , а вместимость микроавтобусов до 22 пассажирских мест. По сравнению с базовой моделью объём кузова увеличен на 15% – с 13,5 до 15,5 м 3 , площадь загрузки увеличена на 20% – с 6,8 до 8,1 м 2 . Грузоподъёмность фургона выросла почти в два раза – до 2 т. Длина грузового отсека выросла на 70 см – до 4,33 м.

Автомобили Газель Некст

Газель Next прежде всего намного модифицированная версия ранее хорошо зарекомендовавшей себя Газели Бизнес. Которая заслуженно признана самым подходящим транспортным средством для различных условий. В силу движения времени ей на смену пришел обновленный Газ Некст.

Так выглядит новая газель Next

Технические характеристики новой Газели Next 2015 года

Новая малотоннажная модель имеет уникальный размер. Кузов имеет габариты в длину 5,63м, ширину 2,07м высоту 2,14м, в образцовой конструкции. Предлагается и вытянутая комплектация кузова, имеющий длину 6,7м в которую дополнительно входит стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, увеличивает грузоподъемность модификации в разы.

Читайте также  Сколько весит уаз хантер

Помимо этого типичная комплектация оснащается стальными ограждениями. Удлиненная имеет увеличенный размер и алюминиевые ограждения. Смещение передних осей позволило безмерно увеличить проем дверей, и их ступеньки.

Схема газели Next

Ремешки безопасности оборудованы устройствами преднатяжения, а устройство телескопического свертывания рулевого колеса в совокупности с размещенными в ней, а так же и в торпеде подушками безопасности предоставляют надежный уровень защиты водителя во время столкновения.

Помимо всего, газель next 2015г оборудована комфортабельными креслами. Водительское Isringhausen теперь оснащено подпором поясного отдела и 5-ю степенями регулировки что говорит об достаточном уровне анатомической поддержки.

Огромное разнообразие ящичков и вместительных ниш, позволяют разместить в себе все необходимые для водителя вещи. Электрические стеклоподъемники, регулируемый по высоте подлокотник для водителя, а так же совершенно новая передняя панель, изготовленная на нижегородском заводе «Автокомпонент». Улучшенная структура вентиляции кабины, в виде вспомогательных технологических отверстий скрытые пластиковыми заглушками. В сумме всех инноваций позволяют почувствовать уют при длительных командировках.

В кабине помимо этого всего, теперь удобно закреплен огнетушитель при помощи двух регулируемых ремней. Ниша под сидением пассажира размещает в себе домкрат вместе с буксировочным крюком и балонный ключ, все это укомплектовано в удобную пенопластовую форму.

Данные нововведения качественно уменьшают уровень шума и вибраций при эксплуатации. Для максимального удобства использования автомобиль имеет третью боковую дверь для пассажирского отдела сидений. Омыватели для лобового стекла перенесены на дворники, что уберегает от необходимости в регулярной прочистки и замене, дверные ручки чешского производства стали намного практичнее и эргономичнее.

Технические характеристики со времени выпуска этого авто несколько раз менялись.

Подвеска

Независимая передняя двух рычажная структура подвески полноприводной Next не уступает по функциональности рессорной, при этом выполняющая высоко ощутимую плавность хода. В комплектации присутствует реечный механизм с гидроусилителем в рулевой колонке, а так же применение динамической стабилизации ESP, ABS девятого поколения, ASR (антипробуксировочная система). По отзывам владельцев Next Все это обеспечивает надежную устойчивость и повышенную надежность управления при движении на высоких скоростях.

Тормозная система

На автомобиле произведена модернизация тормозной системы, которая проектирована с 50% запасом силы:

  • Главный цилиндр Bosch, с вакуумным усилителем расширенного размера;
  • Высококачественные тормозные диски с высокой термостойкостью;
  • Передние системы тормозов.

Все это сокращает размер тормозящего пути до 34 метров при скорости в 80 км/ч, а так же позволяют уменьшить усилия нажатия на педаль.

Схема тормозной системы газели Next

Система охлаждения

Система охлаждения автомобиля потерпело модернизацию за счет значительного увеличения продувной поверхности радиатора выполненного из алюминия. Это помогает исключить перегревы двигателя при высоких температурах воздуха окружающей среды, включая условия городских пробок. Отдельно вынесен отсек подготовки продувочного воздуха.

Автобус Газель Next

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Технические характетистики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 130
Марка топлива ДТ/АИ-92/пропан
Экологический класс Евро-5
Топливный бак / баллон, л 64 / 104
Снаряжённая масса, кг 3014
Полная масса, кг 4292
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 1465 / 2827
Гидроусилитель Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 6088
Стандарт. ширина, мм 2206
Стандарт. высота, мм 2720
Погрузочная высота, мм
Количество мест 14+3 / 18+1
Колёсная база, мм 3745
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C

МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)

Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
Стартер 5266969
Аккумуляторная батарея 6CT-75VL или 6CT-85VL

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Габаритные размеры

Кабина

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Читайте также  Сколько литров масла в двигателе камаз

Салон

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

Технические характеристики серии грузопассажирских ГАЗелей

Грузопассажирская ГАЗель представляет собой серию автомобилей небольшой грузоподъемности. Производство такой техники осуществляют не только российские заводы, но и несколько предприятий в СНГ и на дальнем зарубежье с применением российской технологии.

Устройство и характеристики

ГАЗель считают автомобилем класса N1 с разрешенным весом до 3500 кг. Водить эту машину может шофер с удостоверением категории B. На ГАЗель не распространяется дорожный знак «Движение грузовиков запрещено». ГАЗ-2705 — удобный недорогой автомобиль. Производство ГАЗелей началось в июле 1994 года. Изготовление этих автомобилей осуществляется в нескольких государствах.

Машины обладают спросом у представителей мелкого бизнеса. Такая машина имеет цельнометаллический фургон. Автомобили удобны в обслуживании и ремонте, имеют много типов. Первые ГАЗели имели небольшую решетку радиатора, маленькие зеркала, простую оптику. Вначале грузовая часть не имела стекол. Новая модель ГАЗ-2705 Комби получила сбоку добавочные стекла. В новых моделях увеличены боковые зеркала, улучшен обзор, модифицирована оптика, усилен пластиковый бампер.

Грузопассажирские автомобили ГАЗ-27057 отличаются повышенной проходимостью. Позже машины приобрели пластиковую крышу, что увеличило грузовой отсек до 1850 мм в высоту. Полезный объем кузова составляет 11 м³. Грузоподъемность машины небольшая, это позволяет ездить в городах.

Если нужно перевести сразу людей и груз, то используют ГАЗель Комби. Грузоподъемность у нее немного меньше, но она перевозит 7 человек. Грузовой отсек герметичный. Благодаря отличным ТТХ ГАЗель может работать в сложных климатических условиях.

Технические параметры грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2705:

  • Длина — 5500 мм.
  • Ширина — 1966 мм.
  • Высота — 2274 мм.
  • Снаряженная масса равна 2000 кг, полная — 3500 кг.
  • Дорожный просвет составляет 170 мм.
  • Колесная база равна 2900 мм.

Если имеется 2 пассажирских места, то грузоподъемность — 1350 кг, а Комби обладает грузоподъемностью 950 кг. Вместимость грузового отсека — 9 м³. Продолжительность разгона до скорости 100 км/ч — 40 секунд. Скорость — 115 км/ч.

Емкость бака для топлива — 70 л. Потребление бензина при движении по городу равно 11,5 л/100 км. Большинство моделей ГАЗ-2705 оснащены колесной формулой 4х2. Также производят фургоны с колесной формулой 4х4. На различных моделях устанавливают разные конструкции бензиновых двигателей с жидкостной системой охлаждения и искровым зажиганием.

Базовая версия оснащена спереди подвеской с амортизаторами и рессорами. Устойчивость обеспечивает стабилизатор. Сзади установлена подвеска на 2 рессорах. Имеются амортизаторы телескопического вида.

Система тормозов с 2 контурами и гидроприводом. Тормозная система диагональная независимого вида. На задних колесах имеется стояночный тормоз, изготовленный в виде кулачкового эксцентрика.

Машина снабжена синхронной трансмиссией. Передаточное число — 5,125. С мотором коробка передач соединена путем фрикционного сцепления. Рулевой механизм функционирует по улучшенной схеме.

Руль оснащен гидроусилителем. ГАЗ-2705 имеет цельнометаллический кузов и 4 двери. Большого объема в ней не было. Грузопассажирская ГАЗель Комби оснащена дополнительными сиденьями. Есть перегородка между грузовым отсеком и салоном автомобиля. Пассажирское сиденье стало сдвоенным, появились ремни безопасности и подголовники.

Салон отделан при помощи ткани и качественного пластика. Интерьер улучшен. До модернизации в фургоне были прямые формы, эргономичность была не на высоком уровне. Затем производители улучшили оборудование салона, повысили его функциональность и удобство. Кресло водителя получило надстройки, но интерьер салона все равно уступает зарубежным аналогам. Потребителя привлекает небольшая стоимость машины, низкий расход на обслуживание и ремонт техники.

Полностью пассажирский вариант

ГАЗель Бизнес пассажирская может быть оборудована в зависимости от предназначения. Пассажирская ГАЗель Некст имеет хорошую маневренность и отличную функциональность. Фургон на базе ГАЗ-3221 — пассажирский микроавтобус для перевозки людей, создает пассажирам высокий уровень удобства и комфорта. Пассажирский микроавтобус ГАЗ-3221 применяется не только как служебный или транспортный вариант, но может быть использован как экскурсионный туристический микроавтобус.

Машина имеет 8 пассажирских мест, которые оборудованы подголовниками и мягкими подлокотниками. За задними сиденьями имеется место для чемоданов весом до 250 кг. Пассажирская ГАЗель Некст представляет собой самый удобный вариант для перевозки людей, так как имеет небольшие габариты, хорошую маневренность, комфортабельный салон с удобными прочными креслами. Машина снабжена системой винтиляции, ABS, имеется отопление салона.

ГАЗель микроавтобус ГАЗ-3221 с колесной формулой 4х2 используется для перевозки пассажиров. Имеет правую сдвижную и задние распашные двери. На крыше нового автомобиля имеется люк. В салоне можно установить стол, выполнить круговое остекление.

Технические характеристики пассажирской ГАЗели ГАЗ-3221:

  • Габаритные размеры: длина — 5470 мм, ширина — 1966 мм, высота — 2200 мм.
  • Передний свес — 1030 мм.
  • Задний свес — 1540 мм.
  • Колея колес — 1700 мм.
  • Дорожный просвет от земли — 170 мм.
  • Ширина проема дверей равна 1010 мм.
  • Высота проема дверей составляет 1395 мм.
  • Колесная формула — 4х2.
  • Количество мест — 8.
  • Полная масса — 3250 кг.
  • Снаряженная масса — 2400 кг.
  • Грузоподъемность — 1000 кг.
  • Минимальный радиус поворота — 5,5 м.

Двигатель — УМЗ-4216 бензиновый или Cummins ISF2 дизельный. Мотор имеет 4 цилиндра и турбонаддув. Вместимость двигателя — 2890 см³. Мощность — 78,5 кВт. Расход топлива равен 10,5 л/100 км. Ресурс двигателя — 250 000. КПП механическая пятиступенчатая.

Грузопассажирский вариант

ГАЗель Next грузопассажирский вариант — ГАЗ-33023 — может перевозить до 1000 кг груза в фургоне, имеющем площадь 4,5 м². При этом в салоне удобно располагаются 6 пассажиров. На задний ряд сидений можно пройти, отодвинув сдвижное сиденье переднего пассажира. Такие ГАЗели используют для перевозки к месту работ бригады рабочих в сельском хозяйстве или коммунальных службах.

Грузопассажирские автомобили ГАЗель Фермер применяют в сельской местности. Привод на все колеса, увеличенный дорожный просвет, прочные шины делают автомобиль ГАЗ-330273 маневренным компактным устройством с повышенной проходимостью в сложных дорожных условиях. ГАЗ-330232 используется для установки длинной платформы для транспортировки крупных грузов или оборудования.

Технические характеристики ГАЗ-33023:

  • Длина — 5470 мм.
  • Ширина — 2098 мм.
  • Высота по кабине — 2200 мм.
  • Грузоподъемность составляет 1350 кг.
  • Колея — 1700 мм.
  • Дорожный просвет — 170 мм.
  • Монтажная длина рамы — 2680 мм.
  • Размеры кузова цельнометаллического: длина — 2306 мм, ширина — 1943 мм, высота — 380 мм.
  • Количество пассажиров — 6 человек.
  • Тентованная модель весит: полная масса — 3500 кг, а снаряженная — 2050 кг.

ГАЗель Нехт (7 мест) оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем. Наибольшая скорость — 115 км/ч. Время разгона до 60 км/ч составляет 14 секунд. Расход топлива — 11,5 л/100 км. Передняя подвеска колес на двух рессорах с гидроамортизаторами. Задняя подвеска — на 2 продольных рессорах со стабилизатором. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные, система — двухконтурная.

Отзывы и сколько стоит автомобиль

Новая ГАЗель ГАЗ-2705 продается по цене от 518 600 руб. Модель с двухтопливным мотором предлагают за 540 700 руб. ГАЗель Комби с двигателем Cummins имеет цену от 736 950 руб. На рынке имеется много автомобилей, бывших в употреблении. ГАЗель выпуска 2007-2008 года можно купить за 140 000-210 000 руб., 2015-2016 года — за 410 000-520 000 руб. Зарубежные модификации стоят дороже.

Работаю водителем грузопассажирской ГАЗели. Автомобиль доставляет работников сельхозбригады и инструменты к месту работы. Машина отлично справляется со своими функциями, она маневренная, имеет отличную проходимость в условиях плохих дорог и неровного рельефа сельской местности.

Анатолий, начальник таксопарка

В нашей компании для перевозки пассажиров используются маршрутные такси ГАЗель. Это хорошие машины, которые отлично выполняют перевозку людей. Автомобили оборудованы удобными креслами с подлокотниками и подголовниками. При помощи ГАЗели осуществляется перевозка пассажиров в комфортных условиях.

Дмитрий, водитель, предприниматель

Занимаюсь бизнесом по перевозке пассажиров на автомобиле ГАЗель. Это хорошая, маневренная, компактная машина, которая имеет высокую проходимостью даже в условиях плохих дорог и неблагоприятного климата.м

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: