Сколько весит металловоз камаз

Металловоз с ОМТ-97М КАМАЗ 65111 (объем кузова 21м3)

Автомобиль металловоз/ломовоз выполнен на шасси КАМАЗ 65111 (колесная формула 6х6, мощность двигателя 280 л.с.), объем кузова 21 м 3 , максимальная грузоподъемность гидроманипулятора ОМТЛ-97 3300кг. Грузоподъемность металловоза — 11,2т.

Технические характеристики металловоза

Двигатель металловоза
Тип Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс Евро 4
Мощность, л.с. 280
Система питания
Вместимость топливного бака, л 250
Коробка передач
Тип Механическая, десятиступенчатая
Управление Механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес Дисковые
Тип шин Пневматические, камерные
Размер обода 7.5 — 20 (190 — 508)
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)
Кабина металловоза
Тип Над двигателем, с высокой крышей
Исполнение Без спального места
Общие характеристики
Максимальная скорость движение (не менее), км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема (не менее), % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9
Параметры масс
Полная масса металловоза, кг 24000
Снаряженная масса металловоза, кг 12800
Грузоподъемность металловоза, кг 11200
Объем кузова металловоза, м 3 От 21
Внешние габаритные размеры кузова металловоза
Длина, мм 5500
Высота, мм 2200
Ширина, мм 2400

Возможна установка других моделей гидроманипуляторов:

ОМТ-97М СФ-85С ОМТ-120М-1 ЛВ-185-14
Подъемный момент, т*м 9,7 8,5 12,0 9,0
Грузоподъемность на min вылете, кг 3300 3520 3060 3000
Грузоподъемность на max вылете, кг 1360 1070 1440 1150
Максимальный вылет, м 7,3 8,1 8,5 7,8
Масса КМУ, кг 2560 2080 2500 1770

На автомобиль установлен самосвальный кузов 21 м 3

Кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости, обшитую листовым металлом.

Дополнительные опции

  • По заказу может быть установлен гидроцилиндр подъема кузова иностранного производства (Hyva, Penta, Binotto).
  • Ломовозы могут быть оснащены сцепным устройством для буксировки прицепа.
  • По заданию заказчика можем спроектировать и изготовить кузова, максимально удовлетворяющие отдельным требованиям, например: кузова с двойной стенкой для перевозки шихты, облегченные кузова для перевозки вторсырья, торфа и т.д.
  • Всегда в наличии грейферные захваты ГЛ-1 и ГЛ-2 для погрузки и выгрузки металлолома.

Ломовоз КамАЗ с манипулятором: технические характеристики, сколько весит

КамАЗ-ломовоз относится к грузовой технике на базовой платформе КамАЗ для перевозки металлического лома и крупногабаритного груза, используется на металлургических и коммунальных предприятиях. Российский завод буровых и подъемных агрегатов «СДМ-Карат», находящийся в Костроме, является самой популярной и востребованной фирмой, выпускающей и продающей ломовозы разных модификаций грузоподъемностью 11-25 т с колесными формулами 6х4, 6х6 и 8х4.

Конструктивные особенности

Ломовоз на базе КамАЗ оборудован металлическим самосвальным кузовом объемом от 21 до 38 м³, имеющим каркасную конструкцию для обеспечения дополнительной жесткости. При изготовлении стенок используется легированная сталь, причем толщина днища больше толщины боковых поверхностей. Задние распашные ворота позволяют максимально быстро выгружать металл из машины.

На грузовик между кабиной и кузовом устанавливают гидравлический манипулятор, который облегчает процесс погрузки и разгрузки металлолома. Для надежного закрепления агрегата надрамник делают из прочного материала, выдерживающего самые тяжелые нагрузки. Усиленная платформа оснащается одним из видов крана с манипулятором отечественного или импортного производства:

  • Epsilon M100Z97 (Австрия);
  • финский Loglift;
  • ОМТЛ-97 (Россия).

Механизм содержит насос повышенной производительности и специальный гидрораспределитель, увеличивающий пропускную способность. Манипулятор работает по принципу выдвигающейся стрелы, поэтому может захватывать груз из отдаленных участков платформы и комплектуется крюковой подвеской и грейферным 5- или 6-лепестковым захватом. Стрела располагается вдоль оси автомобиля или поперек.

В некоторых случаях ломовоз оснащается крано-манипуляторной установкой (КМУ) с челюстным захватом для работ с сыпучими материалами, при этом технологический процесс ускоряется почти в 2 раза.

Управление всеми органами КМУ осуществляется 1 оператором из поста управления на колонне. Сиденье защищено от осадков складывающимся тентом, который при транспортировке откидывается. Для защиты крана от перегрузок разработаны предохранительные клапаны и реле давления. При превышении допустимого веса груза срабатывает защитная сигнализация.

Технические характеристики

Технические показатели ломовоза зависят от модели шасси грузового автомобиля и вмонтированной КМУ.

Спецтехника на базе КамАЗа-65115 — 3-осный грузовик с колесной формулой 6х4 и 2-скатной ошинковкой. Платформа в объеме достигает 28 м³. Машина укомплектована силовым агрегатом Cummins ISBE6.7 (Евро-4) мощностью 300 л. с. Мотор — дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха. Грузовик оснащен коробкой передач ZF9 немецкого производства, топливным баком на 210, 350, 500 л.

  1. Грузоподъемность машины — 11,2 т.
  2. Полная масса — 25,2 т.
  3. Снаряженный вес — 15 т.

Ломовоз с полноприводным шасси КамАЗ-65111 разработан для суровых условий эксплуатации, поэтому оборудован дизельным мотором 740.622 с тягой 300 л. с., турбонаддувом и коробкой ZF9. Для него характерны:

  • рестайлинговая кабина;
  • односкатная ошинковка;
  • шины размерностью 11.00 R20 или 11.00 R22;
  • колесная схема — 6х6;
  • фаркоп — класс «Евро».

Эксплуатационные показатели модели:

  • объем кузова — 26 м³;
  • объем топливного бака — 210 и 350 л;
  • грузоподъемность — 11,5 т;
  • снаряженный вес — 26 т;
  • общий вес — 15 т.

Из всех моделей ломовозов КамАЗ больше всего весит 6520 – его полная масса составляет 30,8 тонны. На нем установлен двигатель КамАЗ-740.735-
400, соответствующий экологическому стандарту Евро-5. Размеры автомобиля довольно внушительны: длина – 7, 8 м, ширина – 2,5 м, высота
– 3 м. Вес, по сравнению с другими моделями, уменьшен на 500 кг за счет применения другого сплава для изготовления кузова, который при этом не
стал менее прочным. За счет такого улучшения грузоподъемность увеличилась.

На машины устанавливаются такие виды КМУ:

  1. Epsilon M100Z97 с максимальным вылетом стрелы 9,7 м, грузоподъемностью до 3 т.
  2. Loglift — вылет стрелы 9,5 м, грузоподъемность при минимальном вылете до 5 т.
  3. ОМТ-97 со стрелой длиной 10,4 м, объемом грейфера ГЛ-1 0,35 м³ и тоннажностью 2,4 т.

Для эксплуатации на грунтовых и не имеющих покрытия дорогах выпускается мощный ломовоз КамАЗ-65201 с колесной схемой 8х4. Его самосвальная платформа перевозит до 25 т груза при вместительности 38 м³. При эксплуатации в составе автопоезда объем перевозимого лома увеличивается до 76 м³ за 1 рейс. Автомобиль комплектуется дизельным мотором Cummins 6 ISBe (США), рассчитанным на 360 л. с., и гидроманипуляторами ОМЛТ-97, ОМТ-120М, EPSILON или PALFINGER E90L80.

Цены и аналоги

Новый ломовоз на шасси КамАЗ стоит 5,8-7 млн руб. в зависимости от комплектации и установленного оборудования. На вторичном рынке специализированную технику можно купить за 1,5-3 млн руб. в хорошем техническом состоянии.

Аренда грузовика обходится в 6500-7000 руб.

Отзывы владельцев

KAMAZ выпускает несколько модификаций металловозов: 65115, 65207, 6520, 65111. Эти модели отличаются грузоподъемностью, мощностью и маркой двигателя, а также коробкой передач: на всех установлены ZF 9 или 16.

Водителями отмечается высокая проходимость данной техники, которую обеспечивает колесная формулы 6х4. Немецкие КПП обеспечивают безопасность во время движения, точность при переключении передач.

Также владельцы указывают на большой объем кузова – от 25 до 30 м³. Платформа самосвального типа, с откидыванием назад, управляется из кабины, что делает работу на металловозе более комфортной.

Читайте также  Как сделать компрессор из зиловского компрессора

В случае поломки все детали и узлы можно легко найти, ремонт обходится относительно недорого. Продажа ломовозов КамАЗ осуществляется по
более низкой цене, чем большинство аналогов (в Москве средняя цена на новый КамАЗ 65115 составляет 6,4 млн. рублей). Более подробную информацию о ценах можно узнать в компаниях, занимающихся продажей грузовых автомобилей.

Какую модель ломовозов КамАЗ Вам удалось опробовать? Какие плюсы и минусы заметили?

Автомобили для вывоза металлолома, Камаз и другие

К числу наиболее востребованных видов специальной техники относится ломовоз с манипулятором. Он выпускается на базе различных грузовых автомобилей, включая самые популярные и ходовые в России КамАЗы. Его основным назначением выступает погрузка и перевозка разного металлического лома, что и дало название этой разновидности спецтехники.

Вывоз металлолома с помощью ломовоза

Решение купить ломовоз обычно связано с необходимостью регулярно вывозить металлолом. Конструкция транспортного средства предусматривает возможность выдерживать очень серьезные нагрузки.

Самым рациональным будет решение оснастить автомобиль манипулятором.

Его наличие позволяет быстро и без проблем произвести необходимые погрузочно-разгрузочные работы. В результате удается добиться автономности и высокой эффективности спецтранспорта.
Внешний вид ломовоза КамАЗ с манипулятором наглядно демонстрирует многофункциональность спецтехники, которая способна перевозить не только лом, но и другие крупногабаритные и тяжелые грузы.

Универсальные машины широко применяются на ломозаготовительных предприятиях металлургической промышленности, в лесозаготовительных хозяйствах, во время демонтажа крупных объектов и других подобных работах.

Устройство и преимущества ломовоза на базе КамАЗа

Под ломовозом понимается специальное транспортное средство, предназначенное для погрузки и последующей перевозки габаритных и тяжелых грузов. Устройство спецтехники включает обязательное присутствие нескольких составных частей:

  • шасси грузового автомобиля, на которое монтируется рабочая платформа;
  • контейнер, который используется для размещения груза и последующей транспортировки;
  • кран-манипулятор, оснащенный грейферным или грейдерным захватом;
  • дизельный силовой агрегат, обеспечивающий исправную работу основных узлов специального транспортного средства.

Исправное исполнение прямых функциональных обязанностей предусматривает несколько достоинств рассматриваемой техники. К их числу относится:

  • высокопрочный кузов, способный выдержать даже самые серьезные нагрузки. Для его изготовления обычно используется легированная сталь. Конструкция кузова предусматривает высокие борта, дополнительно укрепленные специальными ребрами жесткости;
  • кран-манипулятор, предпочтительно – с многосекционной раскладной стрелой. Такая конструкция обеспечивает погрузку без дополнительного перемещения ломовоза. Обязательное требование – достаточная грузоподъемность манипулятора;
  • эффективная, простая и надежная система разгрузки. Она предусматривает опрокидывание кузова с помощью мощного гидроцилиндра. Альтернативный вариант разгрузки предусматривает использование манипулятора.

Какие бывают манипуляторы

Важной рабочей частью ломовоза выступает кран-манипулятор. Он оснащается одним из трех типов грузозахватного устройства, включая:

  • грейферные. Самый простой, удобный и долговечный вариант, который не всегда подходит при необходимости погрузки мелкогабаритных или штучных грузов небольшого размера;
  • электромагнитные. Универсальный способ комплектации, единственным недостатком которого становится увеличение нагрузки на аккумуляторную батарею машины;
  • крюковые. Обладают относительно небольшой областью практического применения, так как используются для погрузки и разгрузки переработанных металлоизделий.

Технические характеристики спецтехники для вывоза лома на шасси разных машин

Для производства ломовозов с КМУ (крано-манипуляторной установкой) используются шасси разных грузовых автомобилей. Самый популярный для России вариант не вызывает сомнений – это КамАЗ. Но с аналогичными целями могут применяется шасси других грузовиков, включая МАЗ и Урал. Отдельного упоминания заслуживают полуприцепы, изготовленные под брендом JM Kipper Strong.

МАЗ 6303А5-340:

  • колесная формула – 6 х 4;
  • грузоподъемность – до 14,7 т;
  • полная масса – 26,5 т;
  • тип двигателя – ЯМЗ;
  • мощность силовой установки – 330 л. с.;
  • скорость перемещения – до 100 км/ч.

МАЗ 6312:

  • полная масса – 33,5 т;
  • грузоподъемность – до 20 т;
  • тип двигателя – ЯМЗ;
  • мощность силовой установки – 330 л. с.;
  • марка КМУ – Майман Атлант-100Z;
  • предельный вылет стрелы КМУ – 7,8 м.

КАМАЗ-43118 с КМУ ОМТ-97:

  • колесная формула – 6 х 6;
  • мощность двигателя – 240 л. с.;
  • грузоподъемность – 6,1 т.;
  • вместимость кузова – 28 куб. м.;
  • грузоподъемность КМУ – 3,2 т.;
  • предельный вылет стрелы КМУ – 7 м.

КАМАЗ-43118 с КМУ VM10L74M:

  • колесная формула – 6 х 6;
  • мощность двигателя – 300-330 л. с.;
  • грузоподъемность – 13,6 т.;
  • вместимость кузова – 28 куб. м.;
  • грузоподъемность КМУ – 3,1 т.;
  • предельный вылет стрелы КМУ – 7,4 м.

КАМАЗ-65115 с КМУ VML10L74M:

  • колесная формула – 6 х 6;
  • мощность двигателя – 400 л. с.;
  • грузоподъемность – 13 т.;
  • вместимость кузова – 36 куб. м.;
  • грузоподъемность КМУ – 3,1 т.;
  • предельный вылет стрелы КМУ – 7,4 м.

Технические характеристики спецтехники для удобства сведены в таблицу:

Модель Колесная ф-ла Грузоподъемность, т Двигатель, л. с. Вылет стрелы КМУ, м Кузов, куб. м
МАЗ-6303А5 340 6х4 14,7 330 7,8 28,5
МАЗ-6312 6х4 20 330 — 400 7,8 49
КАМАЗ-43118 6х6 6,1 240 7 28
КАМАЗ-43118 6х6 13,6 300 — 330 7,4 28
КАМАЗ-65115 6х6 13 400 7,4 36

Цена техники

В ходе принятия решения купить ломовоз особое внимание всегда уделяется стоимости транспортного средства. Если речь идет о новой спецтехнике на базе КамАЗа, минимальная цена базовой комплектации составляет от 5-6 млн. руб. и выше.

Максимальная стоимость самых мощных и вместительных моделей доходит до 8-10 млн. руб.

Существует два альтернативных способов получения необходимой спецтехники с меньшим уровнем сопутствующих расходов. Первый из них – это аренда ломовоза, стоимость которой в сотни или даже тысячи раз ниже цены покупки.

Второй – приобретение ломовоза б/у. В этом случае стоимость определяется индивидуально и зависит от множества факторов, включая текущее состояние транспортного средства, условия эксплуатации и другие подобные параметры.

Вывод

Вывоз лома с помощью ломовоза – это удобный и производительный способ. Наибольшей популярностью в России пользуются машины на шасси КамАЗа – из-за ценовой доступности, универсальности и достаточно хорошего сервиса в плане технического обслуживания. Наличие манипулятора обеспечивает автономность транспортного средства и делает его эксплуатацию заметно выгоднее.

Вывоз металлолома, зачистка территории

Металловоз (ломовоз) на шасси КАМАЗ 65115-50

Металловоз (ломовоз) производства ООО «ВЕЛМАШ-С» оснащен крано-манипуляторной установкой (КМУ) PALFINGER (VM10L74M), оборудован новым усовершенствованным шестилепестковым грейфером RG — 25.000. Ломовоз изготавливается на шасси КАМАЗ 65115-50. Может быть как со спальным местом, так и без него.

Технические характеристики
Базовое шасси КАМАЗ 65115-50
Колесная формула 6х4
Параметры масс
Полная масса, кг. 25 200
Снаряженная масса, кг. 15 080
Грузоподъемность 10 050
Двигатель шасси
Двигатель Дизельный
Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300
Экологический класс Евро 5
Мощность, л.с. 300
Топливная аппаратура ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ(AdBlue).
Коробка передач КАМАЗ 154
Число передач 10
Объем кузова, м 3 30
Дополнительно Предпусковой подогреватель
ТСУ «шкворень» с электро – пневмо выводами, без гидровывода
Характеристики ломовоза (металловоза)
— Длинна, мм.
— Ширина, мм.
— Высота, мм.
5850
2354
2200
Габаритные размеры (внутренние)
Толщина стенок:
— борт, мм.
— днище, мм.
5
6
КОМ и Гидронасос Италия
максимальная подача, л/мин. 80
Ограничитель опускания кузова да
Оснащение лестницами для доступа в кузов да
Контурная маркировка да
Краново-манипуляторная установка VM10L74M без тента оператора
Момент грузовой, кНм 100
Максимальный вылет стрелы, м 7,4
Грузоподъемность на max. вылете, кг 1350
Грузоподъемность на min. вылете, кг 3100
Угол поворота колонны, град. 425
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг 1820
Модель грейфера RG — 25.000

VM10L74M, без тента оператора (производства ООО «ВЕЛМАШ-С), с новым усовершенствованным шестилепестковым грейфером RG — 25.000 (производства PALFINGER — ООО «ВЕЛМАШ-С»):

Характеристики и преимущества грейфера RG — 25.000:

Все элементы гидрооборудования спрятаны внутри траверсы. Клык изготовлен методом литья и имеет твердость около 230…240 HB. РВД применены серии компакт с меньшими радиусами гиба, проложены внутри траверсы с исключением возможности перетирания друг о друга и элементы металлоконструкции. Присоединение траверсы к ротатору фланцевое, с использованием 6-ти болтов М16. Обеспечивает долговечность и надежность соединения, в отличие от конструкции с валом и осью. Во всех сочленениях использованы бронзовые втулки. Увеличенные диаметры осей и одинаковые втулок, что также повышает срок службы, из-за увеличения площади контакта между поверхностью оси и втулки. Оси имеют ТВЧ обработку.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Ломовоз (металловоз) на базе КамАЗ с гидроманипулятором

Ломовозами называют грузовые автомобили (притом, как правило, большой грузоподъёмности), снабжённые грейферным захватом на длинной «руке» крана-манипулятора, предназначенные для транспортировки лома металлов.

Они имеют высокий, хорошо укреплённый и прочный кузов, так как распирающая нагрузка на его борта со стороны загружаемого лома металлов очень велика. А КамАЗ для этой цели используется потому, что он имеет достаточную грузоподъёмность, что важно для перевозки такого массивного груза, как металлолом, ну и конечно же приемлемую для российского рынка цену.

Конструктивные особенности ломовоза

Управление краном-манипулятором осуществляется из кабинки-навеса, которая устанавливается у основания крана, у самой передней стенки кузова (или, иначе говоря, между кабиной и кузовом). Оператором крана является сам водитель КамАЗа-ломовоза.

Кузов может иметь объём от 12 до 30 м 3 в зависимости от грузоподъёмности конкретной модели машины. Вес перевозимого груза, таким образом – от 8 до 20 тонн.

Гидроподъёмник обеспечивает работу кузова по типу самосвального, с углом подъёма около 50⁰.

На надрамнике есть фиксатор поднятого кузова, значительно облегчающий нагрузку на конструкцию в момент максимального опрокидывания кузова, а также служащий для надёжной фиксации подъёмника в время проведения ремонтных и регламентных работ по обслуживанию. Конструкция надрамника – труба 160-80с, из стали О9Г2С. стенки связаны поперечинами, толщина стенок 6 мм.

Несмотря на меры усиления конструкции кузова, срок его службы при интенсивном использовании редко превышает 1,5-2 года.

Так как автомобиль изготавливается сугубо на заказ конкретному перевозчику и под конкретные цели, выпуск его ограничен и от экземпляра к экземпляру может иметь существенные различия. Кроме того, при промышленном выпуске автомобилю, в соответствии с ГОСТ Р 52051-2003, выдаётся документ под названием «Сертификат одобрения транспортного средства».

Поставка ломовозов делается с КМУ производства Россия (ОМТЛ-97), Австрия (Espilon V100Z97) или Финляндия (Loglift)

Базовое шасси

КамАЗ-ломовоз (металловоз) выпускается в двух модификациях: 659004-0052035-24 и 659004-0062035-24, на базе шасси КАМАЗ-65115 6х4. Различаются незначительно – в основном устройством и расположением на шасси крана-манипулятора. Исключение из этого ряда – КамАЗ 65201 с колёсной формулой 8х4. Его самосвальная платформа при вместимости кузова 38 м 3 способна к перевозке 25 тонн металлоотходов. А в случае применения режима «автопоезд» (с прицепом) грузоподъёмность и способность к транспортировке по формуле «полный кузов+прицеп» увеличивается до 76 м 3 за одну перевозку.

Установка навесного оборудования на автомобиль в виде гидроподъёмника и КМУ делается не на самом предприятии КамАЗ, а в аффилированных к нему структурах под названиями СДМ-Карат, и Аугер-Трак. Такое разделение функций позволила целиком сосредоточиться на конкретной модели под конкретные задачи, и по желанию заказчиков «навешивать» на заказываемые ломовозы дополнительные функции.

Виды кран-манипуляторов, устанавливаемых на ломовозы

  1. ОМТЛ-97. Имеет вынос стрелы в 10,4 м и грузоподъёмность грейфера ГЛ 1035 в 2,4 тонны.
  2. Epsilon V100Z97. Максимальная длина выдвижения стрелы – 9,7 м. Грузоподъёмность грейфера до 3 тонн.
  3. LOGLIFT. При вылете стрелы до 9,5 метра грузоподъёмность грейфера составляет 5 тонн.

Манипулятор устанавливается путём крепежа шпилек на втулки, которые привариваются к боковым листам рамы. Такой способ установки на раму обеспечивает надёжность конструкции при любых предельных деформирующих нагрузках, будь то скручивание, растяжение, сжатие, изгиб и т. д.

Кузов

Борта кузова, с учётом массы и характера перевозок, имеют толщину до 4 мм, делаются из стали и усилены рёбрами жёсткости – специальными стабилизаторами, которые не дают кузову деформироваться на скручивание. А также накладками-кронштейнами, не дающими кузову поддаваться усилиям на продольное и поперечное смещение относительно рамы и гидроподъёмника. Толщина днища кузова может доходить до 6 мм.

Сталь, из которой делаются кузова – легированная немагнитная. Это качество бывает важным в случае установки на КМУ электромагнитного захвата (он не притянется к бортам кузова).

В передней части кузова есть небольшая ниша, где размещается основание КМУ (крана-манипулятора). «Хватательная» часть КМУ – грейфер при транспортировке груза и переездах закрепляется в специальном захвате сзади кузова, а стрела КМУ во время перевозок лежит поверх него. Задняя часть кузова имеет порт-шлюз со створками, который на время транспортировки закрывается. Открываются они в момент опрокидывания кузова гидравлическим подъёмником.

Гидравлическая установка

Гидравлическая установка ломовоза на базе шасси КамАЗ представляет собой гидростанцию ГС-80.00.000С1, совмещённую с 32-кВт электродвигателем, маслобака с нагревателем, охладителем масла, масляного насоса и шкафа с элементами управления. Масляный редуктор-делитель обеспечивает нагнетание масла в масляные цилиндры стрелы манипулятора, что позволяет двигаться ей в 3-х плоскостях (в трёхмерном пространстве) и иметь три степени свободы перемещения. Примерный аналог — плечевой, локтевой и запястный сустав человеческой руки, что для грамотного и опытного оператора КМУ позволяет производить очень точные движения с точностью в ± 0,5 см.

От этой же гидравлической установки работает и опрокидыватель кузова самосвального типа, с его телескопическим гидроцилиндром.

В предельных режимах работы установка обеспечивает следующие характеристики:

  • Грузовой момент – 97 кНм;
  • Грузоподъёмность на минимальном вылете стрелы – 3 070 кг;
  • Грузоподъёмность на максимальном вылете стрелы – 1 075 кг;
  • Поворот колонны – 400⁰.

На модели 659004-0052035-24 устанавливают, как правило (в соответствии с договором поставки комплектующих) гидронасос и гидроцилиндры от Итальянского производителя OMFB.

Технические характеристики

КамАЗ 659004-0052035-24

На базовом шасси 65115 6х4 в полной комплектации ломовоза (металловоза) обеспечивает при эксплуатации следующие технические характеристики в части нагрузок и весовых параметров:

  • Максимальная скорость – 80 км/час.
  • Грузоподъёмность – 8,5 т.

Полная масса ломовоза – 23,42 т. При ней

  • Нагрузка задней тележки – 18,26 т
  • Нагрузка передней оси – 5,16 т.

Снаряжённая масса оценивается в 14,84 т. При снаряжённой массе нагрузка задней тележки – 9, 84 т., на переднюю ось – 5 тонн.

Комплектуется двигателем КАМАЗ 740.705-300 по экологическому стандарту Евро-5 с полезной мощностью 221 киловатт, или 300 л. с.

Габариты ломовоза в мм Д х Ш х В 10 480 х 2 500 х 3 965 (с шинами 11.00 R22,5 – 3965). При комплектации и устройстве шасси под шины 11.00 R20 высота будет 3980.

На КамАЗах с этим типом шасси устанавливается КМУ VM10L74M с несколько укороченным (до 7,4 м) вылетом стрелы, что позволило увеличить максимальную грузоподъёмность и объём грейфера. Минимальный вылет – 3 м.

Грузовой момент оценивается в 10 (98) кНм. Грузоподъёмность при максимальном вылете манипулятора – в 1 350 кг. На минимальном вылете способен поднять и перенести груз в 3 100 кг.

Кузов самосвального типа с усиленными бортами внутри имеет размеры 5700х2320х2030 мм (ДхШхВ). Полезный объём кузова при максимальной загрузке составляет 27 куб. метров. Раскрытие задних створок кузова — 260⁰. Угол подъёма короба кузова гидроцилиндром с фиксацией в конце подъёма — 44⁰.

— 659004-0062035-24

Все технические параметры автомобиля идентичны КамАЗу с краном-манипулятором 659004-0052035-24 , за исключением размера и ёмкости кузова. У данной модели соотношение ДхШхВ кузова-короба составляет 5850х2354х2200 мм, что даёт увеличение полезного объёма до 30 м 3 , угол подъёма кузова гидроцилиндром достигает 45⁰.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: