Сколько весит задний мост камаза

Мост задний КАМАЗ 4310, 43114

Для передачи силы вращения двигателя на колёса автомобиля служит задний мост КамАЗ 4310. Основное устройство заднего моста КамАЗ 4310 представляет картер, сделанный из штампованных балок и соединенных посредством сварки. Их материал – углеродистая сталь. Главная передача, установленная на задний мост КамАЗа 4310 – это две конические и две цилиндрические шестерни, закреплённые на соответствующих валах. Соотношение количества зубьев ведущей и ведомой шестерни называется передаточным числом. В основном, задний мост на КамАЗ 4310 имеет передаточное число 7,22, но могут быть модификации с числом 6,53. Это даёт возможность обеспечить хорошие тяговые характеристики автомобиля. Картер главной передачи прикреплён к балке моста через фланец, расположенный в горизонтальной плоскости.

Движение мотора передаётся через кардан к ведущей конической шестерне, установленной на задний мост КамАЗ 4310. Она передаёт крутящий момент на ведомую коническую шестерню. Дальше вращение перенимают цилиндрические шестерни.
Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между колёсами, в зависимости от нагрузки на них. При прямолинейном движении, угловая скорость равна с обеих сторон. При правом повороте, левое колесо проходит большую дистанцию, значит и скорость их вращения больше. В этой ситуации сателлиты начинают вращаться, что замедляет обороты правой шестерни и увеличивает обороты левой.

Внутрь картера заливается трансмиссионное масло для смазки подвижных элементов передачи и межколёсного дифференциала. Необходимое количество масла –7 литров. Во время движения, под действием центробежных сил, масло разбрызгивается внутри устройства и равномерно смазывает все детали.
Сколько весит задний мост КамАЗ 4310? Масса «сухого» моста в сборе составляет около 550 килограмм. Внутри картера располагаются две полуоси на 16 или на 20 шлицов. Второй её конец снабжён фланцем, с помощью которого крепится ступица колеса. Так как эти машины выпущены для военных потребностей, полуоси выполнены с возможностью подвода воздуха к колёсам. Для этого в них есть специальный канал, заканчивающийся шейкой для блока сальников.

Применяемость данных механизмов не ограничивается только «родной» моделью. Ими комплектуются и КамАЗы 43114, и 5320. При выборе таких запчастей, лучше уточнить совместимость их с разными марками авто.

Задний мост КамАЗ 43114

Когда начался выпуск новых грузовиков, как задний мост КамАЗа 43114 применялся мост 4310. Позже Камский Автомобильный Завод наладил производство этих агрегатов. Сегодня на 43114 ставятся мосты с АБС или без, под полуоси на 20 шлицов, но так же существует модификация старого образца на многие модели 4310.
Конструктивно задний мост КамАЗ 43114 только незначительно отличается от других аналогичных изделий завода. Как и рассмотренный выше, этот грузовик спроектирован с учётом нужд армии. Его колёсная формула – 6х6, это значит что все шесть колёс – ведущие. Это грузовое авто ориентировано на тягу, поэтому задний мост на КамАЗ 43114 тоже имеет высокое передаточное число.

Купить задний мост КамАЗ 4310 или 43114

В процессе эксплуатации грузовика может возникнуть ситуация, когда необходимо купить задний мост на КамАЗ 4310 или 43114. Эти машины относятся к классу транспортных средств повышенной проходимости. Для успешной их работы придётся купить мосты на КамАЗ 50 зубьев, что обеспечит им высокие тяговые характеристики.

Эта комплектующая весьма дорогостоящая, цена на задний мост КамАЗ 4310 может составлять от 100 до 220 тысяч рублей. Поэтому к такой покупке следует отнестись серьёзно. Вы можете купить задний мост на КамАЗ 43114 или 4310 у торгующих организаций, но лучше это сделать, обратившись к солидной компании.

Преимущества такого выбора очевидны. Приобретая детали и комплектующие в нашей фирме, Вы можете быть уверены в надлежащем качестве приобретённого товара. К тому же у нас цена на задний мост КамАЗ 43114 и прочих модификаций существенно снижена. Консультанты расскажут об особенностях применения этих запчастей на разные марки грузовых авто. Решив купить задний мост на КамАЗ 4310 в нашей фирме, Вы не останетесь разочарованы в сотрудничестве с нами.

Мост КАМАЗ
Устройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Размер заднего моста на КАМАЗ 4310:

Ширина — 72 см;
Высота — 100 см;
Длина — 206 см.

Вес — около 500 кг.

5320-2400010-20 (50 зубьев 7.22)
43114-2400020-20 (50 зубьев 7.22)

43101-2400025-21
43114-2400012-20
43114-2400021-10
43114-2400021-20
43114-2400025-10
43114-2400025-20
43114-2400025-30
43114-2400041-10
43114-2400065-10

Мост задний КАМАЗ 5320 — 5320-2400020-10

Описание

Задний мост для автомобиля КАМАЗ 5320 и его модификаций (5410, 5511, 55102, 53212) в сборе.

В состав входит:

  • Картер моста с кронштейнами;
  • Задний редуктор;
  • Тормозные механизмы, энергоаккумуляторы;
  • полуоси;
  • Ступицы с барабанами.

Задний мост КАМАЗ 5320 поставляется на заводской подставке. Вес примерно 700 кг, артикул — 5320-2400020-10.

Количество зубьев редуктора — 47, 48, 49. Фланцы главной передачи — квадратные, на 4 отверстия. АБС отсутствует, МКБ блокировки тоже.

Поможем организовать доставку по минимальной стоимости в любой регион России. Срок отгрузки 1-2 недели. Комплектность моста может быть изменена по договорённости с Покупателем.

Возможны 2 варианта поставки:

  • Новый
  • Б/у (капремонт) с гарантией

Технические характеристики

Каталожная группа: ходовая часть

мост задний ведущий

Гарантия

Гарантия на капитально отремонтированный задний мост КАМАЗ 5320 — 6 месяцев.

На новый — 12 месяцев редуктор / 6 месяцев навесное.

Действует:
— с момента отгрузки (получения) товара Покупателем
— при соблюдении правил эксплуатации и прохождения ТО
— при отсутствии ударов и других значимых механических повреждений

При обнаружении дефектов в период гарантии, Покупатель пишет акт рекламации и обращается в Центр агрегатов (г. Набережные Челны).

Как сделать заказ

Заказать мост вы можете:
1. Написав запрос в свободной форме на электронную почту sale@zavod-agregatov.ru (если вы юр. лицо, не забудьте приложить ваши реквизиты).
2. Позвонить по номеру телефона 8 (8552) 99-96-53
3. Нажать кнопку «заказать» и заполнить обратную связь, наш специалист обязательно свяжется с Вами.
*отправив сообщение вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Запчасти для самостоятельного ремонта

Редуктор задний КАМАЗ 43253 47 зубьев с блокировкой

Количество зубьев: 47/15

Характеристика: На одномостовое шасси 4х2, скоростной

Применяемость: КАМАЗ 43253, 43255, 5308, 53605

Редуктор задний КАМАЗ 43253 46 зубьев с блокировкой

Количество зубьев: 46/16

Характеристика: На одномостовое шасси 4х2, скоростной

Применяемость: КАМАЗ 43253, 43255, 5308, 53605

Редуктор задний КАМАЗ 43253 49 зубьев с блокировкой

Количество зубьев: 49/13

Характеристика: На укороченное шасси 4х2 и 4х4

Применяемость: КАМАЗ 43253, 43255, 5308, 53605, 43501, 43502

Агрегаты этой категории

Ось передняя КАМАЗ 53205 с тормозами в сборе

Комплектация: 1я (полная)

Ступицы: 65115-3103015 евро

Применяемость: КАМАЗ 53205, 55111, 54105, 53215

Балансирная часть (без мостов) на КАМАЗ 53205

Что входит в комплект: Кронштейны, башмаки, тяги, рессоры, ось

Читайте также  Сколько литров бак у камаза

Рессоры: 10 тонн

Применяемость: КАМАЗ 53205, 54105, 53215, 53215, 65115

Подвеска балансирная КАМАЗ 5320 (задняя тележка 8 тонн)

Комплектация: 1я (полная)

Что входит в комплект: Мосты с редукторами, рессоры, кронштейны, тяги, башмаки и др.

Применяемость: КАМАЗ 5320, 5410, 55102, 53212

Подвеска балансирная КАМАЗ 65115 (задняя тележка 15 тонн)

Комплектация: 1я (полная)

Что входит в комплект: Мосты с редукторами, рессоры, кронштейны, тяги, башмаки и др.

Применяемость: КАМАЗ 65115, 55111, 53229, 53228, 65116, 65117

Мост задний КАМАЗ 65115 — 65115-2400020-10

Комплектация: 1я (полная)

Что входит в комплект: Чулок, редуктор, полуоси, барабаны, ступицы, тормозная и др.

Применяемость: КАМАЗ 65115, 53229, 65116, 65117 и др.

Мост задний КАМАЗ 53205 — 53205-2400020-10

Комплектация: 1я (полная)

Что входит в комплект: Чулок, редуктор, полуоси, барабаны, ступицы, тормозная и др.

Применяемость: КАМАЗ 53205, 54105, 55111, 53215, 65115 и др.

Мост задний КАМАЗ 43118 — 43118-2400020-10

Комплектация: 1я (полная)

Что входит в комплект: Чулок, редуктор, полуоси, барабаны, ступицы, тормозная и др.

Применяемость: КАМАЗ 43118, 43114 и др.

Мост задний КАМАЗ 6520 — 6520-2400011-10

Комплектация: 1я (полная)

Что входит в комплект: Чулок, редуктор, полуоси, барабаны, ступицы, тормозная и др.

Применяемость: КАМАЗ 6520, 6522 и др.

Мост задний КАМАЗ 53215 — 53205-2400020-30

Комплектация: 1я (полная)

Что входит в комплект: Чулок, редуктор, полуоси, барабаны, ступицы, тормозная и др.

Применяемость: КАМАЗ 53205, 54105, 55111, 53215, 65115 и др.

Доставка и оплата

Отправим в любую точку России ведущими транспортными компаниями.

В ряд регионов готовы предложить:
1. Скидку в виде бесплатной доставки.
2. Оплачиваете за товар по факту доставки (после осмотра груза на терминале ТК в вашем городе).

Отгрузка (отправка) выполняется со склада в Набережных Челнах или в Москве. Расчёт за доставку происходит по тарифу выбранного перевозчика.

Вес редуктора КамАЗ

При заказе редукторов КамАЗ возникается вопрос: «А сколько будет стоит доставка редуктора посредством транспортной компании?»

Воспользуйтесь информацией ниже, чтобы корректно оценить ваши расходы по перевозке.

Вес редуктора заднего моста КамАЗ 5320, 53205, 5511, 4310 и т.п. примерно равен 140 кг, а объем соотвествует 0,5*0,45*0,43=0,097 куб.метра

Вес редуктора среднего моста КамАЗ 5320, 53205, 5511 и т.п. примерно равен 180 кг, а объем соотвествует 0,5*0,57*0,84=0,24 куб.метра

Вес редуктора заднего моста КамАЗ 6520, 6522 и т.п. примерно равен 115 кг, а объем соотвествует 0,4*0,4*0,55=0,09 куб.метра

Вес редуктора среднего моста КамАЗ 6520, 6522 и т.п. примерно равен 220 кг, а объем соотвествует 0,5*0,45*0,7=0,158 куб.метра

Вес редуктора переднего моста КамАЗ 4310, 43118 и т.п. примерно равен 132 кг, а объем соотвествует 0,5*0,4*0,7=0,14 куб.метр

Ваше начальство дало указание купить Редуктор? Позвоните в офис с интересующим вопросом, наши консультанты проконсультируют вас по способам оплаты, цене, отправке в ваш пункт назначения.

Основное направление нашей компании:
— продажа агрегатов для тягачей КАМАЗ;
— продажи новых главных передач производства ОАО «КАМАЗ»;
— ремонт главных передач КАМАЗ (опытные специалисты сделают качественный ремонт, вы останетесь рады);
— продажа восстановленных редукторов КамАЗ, собранных из новых запчастей на б/у картере (зачем терять лишние денежки за новый главную передачу производства ОАО «КАМАЗ», когда нами собираемые редукторы будут эксплуатироваться не меньше камазовских оригинальных).

Отправляем в любой регион России.
Низкие цены.
Гарантийное обслуживание до полугода.
Хотите подобрать редуктор КамАЗ с учетом количества зубьев, оформить заказ и оплатить товар, нажмите Редуктор КамАЗ

Главная Передача КамАЗ состоит из следующих деталей: шестерни — большая цилиндричка, планетарка, малая цилиндричка, хвостовик, конические, шариковые роликоподшипники, крестовины, чугунные картеры, сателлитные шестеренки с опорными медными шайбочками, фланец кардана, чашки дифференциальные, ведущие или проходные (для среднего редуктора) валы. Т.к. Редукторы служат для передач и перераспределений вращающего усилия от карданного вала к тяговым колесам, а у транспортного средства мосты могут являться все тяговые, то редукторы классифицируют на задне приводные, средне приводные, передне приводные. Передне, средне, задне приводные редукторы — все имеют разные параметры по передаточному числу, преобразуемой мощности, КПД, наибольшей угловой скорости и т.д. Редукторы переводятся с английского языка (reducteur) как уменьшающий. Технически неэффективно передавать вращательную силу с мотора на ведущие колеса транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала. Известно, средне коленчатый вал вращается 2500 оборотов в минуту. Приходим к выводу, доминирующее предназначение редуктора — это понижение частоты оборотов коленвала до нужной частоты оборотов ведущих полуосей за счет применения шестеренок большого диаметра. Как результат уменьшения частоты получается повышение вращательного момента полуосей мостов. Грузовой автомобиль становится более проходимый, более мощнее…

Редуктор заднего моста КамАЗ имеет две ступени передачи. Первая ступень — это 2 конических шестерен со спиралеобразными зубьями; они зацепляются перпендикулярно относительно друг к другу, поэтому крутящий момент двигателя поворачивается на 90 град-ов на полуоси мостов. Этап 2. — это взаимодействие двух шестерен различного размера цилиндрической вида с косыми зубиками.

В зависимости от обстоятельств, при которых используется грузовой автомобиль (разбитые дороги, асфальт, карьер, горная дорога, пересеченная местность) в механизме главной передачи КамАЗ различают различные варианты передаточных чисел: 1) 7,22: шестеренки с двенадцатью, пяти десятью зубов 2) 6,53: шестеренки с тринадцатью, сорока девятью зубьями 3) 5.94: шестерни с четырнадцатью, сорока восьми зуб. 4) 5.43: шестеренки с пятнадцатью, сорока семи зубьями. Наиболее востребованное передаточное число среди водителей самосвалов — это 6,53; т.к. Оптимально в пропорции скоростей и мощности самосвала.
Доставляем Вес редуктора КамАЗ во все регионы России: Витебск, Алексеевка, Керчь, Львов, Мелитополь, Черкассы, Белгород, Кубинка, Балашиха, Таганрог, Екатеринбург, Клин, Новосибирск, Краснодар, Пыть-Ях, Жирновск, Атырау, Кишинев, Санкт-Петербург, Чехов, Пермь, Апрелевка, Заринск, Астана, Кокшетау, Йошкар-Ола, Челябинск, Ногинск, Фрязино, Симферополь, Индерборский, Балахна, Ставрополь, Ессентуки, Алматы, Усть-Илимск, Фастов, Кострома, Солнечногорск, Архангельск, Междуреченск, Краснотурьинск, Котлас, Тулун, Новый Уфа, Тавда, Уренгой, Новокузнецк, Тараз, Ирбит, Ульяновск, Норильск, Кинешма, Удомля, Уссурийск, Ревда, Луки, Нижнекамск, Волжск, Кондопога, Белая Лисичанск, Егорьевск, Бор, Ростов-на-Дону, Киев, Люберцы, Тверь, Чита, Усинск, Тамбов, Камышин, Петрозаводск, район, Шымкент, Рязань, Саратов, Рудный, Дербент, Великие Южно-Сахалинск, Ленский Артём, Ханты-Мансийск, Красноуфимск, Ачинск, Запорожье, Туапсе, Юрга, Северодонецк, Омск, Альметьевск, Тобольск, Никополь, Казань, Хабаровск, Раменское, Киров, Руза, Коркино, Охинский, Владикавказ, Елабуга, Суздаль, Кызыл, Нижний Брянск, Орск, Магадан, Сургут, Сланцы, Сызрань, Назрань, Минусинск, Воронеж, Москва, Самара, Нальчик, Находка, Красноярск, Кызылорда, Саяногорск, Инта, Тула, Боровичи, Днепропетровск, Полевской, Коряжма, Донецк, Черновцы, Ижевск, Луцк, Винница, Сыктывкар, Ярославль, Новгород, Конаково, Вологда, Тюмень, Миоры, Иваново, Звенигород, Владимир, Калитва,

КамАЗ-4310

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель КамАЗ-43101 КамАЗ-43105
КамАЗ-43106
Грузоподъемность, кг 6000 7000
Снаряженная масса, кг 8745 8230
В том числе:
— на переднюю ось 4315 4280
— на тележку 4430 3950
Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг 15205 15635
В том числе:
— на переднюю ось 5020 5235
— на тележку 10185 10400
Допустимая масса прицепа, кг
— по дорогам с твердым покрытием 10000 11500
— по видам дорог 7000 7000
Максимальная скорость автомобиля, км/ч 85 85
— То же, автопоезда 80 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 35 35
Макс, угол преодолеваемого автомобилем подъема, град 31 31
— То же, автопоездом 20 20
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 600 600
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м 17,2 17,2
— То же, автопоезда 18,4 18,4
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км 30,0 31,0
— То же, автопоезда 37,0 40,0
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:
— без подготовки 0,8 0,8
— с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин 1,5 0,81
Радиус поворота, м:
— по внешнему колесу 10,5 10,5
— габаритный 11,3 11,3
Читайте также  Что можно сделать из оки

Модификация КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и модификация КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106. Модификация КамАЗ-740.10: мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600-1800 об/мин, Модификация КамАЗ-740.10-20: мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.

Трансмиссия

Коробка передач — 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV-1,53; V-1,0; ЗХ-7,38. Раздаточная коробка — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917. Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача — четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Передний мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост — проходной.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, обод 310-533. Шины 1220×400-533 модификации ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.

Подвеска

Передняя — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз — совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель — встроенный передаточное число рулевого механизма — 20.

Электрооборудование

Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ-43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.

Лебедка

Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод — от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Максимальное тяговое усилие: полиспастом при выдаче троса вперед — 10800 кгс, назад — 15400 кгс; без полиспаста вперед — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Топливные баки:
КамАЗ-43101 — 2×125 л,
КамАЗ-43105 и -43106 — 250 л, диз. топливо;
система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;
система смазки двигателя — 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;
гидроусилитель рулевого управления — 4,2 л, масло марки Р;
коробка передач — 8,5, ТСп-15К;
раздаточная коробка — 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;
картер переднего ведущего моста — 5,3 л, ТСп-15К;
картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;
редуктор лебедки — 3,9л, ТСп-15К;
гидропривод выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или «Нева».

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель — 720;
сцепление — 50;
коробка передач — 250;
раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210;
карданные валы:
переднего моста — 23,
промежуточного моста — 38,
заднего моста — 19,
основного — 23;
передний мост — 640;
задний мост — 543;
средний мост — 552;
рама — 594,
кабина в сборе — 533,
платформа — 925,
лебедка — 365.

Редуктор КАМАЗ средний задний передний 6520, 65115, 5320, 53205, 43118, 4310, 43253.

Применяемость редукторов на автомобили КАМАЗ. Информация про количество зубьев и маркировке главных передач. Описание модификаций, артикулов.

  1. Задний мост КамАЗ 43114
  2. Купить задний мост КамАЗ 4310 или 43114
  3. Описание модели КамАЗ-5320 (5320)
  4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  5. Редуктор КАМАЗ
  6. Редуктор Камаз цена
  7. Подшипники редукторов КАМАЗ
  8. Подшипники редукторов КАМАЗ 5320 53212 5410 54112 5511 55102 55111
  9. Подшипники редуктора КАМАЗ ЕВРО 65115, 65116, 65117 53215, 43118
  10. Подшипники редукторов КАМАЗ 6520 6522
  11. Как определять неисправности редуктора моста КамАЗ 5320
  12. Маркировка редукторов КАМАЗ
  13. МКБ (межколесная блокировка)
  14. Схема каталог редукторов КАМАЗ
  15. МОД (межосевой дифференциал)
  16. Вес редуктора КАМАЗ
  17. Технические характеристики КАМАЗ 5320
  18. Неисправности редуктора
  19. Размеры КамАЗа 5320
  20. Торговые марки
  21. Подвеска

Задний мост КамАЗ 43114

Когда начался выпуск новых грузовиков, как задний мост КамАЗа 43114 применялся мост 4310. Позже Камский Автомобильный Завод наладил производство этих агрегатов. Сегодня на 43114 ставятся мосты с АБС или без, под полуоси на 20 шлицов, но так же существует модификация старого образца на многие модели 4310.
Конструктивно задний мост КамАЗ 43114 только незначительно отличается от других аналогичных изделий завода. Как и рассмотренный выше, этот грузовик спроектирован с учётом нужд армии. Его колёсная формула – 6х6, это значит что все шесть колёс – ведущие. Это грузовое авто ориентировано на тягу, поэтому задний мост на КамАЗ 43114 тоже имеет высокое передаточное число.

Купить задний мост КамАЗ 4310 или 43114

В процессе эксплуатации грузовика может возникнуть ситуация, когда необходимо купить задний мост на КамАЗ 4310 или 43114. Эти машины относятся к классу транспортных средств повышенной проходимости. Для успешной их работы придётся купить мосты на КамАЗ 50 зубьев, что обеспечит им высокие тяговые характеристики.

Эта комплектующая весьма дорогостоящая, цена на задний мост КамАЗ 4310 может составлять от 100 до 220 тысяч рублей. Поэтому к такой покупке следует отнестись серьёзно. Вы можете купить задний мост на КамАЗ 43114 или 4310 у торгующих организаций, но лучше это сделать, обратившись к солидной компании.

Преимущества такого выбора очевидны. Приобретая детали и комплектующие в нашей фирме, Вы можете быть уверены в надлежащем качестве приобретённого товара. К тому же у нас цена на задний мост КамАЗ 43114 и прочих модификаций существенно снижена. Консультанты расскажут об особенностях применения этих запчастей на разные марки грузовых авто. Решив купить задний мост на КамАЗ 4310 в нашей фирме, Вы не останетесь разочарованы в сотрудничестве с нами.

Мост КАМАЗ
Устройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.

Читайте также  Какой двигатель стоит на камазе

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Размер заднего моста на КАМАЗ 4310:

Ширина — 72 см;
Высота — 100 см;
Длина — 206 см.

Вес — около 500 кг.

5320-2400010-20 (50 зубьев 7.22)
43114-2400020-20 (50 зубьев 7.22)

-10 (49 зубьев), -30 (48).

Описание модели КамАЗ-5320 (5320)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цилин., 120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 17, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки — закрытого типа, ТНДВ — V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Трансмиссия

Сцепление — двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач — 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач — десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы — на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем — пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача — два карданных вала. Главная передача — двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число — 6,53 (по заказу — 7,22; 5,94; 5,43); средний мост — проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

Колеса и шины

Колеса — бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины — 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес — 7,3; задних: КамАЗ-5320 — 4,3; КамАЗ-53212 — 5,3 кгс/см 2 ; число колес 10+1.

Подвеска

Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние — типа 24, тележки — 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель — встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см 2 .

Электрооборудование

Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Топливные баки:
у КамАЗ-5320 — 175 или 250 л,
у КамАЗ-53212 — 250 л, диз. топливо;
система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл. жидкость — тосол А-40;
система смазки двигателя — 26 л, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В;
гидроусилитель рулевого управления — 3,7 л, масло марки Р;
коробка передач с делителем — 12 л, ТСП-15К;
картеры ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;
гидравлическая система выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость «Нева»;
амортизаторы — 2×0,475 л, жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе — 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт;
бачок омывателя ветрового стекла — 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель со сцеплением — 770,
коробка передач с делителем — 320,
карданные валы — 49 (59),
передний мост — 255,
средний мост — 592,
задний мост — 555,
рама — 605 (738),
кузов — 870 (1010),
кабина в сборе с оборудованием — 577(603),
колесо в сборе с шиной — 80,
радиатор — 25.

Редуктор КАМАЗ

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: