Чем опасно масло в свечных колодцах?

Масло в свечных колодцах.Опасно ли?

всем привет сегодня при выкручивание свечей обнаружил масло в свечных колодцах, а именно в четвертом!
так вот народ вычитал что на 1.6 как у меня не ставятся уплотнительные кольца, а промазывается герметиком место посадки клапанной крышки!
подскажите так ли это)
заранее спасибо

Комментарии 60

Жди, когда троить начнет-пробьет наконечник, свечу под замену!Так, что лучше сразу делать!

странно поехал сегодня делать приехал выкрутил катушки а там сухо

У меня чуть по-другому, после раскручиваний мотора до 5к оборотов появились следы масла между ГБЦ и её крышкой, в основном спереди, лечится ли это дело элементарной протяжкой? машина новая

герметик как выше написано и могу еще посоветоватть done deal серый. опасного нет ничего кроме 1) чаше выходят из строя свечи 2) может затроить 3) резинки на модулях лопаются ( в Рязани дефицит ) а без них опять же пробивает и опять же троит . Да, если делать будешь сам, то не забудь прокрутить мотор стартером, но без свечей во избежание гидроудара от натекшего масла в цилиндры))) и заводи ни в гараже а в хорошо проветриваемом месте ))) дыма будет…))) на личном опыте говорю)

пока писал тут еще про анаэробный герметик что то написали)) я у официалов работаю и про такой первый раз слышу)) используем либо mega grey либо дон диал они не боятся ни температур ни масла и стоят 150-300р

спасибо!тоесть я правильно сказал, просто промазываем крышку герметиком и на место

я выше чуть добавил) вобщем да. прокладок там никаких нет. если делаешь первый раз, то погугли. у меня эта процедура занимает часа 1,5-2 с перекурами. а как мазать там понятно будет по заводскому слою герметика. он очень тонкий. я на автовазе когда был, задавал про это вопрос. сказали экономия…

ясно)ну все же ответь)просто клапанную крышку снимаешь промазываешь)больше ни где не надо мазать ?и ставишь все на место

просто клапанной крышкой тут не отделаться. Т.Е. сначала снимаешь ремень ГРМ. потом звезды с распредвалов (звезды ослаб, когда ремень будет еще натянут) затем уже клапанную крышку снимаешь. после снимаешь постель . разобрать надо вот до такого состояния
www.google.ru/imgres?neww…oYC4Cw&zoom=1&ved=1t:3588, r:47, s:0, i_228&iact=rc&page=3&tbnh=188&tbnw=250&start=47&ndsp=25&tx=116&ty=82

и еще один момент, не перепутай валы)

спасибо!тоесть я правильно сказал, просто промазываем крышку герметиком и на место

и слишком сильно не пачкай все герметиком. главное чтобы не забились маслоканалы и не упал мусор в том числе волосы к гидрокомпенсаторам. начнут стучать

пилять))а просто крышку клапанную не как промазать?))я не умею ремень выставлять((((((

тогда 2 варианта. 1) самый лучший, купить книжку и по ней. опыт колосальный. 2) ехать в сервис

а хотя еще 3 есть. позвонить друзьям, пикничек под коньячек в гараже))

)))да да да)))а если самому па деньгам скок не знаешь?)

тюбик герметика средняя цена 200 р
книжка хз сколько, пусть будет 300 р
ключ для натяжки ролика ГРМ 150 р
бензин 1,5 литра (помыть постель и клапанную) 50 р
пиво и закуска по вкусу)) цена у всех разная))
а набор инструмента я думаю есть у всех на этом сайте)

ахаха))спасибо))вычитал еще что можно колодцы обезжирить и стыки снутри промазать герметиком, и не че не надо снимать))ты как думаешь?

пробовали так на 10 машинах ради интереса. 6 вернулось через 1-2 месяца у 2 других кончилась гарантия (хз что с ними) и 2 остальное тоже хз ( не приезжали больше никогда)
в морозы продавит думаю

ахаха))спасибо))вычитал еще что можно колодцы обезжирить и стыки снутри промазать герметиком, и не че не надо снимать))ты как думаешь?

это как аппендикс мазями лечить…

— емко, точно и уместно
:D
пожалуй запишу и буду тоже использовать этот афоризм )))))

вобщем я так понимаю в кратце!снимаем клапанную крышку чистим все и промазываем место посадки на анаэробный герметик и ставим все на место?так?

Да так, только когда будешь промазывать постель смотри чтобы герметик не выдавило в маслянный канал, иначе маслянное голодание гидриков будет…

…а чтобы этого не было надо тупо прерывисто нанести «валик» герметика и прямо пальцем создать по поверхности тонкий, полупрозрачный слой…
уложившись в 10-12 мл

Прокладки нет, крышка ставится на герметики. Причём герметики нужен анаэробный, стоит он

1,5 рубля. Страшного ничего нет, если машина долго не стоит. При длительном простое много масла натекает.
Лью синтекику 10w40, от замены до замены
Тоже есть такая проблема. .
Если в чем не прав, попрпвьте:-)

Локтайт стоит 150руб. шприц, хватает одного. Где цены такие берЁте? Из башки чтоли? Анаэробный это для резьб идЁт.

Иди ты на. . пятачек:-)

«Если в чем не прав, попрпвьте:-) » И за что ты меня так? Я тебе что на *** наступил?

Иди ты на. . пятачек:-)

тебе Den73 все правильно отписал — в магазинах идет в розлив герметик 150 руб за 20 мл. Это отечественный анаэробный герметос, который предприимчивый ИП разливает у себя в подвале. Вообще кстати локтайту давно пора сказать НЕТ.

Мне 10 мл хватает на всю гбц. Хороший герметик. ЭЭЭэээ… пахнет приятно ))))) хахахахаааа.
Если серьезно, то по инструкции нужно ложить огромным 2 мм валиком и уходит 1,5 — 2 шприца герметика, только в итоге большая часть герметика вылезает сплошным «швом» по краям сопрягаемых плоскостей… и внутри гбц успешно затвердевает со временем. Я знаю, что не должен затвердевать, типо смывается маслом, но в реальности проходит скажем 1 год и этот шов становится уже частично твердым и он не особо смывается маслом. Поэтому герметик ложить рекомендуемым валиком в 2 мм нет никакой необходимости.
Герметик анаэробный и для данных целей подходит, намного лучше силиконового.

Почему в свечных колодцах масло и как устранить поломку

Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.

При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.

Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют ДВС, но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора. Одной из таких распространенных неполадок принято считать проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах. Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками.

Читайте также  Сколько заливается масла в скутер?

Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия

Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.

Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.

В том случае, если масло будет присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)

Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.

Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).

Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал попросту рассохнуться.

Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.

Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:

  • снять впускной коллектор;
  • демонтировать кожух ремня ГРМ;
  • снять ремень ГРМ;
  • произвести снятие клапанной крышки;
  • вынуть распредвал из постели;

Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав. Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.

В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.

Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.

Полезные советы

Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.

Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.

Если необходим ремонт только одного двигателя, тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.

Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.

Что в итоге

  • Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.
  • Добавим, что на начальном этапе в ряде случаев менять свечи не обязательно, однако может возникнуть необходимость произвести отдельную очистку свечей зажигания. Только после удаления загрязнений и нагара силовой агрегат будет работать стабильно и ровно.
  • Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в дальнейшем. Например, анаэробные герметики затвердевают только в том случае, когда нет контакта с воздухом. Получается, если не удается достичь плотного прилегания поверхностей, тогда состав останется жидким и герметизации шва не произойдет.

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

масло в свечных колодцах

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Чем грозит масло в свечных колодцах?

    Здравствуйте,
    чем грозит масло в свечных колодцах? Месяц так проездить можно?

    Поменял свечи и в четвертом (дальний от масляной крышки) свечном колодце свеча была в масле. Масла было немного.

    Я так понял что дальнейшая езда с маслом в колодце грозит сгоранием катушки, да и то если колодец заполнится маслом полностью.
    Или еще что то может сломаться?

    Я прочитал что у нас сальники свечных колодцев не меняются отдельно, а идут в сборе с клапанной крышкой 13264-4M512.
    Интересно мне надо покупать еще и прокладку клапанной крышки или она идет в сборе с крышкой?

    P.S.: Кстати я тут недавно тему создавал про то что у меня машина глохла и дергалась при разгоне — вот и нашлась причина, а я уж грешил на бензонасос.

    Читайте также  Как проверить уровень масла в коробке Audi a6 c5?

    я уже 2 месяца езжу так и тоже в 4-ом колодце пока ниче не случилось тьфу тьфу тьфу. новая крышка стоит 3000-3500 жалко пипец. нарыл фото отчет как самому сделать но пока не решился! http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/pa. -kryshki..html

    Да вообще масло — диэлектрик.Тоесть ток непропускает.Соответственно дёргаться от масла небудет.
    Не спеши менять сальники.Возможно это последствия зимних поездок с перемёрзшим сапуном.Сними крышку пощупай сальники — если незадубевшие ставь назад.

    После этой зимы тоже выдавило масло,масло убрал,оказалось что сальники лопнут 1ый и 4ый цилиндр,буквально неделю назад поменял их,крышка у меня черная пластиковая не разборная и сальники там запаяны,купил сальники от первичного вала КПП от «копейки» размер его 47*27*7,5,старые аккуратно выломал,были деревянные,новые посадил на герметик,недавно смотрел,ни намека на масло и того 4 сальника по 30 рублей плюс герметик ABRO.Сложного ничего нет, на всё про всё ушло пару часов,из инструмента пассатижи маленькие,нож бОльшой типа канцелярского,ацетон.

    И ко мне пришла 3,14*да откуда не ждали. Полез делать сезонное ТО (фильтры, свечи). а в колодце первого цилиндра макрО :)

    Крышка пластмассовая, наверное буду менять на новую. Есть вариант сменить крышку на металл, но там чето мутить надо с вентиляцией картерных газов, так что наверное поставлю оригинал.

    С переустановкой ссальников наверное не буду мутить — довольно колхозный метод, там вся надежда на герметик :(

    Да я тоже колхозить не хочу, потом постоянно буду думать зальет не зальет.
    Японцы порой удивительно тупы, зачем было делать такую крышку?!
    Из-за десятирублевых сальников попадалово почти на 4000 рублей.

    Кстати а что может быть не пластиковая крышка у санька 99 года?
    У меня она не черного цвета, а серебристая, как весь двигатель, чугунная что ли.

    согласен колхоз,ну не 4000 же рубля отдавать,изза 10 рублёвых сальников,не стоит оно того,на мой век хватит,каждый решает сам как извращаться)))

    В литой крышке из чугуна или из сплава какого вроде меняются,вот номер сальников 13276-53Y0A

    Спасибо. Сегодня пойду еще раз проверю какая у меня крышка там стоит.

    Чем грозит попадание масла в свечные колодцы? Разбор вопроса в деталях

    Скачать PDF

    Скорее всего, о том, чем грозит попадание масла в свечные колодцы, вряд ли задумывается большинство водителей – и опытных, и новичков. И совершенно напрасно. Причинами данного явления могут выступать различные факторы. Во многом они зависят и от модели движка, и от его типа.

    В любом случае, рачительный хозяин предпочтет, скорее всего, не мчаться сломя голову на ближайшее СТО, а попытаться решить проблему самостоятельно. Так давайте остановимся на этом поподробнее.

    Чем грозит попадание масла в свечные колодцы? Может случиться подобная неприятность довольно часто, особенно на автомобилях отечественного производства, с приличным пробегом. Разберем устранение проблемы на примере Лады Приоры, автомобиля отечественного выпуска ВАЗа, не без некоторых недостатков.

    Возможные последствия

    Основная причина появления масла в колодцах свечей – износ прокладок. А каковы могут быть ее последствия для здоровья вашего авто? Вообще-то, честно говоря, подобный огрех в эксплуатации ни к чему особо военному привести не может, по мнению опытных ремонтеров. То есть, поездить с такой проблемой можно, но не слишком недолго. Это вам не попадание той же указанной смазки на ГБЦ (головку блока цилиндров).

    Одним из возможных последствий является тот случай, когда размягчается резиновый изолятор проводов (высоковольтных), что может вызывать и пробой электрической цепи. Однако то, что поломка малозначительна, не должно означать ее пускание на самотек (многие ведь любят ездить, пока все не замкнет и не начнет отваливаться). И если вы замечаете, что в свечном колодце находится смазка, прокладки данного узла нужно поменять как можно быстрее. Так проблема будет устранена, а вопрос – решен.

    Еще мастерами замечено, что при данном раскладе приходится довольно часто менять сами свечи. Их ресурс значительно сокращается (в несколько раз, по опыту). И если вам не хочется выкручивать и ставить новые с завидным постоянством, то обязательно нужно заняться соответствующими ремонтными работами.

    Ремонт

    Как отработать смену этих деталей правильно? Сперва, для успешной процедуры надо подготовить соответствующие детали и инструменты. Нам будут нужны: пара прокладок крышки клапанов, 10-ть уплотнителей, смазка типа ВД-40, очиститель для движка, 4-е сальника для колодцев. Собрав перечисленное, можно и приступать. Процесс производить лучше в закрытом отапливаемом и освещенном помещении, в крайнем случае – в закрытом от ветра и пыли месте (потому что пыль может попасть на незащищенные места узла, создавая дополнительные проблемы).

    Работу производим в несколько этапов:

      Снимаем клапанную крышку, также — ресивер. Во коллекторе закрываем все возможные отверстия, чтобы ненужные детали, предметы и пыль не попали в сам узел;

    Внимание: съемник для колодцев должен эксплуатироваться правильным образом, а резинка устройства погружаться в колодец до конца. Иначе у вас попросту не получится извлечь сам стакан.

    Итоги: Как видим, ничего сложного в том, чтобы все это проделать, нет – разумеется при определенных навыках в работе по ремонту авто и дружбе с необходимым инструментом. А сама проблема и ее последствия (то, чем грозит попадание масла в свечные колодцы) будет успешно устранена самостоятельно, без обращения в ближайший сервис.

    Масло в свечных колодцах — причины, устранение проблемы

    Сама по себе силовая установка в автомобиле герметичная. Если владелец обнаруживает хотя бы малейшую протечку, это уже говорит о проблемах в системе. Если вовремя не устранить их, можно столкнуться с самыми разными последствиями. Одна из самых важных жидкостей в автомобиле — моторное масло. Его потерю легко обнаружить по подтекам на дороге и под капотом на деталях. Но очень часто автовладельцы находят масло в самых необычных местах. К примеру, при осмотре свечных колодцев можно обнаружить внутри данный состав. Рассмотрим, как туда проникает смазка и к каким проблемам это может привести.

    Во время замены свечей следует внимательно осматривать колодцы. Если хотя бы в одном их них будет обнаружено масло, это говорит о том, что мотор потерял герметичность

    Недостаток или переизбыток моторного масла может приводить ко многим проблемам. Среди них можно отметить увеличенный расход масла, образование нагара внутри, недостаточное охлаждение двигателя. Если проигнорировать первые признаки, проблема может развиться стремительно. Тогда придется обращаться за капитальным ремонтом двигателя. Масло в свечных колодцах — один из тревожных симптомов.

    Во время замены свечей следует внимательно осматривать колодцы. Если хотя бы в одном их них будет обнаружено масло, это говорит о том, что мотор потерял герметичность. Главная причина появления смазки в колодце — герметик плохого качества или изношенная прокладка клапанной крышки. Кроме того, повреждения может иметь и сальник. Если до этого двигатель уже проходил ремонт, его могли не до конца протянуть во время сборки. Если автомобиль новый и только выехал с салона, значит причина заключается в заводском браке. Вне зависимости от причины, следует незамедлительно приступать к ремонту.

    Читайте также  Как избавиться от желтого налета на хрустале?

    Если вовремя не отправиться в сервис, масло в свечных колодцах будет разрушать резиновые наконечники высоковольтных проводов. А последствия очевидны — искра будет пробиваться на двигатель. В результате катушка зажигания вместе с самой свечой быстро придут в негодность. Даже не стоит говорить, что все это обернется для автовладельца потерей мощности, повышенным топливным расходом и нестабильной работой силового агрегата.

    Масло может появляться в колодцах из-за повышенного давления газов внутри мотора. Это наиболее сложная причина, а проблему придется решать путем крупных вложений. Если же причина заключается в другом, то исправить дефект можно при помощи частичной разборки силового агрегата. После этого нужно заново нанести герметик на клапанную крышку. К сожалению, не все автомобилисты способны провести данную процедуру самостоятельно. Если на прилегающих друг к другу элементах останется хотя бы соринка старого герметика, это может привести к повтору проблемы.

    Во время нанесения герметика нужно следить за тем, чтобы его слой нигде не прерывался и распределялся по поверхности равномерно

    Если работы все же решено проводить самостоятельно, следует делать это в гараже с хорошим освещением. Кроме того, нужно подготовить инструменты и качественный герметик с термостойкостью. После того как все будет подготовлено, можно приступать к разбору мотора. На следующем этапе очищаются все посадочные места, чтобы на поверхности. В противном случае масло будет вытекать повторно.

    Во время нанесения герметика нужно следить за тем, чтобы его слой нигде не прерывался и распределялся по поверхности равномерно. При сборке силового агрегата особое внимание нужно обратить на то, чтобы все крепления затягивались с определенным усилием. Добиться идеальной фиксации можно при помощи динамометра.

    Итог. Если в свечных колодцах появилось масло, это говорит о разгерметизации мотора. Приступать к исправлению проблемы следует незамедлительно, чтобы не разрушить двигатель.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: