Что означает знак Ауди?

История логотипа Ауди, что означает

Audi — один из самых известных немецких автопроизводителей, который был основан в 1909 году и вошел в состав компании Auto Union GmbH в 1932 году. Сегодня компания, принадлежащая концерну Фольксваген, представлена на всех континентах и имеет 13 производственных мощностей по всему миру.

Давайте узнаем, историю создания компании, историю логотипа Ауди и что он означает.

Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

История создания Ауди

В 1899 году Август Хорьх, инженер, работавший на Карла Бенца, основал собственное одноименное предприятие по производству автомобилей. В течение следующего десятилетия Horch добился успеха, но в 1909 году Август Хорьх покинул основанную им компанию из-за разногласий в руководстве. Он быстро открыл новое предприятие, чтобы оставаться в игре, но проблемы с товарными знаками не позволили ему использовать собственное имя.

Август Хорьх

Название Audi пришло из неожиданного источника. Хорьх посетил дом своего коллеги, чтобы обсудить название для нового бизнеса. Сын коллеги, изучающий латынь, сидел рядом и слушал. Внезапно у него возникла идея, и он спросил: « Отец. Audiatur et altera pars — не лучше ли назвать фирму audi вместо horch?» В переводе с немецкого horch означает «слышать», а на латыни переводится как audi. Августу понравилась эта идея, и в апреле 1910 года он зарегистрировал Audi Automobilwerke GmbH.

В 1932 году бренды Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union, чтобы пережить Великую депрессию. Вторая мировая война сильно ударила по немецкой промышленности и не пощадила Auto Union. Auto Union и его бренды были приобретены Мерседесом в 1959 году, а затем Фольксвагеном в 1964 году, который впоследствии вернул компании название Audi.

Почему на логотипе Ауди 4 кольца, что означает

Четыре кольца на логотипе Ауди обозначают четыре компании, которые объединились в 30-х годах. Это DKW, Horsch, Wanderer и Audi. Auto Union был образован в результате слияния, а позже компания была переименована в Audi.

История логотипа Ауди

Эволюция логотипа Ауди

Хотя название Audi появилось в 1909 году, это была не та компания, из которой вырос сегодняшний гигант.

1909 (до запуска)

Самый первый логотип Ауди был представлен в 1909 году и представлял собой лого, состоящий из расположенной по диагонали курсивной надписи с овальным контуром. Логотип был выполнен в темно-сером цвете, что выглядело профессионально и строго.

Позже в том же году был разработан официальный значок — сплошной черный треугольник, указывающий вниз, со знаком номер один над ним и белая курсивная надпись Ауди с толстыми плавными линиями вдоль верхней линии геометрической фигуры.

1909 — 1932

Чуть позже, в этом же году шрифт был изменен. Этот логотип оставался у автопроизводителя до 1932 года, когда был сформирован Auto Union.

1932-1949

Та Ауди, что мы знаем сегодня, появилась в 1932 году, когда четыре компании объединились в Auto Union.

Оригинальный логотип Auto Inion состоял из четырех синих колец. Внутри каждого кольца была нарисована эмблема одной из четырех марок, тоже синего цвета. Это были Audi, DKW, Horch и Wanderer Automobile.

Культовый логотип Ауди с четырьмя кольцами, который сегодня знает весь мир, означает единство четырех брендов, графически представленных четырьмя соединенными кольцами.

1949 — 1969

В 1949 году логотип с четырьмя кольцами был упрощен. Эмблемы брендов были удалены со значка и заменены тонким горизонтальным прямоугольником, пересекающим кольца посередине, с надписью без засечек, набранной буквами в верхнем регистре.

1969 — 1995

Auto Unions превращается в Audi в 1969 году, и прямоугольная надпись удаляется с логотипа. Теперь эмблема состоит только из четырех толстых синих колец, связанных друг с другом, как символ силы и уверенности.

1969 — 1995

Был также логотип, созданный в тот же период — жирные белые буквы нестандартного шрифта без засечек с закругленной формой буквы «D» были размещены внутри сплошного черного овала, расположенного горизонтально.

1978 — 1995

В 1978 году овал становится красным и приобретает тонкий красный контур, что создает лучший контраст и делает эмблему более отчетливой и яркой.

1995 — 2009

Две эмблемы объединились в одну в 1995 году. Этот логотип состоял из серебряного символа трехмерных колец с жирными красными буквами того же шрифта под ним.

Тонкие и изящные контуры колец блестяще уравновешивают массивную надпись, добавляя элегантности и эксклюзивности всему образу.

2009 — 2016

В 2009 году логотип доработали — глянцевые кольца стали больше, а шильдик — меньше. Шрифт был изменен на более традиционный без засечек. Теперь он был помещен в левую нижнюю часть логотипа.

2016 — Сегодня

В 2016 году логотип упрощается. Все трехмерные эффекты исчезли, и теперь знаковый символ выполнен в черном цвете без дополнительных букв. Четыре кольца теперь имеют больше места в перекрывающихся областях и выглядят по-настоящему мощно и стильно.

Заключение

Вот мы и ознакомились с историей логотипа Ауди и узнали, что он означает. Логотип компании известен во всем мире и стоит наряду с такими известными эмблемами как БМВ и Мерседес.

История логотипа Ауди: развитие и эволюция бренда

Ауди (Аudi) — крупная автомобилестроительная корпорация из Германии, являющаяся частью концерна Volkswagen Group. Машины, собранные на заводах Аudi, высокотехнологичны, надёжны и безопасны.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

История бренда Ауди

Предприятие было создано Августом Хорьхом в 1899 году. Спустя 11 лет бренд «Audi Automobil-Werke» («Автомобильный завод Ауди») выпустил первое транспортное средство.

Любопытно значение названия компании: слово «хорьх» переводится с немецкого языка как глагол «слушай». Размышляя над тем, как будут именоваться автомобили, основатель интересовался мнениями партнёров. Сын одного из них предложил перевести фамилию Хорьх на латынь — звучное и запоминающееся слово «Аudi» решили оставить.

Логотип Ауди: история создания и значение

Логотип Ауди в привычном виде разработан в 1932 году: Саксонский муниципальный банк способствовал объединению четырёх компаний (Audi, Horch, Wanderer и DKW), специализирующих сборке транспортных средств и изготовлении деталей для них. Исходя из этого, на логотипе появились известные «сплетённые» кольца.

Производители не конкурировали между собой (у каждой марки была собственная «доля» рынка). Поэтому они стали единым целым, работали сообща.

Что означает логотип Ауди? — содействие и консолидацию. А четыре кольца на лого олицетворяют единство и сплоченность.

Первый логотип Ауди

В 1910 году появился первый логотип Ауди. На лого цифра «1» расположена на полусфере. Нижняя часть элемента находится за чёрным треугольником. При этом в фигуру вписана аккуратная прописная надписью «Аudi». Логотип выполнен в черно-белой расцветке.

Читайте также  Какие предохранители на ваз 2105?

История изменения логотипа Ауди

За время существования бреда использовалось 6 версий логотипов Ауди. Рассмотрим, как менялся знак Audi.

1932 год — Ауди лого представляет собой четыре контурных тонких кольца, соединённых между собой. Внутри каждого кольца расположены эмблемы дружественных составляющих концерна (в том числе и та, что применялась в 1910 году).

1949 год — логотип Ауди становится более основательным. Теперь контур колец изображается ярче и имеет два слоя, между которыми есть пробел. Внутри иконки на вытянутом чёрном прямоугольнике расположена белая рубленая надпись «Auto Union». Текст выполнен заглавными буквами. Из внутренней части колец пропадают эмблемы компаний.

1969 год — Ауди лого обретает прямоугольную форму. В фигуру вписываются слова «Audi NSU». Надпись выполнена белым цветом, массивным полужирным шрифтом. Прямоугольник заливается черным цветом. Также на логотипе теперь нет привычного элемента — сплетенных колец.

1985 год — снова появляется изображение четырех колец. Но теперь они представлены в серебре. Под иконкой появляется надпись «Audi», выполненная округлым шрифтом. Цвет наименования также изменяется — становится ярко-красным.

2009 год — слово «Audi» на логотипе приобретает малиновый оттенок. Кроме того, происходят изменения в положении надписи: теперь слово расположено слева под иконкой. Дизайн колец становится более «легким».

Данный логотип сейчас можно встретить на продукции компании. Однако иногда на эмблеме наименование находится посередине, как это было на лого 1985 года.

Заключение

Логотип Audi — символ качества и кооперации, взаимопомощи и поддержки. Он отражает богатую, насыщенную историю компании, но в то же время является по-настоящему современным, стильным, запоминающимся знаком.

Часто задаваемые вопросы

Первый фирменный знак бренда Ауди появился в 1910 году.

Четыре кольца на знаке Ауди символизируют слияние четырех компаний: Audi, Horch, Wanderer и DKW.

Логотип марки Ауди менялся 5 раз: в 1932, 1949, 1969, 1985, 2009 годах.

Логотип Ауди состоит из четырех последовательно переплетающихся колец и надписи «Audi» слева под символом.

  • История логотипа Опель: развитие и эволюция бренда
  • Самые красивые логотипы компаний: история двадцати известных брендов
  • Создание эмблемы: как сделать онлайн и что это такое
  • История логотипа Sony PlayStation: развитие и эволюция бренда
  • История логотипа Гуччи: развитие и эволюция бренда

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

История марки и значка «Ауди», эволюция логотипа

Четыре кольца на эмблеме «Ауди» обозначают период, когда компания слилась с тремя другими производителями и образовала автомобильный союз (Auto Union).

История «Ауди» начинается с Августа Хорьха, который положил начало производству премиальных автомобилей. Они сделали значок «Ауди» гарантией качества и надежности.

История марки «Ауди»

История марки «Ауди» связана с Августом Хорьхом. Мальчик рос в деревне Виннинген, а его отец был кузнецом. Августа с юных лет обучали этому ремеслу, которое ему так и не далось. В 20 лет Август поступил в техникум города Митвайда и освоил там квалификацию инженера.

Хорьх работал в различных конструкторских бюро, пока не увидел в Лейпциге Benz Velo. Автомобиль поразил Августа. Он предложил Карлу Бенцу свои услуги инженера и был принят на новую работу. Через 3 года Хорьх из-за разногласий с руководством покинул компанию Бенца и 1899 году основал свой собственный концерн.

Рождение бренда

Производство носило название «Хорьх», а свой первый автомобиль Horch оно создало уже в 1900 году. К 1909 году компанией было выпущено 307 автомобилей. Их быстро распродали, так как на тот момент они считались передовыми и самыми совершенными.

В этом же году у Августа произошел конфликт с акционерами из-за неудачного выпуска шестицилиндрового двигателя. В результате Хорьх покинул компанию.

Происхождение названия

С финансовой поддержкой предпринимателя Франца Фикентчера Август открывает новую компанию, которая сохранила традиционное название – «Хорьх». По этой причине его бывшие коллеги из первой фирмы подают на организацию в суд из-за одинакового названия.

Потребовалось срочно провести ребрендинг. Август вместе с Францем перебирали варианты, однако финальное название предложил сын Фикентчера. Мальчик посоветовал перевести фамилию Хорьха на латинский язык.

С этого момента происходит новый виток в истории бренда «Ауди».

Довоенная история «Ауди»

В 1910 с конвейера выходит Audi-A, а затем модели B и С. В 1916 году Август Хорьх отходит от производства, а сама компания начинает терять прибыль, из-за чего ее выкупает Йорген Расмуссен. На данном этапе фирменный значок «Ауди» еще не существовал, вместо него был золотой логотип Audi в синем овале, располагающийся на решетке радиатора машины.

В 1932 году при слиянии 4 компаний, образуется Auto Union. Данный концерн успешно выпускал новые переднеприводные машины, которые были популярны до самой войны. Во время Второй мировой компания занималась поставками грузовиков, тягачей, бронеавтомобилей, а также различных инструментов и даже вооружения для Вермахта.

Автомобилестроение в послевоенный период

После Второй мировой войны заводы в стране были разрушены бомбардировками, уцелевшие станки и оборудование были вывезены из ГДР, работники и руководство фирмы также покинули Германию.

В 1949 году Auto Union возобновляет производство и начинает выпускать мотоциклы и грузовики. Тогда концерн выпускал непримечательные и недорогие машины DKW F89 P, характерные для послевоенного времени. Данный автомобиль не мог конкурировать с популярной на то время товарной линейкой Volkswagen Käfer, поэтому объемы продаж и выручка концерна Auto Union падали.

Автомобиль DKW F89

В 1964 году права на владение концерном переходят фирме Volkswagen. В этот момент глава конструкторского бюро Людвиг Краус начинает разрабатывать концепцию Audi 100 втайне от руководства. В главном офисе узнали о наработках инженера, однако одобрили выпуск автомобиля, который сошел с конвейера под значком Audi в 1968 году и стал флагманом компании.

В 1970 году автомобили Audi моделей 90 и 100 начали покорять американский рынок. Через четыре года главным конструктором «Ауди» становится Фердинанд Пиех, который разработал турбированный 5-цилиндровый двигатель мощностью 200 л. с.

На Женевской автомобильной выставке, которая проходила в 1980 году, компания представила полноприводную Audi 80. По сей день эта машина популярна. После представления компания принялась разрабатывать Audi Quattro.

Новейшая история компании

В 2005 году «Ауди» представляет внедорожник Q7 hybrid, который через 3 года оснастят дизельным двигателем, а позже модель А8, имеющую автоматическую коробку передач.

В 2010 году Audi демонстрирует A7 Sportback. Автомобиль отличается модифицированным багажником, длинной крышкой капота, увеличенными колесными арками, спортивным наклоном задних стоек, новыми лампами в фарах. В том же году выпускается R8 GT.

В 2012 компания представляет универсал RS4 Avant, а в 2014 – Audi S1 и S1 Sportback, хэтчбеки с усовершенствованной приборной панелью и турбированным двигателем в 231 л. с.

В 2020 году появится Audi e-tron, полностью электрическая модель с запасом хода в 300 километров. Также рестайлинг и повышение мощности получили автомобили серий А3-7 и Q3, Q5, Q7.

Читайте также  Чем опасна временная регистрация иностранца для собственника?

Логотип «Ауди»

Первоначально лого «Ауди» представляло собой синий овал, в котором находилась золотая надпись Audi.

С 1949 года и по 1965 автомобили выходили уже с привычным логотипом «Ауди» в виде 4 колец, расшифровка которых связана с особым периодом компании, однако на передних крыльях сохранялся первозданный значок с измененным шрифтом текста.

История четырех колец, эволюция эмблемы

Четыре кольца на эмблеме «Ауди» обозначают период, когда компания слилась с тремя другими производителями и образовала автомобильный союз (Auto Union).

Эволюция эмблемы Audi

Это важнейший этап в становлении бренда, а своеобразный логотип расшифровывается таким образом, что отдает дань традиции и компаниям, входившим в концерн.

Как расшифровать значок Audi

Значок «Ауди» означает каждую из 4 компаний, входивших в концерн Auto Union, а именно:

  • Horch;
  • Audi;
  • DKW;
  • Wanderer.

Интересные факты

За многолетнюю и не самую простую историю Audi набрала внушительный список интересных фактов:

  • «Ауди» – первая машина, которая смогла разогнаться до 200 км/ч на дистанции в километр.
  • В стиле «Ауди» можно подчеркнуть изысканный рационализм, в связи с чем машины выглядят классическими и минималистичными.
  • Одна из самых популярных моделей Audi TT имеет индекс, обозначающий аббревиатуру Tourist Trophy, гонки, проводящейся на одной из самых опасных трасс.
  • Несмотря на консервативный стиль и высокую стоимость, авто марки «Ауди» пользуются большим спросом у европейской молодежи до 30 лет.
  • «Ауди» регулярно проводит конкурсы, связанные с автомобилестроением и культурой, а победители получают от компании гранты на реализацию своих идей.

Большинство интересных фактов об этой компании также связано с гонками. Основатель Август Хорьх был влюблен в скорость, что нашло отражение в его автомобилях и во всей компании.

Спортивная история

Автомобили «Ауди» являются постоянными участниками различных гоночных состязаний практически с момента основания компании Хорьх, а эмблема часто располагается на спортивной одежде гонщиков.

Машины серии «Кватро» были постоянными призерами ралли, проходившими в Австрии. Другие автомобили не могли конкурировать с ними до 1986 года, когда соревнования были признаны опасными, и группа b была закрыта.

Audi является постоянным участником гонок «24 часа Ле-Мана» и «12 часов Себринга». Данные автомобили суммарно пришли 21 раз под первым номером в заездах. Согласно Википедии, машины марки «Ауди» проиграли только 3 подобных гонки.

Ключевые авто в истории бренда

Первым значимым автомобилем является Audi Type R. Она была создана в 1928 году и могла разогнаться до 110 км/ч, что на то время было немыслимо. Следующей знаковой машиной была Audi 100, которая позволила концерну проявить свою оригинальность.

Audi Quattro известна тем, что обладала полным приводом. Это расширяло рамки для участия ралли, но также и в условиях города машина была популярна. Модель Q7 сделала прорыв среди внедорожников, став одним из главных представительских кроссоверов внушительных размеров, символизирующих надежность и престижность.

Audi R8 не первый суперкар в истории компании, но именно он оказался самым популярным. Модель совмещает отличные ходовые характеристики трекового авто и премиальный дизайн.

Эволюция компании «Ауди» наполнена различными событиями, взлетами и падениями. Производство испытало множество кризисов и черных полос, прошло через несколько слияний, но в конечном итоге это сделало знак «Ауди» всемирно известным.

Что означает знак Ауди?

  • Больше
  • Мир Audi
  • Новости
  • Мероприятия
  • Больше
  • Обзор
  • Audi quattro days 2019
  • Школа водительского мастерства Audi quattro
  • Audi A6 — Six in the city
  • Audi Golf Cup 2019
  • Audi quattro Winter Experience
  • Audi Golf Cup
  • Audi quattro Winter Experience 2021
  • Audi e-tron weekend
  • Больше
  • Обзор
  • История Audi
  • История четырех колец
  • Дизайн
  • Фирменное качество
  • quattro
  • Audi Sport
  • Автоспорт

История Четырех колец

Каждое из нынешних четырех колец эмблемы Audi символизирует одно из знаменитых в прошлом саксонских автомобильных предприятий. В 1932 году они объединились и образовали акционерное общество Auto Union («Автомобильный союз»).

Кто входил в «союз четырех»?

Третье «кольцо», компания DKW, основанная датчанином Юргеном Скафтом Расмуссеном, сначала планировала заниматься строительством автомобилей на паровом ходу (по-немецки Dampf-Kraft-Wagen), но позднее стала специализироваться на производстве мотоциклов, успешно завоевывая немецкий рынок двухколесных транспортных средств. В 1928 году DKW покупает компанию Audi, чье финансовое положение к тому времени пошатнулось, и, используя совместный потенциал инженеров, выпускает революционные для того времени переднеприводные модели DKW Front.

Компания Wanderer, основанная в саксонском городе Хемнице в конце XIX века, также вначале занималась велосипедами и мотоциклами. 1913 год ознаменовался революционным событием: вышел первый Wanderer Pϋppchen («Куколка») — первый немецкий мини-автомобиль и рекордсмен продаж 20-х годов. Позднее предприятие выпускает кабриолеты, лимузины и даже легкий коммерческий транспорт. Имидж марки формируют чрезвычайная надежность и высокое качество изготовления всех Wanderer.

В 1932 году владелец DKW Расмуссен становится человеком, которому удалось с помощью Саксонского государственного банка собрать в Хемнице под одной крышей четыре автомобильных завода и слить их в одно новое предприятие. Для творчества и выпуска новых моделей остается совсем немного времени: в 1939 году настанет время военной экономики, а в 1945 году советская военная администрация демонтирует то, что останется от заводов.

Тем удивительнее была работа, которую концерн Auto Union проделал за семь лет с момента своего основания. Политика унификации моделей четырех марок проводилась шаг за шагом, все новинки, в первую очередь спортивные модели, тестировались в аэродинамической трубе. Болиды Auto Union ставят мировые рекорды скорости и побеждают в самых престижных гонках Grand Prix. Первыми среди немецких транспортных средств автомобили DKW успешно прошли краш-тесты, организованные испытательным отделом Auto Union. На моделях Audi среднего класса окончательно утверждается передний привод. Одновременно Wanderer выпускает, наверное, самый красивый родстер своего времени — W25K.

К началу Второй мировой войны концерн выпускал полный спектр транспортных средств: от небольших мотоциклов DKW до лимузинов представительского класса марки Horch. На предприятиях Auto Union занято более 23 тыс. работников, а доля рынка составляет 23,4 процента.

В послевоенное время прежний Auto Union со штаб-квартирой в Хемнице перестает существовать. Новая компания выбирает своим местом нахождения город Ингольштадт в Баварии. После череды преобразований, слияний, изменений названий и переходов права собственности в 1985 году образовывается концерн AUDI AG. Отдавая дань традиции и истории, четыре кольца эмблемы современной марки напоминают о марках, входивших в состав концерна Auto Union: Horch, Audi, DKW и Wanderer.

Что означает знак Ауди?

История эмблемы Audi

История четырех колец

Истоки сегодняшнего AUDI AG в исторической ретроспективе:

В конце 19-ого века в Германии существовали уже несколько фирм, которые строили автомобили. Одна из них была основана 14 ноября 1899 в Кельне и называлась «August Horch & Cie». Август Хорх был одним из первых инженеров автомобильной техники. Прежде чем стать самостоятельным, он проработал 3 года в автомобильном предприятии у Карла Бенца в Маннгейме. В 1904 Август Хорх перенес свое предприятие в Цвикау и превратил его в акционерное общество. Все же, уже в 1909 Август Хорх покинул основанное им предприятие. Отныне производственная деятельность Хорха была под маркой «Audi».

Читайте также  Как избавиться от масляных пятен на асфальте?

16 июля 1909 года в Цвикау заново созданная фирма Августа Хорха больше не могла носить его имя по правоустанавливающим причинам. Выбрали наименование «audi», как латинский перевод слова «horch». Поэтому c 25 апреля 1910 года второе, основанное Августом Хорхом предприятие работало под именем Audi Automobil-Werke GmbH, Цвикау.

Два механика Иоганн Баптист Винклхофер и Рихард Адольф Яенике занимались с 1885 года в Хемнице ремонтной мастерской для велосипедов. Через некоторое время они начинали самостоятельно строить вожделенные тогда двухколесные транспортные средства под торговым знаком «Турист» (Wanderer), которые быстро распродавались. С 1896 года велосипедное производство приобрело фирменное обозначение Wanderer Fahrradwerke AG. В 1902 году Wanderer построил первый мотоцикл. Мысль расширять производство в сторону автомобилей осуществилась в 1913 году. Спроектированный для двух человек легковой автомобиль малого класса с наименованием «Пупсик» открывал десятилетия продолжающихся традиции автомобилестроения Wanderer.

Первоначально основанное под именем «Rasmussen & Ernst» в 1902 году в Хемнице, предприятие позже в 1907 году было перенесено в местечко Цшопау (нем. Zschopau) в Рудных Горах (нем. Erzgebirge). На предприятии первоначально производились испарители для паросиловых установок, крылья и освещение транспортных средств, аппараты для вулканизации, а также всякого рода центрифуги. В 1916 году учредитель фирмы Йорген Расмуссен начинал экспериментировать с паровым двигателем для автомобиля, название которого «DKW». В 1919 году переименованный в Zschopauer Motorenwerke завод берется за строительство маленьких двухтактных ДВС (двигателей внутреннего сгорания), которые с 1922 года создают фундамент для начала успешного производства мотоциклов под торговым знаком «DKW». В 1928 на рынке появлялся первый легковой автомобиль малого класса «DKW».

29 июня 1932 года Audiwerke, Horchwerke и Zschopauer Motorenwerke/DKW, по инициативе Саксонского государственного банка объединились в Auto Union AG. Одновременно договор купли-продажи и арендный договор заключался с Wanderer Werken для взятия под свой контроль и управления автомобильным подразделением этого предприятия. Местоположением нового концерна было Хемниц. С момента основания, Auto Union AG стал вторым по величине автомобильным концерном в Германии. Фирменный торговый знак представлял собой четыре пересекающихся друг с другом кольца, расположенных в один ряд, которые должны были символизировать неделимое объединение четырех фирм — учредителей концерна. Фирменные наименования Audi, DKW, Horch и Wanderer сохранялись. Каждая из четырех марок получала специальный рыночный сегмент, присоединенный в рамках концерна: DKW — мотоциклы и легковые автомобили малого класса; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили в представительском сегменте среднего класса; Horch — роскошные автомобили высшей категории.

В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, отчуждался расположенный в Советской оккупационной зоне Auto Union AG. Затем управляющие сотрудники предприятия уехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте было основано новое общество Auto Union GmbH, которое унаследовало традиции автомобиля с четырмя кольцами. Сначала это были надежные продукты DKW с двухтактными ДВС — мотоциклы, легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности — которые снова строились под знаком четырех колец.

В 1965 году на рынке появлялась новая модель от Auto Union, впервые после войны с четырехтактным ДВС. Наступала новая эра и богатое традициями имя Audi возрождалось заново. Несколько позже производственный конвеер покинул последний двухтактный DKW, производимый в Ингольштадте. Отныне все новые модели с четырехтактными ДВС строились там под фирменным наименованием «Audi». Но также новая эра начиналась и с другой точки зрения. С 1965 года Ингольштадтское предприятие принадлежит концерну Volkswagen.

Фирма NSU была основана в 1873 году в Ридлингене (нем. Riedlingen) двумя швабскими механиками Кристианом Шмидтом и Генрихом Штоллем. Семью годами позже предприятие переселилось в Некарсульм (нем. Neckarsulm). В течение первых 20 лет фирма изготавливала вязальные машины. В 1886ом фабрика вязальных машин в Некарсульме расширилась и появилось отделение по производству велосипедов. С тех пор двухколесное транспортное средство должно было определять судьбу предприятия. В 1901 году NSU изготавливает мотоциклы, а на 5 лет позже начиналось производство автомобилей. Тем не менее, в начале 1929 года изготовление легкового автомобиля NSU прекращает, чтобы полностью посвятить себя производству двухколесного транспортного средства. На три десятилетия позже, в 1958 году, снова реанимируется автомобилестроение в Некарсульме. 10 марта 1969ого произошло фактическое объединение Auto Union GmbH, Ингольштадт с NSU Motorenwerke AG, Некарсульм. Задним числом, с 1 января возник новый Audi NSU Auto Union AG, разместившийся в Некарсульме.

В марте 1977 года последний NSU сошел с конвейера, отныне производились только лишь автомобили Audi. Размышляли, как удобнее оформлять «громоздкое» фирменное имя Audi NSU Auto Union AG. Предприятие и его продукция должны были носить одинаковое имя. В 1985ом пришло время и из Audi NSU Auto Union AG было создано Audi AG. Одновременно с переименованием предприятия произошел переезд акционерного общества из Некарсульма в Ингольштадт. Фирменный товарный знак Audi из четырех колец символизирует марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые объединились в 1932 году в союз автопроизводителей Auto Union. Auto Union и NSU, которые, в свою очередь, объединились в 1969 году, существенно определили дальнейшее развитие автомобилестроения. В 1985 году из Audi NSU Auto Union AG возникало AUDI AG.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: