Что такое химическое восстановление фар?

Химическая полировка: Подробнее об обработке кузова и фар авто паром

В стремлении улучшить любимое авто с одновременной экономией семейного бюджета автолюбители часто обращаются к достаточно спорным, а порой и откровенно недостижимым способам ремонта и модернизации отдельных компонентов транспортного средства. То же касается и различных услуг по улучшению удобства и комфортабельности автомобиля — тонировка стекол, полировка фар а/м, а также бронирование автостекол специальной защитной пленкой нередко выполняются в «полевых» условиях с использованием несертифицированных и купленных «из-под полы» материалов.

Повышенный интерес вызывает привлекательная за счет обещанных преимуществ и упрощенного исполнения полировка автомобиля химическим паром: фары отполировать с помощью специальной химии быстрее и проще, чем обычным способом — так гласит демонстрируемая потребителям реклама. Также химическая обработка фар и кузова машины, согласно немногочисленным источникам в сети Интернет, требует минимум инструментов и, что важнее, исключает необходимость наличия специальных навыков и профессионального опыта обращения со специализированным оборудованием.

Насколько эти обещания правдивы и реальна ли полировка фар химическим паром с получением аналогичного профессиональной обработке потускневшей детали опытными мастерами результата, узнаем после детального ознакомления с самой процедурой и особенностями ее реализации на практике.

Химическая обработка фар паром: Основы

Ознакомление с обсуждаемой технологией стоит начать с перечисления отличий от более привычной классической полировки автомобильных фар. Но сначала необходимо перечислить идентичные этапы достижения полной прозрачности колпаков, что является залогом безаварийной езды в вечернее и ночное время в любых дорожных условиях — по городским улицами и загородным автомагистралям.

Совпадающие с обычной полировкой этапы:

  • подготовка детали к полировочным работам (мытье с мылом и другими моющими средствами);
  • «стачивание» лакировочного и подвергнувшегося повреждению слоя методом ошкуривания (применяется наждачная бумага разной зернистости от 200 до 2000 и полировочная паста);
  • подготовка поверхности к заключительному этапу работ (обезжиривание, протирка предварительно заготовленной чистой ветошью);
  • лакирование и/или бронирование фары пленкой.

Второй подготовительный этап сопровождается применением сразу нескольких «номерных» наждачек или шлифовальных дисков, требуя постепенного, то есть поэтапного выравнивания подготавливаемой поверхности к нанесению основного полирующего средства. Переходы осуществляются с более грубой наждачной бумаги (номера 200 и 400) к так называемой «нулевке» вплоть до №2000. Цель — полное «стачивание» лакированного слоя, мешающего правильно отполировать фару и восстановить кузов авто методом полировки.

При этом некоторые автомобилисты на профильных форумах и в обсуждениях различных способов улучшения внешнего облика авто предлагают пропустить первые 2 этапа, сразу переходя к основному рабочему процессу — полировке паром фары или нуждающегося в обновлении корпуса. Однако игнорирование подготовительных мероприятий способно привести к негативным последствиям, исключающим достижение задуманного результата: сияющей новизной и отлично отполированной неподготовленная или плохо подготовленная поверхность будет оставаться совсем недолго. Это серьезно увеличит затраты на достижение необходимого по продолжительности периода эксплуатации качественно отполированной фары или подвергнутого такой полировке паром кузова автомобиля, обесценивая совершенную автовладельцем попытку выгодной, как кажется первоначально, финансовой экономии при выборе химического пара в качестве недорогого способа полировки кузова и других компонентов авто.

Более того, применяемый для такого типа обработки химический состав — ацетон и его производные, не в состоянии размягчить слой твердого лака, таким образом попытка отполировать фару паром без предварительного удаления лакировочного покрытия становится совершенно бесполезной.

Различия технологий

Переходим к отличительным особенностям полировки паром в сравнении с попыткой отполировать фару классическим способом.

Отличие всего одно — если при классическом восстановлении детали после подготовки обрабатываемой поверхности происходит шлифовка поликарбоната или стекла подготовительной, а затем финальной полировочной пастой, то химическая полировка предполагает использование специального нагревательного стакана с установленным сверху сужающимся носиком. Имеющим нагревательный элемент «чайником» необходимо планомерно пройтись по всей поверхности колпака, постепенно восстанавливая прозрачность фары химическим паром нужной температуры.

Экономия времени при использовании «химии», как следует из описания технологии полировки паром, минимальна — в обоих случаях необходимо подготовить деталь к последующим манипуляциям, а затем финализировать полировочные мероприятия, забронировав фару толстой бронированной или простой полиэтиленовой пленкой, либо покрыть ее качественным и долговечным лаком.

Таким образом, единственная разница между обычной и химической полировкой фары — полировочный лак и «чайник», испускающий пары испаряющегося дихлорэтана или состава на основе более привычного для россиян ацетона.

Получается, что планирующим отполировать фару паром (химическим) автовладельцам необходимо:

  • найти просторное хорошо проветриваемое или продуваемое помещение с поддерживаемой внутри температурой (критически важно в зимний период);
  • купить лицевую фильтрующую маску с классом защиты FFP3 и выше или респиратор аналогичной степени защищенности с плотно прилегающими защитными очками;
  • купить состав для образования химического пара на основе дихлорэтана или более «жесткого» ацетона.

Приобрести «химию» для восстановления прозрачности поликарбоната, из которого изготавливаются современные колпаки для автомобильных ходовых огней, можно и в России в специализированных автомагазинах, и на онлайн-площадках с доставкой по стране, и на международной платформе по продаже товаров из Китая. Последний вариант — самый популярный среди российских автолюбителей, предпочитающих довериться продавцам из Поднебесной в целях достижения наибольшей экономии. Однако такое доверие может обернуться крупными неприятностями.

Минусы химической полировки

Во-первых, последствия воздействия на неподготовленного владельца а/м предлагаемой для полировочных работ «химии» могут оказаться очень неприятными, особенно в случае отсутствия специальных защитных приспособлений и подготовленного соответствующим образом помещения. Результатом может стать появление аллергии на любую активную «химию», включая бытовые средства для обработки и очистки поверхностей от грязи и накипи. А если аллергия уже есть, работать с химическими составами категорически запрещено — аллергикам стоит держаться от таких средств подальше.

Во-вторых, сроки ожидания заказанного из-за рубежа товара, который удастся купить дешевле за пределами РФ, достигают двух-трех месяцев. Причина — отправка опасных для жизни и здоровья человека токсичных товаров морским транспортом, добирающимся до границ России за 4-6 недель, после чего продукция отправляется покупателю Почтой России уже по территории страны получателя.

Третий минус связан с доступностью дихлорэтана, один из вариантов применения которого — основа для создания наркотических средств. Чаще всего дихлорэтан применяется в производственном цикле для получения растительных масел и лаков, реже используется в сельском хозяйстве в качестве обеззараживающего средства для защиты зерновых от грибков-возбудителей и оказывающих губительное воздействие на урожай насекомых.

Четвертый аспект — реальный состав предлагаемых китайцами жидкостей для химической полировки автомобильных фар, которые очень часто оказываются малоэффективным и недорогим ацетоном. Достать последний проще прямо в РФ, причем его цена здесь будет ниже, чем предложения на международной интернет-платформе с привлекающей внимание рекламной наклейкой.

Наконец, пятый минус химической полировки — покупка «чайника», обладающего нагревательным элементом для повышения температуры жидкости до состояния испарения. Найти его гораздо сложнее, чем саму «химию», и кроме использования для полировки кузова и фар химическим способом такой «чайник» применить будет негде. Покупка одноразового технического средства — не лучший вариант растраты семейного бюджета.

Главный недостаток «парового» способа восстановления колпаков без предусмотренной технологией подготовки — невозможность ликвидировать появившиеся на поверхности и внутри материала изъяны, негативно воздействующие на формируемый лампами световой пучок.

Необходимо вспомнить и о технологических минусах полировки водяным паром, а точнее о полном отсутствии действенного результата такой «обработки» пластиковой или стеклянной детали — воздействие испаряющейся при кипении воды на твердые материалы будет попросту нулевым.

Альтернативы

Альтернативный способ улучшения прозрачности фар — полировка классическими полиролями самостоятельно либо в условиях отлично оборудованных автомобильных мастерских.

Преимущества обращения к платным мастерам:

  • скорость работы (опытные профессионалы отполируют деталь и весь кузов машины быстрее, особенно имея в руках специализированные инструменты и повышающее удобство оборудование);
  • результат (достигнутый руками умелых автомастеров с предоставлением гарантии на выполненные работы итог практически всегда окажется лучше, чем у пытающихся выполнить полировку авто «химией» любителей);
  • качество (применение проверенных временем и демонстрирующих неизменный результат расходных материалов, наличие полупрофессионального и профессионального инструмента и накопленный за годы работы в сфере опыт взаимодействия с ними — отличительная особенность давно работающих на рынке специализированных Сервисов по уходу за автомобилями).
Читайте также  Как узнать о лишении водительских прав по фамилии?

Дополнительный плюс заезда в специализированные автомастерские, например расположенный в Москве автосервис CarWorks — возможность недорого и качественно:

  • тонировать автомобиль (осуществляется тонировка задних и передних боковых стекол а/м по ГОСТу);
  • установить ксенон (в цены на услугу входит регулировка огней);
  • отремонтировать лобовое стекло;
  • установить парктроник (на выбор имеются модели с четырьмя и 8-ю датчиками, а также радары с камерой заднего вида);
  • выполнить растонировку автостекол;
  • установить автомобильную сигнализацию StarLine;
  • смонтировать автозвук и т.д.

Поделиться в соц. сетях

Угроза оказаться оштрафованным за незаконно установленный на авто ксенон вынуждает автовладельцев.

Какая из предлагаемых самым популярным в РФ производителем недорогих атермальных покрытий для тонировки.

Химическая полировка фар: особенности процедуры, возможности и перспективы

Популярные статьи

Полезные статьи

  • Бронирование фар — рассмотрим все за и против
  • Преимущества и недостатки ксеноновых фар
  • Как правильно выбрать акустику в автомобиль?
  • Зачем тонировать автомобиль?
  • В каких автомобилях трудно заменить лампы?
  • Как правильно провести полировку автомобиля
  • Современный тюнинг фар
  • Что такое би-линзы в фарах
  • Эксплуатация автомобиля зимой
  • Причины образования конденсата на стёклах в машине

Химическая полировка фар

  • Admin Outside Construction Tips
  • Comments: 5 —>

На современных автомобилях устанавливают фары с рассеивателями из поликарбоната. Достоинств у этого материала немало — это отличная формуемость (дает возможность изготавливать элементы любой формы), износостойкость, прочность, прекрасная прозрачность. Однако есть и некоторые нюансы — несмотря на то, что поликарбонат очень прочный материал, на нем с течением времени могут появляться мелкие царапины, кроме того, под воздействием солнечных лучей материал становится мутным, желтеет. Производители знают об этой особенности поликарбоната, поэтому на автомобильных заводах фары покрывают защитным слоем — когда слой разрушается, фары мутнеют: из-за воздействия солнца и появляющихся царапин.

Что делать, если работа автомобильных фар вас перестала устраивать? Есть несколько вариантов решения проблемы. Можно купить новые фары — их стекла точно будут максимально прозрачными. Но есть минус такого варианта — хорошие новые фары могут быть достаточно дорогими. Нет необходимости тратить немалые деньги на замену вышедших из строя элементов, есть неплохая альтернатива — химическая полировка фар.

Как осуществляется химическая полировка фар?

Чтобы качественно восстановить помутневшие, пожелтевшие фары, необходимо удалить остатки разрушенного слоя, удалить (или хотя бы уменьшить царапины), восстановить прежний уровень прозрачности. Кроме того, обязательный этап — нужно обеспечить защиту рассеивателя.

Сегодня можно купить все необходимое для химической полировки фар в Интернете и произвести процедуру самостоятельно. Но на рынке представлено очень много подделок — жидкостей, которые будут бесполезны или откровенно вредны для поликарбоната. Если не хотите рисковать, лучше обратиться в проверенную автомастерскую. Например, к нам.

Химическая полировка фар выполняется в несколько этапов:

  1. Поверхность фары тщательно шлифуется бумагой с зерном разного уровня грубости. Так, более крупный абразив поможет избавиться от дефектов на фаре, после чего, используется бумага с мелким зерном, чтобы сгладить царапины, отшлифовать поверхность. Шлифовка осуществляется с водой — процедура продолжается, пока на фаре остается старое покрытие и желтый слой.
  2. После того, как поверхность фары тщательно отшлифована, ее необходимо обмыть чистой водой, высушить и обезжирить. Затем нужно наклеить вокруг прозрачной части фары малярную ленту, чтобы защитить прилегающие элементы.
  3. Работа с химическим составом должна проводиться обязательно в респираторе. В кружку наливается порядка 100 мл специальной жидкости, которую нужно нагреть до появления пара из трубки.
  4. Кружка с нагретой жидкостью приближают к фаре, причем носик носик кружки следует держать на расстоянии примерно 1 см от материала. Фара обрабатывается постепенно, от нижней границы к верхней. Также нужно тщательно следить за тем, чтобы во время работы не образовывалось капель — этого можно избежать, если держать трубку строго вертикально.
  5. Нанесенный слой должен просохнуть при комнатной температуре в течение нескольких часов — этого времени хватит, чтобы слой полностью высох и затвердел.

Использование качественной жидкости позволяет не только очистить фару от налета, но и сразу формирует необходимый защитный слой, который не даст поликарбонату быстро пожелтеть или покрыться царапинами.

Сегодня в Интернете можно встретить разные мнения о возможностях и эффективности такой процедуры, как химическая полировка фар. Кто-то считает, что это настоящий прорыв в этой сфере, а кто-то говорит, что это просто очередной способ выкачать из автовладельцев деньги. Откуда берутся негативные мнения? Использование некачественных химических составов позволяет очистить фары, но не сформировать защитный слой, поэтому в скором времени фары вновь желтеют.

Если хотите, чтобы отполированные фары долгое время оставались максимально прозрачными, выбирайте профессионалов АвтоRemix. Мы гарантируем безупречный и долговременный результат своей работы!

Лучшие средства для восстановления фар. ТОП-10 2018-2019 года

Средства для восстановления фар просты в использовании и стоят намного дешевле, чем посещение профессионалов или полная замена корпуса фар. Как восстановить яркость света фар головной оптики без специальных навыков, замены рассеивателей, какие средства для защиты стекол фар и полировки показали себя лучше всего, будем разбираться вместе.

Средства для восстановления оптики. Почему мутнеют фары

Фары вашего автомобиля потеряли прозрачность и покрыты матовой, мутной или желтоватой пленкой? Это не только делает ваш автомобиль грязным и старше, чем он есть на самом деле, но это может быть и серьезной проблемой безопасности. Мутные противотуманные фары и головная оптика влияют на способность приборов освещать проезжую часть впереди, снижая видимость и подвергая вас риску.

Этот туманный налет на фарах вызван многократным воздействием целой кучи факторов: погода, ультрафиолетовые лучи, и т. д. К счастью, есть много комплектов восстановления фар, которые могут помочь сделать автомобиль привлекательнее, он будет выглядеть как новый и при этом помогут улучшить видимость ночью. Наборы для восстановления фар довольно просты в использовании, даже если у вас нет опыта в детейлинге автомобиля, и они намного дешевле, чем визит к профессионалу, чтобы восстановить прозрачность оптики или полностью заменить фару в сборе.

Лучшие средства для восстановления фар. Топ-10

Вот список некоторых из лучших наборов для восстановления фар, которые вы можете купить. Каждый из этого списка либо бестселлер, либо высоко оценены на разных торговых площадках в Украине. Также при составлении списка мы учитывали отзывы владельцев и старались не трогать те средства, которые не оправдывают вложенных денег или слишком дороги.

Sylvania Headlight Restoration Kit

Sylvania — это известная торговая марка, которая производит лампы накаливания, поэтому имеет смысл присмотреться именно к их средству для восстановления фар. Этот удостоенный наград комплект для восстановления фар в Sylvania имеет более 3600 отзывов на Amazon, его довольно хорошо принимают в среднем 4,6 звезды из 5 оценок. Существует также пожизненная гарантия, и компания гарантирует производительность средства в течение всего времени эксплуатации автомобиля.

Трехкомпонентный комплект продается с активатором поверхности, осветляющим составом и прозрачным покрытием, блокирующим УФ-излучение. Резиновые перчатки, наждачная бумага и некоторые ткани также входят в комплект. Однако вам понадобится свой малярный скотч, что не является большой проблемой. Компания заявляет, что, одного комплекта достаточно для восстановления двух фар, все можно сделать всего за 30 минут. Есть много восторженных отзывов об этом средстве, но другие говорят, что он немного сложнее и требует больше времени, чем ожидалось, некоторые сообщают, что на одну фару уходит около часа.

Wipe New Headlight Restore Kit

На комплекте Wipe New написано «Сделано в США» и, судя по отзывам, в это можно поверить. Входит одноразовая предварительно пропитанная салфетка из микрофибры, а также полировальная подкладка, чтобы сделать процесс максимально простым и удобным. Пакет обещает «кристально чистые фары в считанные секунды», и что одно применение будет длиться годами.

Читайте также  Какой максимальный пробег у машины?

Пользователи говорят, что процессу требуется смазка, но он выполняет свою работу. Несколько пользователей сказали, что состав не работает вообще. Wipe New также имеет гарантию прохождения всех требований техосмотра фар в течение срока эксплуатации автомобиля. Наборы, в которых используются подобные салфетки, могут быть не такими эффективными, как наборы, которые включают шлифовочные пасты и наждачки, но могут быть хорошим вариантом для быстрой реанимации фар.

Mothers NuLens Headlight Renewal Kit

Чтобы максимально упростить процесс восстановления оптики, которые требуют много утомительной шлифовки, в наборе Mothers используется инструмент для полировки Powerball, который можно прикрепить к любому патрону дрели или шуруповерта и использовать для их ускорения процесса. Инструмент для полировки также можно стирать и использовать повторно.

Это быстрый и безопасный метод, может помочь не только восстановить, но и защитить пластиковые и акриловые фары для улучшения видимости. Производитель заявляет, что для восстановления фар потребуется всего несколько минут, и это здорово, потому что использование других средств может занять несколько часов, чтобы получить желаемые результаты.

Meguiar’s Heavy Duty Headlight Restoration Kit

Как и комплект Mothers, комплект Meguiar также поставляется с насадкой для дрели, полирует и защищает пластик фар в течение 12 месяцев. Этот набор предлагает одношаговое решение, считается идеальным для сильного помутнения и пожелтения оптики, а также поставляется с несколькими шлифовальными дисками. Однако некоторые пользователи критикуют качество комплекта, особенно шлифовального оборудования.

3M Headlight Restoration Kit

Этот недорогой комплект производится очень известной компанией 3M. Он не только дружелюбен к вашему кошельку, но и очень хорошо проверен профессионалами. Этот комплект профессионального уровня предлагает трехэтапный процесс, который, по словам производителя, занимает всего один час, чтобы получить эффект новых фар, хотя некоторые пользователи сообщают, что для в их случаях потребовалось больше времени. Впрочем, трехэтапный процесс требует немного больше работы, чем некоторые другие комплекты, пользователи, как правило, очень довольны результатами.

Этот комплект поставляется с полным набором легких абразивов, полиролей и защитных средств, а также автомобильной малярной лентой 3M для защиты области вокруг фары при ее восстановлении. Все, что вам нужно, чтобы использовать этот комплект, это электрическая дрель для ускорения процесса, распылитель для воды и несколько тряпок.

Rain-X Headlight Restoration Kit

Rain-X является еще одним надежным брендом, когда речь заходит о безопасности дорожного движения, который известен своими водоотталкивающими средствами, такими как стеклоочистители и жидкость для омывания ветрового стекла. Его многоступенчатая система восстановления фар хорошо изучена и может даже убирать царапины и потертости в дополнение к восстановлению блеска фары.

Этот комплект Rain-X можно использовать несколько раз, в отличие от комплекта 3М, который является одноразовым решением. В комплект входит смазка, трехслойная наждачная бумага, полироль и герметик. Некоторые говорят, что подушечки для наждачной бумаги слишком малы, чтобы удерживать их, но в целом пользователям понравилось, что этот набор не требует слишком больших физических усилий для получения желаемых результатов.

Turtle Wax (2-in-1) Headlight Cleaner and Sealant

Turtle Wax является чрезвычайно доступным, но рекомендуется для регулярного применения, что означает, что это не разовое решение. Вероятно, было бы неплохо использовать его перед продажей старой машины, но средство не будет столь же эффективным, как другие продукты в этом списке с большим количеством шагов и шлифовкой.

Средство 2-в-1, которое является одновременно чистящим и водооталкивающим, претендует на восстановление прозрачности и предотвращение дальнейшего пожелтения, предотвращая окисление. Этот продукт рекомендуется при легком помутнении, и он не будет столь же эффективен на фарах с сильным помутнением и пожелтением. Он также продается только как средство для полировки, а не как комплект, поэтому вам придется использовать свои собственные полировальные губки или салфетки.

Пользователи говорят, что средство можно использовать с пенопластовой полировочной площадкой и электрической дрелью для более быстрой полировки, но жидкость довольно текучая и может разбрызгиваться. В нескольких обзорах утверждается, что продукт не сделает фары новыми, но результаты все-таки есть.

Philips Headlight Restoration Kit with UV protection

Этот комплект для восстановления фар от Philips имеет двухлетнюю защиту от ультрафиолетового излучения, что дает уверенность в том, что любые помутнения будут предотвращаться, по крайней мере, в течение этого времени. Комплект поставляется со всем необходимым для восстановления фар и утверждает, что он даст водителям профессиональные результаты «с минимальными усилиями» даже без каких-либо дополнительных электроинструментов. Однако вам все равно понадобится малярная лента, чтобы защитить область вокруг фары, пока вы ее восстанавливаете.

Однако этот набор немного дорогой, особенно как для комплекта, в котором нет насадки для дрели. Некоторые пользователи полностью удовлетворены результатом, говоря, что это стоит затрат, в то время как другие были разочарованы. Вероятно, все зависит от степени износа оптики.

Dupli-Color HLR100-3 PK Clear Headlight Restoration Kit

Этот набор использует аэрозольный баллончик для нанесения лака. Это облегчит жизнь, но в комплекте по-прежнему нет удобной в использовании насадки для дрели или шлифмашинки, как в других наборах. Двухкомпонентный комплект поставляется с полиролью для спрея и прозрачным покрытием с длительной защитой от ультрафиолета, что помогает предотвратить дальнейшее окисление, но для их использования вам понадобятся собственные инструменты. Пользователи говорят, что этот комплект может работать не так эффективно, как другие, которые требуют шлифования. Но есть один плюс. Комплектом можно восстановить несколько пар оптики.

TriNova Headlight Restoration Kit

Этот недорогой комплект поставляется с большим количеством рабочих насадок, что означает, что он не является одноразовым, как другие комплекты, и вам не придется беспокоиться об испорченных шлифовальных материалах. Это помогает снять напряжение, когда вы полируете фары в первый раз.

В комплект входит наждачная бумага для шлифовки плафонов фар и удаления грязи, но шкурка довольно хрупкая и не слишком хорошо прилипает к аппликатору, что затрудняет его эффективное использование. В комплект также входят спрей для очистки фар, полироль и защитное средство для линз, которые помогают защитить пластик оптики от ультрафиолетовых лучей и дальнейшего окисления.

Средства для восстановления фар: как это работает

Фары становятся желтыми и выглядят мутными из-за влияния ультрафиолетовых лучей, а также из-за длительного воздействия атмосферных осадков, грязи и мусора. Это приводит к разрушению защитного внешнего слоя фар, изменяя цвет линзы и делая его мутноватым и старым на вид. К тому же, не слишком эффективным.

Комплекты для восстановления фар обычно в состоянии исправить это, предлагая наждачную бумагу нужной плотности для влажного шлифования внешней поверхности оптики, снимая изношенный внешний защитный слой. В инструкции по применению, как правило, рекомендуется отполировать поверхность и тщательно смыть мусор. Иногда в состав входит также УФ-защита, которая в состоянии сохранить отполированную оптику в течение некоторого времени.

В любом случае, нам необходимо адекватно оценить состояние поликарбоната на оптике и применять такие средства для восстановления, которые не повредят фару, если она еще не слишком изношена.

Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Помутнение фар или затирание дворниками стекол многие считают поводом к их замене. Но процедура эта либо излишне дорогая из-за покупки оригинальных деталей, либо эффект от нее непродолжителен, если используются дешевые азиатские аналоги. Впрочем, вернуть эффективность помутневшим фарам и стеклам нетрудно своими руками и без замены! Для этого предназначены специальные высокоэффективные полироли для стекла и поликарбоната.

Штатные фары необходимо ценить и беречь! Штатные световые приборы изготовлены с высокой точностью формирования светового пятна, их стекла обладают наибольшей стойкостью к истиранию от чистки и от дорожной «пескоструйки». Но когда они с возрастом мутнеют и перестают качественно освещать дорогу, стоимость оригинальных запчастей при замене ужасает владельца неновой машины… Пара фар для народной Kia Rio обойдется в 24–25 тысяч рублей, для Volkswagen Passat уже тысяч в 40, для BMW X5 – все 140…

Читайте также  Почему у машины ломается шрус?

Оригинальные запчасти дороги, но неоригинал – вполне доступен! Можно приобрести и установить азиатские аналоги фар, цена которых в несколько раз ниже, чем деталь с маркировкой автопроизводителя… Вот только живучесть таких фар-клонов крайне низка, световой поток часто кривоват и плохо поддается регулировке, крепления не всегда совпадают, пластиковые стекла не выдерживают температуру даже от ламп паспортной мощности…

Не торопитесь менять фары целиком! Ни на оригинал, ни на аналог. Прозрачность стекол и световых приборов легко восстановить с помощью специализированных полиролей. В ассортименте DoctorWax есть высокоэффективные средства как для стеклянных прозрачных поверхностей, так и для поликарбонатных. Рассмотрим некоторые из них.

Набор для восстановления прозрачности фар
DoctorWax DW5040

DW5040 – это эффективный двухкомпонентный набор для очистки и полировки фар с поликарбонатными («пластиковыми») стеклами. Набор обеспечивает глубокую очистку микроповреждений, удаляет риски и потертости, восстанавливает прозрачность и световой поток и предотвращает дальнейшее помутнение. В его состав входят два флакона и инструмент-держатель со специальными шлифовально-полировальными дисками.

Сперва используется флакон с жидкостью для шлифования прозрачного пластика. Состав наносится на стекло фары и проводится шлифовка тремя специальными дисками из комплекта поочередно. После чего фара протирается и в ход идет содержимое второго флакона – полироль для прозрачного пластика. Небольшое количество полироля наносится на мягкую хлопковую ткань или ткань из микрофибры и растирается круговыми движениями до появления блеска. Результат – фары как новые, и без замены на «беспородную азиатчину»!

Полироль для прозрачного пластика
DoctorWax DW8344

Для тех, кому лень проводить двухступенчатый процесс шлифовки, подойдет DW8344 – очистительно-полировальный состав для фар из прозрачного пластика. Это одноэтапное средство, очень простое в применении. Полироль наносится на пластик и растирается тканью. Средство более деликатное, чем предыдущее, и предназначенное скорее не для сильно помутневших световых приборов, а для начинающих терять прозрачность. При регулярном применении (не реже одного раза в три месяца) DW8344 исключает помутнение и предотвращает желтизну, устраняет небольшие царапины, риски, потертости. Также с его помощью можно обновить потертые пластиковые элементы задних фонарей, панели приборов, визоры мотошлемов и другие прозрачные пластиковые поверхности – в том числе и не связанные с автомобилями!

Полироль-очиститель стекол
DoctorWax DW5673

Если предыдущие средства были предназначены для восстановления поликарбонатов и иных прозрачных пластиков, то DW5673 – это полироль-очиститель для стеклянных поверхностей. С его помощью можно восстановить рассеиватели фар, зеркала, лобовые и боковые стекла. Полироль эффективно восстанавливает прозрачность, очищает стеклянные детали автомобиля от въевшихся загрязнений и следов насекомых. Обработка лобового стекла позволит сгладить микрошероховатости и микрориски – это устранит напряжение глаз как в сухую погоду, так и в дождь, улучшив работу щеток дворников, которые перестанут размазывать воду пленкой. DW5673 придает обработанным поверхностям грязе- и водоотталкивающие свойства. Не оставляет разводов, не изменяет оптические свойства стекла. Применяется просто: состав наносится на поверхность, слегка подсушивается и располировывается вручную мягкой хлопковой тканью или тканью из микрофибры до получения идеальной прозрачности.

Полировально-очищающие составы для фар и стекол – это едва ли не самые «финансосберегающие» для кошелька автовладельца средства автомобильной химии! Стекла фар, стекла кузова и зеркала – достаточно дорогостоящие детали, и их замена, особенно на немолодом авто, наносит заметный ущерб бюджету. Применение же полировальных составов продлевает жизнь оригинальным компонентам, улучшает освещенность дороги, видимость сквозь стекло, увеличивает срок службы щеток дворников. Иными словами, самостоятельная полировка фар и стекол при помощи составов от DoctorWax позволяет заметно улучшить безопасность и комфорт вождения и при этом ощутимо сэкономить.

Ваш вопрос: Что такое химическое восстановление фар?

Сколько стоит восстановление фар?

В среднем, цена за такую услугу составляет от 1000 до 2500 рублей за пару. Работа по полировке фар займет 30-40 минут. На стоимость оказывает влияние материал, из которого изготовлена оптика, ее размеры, состояние (насколько помутнели фары и какие усилия придется приложить для восстановления прозрачности).

  1. Как правильно отрегулировать фары
  2. Как отрегулировать ближний свет
  3. Как поменять фару на приоре
  4. Как снять переднюю фару на приоре
  5. Как настроить дальний свет
  6. Как подключить противотуманные фары через реле
  7. Как отрегулировать ближний свет фар
  8. Запотевает фара изнутри что делать
  9. Потеет фара как устранить

Что нужно для восстановления фар?

Материалы и инструменты для полировки фар своими руками

  1. Чистая вода – лучше всего запастись двумя ведрами, но можно обойтись и одним;
  2. Паста для полировки фар – она может быть абразивной и безабразивной. …
  3. Салфетки из микро-фибры (2 штуки);
  4. Наждачная бумага – рекомендуемая зернистость: от 800 до 2500.
  5. Скотч.

Как убрать матовость на фарах?

Для этого используется абразивная паста. Убирается матовость, восстанавливается прозрачность. Процесс осуществляется полировальной машинкой с кругом или дрелью с поролоновой насадкой до момента исчезновения матовости и появления прозрачности. Также реально всё сделать вручную.

Как восстановить лак на фаре?

Восстановление фар лаком из баллончика

  1. Снял все фары
  2. Начинал их затирать мокрой шкуркой (наждачной бумагой) Р600 зернистости до матового равномерного состояния! …
  3. Далее, затер неровности и прочие шероховатости Р1000 шкуркой. …
  4. Моем, вытираем обработанную фару тряпкой, сушим
  5. ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжириваем.

Сколько стоит восстановить отражатель фар?

Цена восстановления отражателя на 01.01.2020 размером до 10 см составляет 750 рублей за штуку. Для определения стоимости нужно указать размер отражателя. Средняя цена доставки до ПВЗ 300-350рублей.

Сколько стоит полировка фар в Краснодаре?

Полировка фар легковых автомобилей: Передние-500 рублей обе. Задние-300 рублей обе. В комплексе цена 700.

Сколько стоит отполировать фары?

Благодаря своевременному восстановлению защитного лака, поликарбонат (стекло) не «режется» при полировке. Цена полировки двух передних фар – 2400 руб. Плюсом сюда идет либо керамика (+2500 руб), либо пленка (+4000 руб). Второй вид полировки возвращает матированным фарам изначальную прозрачность и гладкость.

Как самому сделать полировку фар?

⦁ Нанести незначительное количество полировальной пасты Kratzer Stop на стекло фары или на полировальный круг, распределить по поверхности. ⦁ Полировать при малом нажиме и оборотах не более 1500 в минуту до высыхания состава. При значительных повреждениях поверхности обработку повторить.

Что лучше полировать фары или покрыть лаком?

Полировать перед лаком нельзя, лак нужно «ложить» на матовую поверхность, иначе он держаться не будет. Лак с баллончиков нельзя ни в коем случае. — Недостатки: Длительный процесс ремонта, нужно демонтировать фары, так как нужно тщательно убирать старый защитный слой. + Достоинства: Фары становятся как новые.

Какой шкуркой Шкурить фары?

Берём шкурку с минимальной зернистостью 800 и шкурим «по-мокрому». Делается просто — в ёмкость с водой опускаем шкурку и круговыми движениями шлифуем по мокрой фаре. Шкурку нужно постоянно намачивать водой, чтобы не повредить стекло, ведь в процессе могут попасть песчинки или грязь, что оставят глубокие царапины.

Какие обороты нужны для полировки фар?

Обороты машинки устанавливать 1200-1500 об/мин. При большем количестве оборотов можно повредить поверхность фары. В процессе полировки фар, держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: