Где находится бензонасос на Ford Focus 3?

Проверка работоспособности и замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»: инструкции, советы, фото

Популярность автомобилей «Форд Фокус» в России связана с их надёжностью, доступностью и простотой в обслуживании. Однако отдельные узлы и детали имеют ограниченный срок службы, по истечении которого требуется их замена. Бензонасос является основным элементом топливной системы, и его своевременная замена позволит автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Бензонасос автомобиля «Форд Фокус»: производители, месторасположение и причины выхода из строя

Бензонасос является основным узлом системы подачи топлива. Практически любая его неисправность приводит к остановке двигателя.

На автомобили «Фокус» первых поколений устанавливались стандартные топливные насосы. Начиная с 2007 года, производитель начал комплектовать машины устройствами с функцией аварийного отключения. Эта функция активируется в момент аварии и полностью прекращает подачу топлива в систему.

Производители

На новых автомобилях «Форд Фокус» установлены бензонасосы фирмы Visteon. Это американская корпорация, производящая и поставляющая комплектующие практически для всего семейства автомобилей «Форд». Сейчас представительства Visteon работают и в России, поэтому автовладельцы «Фокус» всегда смогут приобрести необходимую запчасть в оригинальном исполнении.

На корпусе оригинального топливного насоса обязательно должна иметься жёлтая наклейка производителя

Из неоригинальных комплектующих рекомендуют покупать топливные насосы производства фирм Mesmer и Era. Они достаточно надёжны и стоят гораздо ниже, чем Visteon.

Расположение

Добраться до бензонасоса в автомобиле «Форд Фокус» достаточно сложно. Производитель не предполагал, что российские автовладельцы будут менять его самостоятельно, и установил насос в бензобак.

На автомобиле «Форд Фокус» топливный насос погружен в бензобак

Симптомы неисправностей

Замена бензонасоса, скорее всего, понадобится, если:

при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать рывками;

на холостых оборотах двигатель работает нестабильно, с «провалами»;

автомобиль не заводится с первого раза;

расход топлива значительно выше обычного.

Вышедший из строя элемент восстановлению не подлежит, поэтому не стоит пытаться его отремонтировать.

Замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»

Снятие бензобака и демонтаж насоса — процедуры довольно трудоёмкие. Однако российский умельцы придумали, как добраться до нужных элементов, не снимая бензобак.

Меры предосторожности

При замене бензонасоса возможно вытекание и разбрызгивание топлива. Поэтому все работы следует выполнять на открытом воздухе. Если же вы решили выполнять работу в гараже, то его необходимо полностью проветрить. Для защиты используйте резиновые перчатки и респиратор.

Порядок действий при замене насоса

Перед началом работ убедитесь, что автомобиль неподвижен. Включите первую передачу и поднимите рукоятку стояночного тормоза.

Кроме нового насоса, вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

ножницы по металлу;

комплект гаечных ключей;

старая ткань или ветошь.

Выполните действия в следующем порядке:

    Установите на его место новый топливный насос с новым уплотнителем.

Аккуратно вытащите насос из бензобака

Люк топливного насоса расположен под задними сидениями автомобиля

При демонтаже следует ножницами по металлу увеличить отверстие, в котором установлен бензонасос

Установите новый насос на место старого

Полезные советы

Работу выполняйте крайне аккуратно, чтобы не повредить топливные магистрали. Не направляйте трубки с бензином себе в лицо — топливо находится в них под высоким давлением.

Если вы никогда не работали ножницами по металлу, сначала по окружности тонким сверлом проделайте несколько отверстий. Это заметно облегчит процесс резки. При этом старайтесь не задевать пластмассовый корпус бензобака.

После установки нового насоса необходимо каким-либо образом закрыть вырезанное отверстие. Некоторые автовладельцы просто заклеивают его малярным скотчем, другие вырезают из листового металла крышку и крепят её к поверхности. Затем коврик и подушки задних сидений возвращаются на место.

Видео: замена топливного насоса на «Форд Фокус»

Замена других элементов топливной системы

К числу элементов топливной системы, которые следует периодически менять, относятся сетка, фильтры и реле.

Сетка

Сетка бензонасоса — это первый фильтр топлива. Именно на ней скапливается грязь, поступающая в бак вместе с некачественным бензином. Поэтому сетку иногда приходится чистить или менять.

Замена сетки не представляет собой особых сложностей:

Тряпкой или ветошью насухо протрите снятый бензонасос — на нём не должно быть капель бензина.

Отогните фиксаторы в верхней части насоса и снимите сетку.

Установите новую сетку и закрепите её фиксаторами.

Старая (слева) и новая (справа) сетки топливного насоса

Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением.

Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность.

Фильтр

Производитель рекомендует менять топливный фильтр на «Форд Фокус» каждые 30 тыс. км пробега. Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20–25 тыс. км.

Топливный фильтр очищает бензин от грязи

Топливный фильтр во всех автомобилях «Форд Фокус» располагается в бензобаке, под креслами задних сидений. Порядок действий при его замене следующий:

Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса (голубого цвета).

Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет.

Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё раз.

Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака.

Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака

От фильтра отсоедините разъём. При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему.

Аккуратно отсоедините топливные трубки — в них может оставаться бензин.

При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон

Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра.

Снимите фильтр вместе с креплением.

Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите на это место новый фильтр.

Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля.

Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи. При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.

Верните на место предохранитель.

Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые.

Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет

Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный.

Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, имеет чёрный цвет

При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый.

Самостоятельная замена топливного насоса автомобиля «Форд Фокус» осложнена крайне неудобным его расположением. Тем не менее при наличии желания и свободного времени эту работу сможет выполнить любой автовладелец. При этом следует лишь тщательно следовать предложенным рекомендациям.

Где находится бензонасос форд фокус 3

Замена бензонасоса Форд Фокус 3 должна производиться в том случае, если стало заметно, что топливный насос работает не так эффективно, как раньше, или не работает вообще. В автомобиле Фокус 3 бензонасос является насосом погружного типа, в процессе работы он охлаждается за счет бензина, в который погружен его корпус.

Если топлива недостаточно, насос не охлаждается и может возникнуть перегрев – в результате этого насос будет сбоить и может быстро выйти из строя.

Рассмотрим основные признаки неисправности, а также процессы снятия бензонасоса и его замены на автомобиле Форд Фокус 3.

Какие бензонасосы устанавливаются на «Форд Фокус»: модели, конструкция, расположение

В системе топливной подачи автомобилей «Форд Фокус» бензонасос исполняет роль транспортировщика топлива из бака к двигателю. Желательно устанавливать на эти автомобили оригинальные запчасти. Но стоят они дорого. Поэтому некоторые довольствуются альтернативными вариантами. К примеру, довольно популярны итальянские бензонасосы ERA.

Несколько интересных моментов по «еровским» моделям:

  • фирма ERA не производитель, а поставщик запчастей. Она сама ничего не производит, а является лишь упаковщиком тех или иных компонентов. Таким образом, бензонасос для американского автомобиля, упакованный этой фирмой, можно считать тоже оригинальной деталью;
  • нередко на рынке можно встретить топливные насосы, упакованные в такие же коробки с надписью Mesmer. Цена на модели чуть ли вдвое ниже, чем на продукцию ERA. В чём подвох? Оказывается, это насос «левого» производства, скорее всего, изготовленный в Китае;


Топливный насос Messmer в упаковке рекомендуется тщательно проверять

для определения подделки рекомендуется посмотреть в первую очередь на этикетку упаковочной коробки. Наклейка «китайца» более низкого качества, распечатана на чёрно-белом принтере. Второе — смотреть на наличие защитной плёнки поверх насоса, на которой должна быть нанесена фирменная надпись ERA. На подделках её, как правило, нет;


Надпись ERA внутри упаковки свидетельствует об оригинальности продукции

наличие этикетки Visteon на верхней части насоса тоже можно считать фирменным отличием настоящего «фордовского» товара;


Этикетка Visteon на бензонасосе как знак качества и оригинальности

Аналогичные топливные насосы, которые без всяких проблем подходят на «Форд Фокус» – от автомобилей Volvo S40, Mazda 3. Стоят они чуть дороже итальянских, но дешевле оригинальных.

Оригинальный топливный насос автомобилей «Форд Фокус» в конструктивном плане — это модель электрического погружного роторного насоса. Оснащён насос фильтрами грубой и тонкой очистки, регулятором давления. Погружной вариант модели насоса на сегодняшний день считается лучшим, так как он снижает риск образования паровых пробок. Горючее здесь подаётся под давлением, а не в результате разрежения.

Читайте также  Как сбросить настройки монитора Асер?

Оригинальные бензонасосы для «Форд Фокус» производятся в США. Цена на детали — порядка 3–5 тыс. руб. (во времена дефицита стоимость подскакивала до 20 тыс. руб.). Аналоги, как и говорилось, дешевле почти вдвое.

Определить топливные насосы «Форд Фокус» можно по каталожным номерам:

  • 1234552;
  • 1254193;
  • 1305354;
  • 1309160;
  • 1312617;
  • 1529595.

Особой разницы между топливными насосами для автомобилей «Форд Фокус» разных поколений нет. Однако рекомендуется при покупке указывать год выпуска и модификацию двигателя.

Все насосы для американского автомобиля рассчитаны на производительность от 3 до 4,15 бара. Пропускную способность в 90 л./ч. можно считать достаточной. Однако на автомобилях последнего поколения с более мощным двигателем желательно подбирать модели с пропускной способностью 115 л./ч. Если пропускная способность насоса будет низкой, а мотор — мощным, это приведёт к лишним нагрузкам на ДВС и топливный насос. Важно также знать, что на Ford Focus идут модели насосов длиной 11,5 см с диаметром 38 мм.

Расположен топливный насос на верхней поверхности бака, рядом с лючком. Нужно снимать задний диван, чтобы до него добраться (на седанах) или лезть со стороны багажника (в хэтчбеках). Однако инженеры при разработке автомобиля не учли, что насосы, пусть и оригинальные (высокого качества), но совсем не вечные. Предусмотри они люк под сиденьем, демонтаж насоса значительно бы упростился. Здесь же насос поставлен прямо в бак. Чтобы его вынуть, приходится резать бак.


Снятие бензонасоса с автомобилей «Форд Фокус» сопряжено со значительными трудностями

Это интересно: Проверка шлангов и соединений системы охлаждения в автомобиле Ford Focus 2

Nur16 › Blog › Замена бензонасоса форд фокус-3 на приоровский

И так поехали. Снимаем плюсовую клемму с АКБ. Поднимаем заднюю седушку, лючка для снятия бензонасоса не видим, надо снимать бак, не беда, ножницами по металлу аккуратно вырезаем люк, по правой стороне авто, там где заходят провода. Снимите резиновую заглушку которая на проводах и все будет видно как и куда резать.Я резал ножницами по металлу, ребята, ни какой болгарки! Сами понимаете это бенза! Вырезать нужно по кругу диаметром на 2-3 см больше корпуса бензонасоса. Фотки нет, но думаю сделать отверстие это не проблема да, и в инете полно фоток. Отстегиваем штекер с проводами, также отстегиваем бензопровод, он на защелке, просто нажать и аккуратно потянуть. Откручиваем пластиковую шайбу против часовой стрелки (съемника не было открутил с помощью молотка и подтупленной минусовой отвертки БЕЗ ФАНАТИЗМА не спеша). Да перед тем как открутить шайбу, совет, на сухую почистить все кисточкой и продуть воздухом, чтобы грязь в бак не попала. Достаем насос. Снимаем верхнюю крышку, там два направляющих штыря, на одном из них стопор, вот с ним аккуратней, я свой потерял, улетел при снятии, благо работаю в сервисе, нашел похожий. Пластиковый бензошланг снял с нижней части насоса при помощи промфена. На фото-1 стоит уже приоровски насос, но смысла это не меняет, так выглядит насос без верхней части. Насос с корпусом фильтра припаян к колбе в трех точках, на фото-4 видно уже высверлинные отверстия. Сверлим с задней части насоса сверлами 3ка, потом 5ка и 5,5. Внутрянка должна выйти, если не выходит, значит не досверлили. Не тяните и не ковыряйте, сломаете колбу. Фото 2 провода к насосу припаяны( на фото насос уже снят, его держит сеточка -фильтр на защелках, разберетесь, там ничего сложного), откусываем провода вынимаем насос в низ(не потеряйте уплотнительное кольцо на соске насоса), пометив предварительно полярность. Вот тут самое главное что нужно сделать, нужно разрезать по кругу низ корпуса фильтра, что бы вытащить фильтр. Его обязательно надо вытащить, фото-3 он забит! Просто замена насоса ничего не даст! Потом как вытащили фильтр, низ нужно запаять ГЕРМЕТИЧНО, иначе насос будет качать из бака в бак фото-2,5.Признаюсь, паял не я, в соседнем гараже ребята занимаются ремонтом пластика, бампера, бачки радиаторов, мотопластик, итд. и тп. У них и паяльники и фены профессиональные, так что если есть у Вас такие в городе, лучше обратитесь к ним. А весь корпус фильтра нам нужен из за клапана избыточного давления, стоит сверху. Фото-4 те три точки где припаяна внутрянка. Переходи к моторчику насоса, его нужно немножко доработать. Сосок подачи топлива надо укоротить, примерно на 5мм фото-6, иначе насос не сядет на свое место . После того как отрежете сосок вылетит клапан, туда дуй, от туда… ну Вы меня поняли, в большинстве насосов его нет, и без него все работает. Теперь низ фото-7 отпилите стопор фильтра сетки, он будет мешать т.к. фильтр-сетка у нас будет стоят на 180град. наоборот. Фильтр-сетка, отпиливаем посадочное в ноль фото-8,9. Да, фильтр-сетка треугольный, на фото видно. Одеваем фильтр-сетку на насос, одеваем на сосок то самое уплотнительное кольцо, вставляем насос в корпус, крепить его никак не надо, он упрется в колбу фильтром-сеткой, и ни куда не денется. На фото-8 на заднем плане родной насос. В низу колбы какой то клапан, не стал забивать себе голову для чего он, но раз стоит значит нужен. Приоровски насос чуть выше, поэтому трубка с корпуса фильтра до него не достает, решаемо, фото-10, отрезаем кусочек с пластикого патрубка бензонасоса приора (продается отдельно в любом автомагазе) примерно 2см, греем зажигалкой и быстро одеваем на 1см фото-11. Одеваем внутрянку в колбу.Всю внутрянку крепим болтами с гайками м-5 фото-12,13,14,15,16.Я закрепил на 2 болта, считаю достаточно.Теперь верх. Здесь все просто, нужно припаять штекер от приоровского насоса соблюдая полярность. В верхней части бензонасоса родные провода не откусывайте в ноль, оставьте по 1см снимите изоляцию и припаяйте к этим проводам, иначе поплавите корпус электроразъема фото-17.Собираем в обратном порядке. Фото-19 в собранном виде с приоровским насосом, готовый к установке Отверстие которое вырезал чтобы вытащить насос, пока заклеил шумкой типо вибропласт, но где то здесь на драйве, читал и видел фото лючек от приоры, (опять же), на 4ре самореза, найду, куплю, поставлю . Вроде бы все, а нет, а топливный фильтр?! Топливный фильтр от приоры (куда-же без нее родимой), 50см топливного шланга, 4ре хомута, и под капот фото-20.Снимаем родной пластиковый бензопровод, ставим резиновый бензостойкий, в разрыв ставим фильтр.Важно, со стороны топливной рампы нужно срезать родной пластиковый бензошланг со штекера и одеть резиновый на этот штекер, т.е. со стороны рампы штекер остается, с другой стороны нет, там железная трубка, шланг одеваем прямо на нее. Шланг одеть перескочив через бурты на трубке и фильтре, затянуть хомутами. Теперь точно все.Одеваем плюсовую клему АКБ, несколько раз включаем, выключаем зажигание, чтоб накачать топливо, заводим, и если все сделано правильно, радуемся заведенному мотору! Что теперь мы имеем из плюсов- фильтр-сетка меняется, насос тоже, ну а топливный фильтр под капотом, хоть каждый день меняй. Минусов не обнаружено. 1 МЕСЯЦ, полет нормальный. P.S. Не судите строго, мож что не понятно написал?! Так первый раз же. Для любителей слов ” Надо ставить все родное!” Колхоз дело добровольное! ИМХО Отдать 20тыщ за родной не разборный насос и фильтр, учитывая качество нашего топлива…
насос от приоры фирмы hofer 1500р. фильтр-сетка 100р. топливный фильтр 300р. шланг маслобензостойкий 100р. четыре хомута 60р. Итого: 2060р. Сохранить в Альбом

Признаки неисправности бензонасоса

Существует множество «симптомов», позволяющих определить некорректность работы или понять, что важный элемент авто стал неисправен:

  • Во время работы бензинового насоса в топливной системе появились нехарактерные шумы.
  • В процессе работы мотора насос гудит.
  • Увеличился расход бензина при неизмененном уровне потребления.
  • Машина перестала заводиться.

Последняя причина в большинстве случаев сопряжена с проблемами в топливной системе. Иногда причиной поломки бывает неисправность свечей зажигания, высоковольтных электропроводов, стартера, аккумулятора и прочих частей системы.

Процедура замены топливного фильтра Форда Фокус 3

Топливный фильтр в автомобиле существует с целью осуществления дополнительной очистки горючего перед его подачей в магистраль системы. Сегодня распространены два типа очистителей горючего:

  • погружные;
  • магистральные.

Первые монтируются в топливный бак вместе с бензонасосом. Вторые вставлены в магистраль. Назначение топливного фильтра очевидно, он отвечает за задержание твердых частиц пыли и прочей грязи, а также за предотвращение проникновения мусора в систему подачи горючего и в двигатель.

  1. Частота замены
  2. Зачем менять?
  3. Где искать?
  4. Для замены агрегата понадобится:
  5. Инструкция по замене

Частота замены

Преимущественно процесс очистки в современных автомобилях включает несколько степеней. Особое внимание производители уделяют фильтрам для дизельных автомобилей. Такие двигатели более уязвимы, чем бензиновые, поэтому к качеству и чистоте дизельного топлива предъявляются повышенные требования. Кроме того, топливные фильтры в дизельных автомобилях выполняют еще одну важную функцию – предотвращение попадания в камеру сгорания воды. Более сложным строением, важностью и функционалом и объясняется то, что фильтры такой системы могут стоить серьезно дороже, чем их аналоги для бензиновых авто. Устройства могут быть сборные и неразборные. Последние, как правило, подлежат замене целиком. В первых же заменяется лишь сам фильтрующий элемент.

Читайте также  Как пользоваться манометром для измерения давления?

Как правило, производитель рекомендует соблюдение определенного цикла замены фильтров, однако, запоминая эти цифры, стоит учитывать российскую реальность. Не секрет, что качество и чистота горючего на отечественном рынке не соответствуют стандартам, принятым в большинстве стран, производящих качественные автомобили. Так и с FordFocus 3, сложно равняться на рекомендацию производителя, стоит, скорее, довериться опытным владельцам авто.

Производитель Форд Фокус 3 рекомендует производить замену топливного фильтра не реже одного раза на каждые 30 тысяч км пробега. Однако, эксперты советуют, учитывая плохое качество и загрязненность горючего, отнимать тысяч 10 от рекомендуемого пробега.

Опытные мастера и владельцы Ford Focus 3 советуют менять устройство для очистки горючего раз в 20–25 тысяч км пробега.

Зачем менять?

Если не соблюдать систематичность замены детали, то владелец Форд Фокус 3 можно столкнуться с такими проблемами:

  • неравномерная работа мотора («троит»);
  • потеря мощности;
  • двигатель глохнет на малых оборотах при нажатии педали газа;
  • в автомобилях с АКПП не некорректно переключаются скорости;
  • увеличение расхода топлива.
  • Все эти проявления могут указывать на то, что топливный фильтр вашего Форда Фокус 3 не справляется со своей работой, плохо очищает или пропускает горючее.

Где искать?

В автомобилях Ford Focus второго и третьего поколения топливный фильтр находится в бензобаке, внутри корпуса топливного модуля. Он объединен с бензонасосом. При выходе из строя фильтра заменяется весь модуль.

Но отечественные автолюбители, нашли выход из сложившейся ситуации. И действительно, не совсем корректно выбрасывать рабочий агрегат только потому, что его часть износилась. Тем более что эта часть даже не выполняет никаких механических функций.

Следует, безусловно, обратить внимание на то, что производитель настоятельно не рекомендует какие-либо кустарные усовершенствования детали. Все производимые операции владельцы Форд Фокус 3 производят исключительно на свой страх и риск. Однако, поскольку «изобретенный» метод представляет собой, как минимум, исследовательский интерес, целесообразно поделиться им здесь. Кроме того, процесс замены всего узла ничем не отличается.

Итак, идея состоит в том, чтобы заменить сеточку-фильтр в топливном модуле на аналог, так как найти оригинальную деталь для Ford Focus 3 будет проблематично. Как правило, устанавливается сеточка от Toyota.

Альтернативными, но не менее кустарными, методами усовершенствования процесса очистки горючего, является установка дополнительного (вспомогательного) очистительного элемента в топливную систему, либо установка сеточки с отработанного бензонасоса. Оба способа имеют существенные недостатки. Для первого – это усиление сопротивления в топливной системе при создании необходимого давления, что может привести к снижению моторесурса топливного насоса. Для второго – сомнительная чистота очистителя. То есть любой из них может подвергать опасности всю систему подачи горючего, а также угрожать безопасности мотора вашего Форд Фокус 3.

Для замены агрегата понадобится:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Комплект отверток;
  • Ветошь;
  • Сетка фильтра.

Инструкция по замене

Процесс замены фильтра довольно прост и включает всего несколько операций:

  1. Снять заднее пассажирское сидение.
  2. Выкрутить крепления крышки топливного насоса.
  3. Открыть топливный насос.
  4. Демонтировать сетку-фильтр.
  5. Установить новую сетку.
  6. Собрать бензонасос.
  7. Прикрутить топливный модуль на место.
  8. Установить заднее сидение.

Так, можно в несколько шагов снизить стоимость замены узла, очищающего топливо, а также продлить срок эксплуатации насоса системы подачи горючего.

Специалисты рекомендуют не забывать о необходимости контролировать состояние всех фильтров. Своевременная их замена сделает приятнее и продлит срок эксплуатации вашего Ford Focus 3.

Замена бензонасоса Форд Фокус 3, как снять


Тем более что эта часть даже не выполняет никаких механических функций.

Замена топлвного насоса форд фокус 1.6


Старая слева и новая справа сетки топливного насоса Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением. При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра. Как снять бензонасос на Форд Фокус 3?

замена топливного насоса форд фокус 2 (Focus 2) — Продолжительность: Viproject 19 просмотров. Стуки Форд…

Существует целый ряд признаков, позволяющих определить, что бензонасос вышел из строя и стал работать некорректно либо перестал работать вообще. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые.

Затем коврик и подушки задних сидений возвращаются на место. Для первого — это усиление сопротивления в топливной системе при создании необходимого давления, что может привести к снижению моторесурса топливного насоса.

Особое внимание производители уделяют фильтрам для дизельных автомобилей. Такие двигатели более уязвимы, чем бензиновые, поэтому к качеству и чистоте дизельного топлива предъявляются повышенные требования. Кроме того, топливные фильтры в дизельных автомобилях выполняют еще одну важную функцию — предотвращение попадания в камеру сгорания воды.

Более сложным строением, важностью и функционалом и объясняется то, что фильтры такой системы могут стоить серьезно дороже, чем их аналоги для бензиновых авто. Устройства могут быть сборные и неразборные.

Замена топливного насоса Форд Фокус 3

Последние, как правило, подлежат замене целиком. В первых же заменяется лишь сам фильтрующий элемент. Как правило, производитель рекомендует соблюдение определенного цикла замены фильтров, однако, запоминая эти цифры, стоит учитывать российскую реальность.

Не секрет, что качество и чистота горючего на отечественном рынке не соответствуют стандартам, принятым в большинстве стран, производящих качественные автомобили.

Так и с FordFocus 3, сложно равняться на рекомендацию производителя, стоит, скорее, довериться опытным владельцам авто. Карта ТО Форд Фокус 3 Производитель Форд Фокус 3 рекомендует производить замену топливного фильтра не реже одного раза на каждые 30 тысяч км пробега.

Однако, эксперты советуют, учитывая плохое качество и загрязненность горючего, отнимать тысяч 10 от рекомендуемого пробега. Опытные мастера и владельцы Ford Focus 3 советуют менять устройство для очистки горючего раз в 20—25 тысяч км пробега. Если не соблюдать систематичность замены детали, то владелец Форд Фокус 3 можно столкнуться с такими проблемами: Все эти проявления могут указывать на то, что топливный фильтр вашего Форда Фокус 3 не справляется со своей работой, плохо очищает или пропускает горючее.

В автомобилях Ford Focus второго и третьего поколения топливный фильтр находится в бензобаке, внутри корпуса топливного модуля. Он объединен с бензонасосом.

Замена бензонасоса на Фокус 3

При выходе из строя фильтра заменяется весь модуль. Именно на ней скапливается грязь, поступающая в бак вместе с некачественным бензином.

Поэтому сетку иногда приходится чистить или менять. Замена сетки не представляет собой особых сложностей: Тряпкой или ветошью насухо протрите снятый бензонасос — на нём не должно быть капель бензина.

Отогните фиксаторы в верхней части насоса и снимите сетку. Установите новую сетку и закрепите её фиксаторами.

Старая слева и новая справа сетки топливного насоса Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением. Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность. Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20—25 тыс.

Порядок действий при его замене следующий: Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса голубого цвета. Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет. Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё раз. Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака.

Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака От фильтра отсоедините разъём.

Извлечение насоса с заменой фильтра,Форд Фокус 2

При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему. Аккуратно отсоедините топливные трубки — в них может оставаться бензин. При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра.

Снимите фильтр вместе с креплением. Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите на это место новый фильтр. Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля.

Как понять, что бензонасос вышел из строя?

Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи. При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок. Верните на место предохранитель. Реле Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые.

  • Аккумулятор на Форд Фокус 2 ( Ti) — цена & | Купить в Москве.
  • Форд Фокус , л., Ну вот моя печальная история, бензин, механика
  • Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ford Focus 3

    Замена топливного фильтра на форд фокус 1, 2, 3

    Если топлива недостаточно, насос не охлаждается и может возникнуть перегрев – в результате этого насос будет сбоить и может быстро выйти из строя.

    Читайте также  Как определить что вышел из строя рулевой наконечник?

    Рассмотрим основные признаки неисправности, а также процессы снятия бензонасоса и его замены на автомобиле Форд Фокус 3.

    Замена бензонасоса Форд Фокус 3

    Замена бензонасоса Форд Фокус 3 должна производиться в том случае, если стало заметно, что топливный насос работает не так эффективно, как раньше, или не работает вообще. В автомобиле Фокус 3 бензонасос является насосом погружного типа, в процессе работы он охлаждается за счет бензина, в который погружен его корпус.
    Если топлива недостаточно, насос не охлаждается и может возникнуть перегрев – в результате этого насос будет сбоить и может быстро выйти из строя.

    Рассмотрим основные признаки неисправности, а также процессы снятия бензонасоса и его замены на автомобиле Форд Фокус 3.

    Как понять, что бензонасос вышел из строя?

    Существует целый ряд признаков, позволяющих определить, что бензонасос вышел из строя и стал работать некорректно (либо перестал работать вообще).

    Признаки неисправности:

    • В процессе работы бензонасоса в топливной системе слышны шумы
    • Во время работа двигателя бензонасос Форд Фокус 3 гудит
    • Увеличение расхода топлива при том же уровне потребления
    • Автомобиль просто не заводится

    Последнее может быть связано не только с проблемами в топливной системе, но также и с неисправностью свечей зажигания, высоковольтных проводов, стартера, АКБ и прочих элементов системы.

    Замена бензонасоса на Фокус 3

    Рассмотрим процесс замены бензонасоса на Форд Фокус 3 на примере авто, оснащенного бензиновым двигателем 1,6 л (мотор Duratec Ti-VCT). Перед тем, как приобретать новый насос и производить непосредственно замену насоса, рекомендуется проверить давление в топливной системе машины. Оно должно быть не ниже 365 кПа, в противном случае бензонасос придется менять.

    Как снять бензонасос на Форд Фокус 3?

    Для снятия бензонасоса Форд Фокус 3 необходимо приготовить молоток, деревянную выколотку и емкость, в которую можно будет слить топливо.

    Процесс снятия бензонасоса:
    • Снять топливный бак с автомобиля (процесс подробно описан в статье по замене бензонасоса на Фокус 1)
    • Далее необходимо ослабить крепление корпуса бензонасоса к топливному баку – для этого следует проворачивать против часовой стрелки кольцо, аккуратно через выколотку нанося пи этом удары по нему молотком
    • После можно будет отвернуть от горловины бензобака кольцо и снять бензонасос

    Как разобрать бензонасос Форд Фокус 3?

    Процесс разбора бензонасоса является достаточно сложной процедурой, так как сам бензонасос является трудноразбираемым элементом, для него нельзя найти в продаже запасные части (например, регулятор давления, электронасос), поэтому при повреждении бензонасоса его, как правило, меняют.

    Как поменять бензонасос на Форд Фокус 3?

    • После того, как бензонасос будет снять, из него будет необходимо слить топливо в подготовленную заранее емкость
    • Далее следует снять и осмотреть уплотнительное кольцо – если оно сильно повреждено (обжато или заметно надорвано), кольцо необходимо заменить
    • Установка нового насоса производится в обратной последовательности

    В процессе замены бензонасоса Форд Фокус 3 необходимо также производить замену топливного фильтра.

    Когда необходимо менять топливный фильтр в Ford Focus 3

    При каком пробеге и как часто нужно менять топливный фильтр, зависит непосредственно от типа устройства:

    1. Фильтры, входящие в общую конструкцию с топливным насосом, рассчитаны на 150 тыс. км. Но по факту данный показатель – 70-100 тысяч км пробега.
    2. Ресурс фильтрующих элементов, которые установлены в моторном отсеке, по регламенту составляет 40 тыс. км пробега. Однако по факту, эти цифры почти в два раза меньше. Если топливные элементы установлены на машинах, которые заправляются некачественным топливом, их ресурс рассчитан не более, чем на 15-25 тыс. км пробега.

    Однако, несмотря на это, специалисты рекомендуем проверять состояние устройства каждые 10-20 тыс. км пробега.

    На ненадлежащее состояние топливного фильтра могут указывать следующие признаки:

    • двигатель стал работать неравномерно и «троить»;
    • повышенный расход топлива (иногда 3-4литра);
    • мотор теряет мощность и слабо разгоняется;
    • проблемы с запуском двигателя;
    • при движении на небольших оборотах мотор глохнет;
    • в автомобилях, оборудованных АКПП, некорректно переключаться передачи.

    Вышеперечисленные симптомы – это повод, чтобы незамедлительно обратиться в автосервис. В ином случае неисправности топливной системы могут и вовсе вывести из строя силовой агрегат.



    Замена бензонасоса Форд Фокус 2 — как поменять топливный насос на ФФ2

    Для чего нужен бензонасос На самом деле это знает каждый автолюбитель, и даже ребенок может догадаться по названию — единственное предназначение агрегата это доставка топлива в двигатель.

    При этом современные насосы обязаны поддерживать постоянное давление в топливной системе, которое составляет около 2 атмосфер. Почему требуется менять бензонасос на Ford Focus 2 Так или иначе, причиной замены бензонасоса является та или иная неисправность в агрегате, а вот признаки поломок — это очень обширный список разного поведения автомобиля.

    форд фокус 2 замена топливного насоса видео

    Как просто поменять бензонасос на Ford Focus второго поколения

    Несмотря на то, что бензонасос в таком случае остается рабочим, от демонтажа не отвертеться. Придется доставать погружной бензонасос для чистки фильтрующей сетки или самого бензонасоса.

    Данный признак — это сигнал проверить не только бензонасос, но и множество других систем автомобиля. В большинстве случаев из строя выходит именно топливный насос. Однако бывают случаи выхода из строя проводки или банально сгорел предохранитель. Также стоит отметить, что стоимость родного бензонасоса достаточно высокая, и не всегда есть возможность его быстро найти. Поэтому можно установить бензонасос от форд фокус 2 замена топливного насоса видео автомобиля ВАЗ или ему подобных.

    На практике получаем абсолютно рабочую систему за более меньшие деньги.

    Что необходимо для замены Во первых необходим бензонасос. Без него нет никакого смысла разбирать автомобиль и снимать неработающий агрегат.

    Не удивляйтесь, но нам потребуются ножницы по металлу, для их прямого применения. Да, нам придется резать кузов автомобиля, доделывая работу за автопроизводителя.

    И так чтобы заменить бензонасос на Ford Focus 2 придется снять бензобак, поскольку крышки под задним сидением, как на всех современных иномарках, —. Для этого первым делом снимаем теплозащиту. Дальше снять трубку абсорбера фильтра.

    Ремонт или замена узла проводится тогда, когда насос выйдет из строя или перестанет нагнетать в системе номинальное давление. Признаки поломки бензонасоса могут быть разными: После поворота ключа замка зажигания насос не включается, соответственно, двигатель не заводится.

    Работа электродвигателя топливного насоса хорошо слышна при незапущенном моторе. Если после поворота ключа сработало реле насоса издало характерный щелчокно насос не запустился, дело либо в контактах на коннекторах насоса, либо в электродвигателе, либо насос перегрелся засорился и заклинил.

    Всё про бензонасосы Ford Focus: какие устанавливать, фильтры, реле

    Недостаточное давление в топливной системе. В этом случае двигатель будет запускаться, но появятся провалы под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгоне.

    При этом работа на холостых оборотах может быть вполне нормальной.

    Признак изношенного насоса на ранней стадии — сильный шум в районе бензобака при работающем двигателе. Шум будет говорить о том, что скоро насосу будет необходима замена.

    Как заменить бензонасос Форд Фокус 2 своими руками

    Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой очистки, при замене или ремонте датчика уровня топлива. Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2 Вот такой вот пропил. Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке.

    Есть и альтернативный способ: Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы: Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов форд фокус 2 замена топливного насоса видео модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья. Правильный метод официальный Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на форд фокус 2 замена топливного насоса видео деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

    Комментарии • 11

    Такое ощущение что это перекуп или таксист. Купил самый дешевый насос чтобы снять хороший оригинальный и поставить его на свой форд, либо что бы продать его. Просто так варворски все делать это со своей машиной.

    Главное комменты идут и видос продвигается)))

    Даааа!Друзья к такому хирургу Боже упаси.

    Говорит проще чем делать! и я не претендую на ремонт Вашего авто)

    После того как сделал дырку, теперь жопа у пассажира в грязи всегда будет, это вообще конечно жесть какая та!

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: