Где находится датчик давления масла опель кадет?

Где Находится Датчик Давления Масла Опель Кадет

где датчик Давление масла Opel

№1 БОБр

Привет, народ. Помогите найти датчик давления масла, идущий к лампе на экране. Я ничего не нашел.

расположение датчика давления масла.

Добавленные изображения

Сообщение отредактировал анонимный участник

№2 ЛиссНик

Если я не ошибаюсь, сторона генератора где-то ниже и выше, чем температура.

# 3 KBM2007

Цитата (LissNik @ 11.3.2009, 11:10)

Если я не ошибаюсь, сторона генератора где-то ниже и выше, чем температура.

Нет, температуру для мозга и датчика давления из ямы следует искать на картере, логически ближе к масляному насосу.

«Могу ли я иметь банку будущего?»
«Чего ты хочешь?»
«Свет, пожалуйста.»

№4 ЛиссНик

Цитата (KVM2007 @ 11.3.2009, 12:05)

Нет, температура для «мозгов» и манометр из ямы надо искать в поддоне, логически ближе к масляному насосу

Так что на этом уровне и является только со стороны торпеды и ближе к генам. Почему я помню, что когда я встал, я случайно ни разу не вступил в контакт. Но именно на кадете он летел легко, а на астре он оказался возле тюрьмы.

№5 БОБр

Спасибо, ребята, за совет, теперь, по крайней мере, я знаю, где искать.

№6 Мапокеп

Я подниму некрополь.
Введите номер датчика давления для C16NZ.
и тогда Exist смущает фотографии. потому что я не видел его раньше

№7 Ежик_Р

осмотрите коленчатый вал шкива)))) голландский водитель смотрит прямо на него) посмотри, кольцо прикручено к масляному насосу)))) и в это кольцо пластиковые хрен, круглый и прямоугольный))))) которые подходят провода)))))

# 8 AndrewST

Цитата (BOBr @ 11.03.2009, 7:23)

Привет, народ. Помогите найти датчик давления масла, идущий к лампе на экране. Я ничего не нашел.

снимите правое колесо и оно прямо перед вашими глазами

Цитата (Mapoqep @ 23.4.2012, 10:15)

Я подниму некрополь.
Сообщить номер датчика давление для C16NZ.
и тогда Exist смущает фотографии. потому что я не видел его раньше

Где датчик давление масла,запрос подписчика.

Низкий давление масла на Опель Кадет 1.3.

Масляный ЖК-датчик аккуратный Opel Cadett

капельный датчик индикатор сбоя Давление масла Opel Corsa D. Переключиться на новый с помощью.

первый. Opel.
второй. Renault.

# 9 Цель

Приветствую участников форума. помогать разумным мыслям. лампочка давления масла вспыхнула. но на очень теплом двигателе (например, в трубе, после двух-трех ударов вентилятора) они пытались заменить масло, это не помогло. Я перехожу на синтетику мобайл 10 40. изменил на ajip 5 50. что означает ноль.

№10 iPanda-FomI4

Цитата (mishania @ 31.5.2012, 18:44)

Приветствую участников форума. помогать разумным мыслям. лампочка давления масла вспыхнула. но на очень теплом двигателе (например, в трубе, после двух-трех ударов вентилятора) они пытались заменить масло, это не помогло. Я перехожу на синтетику мобайл 10 40. изменил на ajip 5 50. что означает ноль.

Мигает только на холостом ходу? Картер не заземлен?

# 11 Цель

Цитата (iPanda-FomI4 @ 31.5.2012, 19:13)

Мигает только на холостом ходу? Картер не заземлен?

но только на холостых Вроде нет.

№ 12 KBM2007

Цитата (mishania @ 31.5.2012, 20:13)

но только на холостых Вроде нет.

В идеальной калибровке вместо датчика выжмите но то, что было видно на ходу. Датчик даже не знает, как он выглядит, но старый датчик теоретически требуется как дроссель, а также шланг высокого давления или тонкая медная трубка к датчику (к стеклоочистителю). Подойдут трубы от термостатов холодильников, тонкие до 3 мм. но есть ли достаточная длина.

«Могу ли я иметь банку будущего?»
«Чего ты хочешь?»
«Свет, пожалуйста.»

# 13 rusik0101

такой же свет вспыхнул на холостом ходу двигателя в жаркую погоду в масле с пробегом в 11 тысяч. км, после смены масла все стало нормально, канадский щелочной газойль 10-40 пп / шлам, перед заменой масла поменял отстойник (субстрат) и кольцо для маслосборника (для компании),

Это сообщение отредактировал rusik0101: 31 мая 2012. 20:30

# 14 Цель

а служба проверяет давление?

№15 iPanda-FomI4

Цитата (mishania @ 31.5.2012, 21:52)

а служба проверяет давление?

Я вообще не думаю Кстати, сколько стоит двигатель, когда мигает свет? И как долго он горит после запуска? В общем, это странно, я всегда делал синтетические синтезаторы для 5w40, это довольно редко, он течет от зонда, как вода, к теплому двигателю. Лампа горела в течение 5 секунд, когда лоток был раздавлен, начал заполнять отметку «max», и через 3 секунды он вышел. Да и когда он прогревается до 100 градусов, ничего не меняется (пару раз не следовало). Но это может быть связано с тем, что хх в моей области составляет 1000 руб. и это укрепляет

# 16 Цель

Я не могу сказать точную температуру. так как вы знаете наши датчики. рабочий в регионе. и мигает, когда клапан срабатывает несколько раз, но температура не падает до нормальной. Лампа включается на 3 секунды.

Запись отредактирована Мишей 01 июня 2012 года, 8:42

# 17 Цель

кто знает какое давление должно быть на горячее.

№ 18 KBM2007

Цитата (mishania @ 6.6.2012, 19:07)

кто знает какое давление должно быть на горячее.

Система смазки
Минимальное давление масла на холостом ходу (температура двигателя 80 ° C)
Все модели. 1,5 бар

«Могу ли я иметь банку будущего?»
«Чего ты хочешь?»
«Свет, пожалуйста.»

# 19 Цель

У меня 1 трюм. помогите что делать. Я, наверное, собираюсь заказать насос.

# 20 iPanda-FomI4

Цитата (mishania @ 6.6.2012, 12:01)

У меня 1 трюм. помогите что делать. Я, наверное, собираюсь заказать насос.

Есть вариант. удалите кастрюлю и очистите этот насос. Мы еще замеряли в сервисе?)

avtoexperts.ru

Буквально недавно пришлось столкнуться с проблемами с датчиком масла. Периодически на приборной панели стала загораться лампочка «масленка». Почему не понятно, заехал в несколько сервисов, начали рассказывать что-то невразумительное, после чего решил всё-таки самостоятельно со всем разобраться. Теперь хочу поделиться с другими автомобилистами, потому как проблема частая, судя из форумов. Поэтому предварительно давайте расскажу, что собой представляет датчик давления масла, зачем он нужен, да и где собственно размещается (честно сказать, сам долго искал). Ну, и, конечно же, перечислю основные причины и признаки неисправностей, с которыми можно столкнуться.

Для чего нужен датчик давления масла? Что это?

Если не вдаваться в серьезные умозаключения, а по-простому — это один из основных компонентов масляной (смазочной) системы двигателя. Деталь в первую очередь отвечает за контроль масла, то есть проверяет давление и в случае, каких-либо проблем сразу же оповещает водителя. Это может быть соответствующая лампочка, как я её называю лодка с термометром или же сообщение на бортовом компьютере, если машина навороченная.

Принцип работы довольно простой, сможет разобраться даже новичок. Смотрите в чём дело, в большей части датчиков, работа основывается на возможности преобразования одного типа энергии в другой. Чтобы преобразовать механическое воздействие, в корпусе датчика монтируется преобразователь механических воздействий в электронный сигнал. Механическое воздействие передается на мембрану, в современных машинах её делают из металла и помещают на неё резисторы, которые меняют сопротивление в ответ на возникающую деформацию. Потом уже преобразователь передает электрический сигнал по проводке.

Читайте также  Где находятся предохранители Ford Mondeo?

На старых машинах устройство и сама работа датчика несколько отличалась, но сам принцип сохранялся. Понятно дело, ни о каких электрических преобразователях речь и быть не могло. Поэтому конструкция была простая. Итак, аналогично, показания датчика формировались от воздействия на мембрану. Деформируясь, мембрана давила на шток, который отвечал за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце трубки, имелся второй шток, на который давила жидкость из трубки и тот соответственно поднимал или опускал стрелку. Прибор со стрелкой называется дифманометром, его называли просто манометром. Соответственно, стрелка пошла вверх, возрастает давление, вниз, давление падает.

Где находится?

По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации. Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается. На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес).

Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.

Причины неисправности датчика давления масла

Как таковых причин достаточно, хоть узел и важный при формировании нужных параметров работы ДВС, но расположен как-то отдалённо и не связан с остальными системами. Итак:

• Первая и самая банальная причина — это недостаточный уровень масла. У некоторых невнимательных автомобилистов, может наблюдаться масляное голодание, когда проехав тысячи километров, никто не заглядывает под капот, не интересуясь, что да как там. Решение проблемы проще, чем, кажется, достаточно долить масла и всё, лампочка перестанет гореть. Кстати, на всякий случай, проверьте, нет ли подтеков масла под мотором, всякое может быть, лучше сразу исключить механические повреждения картера или блока.

• Накрылся масляный насос. Покупаем новый и забываем о проблеме.

• Забился сам датчик. Не редко причина в банальном засоре датчика, поэтому попробуйте его для начала почистить, может ещё послужит. Кстати, у меня как раз засор и стал причиной того, что начала гореть лампочка. Почистил и все отлично, никаких проблем. Видно масло плохое использовал, поэтому не забывайте, что от масла тоже многое зависит.

• Засор масляного фильтра. Понятно, что циркуляция масла в ДВС проходит через фильтр. Теперь представьте, сеточка забилась, как через неё пройдет масло, а ни как. Эта проблема китайских поддельных фильтров, старайтесь покупать оригинальные «мановские», они хоть и дороже, но с ними мороки никакой нет.

• Повреждение мембраны датчика, из-за чего передаются неверные сведения.

• Следующая причина маловероятная, но со счетов её сбрасывать не стоит. Касается она замыканий проводов идущих от самого датчика на «приборку» или БК, окисление клемм на датчике, соединений и тому подобное. У знакомого был аналогичный случай, лапочка загорелась, он давай по сервисам ездить. Ну, а какие у нас «спецы» сидят на СТО, все прекрасно знают. Мозгов не хватило банально проводку проверить, соединения, клеммы. А оказалось, что в гараже мыши завелись и перегрызли провод, в итоге показания с датчика приходили неправильные, коротнуло там что-то.

• Сгорело реле датчика, предохранитель вследствие замыкания.

В общем, как видим, причин соберется прилично, действуйте методом исключения, если решили выявить неисправности самостоятельно. Начните с простого, выньте щуп, может там масло уже давно закончилось.

Признаки неисправности датчика давления масла

Как правило, основной признак — это горит лампочка, в остальном мало кто обращает внимание на побочные моменты. А их немало:

• Проблемы с запуском мотора. Банально масло закончилось, а мотору, особенно зимой сложно провернуть коленвал.

• Появления толчков при езде, особенно ощущается на малых оборотах.

• Теряется мощность при разгоне.

• Неправильно срабатывает замок зажигания, зачастую, если проблемы с питанием, проводкой к датчику.

Заключение

Как видим, причин довольно много, главное во время выявить истинного виновника. Проблемы с проводкой, можно сказать, да ничего страшного, но не тут-то было, не редко из-за замыканий, оголенных проводом, машины горят. Поэтому не шутите с этим. Другая ситуация, закончилось масло, мотор работает без смазки или с малым количеством, в итоге что? Правильно, быстрый износ и выход из строя поршневой группы, в заключении ремонт или покупка «контрактника».

Поэтому обращайте внимание на любые мелочи, загорелась лампочка давления масла, проверьте, избежите дорогостоящего ремонта.

Кстати, в следующей статье рассмотрим, как правильно диагностировать и выявить истинную причину.

Опель корса датчик давления масла где находится

Полгода как, взял за правило после поездок заглядывать под капот, если позволяет время. Приезжаю с работы в пятницу вечером, и — опа:

«Вот это во-время заглянул» — думаю про себя, забрызгать не успело — сэкономил на мойке подкапотного пространства.
Иду домой, захожу на Драйв, поиск: «датчик давления масла corsa», и радуюсь — не я первый, видимо и не последний =)

По первой ссылке попадаем на страничку ALEXXXANT Датчик давления масла Corsa D. Переходим в EXIST и смотрим актуальные цены и сроки доставки. Оригинал GM 55 354 325 уже не такой дешёвый, как раньше

300-330р. Из срочно доступного имелся SWAG 40 91 7665 за 162р. Заказал и оплатил оба — второй на замену сразу, а первый про запас в багажник, следуя советам «бывалых».

На следующий день, ввиду срочности замены и субботнего дня (EXIST работает до 18:00), не дожидаясь оповещения о доставке, еду к ним в магазин, предварительно позвонив по телефону (подтвердили, что после 17:00 будет датчик). Приезжаю в шестом часу — фига, нету, кладовщик по базе не видит, отсылает в магазин наличия, а те в другую точку выдачи (в городе их пять), мол там, и там есть. Мчусь на край города, чтоб успеть до закрытия, благо пробок нету — в выходной город пуст. В филиале вошли в положение и отдали датчик по «моей» цене 162р. Дальше без приключений — в гараж.

Пока двигатель остывал, делаю фотку нового датчика, снимаю клемму (вытаскивать аккуратно, не потерять резиновый уплотнитель на разъеме). Под место установки датчика надо положить ветошь прямо на компрессор кондиционера, немного масла выливается из масляного канала.

Ничего не предвещало неприятностей. Приехал в город Кемерово и решил проверить антифриз, открываю капот, а там полная елда…датчик давления весь в масле, компрессор, трубки охлаждения и радиатор также, на защите двигателя масло. Сцука про себя говорю, вот и болячка опеля проявила себя. Жду немного и проверяю уровень масла…2-3 метки ушло, на глаз 100-200 грамм.

Читайте также  Можно ли рисовать на самом графическом планшете?

Уже разборки нашел, думал как временный вариант куплю б/у, но есть же организация как СИБИМПЭКС, которая была оф. дилером до того как Opel ушел из России. Там я Астру брал и 1-ая хозяйка Корсы там же брала ее. Звоню…теперь это оф. дилер хендай, но обслуживанием Опелей также продолжают заниматься и запчасти есть в наличии. По VIN не нашел датчик в наличии на мою Корсу. Я говорю, что у меня край, надо домой ехать и нигде нет в наличии, он не отказал и сказал чтобы приезжал, что-нибудь подберем.
В общем нашел подходящий датчик, под номером 55354325 и цена 250 рублей.

Ключ на 24 у меня есть, ветошь есть, перчатки есть. Тряпкой сколько смог вытер масло, поменял датчик, не спеша работы на 10 минут.

UPD 2018. Всем привет! Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла на корсах в любой момент может подвести. Данный датчик я купил для подстраховки, чтобы не встрять где-нибудь на трассе с забрызганным маслом подкапотным пространством (особенно страшно когда масло попадает на поликлиновый ремень). Советую всем купить впрок и возить его всегда с собой (по статистике меняют его часто).
Характеристики:
Давление переключения: 0,5 бар
Размер резьбы: М10×1

ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ЦЕНЫ НОСЯТ ИНФОРМАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР!

Аналоги по демократичным ценам:
BSG BSG65840005 – датчик давления масла (Турция) — 120 руб.
Doda 1040310008 – датчик давления масла (Китай) — 100 руб.
Era 330366 – датчик давления масла (Италия) — 200 руб.
Fae 12436 – датчик давления масла (Испания) — 200 руб.
Febi 17665 – датчик давления масла (Германия) — 180 руб.
Francecar FCR30S051 – датчик давления масла (Франция) — 80 руб.
Jp Group 1293500100 – датчик давления масла (Дания) — 170 руб.
Jp Group 1293500700 – датчик давления масла (Дания, Китай) — 100 руб.
Hans Pries 205 691 015 – датчик давления масла (Германия) — 180 руб.
SWAG 40 91 7665 – датчик давления масла (Германия) — 200 руб.
Vernet OS3573 – датчик давления масла (Франция) — 250 руб.

Если аварийная лампа загорелась можно проверить сам датчик на исправность: вместо датчика вкрутить манометр. Если давление при холостых более 0,15 МПа и повышается при подгазовке – то неисправен датчик. Если его отключить — на нём не будет массы и лампа гореть не будет.

Датчик меняется на заглушенной машине, когда давления масла нет. Минус аккумулятора желательно отсоединить. При замене датчика нужно аккуратно отсоединить штекер, не потеряв внутреннюю уплотнительную резинку. Для его замены потребуется ключ на 24 (либо разводной ключ) и пару минут времени. Комикс с картинками здесь.

Датчик давления на Opel Kadett (Опель Кадет)

Датчик давления масла

Топливная система и управление двигателем

    Страна производитель: Дания

    Страна производитель: Франция
  • Давление переключения [бар] : 0,4
  • Размер резьбы : M14x1.5
  • Функции комбинированного переключателя : Устройство с размыкающим контактом

    Страна производитель: Германия
  • Вес [кг] : 0,05

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Испания
  • Давление переключения [бар] : 0,35
  • Размер резьбы : M14x1,5

    Страна производитель: Германия
  • Длина резьбы [мм] : 12
  • Длина [мм] : 51
  • Наружная резьба [мм] : M 14 x 1,5
  • Количество присоединений : 1
  • Ширина зева гаечного ключа : 24
  • Вес [кг] : 0,04

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Дания
  • Давление переключения от [бар] : 0,3
  • Давление переключения до [бар] : 0,55
  • Наружная резьба [мм] : M14 x 1,5
  • Длина резьбы [мм] : 12
  • Ширина зева гаечного ключа : 24
  • Количество присоединений : 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом
  • Длина [мм] : 51
  • Внутренний диаметр : 2,48

    Страна производитель: Германия
  • Исполнение штекера : Плоский штекер
  • Вид эксплуатации : гидравлический
  • Размер резьбы : M 14
  • Количество полюсов : 1
  • Точка включения от [бар] : 0,3
  • Точка включения до [бар] : 0,55

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 330011

    Страна производитель: Испания
  • Давление переключения [бар] : 0,3
  • Размер резьбы : 1/8×28 BSP

    Страна производитель: Франция
  • Давление переключения [бар] : 0,3
  • Размер резьбы : 1/8×28 BSPT
  • Функции комбинированного переключателя : Устройство с размыкающим контактом

    Страна производитель: Дания
  • Ширина зева гаечного ключа : 24

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 44,8
  • Точка включения от [бар] : 0,3
  • Точка включения до [бар] : 0,55
  • Внутренний диаметр : 2,5
  • Наружная резьба [мм] : M14 x 1,5
  • Длина резьбы [мм] : 11,8
  • Ширина зева гаечного ключа : 24
  • Количество присоединений : 1
  • Поверхность : оцинкованный
  • Напряжение включения [бар] : 0,3 — 0,55
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом
  • Вес [кг] : 0,036
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Италия
  • Давление [бар] : 0,3
  • Размер резьбы : M 14 x 1,5
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Opel
  3. Kadett
  4. Датчик давления масла

В продаже имеются Датчик давления масла на следующие модели Opel:

Описание датчика давления

Исходя из названия детали, даже неопытному водителю понятно ее предназначение. Да, это небольшая на вид запчасть следит за состоянием моторного масла. Ее принцип работы прост и основывается на законах физики. Деталь преобразовывает механическую энергию в поток электричества, информация о силе напряжения которого передается в бортовой компьютер для расшифровки. Работа силового агрегата зависит не только от количества и качества масла, а и от давления, с которым оно подается. За данный этап отвечает масляный насос. В случае сбоев в его работе, степень давления изменяется, что приводит к усилению трения частей механизма и мгновенному заклиниванию. Датчик давления сигнализирует водителю о неисправностях в работе смазочного материала. В старых машинах показания датчика передавались сразу же на шкалу приборов, где специально было предусмотрено место для расположения дифманометра. В современных автомобилях информация анализируется электронной системой, и только потом выдается результат. Уровень давления масла колеблется, в зависимости от режима работы двигателя, когда его показатель может находится в диапазоне четырех бар. Проверить состояние датчика очень легко. При включенном зажигании, перед запуском двигателя на приборной панели должен появится значок индикатора. Если он отсутствует, то или не доходит электрический сигнал, или лампочка индикатора перегорела. Необходимо как можно быстрее устранить возникшие неполадки. В противном случае, водитель полностью теряет контроль над поставкой смазочного материала.

Купить датчик давления масла в опель кадет

Кадетт — одна из немногих моделей, где в механизмах спокойно “приживаются” детали от других автомобилей. Владельцы машины положительно отзываются об обслуживании кадет. Одновременно можно установить тормозные колодки от жигулей, топливный насос от деу, амортизаторы тойота и все это будет работать, как часы. Точно такая же ситуация и с датчиком давления. В наше время, еще можно найти оригинал, но его цена будет очень высокой. Проще обратиться на сайт ukrparts.com.ua и купить заводскую копию, которая по качеству будет не хуже оригинала, а по стоимости — значительно ниже. Мы гарантируем качественную работу любого приобретенного датчика. Магазин предлагает продукцию только известных мировых брендов, которые имеют соответствующие лицензии. Установив деталь на кадет, вы не заметите никакой разницы с родной запчастью (если она дожила до сегодняшних времен). На рынке можно встретить и низкосортные подделки китайского производства. Единственное, чем они привлекают внимание автолюбителей, так это ценой. Сайт не продает некачественную продукцию и не советует вам покупать такие детали.

Читайте также  Какие примеры приводить в эссе по обществознанию?

Альтернативные названия детали к машине: датчик давления масла.

Наш интернет магазин деталей на машину Укрпартс выполнит доставку товаров категории датчика давления масла жителям городов: Никополь, Днепр, Николаев, Тернополь, Мелитополь, Мариуполь, а так же во все города Украины. Внешний вид автодеталей к авто различаются в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры подскажут, какие авто комплектующие подходят конкретно Вам.

Наши продавцы дадут возможность разобраться какие именно детали могут идеально подойти именно к Опель 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов производства, и их модификаций седан, универсал, хетчбек.

Датчик тиску масла на Opel Kadett (35, 36, 45, 46)

Знайшли помилку сумісності запчастини з автомобілем? Повідомте про неї нашим фахівцям.

Експертам Avtopro.ua відомі додаткові комплектації:

  • Датчик тиску масла двигуна кузов от № J2791968/J5273428/JE215466 : 1800626, 1800625, 70626, 90337695, 1252563, 14010, OS3637, 0906017
  • Манометри (показник тиску масла) стандартна комлектацiя : 1800096, 1800086, 500086, 70086, 1252566, 011012520570A, 12228, 500312468, 7606596, 46420838, 60593845, 8903360390, 40230002, 90507539, 1252557, 1012520570, 4859914, 113198, 1252557, 55354378, 6ZL003259501, 55202374, 1252578, 6240415, 013012520557A, 013062400415A, 93177490, 90337836, 1800096, 12430, 1535416, 1131J5, 330340, 3012520557, 3062400415, 93318082, 1131C7, 95961350, 95961350, 95961350, 95961350, 90336039, 1252562, SPR036, SW90000, 70096, 500096, 6ZL003259601, 0910022, 6972 та інші ..

Дана запчастина залежить від типу двигуна Opel Kadett та його модифікацій

  • 1.2 12SC, 1.3 N [13N (44KW), 13NB], 1.3i KAT C13N, 1.3 S 13S (55KW), 1.4i C14NZ, 1.4 S 14NV, 1.6i E16NZ, 1.6i KAT [C16LZ, C16NZ], 1.6 16SV, 1.6 S 16SH, 1.8 S E18NV, 1.8i [C18NT, C18NZ, 18E], 1.8 E C18NE, 2.0i 20NE, 2.0i KAT C20NE, 1.5TD 15DT (T4EC1) (ISUZU), 1.6D [16D, 16DA], 1.7D 17D, 1.8 18SE: 1800626, 1800625, 70626, 90337695, 1252563, 14010, OS3637, 0906017
  • 1.3 N 13NB, 1.3i KAT C13N, 1.4 S 14NV: 1800096, 1800086, 500086, 70086, 1252566, 011012520570A, 12228, 500312468, 7606596, 46420838, 60593845, 8903360390, 40230002, 90507539, 1252557, 1012520570, 4859914, 113198, 1252557, 55354378, 6ZL003259501, 55202374, 1252578, 6240415, 013012520557A, 013062400415A, 93177490, 90337836, 1800096, 12430, 1535416, 1131J5, 330340, 3012520557, 3062400415, 93318082, 1131C7, 95961350, 95961350, 95961350, 95961350, 90336039, 1252562, SPR036, SW90000, 70096, 500096, 6ZL003259601, 0910022, 6972
  • 1.4i C14NZ, 1.6i E16NZ, 1.6i KAT [C16LZ, C16NZ]: 1800070, 70070, 17776, 500070, 1252560, 3554, 013012520560A, 40917776, 1800070, 12500, OS3554
  • 1.5TD 15DT (T4EC1) (ISUZU): 2507080W00, 25070P7100, 25070P8100, 37240PD2004, 37240PT0023, 500015, 70015, 1252565, 2524089902, 7701052674, 0986345003, 8943129400, 8943129400, J5611000, 0986345009, 25070P8000, 2524089910, 37240P2FA01, 37240PD2003, 37240PT0003, 37240PT0004, 37240PT0013, 37240PT0014, 3012520565, 1800015, 1800059, 013012520565A, 1238452, 98013014, 94312940, 50700, PO402, J5614005, 12230, 1800015, PS133, PS153, 013012380452A, 2524089900, 2524089901, 330007, 959681, 94312940, 9475011110, 1101100, AS2085, OS3538, SW90004, 0910005, PE70060

Запчастина Датчик тиску масла підходить тільки до Opel наступних моделей:

  • Calibra купе (85)
  • Corsa хетчбек (93, 94, 98, 99)
  • Corsa седан (91, 92, 96, 97)
  • Corsa фургон (93)
  • Frontera позашляховик (5SUD2)
  • Frontera позашляховик (5MWL4)
  • Frontera позашляховик (6B)
  • Kadett хетчбек (33, 34, 43, 44)
  • Kadett седан (39, 49)
  • Kadett універсал (35, 36, 45, 46)
  • Kadett кабріолет (43B)
  • Kadett фургон (37, 47)
  • Kadett фургон (38, 48)
  • Omega седан (16, 17, 19)
  • Omega універсал (66, 67)
  • Senator седан (29)

Купити автомобільну запчастину Датчик тиску масла або її аналог для Опель Кадет

Щоб купити ”запчастину Датчик тиску масла для ремонту Вашого автомобіля” на сайті Avto.pro, Вам потрібно виконати наступні дії:

  • кликніть по найбільш приятному варіанту покупки автозапчастини, — відкриється нова сторінка з інформацією про продавця;
  • зв’яжіться з продавцем напряму та обговоріть відповідність кода автозапчастини та її виробника, наприклад: ”Манометри (показник тиску масла) для Опель Кадет 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 років випуску”, а також наявність запчастини на складі.;
  • зв’яжіться напряму та перевірте відповідність коду автозапчастини та її виробника, наприклад: ”Манометри (показник тиску масла) для Опель Кадет 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 років випуску”, а також наявність запчастини на складі.

Вартість для датчик тиску масла Opel Kadett і ціна аналогів

© 2021 Автопро Україна
Запчастини без посередників

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: