Где находится главный офис Мерседес?

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Производство мерседесов в Германии, как и их продажи, уже второй год подряд бьют исторические рекорды компании. На конец 2021 года группа Daimler AG, в состав которой входит Mercedes-Benz, продала около 3,3 миллиона автомобилей по всему миру, из которых доля мерседесов составила 2,3 млн. Такие успехи позволили концерну увеличить выручку до 164,3 млрд евро, а чистую прибыль поднять до нового максимума в 10,9 млрд евро, что на 23,86 % больше по сравнению с предыдущим годом. Это существенно усилило позицию “Мерседеса” как лидера автомобилей сегмента премиум-класса.

  1. История компании “Мерседес”
  2. Заводы “Мерседес”
  3. Пройдите социологический опрос!
  4. Новейшие модели компании
  5. Экскурсии на заводах
  6. “Мерседес” в России
  7. Другие марки автомобилей, производимые в Германии
  8. Заключение
  9. Музей Mercedes-Benz: Видео

История компании “Мерседес”

Проигрыш Германии во Второй мировой войне, девальвация собственной валюты и усиление позиций Ford Motor Company на внутреннем рынке вынудили руководство компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie пойти на кардинальные шаги. Так, в 1926 году путем слияния двух конкурентов на свет появился всемирно известный производитель автомобилей Daimler-Benz, который позже переименовали в Daimler AG.

Главным инженером новой штутгартской компании стал талантливый конструктор Фердинанд Порше. За короткий промежуток времени он смог полностью обновить производственную линию и запустил на конвейер первые модели машин, которые теперь собирают под маркой Mercedes-Benz.

Заводы “Мерседес”

Главные мощности компании по производству легковых автомобилей расположены в трех немецких городах – Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. В Аффальтербахе базируется дочернее подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое специализируется на сборке самостоятельных моделей под маркой Mercedes-AMG и является единственным официальным тюнинговым ателье производителя.

Первый и главный завод “Мерседес Бенц” в Германии работает с 1915 года и базируется в Зиндельфингене.

На нем собирают машины класса E, S, CLS, S-купе, GLС и GT.

Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks расположен в Верте. В 2021 году он отметил 50-летний юбилей. За все время работы тут было собрано около 4 млн грузовиков. Стоит отметить, что это самый большой в мире завод по сборке грузовых автомобилей.

Штаб-квартира Mercedes-Benz расположена в Штутгарте.

Она входит в состав целого комплекса, который расположен на одной территории. Помимо офиса “Мерседеса”, там находится центральный офис концерна Daimler AG, домашний стадион местного футбольного клуба Mercedes-Benz Arena, фирменный салон продажи ретро- и современных автомобилей этой марки и многое другое.

Пройдите социологический опрос!

Новейшие модели компании

В 2021 году Mercedes-Benz порадует поклонников несколькими новыми поколениями известных моделей. Среди них особое внимания заслуживает модель CLS, которая начиная с 2004 года восхищает владельцев стильным дизайном и строгой немецкой практичностью.

На европейский рынок в этом году также поступят модель CLS 450 с бензиновым двигателем мощностью 367 л. с. и модели CLS 350 d и CLS 400 d с дизельными двигателями мощностью 286 л. с. и 340 л. с. соответственно. В комплекте к ним идет 9-ступенчатая коробка-автомат.

Самым мощным в линейке станет гибрид Mercedes-AMG CLS 53 c 6-цилиндровым 3,3-литровым турбодвигателем и электромотором.

Цена на автомобиль в базовой комплектации составит 60 571 евро.

Помимо этого, официальный немецкий сайт производителя предлагает клиентам новый компактный седан A-класса. На старте продаж в базовой модификации A200 автомобиль будет укомплектован бензиновым 1.4-литровым двигателем мощностью 163 л. с. и 7-диапазонным автоматом с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механикой на выбор.

Модель A250 получит 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 л. с. Будет доступна и дизельная модификация, модель A180 d, с мощностью двигателя 116 л. с. Оба мотора идут в комплекте с автоматической трансмиссией. Цена на автомобиль в базовой комплектации стартует от 30 231,95 евро.

Экскурсии на заводах

Город Штутгарт — родина Mercedes-Benz, поэтому здесь расположен главный музейный комплекс компании, открытый в 2006 году. Проектом занималось известное архитектурное бюро UNStudio. На 16 500 кв. м музея представлена 130-летняя история производителя, которая включает 160 автомобилей и более 1500 уникальных экспонатов.

Музей работает со вторника по воскресенье с 9.00 до 18.00. Время закрытия кассы – 17.00. По понедельникам и в праздничные дни вход для посетителей закрыт. Стоимость билета для взрослых составляет 10 евро, для юношей с 15 до 17 лет – 5 евро. Вечерний входной билет (после 16.00) стоит 5 и 2,5 евро соответственно. Детям до 14 лет включительно вход бесплатный.

Аудиогид, в том числе на русском языке, включен в стоимость. Его выдают по желанию на входе. Билеты продаются на официальном сайте или в кассах музея. Там же можно заказать автомобильный тур на английском или немецком языке. Стоимость билетов — 5-15 евро в зависимости от выбранной категории.

Для групп до 20 человек доступна индивидуальная экскурсия стоимостью 80 евро.

Дополнительно оплачивается вход в музей. Бронирование происходит через контактный центр Mercedes-Benz Classic.

В Бремене, где находится завод “Мерседес”, расположен еще один музей немецкого производителя. Он интересен тем, что экскурсия проходит по производственным мощностям завода, и посетители могут посмотреть изнутри, как изготавливаются автомобили и что делает бренд таким особенным.

Музей открыт по пятницам с 14.30. Экскурсии проходят на немецком и английском языках. Стоимость для взрослых — 18 евро, для детей — 10 евро. Билеты доступны только в туристических информационных бюро. Записываться на экскурсию необходимо заранее. Для тех, кто покупает машину прямо на заводе, экскурсия бесплатная.

“Мерседес” в России

В течение 2021 года в России было продано около 37 000 легковых автомобилей компании Mercedes Germany. При этом в сегменте премиальных авто Россия — один из крупнейших рынков сбыта для бренда в Европе.

В конце февраля 2021 года российское правительство и концерн подписали соглашение о строительстве нового завода в Подмосковье.

Он расположится в индустриальном парке «Есипово». На строительство будет выделено около 15 миллиардов рублей, а первый автомобиль должен сойти с конвейера уже в 2021 году. На заводе планируется сборка моделей E-класса с дальнейшим расширением до производства внедорожников GLC, GLE и GLS.

Другие марки автомобилей, производимые в Германии

Германия известна не только тем, что в ней выпускают мерседесы, но и ожесточенной конкуренцией внутри страны между автомобильными производителями за клиента. К именитым соперникам штутгартцев относятся такие компании, как “Фольксваген”, “БМВ“, “Ауди”, “Порше” и “Опель”.

Заключение

За более чем вековую историю компания Мерседес-Бенц произвела на свет около сотни разных моделей автомобилей, которые стали легендами своей эпохи. Благодаря мощным моторам и стильному дизайну они завоевали сердца многих поколений во всем мире. Современные технологии и постоянные инновации концерна наверняка еще не раз заслужат от поклонников этой марки восхищение и уважение.

Музей Mercedes-Benz: Видео

История марки Mercedes

Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя …

Готлиб ДаймлерИстория немецкой компании «Даймлер Моторен Гезельшафт», выпускавшей автомобили «Мерседес», исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм «Daimler» и «Benz», и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин «Бенц» на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображенным здесь логотипом.

С 1901 года имя «Мерседес» стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» (Daimler- Motoren — Gesellschaft). Ее основал Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате. близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль «Феникс-Даймлер» (Рhоеnix-Daimler) с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьезных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства «Даймлер» во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.

Готлиб Даймлер в качестве пассажира на своем детищПервый «Мерседес-35Р5» с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой «Мерседес-Симплекс» (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели «40/45PS» и «60PS» с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.

В последующие годы «Даймлер» выпускала целую гамму легковых «мерседесов» с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями «Найт» (Knight) с золотниковым распределением, «Мерседес-Найт» с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные «мерседесы» побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны.

Читайте также  Какое масло лить в коробку Рено Сандеро?

Среди первых послевоенных автомобилей была модель «2B/95PS» с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объемным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза. Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1568 и 2614 куб.см, оснащенных нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия «24/100/140 PS» с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100-140 л.с.

Самый, наверное, известный Mercedes-Benz: родстер SSK (1928-1934 годы)После слияния в 1926 году фирм «Даймлер» (DaimlerI и «Бенц»(Benz) новый концерн «Даймлер-Бенц, » смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели «Даймлер», выпускавшиеся теперь под маркой «Мерседес-Бенц». Первой новой разработкой Порте в 1926 году стала «компрессорная» серия «К», включавшая модель «24/110/160 PS» с 6-цилиндровым мотором в 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали «смертельной ловушкой», Она стала базовой для более известной серии «S», состоявшей из моделей «S».

В 1928 году Порше покинул «Даймлер-Бенц» и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel) Под его руководством выпустили легковые «Маннхайм-370» (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и «Нюрбург-500» (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился «Большой Мерседес» (Grosser Merceries), или «Мерседес-Бенц-770» с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных ав- томобилей, где ее представлял весьма удачный «Мерседес- 170» с 6-цилиндровым мотороме 1692 куб.см, с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой «Мерседес-200» и спортивный «Мерседес-380″ с 2.0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали » Мерседес- 500К» с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого «компрессорного» автомобиля «Мерседес-Бенц-540К» В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий «Мерседес-130» с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 куб.см, за которым последовали родстер «150» и седан «170Н».

Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера (Max Sailer), сменившего Нибеля в. 1935 году, были созданы популярная недорогая модель ‘»170V» с 4-цилиндровым мотором в 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем «260D»( 1936 год), а также новый «Большой Мерседес-770» (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

Во время войны «Даймлер-Бенц» выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребо- валось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году. Первым стал довоенный «Мерседес-170У» с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его ди- зельный вариант. Среди первых новых разработок стал популярный «Мерседес-180» (1953 год) с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии «220» и «300», Класс спортивных моделей в 1951 году возглавила «300S» с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом, В 1954 году появилось знаменитое спортивное купе «300SL» с дверями типа «крыло чайки», не имевшее аналогов во всем мире. На следующий год был выпущен недорогой компактный кабриолет «190SL.» с 4-цилиндровым двигателем в 1897 куб.см.

В 1958-м произошла техническая революция — в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы «Роберт Бош» (Robert Bosch). Это позволило на модели «220SE» повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л, с, (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей «Мерседес-Бенц» стояла буква «Е», т.е. впрыск топлива.

В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (заводской индекс «W-111»), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колес (модели «220», «220S» и «220SE»). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки.

В конце 1963 года была показана модель «600» представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч.

«Мерcедес-Бенц-600», претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте «Пульман» (Pullman) длиной 6240 мм. Спортивные модели в 1963 году заменил более скромный «Мерседес-230SL» (заводской индекс «W-113») с оригинальной крышей (ее среднюю часть сделали чуть ниже боковин). Преемники «230SL» — автомобили «290SL/350SL» с заводским индексом «W-107» появились в конце 1971 года и оставались в программе до 1989 года, тогда им на смену пришла современная серия «SL»(«W-129»).

На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса («W- 108») — самых престижных (после флагманской модели «600») автомобилей фирмы тех лет. В него вошли модели «250S» и «250SE» с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года — 3,5- и 4,5-литровые двигатели VB. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлиненная «300SEL 6,3» с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч, С этого мо- мента серия «S» стала симво- лом технических достижений компании «Мерседес-Бенц».

Mercedes 190В 1972-м появилось новое поколение S-класса («W-116»), замененное в 1979-м машинами «W-126» с аэродинамически совершенными кузовами (модели от «280S» до «560SEL»).

Наиболее массовую продукцию компании — автомобили среднего класса («W-110/111») — в 1967 году сменила большая серия моделей (от «200» до «280Е», «W- 114/115»). Это семейство выпускалось не только с кузовами 4-дверный седан, но и 5-дверный универсал и 2-дверные купе и хардтоп (с оконными проемами без промежуточных стоек) Широкую популярность получили дизельные комплектации этих моделей. Дальнейшим развитием стали серии «W-123» (1976 год) и «W-124» (‘984-1995 гг.). Последняя за 11 пет своего выпуска оказалась весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от «200» до «500Е»).

Автомобили компактного размера, от которых фирма отказалась в 50-е годы, вновь появились только в 1982-м («W-201»). В серию входили модели «190» в несколько комплектациях с двигателями рабочим объемом 1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.

В 90-е годы произошла кореная перестройка программы «Мерседес-Бенц». Фирм представила свою продукцию в нескольких новых секторов рынка. Тем не менее основой программы компании поа остаются автомобили классической компоновки серий «С» и «Е». В 1998 году гамма моделей «Мерседес-Бенц» весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий (семейств).

Mercedes S-классМалогабаритные модели А- класса («W-168») производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены двигателями рабочим объемом от 1397 до 1689 смз мощностью от 60 до 102 л.с.

Совместно со швейцарской часовой фирмой «Свотч» (Swatch) разработан городской микроавтомобиль «Смарт» (Smart) длиной 2,5 м с 3-цилиндровым мотором в 599 куб.см мощностью 55 л.с., который должен поступить в продажу до 1999 года. Однако эта машина не будет носить марку «Мерседес-Бенц».

Компактный С-класс («W-202») появился в 1993-м и существенно модернизирован в 1997-м. Кузова — 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Рабочий объем двигателей от 1799 до 4266 куб.см модели от «С 180» до «C43AMG»), мощность — от 95 до 306 л.с.

Промежуточный Е-класс («W-210») выпускается с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объема — от 1998 до 5439 куб.см мощностью от 95 до 354 л.с. — привлекает немало покупателей (предлагаются модели от «Е200» до «E55AMG»).

Представительский S-класс («W-140») производится с 1991 года (модели от «S290» до «560»). Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2799 до 5987 куб.см мощностью от 177 до 394 л.с. В конце 1998 года ожидается появление автомобилей нового поколения S-класса чуть меньших габаритных размеров и массой серии «W-220». Они будут оснащены новыми двигателями типа V6, V8 и V12 рабочим объемом 2,8-5,8 л.

Группу спортивных моделей с 2-дверными кузовами купе и родстер открывают автомобили «SLK» («спортивный, легкий, короткий»), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность — наличие цельнометаллического верха, за 25 секунд автоматически убираемого в багажник. Двигатели — только 4-цилиндровые рабочим объемом 1998 и 2295 куб.см мощностью 136-193 л.с.

Mercedes SLRС начала 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа «CLK» с 4-, 6- и 8-цилиндровыми мото- рами рабочим объемом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с. Автомобили типа «SL» (двухместные родстер и купе), а также «CL» (4-, 5-местное купе класса «люкс») производятся с 1989 и 1992 года соответственно. Они унифицированы по шасси и силовым агрегатам с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с.

Читайте также  Какие колеса можно поставить на лансер 9?

Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно еще с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с.

В семейство универсалов повышенной вместимости с 1996 года входят автомобили V-класса с бензиновым и турбонаддувным дизельным моторами в 2,3 л мощностью 143 и 98 л.с.

В 2000 году были обновлены модели семейства C, S и CL класса.

Mercedes (Daimler): о компании, условиях работы, найма, тестах и собеседовании

История Daimler AG восходит к 1883 году, когда в Германии была образована компания Benz & Cie. Daimler Motoren Gesellschaft была основана в 1890 году. Обе компании были объединены в 1926 году и образовали Daimler-Benz AG. Все автомобили Daimler-Benz продавались под маркой Mercedes-Benz. В 1998 году Daimler-Benz объединился с американским брендом Chrysler, образуя Daimler-Chrysler. Это слияние оказалось неудачным, и в 2007 году компании были разделены.

Головной офис Daimler AG находится в Штутгарте, Земля Баден-Вюртемберг, Германия. Daimler владеет акциями многих автомобильных и тюнинговых компаний, включая Mercedes-Benz, Mercedes AMG, Detroit Diesel, Western Star, Thomas Built Buses, Mitsubishi Fuso и Smart Automobile. По состоянию на конец 2020 года Daimler является 13-м крупнейшим производителем автомобилей в мире, с объемом продаж 3,3 миллиона автомобилей ежегодно. В Daimler работает более 298 000 человек в 150 странах мира.

Daimler/Mercedes в России

В России производственной компанией Daimler является ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». На территории нашей страны у компании работает 1 крупный завод в Подмосковье на территории индустриального парка Есипово, недалеко от аэропорта Шереметьево. Это завод по полному циклу сборки автомобилей Mercedes E-Класс, GLC, GLE, GLS. Персонал завода насчитывает около 1100 человек по состоянию на начало 2021 года. Кроме деятельности этого завода компания сотрудничает с группой ГАЗ по отверточной сборке Mercedes-Benz Sprinter в Нижнем Новгороде и моторов к нему в Ярославле на Ярославском моторном заводе.

Кроме производственного подразделения Daimler/Mercedes в России ведет деятельность по трем направлениям по сбыту и обслуживанию автомобилей Mercedes:

  • работа с дилерами по поставкам;
  • постпродажное обслуживание;
  • продвижение марки на российском рынке;
  • предоставление финансовых услуг – кредитов на покупку и лизинг автомобилей Mercedes.

В непроизводственных отделах Daimler/Mercedes в России работают около 1300 человек.

Условия работы в Daimler/Mercedes

Компания всемерно поощряет творческое мышление и инновации сотрудников, проводя в жизнь культуру разнообразия и обеспечивая баланс между служебными обязанностями и личной жизнью. Кроме обязательных по закону условий Daimler/Mercedes в России предлагает своим сотрудникам следующие преимущества:

  • Планы расширенного медицинского страхования и страхования жизни и здоровья;
  • Гибкий график работы;
  • Компенсация питания в столовых и кафе компании;
  • Корпоративные детские садики.

В Daimler представляются возможности для роста и всестороннего развития как для опытных профессионалов в области инжиниринга, юриспруденции, дизайна или маркетинга, так и для выпускников, которые только начинают учиться, а также для всех желающих получить стажировку.

Больше информации по стажировкам и открытым вакансиям Daimler/Mercedes мы рекомендуем смотреть на странице компании в HeadHunter https://hh.ru/employer/3722

Отзывы сотрудников Mercedes в России

Большинство сотрудников Mercedes в продажах, финансовых отделах и других непроизводственных подразделениях положительно отзываются об условиях работы. Они отмечают следующие плюсы:

  • качественное обучение;
  • комфортные условия труда;
  • качественные машины, которые приятно рекламировать и продавать;
  • комфортная психологическая атмосфера;
  • дружный коллектив на большинстве площадок и офисов;
  • лояльное и доступное руководство;
  • забота о сотрудниках в плане питания и охраны здоровья;
  • достойная оплата труда.

Однако сотрудники производственных отделов Мерседес – на заводах и в обслуживании — называют ряд системных проблем:

  • относительно низкая оплата труда – оператор производственной линии на заводе получает на руки около 40-45 тысяч рублей. В условиях 2021 года и такой компании это откровенно немного;
  • высокие планы и темп работы на производстве – работа напряженная и требующая высокой физической и психологической выносливости;
  • высокая трудовая нагрузка, нередкие переработки для выполнения месячного плана.

Основной проблемой, которую называют работники заводов Мерседес, это тяжелая однообразная работа без возможности перерывов. Работа на конвейере, даже при всей той охране и страховании здоровья, которой занимается компания, все равно ведет к ускоренному изнашиванию организма. На эту работу в Мерседес берут, в основном, молодых людей и девушек до 35 лет, потому что из-за такой нагрузки часто появляются проблемы со спиной, ногами и общим состоянием здоровья. Наиболее распространенная проблема у работников сборочных конвейеров – межпозвоночные грыжи и варикозное расширение вен.

Еще одним системным минусом, о котором говорят многие сотрудники Мерседес в России, это слабые возможности для карьерного роста. В компании высокая конкуренция за руководящие должности и роста можно не видеть годами.

Этапы процесса найма в Daimler/Mercedes

Подбором персонала для Daimler/Mercedes и многих других автомобильных компаний в России занимается компания Kelly Services. Это профессионалы рынка HR, но соискатели иногда отмечают мелкие недочеты в их работе, такие как долгое время ответа и затянутые процессы собеседований и тестирования.

Чтобы устроиться на работу в Daimler/Mercedes требуется пройти несколько стандартных этапов отбора:

  • отправка отклика на вакансию Мерседес;
  • тесты Daimler/Mercedes;
  • собеседование.

Для соискателей в отделы продаж и маркетинга также проводится центр оценки – ассессмент.

Заявление

Процесс подачи заявления в Daimler начинается онлайн, где предоставляется возможность просмотреть открытые вакансии . На официальном сайте Daimler/Mercedes отражены все открытые вакансии в каждой из стран, причем чтобы упростить поиск, можно сделать фильтр по искомой позиции.

В России лучше искать вакансии Mercedes и отправлять резюме через HeadHunter – об этом говорят сами сотрудники компании. Мы уже писали о том, как составить грамотное резюме и сопроводительное письмо. Читайте об этом в наших статьях.

Психометрические тесты Daimler/Mercedes

С целью отбора наиболее привлекательных кандидатов, Daimler применяет онлайн-тесты оценки психометрических показателей и навыков, постепенно сужая круг соискателей в поиске наиболее квалифицированных специалистов.

Тесты могут отличаться в зависимости от желаемой работы.

Обычно соискатели на производственные вакансии Мерседес проходят только тесты на механику и практический тест на скорость и точность работы с инструментами и механизмами.

Тест на механическое мышление — тест для соискателей на работу в производство, где проверяются базовые знания механики, электрики и физики. О тестах на механику читайте в статье Механические тесты, что это и как их пройти

Соискатели на офисные вакансии в Мерседес проходят тесты SHL на интеллектуальные способности и личностный тест.

Онлайн тесты SHL не занимают много времени, но являются важной частью процесса приема на работу. Чрезвычайно важно хорошо подготовиться к тестам, чтобы набрать достаточно баллов и пройти в следующий тур отбора. Читайте больше о тестах CEB SHL в нашей отдельной статье Психометрические SHL тесты

Числовой тест — тест, позволяющий измерить вашу способность быстро и точно совершать расчеты на проценты, соотношения, сложение и вычитание. Данные, с которыми вам предстоит работать, будут представлены в виде графиков или таблиц. Время на решение ограничено – обычно это 1 минута. Читайте больше о числовых тестах и смотрите их примеры в статье Числовые тесты при приеме на работу, что это, примеры с ответами, советы как решать

Тест на вербальное мышление — тест позволяет оценить ваши навыки чтения и определить, насколько хорошо вы можете понимать информацию из сложных текстов. У вас будет несколько коротких абзацев для чтения. Вам предстоит использовать предоставленную информацию, чтобы определить, является ли вопрос верным, ложным или в данном случае недостаточно информации для принятия решения. Подробнее о вербальных тестах вы можете узнать в статье Все о вербальных тестах

Личностный тест

Личностный тест – это опросник на 100-200 вопросов, чтобы определить насколько хорошо соискатель вписывается в корпоративную культуру Мерседес. В большинстве компаний существует некий эталон личности, наиболее предпочтительный для определенных ролей. Результаты вашего теста будут сравниваться с данными эталона на предмет того, насколько точно вы ему соответствуете. К личностным тестам подготовиться сложнее. Рекрутер заинтересован узнать ваш непроизвольный импульсивный ответ. Не торопитесь так делать, а постарайтесь заранее больше узнать о компании, рабочих процессах и обязанностях, связанных с работой, которую вы стремитесь получить. Отвечая на вопросы теста, постарайтесь представить, что тот или иной ответ скажет о вас как потенциальном сотруднике. Ниже вы можете видеть пример вопроса из опросника OPQ32 от SHL в Мерседес:

Читайте наши статьи про опросники SHL и других компаний:

Ко всем тестам в Мерседес вы можете полноценно подготовиться на HRLider.ru

Центр оценки (ассессмент) Mercedes

Некоторым кандидатам, как правило, в отделы продаж и продвижения, необходимо будет также пройти ряд оценочных упражнений совместно с другими соискателями. Оценочный центр дает рекрутеру возможность увидеть кандидата в действии. Вы будете участвовать в упражнениях, имитирующих рабочую обстановку и ситуации, которые возможны в ней. Ассессмент может включать групповые дискуссии, презентации, решения кейсов. Завершится день финальными интервью. До стадии собеседования удается дойти далеко не всем кандидатам.

Читайте также  Как на Тойоте Камри включить фары?

Больше информации по ассесментам в различные компании и примеры бизнес-кейсов мы можете найти в наших статьях:

Собеседование в Daimler/Mercedes

Ваше первое интервью с Daimler скорее всего будет проведено по телефону. Оно будет кратким, речь будет идти о вашем опыте работы, который вы описали в резюме. Кроме того, вам предоставят более подробную информацию о вакансии, на которую вы подали заявку. Собеседование будет проводиться в достаточно свободной форме и вам предоставится хорошая возможность задать интересующие вас вопросы.

Следующее собеседование будет очным в офисе компании Kelly Services, на нем может присутствовать более одного члена рекрутинговой группы. Вопросы будут сосредоточены на ваших навыках и опыте, а также будут включать некоторые поведенческие вопросы. Целью собеседования ставится задача определить, относитесь ли вы к желаемому для этой должности типу людей. Ответы поведенческих вопросов могут отражать шансы кандидата на успех в компании. Они помогают установить ваш стиль работы, устойчивость и способность учиться на ошибках.

Для подготовки к собеседованию читайте наши статьи о тактиках грамотного собеседования:

В Daimler/Mercedes любой соискатель может найти много удивительных возможностей для карьеры и работы. Чтобы получить работу в этой компании, мы рекомендуем готовиться ко всем этапам отбора – тестам, ассессменту и собеседованию. Гарантируйте свой успех – подготовьтесь!

Мерседес-Бенц РУС

Дочернее предприятие концерна Daimler AG, официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz в России

История развития компании

Основание компании Daimler-Motoren-Gesellschaft

Создание дочерней компании Daimler AG в России

Запуск производства малотоннажных автомобилей на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде

Начало строительства завода по производству легковых автомобилей в технопарке «Есипово»

Компания признана самым привлекательным работодателем среди международных компаний (Randstad Award)

Деятельность компании

«Мерседес-Бенц РУС» уже больше двадцати лет представляет международный концерн Daimler AG на российском рынке. Основные функции компании – продвижение марок через официальных дилеров, совершенствование работы дилерской сети и развитие послепродажного обслуживания.

Основные локации компании находятся в Москве: офис и собственный дилерский центр у метро Аэропорт, офис в Алтуфьево (Вешки), логистический центр в Глазово. В Нижнем Новгороде в партнерстве с Группой «ГАЗ» производятся автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic, а в Ярославле изготовляются двигатели для малотоннажных автомобилей. Кроме того, компания недавно запустила производство легковых автомобилей на новом заводе в индустриальном парке «Есипово».

Юлия Нестеренко

Начальник управления розничных продаж и послепродажного обслуживания

Корпоративная культура

Евгений Логинов

Начальник отдела по оценке деятельности розничной сети и управлению качеством

В «Мерседес» говорят, что на рынке едва ли можно найти другую компанию, которая была бы настолько же безупречной с точки зрения условий труда. Четкая и прозрачная система карьерного роста позволяет уже на этапе собеседований рассказывать кандидатам о том, как может строиться их карьера, а информация о свободных вакансиях всегда открыта. Ежегодно открываются стажерские позиции, значительная часть стажеров к концу программы получает повышение – по статистике, после стажировки в компании остается каждый третий стажер.

Сотрудники должны соответствовать высоким требованиям, но и в ответ получают многое: возможность постоянно повышать квалификацию, учить иностранные языки, участвовать в проектах. Компания старается обеспечивать сотрудникам наилучшие условия работы, как в отношении базовых потребностей – за счет комфортабельных офисов, системы вознаграждений, компенсаций и льгот, так и предлагая возможности для профессионального роста, включая перспективы получения опыта работы в подразделениях концерна за рубежом.

Следим за руками. Есть ли разница между Mercedes немецкой и российской сборки

В индустриальном парке «Есипово» открылся первый в России завод по производству автомобилей Mercedes-Benz. Немецкий концерн давно продаёт автомобили в России, однако производством займётся впервые. Лайф разбирался, сохранится ли эталонное немецкое качество при сборке в России.

Немцев трудно упрекнуть в непродуманности принятых решений. Пока отдельные автопроизводители не могут вписаться в рынок и уходят, закрывая заводы, один из крупнейших автоконцернов продолжает экспансию на развивающийся рынок. В Mercedes-Benz утверждают, что открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение, принятое на основании многих количественных и качественных исследований.

Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров

Из официального сообщения Mercedes-Benz

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Производитель отмечает, что завод по производству легковых автомобилей будет охватывать все этапы — от кузовного цеха до цеха окраски и окончательной сборки автомобиля. На этом месте большинство автовладельцев, вероятно, начнёт переживать, что русские руки могут испортить немецкое качество. Но нет. Стандартизация производства и подход к созданию завода за пределами Германии позволяют строить заводы в любой стране без потери качества. Кстати, в России немцы уже давно и активно собирают микроавтобусы Sprinter (Нижний Новгород) на мощностях ГАЗ, а также грузовики Actros, Axor, Atego, Zetros и Unimog, площадкой для сборки которых стал завод в Набережных Челнах. Важно и другое — машины производятся с тем же качеством, что и на родине, а их стоимость, по разным оценкам, на 15–20 процентов ниже, чем при импорте из Германии.

Сказке про кривые русские руки примерно столько же лет, сколько зарубежные автогиганты работают на российском рынке. Первые адепты только зарубежного автомобиля поначалу активно пытались обнаружить дефекты в Ford Focus российской сборки, а когда этого не произошло, стали искать косяки в других автомобилях компании, производимых в России. Через год-полтора от этих попыток отказались окончательно. Такое положение дел сохранялось ровно до того момента, пока в 2007 году свой завод в Санкт-Петербурге не построили японцы из Toyota.

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Толпы фанатов японского качества морщили лоб и впадали в меланхолию от одного упоминания российской сборки, однако позднее вся спесь со скептиков сошла. Аналогичные претензии пережили и немцы из Volkswagen, запустившие производство полного цикла в Калуге в 2009 году. Через то же самое пришлось пройти и заводу «Автотор», который производит аж восемь моделей BMW в Калининграде, и заводу KIA в Санкт-Петербурге.

Странно, но подобных претензий к заводам BMW в Китае, Mercedes в Мексике, или Volkswagen в Бразилии у автоскептиков и искателей русского следа во всех бедах почему-то никогда не было. Скорее всего, потому, что качество автомобилей было одинаковым.

Неверие, рождённое глупостью

Компания Mercedes — титан автомобильного рынка, и к любым крупным финансовым вливаниям в Штутгарте относятся с недоверием. Правда, Россия для немцев — рынок особенный. Пожалуй, настолько же сильно, как в России, немецкие автомобили любят только в Германии, ну и, может быть, в США. Зайти в Россию Mercedes-Benz решил с козырей. В компании отмечают, что первый автомобиль сойдёт с конвейера в 2019 году, и это будет — седан E-класса.

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Не самый дешёвый в линейке, но один из самых сложных в производстве автомобилей. С такой модели свою экспансию в Россию автоконцерн начинает сознательно — люксовые автомобили сложнее производить, и внимание к качеству здесь должно быть особенным. По сути, на Е-классе проверят все этапы производства, отладят процессы, обучат персонал. После этого начнётся настоящее дело.

В дальнейшем Mercedes-Benz планирует в России производство внедорожников: GLC, GLE и GLS. Для локализации производства в России концерн инвестирует более 15 млрд рублей. Вопрос с качеством обсуждать два раза не стоит — как и для любого завода за рубежом, Mercedes-Benz будет использовать только те комплектующие, которые используются на заводах в Германии.

Здесь нет никаких исключений, а все домыслы относительно поломок русских «Мерседесов» будут возникать исключительно в головах тех, кто до сих пор не может поверить, что в России можно собирать хорошие автомобили.

Главная претензия водителей и экспертов к Mercedes в том, что на Е-класс российской сборки производитель не планирует снижать цены. Объяснить это довольно легко — в отличие от бюджетных моделей А-класса или более доступных седанов С-класса, бизнес-класс медленно падает в цене, а затраты на его производство высоки. Возможно, если немцы начнут производить на новом заводе бюджетные автомобили, цены будут заметно снижены.

Образец борьбы с таким подходом к ценообразованию показал посол Германии Рюдигер фон Фрич. На открытие завода в технопарке Есипово он приехал на посольском бронированном BMW 7-й серии, вполне возможно, калининградской сборки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: