Где находится номер на раме Уаз Патриот?

Рама и ее размеры на УАЗ Патриот

Основой каждого настоящего внедорожника является такое устройство, как рама. Для каждой модели автомобиля конструкция рам различается не только внешним видом, но и способом изготовления. Что же представляет собой рама внедорожника УАЗ Патриот и каковы ее особенности, рассмотрим подробнее.

Особенности конструкции

Рама на внедорожнике представляет собой стальное основание, на котором располагается кузов, крепится подвеска и двигатель. Данный элемент является ключевым и поэтому от его исправности зависит общее техническое состояние автомобиля. Представляет собой изделие два продольных лонжерона, которые соединяются между собой с помощью поперечин. Поперечины представляют собой стальные пустотелые трубы, приваренные к лонжеронам с помощью сварных швов. Но приварены не все поперечины, а только три. Поперечина, располагающаяся в передней части рамы, является съемной, благодаря чему обеспечивается удобное снятие двигателя или его установка. Эта поперечина крепится к лонжеронам, в которых имеются специальные приваренные кронштейны.

Все кронштейны приварены к лонжеронам с помощью дуговой сварки. Исключение только составляют кронштейны, к которым крепятся концы неподвижных рессор. Эти кронштейны монтируются к лонжеронам с помощью специальных заклепок. Передний бампер на автомобиле УАЗ Патриот крепится к передней части лонжеронов с помощью шести болтовых соединений. К лонжеронам в передней части крепятся и стальные буксировочные крюки. Ниже представлен чертеж рамы внедорожника УАЗ Патриот.

Чертеж рамы отображает конструкцию устройства, а также места расположения поперечин. Лонжероны называют еще траверсами, которые выполняют главную конструктивную функцию. Такой чертеж рамы может понадобиться в случае, если устройство было повреждено и требуется его ремонт. О ремонте поговорим немного позже, а пока следует заметить, что чертеж обязательно должен иметь размеры. Чертеж, изображенный на фото выше, отображает общую конструкцию рамы внедорожника УАЗ Патриот. На фото ниже представлен чертеж рамы внедорожника УАЗ Патриот оригинал, на котором указаны размеры. Эти размеры очень важны, когда требуется проведение ремонтных работ.

Рама уаз патриот, высокое разрешение, с подвеской

Чертеж отображает все особенности конструкции изделия, на котором указаны места расположения поперечин, а также крепления брызговика двигателя и кронштейнов неподвижных рессор. Чертеж рамы внедорожника УАЗ Патриот является залогом к проведению ремонтных работ. Любые переделки, доработки и переработка рамы запрещается, если после этого изделие не проходит испытания и изменения не вносятся в ПТС.

Особенности техобслуживания

Внедорожник УАЗ Патриот — это автомобиль, который предназначен для преодоления различного рода испытаний. Во время эксплуатации в условиях бездорожья испытывается не только подвеска автомобиля, но и рама, кузов и все прочие детали, и элементы агрегата. Именно от надежности и исправности рамы зависит эксплуатация внедорожника УАЗ Патриот. Поэтому важно проводить технические осмотры устройства, которые позволяют избежать не только неприятных, но и плачевных последствий.

В частности, техническое обслуживание рамы внедорожника УАЗ Патриот предусматривает соблюдения следующих мероприятий:

  1. Первоначально следует очистить конструкцию рамы от грязи, после чего осуществить ее осмотр.
  2. Во время осмотра необходимо уделить внимание состоянию лонжеронов, поперечин, мест соединений.
  3. Подлежат проверке и болтовые соединения, с помощью которых крепятся бампера, поперечины брызговики двигателя.
  4. Необходимо проверить и левую продольную балку в области монтажа картера рулевого управления. Необходимо убедиться, что поверхность окрашена, в противном случае следует нанести новый слой краски.
  5. Осуществляется также проверка состояния защелки и собачки буксировочного устройства.

Техническое обслуживание рамы позволяет предотвратить различные последствия: от обрыва поперечины до повреждения одного из лонжеронов.

Номер рамы

Номер рамы, собственно, как и номер двигателя, для любого автомобиля является обязательным. Рамами оснащаются не все транспортные средства, а только грузовики, тяжеловесы и внедорожники. УАЗ Патриот относится к внедорожникам, поэтому рама является обязательным элементом для такого проходимца.

Расположение идентификационного номера

Каждый автомобиль УАЗ Патриот, спускаемый с конвейера, имеет определенный набор цифр не только на двигателе, но и на раме. Где находится номер рамы на внедорожнике УАЗ Патриот? А находится номер с правой стороны у заднего колеса. Этот номер вовсе не является формальностью, он необходим при прохождении ТО или же при продаже ТС. Почему номер может отсутствовать? А причина его отсутствия довольно проста. С завода Ульяновские производители внедорожника поскупились на специнструмент и для нанесения номера на раму (шасси) используют краску белого цвета. Несложно понять, что краска через непродолжительный период истирается и рама становится б/н. Многие автовладельцы стремятся всяческими способами восстановить номер, но делать этого не следует. Согласно УК РФ такое вмешательство является правонарушением, которое влечет за собой уголовную ответственность.

Если же номер шасси был стерт со временем, то необходимо сделать автоэкспертизу, после чего в паспорте технического средства инспектор ДПС запишет, что номер был уничтожен в результате воздействия коррозии. Поэтому не следует идти на правонарушения, только чтобы восстановить номер шасси.

Ремонтные работы

Рама внедорожника УАЗ Патриот требует проведения ремонтных работ в случае, когда на ней обнаруживаются перекосы, повреждения или смещения. Часто причиной для осмотра целостности рамы является аварийное столкновение со встречным авто или же при преодолении опасных участков дороги. При этом обязательно требуется проверка надежности закрепления съемной поперечины и соединения кронштейнов рессор.

Проведение ремонтных работ с рамой авто

Прежде чем проводить ремонт, обязательно устройство следует тщательно очистить от грязи. Правка устройства осуществляется по размерам, которые указаны на втором чертеже данного материала. Обязательно уделяется внимание размерам между точками А и Б. Расстояние не должно превышать 5 мм. После того, как закончены работы по проведению рихтовки и ремонта изделия, важно произвести проверочные работы перпендикулярности ост кронштейнов рессор к вертикальной плоскости устройства. Также следует проверить и качество прилегания картера рулевого механизма к лонжерону в трех основных точках.

Если на устройстве обнаруживаются трещины, то их следует обрабатывать с помощью электродуговой сварки. Но прежде чем заварить трещину, следует тщательно очистить поверхность и снять фаску под углом 60 градусов. Если же балки или поперечины имеют значительные трещины, то допускается приваривание стальной вставки. Эта вставка будет играть роль усилителя. Усилитель можно приваривать как с внутренней стороны рамы, так и с внешней. Самое главное, чтобы усилитель способствовал устранению трещины.

Особое значение нужно уделить и заклепочным соединениям. Для проверки их целостности допускается постукиванием молотком по кронштейнам. Если заклепки уже ослабли, то на устройстве можно обнаружить дребезжание. Устранить неисправность можно с помощью обрезания отработанных заклепок и заменой их на новые. Все ремонтные работы проводятся с использованием схемы или чертежа. Заклепки можно заменить новыми с большим диаметром, при этом предварительно высверлив отверстие в балке. Чтобы удалить старые заклепки, следует вырезать окошко в усилителе продольной трубы, чтобы обеспечить доступ к ним с внутренней стороны. После установки заклепок, окно заваривается. Если нет возможности установки заклепок, то допускается их замена на болты с гайками при обязательном использовании гроверов.

Подводя итог, следует заметить, что рассмотренное устройство в данном материале является обязательным для внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы не было неприятных неожиданностей в пути, особенно если Патриот эксплуатируется в агрессивных условиях бездорожья, необходимо периодически проводить техническое обслуживание, осмотр и профилактику рамы. Только проверка и устранение неисправностей на ранней стадии позволяет избежать неприятных последствий и лишних финансовых растрат.

Рама и ее размеры на УАЗ Патриот

Сборка машин завода УАЗ осуществляется на основе рамного шасси, являющегося номерным узлом. Номер рамы УАЗ Патриот, выбитый на боковой части лонжерона, используется для идентификации автомобиля при регистрации транспортного средства в ГИБДД. Поскольку металл в процессе эксплуатации гниет, рекомендуется покрыть место нанесения информации слоем антикоррозионной защиты.

Особенности конструкции

Рама внедорожного автомобиля Patriot представляет собой замкнутую конструкцию лестничной схемы, собранную из фасонных стальных лонжеронов и пустотелых поперечин. Детали соединяются электродуговой сваркой (кроме балки мотора). На элементах расположены точки крепления агрегатов трансмиссии, двигателя и кузова.

На задней поперечине крепится буксировочное приспособление, снабженное пружинным демпфером. От состояния и жесткости рамного основания зависят характеристики машины, а также пригодность транспортного средства к эксплуатации.

Фронтальная поперечина, используемая для крепления опор силового агрегата, выполнена съемной. Узел упрощает процедуру демонтажа и обратной установки двигателя. Для крепления подушек мотора к поперечине приварены кронштейны с усилителями. На боковой части лонжеронов прикреплены опоры рессор и амортизаторов переднего и заднего мостов.

Читайте также  Какой размер дисков на Киа Спортейдж?

На передней части рамного основания предусмотрены точки крепления отражательных щитков, снижающих заливание моторного отсека потоками грязи при движении по бездорожью.

В 2016 году проведена доработка рамы, позволившая повысить жесткость узла. В конструкцию введены дополнительные поперечины, для повышения прочности при авариях изменена схема крепления кузова к раме. Для предотвращения продольного смещения кузова при ударе используются специальные стальные кронштейны.

Номер рамы на Патриот

На боковине рамы (со стороны заднего правого колеса) выбито номерное обозначение, которое заносилось в паспорт автомобиля. Зона нанесения информации подвержена заливанию водой и грязью, вызывающей коррозию. При выпуске с завода рама покрывается краской, которая не обеспечивает защиты изделия.

Для предотвращения коррозии рекомендуется покрыть участок рамы с информационным текстом антикоррозионным составом. Машины 2019 модельного года не имеют идентификационного кода на раме, в ПТС вносится отметка об отсутствии информации.

Номер кузова наносился на автомобили, выпущенные до июня 2016 г. Информация находится на передней рамке кузова, расположенной в моторном отсеке перед радиатором. С июня 2016 года завод отказался от маркировки кузова, в ПТС указывается только идентификационный код транспортного средства.

Информация набита на моторном щите и указана на дополнительной наклейке, находящейся на центральной стойке кузова (в дверном проеме).

Дополнительной идентификационной информацией является номер двигателя, который располагается на левой поверхности блока цилиндров. Для нанесения маркировки используется специальная площадка, обработанная в заводских условиях фрезой. В маркировке указывается дополнительная информация – модель двигателя, код производственной площадки, вариант комплектации.

Техническое обслуживание

При периодическом техническом обслуживании рамы УАЗ Патриот выполняются следующие действия:

  1. Вымыть поверхность рамы струей воды, а затем осмотреть видимые элементы конструкции.
  2. Провести визуальный контроль сварных швов и заклепочных соединений. Для определения плотности установки заклепки по элементу наносятся удары молотком. При появлении звона или обнаружении подвижности заклепки требуется заменить соединительный элемент.
  3. Проверить состояние и затяжку болтовых соединений. Элементы, поврежденные коррозией, подлежат замене.
  4. Осмотреть буксировочный прибор и проверить работоспособность элементов конструкции.
  5. Оценить состояние площадки, на которой нанесен идентификационный номер. Покрыть поверхность дополнительным слоем защитного материала.
  6. Восстановить слой защитной краски на участках, пораженных коррозией. Следы ржавчины удаляются механическим или химическим способом, перед нанесением краски поверхность грунтуется.

Ремонтные работы

Ремонтные работы выполняются в случае деформации элементов рамы или перекоса конструкции. Дефекты возникают в результате столкновений с неподвижными объектами или другими автомобилями, а также при движении груженого транспортного средства в условиях тяжелого бездорожья.

Перед началом проведения восстановительных работ с машины снимается кузов, производится очистка элементов рамы от грязи и следов коррозии. Первичный визуальный осмотр позволяет определить состояние кронштейнов рессор и силовых элементов рамы.

Обнаруженные трещины заделываются электродуговой сваркой. Линия разлома предварительно обрабатывается специальным инструментом, обеспечивающим снятие кромок под углом 60°. Завод-изготовитель допускает установку усилительных пластин в зонах поломки лонжеронов. Элементы размещаются снаружи или внутри, необходимо обеспечить плотный контакт между лонжероном и стальной усилительной пластиной.

Шов выполняется под углом 45° к вертикальной проекции лонжерона. При вертикальной или горизонтальной сварке повышается риск разлома лонжерона при дальнейшей эксплуатации. После завершения ремонта сварные швы зачищаются от окалины, производится нанесение грунта и лакокрасочного покрытия.

Вытянутые или поломанные заклепки подлежат замене, допускается установка деталей с увеличенным диаметром стержня (используется в случае разбитых посадочных мест). Для установки крепежных элементов увеличенного размера требуется рассверлить посадочные каналы и прорезать дополнительные окна.

Допускается заменить заклепки на болты соответствующего диаметра, под гайки обязательно устанавливаются пружинные шайбы, предотвращающие самопроизвольное отворачивание резьбового соединения.

При изготовлении на заводе соблюдаются геометрические размеры и параллельность поверхностей основания, допустимый перекос углов по высоте по диагонали рамы не превышает 5 мм. При деформации рамы нарушается взаимное расположение агрегатов и кузова, приводящее к ускоренному износу компонентов.

При проведении восстановительных работ требуется выдержать геометрические параметры, заложенные изготовителем. Дополнительно проверяется перпендикулярность осей пальцев рессор к боковой поверхности лонжеронов.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Philicio » Пн мар 07, 2016 01:50

Re: Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение mudriy27 » Пн мар 07, 2016 19:10

Re: Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение .КИРИЛЛ. » Ср мар 09, 2016 23:19

Re: Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Philicio » Вс май 22, 2016 17:54

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Тринадцатый » Сб июл 23, 2016 10:54

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Судак » Вс авг 21, 2016 08:59

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Vins » Ср янв 11, 2017 12:57

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Vins » Вс янв 15, 2017 12:04

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Cher61 » Вс янв 15, 2017 15:43

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Vins » Вс янв 15, 2017 20:03

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Cher61 » Вс янв 15, 2017 23:42

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение kuchina » Пн янв 16, 2017 21:51

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Vins » Ср янв 18, 2017 08:56

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение kuchina » Ср янв 18, 2017 10:52

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение mudriy27 » Ср янв 18, 2017 11:36

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Vins » Чт янв 19, 2017 09:41

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение mudriy27 » Чт янв 19, 2017 11:32

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Читайте также  Сколько литров антифриза в Опель Астра G 2 0 дизель?

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот: габариты автомобиля и особенности модели

Дебют первого российского внедорожника, который смог на равных конкурировать с японским и американским производителем, состоялся в 2008 году. За десять лет концепция не претерпела кардинальных изменений, габариты УАЗ Патриот обновлялись каждый год, но это нельзя назвать полным рестайлингом автомобиля.

В модельном ряду появились такие образцы, как УАЗ Cargo — грузопассажирский вариант с двухместной кабиной. Через несколько лет был выпущен УАЗ Pickup, полноразмерный четырехдверный пикап, который имел большие размеры, чем первая модель.

В модельном ряду УАЗ Патриот присутствуют такие модификации:

  1. Patriot Sport, установленный на меньшую колесную базу и имеющий небольшой объем багажника.
  2. Трофи, Арктик – модели выпускались ограниченной серией.

В 2013 г. Патриот получил последнее обновление и с тех пор производится в прежней комплектации и габаритах.

Кузов

УАЗ Патриот — современный автомобиль, полностью адаптированный к экстремальному климату и агрессивному вождению. В концепции предусмотрен большой дорожный просвет для всех модификаций, рамная конструкция, полный привод. Патриот Отличают габариты кузова, которые привлекают своими сбалансированными размерами.

Стандартные размеры кузова УАЗ в базовой модельной комплектации 2013 года:

  • высота – 191 см;
  • ширина – 208,4 см;
  • длина – 465 см (с 2015 года увеличена до 479 см);
  • вес – 2125 кг (с дизельным двигателем 2166 кг);
  • допустимый вес груза 600 кг;
  • объем багажника – 2450 л (при сложенных сидениях второго ряда).

Колесный просвет увеличен до 28 см за счет установки колес большего диаметра, чем предполагает заводская комплектация. Стандартный дорожный просвет – 21 см. При такой оснащенности машина легко преодолевает топи глубиной 0,5 м. Ширина колесной базы 160 см. Это позволяет автомобилю демонстрировать хорошие параметры скорости и сцепления с дорогой.

Усиленная подвеска обеспечивает внедорожнику Патриот грузоподъемность до 1000 кг.

Технические характеристики и габариты УАЗ Патриот пикап немного больше, чем у внедорожника благодаря увеличенной колесной базе. Этим обеспечивается больший угол поворота при одинаковом клиренсе – 21 см. Габариты УАЗ пикап:

  • высота – 195,5 см;
  • ширина – 195,5 см;
  • длина – 512,5 см;
  • вес – от 2137 кг (с дизельным силовым блоком 2154 кг);
  • максимальный вес груза – 750 кг.

При усиленных рессорах, которые предлагает автомобильный завод для заказных версий авто, грузоподъемность Патриот пикап увеличивается до 1,5 тонны, предлагаются тенты, кунги, крышки багажника под цвет авто.

Салон

Большие размеры УАЗ Патриот хорошо ощущаются в салоне автомобиля. Это отличает внедорожник от японских кроссоверов, в которых пассажиры заднего ряда не могут ездить с комфортом. Длина салона позволили установить между передними сидениями дополнительный бардачок – бокс для мелких вещей. Переднее и задние сидения пассажира можно регулировать под себя – увеличивать или уменьшать расстояние по длине, менять наклон спинки.

В модификации пикап Patriot предусмотрено только два передних сидения: габаритные размеры автомобиля планировались для перевозки объемных грузов.

Нареканием европейских экспертов на размеры салона стал только небольшой дверной проем Патриота в любой модификации любого года. При достаточной высоте двери ширина проема 93,4 см. Для справки: ширина дверного проема Jeep Cherokee от 88 см.

Где находится номер рамы

Для изготовления несущей рамы на УАЗ Патриот используется высокопрочная сталь. Конструкция зафиксирована дуговой сваркой и состоит из двух лонжеронов, соединенных поперечинами. Кронштейны с неподвижными рессорами крепятся на раму с помощью болтового соединения.

Вторым техническим параметром после номера двигателя считается номер кузова, который находится у заднего колеса, справа. Согласно правилам, номер должен быть выбит специнструментом или вытравлен специальным раствором.

Часто с конвейера автозавода, автомобили УАЗ Патриот выпускаются с номером кузова, который нанесен краской! Со временем краска слезет и рама окажется без номера.

Автовладельцу запрещается самостоятельно маркировать узлы и агрегаты в автомобиле, поэтому следует обратиться к официальным дилерам предприятия или непосредственно на завод для получения маркировки кузова согласно правилам комплектации.

Габариты УАЗ патриот: размеры кузова пикап, где находится номер рамы, особенности модели

УАЗ Патриот: размеры автомобиля. Технические характеристики и расход топлива. Особенности салона, багажника и их использование во время дальних поездок.

  1. Маркировка автомобиля
  2. УАЗ Patriot 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
  3. -452
  4. -469
  5. -3303
  6. -3151
  7. (31512, 31514)
  8. -452
  9. :
  10. Где находится номер на раме Уаз Хантер?
  11. Пластиковые окна по ценам производителя
  12. Настоящее немецкое качество VEKA
  13. Оплата через Яндекс Кассу
  14. Уаз 469 ремонт кузова — Блог любителя автомобилей
  15. Автосервис УАЗ, где могут починить все
  16. Еще несколько причин доверить ремонт автомобилей УАЗ намa
  17. Эволюционные стеклопакеты SmartGlass 2.0

Маркировка автомобиля

Заводская табличка автомобиля:

  1. номер одобрения типа транспортного средства (ТС);
  2. идентификационный номер ТС;
  3. максимально допустимая масса ТС;
  4. максимально допустимая масса ТС с прицепом;
  5. маскимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
  6. маскимально допустимая нагрузка на заднюю ось;
  7. модель двигателя;
  8. шифр комплектации;
  9. шифр вариантного исполнения;
  10. обозначение варианта исполнения с нейтрализатором (Н)

Заводская табличка автомобиля установлена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля.

Идентификационный номер транспортного средства выбивается на заводской табличке и на кузове автомобиля, на нижней панели ветрового окна.

Расположение идентификационного номера транспортного средства и номера кузова:

а -расположение идентификационного номера транспортного средства;

б -расположение идентификационного номера кузова

Идентификационный номер кузова выбит на верхнем соединителе рамки облицовки радиатора.

Идентификационный номер состоит из трех частей:

I часть – междунаpодный идентификационный код изготовителя, обозначает:

Х -геогpафическую зону, в которой расположен завод-изготовитель;

Т -код завода-изготовителя.

II описательная часть – индекс транспортного средства.

III указательная часть – год изготовления автомобиля и его порядковый номер.

Расположение идентификационного номера шасси

Идентификационный номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы, в задней части.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-409 выбит на площадке, расположенной с левой стороны блока цилиндров, над бобышками крепления передней опоры двигателя

Расположение идентификационного номера двигателя ЗМЗ-409:

I -описательная часть (VDS) состоит из шести знаков. Первые пять знаков (цифры) обозначают модель двигателя. Шестой знак (ноль или буква) – вариант комплектации двигателя: ноль – базовая, буква – вариант комплектации; II -указательная часть (VIS) состоит из восьми знаков. Первый знак (буква или цифра) обозначает год изготовления двигателя, остальные знаки (цифры) -порядковый номер двигателя

Читайте также  Как проверить стоит ли где машина в залоге в Казахстане?

Маркировка двигателя ЗМЗ-51432 для автомобилей, изготавливаемых на платформе УАЗ-3163 «Патриот», в комплектации с компрессором кондиционера и генератором 120 А:

  1. место размещения самоклеящейся этикетки с обозначением комплектации, порядкового номера двигателя и IMA-кодов топливных форсунок;
  2. место нанесения обозначения комплектации и порядкового номера двигателя ударным способом.

Номер чертежа IVECO – 9 цифр

Серийный номер двигателя – 7 цифр

GAN – 9 символов

Класс электрофорсунок 1 или 2 или 3

Номер чертежа IVECO – 9 цифр

Маркировка двигателя Iveco F1A для автомобилей, изготавливаемых на платформе УАЗ-3163 «Патриот»:

А. Бренд IVECO. В. Наименование версии двигателя IVECO. С. Серийный номер двигателя. D. Первая цифра – коренная опора №1 коленчатого вала (перед двигателя). Е. Размерные коды коренных подшипников. F. Размерные коды шатунных подшипников. G. Первая цифра – цилиндр №1 (перед двигателя).

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

УАЗ Patriot 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

(31512, 31514)

-31601, -31602, -31605, -31622, -31625, -23602, -23632: 452: 390944: 390945:

Где находится номер на раме Уаз Хантер?

Справа и слева за задним колесом с задней стороны автомобиля Под правым передним колесом ближе к бамперу Чуть ниже заднего бампера с правой стороны на раме

Пластиковые окна по ценам производителя

Наши менеджеры предложат Вам МАКСИМАЛЬНО выгодные условия.

Есть предложения других? Сделаем лучше!

Наша продукция это —

  • Профиль: VEKA (Германия)
  • Фурнитура: G-U / Gretsch­-Unitas (Ditzingen, Германия); MACO (Trieben, Австрия)
  • Стекло: GUARDIAN (Michigan, USA); PILKINGTON (UK/Japan)
  • 1-комн.
  • 2-комн.
  • 3-комн.
  • Балкон, лоджия
  • Окно
  • Дверь
  • Балкон. блок
  • Classic Euro
  • Comfort Smart
  • Classic Premium
  • Comfort Termo
  • Prestige Soft

Камер в профиле …… 3 4 5 5 7 шт.
Ширина профиля … 58 60 70 72 82 мм.

Настоящее немецкое качество VEKA

Премиальный немецкий бренд на Российском рынке с 1995 года. С VEKA Вы получаете настоящее немецкое качество от компании с 48-летней историей по всему миру.

  • ВСЕ профильные системы высшего класса «А»
  • ВСЕ исполняются морозостойкими и маркируются буквой «М»
  • ВСЕ имеют максимальное 4-стороннее стальное армирование
  • Единый стандарт качества независимо от страны производства

Чем больше воздушных камер, тем меньше воздухообмена и, соответственно, выше теплоизоляция.

Чем шире профиль и больше монтажная глубина, тем выше теплоизоляция.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Уаз 469 ремонт кузова — Блог любителя автомобилей

Автомобили УАЗ — настоящая легенда. Превосходная проходимость, надежность, ремонтопригодность, невысокие цены на запасные части уже много лет гарантируют невероятную популярность этой техники на территории России (за ее пределами, впрочем, тоже). Количество коммерческих организаций, автопарк которых составляют преимущественно УАЗы, огромно.

Нанимать собственный штат авторемонтного персонала для обслуживания УАЗов не всегда рационально. Иногда есть смысл просто найти подходящий крупный автосервис. В Подольске одним из таких является «Азимут-авто».

Автосервис УАЗ, где могут починить все

В «Азимут-авто» работают сильно увлеченные люди. Наши мастера знают устройство УАЗов до последнего болта. Мы никогда не откажемся от работы по причине ее высокой сложности.

Среди наших услуг ремонт:

  • КПП;
  • двигателя (в том числе и капитальный);
  • подвески;
  • электрооборудования;
  • тормозной системы;
  • сцепления;
  • трансмиссии.

Если будут нужны запасные части, то купить их Вы можете прямо у нас. За качество можете не волноваться, а цены Вас непременно устроят.

Если нужен косметический ремонт УАЗ 469, Патриот, 3741, то мы также сможем помочь. Восстановим геометрию кузова, покрасим и отполируем его, избавим от трещин, сколов и царапин.

Также установим видеорегистратор, акустическую систему, сигнализацию. При необходимости поможем выбрать подходящую модель дополнительного оборудования.

В рамках ТО в «Азимут-авто» можно:

  • поменять резину;
  • залить новое масло;
  • установить новые приводные ремни;
  • заменить фильтры.

Ремонт УАЗ в Подольске, например моделей 3741, Хантер, Патриот пикап это не всё, на что мы способны. Если вы владеете легковым автомобилем, микроавтобусом, пикапом, фургоном другой марки, то мы решим все технические проблемы.

Еще несколько причин доверить ремонт автомобилей УАЗ намa

«Азимут-авто» — предельно честная компания. Мы не практикуем необоснованное завышение цен, навязывание ненужных услуг, не продаем бесполезные и низкокачественные запчасти. Вся наша деятельность предельно прозрачна.

Мы в любой момент готовы ответить на любые Ваши вопросы, аргументировать каждое свое действие. Большинство наших клиентов работают с нами не первый год и знают, что они могут нам доверять на 100%.

Мы работаем каждый день, с 9 до 20 часов. Ремонт УАЗ 3741, Хантер, Патриот у нас — Ваше верное решение. Доверьте ремонт УАЗ Патриот, Хантер, 3741 лучшим специалистам.

Эволюционные стеклопакеты SmartGlass 2.0

Наши мультифункциональные стеклопакеты работают на Вас и зимой, и летом. Зимой напыление частиц серебра сохраняет до 90% тепловой энергии отопительных приборов, а летом стеклопакет отражает на 25% больше солнечного тепла, чем обычные пластиковые окна.

  • на 42% больше ТЕПЛА зимой (энергосберегающие свойства)
  • на 25% меньше ЖАРЫ летом (солнцезащитные свойства)

Все наши стеклопакеты содержат специальные энерго-эффективные стекла. Мы НЕ используем обычных стекол даже в самых базовых комплектациях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: