Где находится вин номер на Ниссан Теана?

Расшифровка VIN кода Nissan

Автомобильная техника из Японии, вызывает интерес и пользуется спросом у водителей, поскольку количество продукции на дорогах растёт, расшифровка VIN Ниссан стала обыденной процедурой на обслуживающих станциях. Явление объяснимо, другого способа узнать нюансы, связанные с машиной попросту нет.

Несмотря на то, что марка продвигает продукцию на рынок Европы, и участник организации по стандартизации, идентификатор с некоторыми отличиями. Согласно требованиям, десятый знак кода содержит информацию о модельном годе, Nissan этого не соблюдает. Знание таких нюансов защитит пользователя, сделает эксплуатацию автомобиля комфортной. Сотрудничество с официальным представителем, ещё один момент, который учитывают при прочтении, правдивые сведения никто другой не предоставит.

Назначение и расположение кода

Прежде чем рассуждать о цели нанесения идентификатора на продукцию, стоит отметить, что это обязательное условие, для выхода на рынок Европы. Кроме бюрократических проволочек, расшифровка ВИН кода, присвоенного автомобилю Ниссан, преследует благие намерения. Так, маркер расскажет о товаре больше, чем кто-либо. В символах заложена информация об автомобиле, внесённых в конструкцию изменениях и комплектации. Кроме того, по номеру высвечивается «история» транспортного средства (штрафы, дорожные происшествия и прочее).

Что касается места расположения VIN, на Nissan это связано с особенностью конструкции каждой модели в отдельности. Часто идентификатор крепится на перегородке между силовой установкой и салоном. Так же маркер встречается под передним стеклом, на переднем правом лонжероне (Terrano), или под автомобильным ковриком пассажира. Машины Ниссан Кашкай оснащаются номерами, закреплёнными между дверями на стойке справа.

Варианты расположения VIN на Nissan:

Структура VIN кода Ниссан

По правилам, международный идентификатор состоит из семнадцати знаков, для нанесения которых используют буквы и цифры. Корпорация Nissan маркирует автомобили, начиная с 81 года. Группа значений, скомпонованная для Европейского и Американского рынков, отличается. Рассматривать будем Европейскую классификацию.

Символы с 1 по 3

Параметр представляет собой значение, с зашифрованными показателями о заводе, выпустившем агрегат.

Марка Индекс Nissan Создатель Шифр Страны
Nissan 1N (4, 6), 1PJ NM, США 1(N, P) Соединённые Штаты
3N(1-8), 3NP, 3Т3 NM SA de CV 3(N, T) Штаты Мексики
4N2 N (США) 4N Канада
5BZ, 5N(1-3), 5Z6 NM, США 5(B, N, Z) Соединённые Штаты
6F4 NM Co Australia Rty 6F Австралийская Федерация
7(A7,B2) N Diesel N Zealand Ltd. 7(A, B) New Zealand
93B, 94D, 9F9 N (BRA) 9(3, 4, F) Республика Бразилия
9F9 N Ltda (COL) 9F Колумбия
ADN N SA (Pty) Ltd (ZA) AD Южно-Африканская Республика
JN((0-8), (A-F), (L-N), P, (R-W), Y, Z); JP(A-E) Nissan M (J) JN Японское государство
KNM Samsung M (KOR) KN Корейская Республика
L(JN, UD) Nissan Co. Ltd (CHN) L(J, U) Китайская Республика
M(DH, EK) Рено Nissan (I) M(D, E) Индийская Республика
MN(1, T) NM (Tha.)Co. Ltd. (THA) MN Таиландское Королевство
S(A9,JN) NM Manufacturing (UK) S(A, J) Британия
VNV RENAULT (F) VN Франция
VS(G, H, J, K, L), VT0, VWA NM SA (S) V(S, T, W) Испания
Z8N NM Рус ООО (RUS) Z8 Россия

Образец VIN Nissan:

Индекс 4

Параметр представляет собой символ, который предоставляет информацию о типе кузова агрегата Nissan.

Обозначение Разъяснение
В Sedan, четыре две. (не считая, TIIDA)
С Sedan, четыре две. (MAXIMA)
Е Hatchback, три две.
F Hatchback, пять две.
G Coupe
Т Wagon, пять две.

Индекс 5

Параметр представляет собой информацию о коде силовой установки Nissan.

Индекс 6

Параметр представляет собой значение с зашифрованной информацией о типе привода автомобиля Nissan и наличии места.

  • A – Для пяти человек, ведущие два передних колеса, 4Х2;
  • N – Для пяти человек, ведущие и передние и задние колёса, 4х4;
  • S – Для семи человек, ведущие и передние и задние колёса, 4х4;
  • U – Для пяти человек, ведущие два передних колеса, 4х2.

Структура VIN Nissan:

Индексы с 7 по 9

Параметр представляет собой значения с зашифрованными данными о коде базы и модификации машины Nissan.

Шифр базы Модификация Года выпуска
160 Patrol 79-88
720 Пикап 80-85
A(32, 33, 36) Максима 94-15
В10, G15 Almera 06-12
B(11-12) Sunny 82-90
B13 1OONX 90-94
B(14-17) Sentra 94-12
C11 Tiida/Versa 07-02
J31 Теана 06-13
C13 Пульсар 2014
C(23, 26) Серена 92-16
D10 Терано 2004
D23 Navara NP300 2015
E(11, 12) Note 06-13
E(23, 24) Urvan 80-97
F15 Жук 2010
G40 NT-500 2013
J(10, 11) Кашкай 06-13
J30 Максима 88-94
J32 Teana 06-13
L10 Livina 08-13
L33 Altima 2015
M20 NV200 09-10
N(10, 12) Cherry 78-86
N(13, 14) Sunny 86-95
N(15-17) Альмера 95-15
P(10-12) Primera 90-07
P15 Kicks 2016
R20 Terrano II 93-06
R(32-34) Skyline 97-2000
R35 GT-R 2008
R(50-52) Pathfinder 97-14
S(11, 12) Silvia 79-88
T(30-32) X-Trail 01-14
Y61 Patrol 97-10
X62 NV400 2011
Y(60-62) Patrol 87-10
Z(50-52) Murano 04-15
ZE0 Leaf 2010

Индекс 10

Параметр представляет собой символы, в которых зашифровано место продажи выпущенной продукции Nissan.

  • U – Включая Европейские рынки, площадки Ближнего Востока и Севера Африки;
  • Z – За исключением Европейских рынков, площадок Ближнего Востока, Севера Африки и Америки.

В случае, если на площадке, планируемой продажи техники, указывают «модельный год» (сюда входит и Россия), параметр отображает эту информацию. Европейский стандарт предусматривает указывать год в десятом символе. Отсчёт начинается с 1971г., сначала информация обозначаются цифрами, потом буквами, после обозначения повторяются по кругу.

Маркер Дата Маркер Дата
1-9 71-79 1-9 01-09
A-H 80-87 A-H 10-17
J-N 88-92 J-N 18-22
P 93 P 23
R-T 94-96 R-T 24-26
V-Y 97-00 V-Y 27-30

Индекс 11

Параметр представляет собой идентификатор, в котором зашифрована информация, привязанная к индексу 10 Nissan, в случае, если он используется для обозначения региона.

  • U0: Европейский рынок;
  • U1: Остальные рынки, (без Европы).

Индексы 12, 13, 14, 15, 16, 17

Конечные шесть символов шифра отображают информацию о комплектации каждой модели в отдельности. Идентификатор не повторяется, подделка индекса не возможна. Точная расшифровка VIN Nissan возможна только при обращении в сертифицированный центр.

Ниссан теана номер кузова местонахождения

Где находится вин номер на Ниссан Теана?

Вин код и Маркировочная таблица у автомобилей Nissan Teana II второго поколения, 2008 — 2011 в., находятся в салоне, под сиденьем переднего пассажира, на поперечине пола, рядом. В ковровом покрытии есть специальные пластиковые крышки.

Где находится вин код Ниссан Теана j31?

1) Идентификационная табличка автомобиля. Она находится под передним пассажирским сиденьем и закрыта специальным лючком. 2) Табличка с номером кузова (VINкодом). Также расположена под пассажирским сиденьем рядом с идентификационной табличкой (под другим лючком).

Где на теане номер двигателя?

Вроде в инструкции к авто указано, а так кузов под передним пассажирским, двигатель с правого бока вверху (ближе к салону).

Где находится номер двигателя на Ниссан Патфайндер?

Номер двигателя смотрится сверху при открытом капоте, от двигателя слева. Номер рамы под правой передней дверью (пассажирская дверь).

Где номер двигателя Nissan Sunny?

Номер двигателя выбит под блоком цилиндров двигателя (рис. 1.3). Табличка с идентификационным номером механической коробки передач расположена в верхней части картера коробки передач.

Где находится номер двигателя Nissan?

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится табличка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером.

Где находится номер двигателя Ниссан Марч?

под капотом слева, если лицом к машине стоять есть пластиковая заглушка. за ней номер кузова. номер двигателя, насколько я помню, спереди в нижней части.

Читайте также  Кто входит в концерн Volkswagen?

Где ВИН код на Патфайндере?

ВИНкод нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла.

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Nissan Teana 3.5 4дв. седан, 245 л.с, 1АКПП, 2003 – 2007 г.в. — Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Nissan Teana 3.5 (L33) 4дв. седан, 249 л.с, 1АКПП, 2014 г.в. — Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Мы узнали, где водится Nissan Teana с полным приводом

В 2008 году было продано 8840 Теан, а год спустя — почти на три тысячи меньше. По прогнозам, версия Teana Four должна вернуть продажи на докризисный уровень.

Teana как Teana. Повыше чуть, да значок Four на крышке багажника. А если копнуть глубже, то совсем ведь другой автомобиль. Вместо привычного двигателя V6 под капотом — рядная «четвёрка» QR25DE от Икс-Трейла. И полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — от него же. И такая Teana теперь наряду с моноприводными версиями выпускается на заводе под Питером, куда я и прилетел для знакомства.

Только началось всё с обычных Теан в топовых комплектациях. Нам специально пригнали в Пулково мощные седаны, чтобы потом проще было сравнивать. Полсотни километров по питерской кольцевой — не бог весть какой тестовый маршрут, но и машина ведь знакома. Подвеска хороша, комфортна. Упруго глотает эстакадные стыки, передавая в салон сильно упрощённую информацию о номинале неровностей. Это во-первых. В очередной раз моё почтение 250-сильному мотору: тянет как мул с самых низов и не противится желанию зажечь. Это во-вторых.

Вариатор Xtronic CVT до поры до времени отменно притворяется классической «гидромеханикой». Имитирует переход на ступеньку ниже при активной команде акселератором. Бросаешь педаль, разогнавшись, и с небольшим провалом по оборотам плавно подхватывает понижающая. Всё как у обычных «автоматов». Вариаторная сущность прорывается из-под шумоизоляционных матов лишь во время интенсивного разгона. При кикдауне стрелка тахометра виснет вблизи красной зоны, а салон наполняется монотонным жужжанием. Это в-третьих.

А вот настройки рулевого управления мне что-то не понравились. На прямой пустота в околонулевой зоне лишает водителя чувства контроля над машиной. В результате все перестроения, совершаемые с малыми углами отклонения баранки, осуществляются на глаз, без обратной связи. Неужели это побочный эффект увеличения клиренса на полтора сантиметра? А то ведь наш тест Теаны двухгодичной давности никаких рулевых аномалий не выявил.

  • В нарядной комбинации приборов нарекания вызывает лишь перегруженный мелкими рисками спидометр.
  • Перемещая селектор трансмиссии по прямой, легко перескочить Drive и оказаться в силовом режиме L.
  • Кнопка запуска двигателя присутствует и в базовой модели, а камера заднего вида, транслирующая картинку на монитор в передней панели, — достояние более дорогих комплектаций.

У полноприводной Теаны с четырёхцилиндровым мотором 2.5 дорожный просвет ещё на 15 мм больше. Но подвеска жёстче, и благодаря иным упругим элементам мёртвая зона на руле чуть сузилась. Прямолинейное движение напрягает меньше. Вдобавок в поворотах машина стала менее валкой, ушла раскачка. Энергоёмкость от ужесточения настроек не пострадала, однако оно аукнулось снижением комфорта. Все ямки теперь ощущаются в салоне. На щербатом асфальте, богатом разномастными неровностями, ход становится дискомфортным.

  • Как и раньше, Teana предлагает электрифицированную «оттоманку» для переднего пассажира. Особо удобной я её не нашёл. Такую надо было ставить сзади справа, разрешив боссу сдвигать переднее сиденье вперёд.
  • Сзади просторно. Топовые версии позволяют управлять стереосистемой, климат-контролем, подогревом и вентиляцией дивана с помощью кнопок, спрятанных в центральном подлокотнике.
Читайте также  Какой антифриз для Ford Fusion?

Потеря 82 «лошадей» («четвёрка» 2.5 развивает 167 л.с.), само собой, сказалась на разгонной динамике седана. Но по сравнению с версией V6 2.5 проигрыш составляет всего 15 сил, а момента у AWD-модификации даже чуть больше. Так что назвать такую машину медлительной нельзя. Просто она немного спокойнее Теаны с самой мощной «шестёркой». Тяги хватает для уверенного старта, и на разгоне больше внимания обращаешь на поблёкший голос мотора, чем на 40-килограммовый гандикап полноприводной трансмиссии.

В приводе задних колёс здесь та же электронноуправляемая многодисковая муфта, что у Кашкая с Икс-Трейлом. По мере проскальзывания передка компьютер включает в работу заднюю ось. А в салоне, как и у кроссоверов, появилась кнопка принудительной блокировки муфты. Необычно для машины подобного класса. Не стоит принимать крупную и тяжёлую Теану 4×4 за чистую внедорожную монету. Автоматика перестраховывается, распуская муфту, едва скорость перевалит за 10 км/ч. Но этого хватит на те сто шагов форы, что даст полноприводная Теана своей переднеприводной родственнице где-нибудь на раскисшей грунтовке. Но сто первый шаг — это уже зона ответственности ближайшего тракториста.

Никакой специальной программы для раскрытия внедорожного потенциала машины заводчанами предусмотрено не было. А на сухом асфальте присутствие полного привода никак не ощущается. Значит, придётся шалить на какой-то тесной, присыпанной гравием площадке. Короткий разгон, контрсмещение под сброс газа — и корма плавно уходит в занос. Выравниваю руль, добавляю газу, но Теана не спешит стабилизироваться. Весь этот полноприводный сыр-бор — он разве не ради надёжности управления?

Скольжения развиваются плавно и прогнозируемо, однако Nissan как-то даже слишком охотно метёт «хвостом» под тягой. Виной тому, вероятно, менее податливая по сравнению с переднеприводником подвеска, которая вынуждает шины раньше терять сцепление с полотном на неровностях. Там, где мягкая Teana кренится, но ещё держит, жёсткая уже скользит. Впрочем, кому-то такое поведение наверняка понравится: вон как у нас гоняют на Теанах шофёры.

Nissan Teana с приводом на все колёса, мягко говоря, не новость. У себя на родине, в Японии и на Тайване, модификация Four была доступна ещё для первого поколения седана, семь лет назад. Однако для того, чтобы принять решение о выводе такой машины на российский рынок, японцам потребовался болезненный опыт эксплуатации не адаптированных к нашим условиям автомобилей. «И как? — спрашивают теперь ниссановцы. — Понравилась такая Teana?» Понравилась, хотя спорные моменты всё же есть. Делюсь впечатлениями от рулевого управления и подвески, заодно жалуясь на отсутствие регулировки руля по вылету и шумную работу мотора. Кивают: за претензии к настройкам шасси спасибо. Подумаем, что ещё можно сделать.

Возможно, полноприводная Teana отыграла сто шагов у переднеприводной. Но насколько ближе стала к потребителю? Цены — более чем привлекательные. За машину в базовой комплектации дилеры просят 1 075 000 рублей — на 79 тысяч больше, чем за самую доступную версию с V6. Иные клиенты накупают опций на сумму, в два раза превосходящую переплату за пару ведущих колёс. И расстояние до конкурентов относительно безопасное: ближайший из них, полноприводник Skoda Superb, заметно дороже — от 1 449 000 рублей. А самая дешёвая премиум-альтернатива — это Volvo S80 AWD за 1,6 миллиона. Задача — довести долю полноприводных модификаций до 25% от объёма проданных Теан — ниссановцам, по-моему, вполне по силам.

Паспортные данные

Nissan Teana 2.5 4WD 3.5 2WD
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4850 4850
Ширина, мм 1795 1795
Высота, мм 1505 1490
Колёсная база, мм 2775 2775
Колея передняя/задняя, мм 1550/1550 1550/1550
Снаряжённая масса, кг 1563 1590
Полная масса, кг 2080 2090
Объём багажника, л 488 488
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 24
Рабочий объём, см³ 2488 3498
Макс. мощность, л.с./об/мин 167/5600 249/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/4000 326/4400
Трансмиссия
Коробка передач клиноременный вариатор клиноременный вариатор
Привод подключаемый полный передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/55 R17 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 165 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,8 7,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,5 13,8
— загородный цикл 7,5 8,2
— смешанный цикл 9,4 10,2
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70 70
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника

История (Роберт Есенов)

История модели Teana небогата: нынешнее поколение — второе по счёту. А что было до Теаны? На многих рынках, в том числе на российском, Теане предшествовала Maxima. Этот бизнес-седан уступил место сменщице в 2006 году, и сегодня Maxima эволюционирует дальше преимущественно в США. А в Старом Свете вполне можно пришить её родословную к делу Теаны.

Мэнуфэкчуринг полного цикла

С чего начинается театр? Правильно, с вешалки. А автомобильный завод? С дороги, ведущей к нему. За указателем «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» разворачивается новёхонькая четырёхполоска с идеально ровным асфальтом. Отличная визитная карточка! А что внутри? «Наденьте, пожалуйста, наушники, — просят журналистов, — в цехах довольно шумно».

Проверка НИССАН по ВИН коду

Вин-код позволяет узнать полезную информацию об автомобиле. С помощью семнадцати цифр и букв можно узнать данные о НИССАН. Первые буквы указывают на производителя. Последующие обозначения говорят о модели и ее элементах. Зная номер, вы можете подобрать оригинальные запчасти. По обозначениям можно понять даже расположения руля. Сервис «АвтоВин» позволяет расшифровать данные по вин-коду. Проверка проходит в течение нескольких дней. Подробный отчет направляется заказчику на почту.
Проверять автомобиль нужно перед покупкой. Это касается авто с пробегом. Информация дает представление о нахождении ТС в залоге, количестве ДТП и т.д.

Что такое вин-код?

Каждая модель авто имеет конкретное обозначение. Оно состоит из семнадцати цифр, содержащих данные о транспортном средстве. Комбинация набивается на табличках, размещается на съемных конструкциях. Находить код можно под капотом, на шасси, на рулевой колонке. Для обозначения используются арабские цифры и буквы. Можно узнать данные о производителе и заводе, который выпустил ТС. Латинские буквы I и Q не набиваются. Они похожи на цифры.

Почему нужно проверять авто по номеру?

Покупка подержанного автомобиля ― это всегда риск. Можно попасть на недобросовестного продавца. Данные о пробеге, количестве владельцев и ДТП можно скрыть. Пробивать их можно только через специальный сервис.

VIN код помогает понять:

  • Была ли машина в угоне.
  • Количество дорожных происшествий.
  • Наличие залога на имуществе.
  • Выплаты по страховым случаям.
  • Количество штрафов.
  • Использование как такси.

Узнавать подробные данные можно через онлайн-сервисы. Предоставляется действительная информация. Данными можно воспользоваться в течение четырнадцати дней.

Расшифровка может быть представлена государственными службами. В ГИБДД содержатся данные о дорожно-транспортных происшествиях. Фиксируются события только с участием полиции. Мелкие аварии по закону можно оформлять самостоятельно.

Посмотреть идентификационный номер можно под капотом авто. Номерные обозначения фиксируются в документах на транспортное средство.

Узнать больше о NISSAN можно в онлайн-сервисах. «АвтоВин» предоставляет актуальные данные за короткий промежуток времени. Проверка дает гарантию безопасной покупки.

Как проверить автомобиль с пробегом?

Владелец не всегда указывает правдивые данные об автомобиле. Запросить номерное обозначение можно во время просмотра. Если данные не предоставляют, то можно заподозрить владельца в мошенничестве.

Полученные данные проверяют двумя способами: через официальный сайт ГИБДД или в онлайн-источниках. Узнавать информацию через официальные источники не всегда удобно. Данные по ДТП содержатся только с 2015 года. Небольшие аварии не заносятся в реестр. Гос. учреждения предоставляют узкую информацию. Их недостаточно для составления правдивых сведений о владельце.

Это касается залоговых ТС. По закону кредит переходит на нового владельца. Незнание не освобождает от ответственности. Можно взять на себя долговые обязательства прежнего владельца.

По номеру можно определить год выпуска. Сделать это проще через онлайн-сервисы. У компаний есть базы данных от различных инстанций. Собирается максимально полная информация по запросу за короткий промежуток времени. Необходимо ввести в строку поиска номерные обозначения. Бесплатно предоставляются неполные данные о запрашиваемой марке. За дополнительную плату производится сбор информации о ТС за последние годы.

Оригинальную комплектацию тоже можно проверить с помощью вин-кода. Это универсальный код, который невозможно скрыть. Он нанесен в нескольких местах транспортного средства.

Правдивые данные лучше проверять через онлайн-сервис. Объединенные базы данных дают возможность получить достоверную информацию. Отчет о проверке гарантирует оформление безопасной сделки. Автомобиль приобретается не на один год. Поэтому ответственный подход к покупке гарантирует получение надежного транспортного средства.

Nissan Teana J31 (2003-2008) – сквозь время

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.

Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: