Где находится VIN у Mitsubishi Outlander?

Расшифровка VIN Mitsubishi

Расшифровка VIN Mitsubishi

Вин-код авто марки Mitsubishi состоит из 17 буквенных и цифровых символов, в которых зашифрованы сведения о производителе и характеристиках ТС. У большей части автомобилей его можно найти в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с заводской табличкой. Также он вписан во все документы, прилагаемые к транспортному средству.

Как узнать, какие данные скрыты в идентификационном номере, и для чего их вообще нужно расшифровывать, расскажем в материале.

Как проверить Mitsubishi по вин-коду

Проверка VIN Mitsubishi проводится перед покупкой автомобиля. Если расшифровка вин Митсубиси показывает данные о том, где и с чем выпустили авто, то проверка – технические или юридические проблемы, возникшие во время эксплуатации.

В полных отчетах сервиса avtocod.ru отображается много информации по машине: количество собственников, периоды владения, угон, залог, использование в такси, пробег, участие в аукционах ТС с тотальным ущербом, утилизация и проч. Чтобы пробить авто по VIN, нужно ввести идентификационный номер в поисковую строку или на главной странице сайта и заказать проверку. Отчет будет готов через 2 минуты.

Покажем на примере.

Вбиваем вин Митсубиси ASX и нажимаем на кнопку «Проверить авто». Проверка запускается после оплаты заказа. По завершении генерации на почту приходит уведомление о готовности отчета.

Все проблемы, имеющиеся у авто на момент проверки, отображаются в сводных данных. У машины из примера было два ДТП и шесть раз производились расчеты ремонтных работ.

Более подробная информация о проблемах представлена в блоках отчета. Блок ДТП, например, показывает, когда и где происходили аварии и какие повреждения получил автомобиль.

Если автомобиль продается с правым рулем и не имеет VIN, его можно пробить по номеру кузова. Проверка «Автокодом» происходит так же, как и по вин-коду.

Что покажет расшифровка вин Митсубиси

Идентификационный номер авто марки «Митсубиси» имеет следующую структуру:

За каждым символом скрывается определенная информация:

  • где и когда был выпущен автомобиль;
  • с каким мотором и коробкой он сошел с конвейера;
  • с какой стороны находится руль;
  • что входит в оснащение и проч.

Расшифровка VIN Mitsubishi поможет раскодировать эту информацию. Она пригодится при покупке автомобиля: вы увидите, совпадает ли комплектация автомобиля с заводской. Если владелец вносил изменения в конструкцию и не зарегистрировал их в ГИБДД, инспектора не оформят машину до тех пор, пока не устраните изменения.

Как же производится расшифровка VIN Митсубиси ? Покажем на примере авто, выпущенных для европейского рынка.

Сначала смотрим на три первые позиции. Здесь зашифрован международный код производителя:

Скачать всю таблицу вы сможете здесь.

В четвертой позиции зашифрован тип кузова:

  • C – пикап
  • J – пикап с двойной кабиной
  • L – универсал
  • M – трехдверный хэтчбек
  • N – трехдверное купе
  • S – четырехдверный седан
  • X – пятидверный хэтчбек

Пятая позиция – тип коробки передач:

  • F – четырехступенчатая механическая коробка передач
  • J – вариатор или шестиступенчатая механическая коробка передач
  • N – пятиступенчатая механическая коробка передач
  • K – трехступенчатая автоматическая коробка передач
  • R – четырехступенчатая автоматическая коробка передач
  • Y – пятиступенчатая автоматическая коробка передач

В шестой позиции закодированы данные о модельном ряде:

  • 1 – Sigma Wagon
  • 2 – Sigma Wagon Aut.
  • C – Colt (до 2003 года), Lancer, Outlander
  • E – Galant / Sapporo
  • D – Space Wagon до 1992 года, Eclipse / Carisma с 1992 года, Galant IX с 2006 года
  • F – Sigma
  • K – Pajero Sport / L200
  • L – L300
  • N – Space Wagon / Ranner с 1992 года
  • P – Spase Gear
  • V – Pajero (Pajero Wagon)
  • Z – 3000 GT
  • Z – Colt (с 2004 года)

Седьмой и восьмой знаки указывают на тип двигателя:

  • 05 – 4G37
  • 08 – 4G63
  • 09 – 4D65
  • 11 – 4G32 (Colt / Lancer) или 4G93 (Space Wagon / Space Runner)
  • 12 – 4G15
  • 13 – 4G32
  • 14 – 4D65
  • 15 – 4G16 (Colt / Lancer) или 4G63 (Galant)
  • 16 – 6G72
  • 22 – 4G63
  • 31 – 4G93
  • 32 – 4G37
  • 33 – 4G63
  • 34 – 4D65
  • 35 – 4D65
  • 37 – 4G37
  • 38 – 4G63 SOHC (Galant), 4D68 (Colt / Lancer) или 4G63 DOHC (Galant)
  • 51 – 4G13
  • 52 – 4G93
  • 53 – 4G61
  • 54 – 6A12
  • 55 – 4G63
  • 57 – 4D68
  • 61 – 4G13
  • 62 – 4G15
  • 64 – 4D65 (Colt / Lancer) или 6A12 (Galant)
  • 74 – 4D56
  • 75 – 4G63
  • 78 – 4M41 (Pajero Wagon 3,2 (diesel))
  • 88 – 6G73
  • A1 – 4G13
  • A2 – 4G63
  • A4 – 4G92
  • A5 – 4G93
  • B4 – 4G92
  • B8 – 4D68
  • J1 – 4G69 (Galant IX 2.4)
  • U2 – 4G63

В девятом символе зашифрована информация о типе автомобиля:

  • 0 – грузопассажирский
  • A – легковой
  • C – кабриолет
  • M – купе
  • V – специализированный
  • W – универсал

В десятом – скрыт год выпуска авто:

11 символ – сборочный завод:

  • A – Mizushima #2, Japan
  • B – Bromont, USA
  • E – Blumington, USA (1982. 1990) / DSM (Diamond Star), USA (1991. )
  • J – Nagoya #3, Japan
  • F – Nedcar, Netherlands
  • P – Oyo, Nagoya #2, Japan
  • T – Tonsley Park
  • U – Mizushima #1, Japan
  • U – Ulsan, Korea (модель Precis)
  • Y – Nagoya #2, Japan
  • Z — Okazaki, Japan

С 12 по 17 символ – серийный номер.

Попробуем расшифровать вин-код Митсубиси XMCXJZ34A7FXXXXXX.

  • в первых трех символах ХМС зашифрована информация о том, что машину собирали в Голландии;
  • в четвертом Х – тип кузова «пятидверный хэтчбек»;
  • в пятом J – тип коробки передач «шестиступенчатая механика»;
  • в шестом Z – модель Colt;
  • в седьмом и восьмом 34 – мотор 4D65;
  • в девятом А – грузопассажирский тип ТС;
  • в десятом 7 – год выпуска 2007;
  • в 11 F – название завода, на котором выпустили автомобиль – Nedcar.

В 12 и 17 символах зашифрован производственный номер авто.

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Ремонт своими руками

Страницы

  • Colt
  • Galant
  • Grandis
  • Lancer 9
  • Lancer X
  • L200
  • Outlander 1
  • Outlander XL
  • Pajero Sport
  • Pajero 4
  • Space Star
  • MAZDA, LEXUS, HYUNDAI, SUBARU, VAG
  • Для всех авто
  • КОНТАКТЫ
  • in English

среда, 11 февраля 2015 г.

Как расшифровывается ВИН-код MITSUBISHI и зачем он нужен

Я, как человек, который подбирает и продает запчасти, постоянно сталкиваюсь с непониманием того, зачем нужен НОМЕР КУЗОВА автомобиля или VIN-код. Часто на мою просьбу дать мне номер кузова для подбора запчастей, я слышу ответ про то, что там же все одинаковое)))
Вин-код некоторые люди даже боятся давать. Не знаю что у них в голове, наверное, с таким знанием я точно смогу угнать их машину. ))) На всякий случай (для тех, кто в танке): давать номер кузова не только полностью безопасно, но даже очень полезно, так как исключит вероятность ошибок при подборе запчастей для вас.

Вин-код каждой машины уникален, в нем зашифрована вся информация о вашем авто. Состоит он из 17 символов и буквы «О» в нем не бывает, это цифра «0».

Найти вы его можете:
1) у себя в техпаспорте;

Хочу написать как расшифровывается номер кузова автомобиля Митсубиси (Lancer, Outlander, Grandis, Pajero

РАСШИФРОВКА НОМЕРА КУЗОВА Митсубиши
(на 100% правильно расшифровывает и отсортировывает только оригинальная программа Mitsubishi ASA) Подборы, представленные на разных сайтах — расшифровывают только основные параметры (это вы сможете сделать и сами после прочтения этой статьи)

первые 3 знака — говорят о стране производства машины.

JMB — Европейский рынок
JMY — Машина арабская
4MB — Американский рынок

Следующие 2 символа — автомат или механика.
JMBXLCW6W7Z003456 — Outlander XL объем 3.0 автомат (3-литровые идут только на механике)
JMBXTCW5W8Z009389 — Outlander XL объем 2.4 автомат
JMBXNCW5W8Z006846 — Outlander XL объем 2.4 механика
JMBSRCY2A9U014751 — Lancer X 1.5 автомат
JMBSNCY2ABU001617 — Lancer X 1.5 механика

С шестого по девятый символ — это модель машины и объем двигателя (+вид топлива)
K960 — Pajero Sport K96W объем 3,0 бензин
K940 — Pajero Sport K94W объем 2,5 дизель
CU5W — Outlander 1 объем 2.4 бензин
CU2W — Outlander 1 объем 2.0 бензин
CW6W — Outlander XL объем 3.0 бензин (кузов до 06,2010)
CW5W — Outlander XL объем 2.4 бензин (кузов до 06,2010)
CY2A — Lancer X 1.5
CY4A — Lancer X 2.0
CS3A — Lancer 9 1.6
CS9A — Lancer 9 2.0

Читайте также  Как подключить айфон к андроид ТВ?

Десятый символ — отвечает за год авто.
JMB0RK9604J005777 — 2004 год
JMBXRCU5W4U000599 — 2004 год
JMBXLCW6W7Z009642 — 2007 год

Последние шесть символов расшифровывают комплектацию, но как их понять без помощи программы я не знаю.

(это не подходит для L200, Space Star, Colt, Carisma)

При вводе номера кузова в оригинальную программу мы видим все данные автомобиля, она позволяет отсеять все неподходящие варианты и выбрать именно ту запчасть, которая точно подойдет на ваше авто. Это не только уменьшает количество время для подбора запчастей, но и уменьшает до минимума вероятность ошибки. В свою очередь Клиент получает именно то, что ему нужно и избегает ненужных хлопот с возвратом и заменой.

Так что, дорогие мои Клиенты, всегда давайте продавцу номер кузова при заказе запчастей.

___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко
Телефон +38 (097)326-30-35
________________________________________________

Расшифровка VIN-кода автомобилей Mitsubishi

В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-код большинства автомобилей Mitsubishi наносится в моторном отсеке на разделительную перегородку между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой. 17-значный идентификационный номер Mitsubishi имеет следующую структуру:

J M B M F C 1 2 A E U 123456
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17

На первых трех позициях, как и положено, ставится международный код производителя (World Manufacturer Identifier или WMI). При этом первая позиция WMI указывает непосредственно на страну-производителя, где:

  • J — Япония (Japan),
  • K — Корея (Korea),
  • 4 — США,
  • 6 — Австралия.
    Второй знак WMI предназначен, собственно, для изготовителя продукции: A и M — Mitsubishi, M и P — Hyundai. Наконец, третий знак служит для обозначения типа транспортного средства, где:
  • B, H, M и 3 — легковые автомобили,
  • 4 — «многоцелевые» (MPV) автомобили,
  • 7 — грузовики.
    Далее в строении VIN-кода японских и европейских, с одной стороны, и североамериканских автомобилей — с другой, наблюдается некоторый разнобой. Так, четвертый знак идентификационного кода первых отдан под обозначение типа кузова:
  • L — пятидверный седан,
  • M — трехдверный седан,
  • S — четырехдверный седан,
  • C — пикап.
    А у автомобилей, поставляемых на рынок США и Канады, четвертый знак применяется для кодирования средств безопасности водителя и пассажиров и расположения руля.
  • A — подушка безопасности водителя и пассажира;
  • B — активные ремни безопасности/водительская подушка;
  • C — пассивные ремни безопасности;
  • D — активные ремни безопасности;
  • E,Х — водительская подушка;
  • U — правый руль;
  • V — левый руль.
    Та же история и с пятым знаком кода Mitsubishi. У всех автомобилей (кроме тех, что продаются в США и Канаде) он указывает на тип коробки передач, где:
  • F — механическая, 4-ступенчатая;
  • N — механическая, 5-ступенчатая;
  • K и R — автоматическая.
    По пятому знаку автомобилей США и Канады можно узнать модельный ряд. Вот лишь некоторые из возможных вариантов:
  • A — Mirage;
  • B — Galant/Sigma;
  • C — Starion/Diamante;
  • D — Precis/3000GT/Expo;
  • E — 3000GT (полный привод);
  • F — Cordia/Tredia/Eclipse;
  • G — Eclipse (полный привод);
  • H — Galant;
  • J — Montero/Galant;
  • K — Montero/Eclipse;
  • L — Truck/Eclipse;
  • M — Truck(4WD)/3000GT;
  • N — 3000GT VR4 (полный привод);
  • P — Diamante;
  • R — Galant/Montero;
  • S — Eclipse/Truck (задний привод);
  • T — Eclipse (полный привод)/Truck (4WD);
  • U — Mirage;
  • V — Expo LRV/3000GT Conv.;
  • W — Expo LRV (полный привод)/3000GT Conv. (полный привод);
  • X — Galant (полный привод)/Eclipse Conv.;
  • Y — Expo;
  • Z — Expo (полный привод);
    Модельный ряд остальных автомобилей определяется по шестому знаку кода:
  • C — Colt, Lancer;
  • E — Galant;
  • D — Eclipse/Space Wagon;
  • F — Sigma;
  • K — L200;
  • N — Space Runner/Space Wagon;
  • P — L300;
  • V — Pajero;
  • Z — 3000GT.
    Применительно к «североамериканской» продукции шестая позиция кода показывает на уровень оснащенности, комплектации автомобиля. Богатство комплектации идет по нарастающей, однако разобраться, чем, скажем, Premium отличается от Super DeLuxe, могут, наверное, только сами изготовители. Тем не менее вот весь возможный перечень:
  • 1 — Economy (базовая);
  • 2 — DeLuxe (GL);
  • 3 — Super DeLuxe (GLS);
  • 4 — высокая (high);
  • 5 — Premium/Sports;
  • 6 — Premium;
  • 7 — Ultimate;
  • 8 — Sports.
    Седьмой и восьмой знаки VIN-кода европейских и японских автомобилей предназначены для обозначения типа двигателя (всю расшифровку из-за ее сложности и масштабности мы приводить не будем). На североамериканских машинах седьмой знак определяет тип кузова, где, например:
  • 0 — четырехдверный универсал;
  • 1 — двухдверный универсал, пятидверный универсал, короткий пикап;
  • 2 — пятидверный универсал, длинный пикап;
  • 3 — пятидверный седан, минивэн, пикап с расширенной кабиной;
  • 4 — трехдверный хэтчбэк, четырехдверный универсал, пикап со стандартной кабиной;
  • 5 — двухдверный кабриолет, пикап;
  • 6 — четырехдверный седан;
  • 7 — четырехдверный хардтоп,
  • 8 — пятидверный хэтчбэк;
  • 9 — пятидверный универсал, пикап с длинной кабиной.
    Девятая позиция отдана под контрольный символ, а десятая — для обозначения года выпуска:
  • R — 1994;
  • S — 1995;
  • T — 1996;
  • V — 1997;
  • W — 1998;
  • X — 1999;
  • Y — 2000;
  • 1 — 2001;
  • 2 — 2002.
    Последняя перед порядковым номером изделия (он состоит из шести цифр и начинается с 000001) позиция указывает на место сборки автомобиля. Здесь расхождений между кодами продукции для Старого и Нового света не наблюдается. Все одинаково:
  • А, U — Мицушима;
  • B — Бромонт;
  • E — Блумингтон;
  • J, P Y — Нагойя;
  • T — Топслей-парк;
  • U — Ульсан;
  • Z — Оказаки.

Galant
11 — 4G32
14 — 4D65
15 — 4G63
32 — 4G37
33 — 4G63 DOHC
33 — 4G63 SOHC
34 — 4D65
38 — 4G63 SOHC
39 — 4G63 DOHC
52 — 4G93
54 — 6A12
55 — 4G63
57 — 4D68
64 — 6A12
75 — 4G63
88 — 6G73

Space Wagon / Space Runner
05 — 4G37
08 — 4G63
09 — 4D65
11 — 4G93
31 — 4G93
33 — 4G63
35 — 4D65
38 — 4D68

Sigma / 3000 GT
16 — 6G72

Eclipse
22 — 4G63

тип автомобиля A — легковой
C — со съемной крышей
T — грузовой
V — комби
W — специализированный

год выпуска F — 1985
G — 1986
H — 1987
J — 1988
K — 1989
L — 1990
M — 1991
N — 1992
P — 1993
R — 1994
S — 1995
T — 1996
V — 1997
W — 1998
X — 1999
Y — 2000

завод сборки A — Мицушима #2
J — Нагойя #3
P — Нагойя #2
U — Мицушима
Y — Нагойя
Z — Оказаки

производственный номер

Модели для Северной Америки

страна 4 — США
6 — Австралия

производитель A — Mitsubishi
M — Hyundai

тип транспортного средства 3 — легковые автомобили
4 — специализированные автомобили (MPV)
7 — грузовики

средства безопасности / расположение руля A — «Air Bag» водителя и пассажира
B — активные ремни безопасности (-92) / «Air Bag» водителя (93-)
C — пассивные ремни безопасности
D — активные ремни безопасности
E — «Air Bag» водителя
X — «Air Bag» водителя
U — правосторонний руль
V — левосторонний руль

модель A — Mirage
B — Galant (-90) / Sigma (-90) / Expo LRV переднеприводная(91-97)
C — Starion (-90) / Diamante / Expo LRV полноприводная
D — Precis (-90) / 3000GT переднеприводная / Expo переднеприводная
E — 3000GT полноприводная / Expo полноприводная
F — Cordia (-90) / Tredia (-90) / Eclipse переднеприводная
G — Eclipse полноприводная
H — Galant переднеприводная (93-)
J — Montero / Calant (94-96)
K — Montero / Eclipse переднеприводная (95-96)
L — Truck заднеприводная / Eclipse полноприводная / Eclipse GSX (95-96)
M — Truck полноприводная / 3000GT переднеприводная
N — 3000GT полноприводная
P — Diamante
R — Galant переднеприводная / Montero
S — Eclipse переднеприводная / Truck заднеприводная
T — Eclipse полноприводная / Truck полноприводная
U — Mirage
V — Expo LRV переднеприводная / 3000GT Convas переднеприводная
W — Expo LRV полноприводная / 3000GT Convas полноприводная
X — Galant полноприводная / Eclipse Convas
Y — Expo переднеприводная
Z — Expo полноприводная

комплектация 1 — Basic / Economy
2 — DeLuxe (GL)
3 — Super DeLuxe (GLS)
4 — High
5 — Premium / Sports
6 — Premium / Special
7 — Ultimate
8 — Special / Sports

тип кузова легковые
0 — 4-дверный универсал
1 — купе
3 — универсал
4 — 3-дверный хэтчбек
5 — кабриолет
6 — седан
7 — со съемной крышей
8 — хэтчбек
9 — универсал

грузовые и MPV
1 — универсал / короткий пикап
2 — универсал / длинный пикап
3 — вэн / пикап с широкой кабиной
4 — 4-дверный универсал / пикап
5 — пикап с широкой кабиной
9 — пикап с длинной кабиной

код двигателя A — 1.5л SOHC
B — 3.0л DOHC / 1.8л SOHC
C — 3.0л DOHC Turbo / 1.8л SOHC MFI
D — 1.8л SOHC / 2.0л SOHC
E — 2.6л / 2.0л DOHC
F — 1.8л Turbo / 2.0л DOHC Turbo
G — 1.8л / 2.4л SOHC
H — 3.0л SOHC
J — 1.5л / 3.0л DOHC
K — 1.4л / 3.0л DOHC Turbo
L — 2.4л DOHC
M — 3.5л
N — 2.5л SOHC
P — 1.5л
R — 2.0л DOHC
S — 3.0л SOHC
T — 1.8л SOHC
U — 2.0л DOHC Turbo
V — 2.0л SOHC
W — 2.4л SOHC
X — 1.5л
Y — 1.6л DOHC / 2.0л DOHC

Читайте также  Когда нужно менять фильтра в машине?

контрольная цифра

год выпуска F — 1985
G — 1986
H — 1987
J — 1988
K — 1989
L — 1990
M — 1991
N — 1992
P — 1993
R — 1994
S — 1995
T — 1996
V — 1997
W — 1998
X — 1999
Y — 2000

завод сборки B — Бромонт
E — Блумингтон (-90) / Даймонд стар (91-)
T — Тонслей парк
U — Ульсан

Уже немолод, но жив до сих пор: гид по покупке Mitsubishi Outlander III

У Mitsubishi в мире дела достаточно давно идут неважно. Модельный ряд сильно сократился, а компания уже несколько десятилетий находится в режиме жесткой экономии, что не может не сказываться и на качестве автомобилей. На этом фоне Россия для Mitsubishi остается тихой гаванью. Если бы эта японская марка работала только на нашу страну, новые модели можно было вообще не выпускать, обновляя время от времени экстерьер и интерьер старых. Вы удивитесь, но Outlander третьего поколения — ещё не самая долгоживущая модель: импортируемый из Японии ASX в своём нынешнем виде выпускается аж с 2010 года, и ничего – вот только на прошлогоднем автосалоне в Женеве был очередной рестайлинг! Герой нашего материала, Outlander, выпускается с 2012 года. Его постоянно освежают, поэтому осовремененный внешний вид вводит в заблуждение даже журналистов. Ввиду его “новизны” мы даже еще не разобрали типовые болячки Outlander III, лишь вскользь коснувшись этого вопроса в материале «Пять причин любить и ненавидеть Outlander». Так что нынешний материал кажется хорошим поводом для этого: давайте посмотрим, связано ли падение цены на возрастные экземпляры Outlander с их техническим состоянием.

Сколько стоит нормальный вариант?​

Длинная российская история третьего поколения Outlander выкинула забавный фокус: в 2012 году, когда новый кроссовер поступил к российским дилерам, его продавали по цене чуть ниже 900 тысяч. Тем, кто приобрёл Аутлендер в те далёкие годы и ездит на нём до сих пор, будет очень интересно узнать, что сейчас их автомобили стоят почти столько же, сколько и восемь лет назад! Получается, что если «считать в рублях», эти рациональные хозяева вообще ничего не потеряли, если, конечно, закрыть глаза на инфляцию и тот факт, что сейчас за эти деньги можно купить только B-класс в довольно скромных комплектациях.

К слову говоря, за последние два года представительство Mitsubishi подняло цены на новые машины – и Outlander не стал исключением несмотря на калужскую сборку. Реализация идёт с большим трудом, и Аутлендеры начали застаиваться на складах. Не верите? Давайте посмотрим данные по постановкам на учёт новых автомобилей в первой половине 2020 года. Оказывается, из 14 443 экземпляров, получивших государственные номера только 1273 – 2020 года выпуска. Это говорит о двух вещах. Во-первых, цена на подержанные экземпляры в ближайшие полгода – год резко упадёт, потому что новые авто 2019 и 2018 года выпуска предлагают с гигантскими скидками. Во-вторых, через два-три года на вторичке появятся относительно молодые машины с маленькими реальными пробегами в пределах 30 тыс. км. Это объясняет и отсутствие на рынке экземпляров 2020 года – их продали так мало, что разочаровавшихся пока не нашлось.

Пробежимся по ценам. Машины, выпущенные в первые два года жизни поколения, ценятся одинаково, и разницы между модификациями с двигателями в 2,0-2,4 и 3,0 литра почти нет – слишком велик возраст. Между тем, эти образцы мы к покупке рекомендуем лишь с оговорками (о чём ниже), каким бы привлекательным ни казался диапазон цен от 800 до 950 тыс. руб. Несущественно возрастает цена и на экземпляры годом моложе, а вот на Аутлендеры 2015 года выпуска мы фиксируем резкий скачок – машины стоят от 1 200 000 до 1 250 000 руб в среднем. И это объясняется вышедшим в этом году большим обновлением, которое, в отличие от косметического изменения внешности годом ранее, затронуло многие элементы автомобиля.

Следующий скачок цен мы наблюдаем на машины 2018 года выпуска, потому что именно на этот год и пришёлся второй крупный рестайлинг. Если исключить два этих пика, то ничего необычного в распределении цен на подержанные экземпляры нет. Что касается самого дорогого «металлолома» – это гибридные версии PHEV, то есть, оснащённые высоковольтной литий-ионной батареей. Приобретать их имеет смысл лишь как технический курьёз, потому что ёмкость батареи за несколько лет сильно упала, а вместе с ней – и эффективность гибридной установки. Тем не менее любители изысков могут приобрести PHEV за 2 миллиона рублей…

Где искать машину?

В случае с Mitsubishi Outlander III Москва лидирует по предложению на вторичке вовсе не единолично: первое место со столицей делит Поволжье. При этом именно в Москве очень много дешёвых автомобилей. Скажем, экземпляров с ценами в диапазоне от 900 тысяч до миллиона в первопрестольной в 1,5-2 раза больше чем в других регионах. При этом Поволжье – не только один из лидеров по Outlander III, здесь на машину ещё и самые высокие цены! Они лежат в диапазоне от 1,3 до 1,4 миллиона. Так дорого эти «японцы» стоят только в южном регионе РФ, но там это можно объяснить весьма скудным предложением.

Что по остальным регионам? Дальний Восток по обыкновению предлагает самый скудный выбор, да ещё и недёшево. Питер торгует «японцами» по ценам выше среднего, однако, широкого предложения здесь нет. На Урале и в Сибири Outlander III можно приобрести в среднем за 900 тысяч – миллион, но выбор, так же, как и в северной столице, невелик.

На какой пробег рассчитывать?

Российский рынок подержанных Outlander поистине огромен: только официальными дилерами продано более 250 тысяч машин! Поэтому статистики по пробегам относительно возраста набрано более чем достаточно. Так что вы можете смело отбраковывать экстремумы по пробегу: скажем, варианты с накатом до 50 тысяч километров у «шестилетки» — сразу в корзину. Скорее всего, это скрученный одометр. Интересно, что на рынке практически не представлены Аутлендеры с пробегом более чем в 150 тысяч. С одной стороны, это вполне объяснимо, ведь, 150 тысяч – это психологический рубеж, после которого машину редко можно продать за вменяемые деньги и многие оставляют её вторым автомобилем в семье или ездят «до победного». А вот категория с пробегом от 100 до 150 тыс. лидирует – на неё приходится 26% доли рынка. Если автомобиль при этом не старше пяти-шести лет, к нему вполне можно присмотреться с учётом рекомендаций, которые мы дадим ниже.

Итак, наиболее выгодными по соотношению цена-состояние могут оказаться варианты 2014-2015 годов выпуска. Наиболее широко здесь представлены три категории: с пробегом в 50-75 тыс. км, с пробегом в 75-100 тыс. км и с пробегом в 100-150 тыс. км. Эту третью категорию смело отметаем: скорее всего машина потребует существенных вложений. Отдельно отметим распределение по 2015 году: здесь мы рекомендуем сконцентрироваться на экземплярах 50-75 тыс. км, потому что это идеально ложится в расчётную цифру при накате 10-15 тыс. км в год.

На что обратить внимание при покупке

Перед тем, как поговорить о состоянии машины, давайте коротенько вспомним, что третье поколение Outlander на заре своей российской карьеры оснащалось ровно теми же силовыми агрегатами, что и сейчас. Это бензиновые двигатели объёмом в 2,0 (4B11, 146 л.с.) и 2,4 л (4В12, 167 л.с.), которые устанавливаются на машину до сих пор, равно как и вариаторы Jatco, которым в Mitsubishi дали обозначения F1CJC и W1CJC. Моторы являются ближайшими родственниками корейских двигателей того же объёма, устанавливаемых на Kia и Hyundai, но, в отличие от последних, не страдают появлением задиров на ранних пробегах.

Между тем, в России была представлена и версия с V-образным двигателем объёмом в 3,0 литра (6B31, 230 л.с.), пользовавшаяся пусть и небольшим, но устойчивым спросом. С ним в паре работал уже 6-ступенчатый гидромеханический автомат W6AJA, за что эту версию и любили, пусть с этим мотором передняя часть оказалась переутяжелена, что сказывалось на управляемости. Отметим, что была у Outlander и версия с 2,2-литровым дизелем 4N14, однако в нашу страну она официально не поставлялась, хотя и имеет широкое хождение в среде любителей этого японского кроссовера.

Читайте также  Куда направляется исполнительный лист?

Что ж, время переходить к осмотру. Начнём мы с внешнего вида. На Outlander слабоватое лакокрасочное покрытие — это может быть совершенно не заметно на трёх-пятилетней машине, но если приглянувшийся вам экземпляр старше, обязательно осматривайте его как можно тщательнее. Как правило, вариантов два: или кузов имеет множество сколов и царапин, многие из которых уже успели «зацвести», или он в хорошем состоянии, что должно навести вас на мысль о перекраске, которая может быть призвана скрыть последствия крупной аварии.

В осмотр входит и установление наличия радиатора охлаждающей жидкости вариатора Jatco. На версиях 2012-2014 годов он не устанавливался на заводе, из-за чего масло часто перегревалось, и коробка выходила из строя. Случалось это, как правило только в режимах эксплуатации, близких к предельным – либо из-за длительного буксования в грязи, либо после езды по асфальту со знакопеременными нагрузками. После 2014 года конструкторы внесли изменения, и радиатор появился, однако некоторые владельцы ранних модификаций могли совершенно официально доустановить его н у дилера. Так что если вам так уж приглянулся Аутлендер 2012-2014 годов выпуска, убедитесь, что радиатор всё же имеется, а в противном случае откажитесь от покупки.

А вот следующие рекомендации касаются уже машин всех годов выпуска с 2,0-литровыми и 2,4-литровыми моторами. Предложите продавцу прокатиться вместе с ним и в процессе поездке попросите два-три раза интенсивно разогнаться и остановиться, понаблюдайте, адекватно ли вариатор меняет передаточное число. Если есть малейшие сомнения, отказывайтесь от покупки, потому что можно налететь на ремонт из-за неисправного моторчика, который сводит-разводит половинки шкивов. Кроме того, не забудьте переключиться в режим заднего хода: нет ли рывков при этом? Если машина пробежала больше 100 тысяч километров, и владелец не может документально подтвердить смену масла в CVT – опять же, ищите другой вариант. При пробной поездке обратите внимание на наличие шума: это могут гудеть подшипники половинок шкивов. Лучше всего это слышно опять же при наборе или сбросе скорости, когда меняется передаточное число. Если шум есть – отказывайтесь.

Одно время были проблемы и с радиаторами системы охлаждения двигателя, поэтому при осмотре обязательно убедитесь, что узел не сопливится и тем более, не подтекает. У всех трёх бензиновых моторов модель радиатора – одинаковая и в равной степени подвержена износу. Главное здесь — не покупать китайский аналог: как показывает практика, его хватает на полтора от силы два года.

В целом много владельцев сетует на калужскую сборку, так что перед покупкой ещё раз хорошенько проверьте открывание и закрывание всех дверей и качество прилегания элементов в салоне. Кроме того, отметим, что в России с момента запуска Outlander III было проведено несколько отзывных кампаний, узнать о которых владельцы могут у официальных дилеров. Наиболее массовые из них касались замены подушки безопасности печально знаменитой фирмы Takata, а также замены реле блока управления двигателем и реле обогрева лобового стекла.

Ну а теперь, когда мы знаем, что, как и где искать, давайте посмотрим на реальные примеры хороших и плохих машин, которые мы встретили в Automama за время работы.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первый пример на сегодня — Outlander, приехавший прошлым летом в наш офис в Краснодаре. Владелец хотел обменять свой кроссовер на нашу Audi A4 Allroad 2014 года — для нас это вполне распространенная практика. Мы сразу отметили весьма неплохое внешнее состояние автомобиля, но не самую богатую комплектацию. Что ж, комплектация — не повод сомневаться в покупке, так что наш эксперт приступил к осмотру.

Обновленный Outlander

Цена от 1 899 000 ₽ | Выгода до 0 ₽

Обновленный Outlander 21 модельного года по-прежнему практичный, вместительный и надежный стал еще более элегантным с новыми элементами дизайна кузова и салона. В вашем распоряжении два двигателя на выбор, моно-привод или интеллектуальная система S-AWC, пяти- или семиместный салон, мультимедиа Яндекс или Mitsubishi Connect и при любом раскладе внушительный багажник и впечатляющий клиренс 215 мм.

Черная фальшрешетка радиатора

Декоративная отделка противотуманных фар

Новые 18-дюймовые диски

Комбинированная обивка обивка салона с серебристой прострочкой

8-дюймовая мультимедийная система с Яндекс Навигатором

Декоративные вставки в салоне под карбон

Экстерьер

Mitsubishi Outlander продолжает развивать спортивную концепцию дизайна Dynamic Shield. Передняя часть кроссовера оформлена в новой мировой концепции дизайна бренда Mitsubishi Motors: усовершенствованная радиаторная решетка, обновленный дизайн бампера. Автомобиль отличается от предшественника выразительным дизайном передних фар в комбинации со светодиодными LED-светом, модернизированным дизайном колесных дисков, но при этом остается узнаваемым.

Интерьер

Лаконичный дизайн салона автомобиля определяется основными характеристиками практичности и комфорта, и сочетает в себе качественные материалы отделки и современные технологии. Значительные усилия компании Mitsubishi Motors были направлены на снижение уровня шума в салоне, а приборная панель и эргономика места водителя повышены с учетом возможности улучшенной концентрации во время вождения. В просторном и универсальном салоне Mitsubishi Outlander любая поездка станет приятным путешествием. Mitsubishi Outlander по-прежнему предоставляет максимальный комфорт и радует простором.

Цвета кузова

Белый базовый [W73]

Белый перламутр [W76]

Серебристый металлик [U22]

Серый металлик [U23]

Коричневый металлик [C10]

Темно-синий металлик [D25]

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Каталог Обновленный OUTLANDER

Спецификации и цены

1) Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2021 модельного года, 2021 года выпуска в комплектации 2.0 Inform 2WD CVT (Информ 2ВД СВТ), без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT (Алтимейт 2,4 СВТ).
3) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi Outlander: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

  • Спецпредложения
  • Поиск дилера
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • АВТОМОБИЛИ
  • Новый PAJERO SPORT
  • Обновленный OUTLANDER
  • Новый Eclipse Cross
  • ASX
  • OUTLANDER — 7 мест
  • L200
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • Серые дилеры
  • Сравнение автомобилей
  • Конфигуратор
  • Записаться на тест-драйв
  • Кредитование и страхование
  • СЕРВИС
  • Калькулятор ТО
  • Запись на ТО
  • Сервисная программа 3+
  • Сервисные и отзывные кампании
  • Запасные части
  • Каталог аксессуаров
  • Помощь на дорогах
  • Гарантия на автомобили
  • Инструкции по эксплуатации
  • Замена стекол
  • МИР MITSUBISHI MOTORS
  • Новости
  • Электронный ПТС
  • Технологии Mitsubishi Motors
  • Оригинальное масло и жидкости
  • Как стать дилером
  • Корпоративным клиентам

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: