Где номер двигателя Vito 638?

Mercedes Vito Club

Клуб и форум Мерседес Вито

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт и эксплуатация
  • Наши друзья
  • Авто Новости

Mercedes Vito Club

Клуб и форум Мерседес Вито

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт и эксплуатация
  • Наши друзья
  • Авто Новости

Двигатель Мерседес Вито

Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.

В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.

На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:

В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.

Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:

— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.

— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.

— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.

На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже. В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно.

Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы (400–500 тыс. км). Худший вариант из двух бензиновых версий – 2,8-литровая (174 л. с.).

От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.

На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы.

При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км. «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы.

Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.

В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.

Где находится номер двигателя мерседес вито 638

Mercedes Benz Vito W638

Спору нет, Mercedes Vito престижен даже с учетом возраста, но большинство покупателей волнует еще и вопрос его надежности. Стоит ли сомневаться в этом важном качестве при покупке этого Mercedes?

В отличие от основных конкурентов, микроавтобус Mercedes Vito представлен в одном исполнении – со стандартной крышей и колесной базой, тогда как у «одноклассников» встречаются еще и длиннобазные версии, а также несколько вариантов высоты крыши. Выбрать можно только модификацию – грузовую, грузопассажирскую или пассажирскую.

Первая, грузоподъемностью около 900 кг, лишена кресел и окон. У грузопассажирских версий есть остекление по периметру кузова, обшивка и один или два ряда кресел в задней части салона, зато отсутствуют перегородки, разделяющие кабину и грузовое отделение. Кресла можно демонтировать или развернуть против хода движения. Задняя дверь может быть распашной или подъемной. Пассажирские версии в зависимости от варианта исполнения способны принять до 7 человек. В них побольше комфорта: шумо- и виброизоляция, качественная обшивка, отдельная климатическая установка для пассажиров, подлокотники всех сидений, подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и зеркал и прочее.

V-Кlasse – самая дорогая и престижная версия Vito. Ее роскошный салон допускает множество трансформаций, а список базового оборудования широк.

Многие Vito переделаны из «грузовиков»: их «растаможка» намного дешевле, да и цена самих машин меньше. В Украине существует ряд фирм, специализирующихся на подобном переоборудовании. Нужно проследить, чтобы все переделки были официально сертифицированы: случалось, при авариях срывало сиденья, кое-как прикрученные к полу «саморезами».

Многие владельцы хвалят Vito/ V-Кlasse за комфорт, удобство посадки на заводских сиденьях, почти легковую маневренность и легкость в управлении. Правда, к расположению руля придется привыкать – он установлен слишком горизонтально.

Со временем приходит в негодность электропроводка подключения датчиков ABS и износа колодок, окисляются контакты в электроразъемах подключения задних фонарей и насоса задней пневмоподвески (если таковая имеется).

У всех Vito/V-Кlasse запасное колесо подвешено снаружи под полом багажника. Со временем его крепежные болты ржавеют, и снять «запаску» бывает трудно, а то и невозможно. Кроме того, один из болтов является «секреткой» – его откручивают только фирменным баллонным ключом.

На наших дорогах больше турбодизельных версий, бензиновые встречаются редко.

Худший вариант из двух «бензинок» – версия с мотором 2,8 л (174 л. с.). От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не берутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер двигателя. На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики агрегата отсутствуют специальные программы. Кроме того, двигатель плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы. При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км.

Родной «мерсовский» мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы. Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания. В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, отмечен отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность и топливная смесь вместе с маслом проникает наружу, форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно. Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины «ходят» весь срок его службы (400–500 тыс. км).

Другие неисправности силовых агрегатов Vito/V-Кlasse не выявлены. ГРМ всех моторов оснащен долговечной цепью.

Читайте также  Какую зимнюю резину выбрать в 2021?

Vito/V-Кlasse – переднеприводные автомобили. Многие оснащены 5-ступенчатой механической КП, реже встречаются версии с 4-ступенчатым «автоматом».

В «механике» растягиваются тросы привода переключения передач. Первый признак – затрудненное включение задней передачи. Приходит в негодность и балансир механизма переключения – при этом передачи недовключаются или при езде их «выбивает». Лечение «болезни» – замена тросов и балансира. Дает течь сальник левой полуоси. Как правило, это свидетельствует об износе подшипников дифференциала. Масло в МКП меняют каждые 60–80 тыс. км.

Проблемы с тросовым приводом переключения передач в «автомате» возникают намного реже – рычаг используется не так часто, как в «механике». Больше проблем с «автоматом», установленным с мотором VR6: из-за плотной компоновки неудачно расположен электронный блок селектора положения рычага переключения передач. Он установлен сбоку на корпусе АКП, и при проезде неровностей агрегат, «сыграв» на подушках, может повредить блок о подрамник. Кроме того, блок подвержен попаданию влаги и грязи.

Исправная «ходовая» энергоемкая и обеспечивает хорошую плавность хода даже на наших дорогах. Обе подвески – независимые: на Vito впереди применяется McPherson, сзади – «однорычажка» с амортизационной стойкой. На V-Klasse сзади установлена пневмоподвеска, поддерживающая вне зависимости от загрузки заданный дорожный просвет и улучшающая и без того хорошую плавность хода. Однако ломается насос, установленный за передним левым колесом, так как он подвержен регулярному «купанию» в воде. Приходят в негодность и сами пневмобаллоны. Эти узлы дорогие – дешевле установить обычную пружинную подвеску.

В целом «ходовая» служит долго. Чаще меняют втулки стабилизатора (каждые 20 тыс. км). В оригинале «расходники» передней подвески предлагаются вместе с рычагами.

Рулевое управление тоже долговечное. Проблемы возникают к пробегу в 200–300 тыс. км: начинает подклинивать крестовина рулевого вала. Наконечники рулевых тяг могут продержаться около 100 тыс. км.

В тормозной системе – дисковые механизмы передних и задних колес. В задних суппортах «прихватывает» направляющие, что приводит к ускоренному износу колодок. Во избежание проблем при замене колодок рекомендуется профилактическое обслуживание суппортов.

Mercedes Vito/V-Кlasse не тянет на роль рабочей лошадки – ему недостает выносливости. В данном случае предпочтительнее покупка Sprinter. Vito/V-Кlasse лучше покупать в качестве универсального транспортного средства для семьи или фирмы. Однако эта престижная модель недешева, как и ее обслуживание.

Mercedes Benz Vito W638

Спору нет, Mercedes Vito престижен даже с учетом возраста, но большинство покупателей волнует еще и вопрос его надежности. Стоит ли сомневаться в этом важном качестве при покупке этого Mercedes?

Mercedes Vito W638 — проблемы и неисправности

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

Читайте также  Какой антифриз подходит для Приоры?

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Помогите с выбором MB Vito. какой двигатель и коробку?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 IceCold

Помогите с выбором MB Vito.

не могу определиться с двигателем бензин/дизель(обычный/CDI), нужно не слабую и экономичную, сразу думаешь тогда что 2.2 CDI но как насчет надежности такого двигателя?
привод у них только передний или бывает задний и полный?
как у нее с надежностью ходовой? да и еще насчет подкачки сзади, полезная вешь? слышал что подкачку убирают и ставят пружины чтобы мягче была.

Сообщение отредактировал IceCold: 19 Июль 2011 — 20:03

#2 BACHE_PANJSHER

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

#3 IceCold

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

#4 HHB

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

Старые моторы довольно шумные,но считаются самыми надежными! С экномией тож порядок,динамика не будет как у бензинового седана,но он вагончику и не сильно нужен! Насколько знаю только передний привод!
Насчет CDI я б не боялся,главное посмотреть мотор,все равно все пересядем в обозримом будущем на комонрейлы и сидиаи,как говорится волков бояться,в лес не ходить! У друга был лупастый 220 cdi,правда сзади на шильдики почему то висело 200,мне очень машина нравилась,мотор тихий,динамика ураган,без шуток! Проездил он на нем относительно долго и проблем не знал,менял масла и фильтра по регламенту и на Газпроме заливался

#5 Gregorian

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

#6 NeX

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

#7 Gregorian

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

#8 coolio

у дяди был вито,пока ему таксист зад не разнес в пух и прах.
был у него с дойчланда,в обвесе,цвет черный брилиант,дизель обычный.
проблем с ним не знал,работали на дордое,цеха.
часто на нем и возили,в цех материал и тп.
в нутри оч удобно передние два места.

#9 IceCold

что то пугают цены на форсунки, если забиваются что нельзя их просто прочистить как обычно делают?

и еще не могу разобраться с номерами двигателей мерседесов.
может быть объем 2.2 дизель CDI но с разной мошьностью, 80, 123, 143 помоему лошадки и еще вроде даже 210 лошадок, но это уже на новых Vito.
кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью, просто сам езжу резво, не представляю как буду ездить если попадется 80 лошадок.

#10 сашо

ну раз спринтера дизельные фигачат на пофиг, то думаю проблем не должно быть

#11 IceCold

кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью

#12 VVP09

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

#13 IceCold

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

#14 GUF

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

Mercedes-Benz W638 — первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.

История Vito/V-Klasse (W638)
08.1995 — Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638)
03.1996 — Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года». На базе Vito создана самая дорогая модификация – V-Klasse с пневматической задней подвеской
03.1998 — Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail
08.2003 — Смена поколений Vito. Самая дорогая версия получила имя Viano.

Сообщение отредактировал GUF: 27 Июль 2011 — 11:53

Мерседес вито где вин номер

Mercedes Benz — НЕ ПРОШЕЛ проверку

Обзор кузова Vito W638 Mercedes от Эдуарда Леонова Поварка кузова

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Как отличить переделанный правый руль в левый mercedes.

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

How to find safety equipment in your Mercedes-Benz Vito

Замена порога Mercedes-Benz Vito. Часть 1. Вскроем рану. Body repair.

Номер кузова MERCEDES.

Проверить vin номер автомобиля мерседес

Hyundai Starex 2006 год где находится vin номер

Всем привет. Езжу по доверке, решаю переоформлять на себя или продавать…
Один из «покупателей» выдал такую тему, якобы из за коррозии номера кузова машина не переоформиться, правда ли это? Кто сталкивался напишите, что сейчас по чем?
Номер прочесть реально, но краска с него слезла.

Читайте также  Как подключить 2 колонки Sony к телефону?

FakeHeader

Recommendations

Comments 2

Чушь полнейшая главно чтоб читались а то что ржавые это ерунда /у меня на витьке изо ржи их даже плохо было видно инспектор прочёл и машину без проблем поставили на учёт /главное не три нождачкой /лечится очень просто если только ржа /брал преоброзователь ржавчины залил через 10минут смыл высушил обезжирил и промазал слегка полеефирной смалой вот уже прошло больше года а номер как новый

есть несколько вариантов!
Если номер кузова поврежден не сильно, идешь в сантадор и делаешь дубль таблички, процедура не дешевая, раньше 2000 грн стоила!

Если номер кузова поврежден что не читается более 3 букв, будет запись в техпаспорте и снять учета не сможешь!

Если просто коррозия возле номера, то это не смертельно!

Мерседес-бенз Vito › Бортжурнал › кто даст подсказку самые выяснить комплектацыю по вин коду Mercedes вито

хчу поглядеть комплектацыю мерена …кто даст подсказку самые выяснить комплектацыю по вин коду Mercedes вито.просто любопытно.вот что прилогалось когда купил с документов только малая ее часть

Mercedes-Benz Vito 2000, 122 л. с. — просто так

Комментарии 18

ПОМОГИТЕ Выяснить ИСТОРИЮ ПО ВИН КОДУ Mersedes Vito:
WDF63970513815030

Вечер хороший! Вроде тема старая, однако ВИН вечен )) Только-только ездил поглядеть 126 купе, встречаются подозрения, что цвет не уникальный, ну и не могу осознать, янки как еще его называют европеец. Если легко, дайте расшифровку по вин коду WDB1260441A358360. Заблаговременно спасибо!

Хороший денек!
WDB1240421C091508
Помогите с расшифровкой кодов салона и комплектации
Спасибо

ПОМОГИТЕ Выяснить ИСТОРИЮ ПО ВИН КОДУ WDF63960313405162. СПАСИБО.

спасибо огромное приму на вооружение

на елкатся введи вин и получи комплектацию плюс что остается сделать нашему клиенту свои запчасти, свои схемы. вот на моем примере:
www.elcats.ru/мерседес/Gr…4e-4df1-befb-c8e60784baa0

вверху справа есть кнопка поглядеть перечень, это и есть комплектация

продать правильно это и есть вин код автомобиля он же и в тех паспорте

ребята ето по том коду что около пасажирского поседения?

спасибо огромное СЕРГЕЙ

Модель 638.094 VITO 108 CDI, 110 CDI 112 CDI, 113, 114
Выпуск 06/09/2000
Движок 611.980 50 196535
Коробка 711.698 00 117121
Рулевое 002103062
Код цвета 9744 — ЭМАЛЬ СЕРЕБР.БРИЛЛ.МЕТАЛЛ.(BRILLANTSILBER) MB 9744
Код отделки 111B — ТКАНЬ TEMPICO Сероватая AERO

SA код Описание
179 Движок МАЛОТОКСИЧНЫЙ СТУПЕНЬ II
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ
AB0 ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,737
BB0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С Абс И ASR
CM2 БАМПЕРЫ И Подвесные ДЕТАЛИ Под цвет КУЗОВА
D12 НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ БАГАЖНИКА КРЫШИ/БАГАЖН. НА КРЫШЕ
D27 ПОДЪЕМНО-СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
E21 Аккумулятор.БАТАРЕЯ(-И) УСИЛЕНН.
EF7 АУДИОСИСТ. SOUND 30 С ОДИНАР.CD-ПРОИГР. И 2 ДИНАМ.
F66 ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ЗАМКОМ
F68 НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С Обогревом И ЭЛ.-РЕГУЛИР. ПОЛОЖ.
FF7 ЦЕНТР.КОНСОЛЬ С Разделен. ДЛЯ CD-ДИСКОВ
FZ3 КОМФОРТАБ. СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ А/М С ДИСТАНЦ.УПРАВЛ.
H00 КАНАЛ Прохладного/ТЕПЛОГО ВОЗДУХА К САЛОНУ
H06 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
H17 Внедрение ОСТАТ.ТЕПЛА ДВИГАТ. (MRA)
H20 ТЕПЛОИЗОЛЯЦ. ОСТЕКЛЕНИЕ КУЗОВА
H81 ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ УСТАНОА С ФИЛЬТРОМ
IL1 ФРГ
J65 ИНДИКАЦИЯ Внешней ТЕМПЕРАТУРЫ
JW6 ИНДИКАТОР МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ASSYST
LB5 3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
LD0 ПОТОЛОЧНАЯ БЛОК-ПАНЕЛЬ УПР.С 2 ПЛАФОН. ДЛЯ ЧТЕНИЯ
LD3 ЛАМПЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В САЛОНЕ, ЛЮЧ. ПО ОТДЕЛЬН.
LD5 ДОП. ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ
M35 ГЕНЕРАТОР 14 В / 115 A
MQ5 MOTOR OM611 LEISTUNGSSTUFE III
MS5 А/М МАЛОТОКСИЧНЫЙ EU 5 ГРУППА I
Q50 ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СО СЪЁМНОЙ ШАР. ГОЛООЙ

Обзор кузова Vito W638 Mercedes от Эдуарда Леонова Поварка кузова

С некими моментами, которые описаны в данов видео я не соглашается, кузов даного Вито очень в неплохом состо.

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Если у вас поржавел, соржавел либо сгнил номер кузова, я тщательно растолковал что делать. Сам это прошел и для вас.
RF1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН CONTINENTAL (10)
RR2 ШИРОКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ 215/65 R
S39 ПОДГОЛОВНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ
SA5 ПОДУШК. БЕЗОП. ВОДИТЕЛЯ
SA6 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Фронтального ПАССАЖИРА
SE6 НЕВРАЩАЮЩ.Сидение ВОДИТЕЛЯ КЛАССА ЛЮКС
SE7 НЕВРАЩАЮЩ.Сидение ПЕР.ПАССАЖИРА КЛАССА ЛЮКС
T70 ЗАЩИТА ОТ Деток НА ДВЕРЯХ В ПАСС.САЛОНЕ
U68 РАЗДЕЛЬНОЕ СИД.ДОП.1-Й РЯД ПАСС.САЛ.СПРАВА(WESTF.
V30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕ
V36 ОБШИА КРЫШИ
V50 4.5 СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
W02 А/М-ФУРГОН С Радиальным ОСТЕКЛЕНИЕМ
W32 ОТКИДНОЕ ОКНО ПАСС.САЛОНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
X30 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ II
Y10 АПТЕЧКА
Y44 Символ АВАР. ОСТАН.
YE5 ПЕПЕЛЬНИЦА И ПОДСТАКАННИК В ПАСС.САЛОНЕ
Z42 РЕГИСТРАЦИЯ Как ЛЕГКОВОГО А/М
ZK6 VITO F
ZP9 ПАКЕТ ОБОРУДОВАНИЯ КОМФОРТ

wdf63960313295852ev
Можешь и мне посодействовать? Заблаговременно признателен

Модель 639.603 KASTENWAGEN
Выпуск 23/11/2006
Движок 646.980 51 281166
Коробка 716.652 00 425379
Код цвета 9147 — ЛАКОКРАСКА АРКТИЧЕСКИЙ Белоснежный MB 9147
Функции
AC1 ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,455
BB3 Электрическая СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP)
D50 ПЕРЕГОРОДКА С Просветом ДЛЯ ПРОХОДА
E57 Электрическое оборудование ДЛЯ ШТЕКЕРНОГО РАЗЪЕМА ПРИЦЕПА
EL8 ДВУХПОЛОСНЫЕ Фронтальные ДИНАМИКИ
EN0 АУДИОСИСТЕМА SOUND 5
GD1 6-СТУПЕНЧАТАЯ Механическая трансмиссия ПЕРЕДАЧ NSG 370
HF2 ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР
HI1 КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА 1 (ХОЛОДНО/КОМФОРТ)
HZ0 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЬ
IL1 ФРГ
M49 ГЕНЕРАТОР 14 В / 180 A
MF4 А/М МАЛОТОКСИЧНЫЙ ПО НОРМАМ ЕВРО 4, ГР. III
MP2 Движок 646 DE 22 LA 85 КВТ (116 Л.С.) 3800/МИН
RD9 ШИНЫ БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРОИЗВОДИТ.
RF3 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН BRIDGESTONE (75)
RG6 ШИНЫ 195/65 R16
RR7 TIREFIT
RS4 Железные КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ 6 J X 16
S02 Сидение ВОДИТЕЛЯ
S23 Сидение Фронтального ПАССАЖИРА ДВУХМЕСТНОГО А/М
V20 ВНУТР.ОБЛИЦОА ГРУЗ. ОТДЕЛЕНИЯ, ВЕРХНИЕ СЕКЦИИ
V30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕ
V43 ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛ
VT0 ТКАНЬ MATEO АНТРАЦИТ
W65 КРЫШКА БАГАЖНИКА
X30 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ II
XA0 ВАРИАНТ МАССЫ 2,77 T (1,470/1,470)
Y10 АПТЕЧКА
Y44 Символ АВАР. ОСТАН.
Z41 РЕГИСТРАЦИЯ Для ГРУЗОВОГО А/М
ZN8 СПЕЦ. МОДЕЛЬ CHOICE

SA код Описание
179 Движок МАЛОТОКСИЧНЫЙ СТУПЕНЬ II
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ
AB0 ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,737
BB0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С Абс И ASR
CM2 БАМПЕРЫ И Подвесные ДЕТАЛИ Под цвет КУЗОВА
D12 НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ БАГАЖНИКА КРЫШИ/БАГАЖН. НА КРЫШЕ
D27 ПОДЪЕМНО-СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
E21 Аккумулятор.БАТАРЕЯ(-И) УСИЛЕНН.
EF7 АУДИОСИСТ. SOUND 30 С ОДИНАР.CD-ПРОИГР. И 5 ДИНАМ.
F66 ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ЗАМКОМ
F68 НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С Обогревом И ЭЛ.-РЕГУЛИР. ПОЛОЖ.
FF7 ЦЕНТР.КОНСОЛЬ С Разделен. ДЛЯ CD-ДИСКОВ
FZ3 КОМФОРТАБ. СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ А/М С ДИСТАНЦ.УПРАВЛ.
H00 КАНАЛ Прохладного/ТЕПЛОГО ВОЗДУХА К САЛОНУ
H06 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
H17 Внедрение ОСТАТ.ТЕПЛА ДВИГАТ. (MRA)
H20 ТЕПЛОИЗОЛЯЦ. ОСТЕКЛЕНИЕ КУЗОВА
H81 ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ УСТАНОА С ФИЛЬТРОМ
IL1 ФРГ
J65 ИНДИКАЦИЯ Внешней ТЕМПЕРАТУРЫ
JW6 ИНДИКАТОР МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ASSYST
LB5 3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
LD0 ПОТОЛОЧНАЯ БЛОК-ПАНЕЛЬ УПР.С 2.4 ПЛАФОН. ДЛЯ ЧТЕНИЯ
LD3 ЛАМПЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В САЛОНЕ, ЛЮЧ. ПО ОТДЕЛЬН.
LD5 ДОП. ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ
M35 ГЕНЕРАТОР 14 В / 115 A
MQ5 MOTOR OM611 LEISTUNGSSTUFE III
MS5 А/М МАЛОТОКСИЧНЫЙ EU 3.5 ГРУППА I
Q50 ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СО СЪЁМНОЙ ШАР. ГОЛООЙ
RF1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН CONTINENTAL (10)
RR2 ШИРОКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ 215/65 R
S39 ПОДГОЛОВНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ
SA5 ПОДУШК. БЕЗОП. ВОДИТЕЛЯ
SA6 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Фронтального ПАССАЖИРА
SE6 НЕВРАЩАЮЩ.Сидение ВОДИТЕЛЯ КЛАССА ЛЮКС
SE7 НЕВРАЩАЮЩ.Сидение ПЕР.ПАССАЖИРА КЛАССА ЛЮКС
T70 ЗАЩИТА ОТ У которых развито воображение НА ДВЕРЯХ В ПАСС.САЛОНЕ
U68 РАЗДЕЛЬНОЕ СИД.ДОП.1-Й РЯД ПАСС.САЛ.СПРАВА(WESTF.
V30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕ
V36 ОБШИА КРЫШИ
V50 2.7 СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
W02 А/М-ФУРГОН С Радиальным ОСТЕКЛЕНИЕМ
W32 ОТКИДНОЕ ОКНО ПАСС.САЛОНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
X30 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ II
Y10 АПТЕЧКА
Y44 Символ АВАР. ОСТАН.
YE5 ПЕПЕЛЬНИЦА И ПОДСТАКАННИК В ПАСС.САЛОНЕ
Z42 РЕГИСТРАЦИЯ Как ЛЕГКОВОГО А/М
ZK6 VITO F
ZP9 ПАКЕТ ОБОРУДОВАНИЯ КОМФОРТ

Помогите найти код цвета
WDD2040481A378885

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: