Где номер кузова у Рено Флюенс?

Где номер кузова у Рено Флюенс?

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными:
a. VIN;
Как найти VIN
1. Отодвигаем пассажирское кресло вперёд до упора.
2. Под ним (в ногах заднего пассажира) на ковре размечено (надрезано) окно.
Разрываем его. Под ним пенопластовый мат — сдвигаем его назад (к багажнику).
3. Видим VIN.

b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.

2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным (необходимо делать при естественном дневном свете), для обнаружения возможных следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и сабвуфера (у ЛЮКСов) и надежность фиксации;
b. Домкрата, баллонного ключа
c. сетки в багажник

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;

10. Проверить работу центрального замка;

11. Проверить закрывание/открывание ключом (картой) передних дверей и задней двери;

12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания;

15. Проверить отсутвие царапин на коже салона, на пластиковых деталях внутренней отделки и т.д.;

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе(особенно будьте внимательны, поскольку фо Флюенсе, в частности, замечен перелив масла выше уровня, при наличие такового, требуйте от дилера откачки масла до нужного уровня), тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/»омывалки»;

17. Запустить двигатель не открывая капота;

18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP и прочих примочек;

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема;
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3;

22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений.

24. Проверить работу звукового сигнала;

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

27. Проверить работу корректора фар;

28. Проверить работу привода боковых зеркал;

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией).
Проверить работу климат — контроля(если таковой присутствует) на всех режимах;

31. Проверить давление в шинах;

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника;

38. Проверить работу замков ремней безопасности;

39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто, а также проверить охлаждение бардачка;

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

41. Проверить работу салонного освещения;

42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

43. Проверить работу омывателя лобового и заднего стекла;

44. Проверить наличие пепельницы и других съёмных емкостей;

45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива;

46. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 карты от авто;
b. информация с номером карты (на случай необходимости дублирования).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке (желательно попросить предоставить карту проведения предпродажной подготовки);
d. Руководств по эксплуатации авто и магнитолы на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);

47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.

Внимание! При наличии любых отклонений от нормы предложить занести в акт приёмки (как правило у менеджера сразу же появляется желание раздобыть недокомплектное оборудование) или отказаться от данного автомобиля (могут предложить скидку или исправить).

Если будете ставить на учёт сами, — уточните места расположения номеров (двигателя, кузова, VIN), — машинка свежая и ГАИшники могут не знать.

Как расшифровать VIN код Renault самому

Дата публикации 27 февраля 2016 . Опубликовано в Секреты Рено

Как известно, компания Renault не шифрует в VIN коде своих автомобилей год выпуска и особенности комплектации своих автомобилей.

Чтобы определить эти данные, необходимо ввести данные с овальной таблички в специальную программу Renault. Программы этой в общем доступе нет.

Но по вин-коду Рено можно узнать другие важные для автовладельца данные:

  • страну производства
  • тип кузова
  • модельный ряд
  • тип коробки передач

Расшифровка VIN кода автомобилей Renault

Чтобы узнать вин-код автомобиля Рено, нужно для начала его найти.

  • Чаще всего для этого нужно заглянуть снаружи через лобовое стекло на приборную панель, он нанесен на ней слева.
  • Другой вариант — поискать вин-код на левой стойке кузова, спереди. Также код наносится на дверные пороги, блок цилиндров или ГБЦ.
  • Если во всех этих локациях номер не найден, проверить стоит перегородку между салоном и моторным отсеком. В паркетниках Renault VIN код может указываться на лонжеронах.
  • Также вин-код может указываться на передней правой стойке автомобиля, в самом низу арки рядом с водительским сиденьем, под ковриком правого сиденья и на стойке пассажирского сиденья между петель.
Читайте также  Как лучше всего подготовиться к экзамену?

После того, как код найден, самое время приступить к его дешифровке.

Возьмем для примера VIN код автомобиля Renault Laguna 2 с нашей разборки.

17-значный вин-код нашего Рено Лагуна 2 такой: VF1KG0G0626951928. Расшифруем его по позициям.

Позиции 1-3 — Международный код производителя (WMI)

  • VF1 Франция
  • VF2 Франция
  • VF6 Франция, грузовики
  • VF8 Франция
  • VNE Франция
  • VS5 Испания
  • VSY Испания
  • VF1 Турция
  • VMK Sport
  • VFA Alpina
  • GA1 Мадагаскар
  • X7L Россия

Как видим, автомобили Renault российской сборки имеют собственный международный код: X7L RENAULT.

В нашем примере позиции 1-2 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль произведен во Франции.

Позиция 4 — тип кузова

  • 0 — «малый» фургон с боковым остеклением (Renault Dokker)
  • 3 — «большой» фургон (Renault Traffic)
  • 4 — седан, 4 двери (Renault Logan)
  • 5 — хэтчбек, 5 дверей (Renault Sandero)
  • 7 — универсал, 5 дверей, 7 мест (Renault Logan MCV)
  • 8 — «малый» фургон с глухими боковинами (Renault Dokker Van)
  • А — универсал, 3 двери
  • B — хэтчбэк, 5 дверей
  • С — хэтчбэк, 3 двери
  • D – купе / кабриолет
  • Е — кабриолет
  • F – фургон
  • G — универсал, 3 двери
  • H — SUV / пикап
  • J — минивэн / универсал
  • K — универсал, 3 двери
  • L — седан, 4 двери
  • M — седан, 2 двери
  • N — универсал / минивен, 5 дверей
  • P – Renault Trafic с задним приводом
  • Q – Renault Master с задним приводом
  • R – Renault Master с передним приводом
  • S — универсал, 5 дверей
  • T – Renault Trafic с передним приводом
  • U — пикап
  • V – Renault Trafic с полным приводом

В нашем примере позиция 4 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, кузов у этой Лагуны — универсал.

Позиция 5 — модельный ряд Renault

  • 0 – Twingo
  • 1 – R4
  • 2 – R25
  • 3 – R4
  • 4 – R21 / Express
  • 5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
  • A – Megane 1
  • B – Clio 2
  • C – Kangoo
  • D – Master
  • E – Espace 3 / Avantime
  • G – Laguna 2
  • H – Master Propulsion
  • J – Vel Satis
  • K – Espace 4
  • L – Trafic
  • M – Megane 2
  • P – Modus
  • S – Logan
  • Y — Koleos

В нашем примере позиция 5 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль относится ко второму поколению — Laguna 2.

Позиции 6-7 – код двигателя

Этот код двигателя индивилуален для каждого модельного ряда.

В нашем примере позиция 6 и 7 вин-кода Renault Laguna VF1KG0G0626951928.

Значит, все автомобили Renault Laguna 2 (второй генерации) оснащались моторами с внутренним кодом 0G, независимо от вида, конструкции и технических параметров ДВС.

Позиция 8 — местонахождение завода-изготовителя

  • A – Португалия
  • B – Батийи (Batilly), Франция
  • С – Крей (Creil), Франция
  • D – Дуэ (Douai), Франция
  • E и V – Испания
  • F – Флин (Flin), Франция
  • G – Гранд Корон (Grand Coronne), Франция, или Югославия
  • H – Арен (Haren), Бельгия
  • J – Биянкур (Billancourt), Франция,
  • K – Дьеп (Dieppe), Франция
  • N и P – Мехико, (Mexico), Мексика
  • R – Бурса (Bursa), Турция или Россия
  • S – Сандовиль (Sandouville), Франция
  • T – Роморантан (Romorantin), Франция
  • U – Мобеж (Maubeuge), Франция
  • W – Вальядолид (Valladolid), Франция
  • X – Елье (Heuliez), Франция — выпускают в основном автобусы Рено
  • Z – США

Примечательно, что выпущенные в России автомобили Renault имеют такой же код, как и выпущенные в Турции автомобили.

В нашем примере позиция 8 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928 Значит, выпустили эту Лагуну с завода в г. Гранд Корон, Франция.

Позиция 9 – тип коробки передач:

  • C – 5-ступенчатая механика
  • D – 5-ступенчатая механика
  • 1 – 3-хступенчатый автомат
  • 2 – 4-ступенчатый автомат
  • 4 – 5-ступенчатая механика
  • 5 – 5-ступенчатая механика
  • 6 – 6-ступенчатая механика
  • 8 – 5-ступенчатая механика, на полном приводе (4х4)

В нашем примере позиция 9 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, эта Лагуна агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Позиция 10 – контрольный символ

В нашем примере этот символ VF1KG0G0626951928.

Этот номер используется для внутренних нужд предприятия. Автовладельцу он не сообщает ничего.

Позиции 11-17 – серийный номер

В нашем примере Рено Лагуна имеет производственный (серийный) номер VF1KG0G0626951928.

Итого

Потратив всего пару минут на разбор VIN кода Renault Laguna из нашего примера, мы выяснили:

  • страну и город производства (Гранд Корон, Франция)
  • тип кузова (универсал)
  • поколение (вторая генерация)
  • тип КП автомобиля (6-ступенчатая «механика»).

Запчасти на Рено Лагуна с фотографиями вы найдете здесь.

Вопросы о Рено: Где находятся номера двигателя/кузова/шасси для регистрации..

При частоте вращения коленчатого вала выше мин-1 питание электромагнитного клапана прекращается. Золотниковое устройство электромагнитного клапана и элементы исполнительного механизма системы очень чувствительны к загрязнению моторного масла.

При выходе из строя системы изменения фаз впускные клапаны открываются и закрываются в режиме максимального запаздывания. Спереди на двигателе по направлению движения автомобиля расположены: Сзади на двигателе расположены: Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно номер двигателя рено флюенс блоке.

В нижней части блока цилиндров расположены, пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемые.

Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу моторным маслом через номер двигателя рено флюенс форсунки, которые запрессованы в блок цилиндров. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. На переднем конце коленчатого вала установлены: Номер двигателя рено флюенс вал уплотняется спереди и сзади сальниками.

Шатуны — кованные стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам болтами на двигателе F4R и болтами с гайками на двигателе К4М.

Своими нижними кривошипными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями. Поршневые пальцы — стальные, трубчатого сечения. На двигателе 2,0 палец плавающего типа — свободно поворачивается в бобышках поршня и верхней головке шатуна.

От осевого перемещения палец зафиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня. На двигателе 1,6 поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна и свободно поворачивается в бобышках поршня.

Рено Флюенс Вин Номер Где Находится

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца.

Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Головка блока цилиндров центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и номер двигателя рено флюенс устанавливается безусадочная номер двигателя рено флюенс прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов.

Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. Клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Читайте также  Как проверить срок годности прав?

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки.

Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, номер двигателя рено флюенс верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительного вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные.

Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.

На каждом распределительном валу со стороны зубчатого шкива выполнен упорный фланец, который входит в проточку головки блока цилиндров, номер двигателя рено флюенс тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью тугой посадки, шпонки или штифта, а — только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива.

Уплотняется носок распределительного вала сальником, надетым на шейку вала и запрессованным в гнездо, образованное поверхностями головки блока цилиндров и крышки головки блока.

Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага.

Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного номер двигателя рено флюенс с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

с какой стороны двигателя к4м находится номер

Под давлением масло подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов и гидроопорам рычагов клапанов. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создает шестеренчатый масляный номер двигателя рено флюенс, расположенный в поддоне картера и прикрепленный к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепью от коленчатого вала. Ведущая номер двигателя рено флюенс привода насоса установлена на коленчатом валу под передней крышкой блока цилиндров.

Автомобили спецтехника. Столичный x7l. Буковкы далее уже относятся к типу автомобиля. Дополнение к отзыву владельца о рено флуенс года: Где и как найти вин номер запчасти рено флюенс. Так вот вин номер и шильда находится.

Номер двигателя рено меган 2 1.6

У меня тоже турок с VF1 и что? Осмотр Рено Флюенс Сорри, сегодня подсказали умные люди, что посмотреть где находится номер двигателя и vin можно на странице руководства. Рассмотрены автомобили рено номер двигателя рено флюенс где находится обмотки реле обогрева заднего стекла.

Честный авто который мы рекомендовали к покупке. Вин код рено меган где находится. Использована композиция:

Проверка РЕНО по ВИН коду

Вин-код позволяет узнать полезную информацию об автомобиле. С помощью семнадцати цифр и букв можно узнать данные о РЕНО. Первые буквы указывают на производителя. Последующие обозначения говорят о модели и ее элементах. Зная номер, вы можете подобрать оригинальные запчасти. По обозначениям можно понять даже расположения руля. Сервис «АвтоВин» позволяет расшифровать данные по вин-коду. Проверка проходит в течение нескольких дней. Подробный отчет направляется заказчику на почту.
Проверять автомобиль нужно перед покупкой. Это касается авто с пробегом. Информация дает представление о нахождении ТС в залоге, количестве ДТП и т.д.

Что такое вин-код?

Каждая модель авто имеет конкретное обозначение. Оно состоит из семнадцати цифр, содержащих данные о транспортном средстве. Комбинация набивается на табличках, размещается на съемных конструкциях. Находить код можно под капотом, на шасси, на рулевой колонке. Для обозначения используются арабские цифры и буквы. Можно узнать данные о производителе и заводе, который выпустил ТС. Латинские буквы I и Q не набиваются. Они похожи на цифры.

Почему нужно проверять авто по номеру?

Покупка подержанного автомобиля ― это всегда риск. Можно попасть на недобросовестного продавца. Данные о пробеге, количестве владельцев и ДТП можно скрыть. Пробивать их можно только через специальный сервис.

VIN код помогает понять:

  • Была ли машина в угоне.
  • Количество дорожных происшествий.
  • Наличие залога на имуществе.
  • Выплаты по страховым случаям.
  • Количество штрафов.
  • Использование как такси.

Узнавать подробные данные можно через онлайн-сервисы. Предоставляется действительная информация. Данными можно воспользоваться в течение четырнадцати дней.

Расшифровка может быть представлена государственными службами. В ГИБДД содержатся данные о дорожно-транспортных происшествиях. Фиксируются события только с участием полиции. Мелкие аварии по закону можно оформлять самостоятельно.

Посмотреть идентификационный номер можно под капотом авто. Номерные обозначения фиксируются в документах на транспортное средство.

Узнать больше о RENAULT можно в онлайн-сервисах. «АвтоВин» предоставляет актуальные данные за короткий промежуток времени. Проверка дает гарантию безопасной покупки.

Как проверить автомобиль с пробегом?

Владелец не всегда указывает правдивые данные об автомобиле. Запросить номерное обозначение можно во время просмотра. Если данные не предоставляют, то можно заподозрить владельца в мошенничестве.

Полученные данные проверяют двумя способами: через официальный сайт ГИБДД или в онлайн-источниках. Узнавать информацию через официальные источники не всегда удобно. Данные по ДТП содержатся только с 2015 года. Небольшие аварии не заносятся в реестр. Гос. учреждения предоставляют узкую информацию. Их недостаточно для составления правдивых сведений о владельце.

Это касается залоговых ТС. По закону кредит переходит на нового владельца. Незнание не освобождает от ответственности. Можно взять на себя долговые обязательства прежнего владельца.

По номеру можно определить год выпуска. Сделать это проще через онлайн-сервисы. У компаний есть базы данных от различных инстанций. Собирается максимально полная информация по запросу за короткий промежуток времени. Необходимо ввести в строку поиска номерные обозначения. Бесплатно предоставляются неполные данные о запрашиваемой марке. За дополнительную плату производится сбор информации о ТС за последние годы.

Оригинальную комплектацию тоже можно проверить с помощью вин-кода. Это универсальный код, который невозможно скрыть. Он нанесен в нескольких местах транспортного средства.

Правдивые данные лучше проверять через онлайн-сервис. Объединенные базы данных дают возможность получить достоверную информацию. Отчет о проверке гарантирует оформление безопасной сделки. Автомобиль приобретается не на один год. Поэтому ответственный подход к покупке гарантирует получение надежного транспортного средства.

Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии — с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

Читайте также  Как подключить 2 колонки к телефону через Bluetooth?

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) — появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена — установили более мощный болт.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза — педаль тормоза «встала колом». Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается — подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Стоит ли покупать?

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: