Где собирают Фольксваген Туарег?

Фольксваген Туарег где собирают, особенности производства Volkswagen Touareg

Автомобиль, названый в честь племени, которое живет в Сахаре. Возможно, возникнет вопрос: «почему название пошло от племени?», потому что племя чрезвычайно выносливое и стойкое, и это полностью соответствует характеру данного автомобиля. Если хотите в этом убедиться, то сядьте за руль и покатайтесь по бездорожью. Первое поколение «Туарег» было представлено в Париже в 2006 году. Второе поколение представили в Мюнхене в 2010 году. Сейчас же автомобиль выпускается в Братиславе (столица Словакии).

31 марта в 2009 году в Калуге начали собирать «Туарег», до этого собирали: Тигуан, Джетта и Пассат. Раньше на автомобилях были надписи «сделано в Германии», эта надпись как бы выступала гарантом качества, сейчас же надпись заменили на — «сделано в Фольксваген». Я считаю, что сборка туарега спустя год, как открылся завод, говорит о многом, в том числе и о прогрессивном рынке России.

Двигатель Volkswagen Touareg

На выбор: 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом в двух диапазонах и 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — бензин. И, конечно же, будучи большим внедорожником, вы получаете полный привод и автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.

Начальная точка диапазона — 3,0-литровый дизель V6 с 228 л.с., он называется 3.0 TDI 231. Двигатель 3.0 TDI 286 мощностью 282 л.с. намного быстрее своего предшественника. Volkswagen утверждает, что время разгона 0–100 км/час займёт всего 6,1 секунды, и при этом автомобиль весит 2,1 тонны.

Оба дизеля имеют слегка грубую ноту на холостом ходу, но как только вы в движении, они успокаиваются. Они очень похожи на современные дизели Q7 и более тихие, чем четырехцилиндровые дизели в Volvo XC90. Если дизель вам не подходит, то, как насчет бензина 3.0 TSI мощностью 335 л.с.? Это, безусловно, самый плавный двигатель. Ровно за 5,9 секунд вы можете достичь скорости в 100 км/час. Только бензин BMW X5 40i превосходит его по темпу среди своих аналогов.

Стандартная комплектация Volkswagen Touareg

Стандартная 8-ми ступенчатая коробка передач (автоматическая), плавно перемещается между передачами. Все Touareg в стандартной комплектации получают обычную пассивную подвеску, но она слишком жесткая — особенно на более жестких автомобилях R-Line. Конечно, можно поставить пневмоподвеску, но поверьте, она не поможет. Для большой машины Touareg управляется шикарно, с лучшим ощущением связи с колесами, чем XC90.

Volkswagen Touareg «Professional Chassis»

Можно добавить пакет «Professional Chassis». Это приносит активную компенсацию крена. Проще говоря, он автоматически регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы предотвратить слишком сильный наклон Touareg в поворотах.

Найти удобную позицию вождения в Touareg очень легко. Как рулевое колесо, так и сиденье водителя имеют множество ручных регулировок. Регулировка также включает в себя двустороннюю регулируемую поддержку поясницы. R-Line Tech имеет 14-позиционное сиденье с электроприводом и четырехсторонней регулировкой поясницы. Сядьте за руль и сразу, на что вы бросите свой взгляд, это приборная панель. Она имеет уникальные, четкие и стильные инструментальные циферблаты. Информационная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию SEL и R-Line. Аналоговые приборы могут быть заменены цифровыми циферблатами на 12-дюймовом экране, что позволяет настраивать информацию, отображаемую всевозможными способами.

Информационно-развлекательная система Volkswagen Touareg

К сожалению, ни одна из информационно-развлекательных систем не так проста в использовании, как X5, которой гораздо проще управлять на ходу с помощью логического поворотного переключателя между сиденьями. Как и на всех сенсорных экранах, попытка нажимать значки во время вождения требует от вас внимания, а значит, вы отвлечётесь от дороги. Но зато у вас отличная обзорность дороги. Если вдруг понадобится помощь в парковке, то в комплектацию SEL входят стандартные датчики парковки спереди и сзади, а в R-Line добавлена ​​камера заднего вида. Все модели поставляются со светодиодными фарами, которые можно за дополнительную плату адаптировать к адаптивным светодиодным светильникам Matrix.

Даже самая дешевая отделка SEL получает много оборудования, включая 19-ти дюймовые диски, кожаные сиденья (с подогревом спереди), внешнее освещение салона и адаптивный круиз-контроль, а также информационную систему и датчики парковки. R-Line получает спортивное моделирование внутри и снаружи, большие колеса и спортивную подвеску.

Автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и помощь в поддержании полосы движения являются стандартными опциями.

В каких странах собирают автомобильной марки Volkswagen

Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Читайте также  Где стоит реле зажигания на ваз 21 099?

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

Немного истории и в целом о туарегах

Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года. Название аVтомобиля восходит к средним векам, когда таурегами называли «рыцарей пустыни», племена кочевников живущих в Сахаре.

Сегодня Touareg – первый внедорожник представительского класса. Он стал олицетворением принципиально новой концепции Volkswagen, соединив в себе качества отличного внедорожника с комфортом седана и динамикой спортивного аVтомобиля.

Гамма двигателей составляет бензиновый V6 (3,2 л/ 220 л.с.) и V8, мощностью 228 кВт/310 л.с., а также 5-литровый дизель V10 TDI (230 кВт/ 313 л.с.). Впоследствии планируется дополнить этот ряд пятицилиндровым TDI 2,5 л. мощностью 128 кВт/ 174 л.с. В паре с этими двигателями могут работать как механическая, так и автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Высокие внедорожные качества аVтомобилю обеспечивает новая электронная система полного привода. В обычном режиме система распределяет энергию двигателя между передней и задней осью. В случае проскальзывания одного из колес, это колесо притормаживается, а мощность двигателя передается на другие колеса. В другом случае, например при мощном ускорении, система перебрасывает больше мощности на задние колеса, чтобы сделать ускорение максимально эффективным. Кроме того, VW Touareg оснащается блокирующимся межосевым дифференциалом, и имеет «пониженный» ряд трансмиссии, что говорит о его серьезных внедорожных способностях.

Несколько слов о комфорте. Touareg укомплектован системой Keyless, не только снимающей с охраны аVтомобиль, когда владелец к ней подходит (и, соответственно, ставящей на охрану, когда владелец отходит от аVтомобиля), но и позволяющей завести двигатель простым нажатием кнопки.

Салон Touareg отличается не только своей элегантностью, но и функциональностью. Отметим дорогие материалы отделки (алюминий, дерево) и удобные передние сиденья с 6 настройками, в том числе, поясничного подпора. Система микроклимата на Touareg может быть укомплектована по заказу клиента. На выбор предлагаются два варианта исполнения климатической установки (стандартный 2-зонный либо 4-зонный Climatronic), а также сдвижной люк в крыше. 4-зонная установка создаст индивидуальный микроклимат для каждого пассажира, включая сидящих сзади.

Множество различных емкостей, которые располагаются в салоне, помогут с максимальным комфортом разместить всё необходимое вам в дороге. Так, на высоте локтей водителя вы найдёте большой центральный подлокотник, внутри которого расположился подсвечиваемый вещевой ящик. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки объемом до 1 л. Удивительной вместительностью отличается охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик. Незаменима для различных мелочей запирающаяся полочка на верхней панели приборов.

Отдельно стоит сказать о световом оснащении аVтомобиля. Все пять мест для сидения снабжены источниками ночного освещения. Источники света расположены в зеркале заднего вида и постоянно освещают всю центральную консоль, поэтому полной темноты в салоне не бывает никогда. Параллельно с потолочным освещением существует также подсветка пространства для ног, подсветка порогов и ручек дверей, дополняют картину подсвечиваемые макияжные зеркала. Кроме того, комплектация включает карманный фонарь и отдельные источники освещения в моторном отсеке и багажнике.

Отличную шумоизоляцию салона обеспечивают: тройная система дверных уплотнителей, акустическое стекло, высокая жесткость деталей из листовой стали и использование шумоизоляционных сэндвичных конструкций из алюминия.

Высокий уровень безопасности аVтомобиля достигается установкой таких систем как: система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах (RDK), независимая подвеска, полный привод 4XMOTION, АBS, EBC (предотвращает кратковременную блокировку колес при торможении двигателем) и HBA (brake assis). По желанию Touareg может быть оснащен устройством комфортной парковки. Ультразвуковые датчики определяют наличие препятствия на расстоянии до 120 сантиметров спереди и до 150 сантиметров сзади аVтомобиля.

В 2006 году появился Touareg W12 с 12-цилиндровым бензиновым мотором объемом 6,0 л, выдающим 450 л.с. Помимо мотора Touareg W12 отличается немного другим аэродинамическим обвесом и очень богатой комплектацией. В том же 2006 году на Парижском автосалоне был представлен обновленный Touareg. Автомобиль получил более современный дизайн и новые электронные системы.

Изменения во внешности Touareg в глаза не бросаются. Укрупненная решетка радиатора стала в общекорпоративном духе спускаться на бампер, фары головного света теперь более утонченные и оригинальные, но общий стиль и дух внедорожника сохранился до деталей, а менее значимые изменения типа косметики задних фонарей не сразу выявит даже взгляд наблюдательного человека. Интерьер каким был, таким и остался.

Touareg 2007 получил много нового оборудования. Одна из новых безусловно полезных систем – это продвинутая ABS plus. Система способна сокращать тормозной путь на гравии, снегу или песке (там, где обычная АБС его удлиняет) на 20%. Благодаря новаторской антипробуксовочной системе электроника позволяет блокировать колеса на таких дорогах. Как следствие, покрышки нагребают перед собой горки рыхлого или сыпучего покрытия, которые образуют некое подобие стопорных башмаков. В результате тормозной путь ощутимо укорачивается. Другой важной электронной инновацией стал адаптивный круиз-контроль с функцией следования и остановки. Системы, сканирующие «мертвые» зоны видимости по бокам автомобиля, впервые начала применять компания Volvo три года назад. На VW эту систему усовершенствовали. Если вы едете прямо и с левой или правой стороны в «мертвой» зоне двигается другая машина, лампочки просто горят. Стоит включить «поворотник» в ту сторону, где есть препятствие, как огоньки начинают интенсивно мигать, их яркость увеличивается, и раздается звуковой сигнал.

Улучшилась и обычная обзорность — благодаря новым, более крупным наружным зеркалам, а также адаптивным би-ксеноновым фарам, повышающим видимость на извилистых трассах. Легче стало парковаться, поскольку Touareg отныне снабжается камерой заднего вида. Учитывая немалые размеры автомобиля, такой помощник кажется отнюдь не лишним.

Под капот Touareg начали ставить бензиновые V6 (3,6 л, 280 л.с.) и V8 (4,2 л, 350 л.с.), а также дизели объемом 2,5 л (174 л.с.), 3,0 л (225 л.с. при наличии «механики» и 240 л.с. при «автомате») и V10 объемом 5,0 л (313 л.с.). Ну а в конце 2007 года появился Touareg R50. Этот «заряженный» автомобиль имеет дизельный мотор V10, который выдает уже 350 л.с.

В начале 2010 года Volkswagen представил в Мюнхене Touareg нового покoления. Автомобиль, который по-прежнему делит свою платформу с Porsche Cayenne, в результате усовершенствований стал несколько шире (+12 мм) и длиннее (+43 мм) своего предшественника. Но от этого автомобиль не только не прибавил в весе, а наоборот стал легче. В связи с использованием новых легких материалов и уменьшения габаритной высоты на 20 мм, вес машины снизился на 208 килограммов. С помощью этого новый внедорожник стал более легко управляемый и экономичнее.

Дизайн Touareg 2010 выполнен в современной стилистике марки. Экстерьер автомобиля снабдили измененной хромированной решеткой радиатора, передними фарами сложной формы и другими задними фонарями. Что же касается салона, то за счет увеличения размеров автомобиля, он стал более комфортным и просторным. Качество и материалы отделки выполнены на уровне автомобиля представительского класса. При этом за счет отсутствия большого количества мелких деталей интерьер стал более лаконичным и строгим. Отдельных слов заслуживают новый мультифункциональный руль и эксклюзивные вращающиеся рукоятки на центральном тоннеле. Места для пассажиров более чем достаточно, а объем багажника может увеличиваться до 1570 литров.

Читайте также  Какую зимнюю резину поставить на Тигуан?

Обновленный Volkswagen Touareg комплектуется новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и линейкой современных бензиновых и дизельных двигателей. Специалисты компании Volkswagen разработали новую трансмиссию на основе «автомата» с шестью ступенями. В результате того, что появилось еще две дополнительные передачи, диапазон передаточных чисел между первой и последней ступенями возрос на 20%, что сделало работу двигателей более эффективной при любых частотах вращения.

Двигателей семь: трехлитровые турбодизели V6 TDI (204 л.с. и 240 л.с.), бензиновая «шестерка» 3.6 FSI мощностью 249 л.с. и 280 л.с., турбодизельная «восьмерка» с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail объемом 4,2 л (340 л.с.), и первый «гибрид» в истории компании Volkswagen (компрессорная бензиновая «шестерка» 3.0 TSI мощностью 333 л.с. в паре с 47-сильным электродвигателем). Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 220 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а так же пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм.

В базовой комплектации автомобиль Volkswagen Touareg 2010 оснащен полным приводом 4Motion, подогревом сидений, климат-контролем, центральным замком, многофункциональным дисплеем, восемью динамиками, и еще многим другим оборудованием. За безопасность отвечают новая система ABS Plus от Bosch, круиз-контроль ACC с функцией Front Scan и датчик опрокидывания в системе безопасности, активизирующий подушки при возникновении опасной ситуации. Автомобиль получил систему контроля движения по полосе Lane Assist и биксеноновые фары с системой управления Dynamic Light Assist.

Фольксваген туарег где собирают

Где собирают Фольксваген Туарег

Для многих слова «Сделано в Германии» являются синонимом высокого качества. Аналогичное отношение – к немецким же машинам. Предполагается, что там, где собирают Фольксваген Туарег, тут же концентрируется клочок маленькой Германии. Только как дела обстоят в реальности? Во-первых, место сборки. Этим занимаются сразу в трех странах:

  • В самой Германии.
  • В Братиславе, которая, как известно, расположена в Словакии.
  • В Калуге, где собирают, кажется, едва ли не всех «отечественных иностранцев».

Эта модель автомобиля существует с 2002 года. В Калуге сборка Фольксваген Туарег для России ведется с 2007 года. Чем хороша (или плоха) отечественная «самодеятельность»?

В общем-то, от своего «забугорного» собрата его отечественный «клон» ничем не отличается. В России собирают автомобили из готовых комплектов, так что о качестве используемых компонентов можно не беспокоиться. Проще говоря, речь идет об «отверточной» сборке.

С 2015 года как на Калужском заводе, так и на зарубежных предприятиях, где собирают небезызвестный Фольксваген Туарег, в производство пошла обновленная, рестайлинговая модель. Дизайнеры сделали авто более агрессивным на вид, добавили плавных черт и «мускулистости». В общем-то, это и есть все изменения, так как конструктивно «Туарег» остался тем же самым.

Цены и техническая сторона

Впрочем, отличия есть, и заключаются они в цене. Премиальный кроссовер и раньше не отличался умеренными ценами, а уж сейчас ценник на комплектацию с самым мощным дизельным мотором и вовсе перешагнул отметку в три миллиона рублей. Если вы относите себя к ярым борцам за экологию, можете приглядеться к варианту с гибридным движком… но в такой комплектации цена машины и вовсе упирается в четыре миллиона.

Как ни странно, но практически со всеми вариантами силовых установок Volkswagen Touareg расходует около 9-12 литров топлива на сотню пройденных километров. О расходе гибрида точных сведений нет, но… Не стоит надеяться на существенную экономию, так как режим рекуперации включается только в весьма специфичных условиях (наподобие плавного и медленного торможения), да и в этом случае накопленный заряд не слишком-то и велик.

Пожалуй, что при рестайлинге 2014 года неявным изменениям подверглась еще и подвеска. Тип ее остался прежним (независимая многорычажковая), но инженеры поработали над повышением надежности. Конечно, полноценным внедорожником машина от этого все равно не стала, но и от обычного «паркетника» ушла далеко.

Напоследок – пару слов о качестве сборки. Не стоит шерстить зарубежные автомобильные форумы на предмет приобретения «немецкого» Туарега. У нас их собирают не хуже. Да, бывают досадные случаи дефектных авто, вот только такое и в самой Германии – как минимум, не редкость.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка.

Жми like, не жадничай!

«Туареги» больше не собирают в Калуге

В Калужской области, на заводских мощностях немецкой компании Volkswagen прекращён выпуск внедорожника «Touareg». Об этом стало известно из публикации агентства ТАСС, со ссылкой на пресс-службы офиса компании в России.

При этом, кроссовер с российского рынка не исчезнет, он по-прежнему будет продаваться у нас, и даже цены изменять в связи с этим не собираются. Но вот поставляться Туареги будут к нам из соседней с Украиной Словакии.

На территории Словакии этот внедорожник производится вместе с полноразмерным кроссовером Audi Q7, а также с частично собираемым на тех же производственных мощностях паркетником Porsche Cayenne.

Volkswagen в Калуге

Российский офис Volkswagen поспешил заверить, что никаких сокращений рабочих мест не планируется, завод, возможно, будет выпускать другие машины, сейчас идёт проработка вопроса сборки на этом предприятии автомобилей Audi.

Стоит напомнить, что Touareg в Калуге собирался по SKD-технологии, это когда на завод поставляют крупные готовые узлы, и их собирают просто в единую конструкцию. Так называемая отвёрточная сборка. Кстати, тем покупателям, кто уже оформил заказ до остановки линии, уже доставлены кроссоверы из партии, которая пришла к нам из Словакии.

Салон Volkswagen Touareg

По словам менеджеров предприятия, в Калуге автомобили собирались в автоматическом режиме, сотрудники предприятия исключительно высококвалифицированные специалисты, которые внимательно следят за качеством проработки каждого этапа.

Все инженеры регулярно проходят обучение на курсах повышения квалификации. И машина максимально адаптирована под российские условия. Последний Туарег сошёл с конвейера в марте, дилеры надеются, что сборка модели продолжится после смены поколений.

Где собирают фольксваген туарег для россии 2016

=== Скачать файл ===

Модель выпускалась крупноузловым способом на площадке калужского автозавода, который специализируется на производстве полного цикла Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Последние экземпляры Touareg были собраны в Калуге в марте, рассказывают дилеры. Крупноузловая сборка легких коммерческих автомобилей Volkswagen на этой площадке продолжается, добавляют собеседники. По мнению дилеров, сборка в России будет возобновлена с появлением нового поколения Touareg. Презентация новинки, как ожидается, состоится осенью г. С учетом этого сборка в России, скорее всего, начнется в г. То, что выпуск Touareg приостановлен уже сейчас, скорее всего, связано с имеющимися запасами и необходимостью подготовки к выпуску следующего поколения, думает Удалов. Об этом же говорят и дилеры. По словам одного из них, имеющихся у него машин хватит на 1—1,5 месяца. Приостановка сборки Touareg в России и переход на его импорт не повлияли на продажи, говорят дилеры: Один их них даже предлагает помимо акций компании дополнительные скидки на модель, чтобы поддержать спрос перед появлением нового поколения. Раньше группа Volkswagen, как и другие автоконцерны, имеющие соглашения о промсборке, могла ввозить машинокомплекты по льготным ставкам наряду с автокомпонентами для производства полного цикла, напоминает он. Сейчас выпущенные по такой схеме машины по маржинальности, скорее всего, схожи с теми, что импортируются, предполагает эксперт. Интерес к импорту будет увеличиваться и по мере снижения ввозных пошлин на готовые автомобили по условиям вступления России в ВТО, добавляет Беспалов. Ранее автоконцерн приостановил крупноузловую сборку в Калуге моделей Audi. Когда у нас будет концепция производства, я надеюсь получить такие же условия от правительства, которые предоставляются Daimler хочет построить завод в Подмосковье, для этого подписал специальный инвестконтракт. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Вы открыли полную версию на мобильном устройстве. Хотите перейти на мобильную версию? Рентабельность продаж импортного автомобиля и машины, собранной крупноузловым способом, идентичны. Volkswagen прекратил собирать в России Audi А6 и А8. На калужском заводе концерна продолжится выпуск кроссоверов Audi Q7 и модели VW. Легковой автомобиль в России обесценивается все быстрее. Для того, чтобы правильно оценить действия иностранных компаний, осуществляющих сборку в России, нужно понимать, откуда собственно получается прибыль. В свое время, в е гг. Я пытался убедить их поступать так же, как поступили ранее власти Южной Кореи, Тайваня,Сингапура, Индии и других азиатских ‘тигров’. То есть начать со сборки, с постепенным замещением импортных деталей собственным производством. Единственно, что требовалось для этого сделать, это снизить пошлины на детали комплекты для сборки, хотя бы процентов на , по сравнению с готовыми изделиями. Чтобы компания производитель могла получить хоть какую-то прибыль за создание сборочного производства. К сожалению, мне тогда в основном отвечали так: Алексей Улюкаев в Замоскворецком суде. Сбербанк рекордно снизил ставки ипотеки 3. HSBC оплатит долг калмыцкой компании Уильяма Браудера 4. Почему мелкие магазины так сильно сопротивляются установке онлайновых касс 5. Журналиста РБК Александра Соколова приговорили к 3,5 года колонии 6. Как мифология инфицирует мировоззрение власти 7. Фермерский кооператив LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткоинов. Солдаты из 28 стран играют в Армейские международные игры. Каким увидели этот день фоторепортеры. Кто застраивает новую Москву. На заводе Nissan в Санкт-Петербурге могут организовать выпуск машин других участников альянса. Это помогло бы загрузить мощности его петербургского завода. Пол Уиллкокс председатель управляющего комитета Nissan Europe. Наша стратегия в России нацелена на поддержание ключевых моделей, а это кроссоверы и внедорожники. Продажи новых автомобилей растут двузначными темпами третий месяц. Однако во многом рост объясняется низкой базой года. Lamborghini Huracan Performante и Aventador S: Самые мощные серийные версии Lamborghini испытали на треке Moscow Raceway. Грузовики-иномарки снова пользуются спросом. Их доля в продажах вновь стала расти после четырех лет падения. Архив Правила перепечатки Обратная связь. Партнер Рамблера Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Дизайн концепция — студия Charmer.

Читайте также  Как правильно указывать адрес проживания?

Экономическая характеристика мфо

Статьи уголовного кодекса республики казахстан

Где собирают туареги

Где собирают Фольксваген Туарег для России

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Немецкий бренд Volkswagen производит «народные» автомобили, которые полюбились очень многим поклонника, и россиянам в том числе. Среди всех моделей, производимых концерном, нельзя оставить без внимания среднеразмерный кроссовер — Volkswagen Touareg. Над разработкой данного автомобиля трудились три самых известных автомобильных гигантов – «Ауди», «Порше» и «Фольксваген». Назвали автомобиль в честь одного северно-африканского племя. Создавали машину около трехсот человек под руководством Клауса – Герхарда Волперта. Так, где собирают Фольксваген Туарег для РФ? Прежде, чем ответить на этот вопрос, стоит упомянуть, что первое поколение «немца» вышло в свет в 2002 году. Его презентовали на Франкфуртском мотор-шоу. Сегодня три завода в разных странах занимаются выпуском этого кроссовера:

  • Словакия (Братислава)
  • Германия
  • Россия (Калуга).

У официальных дилеров покупатели могут приобрести Туарег, как немецкой, так и отечественной сборки. Калужское предприятие оборудовано по последнему слову техники. Здесь машины собирают в автоматическом режиме, а высококвалифицированные специалисты тщательно следят за каждым этапом. Наши инженеры постоянно проходят курсы повышения квалификации на предприятиях «Фольксваген Групп». Благодаря тому, что модель собирают у нас в РФ, машину максимально адаптировали под эксплуатацию в российских условиях.

Кроссовер российской сборки

Данная модель авто построена на платформе «PL71». До того, как в России наладили производство Фольксваген Туарег, к нам на рынок поставляли авто словакской сборки, оснащенные бензиновыми и дизельными силовыми установками, объемы которых варьируются от трех до 4.1 литров. Калужское предприятие функционирует с 2007 года. А спустя три года на предприятии, где выпускают Volkswagen Touareg сегодня, наладили полноценный цикл производства. Гибридный варианткроссоверанаши представили в 2009-м в Мюнхене. А мировая презентация авто состоялась через год на автосалоне в Пекине. Фольксваген Туарег второго поколения очень похож на авто Порше Кайен, но, при этом, остается чистокровным «фольксвагеном».

Российские «немцы» оснащаются двумя вариантами бензиновых и дизельных моторов. В линейку бензиновых моторов вошли 3.6 литровый 6-цилинлдровый и 4.2-литровый 8-цилиндровый агрегаты. Дизельная моторная гамма представлена 3-литровым 6-цилиндровым и 4.2-литровым 8-цилиндровым движком. Каждый из моторов трудится с единственной восьмиступенчатой автоматической КП «Tiptronic». На российском рынке представлено пять комплектаций данной модели автомобиля.

Volkswagen Touareg 2015

На сегодняшний день этот «немец» является самым дорогостоящим европейским джипом. Обновленный Туарег потерпел не серьезные изменения. Дизайнеры сделали машину более оригинальной и добавили немного пафоса. Размеры кроссовера не изменились и рестайлинг не сильно задел внешность «немца».

Модель 2015 года имеет следующие изменения:

  • на радиаторной решетке появились две новые поперечные планки;
  • биксеноновые передние фары;
  • обновленная форма крышки багажника
  • иная консоль с рычагом переключения премиум-класса.

То, где производят Фольксваген Туарег, для российских покупателей играет важную роль. Сегодня эта модель активно продается, как в России, так и в Европе. Базовый вариант автомобиля обойдется Вам в два миллиона рублей. Джип с дизельным 3.0-литровым движком стоит еще дороже – 2.3 млн. руб. За 3.3 миллиона рублей покупатель получит «немца» с 4.2-литровым силовым агрегатом. Гибрид является самым дорогим, его цена – 3.6 миллиона руб. Авто линейки «R-line» стоит 2.5 млн. руб. Да, Фольксваген туарег 2015 года является дорогостоящим совершенным внедорожником. Немцам удалось создать очередной универсальный автомобиль, который даже в базовой комплектации порадует своего владельца.

Техническая сторона

Обновленная версия «немца» получила и некоторые новые технические характеристики. Машина стала современной не только внешне, но и получила хорошую «начинку». О двигателях мы уже упоминали выше, теперь о мощности этих силовых агрегатов подробнее. Самым мощным дизельным движком является TDI V8 4.2-литровый, выдающий 340 лошадиных сил мощи. До первой стони джип с таким мотором разгоняется за 5.8 секунды. А на сто километров пути авто расходует 9.1 литров горючего. На гибридный вариант кроссовера устанавливают единственный агрегат, состоящий с 3-литрового агрегата и электрического движка. Не важно, где собирают Фольксваген Туарег, этот вариант авто имеет только один мотор.

Базовый «немец» имеет полностью независимую многорычажную подвеску. К опциям относится три режима работы авто: Normal, Comfort и Sport. Человек любой комплектации сможет удобно расположиться за рулем автомобиля. Ведь водительское сиденье имеет множество регулировок, поэтому, каждый сможет подогнать авто под себя. На твердой дороге этому кроссоверу нет равных. Машина легко управляется и легко вписывается в крутые повороты. Бюджетная версия джипа имеет:

  • цветной сенсорный дисплей
  • аудиосистему RCD,CD/MP3
  • мультифункциональное рулевое управление
  • бортовой компьютер
  • электропривод всех зеркал и стекол
  • биксеноновые фары
  • систему активной безопасности
  • климат-контроль
  • подогрев передних кресел
  • подушки безопасности.

И напоследок, цена этого транспортного средства на все сто процентов соответствует его качеству, надежности и комфортабельности.

Машины ›
Volkswagen ›
Touareg ›
Touareg (2G) ›
Volkswagen Touareg сплошной калужский брак

Итак . Автомобиль был приобретен в мае 2011 г. в Уфе. Покупался из наличия в салоне, по комплектации: пневма, 4-х зонный климат, навигация, черный потолок и прочие мелочи, по цене вышло 2,7 млн. Выбор автомобиля производился спонтанно … планировался бмв х5, но по причине нехватки средств на выбранную комплектацию выбор пал на туарег. Сходил на тест драйв-все понравилось, почитал отзывы-насторожился, но все таки решил что в интернете просто собрана масса разных проблем разных владельцев и на одной конкретной машине много проблем возникнуть не может… Далее мои описания опровергнут мои же предположения. За год эксплуатации количество поломок перевалило за десяток, а главное наш российский сервис)) Никому не советую при покупке этого по рекламе «премиального» внедорожника рассчитывать на премиальный сервис.

Итак вкратце история эксплуатации:

1. из области бардачка начал раздаваться треск… дилером причина была установлена-отклеившаяся этикетка на корпусе отопителя попадала в лопасти моторчика (смешно для немецкого авто)
2. при повороте руле стали возникать вибрация, гул и обратная реакция на руле. Дилер заменил насос ГУР.
3. топовая магнитола стала вдруг зависать. иногда нельзя было звук убавить, иногда вообще не выключалась, даже после закрывания автомобиля продолжала работать. Дилер решил проблему перепрошивкой
4. при первой же прогулке под дождем по городским дорогам в автомобиле случились проблемы с электрикой — указатель температуры двигателя упал но ноль, включились в постоянный режим работы вентиляторы охлаждения радиатора. Дилер 2 дня искал неисправность, ничего не нашел, за это время видимо просто высохла влага в месте замыкания.
5. заметил на панели сверху огромный дефлектор, заинтересовался что это, достал мануал и высянил что это дефлектор сиситемы рассеянной вентиляции салона…озадачился тем почему из него никогда собственно не поступает воздух, отправился к дилеру выяснить почему. Для мастеров стало открытием что вообще такая система есть в автомобиле, долго бегали смотрели и советовались друг с другом. Ничего вразумительного сказать не смогли.
6. с первым заморозком в минус 10 градусов, с утра автомобиль был обнаружен на стоянке с присевшим на землю «задом», после запуска автомобиля компрессор пневмы безуспешно пытался поднять заднюю подвеску, проблема решалась только путем медленного путешествия в теплое помещение и отттаивания. РЕМОНТ ПНЕВМЫ ДИЛЕР ОСУЩЕСТВЛЯЛ ЧЕТЫРЕ РАЗА в течении месяца. производились самые разные работы от просушки и закачки азота до замен компрессора и блока клапанов…
7. с самого момента покупки весь салон автомобиля ужасно скрипит (скрип пластика). от этой проблемы дилер вообще отмахивается, типа шумы в салоне не являются браком, а всего лишь несоответствием качества автомобиля вашим ожиданиям.

Ну вобщем это так врактце экспресс обзор основных проблем. Также любому потенциальному покупателю посоветую учитывать уровень сервиса при обслуживании вашего туарега будет вряд ли чем то отличаться от сервисов самых дешевых марок. К примеру запись на ремонт или ТО в Уфе возможна только на 2-3 недели вперед(как правило 3). Т.е. мало того что Ваш туарег будет ломаться каждый месяц, так Вы еще будете с каждой поломкой по 3 недели ожидать ремонта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: