Где собираются KIA Sorento Prime?

В какой стране собирается дизель «КИА Соренто Прайм» 2019 (Kia Sorento Prime)

Где собирают «КИА Соренто Прайм» (2019) для России — вопрос, интересующий будущих обладателей южнокорейского кроссовера. Также стоит выяснить, чем отличаются разные версии сборки.

История создания «Соренто»

Обзор «КИА Соренто Прайм» 2019 («дизель», «Престиж», «Люкс») стоит начать с истории разработки этого автомобиля корейской компанией Kia Motors. Впервые машину показали зимой 2002 года на местном автосалоне. Название выбрано в честь курортного города в Италии. Автолюбители из России тогда оценили новую модель лишь по фото.

В том же 2002 году начались первые продажи автомобиля. Он занял место между компактным Sportage и массивным внедорожником Mohave.

Новое поколение производитель из Кореи представил только в 2009 году. Тогда же было решено построить кроссовер на базе «конкурента» — модели Santa Fe от Hyundai. Рестайлинг произошел через 3 года.

А вот технические характеристики полноценной третьей версии были представлены двумя годами позже. И сделали это в рамках Парижского автосалона. В Россию эта версия авто попала под названием Sorento Prime.

Тогда же был установлен турбированный дизель, «КИА Соренто Прайм» (2019) использует его до сих пор. Объем этого двигателя — 2,2 литра, а мощность — 200 лошадиных сил. В максимальной комплектации использовали более производительный мотор на бензине — V6 на 3,3 литра и 250 л. с.

В скором времени на российский рынок поступит четвертое поколение. Сейчас оно проходит тесты и пока что получает отзывы только от фотошпионов. Премьера планировалась на осень 2020 года.

Где собирают «КИА Соренто»

Главным местом для сборки машины считаются заводы в Южной Корее. Этот же кроссовер сходит с конвейеров в Турции и Словакии. Но на местный рынок эти модели не поступают.

Теперь осталось понять, где собирают КИА Соренто Прайм (2019) для России.

Заводы, где собирают «КИА Соренто»

Собирают «КИА Соренто Прайм» (2019) для России в Калининграде на заводе «Автотор». Здесь реализован полный цикл, поэтому цена на машину для местных автолюбителей не завышается. Производить модель в стране начали еще в 2013 году.

Планировали собирать бензиновый вариант и версию «дизель» «КИА Соренто Прайм» (2019) в Ижевске. Но местное автомобильное предприятие столкнулось с финансовыми проблемами. Конвейеры быстро остановились, и выпуск заморозили.

Недавно появилась информация о том, что собирают «КИА Соренто Прайм» для продажи в России и на «АвтоВАЗ». Данные не подтвердились, хотя руководители бренда сказали, что такие перспективы вполне реальные.

В Турции автомобиль собирается на заводе Hyundai Assan. Это совместное предприятие местного бренда Kibar Holding и южнокорейского концерна. Находится он в городе Измит. Конвейеры позволяют выпускать до 100 000 легковых машин в год.

В Словакии работает предприятие Kia Motors Slovakia. Оно располагается в городе Жилина. Продукция направляется в Европу.

В Южной Корее заводов гораздо больше. Но все они работают для закрытия потребностей азиатского рынка.

Плюсы и минусы нашей сборки

Российских владельцев машины интересует: качественно ли собирают «КИА Соренто» на «Автотор» для России. Многие пользователи «Драйв 2» жалуются на топливный фильтр на дизельной версии, считая это недоработкой местных специалистов. Более качественные модели, по мнению автолюбителей, делают в Корее.

Но эксперты с этим не согласны. Качество местного аналога не уступает корейскому оригиналу. На том же «Автотор» выпускаются автомобили немецкого бренда BMW, представители которого тщательно следят за процессом. Если бы на заводе работали неопытные специалисты, такие компании сотрудничать бы не стали.

На российском предприятии для 7-местного и 5-местного «КИА Соренто Прайм» (2019) применяется крупноузловая сборка. Комплектующие поставляются от южнокорейских производителей.

Высокое качество и у сварных кузовных швов. Этому на «Автотор» уделяется особое внимание. За процедурой следят представители Kia Motors из Южной Кореи. Они же принимают продукцию на стадии выпуска в дилерские центры.

Отличия Sorento Prime 2019 от «КИА Соренто Прайм» 2018

Стараются российские автолюбители сравнить стандартный «КИА Соренто» и новый «КИА Соренто Прайм» 2019 года. Последняя модель отличается:

  • Системой климат-контроля. Вентиляция или обогрев сидений спереди включаются автоматически в зависимости от температуры внутри авто.
  • Появлением проекционного дисплея в трех «топовых» комплектациях, начиная с Prestige.
  • Более динамичным видом кузова. Теперь он получил спортивный облик.
  • Радиаторной решеткой, выполненной в фирменном стиле, к ней добавили светодиоды.
  • Новыми ассистентами.
  • АКПП на 8 передач, что теперь работает в паре с силовым агрегатом.
  • Новыми материалами отделки салона.
  • Переднеприводной системой для минимальной версии.
  • Установкой дисковых тормозов на всех осях.

Также на российском рынке представили спортивную версию «Соренто Прайм» с более производительным двигателем. Она же получила новые опции.

Как понять, в какой стране собрано авто

Собирают «КИА Соренто» (2018) для России только на «Автотор». Но на вторичном рынке можно найти ввезенные экземпляры из Кореи или Словакии. Идентифицировать авто можно по первым трем символам на VIN-номере:

  • KNE — Южная Корея;
  • XWE — Россия;
  • U5Y — Словакия.

Необязательно заглядывать под капот, чтобы найти эту информацию. На современных моделях кроссовера она находится на лобовом стекле в правом нижнем углу.

Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен

Из-за появления переднеприводной версии 2.4 Prime подешевел: всё теперь начинается от 1,85 млн рублей. Семиместная модификация с этим мотором стоит 2,3 млн. Цены дизельных Праймов почти не изменились (2,3-2,7 млн), а бензиновые машины с V6 подорожали на 70-100 тысяч.

Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж. За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу). Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).

Рестайлинг определят только глазастые. Изменены бамперы, светотехника да дизайн колёс. Вместо опционного ксенона ― светодиодный свет неплохого качества. Появилась пара новых окрасок кузова и двухцветные варианты салона. Руль теперь четырёхспицевый и с полным, а не частичным подогревом. Приятное «новшество из прошлого» ― собственный дисплей климат-контроля: до обновления информация о его настройках терялась на центральном экране. Электроприводом правого кресла могут манипулировать водитель или задний пассажир ― кнопки продублированы на боковине спинки.

«Механики» в прайс-листе Прайма по-прежнему нет, хотя такие версии сертифицированы для нашего рынка. «Автомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) остался шестиступенчатым, но модернизирован ради снижения массы. А 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена новая восьмиступенчатая коробка собственной разработки Hyundai-KIA. С ней же агрегатируется топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2. Его рабочий объём вырос с 3,3 л до трёх с половиной. Начинаю именно с такой машины.

Читайте также  Какой редуктор стоит на ваз 21063?

Мощность (249 л.с.) не изменилась, а ощутить прибавку 18 Н•м невозможно. «Шестёрка» с приятным баритоном уверенно тащит пятиметрового бегемота. Формально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Но основная польза от нового «автомата» ― экономия топлива. На шоссе с редкими обгонами слегка обновлённый приборный щиток показывает в среднем 10,5 л/100 км. В дизельном Прайме ― смешные 7,2 л/100 км. Правда, длиннющие высшие передачи вынуждают коробку часто переключаться вниз даже при минимальном добавлении газа, а происходит это с небольшим толчком.

Комфорта в управлении тягой стало меньше, особенно с мотором V6. И это относится ко всем трём ездовым режимам, переключаемым кнопкой на тоннеле. К ним добавилась ещё программа Smart, при выборе которой Kia самостоятельно переключается между Eco, Комфортом и Спортом в зависимости от интенсивности работы акселератором. Идея смелая, но спорная. Вместе с настройками силового агрегата меняется и усилие на руле ― причём порой прямо по ходу поворота.

Шасси модернизация не затронула, и карельские дороги заставили об этом пожалеть. Это в Подмосковье у нас не было претензий ни к раскачке кузова на больших волнах, ни к энергоёмкости, а в провинции есть. Усилитель руля R-MDPS с электромотором на рейке остался только у версии GT-Line. Раньше наслаждаться точной рулёжкой с выверенным реактивным действием позволяла и богатая комплектация Premium. Теперь там, как и у машин попроще, усилитель — на рулевом валу, отчего ощущения на баранке стали немного ватными. У GT-Line отныне ещё и более мощные передние тормоза (плюс 20 мм), однако только пять мест (минус 36 кг снаряжённой массы).

Увы, обновление ничего не принесло в плане проходимости. Дорожный просвет остался в пределах «легковых» 185 мм. Выносливость муфты привода задних колёс под сомнением ― через пять минут даже не буксования, а бодрой езды по целине я услышал скрип и скрежет сзади-снизу, а ещё через минуту зажглась оранжевая лампа неисправности полного привода. В списке опций так и не появилось важных зимних позиций вроде электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя ― хотя подогрев заднего дивана, очень просторного и, скорее всего, самого широкого в классе, остался.

Sorento Prime берёт простором, продуманным и симпатично отделанным салоном. Ездовые свойства неплохи, но не более ― на это рестайлинг не повлиял. Нужен ли россиянам восьмиступенчатый «автомат» ― большой вопрос. В минусах остались проходимость и фиксированные комплектации: нужны семь мест — платите за целый ряд опций. Впрочем, пока это не смущало покупателей. Прайс-лист стал более гибким: часть версий доступнее, самые ходовые дизельные подорожали на едва заметные несколько тысяч рублей, хотя роскошные варианты существенно выросли в цене. На фоне общего роста прайсов, которое продлится весь год, предложение KIA остаётся заманчивым.

Какая сборка KIA Sorento лучше: какой страны

Ключевым критерием при выборе авто является место его производства. И это не удивительно. От того, где собрана машина, зависит то, насколько она адаптирована к местным дорогам, качество и технические характеристики транспорта.

Спрос на некоторые модели достаточно высок. Чтобы сделать их максимально доступными автолюбителям, производители открывают новые предприятия в разных странах мира. Явным тому подтверждением стал южнокорейский концерн Kia Motors. Его заводы расположены по всему миру.

Особое место в модельном ряде занимает кроссовер КИА Соренто. Впервые дебютировал в 2002 году. Сегодня известно три поколения модели. Второе вышло спустя семь лет. В 2012 авто пережило рейстайлинг.

Где собирают Киа Соренто?

  • Турция;
  • Южная Корея;
  • Словакия;
  • Россия.

Производится модель в России не так давно – с 2013 года. Цех по изготовлению находится в Калининграде на заводе Автотор. Достаточно активно обсуждалось производство модели на предприятии АвтоВАЗ, но пока не реализовано.

Основной завод по выпуску авто находится в Южной Корее. На нем в основном производят кроссоверы для местного рынка. В Россию доходит их незначительное количество. Собирают внедорожник еще в двух странах — Турция и Словакия.

Постоянно ведутся дискуссии о качестве сборки авто. Если сравнивать турецкую и российскую, то отечественная ни в чем не уступает. На этом же заводе выпускают и авто марки БМВ. Всем известно, что немцы крайне жестко контролируют процесс производства. Поэтому в высоком качестве Киа Соренто сомнений быть не может.

Характерные особенности российской сборки

На российском заводе производство кроссовера осуществляется методом крупноузловой сборки. Все запчасти поставляются напрямую из Кореи. На Калининградском заводе работают только квалифицированные специалисты. Если сотрудник не придерживается правил завода или не соблюдает нормы производства, то строго наказывается. Жестко контролируется кузовной прокат. Несмотря на то, что весь процесс автоматизирован, качество каждой детали в обязательном порядке проверяется. В случае обнаружения брака отправляется на переработку.

На отечественном заводе выпускают рейстайлинговую версию Кия Соренто. Отличается модель от предшественников экстерьером, клиренсом и некоторыми техническими характеристиками. Авто стало более безопасным и комфортным.

Как выяснить, в какой стране собрано авто?

Определить место сборки кроссовера просто. Достаточно посмотреть на вин номер, который находится на лобовом стекле. Первые буквы указывают на страну-производителя:

  • KNE – Южная Корея;
  • XWE – Россия;
  • U5Y – Словакия.

Вин номер российской сборки имеет такой вид – XWEKU814DE0001007.

Минусы российской сборки Kia Sorento

У отечественной сборки есть недостатки и слабые места. На них стоит обратить особое внимание при выборе авто:

  1. Жесткая подвеска;
  2. Недостаточно мощности для выполнения обгона на трассе;
  3. Лакокрасочное покрытие низкого качества;
  4. Слабый обогрев салона. Авто долго греется в зимнее время года.

Заключение.

Для России Киа Соренто выпускается на отечественном заводе в Калининграде. Автомобили считаются наиболее качественными в своем классе. Они отлично адаптированы к российским условиям эксплуатации. Поэтому специалисты рекомендуют выбирать KIA Sorento нашей сборки.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Количество жидкости и маркировка масел для Форд Мондео
  • Какие преимущества, достоинства и недостатки Toyota RAV4
  • Какое масло и сколько специальных жидкостей надо в Opel Mokka
  • Количество масла и объемы тех. жидкостей в Хонда Стэпвэгон IV
  • Технические масла в Дэу Нексия и рабочие жидкости
  • Чью сборку Kia Rio лучше взять и в какой комплектации

Об Авторе

Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением. Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.

Один комментарий

Ни от одного владельца машин из Кореи не слышал нареканий по подвеске, кроме её жесткости. Но жесткая подвеска, это на любителя. Многим нравится когда подвеска не расхлябанная и машина держит трассу. А по поводу крупно узловой сборки я в курсе. Только вопрос к Вам, а где собираются узлы для конвейера в КЗ?

Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты

Киа Соренто третьего поколения был представлен в 2014 году, а в продажу поступил летом 2015 года. В России модель получила обозначение Sorento Prime и позиционировалась, как представитель сегмента премиум. Кроссовер собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки.

По сравнению с предшественником Соренто Прайм вышел более ярким и запоминающимся. Его особенность – массивный нос с большой радиаторной решеткой. Над внешностью корейские дизайнеры трудились совместно с представителями из Америки и Германии.

Соренто 3 предлагался в пятиместном и семиместном исполнении. В первом случае багажник располагает объемом 660 литров, а во втором — от 142 литров (с разложенным третьим рядом) до 605 л. Если же сложить все задние сиденья, то получится небольшой фургон транспортировочной емкостью 1732 литра.

Третий Соренто получил довольно богатое оснащение. Уже в «базе» имелись кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и подсветка порогов.

В 2017 году кроссовер немного обновился. Изменения были незначительными и затронули бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю светотехнику.

Внутри обновленную версию можно распознать по четырехспицевому рулю, сменившему трехспицевый, и иной панели управления климат-контролем. Рестайлинговые машины поступили в продажу в феврале 2018 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд. Такие же высокие оценки были заработаны и во время американских тестов по версии IIHS и NHTSA.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Коробки передач

Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга — исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным (с доработанным гидротрансформатором).

Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2019 года выпуска и больше пока не проявлялась.

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Sorento Prime и компания: выбираем большой кроссовер за два миллиона рублей

Одним из наиболее заметных событий прошедшего лета в сегменте солидных кроссоверов стал дебют Kia Sorento Prime. Уже понятно, что респектабельный полноприводник с премиальными амбициями станет наследником модели Mohave, но с кем ему придется конкурировать? Мы решили рассмотреть все присутствующие в салонах официальных дилеров кроссоверы аналогичных размеров, то есть длиной от 4,7 до 5 метров, а главное – близкие по стартовой цене, от двух миллионов рублей или чуть дороже. Далеко не все аналоги Прайма уложились в это прокрустово ложе, но выбор все же есть. Причем в числе конкурентов оказались и более крупные машины, и более мощные, и даже представители настоящего «премиума».

Kia Sorento Prime. Виновник торжества

Как известно, Sorento Prime базируется на удлиненной и модернизированной платформе обычного Sorento, причем главный акцент в этой модернизации сделан на повышении комфорта. Впрочем, не забыли и о вместимости, предусмотрев возможность размещения третьего ряда складных сидений, рассчитанных, как водится, прежде всего на детей. Хотя здесь вполне сносно могут разместиться и взрослые, если сдвинуть вперед средний диван: диапазон перемещения довольно велик.

В целом интерьер стал респектабельнее и «взрослее», материалы отделки дороже, как и сам автомобиль. Вообще, в отношении цен корейцы категорически развели на нашем рынке Sorento и Sorento Prime, пожертвовав ради этого наиболее доступными версиями последнего с бензиновыми двигателями, передним приводом и механической коробкой. Во всяком случае, на сегодняшний день в России вы можете получить любой Prime при условии, что он имеет полный привод, дизель и «автомат».

Цены, комплектации, скидки

Предлагать большие скидки на новинки в автобизнесе не принято, поэтому для «корейца» Sorento Prime не дешев – от 2 129 900 рублей. Но нельзя не учитывать, во-первых, вышеупомянутые дизель, «автомат» и полный привод, а во-вторых – очень неплохую стартовую комплектацию. Она называется «Luxe» и включает в себя климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник с камерой заднего вида, кожаные кресла (водительское – с электроприводами), ксеноновые фары, «навигацию», подогрев сидений (всех) и руля, а также полный комплект систем безопасности, не говоря об элементарных удобствах вроде электропривода стеклоподъемников и зеркал.

Внешне такую «бюджетную» версию можно отличить по 17-дюймовым легкосплавным дискам, в то время как у исполнений «Prestige» и «Premium» они имеют диаметр 18 и 19 дюймов соответственно, а изнутри – по отсутствию третьего ряда сидений: почему-то считается, что «тещины места» нужны только самым состоятельным покупателям.

Помимо пассажировместимости комплектация «Prestige» отличается чуть более нарядной отделкой интерьера, модным TFT-дисплеем в комбинации приборов, кнопкой запуска двигателя, датчиком дождя, сервоприводами «штурманского» сиденья, вентиляцией обоих передних кресел и дверью багажника, открывающейся, так сказать, по мановению ноги. Доплата за все – 140 тысяч рублей (2 269 900 рублей в сумме), а если не пожалеть еще 220 тысяч (2 489 900 рублей), то можно получить «Premium», где имеются адаптивные фары, панорамная крыша с люком, светодиодное освещение интерьера, электрический стояночный тормоз вместо педали, премиальная мультимедийная система с дисплеем увеличенной диагонали и большее количество регулировок водительского кресла. А еще – самовыравнивающаяся подвеска и целый сонм электронных помощников: система кругового обзора, автопарковщик, системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

Hyundai Grand Santa Fe. Родственник

Hyundai Grand Santa Fe – ближайший родственник Sorento Prime, в силу чего он является и одним из его главных конкурентов. Как заведено в концерне Hyundai-Kia, представитель «головного» бренда дебютировал немного раньше и даже успел примелькаться, потому и выглядит не столь свежо, хотя более агрессивно, что наша публика ценит. Но разница не только имиджевая: Hyundai на 13,5 см длиннее, чем Kia, при двухсантиметровой разнице в длине колесной базы, и это дает существенную прибавку простора на третьем ряде сидений. С другой стороны, Grand Santa Fe несколько тяжелее, а его турбодизель, отличающийся от мотора Прайма настройками, чуть слабее, отсюда и худшая разгонная динамика. Но здесь, в отличие от Kia, есть возможность выбрать модификацию с мощным (и, разумеется, весьма прожорливым) бензиновым V6, пусть и в дорогой комплектации. Все остальное аналогично: привод – только полный, коробка – шестиступенчатый «автомат».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: