Как может попасть масло в цилиндр?

Признаки попадания масла в камеры сгорания двигателя автомобиля

Наличие в камерах сгорания двигателя автомобиля небольшого количества моторного масла не является неисправностью.

Но, в случае превышения этой нормы в работе двигателя появляются определенные проблемы.

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся с признаками по которым водитель может самостоятельно определить, что в камерах сгорания появился излишек моторного масла.

Признаки попадания масла в камеры сгорания двигателя автомобиля

— Сизый (синий) дым из глушителя

В одном случае, если масло попадает в камеры сгорания через изношенные маслосъемные колпачки или (и) направляющие клапанов двигатель автомобиля может вообще не дымить на холостых оборотах или в движении, либо дымить, но слабо (все зависит от степени износа деталей). Но, стоит резко понажимать на педаль газа на холостом ходу или в движении из глушителя сразу вырывается облако синего (сизого) дыма. Дополнительный признак износа маслосъемных колпачков масло на резьбе свечей зажигания.

В другом случае моторное масло попадает в камеры сгорания из-за больших зазоров в изношенной поршневой или потери упругости (залегания) колец на поршнях. Либо при наличии царапин от пыли на стенках цилиндров. Пыль «подсасывается» через неплотности в соединениях системы подачи воздуха в двигатель или при загрязнении воздушного фильтра двигателя и работает в цилиндрах как абразив, создавая царапины на зеркале и «съедая» его. Двигатель с такими неисправностями будет дымить из глушителя на всех режимах, а не только при перегазовках. При умеренном износе деталей возможно прекращение дымления после прогрева двигателя.

Дополнительные признаки попадания масла в камеры сгорания из-за износа поршневой — электроды свечей зажигания в масле и дымление не только из глушителя, но и из сапуна двигателя.

Подробности появления сизого дыма из глушителя в статье «Синий (сизый) дым из глушителя причины появления».

— Постоянное снижение уровня масла в поддоне двигателя

Так как масло попадает в камеры сгорания и там сгорает, то в поддоне его становится все меньше и меньше. Происходит так называемый «масляный угар», который может как малозаметным так и достигать больших значений (например, литр на 1000 км пробега). Приходится все время доливать масло, что довольно затратно.

— Масло и маслянистый темный нагар на свечах зажигания

Верный признак попадания моторного масла в камеры сгорания двигателя это масло или даже темные маслянистые отложения на свечах зажигания. Как уже написано в начале статьи масло на резьбу и электроды свечей попадает из-за износа колпачков, направляющих клапанов и поршневой. Помимо этого замасливание свечей может происходить из-за засорения системы вентиляции картера двигателя. При этом внутри двигателя повышается давление картерных газов, которые заставляют частицы масла интенсивно выбрасываться в корпус воздушного фильтра и далее через карбюратор и впускной коллектор попадать на свечи зажигания.

— Затрудненный запуск двигателя

Масло и нагар на свечах токопроводны. По ним искра уходит на «массу» значительно снижая силу разряда между электродами свечей. Тем самым ухудшаются условия поджига и горения топливной смеси. Двигатель будет запускаться с трудом и не с первого раза.

— Двигатель троит на холостых

По причине перебоев в работе цилиндров из-за замасливания свечей и нарушения условий горения топливной смеси двигатель будет троить на холостых.

— Снижение мощности и приемистости двигателя

Примешивание моторного масла к топливной смеси в камерах сгорания двигателя ухудшает процесс ее горения. Это снижает давление газов на поршень. Мощность и приемистость двигателя падает.

— Увеличение расхода топлива

— Пытаясь компенсировать «вялость» двигателя автомобиля водитель постоянно работает педалью газа, что сразу же сказывается на расходе топлива.

— Детонация при больших нагрузках и малых оборотах

Так как при попадании масла в камеры сгорания двигателя образуется нагар на клапанах и поршнях, объем камер уменьшается. Степень сжатия соответственно увеличивается увеличивается. Тем самым создаются условия для самовоспламенения топливной смеси (особенно в сочетании с плохим топливом) и ее взрывному горению (детонации).

— Нагар на поршнях и клапанах

Часть сгоревшего масла в виде нагара откладывается на поршнях и клапанах двигателя. Такой нагар препятствует плотному закрытию клапана. Как следствие происходит разрушение его тарелки и прогар. Двигатель начинает троить и глохнуть.

Помимо этого частицы нагара попадают на стенки цилиндров, вызывая ускоренный износ их зеркала и поршней с кольцами.

Признаки большого нагара на клапанах и поршнях — быстрое потемнение и даже почернение моторного масла в поддоне двигателя и появление калильного зажигания (работы двигателя после остановки).

Обнаружив перечисленные признаки попадания масла в камеры сгорания имеет смысл принять меры к устранению неисправности (например, поменять колпачки, прочистить систему вентиляции картера, раскоксовать поршневые кольца), так ее прогрессирование может привести к негативным и трудноустранимым последствиям. Например, нагар на клапанах, в ряде случаев, может привести к их прогоранию всего за 500-1000 км пробега.

Примечания и дополнения

— Причиной наличия масла на какой-либо одной свече зажигания (которое не устраняется заменой маслосъемного колпачка, втулки или клапана) может быть трещина в блоке цилиндров, через которую моторное масло попадает в камеру сгорания.

— Моторное масло может попадать на верхнюю часть свечей, в их колодцы в головке блока и постепенно просачиваться в камеры сгорания. Причина — поврежденная прокладка клапанной крышки, под которую вытекает масло.

— Для предварительной диагностики проблемы можно во время работы прогретого двигателя на холостых оборотах поднести к выхлопной трубе глушителя руку или лист бумаги. Подержать несколько секунд, а потом осмотреть и понюхать. Если на руке (или листе) имеются маленькие капли масла и от нее пахнет моторным маслом, то наверняка в камеры сгорания попадает масло. Возможно, если автомобиль долго эксплуатировался с такой неисправностью, отверстие выхлопной трубы глушителя будет иметь темный маслянистый нагар.

Масло в цилиндрах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    #2 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \ Jetta

    #3 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    #4 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    А поведение самого двигателя какое? троит и прочее?

    Работает ровно, тянет отменно

    резьба свечей замасленая?
    в свечной колодец масло не попадает из под крышки клапанов.

    #5 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    #6 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    старые болты нельзя использовать ! они же вытягиваются.
    феби вполне приличные болты ,тем более что болт не такая сложная деталь.
    может кольца не той стороной поставил ?
    направляющие втулки менял ? если нет , то толку отзамены мск может не быть.

    Сообщение отредактировал Goliaf: 27 September 2012 — 16:48 PM

    #7 viktorrr

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов на Дону
    • Интересы: Volkswagen Jetta серебристая шипучка

    Выкручивал свечи померять компрессию, обнаружил что во 2-м и 6-м котлах они в масле. Плюс, если смотреть через колодец, видно, что на поршнях живое масло. Не мокрый нагар, а частично чистые поршни, а на них — желтое масло. Сфотать там, к сожалению, не получится. Пробег после переборки на тот момент был 900км в щадящем режиме. Масло за это время сожрало около 400-500гр, из выхлопа при прогазовках синий дым. Компрессия — 12-12,3-11,8-13-12,2-12,8. После этого замера проехал по трассе 40 км, выкрутил свечи снова — они все сухие, светлого цвета. Смотрю по цилиндрам — в тех уже сухой нагар, зато в одном (вроде в 4-м) масло.
    Есть мысли по поводу маслосъемных колпачков — может, некачественные, или загубил при установке. Второй вариант — что-то с кольцами. Причем, походу, с маслосъемными — компрессионные дают нормальный показатель.
    Я понимаю что за 1000км все еще не совсем притерлось и возможны утечки, но не такие же. Видимо, башку все равно скидывать придется.
    Какие мысли?

    Мне кажется маслосъемное кольца мож брак попался какой нибудь такое везде бывает я понимаю что новое

    Читайте также  Сколько по времени делается прописка через Мфц?

    #8 Golf2Man

  • Пользователи
  • 581 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда

    #9 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    кольца наборные?замки развел правильно?
    колпачки набивал чем?они обычно от руки садятся нормально.
    поршня замерял?размер правильный?

    болты головки тут явно не причем.
    если бы пропускали колпачки,то резьба свечей была бы замасленая.

    Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 27 September 2012 — 18:14 PM

    #10 viktorrr

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов на Дону
    • Интересы: Volkswagen Jetta серебристая шипучка

    кольца наборные?замки развел правильно?
    колпачки набивал чем?они обычно от руки садятся нормально.
    поршня замерял?размер правильный?

    болты головки тут явно не причем.
    если бы пропускали колпачки,то резьба свечей была бы замасленая.

    Ден соглашусь с табой

    #11 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    кольца наборные?замки развел правильно?
    колпачки набивал чем?они обычно от руки садятся нормально.
    поршня замерял?размер правильный?

    болты головки тут явно не причем.
    если бы пропускали колпачки,то резьба свечей была бы замасленая.

    Кольца да, наборные. Mahle, если интересно. Замки на маслосъемных разводили с небольшим разбегом, а все три кольца — по 120 градусов как положено.
    Колпачки набивал головкой на 11.
    Поршня не мерял, хотя надо было, видимо.
    Вообще всю сборку мотора делал вместе с Жендосом, а у него опыта в этом будь здоров. И именно таких проблем не встречалось ни разу.

    Щас после катания по городу выкрутил свечи, смотрел что и как. Сами свечи здорового серого цвета (после активной езды). Затем светил по колодцам, покрутил коленвал — 2,5 и 6 поршня — частично блестящие и в желтом масле. Плюс к этому решается еще один вопрос, назревший ранее — откуда под выпускным коллектором появляются подтеки масла. Сначала был уверен, что натекает со стыка блока и ГБЦ, но промыв все и после катания посмотрев повнимательней, понял, что течет из выпуска, причем из 5-го и 6-го котлов! Может и со 2-го, но там прокладка большая, не получается подобраться посмотреть. Мы када еще движок разбирали, заметили, что по коллекторам секло — гбц черная была под ними. Я понадеялся, что решится заменой прокладок. Походу, надо было на фрезер ставить, чтобы сняли плоскость. Теперь это придется точно делать. Ну вот, получается что в три цилиндра попадает масло в таком количестве, что даже не успевает сгорать, улетает в выпуск, где частично протекает через неплотно пристыкованный коллектор. Осталось выяснить, откуда берется это, матьиво масло
    Снимем башку (в ближайшие дни) — будет фото и описание что там и как.

    #12 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    думаю либо че то с выпускными направляющими либо трещина по голове.

    если бы масло не сгорало и вылетало, то у тебя бы не работали эти целиндры и свечи бы были в серьезном нагаре,а они работают..значит масло попадает уже после выпускного клапана.
    голову опрессовывали после замены направляющих.

    #13 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    #14 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    #15 F0X

  • Пользователи
  • 442 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Луганск

    #16 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    #17 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 13 October 2012 — 21:21 PM

    #18 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    проверь канавку под кольца(зазор между кольцами и поршнем)
    если дырки под слив масла на канавках масл. кольцо.
    отдай голову на опрессовку масл.каналов.
    направляющие клапанов живые?
    сунь масл.кольцо в цилиндр и посмотри зазор замка кольца.

    Сообщение отредактировал Goliaf: 14 October 2012 — 01:42 AM

    #19 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    ну ты же понимаешь что чудес не бывает)))))

    поршень и цилиндр не замерял еще.

    и насчет попробовать NESM провальная затея.

    #20 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    ну ты же понимаешь что чудес не бывает)))))

    поршень и цилиндр не замерял еще.

    и насчет попробовать NESM провальная затея.

    Масло на свечах: причины появления и способы устранения

    Одним из способов оценки правильного функционирования силовой установки является проверка состояния свечей зажигания. Какое-либо нарушение процессов, проходящих в цилиндрах сразу же оставит следы на этих элементах. В большинстве случаев свечи зажигания дают представление о работе систем зажигания и питания. Но есть и симптомы, указывающие на возникновение проблем с иными узлами силовой установки.

    Одним из таких признаков является обнаружение следов масла на свечах зажигания. Смазочный материал на свечах может появиться из-за ряда определенных неисправностей. Некоторые из них не несут особой опасности для двигателя, но другие являются сигналом серьезных нарушений, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

    Причины появления масла на свечах зажигания

    Если свечи закидывает маслом, то в первую очередь необходимо точно определить, на какой именно части его больше всего. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда смазкой покрыта только резьба и корпус, при этом электроды – сухие и обладают нормальным цветом (светло-коричневым). Но бывает и так, что весь цоколь оказывается в масле.

    При этом помимо следов смазочного материала на свечках неисправность с мотором проявляется и иными способами – ухудшением динамики, повышенной дымностью выхлопа, «жором» масла. Чтобы не являлось причиной ее необходимо обязательно устранить.

    Чаще всего появление следов смазки происходит из-за износа и повреждения:

    1. Направляющих клапанов.
    2. Маслосъемных колпачков.
    3. Клапанов.
    4. Прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров).
    5. Элементов ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).

    Следы смазки на корпусе и резьбе упомянуты не зря, поскольку масло на свечку может попадать не только из цилиндра, но и из-за внешних протечек. Так, на некоторых автомобилях считается «болезнью» неплотное прилегание прокладки крышки ГБЦ. В результате происходит просачивание сквозь неплотности и попадание в колодцы свечей. Таким образом масло скапливается в колодцах свечей и при выкручивании свечи и корпус, и резьба просто вымазываются в скопившейся смазке. «Лечится» проблема заменой прокладки с промазкой ее герметиком.

    Протечки через прокладку крышки можно считать самой безобидной проблемой, хотя она и требует быстрого устранения, чтобы устранить бесцельный расход смазки.

    Значительно хуже, если масло обнаружено в нижней части резьбы на юбке (при этом остальная часть свечки чистая). Это сигнализирует о неисправности элементов, установленных в ГБЦ – клапанах и сопутствующих элементах.

    Читайте также  Как выходит из строя свеча?

    Направляющая втулка клапана с сальником

    Так, масло может появиться из-за износа направляющих клапанов. В результате между направляющей и клапаном появляется зазор, по которому смазка стекает вниз и попадает в цилиндры, где частично оседает на поверхностях, в том числе и юбке свечки.

    В цилиндры смазочный материал может попадать также и из-за изношенных маслосъемных колпачков. Из-за старения и дубления резины, соскакивания прижимной пружинки и трещин эти элементы попросту не способны удерживать смазку, и она попадает в цилиндры.

    Подгорание и задиры на тарелках клапанов и их посадочных седлах тоже дает такой результат, поскольку из-за этого герметичность камеры сгорания нарушается.

    Масло на свечках может появиться из-за пробоя прокладки ГБЦ, но только в одном случае – если он будет соединять между собой масляный канал с цилиндром. Но бывает и так, что пробой возникает между цилиндром и каналом системы охлаждения. В таком случае нередко извлеченная свечка имеет вид новой (охлаждающая жидкость отмывает цоколь) и на ней имеются следы жидкости.

    Смазка на цоколе и электродах обычно указывает на проблемы с кольцами. Из-за сильного их износа и залегания они уже не способны снимать смазочный материал со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру сгорания.

    Бывают и более специфические причины, но встречаются они гораздо реже. Такими, к примеру, являются избыточное количество смазки и засорение сапуна (канала вентиляции двигателя). В обоих случаях избыточное давление приводит к прорыву масла через кольца в камеру сгорания.

    Видео: Внимание. Масло в цилиндре. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!

    Последствия неисправности

    Если игнорировать проблему попадания смазки в цилиндры, о которой и сигнализируют следы масла на свече, последствия будут самыми серьезными. Смазка не способна полностью сгореть в цилиндрах, к тому же та её часть, которая все же сгорает, становится причиной появления большого количества нагара.

    Этот нагар оседает на внутренних поверхностях цилиндра, что влияет на проходящие внутри его процессы, а также приводит к залеганию колец. Из-за этого количество проникшего в камеру сгорания масла резко увеличивается. В результате мощность мотора сильно падает, он начинает усиленно расходовать смазку и топливо. Восстановить же мотор после такого достаточно сложно и финансово затратно, поскольку нужно проведение капитального ремонта.

    Видео: Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины!

    Что можно сделать

    Если происходит залив свечей маслом, то выявить причину не так уж и сложно, но вот устранение ее может оказаться хлопотным делом.

    Если говорить об описанном выше случае протекающей прокладки клапанной крышки, то здесь все очень просто – замечено масло в свечных колодцах – уплотнительный элемент требует замены.

    Хуже если смазка обнаружена на нижней части свечки (причем она может быть как на одной, так и нескольких или всех свечах).

    Здесь частично поможет замер компрессии. При залегании колец или неплотном прилегании клапанов она обязательно снизится. Если же следы смазки на свечках имеются, но компрессия в порядке или даже повышена (что бывает из-за присутствующего в камере сгорания масла, которое выступает в роли уплотнителя в имеющихся зазорах), придется разбирать ГБЦ для оценки состояния маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. В целом, именно последние два элемента и являются самыми частыми причинами попадания смазочного материала в цилиндры, включая и свечки.

    Не стоит забывать, что сам двигатель имеет определенный ресурс. Если замечено, что все свечки в масле, а компрессия значительно опустилась ниже нормы, возможно, стоит подумать о капитальном ремонте, поскольку степень износа мотора достигла критических значений.

    Как очистить цилиндры от масла ?

    11 лет на сайте
    пользователь #221138

    У меня каризма 98г , 1.8 GDI АКПП

    На машине перевернулся на крышу, минут 15-25 она была на ней пока не перевернули обратно. Перестала заводиться. Открутил свечи — они были в масле и + во всех 4ёх цилиндрах масло находится. Народные методы: шприц и трубка не особо помогают отсосать из цилиндров масло. Пытался стартером выгнать его оттуда. чутка повыплёскивалось, но всё равно там стенки в масле и полностью масло всё равно не удаляется.

    Подскажите, кто знает, что в таких ситуациях может помочь. Желательно методами, чтобы можно было самому справиться без всяких СТО.

    13 лет на сайте
    пользователь #118478

    выкручиваем форсунки и крутим мотор, можно чуток бензину линуть

    может дело не в масле?

    11 лет на сайте
    пользователь #221138

    Скорее всего в масле. потому что когда стартером прогонял уж очень дико оно выплёскивалось. потом пытался остатки шприцом высосать, но всё равно что бы проверить вариант что это не в масле дело, то мне надо в цилиндрах всё обезжирить и выкачать всю жидкость! А в этом и основная проблема

    Мне советовали правда взять можный аккум (а то у меня уже на грани чтоб здохнуть ) и как ты и говорил переодически доливать бензина и дать стартеру пропердеться нормально. Но вот поможет ли это ?

    12 лет на сайте
    пользователь #165833

    При перевороте машины включается защита от вытекания топлива, она-же выключает топ-насос. Может из-за этого машина не заводится. А если-бы масла было-бы очень много в цилиндрах, то мотор не провернулся, был-бы так называемый гидроудар. Если топливо поступает и есть искра, то мотор должен завестись. А остатки масла просто выгорят в цилиндрах. Был подобный случай на дизельной машине, после переворота мотор не проворачивался вообще (гидроклин). Открутили свечи, покрутили стартером (масло плескало из всех цилиндров)закрутили свечи и завели. Вначале очень сильно дымила и подтраивала, как только масло выгорело стало все нормально.

    12 лет на сайте
    пользователь #161955

    Погоняй стартером, ставь свечи на место и пробуй заводиться. Если заведешся — остатки масла выгорят, правда дыму много будет.

    13 лет на сайте
    пользователь #118478

    палюбасу в мозгах дело

    11 лет на сайте
    пользователь #221138

    спасибо. буду пробывать на мощном аккумуляторе завести или попрокручивать на крайняк стартер!

    nov&k, защиты вроде как нету. Потому что если есть блокировка топливного насоса, то и должна быть кнопка чтобы её отключить. Звонил в сервисный центр мицубиси — они сказали что на каризмах её вообще нету. Значит и блокировки тоже нету я так думаю

    Вот завтра попытаюсь по твоему методу на примере дизельной.

    oleg213, не , в мозги я точно лезть не буду, т.к. вообще ничего там не понимаю.

    nov&k, , JURGENKOM, просто смысл в том, что погонять то смогу стартером, но как там стенки и резьбу для свечей обезжирить нормально? потому что свечи такая штука, что надо чтоб всё было сухо и чистенько там чтоб искра давалась норм

    12 лет на сайте
    пользователь #165833

    На счет кнопки! Не знаю как в мицубиси, но на других машинах есть такая красненькая кнопка покрытая резиновой оболочкой, вот она и отвечает за включение насоса после ДТП. Стоять может где угодно, в основном под капотом, но в Фиате стояла под водительским сидением.

    А по поводу свечей: заведи машину, дай ей проработать (пускай выгорит масло и всякая гадость в цилиндрах) а потом замени свечи на новые. Кстати, после заводки, их может и закоксовать и машина начнет троить и может занлохнуть. Думаю что для полной очистки и прогара может понадобится не один комплект.

    Читайте также  Какой объем багажника у ваз 21099?

    11 лет на сайте
    пользователь #221138

    ну посмотрю завтра что к чему.

    12 лет на сайте
    пользователь #155556

    Вроде слышал, что твой мотор требователен к бензину, из=за чего летит топливная.

    Может оттого что авто перевернулся весь шлак из бака попал? Давно расходники менялись? Может стоит фильтр поменять (топливный). ХЕЗ.

    Больше ничего в голову не идет

    12 лет на сайте
    пользователь #165833

    Вроде слышал, что твой мотор требователен к бензину, из=за чего летит топливная.

    Не просто требовательна, а жутко боится некачественного топлива. У на сна фирме у таможенника был Спейс-Стар с таким мотором. Вылетели мозги, машина простояла почти год, нигде не могли найти. Предлагали привезти за 1000 Евро, потом кто-то предложил из Голландии за 350 Евро, но номер прошивки на них оказался другой. От Каризмы не подошли. В итоге нашлись умельцы, которые за 100$ перепояли что-то в нашем блоке и она завелась, правда сказали что это ненадолго. И правда расход топлива зашкаливал (больше 10 литров), электрика работала как хотела, бортовой комп показывал только часы и температуру.

    Машину сразу-же выставили на продажу и благополучно продали!

    11 лет на сайте
    пользователь #221138

    не да Бог мне такого «счастья» . буду надеяться на лучший исход

    12 лет на сайте
    пользователь #155556

    Ну что завелся?

    18 лет на сайте
    пользователь #7853

    foxhlam, так посмотри работает ли бензонасос при включении зажигания!

    11 лет на сайте
    пользователь #221138

    кароче не завёлся я так до сих пор!

    Игорь Зеттич, насос работает, бензин маслает, давление есть, свечи искрят здоровски, все цилиндры полностью прочистили. ничерта там не осталось, но всё равно что то не так

    может из-за того что стояла почти 1,5 месяца и её надо как следует прокрутить хорошим аккумом? хз. сам уже не знаю что делать (

    12 лет на сайте
    пользователь #155556

    Залей 98 со спиртом .

    А так да только аккум заряжать и остается. Либо СТО

    19 лет на сайте
    пользователь #3615

    То что свечи искрят на воздухе абсолютно не значит что они будут искрить будучи ввернутыми в цилиндр. Если их загадило маслом сильно, промой их бензином, лучше прокали на газовой плите. Еще лучше — закрути новые.

    Масло из цилиндров полностью удалять не нужно, главное чтобы мотор прокручивался, как тут уже выше писали.

    Короче если есть подача бензина и ВВ напряжение, я бы искал причину в свечах

    И еще кстати. Немного масла должно быть на стенках цилиндра, если долго маслать мотор и он не заведется, то бензином смоет масляную пленку со стенок цилиндров и компрессия упадет. Чтобы облегчить пуск, как раз таки делают обратное тому что ты делал — заливают через свечные отверстия примерно по ложке горячего масла Тогда пока опять бенз не смоет масло, компрессия вырастает. Хотя это конечно делать не обязательно

    Подтеки масла в машине. Нужно ли сразу бежать в ремонт?

    Раньше подтеки масла в моторном отсеке и в трансмиссии были вполне естественными. Владельцы старых «Жигулей», «Волг» и «Москвичей» говорили, что, если в машине не течет смазывающая жидкость, значит, она закончилась. Однако сейчас техника стала надежнее, и подтеки масла в моторном отсеке должны насторожить. О каких же поломках они могут свидетельствовать?

    Старость и усыхание

    Герметичность системы смазки обеспечивают различные уплотнительные элементы, такие как сальники, прокладки, манжеты и другие детали. Однако со временем они теряют однородность, и образуются течи моторного масла. Часто они наблюдаются в местах соединения узлов и элементов двигателя, а именно:

    — под клапанной крышкой;

    — под головкой блока цилиндров;

    — в поддоне двигателя;

    — на фланце сальника коленвала;

    — в масляном фильтре.

    Текущее масло может попадать на трубки системы охлаждения мотора, которые со временем под действием масла размягчаются и рискуют порваться. Тогда из-под капота вырывается фонтан горячего антифриза.

    Если же масло попадет в привод газораспределительного механизма (ГРМ), то может порваться ремень. В этом случае опасность грозит клапанному механизму.

    Неправильная вязкость

    Прокладки и сальники текут из-за старости, однако есть и более серьезные неисправности, приводящие к поломкам даже новых деталей. В первую очередь это несоответствие вязкости смазочных материалов рекомендованным значениям. Если залить в мотор масло с высокой вязкостью, да еще и немного превысить допустимый уровень, то при работе мотора давление жидкости увеличится, что приведет к повреждению уплотнителей. Еще это бывает, когда в результате холодов масло загустевает, а водитель, не дожидаясь прогрева мотора, дает ему избыточную нагрузку.

    Неисправный фильтр

    Давление в системе может нарастать и по другой причине, а именно из-за засорения каналов смазки или из-за загрязненного фильтра. Необходимо осмотреть масляный фильтр. Если масло вытекает под его уплотнением, то причина в нем. Правда, иногда фильтр бывает банально не закреплен. Можно попробовать сильнее затянуть его в резьбе. Если крепление и без того тугое, значит, проблема в самом фильтре и его необходимо заменить.

    Сбой в системе вентиляции картерных газов

    О работе системы вентиляции мотора многие автомобилисты забывают, а зря. В процессе работы в цилиндрах создается давление в десятки атмосфер. Газы, прорывающиеся сквозь поршни, неизбежно попадают в картер, грозя выдавливанием сальников, прокладок и нарушением герметичности соединений с последующей потерей масла. Выравнивать давление призвана система вентиляции PCV, которая в зависимости от конструкции выбрасывает газы в атмосферу или во впускной коллектор. Однако при больших пробегах клапаны порой закисают, и вентиляция не справляется со своими функциями. Давление растет. Такая ситуация может стать причиной течи прокладки поддона картера и клапанных крышек.

    В данном случае машину лучше всего загнать на смотровую яму или так называемую эстакаду. Если повреждена прокладка, то придется снимать крышку, рихтовать ее и корректировать работу клапана PCV.

    Неправильная работа клапана PCV может привести к неверному учету поступающего воздуха и приготовлению переобогащенной или переобедненной смеси. В случае разрушения пружины клапана начинается сильный подсос воздуха во впускной коллектор, разрежение в нем падает, растет расход топлива. В итоге мотор загрязняется продуктами неправильного сгорания топлива.

    Течь в коробке

    Если возникла течь в кожухе маховика сцепления, то начинаются перебои в его работе. Диски проскальзывают, и в динамике машины возникают неоднородность и неприятный запах. О наличии утечки будет сигнализировать замасленная поверхность кожуха сцепления и корпуса КПП. Для замены сальника потребуется демонтировать КПП.

    Головка перегрелась

    Если подтеки есть в верхней части мотора, то, скорее всего, масло уходит через поврежденную прокладку. Необходимо срочно проверить соединение блока и головки цилиндров. Утечка в этом месте может возникнуть из-за перегрева двигателя, что приводит к деформации алюминиевой ГБЦ. В этом случае внутрь мотора может попадать не только масло, но и антифриз, что сопровождается изменением цвета выхлопных газов.

    Чтобы проверить это, необходимо осмотреть маслозаливную горловину. Белая пена на ней — признак попадания охлаждающей жидкости в систему смазки. В этом случае придется не только менять головку, но и искать причину перегрева мотора.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: