Как обновить антирадар томагавк?

Обзор TOMAHAWK NAVAJO S: обновлен и готов к работе

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Ни дизайн, ни комплектация не изменились
  • 4. Управление не вызывает затруднений
  • 5. Справляется с любыми частотами
  • 6. Пять режимов с сигнатурой
  • 7. Итог: качество проверено временем
  • 8. Плюсы и минусы

Радар-детектор от Tomahawk считается одним из лучших по соотношению цены и имеющихся возможностей. В этом уже смогли убедиться владельцы популярной, но недорогой модели Navajo. Не так давно, в 2017 году, производитель решился на усовершенствование девайса. Новинка получила имя Navajo S, осталась такой же доступной большинству пользователей. Но получилось ли улучшить работу устройства?

Технические характеристики

Размеры (Д×Ш×Т) 97 x 62 x 31 мм
Вес 129 г
Цвета корпуса Чёрный
Крепление На присоске, на коврике
Рабочая температура -20/70 °C

Ни дизайн, ни комплектация не изменились

Видимо, инженеры Tomahawk решили не менять классическую комплектацию. Тем более что все нужные аксессуары в наборе имеются. Кроме инструкции и гарантийного талона с радар-детектором поставляется USB-кабель для получения обновлений прошивки, зарядный кабель, противоскользящий коврик и крепление с присосками для лобового стекла.

Комплектация Tomahawk Navajo S

На первый взгляд, внешнего вида корпуса никакие изменения не коснулись. Все тот же форм-фактор, все тот же матовый пластик. Единственное различие заключается в наличии контрастной буквы S на поверхности.

Внешний вид Tomahawk Navajo S на лобовом стекле

Управление не вызывает затруднений

Раз дизайн устройства не изменился, трудно ожидать каких-то нововведений в эргономике. Значение четырех кнопок на поверхности устройства осталось прежним: изменение громкости или вообще переход на беззвучный режим, смена режимов работы, выход в меню. Рядом с этими клавишами имеется решетка динамика. Звук всегда направлен вверх, но достаточный запас громкости позволяет расслышать все голосовые оповещения.

Небольшой монохромный экран расположен со стороны водителя. Стоит отметить неплохой запас яркости: хоть ручной регулировки этого показателя не предусмотрено, изображение и надписи на дисплее отлично читаются при любом освещении и в любом положении девайса.

Кнопки управления сверху

Комплектация дает возможность экспериментировать с креплением. Противоскользящий коврик позволяет установить аппарат на ровную поверхность. Но все же надежнее использовать классический кронштейн — правда, необходимо отрегулировать положение антирадара: он должен находиться строго параллельно дороге.

Справляется с любыми частотами

В отличие от многих конкурентов Tomahawk снабдил свой девайс действительно обширным меню. Кроме громкости уведомлений можно настроить и пределы, в которых будет работать сигнатура.

Устройство может считывать все известные сигналы на территории России и стран СНГ. Диапазон довольно широк: X — 10.5 ГГц ±50 МГц, K — 24 ГГц ±125 МГц, а Ka — 34.2-35.1 ГГц.

Имеется GPS, которому требуется всего 30 секунд на поиск спутников после начала движения. Навигатор точно определяет местонахождение автомобиля, скорость движения и наличие рядом радаров. И именно эта информация отображается на мониторе. База радаров и их сигналов регулярно пополняется автолюбителями. Кстати, при желании пользователь может внести несколько собственных точек, если вдруг их не оказалось в базе.

База данных пополняется автолюбителями и обновляется каждый месяц. Разработчики антирадара продумали процесс обновления, поэтому он не требует особых усилий: требуется только подключение девайса к компьютеру через кабель USB и загрузка официального сайта.

Пять режимов с сигнатурой

Tomahawk Navajo S имеет пять режимов работы, среди которых самый востребованный — это, пожалуй, режим «Город» или «Мегаполис». Он отличается наименьшей чувствительностью, но благодаря этому водитель гораздо реже сталкивается с ложными срабатываниями. Диапазоны Ка и Х практически отключены, а диапазон К сильно занижен. Распознаются не только радары-контроллеры скорости, но и радары для слежения за стоп-линиями светофоров.

Режимы «Трасса» или «Поселок» адаптированы под более высокую скорость движения. При движении по трассе или скоростному шоссе чувствительность девайса повышается в разы, благодаря чему все радары оказываются идентифицированы еще за 0,5-1 км.

Анти-радар показывает, что осталось 120 метров до радара

Наиболее интересен режим «IQ». Он работает в самой тесной связке с GPS-данными и автоматически регулирует чувствительность в зависимости от скорости движения автомобиля (до 40 км/ч — городской режим, от 40 до 80 км/ч — «Поселок» и режим «Трасса» при скорости выше 80 км/ч). Во время такой «умной» работы детектор оповещает о приближающихся радарах за 300-500 метров.

Поэтому каждый раз пользователь вынужден вручную активизировать сигнатурный режим.

Итог: качество проверено временем

Рекомендовать этот антирадар к покупке стоит как минимум из-за бренда: все-таки Tomаhawk уже доказал свою надежность. Обновленный Navajo стоит примерно на 1000 рублей дороже своего предшественника. Стоит ли переплачивать? Однозначно да, тем более если в поездке особенно ценен комфорт. Именно инновации в модели Navajo S позволили заметно снизить количество ложных срабатываний.

Вождь Орлиный Глаз: обзор радар-детектора Tomahawk Navajo

Каждый год вдоль дорог появляется всё больше камер. При этом, далеко не все эти «сюрпризы» отмечаются в популярном Яндекс.Навигаторе или других базах данных. Поэтому, чтобы не получить то самое «письмо счастья», многие водители приобретают для себя радар-детекторы. Такие устройства могут учуять излучения радаров на расстоянии, достаточном, чтобы успеть заранее предупредить водителя. Кроме того, им не нужно подключаться к Интернету для скачивания баз данных камер на маршруте, что отлично поможет при поездках по нашей необъятной стране. Ведь не на каждой дороге можно поймать сигнал сотовой сети, что уж говорить о быстром доступе в Интернет при помощи 3G или LTE?

Содержание

Технические характеристики

  • Тип устройства: радар-детектор
  • Методы работы: поиск излучения камер и радаров; база данных + GPS
  • Диапазоны: X (10,525 ГГц ± 50 МГц), K (24,150 ГГц ± 125 МГц), Ka (34,2 – 34,4; 34,9 – 35,1 ГГц), Лазер (800 — 1000 нм, 360 градусов)
  • Радары в X-диапазоне: Стрелка (все типы), Робот, Искра (все типы), Крис (все типы), Арена, Радиус, Беркут, Визир, Бинар и др.
  • Радары в Х-диапазоне: Сокол (все типы), Сокол-Виза.
  • Радары в Лазерном диапазоне: ЛИСД, АМАТА и др.
  • Оповещения: голосовые, «Гейгер», индикация на экране
  • Дистанция до радара: да
  • Методы установки: на коврике или лобовом стекле
  • Габариты: 62х97х31 мм
  • Вес: 129 грамм

Комплект поставки

Устройство поставляется в компактной коробке с суперобложкой. На лицевой стороне коробки указаны основные преимущества. Это широкий диапазон «поддерживаемых» радаров, гибкие настройки оповещения, а также поддержка GPS и предзагруженных баз данных.

За более подробным перечнем ТТХ можно обратиться к задней стороне упаковки. Там указаны все дружественные диапазоны и опознаваемые типы радаров. Их, кстати, нашлось довольно много – в этом списке есть даже коварная «Автодория» вместе со своими аналогами.

Комплект поставки самый простой. Кроме радар-детектора Tomahawk Navajo и обязательных «бумажек» мы нашли в коробке крепёж для лобового стекла, коврик (для размещения на торпеде), клеящуюся площадку с липучкой, кабель Mini USB, а также блок питания и запасные предохранители для него.

Особое внимание стоит уделить адаптеру питания. С виду, это самый обычный БП для прикуривателя, с самыми обычными размерами. Но стоит присмотреться к нему повнимательнее, и можно заметить отвинчивающуюся крышку у его разъёма, под которой скрыт предохранитель. А в задней части зарядника есть ещё один разъём типа «прикуриватель». Это отличное решение, благодаря которому больше не придётся делать мучительного выбора между регистратором и радар-детектором.

Читайте также  Какой должен быть угол опережения зажигания на холостом ходу?

Ко второму разъёму можно подключить любое устройство, которое будет потреблять не более 60 Вт. Проще говоря, подключать конвертеры напряжения или компрессоры к такому БП не стоит, а вот с питанием какого-нибудь регистратора не возникнет никаких проблем. Ну а в случае внезапного превышения энергопотребления очень кстати окажутся запасные предохранители, которые идут в комплекте с детектором.

Внешний вид

Tomahawk Navajo оказался компактным устройством. Радар-детектор получил продолговатый прямоугольный корпус, благодаря которому он не займёт много места в салоне авто и не будет мешаться на лобовом стекле.

Всю переднюю панель Tomahawk Navajo занимает затемнённое защитное стекло, под которым скрываются все его сенсоры. А на задней стороне устройства расположен ЖК-экран. По умолчанию на экране отображается режим работы гаджета, текущая скорость, ограничение скорости, время, а также наличие сигнала GPS.

На левой и правой сторонах нет ничего примечательного. Слева расположен разъём питания гаджета, а справа – порт USB. Последний пригодится только для обновления ПО и базы данных камер, для питания радар-детектора напряжения, которое обеспечивает USB-зарядник, не хватит. Это типичная ситуация для таких гаджетов: для питания приёмников сигнала нужно гораздо больше 5 Вольт, которые можно получить по USB.

Все клавиши управления Tomahawk Navajo находятся на его верхней панели, их можно легко найти на ощупь. Набор функций отличный: присутствует всё самое необходимое. Короткими нажатиями можно быстро изменить уровень громкости устройства и выбрать его режим работы. Долгие нажатия позволят попасть в меню, выключить звук или сам радар-детектор. На обратной стороне гаджета нет ровным счётом ничего интересного – только наклейка с серийным номером и четыре винта в углублениях.

Установка Tomahawk Navajo в автомобиле

Как мы уже говорили, Tomahawk Navajo можно расположить как на комплектном коврике, так и при помощи двух присосок. Установка на коврике выглядит более интересным вариантом – в таком случае радар-детектор не будет мешать обзору и управлению автомобилем.

Установка при помощи присосок также очень проста. Кронштейн надёжно крепится к отверстию в лицевой части радар-детектора, а присоски надёжно удерживают устройство на лобовом стекле автомобиля. Подобная конструкция уже давно используется у многих радар-детекторов и успешно прошла проверку временем.

Меню Tomahawk Navajo и режимы работы

Для работы с меню Tomahawk Navajo используется экран устройства, вместе с голосовыми подсказками. На экране будет показан пункт меню, который будет озвучивать приятный женский голос. Пожалуй, это самый лучший вариант настроек радар-детектора, потому что у большинства таких устройств доступно только «голосовое» меню, когда все пункты озвучиваются голосом девайса. Каким бы приятным этот голос не был – настраивать радар-детектор в таком режиме не совсем удобно. Поэтому за грамотную организацию меню Tomahawk Navajo получает большой плюс в свою копилку.

У Tomahawk Navajo предусмотрено пять режимов работы: «трасса», «посёлок», «город», «мегаполис» и «IQ». Первые четыре режима отличаются друг от друга предустановленными настройками. Это общая чувствительности сенсоров, включённые диапазоны, ограничения скорости и так далее. Однако самым интересным является последний режим IQ, который автоматически определяет, где именно находится пользователь: в городе или на трассе. В результате во время поездок не придётся отвлекаться на смену режимов работы радар-детектора.

Каждый из пяти режимов можно настроить индивидуально в меню девайса. Здесь можно включить или выключить поддержку любого из диапазонов, настроить дистанцию предупреждения, допустимое превышение скорости и действие при его оповещении. Также можно выставить приоритет уведомлений (излучение, база данных или оба типа), а также автоприглушение голосовых уведомлений.

Тестирование Tomahawk Navajo

Для тестирования Tomahawk Navajo был размещён на лобовом стекле автомобиля. Стекло было обычным, без атермального покрытия, которое может помешать поиску излучения радаров. Tomahawk Navajo тестировался на дорогах Москвы и на трасса М7 «Волга» и М-9 «Балтия». Перед тестированием прошивка и база данных камер были обновлены на самые последние версии.

Сразу после включения приятный женский голос посоветовал пристегнуть ремни. Напоминание полезное, но после нескольких дней использования радар-детектора оно начинало раздражать. Поэтому производитель и добавил опцию его отключения в меню настроек. Мудрое решение.

На трассах Tomahawk Navajo показал себя отлично. На дорогах М7 и М9 были выловлены и опознаны все работающие радары и камеры, часть из которых не встречалась в яндекс.навигаторе. При этом радар-детектор не пытался выдать автоматические двери АЗС за за ложные оповещения К-диапазона – встроенный фильтр сработал на отлично. А благодаря базе данных Tomahawk Navajo смог показать радары и камеры, снимающие в спину, а также указал на все муляжи камер.

Такие же хорошие результаты мы получили и в Москве. Несмотря на то, что вдоль столичных дорог находится огромное количество автоматических дверей, у Tomahawk Navajo не случилось ни одного случайного срабатывания, которые иногда появлялись на старых версиях прошивки. Также очень кстати пришёлся «тёмный» режим работы детектора. После его активации, все уведомления о радарах подавались только голосом – пойманный диапазон не показывался на экране и его свет или мерцания не отвлекали от дороги.

После успешного прохождения двух тестов, мы решили провести третье, дополнительное испытание. Для этого в меню Tomahawk Navajo был выставлен самый чувствительный режим «трасса», с которым мы поездили по центру Москвы. В таком режиме Tomahawk Navajo начинал ловить излучения от автоматических дверей, но встроенный шумодав хорошо справился со своей задачей. Не смотря на высокую мощность принимаемого сигнала, узнать о нём можно было только взглянув на экран устройства. Tomahawk Navajo оставался немым и не произносил никаких уведомлений и не щёлкал «Гейгером» почём зря.

Заключение

Tomahawk Navajo оказался на удивление сбалансированным устройством. Честно говоря, мы не ожидали, что радар-детектор с ценником около 6 200 рублей окажется столь интересным. Благодаря чувствительному сенсору, девайс сможет заранее учуять радары, определить их тип и заранее предупредить водителя об этом. Что же касается скрытной «Автодории» и её аналогов, то местоположение этих камер определяется по регулярно обновляемой базе данных. Главное – не забыть загрузить её в радар-детектор перед поездкой.

Не нашлось у нас претензий и к оповещениям о обнаруженных камерах. О найденных сюрпризах будет предупреждать приятный женский голос или «счётчик Гейгера». Что же касается лазерных систем, то их Tomahawk Navajo будет улавливать в диапазоне 360 градусов относительно устройства. А если девайс покажется чересчур назойливым и говорливым, то все оповещения можно гибко настроить в его меню, без подключения к ПК. Кстати, процедура его настройки оказалась очень простой, да и все нужные пункты в меню имеются.

Как обновить антирадар томагавк?

Как обновить Tomahawk navajo?

Для обновления пошагово следуйте приведенным инструкциям:

  1. Скачайте программу обновления TOMAHAWK UPDATER;
  2. Разархивируйте скачанный файл и запустите файл Tomahawk Updater.exe;
  3. Подключите к компьютеру кабель USB — mini USB, входящий в комплект устройства;
  1. Как обновить Антирадар Sho me G 475?
  2. Как обновить Антирадар Sho me G 1000str?
  3. Как обновить антирадар IBOX 700 PRO?
  4. Как точить цепь бензопилы
  5. Что лучше антирадар или радар детектор?
  6. Как перезагрузить антирадар шо ми 800?
  7. Вопрос: Как обновить браузер на телевизор LG?
  8. Вопрос: Как перейти с Windows 7 на Windows 10?
  9. Ваш вопрос: Как обновить антирадар Fujida Neo 7000?

Как обновить базу радаров neoline 4500?

Вы можете обновить прошивку на X-COP 4500 с помощью программы “X-COP Updater”. Актуальные прошивки и программу обновления вы можете найти в подразделе «Скачать», в разделе «X-COP 4500» на сайте neoline.ru Пожалуйста, используйте последние версии прошивок, которые обеспечат наиболее корректную работу устройства.

Читайте также  Какое масло в кпп ваз 21099 инжектор?

Как обновить анти радар?

Инструкция по обновлению:

Запустите программу. Появится окно программы обновления, в котором должно быть указано – «SHO-ME G-475/G-520/G-525 подключен.». Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса обновления (шкала 100%, «Готово» под шкалой). Нажмите кнопку «Выход».

Как обновить антирадар Artway?

Инструкция как обновить радар-детектор

  1. Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля
  2. Разархивируйте скаченный файл
  3. Запустите файл 10хх-V2017хххх.exe.
  4. Нажмите «Next» (Далее), дождитесь появления сообщения «Connected» (Связь установлена)
  5. Нажмите ещё раз «Next» (Далее), а затем «Update» (Обновить).

Как обновить видеорегистратор шоу ми?

Инструкция по обновлению:

  1. Скачайте архив по ссылке ниже. …
  2. Разархивируйте файл прошивки и скопируйте его на чистую отформатированную карту памяти. …
  3. После этого вставьте карту памяти с записанными файлами в видеорегистратор. …
  4. Устройство предложит Вам обновить прошивку, подтвердите выбор.

Как обновить базу neoline?

OTG-обновление прошивки

Достаточно скачать прошивку и базу с сайта компании Neoline, скопировать их на флеш-карту и подключить, используя специальный адаптер, к Neoline X-COP 5700. Прошивка автоматически обновится.

Как обновить радар детектор SilverStone F1 Monza GS?

SilverStone F1 Updater 6.05 скачать

  1. Скачайте SilverStone F1 Updater 6.05.
  2. Отключите антивирусы и брендмауэр.
  3. Подключите радардетектор по USB.
  4. Запустите SilverStone F1 Updater 6.05 от имени администратора.
  5. Выберите тип голосового файла.
  6. Нажмите «Загрузить».

Как обновить радар детектор Silver Stone F1?

Как обновить SilverStone F1 Monaco?

  1. Зайдите на сайте в раздел «Обновления». …
  2. Скачайте архив с обновлением.
  3. Распакуйте архив. …
  4. Отключите ВСЕ антивирусы, брендмауэр и файрвол (они мешают корректной работе программы).
  5. Подключите радар-детектор к USB-разъему.

Как обновить видеорегистратор Сильверстоун ф1?

Как обновить прошивку в видеорегистраторе SilverStone F1 A70-GPS?

  1. Убедитесь, что ваш видеорегистратор полностью заряжен! …
  2. Проверьте номер модели и изначальную версию прошивки, установленную на Вашем комбо-устройстве (версия прошивки указана в меню). …
  3. Скачайте файл прошивки на ваш компьютер.

Детектор радаров TOMAHAWK Navajo S

Тест-обзор Tomahawk Navajo S

В торговой сети «АвтоПаскер» появилась очень интересная новинка — сигнатурный радар-детектор Tomahawk Navajo S.
Это продолжение популярной линейки радар-детекторов Навахо. Литера S в названии говорит об использовании сигнатурной технологии идентификации сигналов.

Сигнатурные технологии

Сигнатурные радар-детекторы — это тренд 2017 года. И только в этом году подобные устройства появились у производителей. Ну и конечно же, сигнатурные детекторы представлены в магазинах «АвтоПаскер».
Что же это такое и чем такие радар-детекторы облегчат жизнь обыкновенным автолюбителям?

Опуская все сложные термины, про сигнатурные радар-детекторы можно сказать так: эти устройства анализируют сигнал радара и идентифицируют его. Такой детектор может отличить один радар от другого. Но, самое главное — сигнатурная технология позволяет отсеять огромное количество ложных срабатываний. И эта технология выводит подобные устройства на совершенно новый, недоступный ранее уровень.

Простые автолюбители уже оценили преимущество детекторов с сигнатурной фильтрацией сигналов. И даже профессионалы сделали свои выводы. Так, журнал “За рулем” проводил большой тест подобных устройств, в котором участвовал предсерийный образец Navajo S, не смотря на это, наш подопытный показал достойные результаты и получил отметку «Выбор ЗР». Трудно представить себе более авторитетную рекомендацию. С того времени изменилась комплектация устройства, база сигнатур и карта стационарных пассивных камер видеофиксации и наблюдения. Девайс стал еще лучше.

На данный момент детектор распознает радары:

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
  • «КРИС»
  • «ВИЗИР»
  • «ИСКРА»
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»
  • «ПОЛИСКАН»

Этот список может меняться и расширяться производителем.
Tomahawk Navajo S разработан специально для России и стран СНГ. Распознает сигналы во всех использующихся диапазонах К, Ка, Х, СТРЕЛКА и ЛАЗЕР.

На сегодняшний день технология с использованием сигнатур является самой прогрессивной из всех существующих. Тем не менее, возможны ошибки как в одну, так и в другую сторону. Рассматриваемый радар-детектор, ровно как и любой другой, в различных условиях может выдавать ложные оповещения или пропускать сигналы дорожных радаров. И это должно учитываться водителем и владельцем подобных приборов.

К сожалению, идеального устройства не существует, но Navajo S очень близок к этому.

Функционал и режимы

GPS — еще одна фишка Navajo S. Благодаря встроенному датчику GPS, устройство анализирует скорость движения, географическое положение, расстояние до камеры видеофиксации. Все эти данные обрабатываются процессором радара и помогают ему выбрать нужный режим или оповестить водителя.

У рассматриваемого радар-детектора есть встроенная обновляемая база стационарных радаров и камер видеофиксации, в том числе пассивных и камер «Поток».

Эта база постоянно обновляется и пополняется. Вы можете скачать и установить свежую базу с сайта производителя. Более того, мы рекомендуем делать это регулярно. В этом нет ничего сложного, смотрите нашу видео инструкцию по обновлению.

Tomahawk Navajo S имеет несколько режимов работы: трасса, поселок, город, мегаполис.

Режимы работы отличаются чувствительностью и поведением устройства. Но самым интересным, на наш взгляд, является режим IQ. В этом режиме радар-детектор анализирует скорость автомобиля, количество сигналов, шумов и выбирает соответствующие настройки. Этот режим делает устройство классом «Включил и поехал», не требуется долгая настройка прибора и изучение его огромного функционала.

У прибора есть и куча других возможностей и функций. Есть тихий режим, при его включении прибор оповещает водителя звуковым сигналом только когда его скорость превышает разрешенную, а в других случаях информирует индикацией на дисплее. Можно установить разрешенное превышение скоростного режима или пороги скорости для переключения режима. И огромное количество других настроек и функций. Если вы собираетесь пользоваться ими, то обратитесь к инструкции радар-детектора, она есть в комплектации, также Вы можете скачать ее на официальном сайте. Инструкция содержит всего несколько страниц с текстом и иллюстрациями. Изучение ее не займет много времени, но откроет дополнительный функционал Navajo S.

Комплектация, внешний вид, исполнение

Комплектация Navajo S типична для устройств подобного класса. Вот ее состав:

Радар-детектор TOMAHAWK Navajo S – 1 шт.
Держатель для лобового стекла автомобиля – 1 шт.
Липучки для фиксации на торпеде – 1 комп.
Липкий коврик для размещения на торпеде – 1 шт.
Кабель питания от прикуривателя – 1 шт.
Предохранитель для блока питания – 1 шт.
USB-кабель – 1 шт.
Инструкция – 1 шт.
Гарантийный талон – 1 шт.

Отдельно хочется остановиться на блоке питания радар-детектора. В нем предусмотрен разъем прикуривателя для подключения еще одного устройства. Наверно все автолюбители сталкивались с подобными решениями и оценили их удобство. Жаль не все производители автомобильных девайсов задумываются о подобных вещах. Но Томагавк не такой, там позаботились об удобстве эксплуатации их продукта.

В комплекте есть USB кабель для обновления радар-детектора. Он совсем короткий, но его эксплуатация не предполагает перемещения устройства во время обновления. Сложностей не возникнет. Но производитель предупреждает: для корректного подключения к ПК нужно использовать только оригинальный кабель. Так что лучше его подписать и не терять.

TOMAHAWK Navajo S выполнен в распространенном среди подобных устройств форм факторе. Внешний вид устройства вы можете оценить по фотографиям и видеоматериалам.

На корпусе есть четыре кнопки, однострочный дисплей. Нажатия кнопок хорошо фиксируются тактильными ощущениями, есть легко распознаваемый щелчок. Дисплей, в свою очередь, имеет несколько уровней яркости и легко читаем, практически при любом освещении. Придраться не к чему.

Читайте также  Как включить Bluetooth на Mac Book?

Корпус устройства изготовлен из приятного на ощупь пластика. Качественно собран, отсутствуют люфты и скрипы, то же касается и блока питания. Сборка и качество материалов на высоком уровне, без сомнений.

В комплекте присутствует несколько приспособлений для фиксации девайса в салоне автомобиля. Стандартный кронштейн с присосками для крепления к лобовому стеклу, липкий коврик для размещения на передней панели и липучки на клейкой основе для фиксации на той же панели. С креплением устройства проблем не должно возникнуть.

В целом, детектор выглядит как и десятки подобных устройств на прилавках магазинов Сети «АвтоПаскер». Главное отличие внутри устройства. А тут Navajo S есть чем похвастаться.

Дорожные испытания

Мы уже протестировали радар-детектор в полевых условиях. Испытания проводились на федеральных трассах Подмосковья. Использовали автоматический режим IQ, так как уверены, что большинство автолюбителей будут использовать именно этот режим. Конечно, трудно имитировать все дорожные условия. Мы и не ставили такой задачи. Просто установили прибор и приступили к испытаниям.

Прибор зафиксировал все комплексы «СТРЕЛКА», а их попалось нам более десятка, заранее предупреждал о приближении к таким комплексам, истошно издавал звуки, когда скорость движения превышала разрешенную и, напротив, когда соблюдался скоростной режим — спокойным женским голосом озвучивал обратный отсчет расстояния к приближающемуся радару. Стабильно улавливал сигнал “в спину”, от этих же комплексов.

Попался нам и какой-то «Лазер», “какой-то” — потому что нам не удалось его идентифицировать. Как и в случае со «СТРЕЛКАМИ», вежливый женский голос отсчитывал оставшееся растояние, сообщил, когда угроза миновала.

Пару раз, в населенном пункте, на дисплее детектора появилось сообщение об излучении в диапазоне “К”, при этом, никаких звуковых сигналов не последовало. Один раз, при таких же условиях, но на скорости близкой к максимально разрешенной, устройство пискнуло и сообщило об излучении в диапазоне “К”.

Полагаем, что за пару выездов сложно судить о работе устройства. Для подобных выводов требуется больше времени. Мы же для себя сделали вывод, что устройство корректно отрабатывает самый распространенный радарный комплекс «СТРЕЛКА», фиксирует некоторые «ЛАЗЕРЫ», предупреждает о подозрительных излучениях.

Дальнейшая эксплуатация детектора радаров TOMAHAWK Navajo S покажет все его плюсы и минусы.

Если вы задумались о приобретении данного детектора, не спешите покупать его в первом попавшемся магазине, ознакомьтесь с ценами в торговой Сети «АвтоПаскер». Это можно сделать на нашем сайте avtopsker.ru или в одном из наших розничных магазинах.

«АвтоПаскер» является официальным распространителем продукции TOMAHAWK. На наших прилавках только сертифицированные и оригинальные товары этого и других производителей.

первое впечатление радар-детектор Tomahawk Navajo

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    первое впечатление радар-детектор Tomahawk Navajo

    Всем привет!
    Меня, как и многих здесь автолюбителей очень беспокоит тема камер фиксации нарушений ГИБДД. На дорогах России их становится больше с каждым днем – весь город в камерах. За месяц мне приходит в районе десяти (в среднем) «писем счастья» стабильно, и это при том, что я регулярно пользуюсь «Яндекс.Навигатором», в котором, как известно, отмечаются места расположения камер.

    Однако, у «Яндекса», определенно, база данных обновляется недостаточно своевременно. Более того, ужасно раздражает огромное количество ложных данных о камерах – невероятное количество лжеотметок. К тому же, далеко не всегда пользователи оставляют отметки о передвижных камерах. В общем, все это несовершенство приложения приводит к тому, что я регулярно попадаю на денежки, а я это делать крайне не люблю. Пришлось искать пути решения…

    Радар-детекторов сейчас огромная куча – под любой кошелек. Я на детектор тратить больше пяти тысяч рублей не имел никакого желания, тем более, что по описаниям они все примерно одинаковые. Немного побродив в сети и пообщавшись с менеджерами интернет-магазинов, я выбрал Tomahawk Navajo. Почему именно его? Я не могу дать внятного ответа на этот вопрос – вроде как супер-преимущества одного большого у навахо нет, но отзывы сплошь положительные, плюс производство Корея. Плюс чисто внешне упаковка понравиласб. Она такая черненькая, с индейцем, прикольно… Этот антирадар, кстати, выпускает фирма, которая делает сигнализации Tomahawk. Этот бренд уже сто лет на слуху.

    Внутри этой самой коробки находится устройство, провод для подключения в «прикуриватель», присоска на лобовое стекло, специальный коврик, гарантийный талон и печатное руководство пользователя. В общем, все для работы гаджета имеется.

    Чего-то особенного про внешность гаджета я написать, честно говоря, не могу. Компактный, легкий, пластиковый, но ничего сверхъестественного. Довольно стандартный дизайн для антирадара. Мне показалось, что Navajo чуть меньше конкурентов, но может быть я ошибаюсь. Тем не менее, обзор он не загораживает – и это здорово. Ну и смотрится в салоне стильно))

    Закрепил устройство на лобовом стекле с помощью комплектной двойной присоски. Держится гаджет вполне надежно – у меня пока ни разу не отвалился. Разумеется, перед установкой поверхность стекла лучше обезжирить (как рекомендуют в инструкции).

    Провод для подключения к сети довольно длинный, но мне не нравится, что он болтается по салону – в планах перенести устройство поближе к потолку и «запитать» аппарат от лампочек подсветки салона. В будущем расскажу, как это можно сделать. Бонусом Navajo у меня будет автоматически включаться, вместе со стартом зажигания.

    Вверху находятся клавиши навигации по меню, но я к ним не прикасался, честно говоря. Устройство из коробки достал, подключил – все работает. Меня все устраивает. Имеется дисплей с отображением данных о текущей скорости, времени, расстоянии до камеры, типе камеры, текущем режиме работы, — в общем, все на этот маленький экранчик выводится. Даже забавная анимация о камере, «стреляющей» в заднюю часть автомобиля – и та имеется. Дисплей здесь с регулируемой подсветкой.

    Со своей прямой задачей – с детектированием радаров – устройство справляется хорошо. Информация о камерах появляется заблаговременно, минимум пропусков, ложных срабатываний не очень много. Устройство ловит радары, которые работают в диапазонах Х, К, Ка, «Стрелка», в общем все, что любит наша автоинспекция. По логике вещей, ни один радарный комплекс не должен остаться незамеченным. По крайней мере, я на это очень надеюсь.

    Также порадовало то, что Tomahawk Navajo оснащен встроенным GPS-модулем. Он нужен для организации базы данных стационарных камер. Так что даже если детектор позволит себе пропустить камеру, она должна определиться в базе. Как пишут, обновляется GPS база регулярно, я пока езжу с мартовской версией, скоро наверно, выложат апрельскую.
    Вместо послесловия

    Продолжаю наблюдение за деятельностью Tomahawk Navajo в моем автомобиле. Катаюсь с этим радар-детектором уже около двух недель – пока что впечатления
    сугубо положительные. Особенно ни к чему и не придерешься.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: