Как определить есть ли присадка в масле?

Как определить есть ли присадка в масле?

Наличие присадок в моторном масле иногда можно определить по цвету нагара на выхлопной трубе, а также по свечам зажигания, на которых может появиться необычный цветной налет. Хотя на это больше влияет качество топлива, чем наличие присадок в масле.

Какая присадка лучше для двигателя с большим пробегом?

Использовать антифрикционную присадку лучше для двигателя с большим пробегом (свыше 250 000 км). Она позволяет восстановить силовой агрегат изнутри: микротрещины на стенках цилиндра ликвидируются. В результате компрессия повышается, увеличивается мощность силовой установки.

  1. Что такое присадки в масле
  2. Сколько масла в двигателе мотоблока
  3. Как поменять масло в мотоблоке
  4. Сколько литров масла в двигателе
  5. Сколько масла в бензин для триммера
  6. Как поменять масло в снегоуборщике
  7. Какой бензин заливать в бензопилу штиль
  8. Сколько масла в редукторе
  9. Сколько масла в двигателе камаз

Как использовать присадку для двигателя?

После того как в автомобильный бак для бензина попадает присадка, необходимо залить в него сразу топливо, чтобы они смешались. Если присадка заливается в машинное масло, то делать это необходимо в момент замены масла. Добавлять присадку можно только в «свежее» масло, когда устанавливается новый топливный фильтр.

Какие присадки добавляют в масла?

Присадки в моторные масла

  • Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect. …
  • Стабилизатор вязкости Visco-Stabil. …
  • Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec. …
  • Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop.

Какие присадки обеспечивают защиту масла?

Виды и функции основных присадок для моторных масел

  • Вязкостно-загущающие присадки Основу модификаторов составляют полимеры различной массы и строения. …
  • Антиокислительные присадки
  • Антикоррозионные присадки
  • Депрессорные присадки
  • Антифрикционные присадки
  • Противоизносные присадки
  • Моющие присадки
  • Диспергирующие присадки

Какие хорошие присадки для двигателя?

Рейтинг лучших автомобильных присадок

Категория Место Наименование
Лучшие присадки — антиоксиданты для бензина 1 LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator
Лучшие моющие присадки для бензиновых двигателей 1 LIQUI MOLY Ventil Sauber
Лучшие присадки — антигели для дизельного топлива 1 LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K
2 ASTROhim Антигель

Какое масло снижает шум двигателя?

Результаты теста показали, что после применения присадки в моторное масло Liqui Moly CeraTec наблюдается снижение уровня шума двигателя, причем для одного из тестовых автомобилей величина снижения составила 6,5 дБ, что очень существенно.

Нужно ли добавлять присадку в масло?

В процессе эксплуатации масло разжижается из-за разрушения полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. … Применение присадки позволит, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла. Тем самым предотвращая преждевременный износ вследствие низкого давления масла.

Для чего можно использовать присадку для двигателя?

В процессе работы двигателя любое моторное масло неизбежно теряет свои свойства. … Присадки компенсируют старение компонентов моторного масла. Они уменьшают потери на трение, снижают расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Как использовать присадку ресурс?

Как применить?

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин.

Какую присадку можно залить в бензобак?

Рейтинг лучших присадок

  • Hi Gear Очиститель Октан Плюс. Это, пожалуй, самый популярный среди отечественных автолюбителей октан-корректор. …
  • Liqui Moly Octane Plus. …
  • LAVR Oktane Plus. …
  • Liqui Moly Injection Reiniger Light. …
  • Castrol TBE. …
  • Супротек SGA. …
  • LAVR Dry Fuel Petrol. …
  • Sintec Fuel Dryer.

Что можно залить в двигатель что бы он не стучал?

Liqui Moly Anti-Friction. При использовании данной добавки вы уменьшаете трение в нагруженных узлах, за счёт внесения дополнительных антифрикционных компонентов. Это похоже на расслабляющую ванну, которая облегчает работу суставов и уменьшает напряжения мышечной ткани.

Какие эффективные присадки для дизельных двигателей?

Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

  • Модификатор дизельного топлива Liqui Moly – Super Diesel Additive.
  • Многофункциональная присадка к дизельному топливу Castrol TDA.
  • Присадка смазывающая для дизельного топлива «Энергия-3000»
  • «ТОТЕК для ЕВРО-4»
  • Очиститель «Цетан-плюс SMT2»
  • «Цетан-корректор BBF»

Какие масляные присадки служат для понижения температуры застывания масла?

Вязкостные присадки.

К вязкостным присадкам принадлежат и депрессанты температуры застывания. Их действие основано на подавлении гелеобразования при низкой температуре возникающего в результате кристаллизации парафина.

Какие присадки входят в масла для улучшения их качества?

Из чего состоит масло: присадки

  • Детергенты и дисперсанты …
  • Антикоррозионные, ингибиторы коррозии …
  • Модификаторы трения …
  • Депрессанты …
  • Восстанавливающие для уплотнительных элементов …
  • Ингибиторы металлов …
  • Противопенные присадки

Кто производит присадки для масел?

Самые известные — Afton Chemical, Lubrizol, Infineum, Chevron Oronite. Абсолютное большинство мировых брендов масел содержат в своем составе присадки именно этих четырех компаний.

Какие присадки в двигатель реально работают

  • Присадка в двигатель – что она из себя представляет и зачем необходима?
  • Какие присадки для двигателя бывают
  • Вещества реметаллизанты
  • Тефлоносодержащие препараты
  • Кондиционеры металла
  • Слоистые модификаторы трения
  • Геомодификаторы трения
  • Некоторые особенности применения восстанавливающих средств для бензиновых и дизельных моторов
  • Популярные бренды на российском рынке

Прямая задача присадок в двигатель автотранспортного средства состоит в восстановлении трущихся механических поверхностей, которые находятся под нагрузкой. Применение средства позволяет значительно уменьшить расход топливной смеси и смазочных материалов. Современный рынок автомобильной продукции изобилует большим количеством средств автохимии и косметики. Чтобы определить, какая присадка в двигатель самая хорошая, нужно знать достоинства и недостатки этих регенерирующих веществ.

Присадка в двигатель – что она из себя представляет и зачем необходима?

Причин большого расхода масла двигателя немало. Одной из них является изнашивание движущихся частей мотора, что негативно влияет на динамику движения автомобиля. Восстановление эффективности двигателя легко выполняется присадкой. Это жидкое средство, которое добавляется в моторное масло и способствует улучшению технических показателей авто. При заливке присадки в масляную систему образуется минеральное соединение. Под воздействием высокой температуры и давления в системе, на поверхности движущихся частей появляются моночастицы, которые выполняют функцию восстановления.

Поврежденная поверхность реанимируется и эффективно работает продолжительное время. Присадки в двигатель автомобиля подразделяются на несколько типов, которые:

· увеличивают вязкость смазочного материала;

· выступают в качестве добавки;

· обладают антифрикционными способностями;

· замедляют процесс старения и износа деталей;

· обладают эффектом консервации.

Применение восстанавливающих препаратов для двигателя помогает продлить срок службы мотора. Чтобы средство эффективно работало, следует предварительно промыть движок.

Данную процедуру полезно проводить также в следующих случаях:

· при замене старого масла;

· в случае необходимости заливки смазочного материала другого типа;

· глухой стук в двигателе;

· при засорениях системы;

· двигатель жрет масло, но не дымит;

· после проведения капитальных работ на двигателе.

Промывку мотора осуществляют двумя методами: с помощью специальных средств (добавок) или промывочного состава. Последний применяют в тех случаях, когда необходимо слить отработанную смазывающую жидкость и залить масло другого типа. Добавки вливаются непосредственно в отработанное моторное масло. Они малоэффективны и не могут полностью избавить двигатель от высококонцентрированных элементов.

Для очистки двигателя от вредных соединений, которые негативно сказываются на работоспособности мотора, существуют средства раскоксовки.

С их помощью очищаются поршневые кольца, а также стенки камеры сгорания. Раскоксовка бывает нескольких типов: мягкая, жесткая и очистка при движении автомобиля. Очень удобен третий вариант очистки, когда в масло аккуратно добавляется присадка и эффективно работает в рабочем движении мотора. Только после продолжительного времени в 200-300 км пробега смазка меняется на новую. При жесткой раскоксовке очистке подвергаются цилиндры. Жидкость заливается в гильзы и выдерживается некоторое время. После чего выполняется слив реагента. На станциях технического обслуживания чаще применяется метод жесткой очистки.

Какие присадки для двигателя бывают

Присадка является одним из способов увеличения мощности двигателя. Благодаря широкому ассортименту восстановителей, представленных в специализированных пунктах продажи автотоваров (магазины, рынки, станции техобслуживания), водителю трудно определиться с выбором очищающего средства. Причин расхода масла в двигателе может быть несколько. Это — деформация цилиндров, изношенные поршневые кольца, недостаточная вязкость моторного масла, перегрузка мотора и многие другие. Но частые из них – засоренное масло и чрезмерное изнашивание трущихся поверхностей. Для их устранения используются различные восстанавливающие жидкости, которые добавляются в смазку.

Читайте также  Сколько масла в заднем мосту газ 3307?

Однако, популярность присадок влечет за собой производство и выпуск в продажу некачественной продукции, которая может навредить эффективной работе автомобиля. Поэтому, не лишним будет ознакомиться с основными функциями присадок, узнать их плюсы и минусы.

Вещества реметаллизанты

В состав присадок входят частицы мягких металлов (меди, бронзы, олова), которые способствуют созданию защитного слоя при механическом воздействии. К таким средствам относятся продукты таких производителей, как Римет, СУРМ, Ресурс, Fenom, МС-1000.

Положительными факторами восстановителей считается:

· улучшение компрессии в цилиндрах;

· уменьшение расхода горюче-смазочных материалов;

· защитный слой формируется достаточно быстро;

· невысокая стоимость продукта, особенно отечественного производства.

· защитная пленка имеет низкую износостойкость;

· для качественной работы двигателя необходимо, чтобы в масле постоянно находился реметаллизант;

· при замене смазки дальнейшая эффективность защиты резко снижается;

· результат от применения присадки может быть нестабилен и не отвечать желаниям автовладельца.

Тефлоносодержащие препараты

Созданы на основе тефлона и обеспечивают создание защитного слоя на поверхности трущихся деталей. Тефлон – довольно скользкое вещество, а образовавшаяся пленка на поверхности представляет теплоизолятор, который негативно сказывается на отводе тепла из мест трения. Поэтому, как поведет себя препарат в конкретном автомобиле, нет четкого представления.

Отрицательные стороны присадки:

· высокая стоимость средства;

· обязательное применение после замены масла в системе;

· непрочность защитного слоя;

· «не любит» высокие температуры, подвержена разложению;

· при одноразовой заливке требует постоянного присутствия в масляной системе;

· наличие тефлона негативно сказывается на показателях отработанных газов. Резко увеличивается концентрация фосгена. Ограничено применение препарата в странах Западной Европы, Канады и США;

· влечет за собой закоксовывание поршней, появление нагара на стенках камеры сгорания.

Созданием тефлоносодержащих препаратов занимаются следующие компании: Lubrilon, Liquid Ring, Матриx, Slick 50, Petrolon, Microlon.

Кондиционеры металла

В молекулярной структуре вещества включены соединения хлора и серы, которые ускоряют процесс растворения продуктов износа металлических поверхностей, превращая их в соль. Далее происходит восстановление детали путем обратного попадания соли на металлическую поверхность. За счет фторированных полиэфиров, содержащихся в присадке, происходит плакирование трущихся механических частей. Чтобы полимеры не способствовали образованию нагара в камере сгорания, в восстановитель добавляют элементы-очистители (спирты, эфиры).

· резко снижает степень износа двигателя;

· высокое плакирование соприкасающихся поверхностей.

· токсичны и запрещены в некоторых европейских странах;

· защитный слой разрушается при воздействии высоких температур в камере сгорания;

· требует постоянного присутствия в моторном масле.

Фирмы, производящие аналогичные препараты: Fenom, СМТ2, Hi-Gear, Хадо,ER.

Слоистые модификаторы трения

Препарат производится на основе частиц графита, вольфрама, молибдена, за счет которых образуется защитная поверхность в несколько слоев. Такие присадки имеют больше отрицательных моментов, нежели положительных:

· неустойчивая защитная способность слоя

· непрочное покрытие теряет свои качества при малой концентрации средства в масляной системе

· обладает высокой скоростью разрушения защитной пленки при воздействии высокой температуры

· частицы графита способствуют образованию нежелательных отложений на стенках камеры сгорания, поршнях и клапанах.

Компании, выпускающие такие присадки: Liqui Moly, Xenum.

Геомодификаторы трения

В состав данных присадок входит серпентин, который включает в себя различные химические элементы (магний, графит, амфибол и форстерит). Соединение имеет свойство выделять высокую температуру при возникновении трения. Метал становится мягче и в него внедряются микрочастицы химических элементов, образуя структуру металло-минерал. Защитный слой отличается повышенной прочностью и стойкостью к истиранию.

· защитный покров по структуре похож на металлическую поверхность;

· при резком изменении температуры от «плюсовой» до «минусовой», образовавшаяся пленка не скалывается;

· увеличивается рабочий цикл моторного масла, исключая его быструю выработку;

· выполняет роль диэлектрика, износостоек;

· не подвергается влиянию коррозии и окислительным процессам;

· позволяет обновить стертую поверхность деталей и улучшить ее эффективность.

· не работает на двигателях с алюминиевыми гильзами.

Выпускается производителями Супротек, Форсан, Rys-Master. Считаются лучшими присадками для двигателя с большим пробегом.

Некоторые особенности применения восстанавливающих средств для бензиновых и дизельных моторов:

· на дизельных двигателях присадки способны увеличить характеристику воспламеняемости топлива и уменьшают вероятность появления осадка в цилиндрах;

· повышает устойчивость к детонации бензиновых двигателей.

Популярные бренды на российском рынке

В последние годы средства восстановления набирают большую популярность у автовладельцев. И это не удивительно, ведь они позволяют устранить дефекты без разбора двигателя, например, стук гидрокомпенсаторов.

Российский покупатель не обделен наличием различных присадок на автомобильном рынке. Представленные экземпляры по-своему хороши и востребованы автовладельцами.

Супротек

Присадку рекомендуют использовать в двигателях с большим пробегом. Защитное покрытие трущихся деталей получается ровным и зеркальным. После обработки Супротеком:

· восстанавливается компрессия цилиндров;

· улучшаются эксплуатационные характеристики мотора;

· удаляются нагары на стенках камеры сгорания;

· облегчается холодный запуск двигателя;

· повышается давление в масляной системе.

К недостаткам относят:

· большое количество отрицательных отзывов;

· высокая вероятность подделки;

· неприемлемая цена для многих автовладельцев.

Римет

Противоизносное средство завоевало огромную признательность среди водителей по многим признакам. Она позволяет:

· восстановить двигатель и повысить компрессию;

· увеличить производительность и дать вторую жизнь мотору;

· продлить срок эксплуатации (отложить надолго необходимость проведения капитального ремонта);

· сэкономить денежные расходы на обслуживание автомобиля;

· снизить шумность работающего двигателя;

· не засоряет масляный фильтр и каналы;

· устранить причины стука в двигателе;

· просты в применении и не требуют специального инструментария;

К недостаткам можно отнести только отсутствие положительного эффекта на сильно изношенных двигателях.

Как определить есть ли присадка в масле?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 660
Имя: Андрей
Город: Улан-Удэ
Машина: Accord CF4 SiR и Orthia 4wd

недели 3 назад смотрел CR-V у одного перегонщика — газанул, машина выдала облако синего дыма, я подумал «фигасе», он сказал «а ты как думал, они все жрут масло», дальше я смотреть не стал.
вчера видел эту машину на авторынке — уже на 30 т.р. дороже, вся наполированая, для интереса подошел к перекупу — газанул — дыма нет.

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.958
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

После смены масла и небольшого пробега ты все узнаешь, только может быть уже поздно.
Деньги то уплочены.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко :(
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Тока автор в не в МСК. Проверить компрессию — как косвенный показатель изношенности мотора. В идеале микро камерой посмотреть в свечные колодцы, снять клапанную крышку оценить состояние ГРМ, валов и вообще как там, нет ли отложений «дёгтевых».
Свечи выернуть, если чёрные значит кушаем масло.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Читайте также  Можно ли ми бенд 5 подключить к айфону?

Присадка для двигателя: в масло и бензин

Присадка в двигатель – это препарат, который добавляется в топливо или масло для улучшения их эксплуатационных свойств.

Производятся различные виды присадок, и некоторые из них действительно позволяют достичь желаемого эффекта.

Называть какие-то конкретные цифры сложно, поскольку в механизме воздействия присадки на двигатель слишком много составляющих. Это возраст автомобиля, изношенность двигателя и качество его комплектующих, стиль вождения, режимы езды (городской или загородный), качество топлива. Этот список не полон, но дает представление о том, насколько сложно заранее просчитать конечный результат.

Большинство автолюбителей считают, что присадки действительно дают необходимый результат, хотя и не такой масштабный, как обещают производители.

Присадки действительно продлевают ресурс двигателя, улучшают динамические показатели и экономят топливо.

Это проверено большим количеством испытаний, как на стендах, так и в реальных условиях.

До недавнего времени абсолютно все автопроизводители были категорически против присадок, однако сейчас мнение многих изменилось. Они уже говорят о пользе присадок, а некоторые составы даже настоятельно рекомендуют.

Основные 2 типа присадок – те, которые заливаются в масло, и те, которые заливаются в топливо.

Присадки в масло

Предназначены для лучшего сохранения маслом своих свойств. Любое масло в процессе эксплуатации медленно, но верно теряет свойства, что ухудшает его изначальный химический состав. В результате масло уже не так хорошо справляется со своей основной задачей – защитой двигателя. Увеличивается трение, растет расход топлива, снижаются мощностные показатели. Считается, что максимальные потери свойств масла происходят в период после замены масла, особенно, если машина используется в городском режиме. Присадки способны замедлить старение масла. Это не означает, что интервал между заменами масла можно увеличить.

Стабилизирующие присадки в масло

Автовладельцы их называют «антидымными», поскольку видимый результат их действия – чистый выхлоп, без копоти или синевы. Именно так и должны выглядеть выхлопные газы у нового автомобиля, не имеющего проблем с двигателем. Наиболее частая причина задымленности – масляные отложения в камере сгорания. Происходит это в результате износа ЦПГ. Присадка увеличивает вязкость, снижая уровень нагара. Важный момент: проблему износа цилиндро-поршневой группы такие присадки не решают, их действие временное. Но как профилактическая мера против нагара, это дает результат. Эти присадки очень популярны у продавцов б/у автомобилей, поскольку они маскируют явно видимые неисправности.

Реставрирующие присадки в масло

Другое название – антифрикционные. Действительно способны помочь двигателю, пробег которого превышает 100000 км. На трущихся поверхностях двигателя со временем возникают потертости и микротрещины. Присадки сперва очищают, а потом восстанавливают проблемные участки. В результате выравнивается компрессия, улучшаются динамические показатели.

Большинство специалистов считают, что новому автомобилю присадки в масло не требуются, вполне достаточно соблюдать рекомендуемые сроки замены масла, а также заливать только качественную продукцию от известных брендов. И, конечно, тщательно соблюдать период обкатки нового авто. Для разных моделей автомобилей периоды обкатки нового двигателя различаются, иногда довольно существенно – от 3000 км. у Mazda 3-6, до 20000 км. у Ford Focus. Сроки обкатки каждой модели указаны в рекомендациях производителя, при их несоблюдении велик шанс отправить новый двигатель в капремонт.

В ситуации, когда двигатель за годы своей работы «подустал», присадки могут помочь подлить его срок службы, а также улучшить рабочие показатели. Здесь главное – правильно определить, какая именно присадка требуется. Хотя существуют и универсальные присадки, обладающие широким спектром действия.

Присадки в топливо

  1. дизельные;
  2. бензиновые.

Бензиновые, в свою очередь, подразделяются на присадки для карбюраторных и инжекторных двигателей.

Почти все они имеют «моющий» эффект, и предназначены для того, чтобы растворять смолосодержащие вещества, имеющиеся в составе любого топлива.

Помимо этого, присадки растворяют уже имеющиеся отложения, осевшие в топливной системе. Карбюраторные присадки должны еще обеспечивать связывание и вывод влаги. Обусловлено это тем, что в карбюратор, в отличие от инжектора, попадает и постепенно накапливается атмосферная влага. Это не идет ему на пользу, а в холодное время года осложняет запуск двигателя.

Моющие присадки в топливо

Их еще называют топливосберегающими. Они поддерживают уровень чистоты в двигателе и хороши в качестве регулярной профилактической меры. Также их применение имеет смысл в случае попадания в двигатель некачественного бензина, с чем рано или поздно сталкиваются все автовладельцы.

После заправки абсолютно исправный автомобиль вдруг начинает «тупить», падает динамика, авто неравномерно набирает скорость – это основные признаки плохого топлива. Не всегда виноват бензин, частицы грязи могут попасть в систему во время заправки, также грязь может отслоиться от стенок бензобака.

Независимо от причины, моющие присадки в этой ситуации помогут растворить и вывести осадки из топливной системы. Кстати, топливо в результате действия таких присадок действительно расходуется более экономично, хотя реальные цифры и отличаются от заявленных производителем. Речь идет не о 10 — 15%, а, скорее, о 2 — 5%, но это тоже экономия.

Дегидрирующие присадки в топливо

Как это видно из названия, помогают избавиться от влаги в топливной системе. Вода может попасть в систему вместе с бензином, либо образоваться в виде конденсата из-за перепадов температур.

Присадки связывают молекулы воды и выводят их; это особенно актуально в зимний период, когда возможно образование льда. В результате применения таких присадок работа двигателя становится более ровной, автомобиль легко запускается в морозы.

Очень важны присадки для дизельных двигателей. Связано это с тем, что технологии производства дизтоплива на постсоветском пространстве не модернизировались со времен Советского Союза.

Производители не считают нужным вкладывать деньги в обновление производства такого безперспективного топлива, как солярка. При этом смолообразующих веществ в ней на порядок больше, чем в бензине. Поэтому дизельные двигатели быстрее покрываются нагаром и отложениями из спекшихся смол, а следовательно, быстрее выходят из строя. Помимо этого, присадки для дизеля помогают сэкономить топливо лучше, чем бензиновые.

Правила применения присадок

Применение присадок требует соблюдения определенных правил, которые обычно указаны в инструкции. Но не помешает и просто запомнить их:

  1. Чем старше двигатель, тем более сильнодействующая должна быть присадка. Один и тот же вид присадки выпускается, как правило, в различной концентрации.
  2. Для проблемных двигателей лучше приобретать присадки, имеющие в своем составе микрокерамику или металлизированные добавки.
  3. Присадку в бензобак следует заливать при минимальном уровне бензина, непосредственно перед заправкой. После этого заполнить бак по максимуму.
  4. Присадка заливается только в «свежее» масло, сразу после замены, Также необходимо сменить фильтр; на нем, скорее всего, присутствуют вредные осадки.
  5. Не заливать присадки чаще, чем это рекомендует производитель, а также не заливать больше, чем написано в инструкции. Повышенный объем присадок не улучшит состояние двигателя и даже может нанести ему вред. Вместо постепенного отслаивания и плавного выведения грязи из двигателя, она начнет отваливаться кусками, что неминуемо закончится ремонтом.
  6. При первом применении присадок лучше заливать половину от рекомендуемого количества. Со второго раза можно перейти на рекомендуемые объемы.
  7. Не использовать присадки неизвестных или сомнительных производителей. Большой экономии здесь не добиться, а вот нанести вред двигателю вполне реально.

Самые лучшие присадки в двигатель

  1. ER. Относится к «кондиционерам металла». Очень популярна в Японии, на рынках б/у автомобилей. Повышает крутящий момент, снижает расход топлива и масла. Подходит не для всех марок авто.
  2. Супротек «Актив». Считается лучшей восстанавливающей присадкой российского производства. Предназначена для двигателей с пробегом менее 50000 км. Подходит также для форсированных и турбированных версий. Легкий запуск зимой, небольшая экономия топлива. Высокая цена.
  3. Liqui Moly CeraTec. В составе имеет молибден и микрокерамику, гарантирует минимальное трение. Производитель обещает долгое действие – до 50000 км. Увеличивает ресурс двигателя, обладает противошумовым действием. Дороже конкурентов. Hi-
  4. Gear SMT2. Лидер среди авто с большим пробегом. По результатам многочисленных тестов, увеличивает ресурс двигателя в два раза. Хорошо снижает силовые нагрузки. Экономит топливо, облегчает запуск. Эффект от использования не слишком продолжительный, но и стоимость невысока.
  5. Bardahl Full Metal. Восстанавливает герметичность ЦПГ даже при сильном износе. Тонкая пленка максимально защищает узлы двигателя и снижает количество отложений. Легкий «холодный» запуск, экономит масло и топливо. Самая дорогая присадка среди перечисленных.
Читайте также  Какие лампы стоят в ваз 2112?

Сейчас идет немало споров, пользоваться присадками, или нет. Кто-то считает, что раньше ездили без присадок, и все было нормально. Кто-то, наоборот, полагает, что пользование достижениями современной науки облегчает жизнь. В конечном счете, каждый решает этот вопрос сам, исходя из личного опыта, или ориентируясь по информации в интернете.

Основное пожелание тем, кто решит обратить свой взор на присадки – перед их применением постарайтесь тщательно изучить имеющуюся информацию. И, конечно же, рекомендации производителей никто не отменял.

Вредны ли присадки в моторное масло?

Вопрос использования дополнительных присадок в моторное масло давно разделил аудиторию автовладельцев на два непримиримых лагеря. Обсуживающиеся у «официалов», в большинстве случаев, занимают официальную позицию маслопроизводителей, гласящую, что в готовом масле уже есть все, что нужно для нормальной эксплуатации техники. Те же, кто пользуется мультибрендовыми сервисами, или же обслуживает технику в гаражах, допускают, или же рекомендуют дополнительные присадки. Давайте же разберемся, вредны ли присадки в моторное масло?

Дополнительные присадки добавляются тогда, когда автовладелец хочет решить либо отдельные проблемы возникающие в процессе эксплуатации, либо когда хочет защитить двигатель и увеличить его ресурс.

По независимым оценкам, российские условия являются тяжелыми. Главное – наш климат, суточные и сезонные колебания температур, грязь в воздухе и на дорогах, режим эксплуатации, качество топлива и средний возраст автопарка не самые лучшие условия для увеличения ресурса двигателя. Для сравнения, средний возраст автомобиля в Германии девять лет, а в России семнадцать, то есть почти в два раза старше. Конечно, ресурса двигателя будет совсем разным. Но ведь и в Европе используют присадки в моторные масла. В Италии и Греции присадки более популярны, чем в Финляндии или Англии. В Германии, как в стране с хорошо развитой автомобильной и химической индустрией находится больше всего производителей дополнительных присадок. И автовладельцы в Германии тоже используют присадки.

На примере авторитетного немецкого производителя присадок, компании Liqui Moly GmbH, рассмотрим, что могут присадки.

Присадки решают определенные вопросы эксплуатации, такие как: износ, утечки масла, дымление и угар масла, снижение компрессии, шум, загрязнения. То есть все вопросы, для решения которых предназначен пакет активных веществ, добавленный при производстве товарного масла.

Большинство присадок – аналогичные вещества, что используются при производстве товарного масла, только в большей концентрации.

При разработке определенного сорта моторного масла, производитель решает многие вопросы и один из основных – стоимость готового продукта. Присадки являются самыми дорогими составляющими, их концентрацию производители рассчитывают, таким образом, чтобы масло отвечало условиям нормальной эксплуатации. А если эксплуатация не нормальная, то присадочные компоненты начинают быстро вырабатываться, уменьшая ресурс масла. А снижение ресурса масла чревато снижением ресурса двигателя. Частая замена масла – мероприятие дорогое и не только по причине стоимости самого масла. Необходим ручной труд и время спланировать процедуру. То есть частые замены не выгодны автовладельцу и тут на помощь приходят дополнительные присадки.

Каким образом, присадки могут помочь двигателю?

Первая и самая частая проблема. Примерно в середине межсервисного интервала масло разжижается, это естественный процесс, но он может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу масла. В процессе эксплуатации масло разжижается из-за разрушения полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. Для восстановления вязкостных характеристик, автовладелец может применить присадку-загуститель Liqui Moly Visco Stabil. Применение присадки позволит, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла. Тем самым предотвращая преждевременный износ вследствие низкого давления масла.

Проблема вторая. Сколько не совершенствуй стандартное масло, его антиизносные свойства будут недостаточны. Особенно, для современных двигателей, у которых внутреннее трение снижено для достижения большей топливной экономии. Снижение трения достигается уменьшением площади поверхностей трения, в результате чего на них серьезно возрастает нагрузка. Современные двигатели уже не обладают миллионным ресурсом, как их предки из 90-х. Выход из положения в использовании дополнительных антифрикционных присадок, таких как Liqui Moly Cera Tec. Присадка в комплексе защищает двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности это позволяет увеличить ресурс двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, которые являются самым скользким веществом на Земле. Cera Tec может использоваться с любыми моторными маслами, микрокерамика, никак химически не взаимодействует со стандартным пакетом присадок. Подобрать антифрикционную присадку для конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

Частой проблемой являются утечки масла и его большой расход. Расход конструктивно заложен во многие современные двигатели. Но расход более литра на 1000 км пробега, это повод задуматься. В большинстве случаев повышенного расхода масла виноват разработчик двигателя. Для получения большей мощности рабочий процесс двигателя делают все более «горячим». В результате постоянно повышенных температур «сохнут» маслосъемные колпачки и начинают пропускать масло в камеры сгорания. В результате высокий расход масла без характерного дыма, так как с дымом вполне успешно справляется катализатор. В какой-то момент это может привести к масляному голоданию, что негативно скажется на ресурсе двигателя. Восстановить до работоспособного состояния прокладки, сальники и маслосъемные колпачки поможет Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. В качестве действующего компонента, эта присадка содержит эстеры (эфирные масла), которые не только восстанавливают резину, но и повышают липкость масляной пленки. То есть, используя эту присадку, потребитель снижает расход масла и дополнительно уменьшает износ двигателя.

Загрязнения двигателя. Как правило, даже при соблюдении требований инструкции по эксплуатации, загрязнения в двигателе накапливаются уже к 40-50 тысячам километров пробега. Если ничего не предпринимать, то загрязнения прогрессируют, что приводит к повышенному износу в результате плохой циркуляции масла и закоксовке колец с потерей компрессии. Этой теме посвящены многочисленные интернет-публикации, но основное решение вопроса, регулярное использование присадок-масляных промывок. Присадки-промывки могут быть быстрыми, действующими 5-10 минут и долговременными, рассчитанными на 150-300 км пробега, последние наиболее эффективны. Как это работает? Промывка состоит из тех же моющих компонентов, что используются в моторных маслах, но в значительно больших концентрациях. Кроме того, используются растворители, разжижающие масло и улучшающие его циркуляцию в тонких зазорах. Часто в составе долговременных промывок вместо растворителей используются нафтеновые масла, обладающие отменными моющими свойствами. Правильная промывка не отрывает крупные частицы загрязнений, а мягко и послойно переводит загрязнения в растворенное состояние, позволяя им покинуть двигатель в процессе слива старого масла. Также в составе промывок, как и в моторном масле обязательно присутствуют антизадирные компоненты, защищающие двигатель в процессе промывки. Промывки восстанавливают производительность масляной системы, снижают износ, освобождают «залегшие» кольца, устраняют дымление и поддерживают работоспособность гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и муфты регулировки фаз типа VTEC или VVTi. Промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла и не влияют на свойства свежего масла, в отличие от так называемого «промывочного» масла. Применение промывок позволяют существенно увеличить ресурс двигателя Подобрать моющую присадку. в зависимости от конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

Еще одна проблема – шумная работа гидрокомпенсаторов. Повышенный шум при работе газораспределительного механизма признак неисправности, которая в дальнейшем может перерасти в дорогостоящий ремонт. Для нормализации работы гидрокоменсаторов используется специальная присадка – Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка нормализует работу всей гидравлики двигателя и устраняет шумы в работе. Механизм её действия в устранении загрязнений в масляных каналах и увеличение стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Повышая тем самым надежность работы газораспределительного механизма.

Мы рассмотрели основные случаи использования присадок в моторное масло, безусловно не все возможные варианты. Теперь вы, зная состав и действие присадок, сами можете сделать вывод, вредны ли присадки в моторное масло.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: