Как отключить абс Ниссан Теана j31?

Датчики как отключить ABS

  • Форум
  • Технический раздел
  • Обслуживание и эксплуатация

Aleksandr

Цефирёнок
  • 13.02.2010
  • #1
  • Vlad01

    Цефирядник
    • 14.02.2010
  • #2
  • alekom777

    Заслуженный Цефировод
    • 14.02.2010
  • #3
  • Достаточно выдернуть предохранитель,отвечающий за АБС и все.

    Абс хорошая штука,зря вы так на неё.
    Она дает возможность рулить при блокировке колес.Без АБС же колеса колом встают и хоть закрутись руль,как ехела прямо так и будет ехать.
    Первый год сам матерился на нее,потом научился пользоваться и все хорошо.
    Совет: Если нужно затормозить,а колеса встают колом и АБС работает,нажмите педаль тормоза еще сильнее. чем сильнее давишь тем более эффективнее торможение.

    BlackPrince

    Цефирянин
    • 14.02.2010
  • #4
  • Заслуженный Цефировод
    • 14.02.2010
  • #5
  • Рекомендации

    Jekas

    Заслуженный Цефировод
    • 14.02.2010
  • #6
  • Vally

    Цефирёнок
    • 14.02.2010
  • #7
  • Aleksandr

    Цефирёнок
    • 14.02.2010
  • #8
  • Aleksandr

    Цефирёнок
    • 14.02.2010
  • #9
  • 9221666999

    Цефирядник
    • 14.02.2010
  • #10
  • ShturMaN

    Цефирянин
    • 14.02.2010
  • #11
  • АВС наоборот очень помогает при торможении и рулении при нем
    Я например недавно оттормозился пропустить пешехода и смотрю в зеркало
    там какую то копейку мотает из стороны в сторону на торможении и она не успевает остановиться не во мне(скорость до того была одинаковая, дистанция метров 10-12- в потоке ехали)
    в общем я стартанул и уехал, хоть и нарушил, но не лишился заднего бампера
    если мне кто объяснит как он будет ловить машину при торможении разными сторонами по разному покрытию.
    объяснит как он будет бить прерывисто с разным усилием по педали на грани блокировки колес — буду очень благодарен(причем быстрее АВС).

    кстати- чем чаше АВС опрашивает датчики и меняет соответственно тормозное усилие тем лучше она работает.
    у меня например до срабатывания часто скрепит резина, а только потом срабатывает АВС, причем с паузой в полсекунды обычно (на нормальном покрытии)
    к тому же на работу системы очень влияет качество резины и правильная ее размерность
    а если задирать машину повыше ничего хорошего для АВС тоже не будет
    если стойки хоть не текут, но и не работают тоже ничего хорошего от нее ждать не придется
    я вообще не рассматриваю машину без абс чтобы за ее руль сесть просто

    тек вот если любители безабсности мне расскажут свои действия буду очень признателен — может научите чему полезному

    Реклама

    Заслуженный Цефировод
    • 15.02.2010
  • #12
  • Jekas

    Заслуженный Цефировод
    • 15.02.2010
  • #13
  • Slava-70

    Цефирянин
    • 15.02.2010
  • #14
  • Slava-70

    Цефирянин
    • 15.02.2010
  • #15
  • smysch

    Заслуженный Цефировод
    • 15.02.2010
  • #16
  • Slava-70

    Цефирянин
    • 15.02.2010
  • #17
  • smysch

    Заслуженный Цефировод
    • 15.02.2010
  • #18
  • ShturMaN

    Цефирянин
    • 15.02.2010
  • #19
  • У меня например сформировался со временем такой стиль торможения.
    заранее пытаюсь сильно погасить скорость(-20км/ч примерно)
    если все хорошо и впереди визуально такое же покрытие, то соответственно эфективность есть и можно подтормаживая докатываться
    а если с самого начала сработала АВС, то значит надо давить в пол что есть силы и объезжать,бибикать и моргать(по ситуации и испугу)
    если есть для этого место, то и времени и возможностей больше
    для этого как раз и первое интенсивное торможение-оценить покрытие
    также стараюсь ездить известными местами, так как покрытие от района отличается (иногда сильно)
    на 235 резине, достаточно цепкой, если АВС срабатывает то я удивляюсь и запоминаю место
    если там зацепа не было нормального, то и передвигаться там стоит помедленнее
    у родителей есть альмера без АВС- очень стремно(мне ее давали на долго ездить когда я камри продал и еще когда я рейку делал)
    чистые жигули по японски- ездиш и боишся

    еще насколько я помню мануал то АВС работает до 5-10 км/ч, дальше просто датчиков нехватает
    если раньше вырубается, то это точно неправильная работа
    у нас неделю назад был гололед
    я только притронулся к педали перед одним из перекрестков и сразу срабатывание, успел обьехать машину
    если бы не АВС я чисто психологически не смог бы так слабо жать на педаль
    причем замедление было, но пешеходы этот перекресток переходили практически ползком

    Nissan — Teana J31. Ремонт блока АБС.

    Ниссан — Теана. Восстановление работоспособности блока АБС.

    Доводилось слышать множество мнений о АБС. Доходило до абсурда, когда клиент просил отключить работоспособную систему. Для меня вопрос решился однозначно солнечным утром, когда солнце засвечивало стоп — сигналы впереди идущих авто на загородной трассе. после экстренного торможения выбросило на встречку, отвлёкся, с кем не бывает, хорошо она была пуста. вообщем хапнул адреналина, руки потом тряслись минут десять.

    Цена нового блока.

    Ездил до этого со сгоревшим блоком месяца 4. А вообще этот материал появился благодаря мегаспециалисту по АБС из Питера, встретил на ниссановском форуме, ник «Прохожий», респект тебе и уважуха Игорь.

    Всё начиналось так. внезапно сработал блок, а отключить его даже мысль в голову не пришла. ошибки С1111 не было, фотка со сканера, когда проверялась электронная часть блока, просто ткнул в колодку, гидравлическая часть стояла на машине.

    . и горела ошибка по заднему правому датчику и скорость в движении сканер показывал 0 км/ч. после снятия ступицы и тормозного щита вот такая была картина — всё в окисле алюминия.

    ..пластиковую заглушку покоробило.

    . и датчик стал кривым.

    . забегу вперед, из-за этого сгорели две катушки в блоке.

    . вот ещё слабое место проводки АБС на задней балке. ошибка С1101 и С1102. попала вода в разъём — отвалился контакт.

    . при повреждении изоляции начинают отгнивать провода возле разъёмов. задний левый датчик.

    . вот как снимается блок АБС. места не просто мало — его нет от слова совсем.

    . отворачиваем дворники и снимаем пластиковое жабо — поднимается вверх.

    . демонтируем металлический «фартук», 8 болтов М6.

    . открутив один болт крепления трапеции стеклоочистителей.

    . сразу открывается доступ к блоку.

    . снимаем кронштейн крепления жгута проводки.

    . срываем тормозные трубки.

    . окончательно отворачиваем их обрезанным рожком на 10.

    . блок снимал без площадки, показалось, так удобнее..к площадке крепится 2-мя болтами.

    . 4 болта Torx — снимаем электронную часть. гидравлическую можно поставить обратно на авто, правдо спидометр и бортовик работать не будут.

    . сгоревшие катушки видно сразу. оверстия куда заходят сердечники почти чёрного цвета..у меня сгорели 2-е катушки.

    ..для того, чтобы выпаять их с платы, надо снять крышку. здесь потребуется максимум аккуратности, чтобы не повредить элементы на плате. я отпиливал заточенным ножовочным полотном.

    . здесь я посчитал, что моя миссия закончена, т.к. лезть с паяльником на 60 Вт в 2-х сторонний монтаж как-то не комильфо. нашёл через знакомых электронщика имеющего паяльную станцию и т.д. и т.п..тем более необходимо было проверить работоспособность ключей управления катушками, а для этого необходимо поднять плату целиком, т.е. распаять здесь. мне повезло — ключи оказались исправны.

    Читайте также  Как работает ФМ модулятор в машине?

    . в этот же день получил на руки сгоревшие катушки. 1-й ряд сопротивлением — 8 Ом; 2-й ряд — 4 Ом.

    . старую катушку размотал на мет линейку длиной 1 метр, получилось 18 м. 30 см., диаметр провода 0,25 мм. «облазил все помойки» в поисках обмоточного провода — не нашёл, купил в магазине 0,2 мм. наматывал «шуриком».

    . в итоге получилось — 11 Ом, проволока тоньше, отмотал 3 метра — получилось 9 Ом. решил оставить. в итоге всё распаяли, подключил блок к разъёму ничего не разбирая. сбросил ошибки и. вуаля, АБС работает. такой кайф, когда всё исправно.

    Nissan Teana J31 (2003-2008) – сквозь время

    Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.

    Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

    Двигатели

    Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

    2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

    2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

    2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

    3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

    Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

    При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

    При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

    Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

    Трансмиссия

    4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

    Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

    Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

    Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

    Ходовая

    Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

    Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

    Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

    Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

    После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

    Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

    Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

    Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

    Ситуация на рынке

    Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

    Заключение

    Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

    Коды ошибок Nissan Teana

    Стандартные коды неисправностей Ниссан Теана одинаковы для поколений J31, J32 и L33. Причина в том, что компания производит электронное оборудование и блоки с идентичным шифрованием для всех моделей.

    На указанном автомобиле имеется два способа определить наличие ошибок – самодиагностика и проверка сторонним оборудованием.

    Расшифровка неисправностей Теаны

    В режиме самодиагностики на панели приборов авто высвечиваются коды путем моргания специальной лампочки. По продолжительности и количеству вспышек определяется конкретная поломка. К минусам процедуры относится посредственная точность определения места поломки. Индикация показывает только на участок проводки.

    Что касается проверки неисправностей сторонним оборудованием, здесь все гораздо проще и сложнее. Коды поломок выводятся на дисплей диагностического сканера или компьютер, подключенный к машине, что позволяет предельно точно установить место поломки.

    B2631 — ошибка Teana J32

    Датчик солнечного света поврежден или работает некорректно. Причиной неисправности выступает банальная грязь. Чувствительная зона сенсора может покрыться пылью или повредиться при ДТП.

    B2604 — ошибка

    На Теане J32 проблема указывает на недостаточную мощность привода раздвижной двери. Возможно проблема в обрыве силовой проводки.

    U1000 — неисправность Теаны

    Отсутствие сигнала от CAN шины или ее повреждение.

    Ошибка U1001

    Аналогичная проблема с нарушением сигнала.

    Читайте также  Как зарегистрировать карту Лукойл в мобильном приложении?

    U1243 — код

    Неправильные данные для внешней среды. Выполните проверку диагностического оборудования.

    C1126 — неисправность Teana J31

    Командная часть круиз контроля неисправна. Здесь нередко корнем проблемы выступает закорачивание проводки или окисление контактов.

    Теана: ошибка P0011

    На моделях J31/32 проблема указывает на неправильное положение распределительного вала. Типичной проблемой является повреждение датчика или его проводки.

    P0021 — ошибка Teana

    ДПРВ вышел из строя или отказал его управляющий элемент.

    Код Р0075

    Электромагнитный впускной клапан 1 цилиндра поврежден.

    Code Р0138

    ДК2 повреждение элемента или нарушение целостности проводки.

    Code Р0300

    Обнаружены множественные пропуски в цилиндрах.

    P0340 — код

    Неправильное положение ДПРВ, также может указывать на обрыв цепи или окисление контактных групп.

    Ошибка Р0345 – J31

    Повреждение ДПРВ со стороны бампера. Неисправный элемент меняют целиком.

    P052B — код

    Датчик давления масла в двигателе неисправен. Говорит о проблеме в проводке. Неисправность устраняется путем проверки всей магистрали.

    Код P0603

    Модуль управления КАМ неисправен или поврежден. Выполните тщательную диагностику узла.

    Р0720 — неисправность

    Поврежден датчик спидометра. Замените изношенную деталь.

    P0725 — код

    Поломка в цепи входного датчика сигнала ЭБУ.

    P0746 — неисправность

    Контроллер давления в электромагнитной муфте сломан.

    Код Р0868

    Слишком низкое давление масла во вторичном контуре системы смазки вариатора. Если ошибка возникает — отправляйтесь в сервисную мастерскую. Ездить с неисправностью категорически недопустимо.

    Код Р1122

    Фактическое положение дроссельной заслонки отличается от измеренного. Почистите элемент и проверить правильность установки сенсоров.

    Р1564 — code

    Указывает на отсутствие сигнала электронного переключателя. Проявляется по причине нарушения шлейфа подрулевого переключателя.

    Код 1700

    Не удается установить нейтральную передачу.

    Р1701 — code

    Вариатор находится в аварийном режиме. Подобное происходит по причине удара картером устройства или как следствие преодоления препятствия.

    P1722 — ошибка

    Неправильная информация поступает от датчика АБС. Если ошибка появилась — выполните проверку давления в колесах. Когда показатели в норме — проверьте датчик.

    Р1778 — код

    Стандартная ошибка степ-мотора. Проверьте устройство целиком и прозвоните все контактные выводы.

    Р1800 — код

    Трансмиссия автомобиля работает в аварийном режиме. Система сцепления заблокирована.

    P2A00 ошибка — J32

    Проблема возникает на Теана 2011 года. Ошибка указывает на повреждение цепи подогревателя датчика кислорода.

    Р2А03 — код

    Указывает на наличие пробки или повреждения в катализаторе. От водителя потребуется проверить верхний лямбда-зонд. Именно этот сенсор часто и становится причиной появления поломки.

    Теана J32 — ошибка P7046

    Проблема в электропитании вспомогательных систем авто. Неисправность общая и требует дополнительной диагностики.

    Ошибки вариатора

    При наличии поломок вариаторной установки — обратитесь за помощью на СТО или к квалифицированному мастеру. Перед появлением ошибок машина может выдавать подсказки:

    • на разгоне авто дергается;
    • появляются вибрации и небольшая тряска;
    • провалы в разгоне.

    Ошибка TPMS

    Стандартные неисправности системы контроля давления в шинах появляются часто. Причиной выступает некачественное обслуживание машины. Отечественные пользователи нередко «забивают» на контроль давления, что и приводит к ошибке.
    Чтобы устранить проблему достаточно накачать колеса до нужной степени и перезапустить БК.

    Код ошибки датчика распредвала

    ДПРВ крайне редко становится причиной сбоя. Причинами проблем выступают повреждения проводки, окисление контактов.

    Ошибка датчика коленвала

    Устройство стоит в корпусе двигателя. Конструкция также подвержена загрязнению и окислениям. При поломке или проблемах с ДПКВ следует обратиться за помощью на СТО. Самостоятельный ремонт, без наличия должного опыта не рекомендуется.

    Ошибка АБС

    Здесь нередко корнем зла выступает банальная грязь. Сенсоры, отвечающие за считывание скорости вращения колеса, расположены в местах, особенно подверженных попаданию грязи и дорожных реагентов. Контроллеры следует либо заменить, или проверить их проводку, контактные группы.

    Ошибки датчика давления масла

    При перебоях в элементе, потребуется аналогично продиагностировать проводку или заменить датчик.

    Коды неисправностей датчика дождя

    Здесь к типичным поломкам относится повреждение проводов или загрязнение сенсора. Исправить ситуацию помогает простая очистка чувствительной зоны от пыли/грязи.

    Как сбросить ошибки на Теане

    Можно воспользоваться несколькими процедурами.

    1. Отключить питание от аккумулятора на 10-15 минут. Модуль ЭБУ сбросится и будет перезапущен.
    2. Воспользоваться процедурой штатного сброса ошибок «педалями».
    3. Подключить диагностическое оборудование к БК и выполнить сброс через сторонний модуль.

    Стандартные коды поломок Теаны актуальны для большинства других автомобилей марки. Кодировки подробно указывают на конкретную поломку или неисправность.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Тема: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    Сдох аккумулятор, прикурили и после этого начались проблемы с аккп. При считывании кодов неисправности ошибки отсутствуют, на панели приборов не горит индикация «P»и»N», вариатор в аварийном режиме, нет переключений (в одной передаче). Покурив форумы проблема в прошивке, стоит s93c66. Поделитесь у кого есть, можно в личку, обсудим.
    Блок 31036 9W80A, ETC22-260N B3 6718

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    Не могу вложить, пишет превышен лимит вложений, как удалить лишнее, не найду как.
    4EFB FFFC 4F2A FFFC 4CAF 0015 4BBA 0016
    4D12 0009 4CA1 0008 5AA5 2B1A 0000 0000
    0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
    0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
    0000 5AA5 5AA5 0000 0000 0000 0001 1400
    2D00 FFEC 0000 00C0 0000 1001 5AA5 AC53
    0000 0000 0000 0100 FF05 0201 DB6B C156
    0000 5AA5 F96C 0012 D35A 5AA5 2E11 1700
    0000 002A 5AA5 71CF FF05 0201 DB6B C156
    5AA5 F86C FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
    FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
    FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
    FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
    FFFF FFFF 0000 0000 0000 0000 0000 0000
    0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
    0000 0000 0000 0000 5AA5 5AA5 0000 0000
    0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
    0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
    5AA5 5AA5 0000 0000 0000 5AA5 5AA5 0000
    0000 0000 5AA5 5AA5 0000 0000 0000 0000
    5AA5 5AA5 B05C 4333 4832 3232 4630 3000
    5AA5 3EC8 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
    FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
    FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
    FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
    FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
    FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
    FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
    FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
    FFFF FFFF 5AA5 5A65 0000 5AA5 5AA5 00E8
    109A AD0A 002A 5E12 6447 3C8E 00FF 0248
    FF03 0002 FFFF 73FC 5AA5 8E89 FFFF 1234

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    Это не у вас, это у сервера, жесткий диск переполнился..

    Читайте также  Сколько нужно масла для замены в коробке автомат?

    Ну дамп такой.. полненький..

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    В смысле здоровенький, но не факт?

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    похожая штука била на рено .. если приборка виходит на диагностику компом пропиши коробку в шитке тика РКП или АКП .

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    Проверю, но больше склоняюсь на слет eep. На других форумах курил, неисправность одна к одному, помогла замена содержимого, где взять, проверить бы.

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    Всем здрасте, пришла такая же TEANA один в один. История та же самая, на машине плавно высадили в ноль аккумулятор. После установки нового заглючила АКПП.
    Выше 3тьеq передачи не повышает (это со слов хозяина) хотя там нет передач, т.к. трансмиссия ВАРИАТОРНАЯ — CVT.

    Блок 31036 9W80A, ETC22-260N B3 7305.

    Дамп НЕрабочий приложил.

    Поделитесь с коллегой рабочим дампом пожалуйста. В личку.

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    у ниссанов такое не прокатит

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    Один дамп нашел, н е взлетело, неисправность осталась. Возможно дамп не тот или битый. Тема опять актуальна.

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    Андрей, ты мне прислал дамп который у тебя выложен тут, он НЕрабочий. Я только зря время убил.

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    Нет не решил. Нужен именно дамп от блока 31036 9W80A, ETC22-260N.Такого нету рабочего. У кого был все его профукали, или не желают делиться.
    Подсунул от MURANO 3.5 (неизвестно от какого номера блока, т.к. данные не указаны — россея) «P» и «N» ожили но машина даже заводиться не дает. Выложенный выше дамп НЕрабочий (и мой и другого автора. ).

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    Машинку сделал, прошивку нашел у себя в городе. Всем спасибо! Все заработало как надо.
    На удивление подсовывал от мурано, система даже мотор заводить не дает.

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    никто не поделится дампом? за отдельную плату.

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    у меня еще и АБС выделывается.

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    нашел я все таки этот еепром..авто поехало!

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    тоже нуждаюсь в прошивке eeprom 93c66

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    Господа, поделитесь рабочим дампом 93с66 не безвозмездно, конечно же.

    Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

    Итак, Nissan TEANA J31 блок управления расположен за ящиком пассажира имеет номер 31036-9W80A (или 31036-9W80B) ETC22-260N.
    Неисправность характеризуется как машина «не едет», не переключает скорости, передаточное отношение не изменяется меньше чем 1:1, на панели приборов нет индикации (не горят, или могут иногда гореть) нейтрали и паркинга «P», «N».
    Могут присутствовать ошибки по датчикам давления, step-motor.

    ВНИМАНИЕ! при этой неисправности не рекомендуется длительное время передвигаться на автомобиле, так как блок управления CVT не обеспечивает надлежащую регулировку давления масла в контурах первичного и вторичного валов. Давление завышено и как следствие происходит перегрев масла, что может привести к выходу из строя аварийного клапана в масляном насосе, задиру валов, обрыву ремня.

    Проблема кроется в сбое настроек процессора, которые хранятся в энергонезависимой памяти EEPROM 93С66 в блоке управления CVT. Данные повреждаются вследствие снижения напряжения бортовой сети автомобиля (просадке, неисправности АКБ) и попытке завести автомобиль «от прикуривателя» (прикурив).

    Для восстановления работоспособности необходимо заменить данные в памяти 93C66 на новые, присущие данному блоку а также проверить исправность всех клапанов, регуляторов давления, датчиков давления, функционирование step-motor ‘а.
    Тупа переписать данные и отдать машину (как меня уверяли некоторые спецы) это абсурд или дорога к верной смерти вариатора.
    Переписать данные можно, если неисправность заметили сразу и масло не успело перегреться. Машину необходимо транспортировать до места ремонта только на эвакуаторе либо открутить 6 саморезов крепления ящика, отстегнуть разъемы от «мозгов», и открутить несколько гаек на «10» и отвезти блок на перепрошивку (перепрограммирование, замену) микросхемы памяти 93С66. После чего необходимо убедиться в отсутствии ошибок в работе вариатора (CVT).
    Дополнительные ответы можно получить обратившись ко мне на почту mydatamail на yandex ру.

    ps рассказывают что подобные проблемы есть и на J32, и Infinity.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: