Как отключить кондиционер на Киа Сид?
Ручной блок управления кондиционером и печкой
Разъем | № контакта | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель |
НАЗНАЧЕНИЕ | НАЗНАЧЕНИЕ | ||
A | 1 | Низкий | Низкий |
2 | Общий | Общий | |
3 | Высокий | Высокий | |
4 | СРЕДНЯЯ НИЗКАЯ | СРЕДНЯЯ НИЗКАЯ | |
5 | СРЕДНЯЯ ВЫСОКАЯ | СРЕДНЯЯ ВЫСОКАЯ | |
6 | Заземление | Заземление | |
B | 1 | Аккумуляторная батарея | Аккумуляторная батарея |
2 | Зажигание 2 | Зажигание 2 | |
3 | Зажигание 1 | Зажигание 1 | |
4 | HTD (индикатор обогревателя заднего стекла) | Обогрев (HTD) | |
5 | Выдвижение фиксатора (+) | Выдвижение фиксатора (+) | |
6 | Датчик температуры испарителя (+) | Датчик температуры испарителя (+) | |
7 | Датчик температуры наружного воздуха (+) | Датчик температуры наружного воздуха (+) | |
8 | Обратная связь исполнительного механизма выбора режима | Обратная связь исполнительного механизма выбора режима | |
9 | Сигнал обратной связи привода регулирования температуры | Сигнал обратной связи привода регулирования температуры | |
10 | Обратная связь исполнительного механизма впускной заслонки | Обратная связь исполнительного механизма впускной заслонки | |
11 | Выключатель обогревателя заднего стекла | Выключатель обогревателя заднего стекла | |
12 | — | Сигнал включения обогревателя РТС | |
13 | Реле ПТК | РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РТС 2 | |
14 | _ | РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РТС 3 | |
15 | Заземление датчика | Заземление датчика | |
16 | Заземление | Заземление | |
17 | Задние огни (+) | Задние огни (+) | |
18 | Датчик, опорн. напряжение (+5 В) | Датчик, опорн. напряжение (+5 В) | |
19 | ECV — | ECV — | |
20 | ECV (-) («масса») | ECV (-) («масса») | |
21 | ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ПОДАЧИ ВОЗДУХА (ВЕНТИЛЯЦИЯ) | ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ПОДАЧИ ВОЗДУХА (ВЕНТИЛЯЦИЯ) | |
22 | Привод заслонки переключения режимов вентиляции (обдув ветрового стекла) | Привод заслонки переключения режимов вентиляции (обдув ветрового стекла) | |
23 | Регулятор температуры (ОХЛАЖДЕНИЕ) | Регулятор температуры (ОХЛАЖДЕНИЕ) | |
24 | Регулятор температуры (ОБОГРЕВ) | Регулятор температуры (ОБОГРЕВ) | |
25 | Привод впускной заслонки (свежий воздух) | Привод впускной заслонки (свежий воздух) | |
26 | Привод заслонки переключения режимов забора воздуха (рециркуляция) | Привод заслонки переключения режимов забора воздуха (рециркуляция) | |
27 | C-CAN (высокий) | C-CAN (высокий) | |
28 | C-CAN (низкий) | C-CAN (низкий) | |
29 | Сигнал включения вентилятора на макс. мощность | Сигнал включения вентилятора на макс. мощность | |
30 | — | — | |
31 | Сигнал включения вентилятора на общий вход | Сигнал включения вентилятора на общий вход | |
32 | Реостат (питание подсветки -) | Реостат (питание подсветки -) |
Замена
2. Снять защитный чехол (B) и рукоятку (A) рычага переключения передач.
3. Демонтировать декоративную накладку консоли (A) с помощью отвертки или специального съемника.
4. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.
5. Отсоедините разъем (A) индикатора.
6. Отсоедините разъем (A) выключателя электрического стояночного тормоза.
7. Выверните винты крепления и снимите лоток консоли (A).
8. Отсоедините разъемы (A).
9. Снимите нижнюю часть передней панели 10. Снять корпус ящика для перчаток. 11. Выверните винты крепления и снимите центральную нижнюю панель (A) передней панели.
12. Отсоедините разъемы (A) блока управления отопителем и шланг (B).
13. Выверните винты крепления и снимите отопитель и контроллер (А) кондиционера с нижней центральной части обрамления центральной консоли (B).
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
- База знаний
- Галерея
- Награды
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 14 окт 2021, 01:17
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Вопросы новичков и гостей нашего клуба
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Почему кондей A/C включается автоматически?
Модератор: Дядя Федор
Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.
Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать
Почему кондей A/C включается автоматически?
pavelxxx » 31 окт 2010, 13:10
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
Одинокий Валенок » 31 окт 2010, 13:13
pavelxxx
Потому что включен режим обдува стекла. Инструкцию читать иногда стоит
Там же есть описание способа отключить принудительное кондиционирование.
При температуре за бортом ниже определенной (кажется, -5) он и сам включаться не будет.
А вообще — поиск, поиск и еще раз поиск. Все это тысячу раз уже обсуждалось.
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
Кусешашка » 31 окт 2010, 13:15
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
pavelxxx » 31 окт 2010, 13:21
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
Кусешашка » 31 окт 2010, 13:23
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
pavelxxx » 31 окт 2010, 13:26
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
MAX F » 31 окт 2010, 13:40
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
Одинокий Валенок » 31 окт 2010, 13:41
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
pavelxxx » 31 окт 2010, 13:43
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
MAX F » 31 окт 2010, 13:46
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
valera_0011 » 31 окт 2010, 13:51
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
MAG-2000 » 31 окт 2010, 20:03
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
hammy » 31 окт 2010, 20:08
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
Fedor » 01 ноя 2010, 14:52
Включается, чтобы отпотеть стекла.
Здесь отключение этой функции
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
kern86 » 28 ноя 2010, 22:34
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
stasben » 06 дек 2010, 21:21
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
AndreS » 06 дек 2010, 21:31
кинь плиз ссылкой
достала уже эта функция
отключить не получается
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
stasben » 13 апр 2011, 20:02
Лекарство от автоматического включения кондиционера
Избавился от автоматичекого включения кондея при запуске двигателя следующим образом:
1. Завести мотор
2. Обдув на лобовое стекло
3. Вентилятор обдува на «0»
4. В течении 3 сек. нажать 5 раз на рециркуляцию воздуха
5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза.
Больше при запуске двигателя доставать не будет.
Обратный процесс такой же.
Для владельцев климат-контроля необходимо провести пункт 1, 2, 3, а далее нажать и удерживать кнопку включения кондиционера и нажать кнопку рециркуляции 5 раз в течении 5 сек.
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
Bormental_JA » 13 май 2011, 18:59
Re: Почему кондей A/C включается автоматически?
Клякса » 13 май 2011, 19:51
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь — это просто.
Лучик Солнца — это Вам.
Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
KIA Optima Club
Клуб любителей KIA Optima
- Расшифровка VIN
- Руководства по эксплуатации и ремонту
- Форум
- Список разделов
- Активные темы
- Поиск по форуму
- Пользователи
- Наша команда
- Информация
- Карта
- Правила форума
- FAQ
- Помощь по BBCode
- Чат
- Вход
- Регистрация
Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.
Как отключить систему предотвращения запотевания лобового стекла
Описание: Обсуждение систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха КИА Оптима
- Ответить с цитатой
- −
#1 Михаил3366 » 21.08.2017, 17:03
- Ответить с цитатой
- 1
#2 Dr.Death » 21.08.2017, 18:40
Для отмены алгоритма работы системы устранения запотевания или для его возврата к исходным установкам, выполните следующие действия.
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки (три стрелочки вверх).
3. Удерживая кнопку включения системы кондиционирования (А/С) в нажатом состоянии, нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха не менее 5 раз в течение 3 секунд. Индикатор на кнопке впуска воздуха мигнет 3 раза с интервалом 0,5
секунды. Это указывает, что логика предотвращения запотевания отменена или возвращена к запрограммированному статусу. При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным
установкам.»
- Ответить с цитатой
- −
#3 Михаил3366 » 23.08.2017, 01:01
- Ответить с цитатой
- −
#4 memba » 26.09.2017, 13:09
А у меня ничего не получается.
Следую руководству:
1. Завел машину, переключился на режим подачи воздуха на лобовое стекло.
2. Нажимаю кнопку A/C, держу её и жмякаю 5 раз на кнопку on/off забора воздуха с улицы.
До этого cerato была, такая схема там срабатывала.
Может у меня вообще что-то не так? На улице 15 градусов, сажусь в машину, завожу, температура выставлена в 22 градуса. Воздух стоит на стекло и вентилятор начинает дуть с максимальной скорость. Просто разница 7 градусов, стекло сухое, а у меня как феном в глаза.
Учитывая, что сверху стоит датчик автоматической системы устранения запотевания, то зачем дуть на сухое стекло с таким усилием.
У вас схема с удержанием кнопки A/C и 5 кликов на забор воздуха работает?
Добавлено спустя 46 минут 55 секунд:
Может нужно кнопку Auto нажать? Читаю форумы других моделей, иногда говорят что работает только в Auto режиме, правда там алгоритм другой немного.
Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
Наткнулся на форуме хендая, у людей та же проблема. Некоторые писали запрос в концерн. И ответ пришел, что не предусмотрено отключение, а то что в инструкции написано — забудьте. Но там про машины 2016-2017 годов, в более ранних видимо все работает.
Как отключить автоматическое включение кондиционера на Киа Сид?
Как отключить кондиционер при обдуве стекла Киа Сид?
сегодня отключил автостарт кондея:
- вкл. зажигание
- вкл. режим обдува лба + вентилятор в положение «0»
- зажимаем кнопку вкл. кондея и 5 раз нажимаем кнопку рециркуляции (при успехе поморгает вам 3 раза)))
- включение производим в этой же последовательности
- Замена втулок стабилизатора киа сид
- Как правильно пользоваться кондиционером в машине
- Как включить кондиционер в машине
- Как проверить заправлен ли кондиционер
- Как самому заправить кондиционер в машине
- Как отключить сигнализацию старлайн
- Как проверить работоспособность компрессора кондиционера
- Как отключить сигнализацию старлайн а9
- Как открыть дверь киа рио
Как отключить кондиционер при включении обдува стекла?
- Ключ переводим в положение зажигания(ON)
- Скорость обдува ставим на 0(или на первое деление у кого климат-контроль как в моем случае)
- Включаем обдув лобового стекла
- Зажимаем кнопку кондиционера(А/С) и нажимаем 5 раз кнопку рециркуляции в течении 3 секунд
Как отключить кондиционер на Киа Рио 4?
- Повернуть ключ в положение «зажигание»,
- вертушку обдува выставить в положение «на лобовое»,
- отключаем кнопкой кондиционер.
- далее в течение 3 секунд нажать кнопку «рециркуляции» 5 раз.
Как отключить ESP на Киа Сид?
Для выключения функции ESP управления двигателем и функции управления тормозами нажмите кнопку ESP OFF и удерживайте ее 3 с до включения индикатора ESP OFF на комбинации приборов.
Как отключить кондиционер на Спортейдж?
KIA Sportage 2.0 Дизель › Бортжурнал › Отключение автоматического включения кондиционера
- Поверните ключ в замке зажигания в положениеON.
- Поверните ручку выбора режима работы в положение подачи воздуха на ветровое стекло .
- Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды.
Почему при включении обдува стекла включается кондиционер?
Если на автомобиле установлен обычный кондиционер, можно заметить что когда обдув направлен на лобовое и боковые стекла, при включении печки начинает работать кондиционер. Делается это специально, потому что в этом случае стекла быстрее «распотеют» из-за того, что кондиционер обычно сушит воздух.
Как отключить автоматическое включение кондиционера Санта Фе 3?
Включаем зажигание, нажимаем на обдув лобового стекла (фото 3), ЗАЖИМАЕМ (т. е. нажали и держим) кнопку кондиционера и БЫСТРО БЫСТРО НАЖИМАЕМ НА КНОПКУ ЗАКРЫТИЯ ЗАСЛОНКИ (внутресалонный воздух, фото номер 5), начинает моргать дисплей климата и все… Функция отключена, включение происходит в обратном порядке…
Как отключить автоматическое включение кондиционера Солярис 2019?
Чтобы отключить автоматическое включение необходимо: выбрать режим подачи воздуха — обдув стекол, перевести регулятор мощности обдува в положение 0, ключ зажигания перевести в положение ON и пять раз нажать кнопку рециркуляции воздуха в салоне. Индикатор должен заморгать.
Как включить кондиционер Киа Спектра?
Самостоятельно включается кондиционер Kia Spectra Kia Spectra. в течении 3 секунд 5 раз нажать на кнопку включения кондиционера — включения режима рециркуляции. Функция автоматического включения перестает работать. Если вновь захотите включить эту функцию проделайте ту же самую операцию.
Как отключить сигнализацию Киа Спектра?
Для снятия с охраны необходимо:
- открыть салон машины ключом;
- включить зажигание;
- выключить и вновь включить зажигание;
- в ближайшие 15 секунд нажать кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре кода;
- выключить и включить зажигание;
Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио 1?
KIA Rio («Белое облако») › Бортжурнал › Как отключить автоматическое включение кондиционера.
- Перевести ключ зажигания в положение «Зажигание»
- Включить обдув на лобовое стекло
- Отключить кондиционер.
- В течение 3 секунд нажать кнопку рециркуляции не менее 5 раз.
Kia Ceed. Шкив и муфта компрессора
Впрочем, нет, начнем с ликбеза. Возьмем автомобильный (да и любой другой) кондиционер. Или даже холодильник. Есть некий закрытый герметичный контур. В нем гоняется фреон. Компрессор нагоняет давление. В одном месте давление фреона повышается — там температура растет. В другом месте давление фреона понижается — там температура падает. В первом месте на теплообменник дует вентилятор, чтоб отводить тепло. Во втором месте на теплообменник дует вентилятор, чтобы загонять охлажденный воздух в помещение/салон автомобиля/куда-то еще. Чтобы систему не разорвало к чертям собачьим, компрессор работает не постоянно. По достижении определенного давления компрессор выключается и некоторое время все работает без его участия.
Это легко сделать в холодильнике — там у компрессора электропривод. На автомобиле сложнее — компрессор кондиционера приводится ремнем. Чтобы была возможность отключить компрессор — в шкиве компрессора предусмотрен механизм рассоединения шкива и вала компрессора. Как правило, реализуется это с помощью электромагнитной муфты. Вот ее нам и надо поменять, благо на Kia/Hyundai она идет отдельной запчастью.
Первым делом ослабляем и скидываем приводной ремень. Для этого на генераторе ослабляем один болт натяжителя, а второй вращаем, ослабляя натяжение. Перед этим еще ослабляем еще один болт крепления генератора — он находится под генератором. Достаточно ослабив ремень, скидываем болт натяжителя, и отодвигаем генератор вплотную к двигателю. После этого ремень слезает без усилий:
Далее идем к шкиву компрессора и откручиваем центральный болт, а заодно обращаем внимание на три болтика по периметру пластины:
Их тоже откручиваем, и снимаем пластину:
Видим там стопорное кольцо, которое, зараза, постоянно соскальзывает при попытке снять. Так или иначе, одолеваем его, и снимаем шкив вовсе:
Рассматриваем шкив и начинаем заподозривать неладное:
Да, все верно. Муфты нет. Смотрим на компрессор еще раз, продолжаем осознавать:
— на компрессоре есть вал со шлицами;
— на компрессоре вокруг вала есть неподвижная цапфа;
— на цапфу садится шкив — внутренней обоймой подшипника;
— к шкиву на три болтика прикручивается крышка. Она же шлицами садится на внутренний вал и крепится к нему центральным болтом.
То есть, иными словами, компрессор на данном автомобиле крутится всегда. А создает он давление или крутит вхолостую — определяет клапан, который, вероятно, подает или не подает фреон на вход компрессора.
Маленькие же болтики, которыми крышка крепится к шкиву, вероятно, играют роль срывной муфты. Если компрессор заклинит — эти болтики оборвет, зато целым останется ремень и все остальное навесное. Вот так выглядит болтик вблизи:
Как же так вышло? А очень просто:
— кондиционерщик, видать, по запарке не посмотрел, и приговорил не глядя.
— владелец начал гуглить, и нашел отчеты по Kia Ceed предыдущего поколения. Там действительно была система с электромагнитной муфтой, которую народ довольно успешно менял. Увы, на следующем поколении все существенно поменялось.
Несмотря на полную бессмысленность проведенной работы, она почему-то наполнила меня радостью. Вероятно, это от того, что довелось руками пощупать что-то доселе незнакомое. Пусть результата и нет, но хотя бы получены знания о том, как это все выглядит вживую.
А владельца отправили в итоге к другим, более настоящим кондиционерщикам. Ждем отчета о ремонте.