Как отключить кондиционер на Киа Сид?

Ручной блок управления кондиционером и печкой

Разъем № контакта Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
НАЗНАЧЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ
A 1 Низкий Низкий
2 Общий Общий
3 Высокий Высокий
4 СРЕДНЯЯ НИЗКАЯ СРЕДНЯЯ НИЗКАЯ
5 СРЕДНЯЯ ВЫСОКАЯ СРЕДНЯЯ ВЫСОКАЯ
6 Заземление Заземление
B 1 Аккумуляторная батарея Аккумуляторная батарея
2 Зажигание 2 Зажигание 2
3 Зажигание 1 Зажигание 1
4 HTD (индикатор обогревателя заднего стекла) Обогрев (HTD)
5 Выдвижение фиксатора (+) Выдвижение фиксатора (+)
6 Датчик температуры испарителя (+) Датчик температуры испарителя (+)
7 Датчик температуры наружного воздуха (+) Датчик температуры наружного воздуха (+)
8 Обратная связь исполнительного механизма выбора режима Обратная связь исполнительного механизма выбора режима
9 Сигнал обратной связи привода регулирования температуры Сигнал обратной связи привода регулирования температуры
10 Обратная связь исполнительного механизма впускной заслонки Обратная связь исполнительного механизма впускной заслонки
11 Выключатель обогревателя заднего стекла Выключатель обогревателя заднего стекла
12 Сигнал включения обогревателя РТС
13 Реле ПТК РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РТС 2
14 _ РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РТС 3
15 Заземление датчика Заземление датчика
16 Заземление Заземление
17 Задние огни (+) Задние огни (+)
18 Датчик, опорн. напряжение (+5 В) Датчик, опорн. напряжение (+5 В)
19 ECV — ECV —
20 ECV (-) («масса») ECV (-) («масса»)
21 ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ПОДАЧИ ВОЗДУХА (ВЕНТИЛЯЦИЯ) ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ПОДАЧИ ВОЗДУХА (ВЕНТИЛЯЦИЯ)
22 Привод заслонки переключения режимов вентиляции (обдув ветрового стекла) Привод заслонки переключения режимов вентиляции (обдув ветрового стекла)
23 Регулятор температуры (ОХЛАЖДЕНИЕ) Регулятор температуры (ОХЛАЖДЕНИЕ)
24 Регулятор температуры (ОБОГРЕВ) Регулятор температуры (ОБОГРЕВ)
25 Привод впускной заслонки (свежий воздух) Привод впускной заслонки (свежий воздух)
26 Привод заслонки переключения режимов забора воздуха (рециркуляция) Привод заслонки переключения режимов забора воздуха (рециркуляция)
27 C-CAN (высокий) C-CAN (высокий)
28 C-CAN (низкий) C-CAN (низкий)
29 Сигнал включения вентилятора на макс. мощность Сигнал включения вентилятора на макс. мощность
30
31 Сигнал включения вентилятора на общий вход Сигнал включения вентилятора на общий вход
32 Реостат (питание подсветки -) Реостат (питание подсветки -)

Замена

2. Снять защитный чехол (B) и рукоятку (A) рычага переключения передач.

3. Демонтировать декоративную накладку консоли (A) с помощью отвертки или специального съемника.

4. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.

5. Отсоедините разъем (A) индикатора.

6. Отсоедините разъем (A) выключателя электрического стояночного тормоза.

7. Выверните винты крепления и снимите лоток консоли (A).

8. Отсоедините разъемы (A).

9. Снимите нижнюю часть передней панели 10. Снять корпус ящика для перчаток. 11. Выверните винты крепления и снимите центральную нижнюю панель (A) передней панели.

12. Отсоедините разъемы (A) блока управления отопителем и шланг (B).

13. Выверните винты крепления и снимите отопитель и контроллер (А) кондиционера с нижней центральной части обрамления центральной консоли (B).

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 14 окт 2021, 01:17

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВопросы новичков и гостей нашего клуба
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Почему кондей A/C включается автоматически?

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Почему кондей A/C включается автоматически?

pavelxxx » 31 окт 2010, 13:10

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

Одинокий Валенок » 31 окт 2010, 13:13

pavelxxx
Потому что включен режим обдува стекла. Инструкцию читать иногда стоит
Там же есть описание способа отключить принудительное кондиционирование.
При температуре за бортом ниже определенной (кажется, -5) он и сам включаться не будет.

А вообще — поиск, поиск и еще раз поиск. Все это тысячу раз уже обсуждалось.

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

Кусешашка » 31 окт 2010, 13:15

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

pavelxxx » 31 окт 2010, 13:21

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

Кусешашка » 31 окт 2010, 13:23

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

pavelxxx » 31 окт 2010, 13:26

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

MAX F » 31 окт 2010, 13:40

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

Одинокий Валенок » 31 окт 2010, 13:41

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

pavelxxx » 31 окт 2010, 13:43

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

MAX F » 31 окт 2010, 13:46

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

valera_0011 » 31 окт 2010, 13:51

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

MAG-2000 » 31 окт 2010, 20:03

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

hammy » 31 окт 2010, 20:08

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

Fedor » 01 ноя 2010, 14:52

Включается, чтобы отпотеть стекла.

Здесь отключение этой функции

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

kern86 » 28 ноя 2010, 22:34

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

stasben » 06 дек 2010, 21:21

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

AndreS » 06 дек 2010, 21:31

кинь плиз ссылкой
достала уже эта функция
отключить не получается

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

stasben » 13 апр 2011, 20:02

Лекарство от автоматического включения кондиционера

Избавился от автоматичекого включения кондея при запуске двигателя следующим образом:
1. Завести мотор
2. Обдув на лобовое стекло
3. Вентилятор обдува на «0»
4. В течении 3 сек. нажать 5 раз на рециркуляцию воздуха
5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза.
Больше при запуске двигателя доставать не будет.
Обратный процесс такой же.
Для владельцев климат-контроля необходимо провести пункт 1, 2, 3, а далее нажать и удерживать кнопку включения кондиционера и нажать кнопку рециркуляции 5 раз в течении 5 сек.

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

Bormental_JA » 13 май 2011, 18:59

Re: Почему кондей A/C включается автоматически?

Клякса » 13 май 2011, 19:51

Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь — это просто.
Лучик Солнца — это Вам.

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

KIA Optima Club

Клуб любителей KIA Optima

  • Расшифровка VIN
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Форум
    • Список разделов
    • Активные темы
    • Поиск по форуму
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • Карта
    • Правила форума
    • FAQ
    • Помощь по BBCode
  • Чат
  • Вход
  • Регистрация

Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Как отключить систему предотвращения запотевания лобового стекла

Описание: Обсуждение систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха КИА Оптима

  • Ответить с цитатой
Читайте также  Можно ли смазывать подшипники литолом?

#1 Михаил3366 » 21.08.2017, 17:03

  • Ответить с цитатой
  • 1

#2 Dr.Death » 21.08.2017, 18:40

Для отмены алгоритма работы системы устранения запотевания или для его возврата к исходным установкам, выполните следующие действия.

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки (три стрелочки вверх).
3. Удерживая кнопку включения системы кондиционирования (А/С) в нажатом состоянии, нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха не менее 5 раз в течение 3 секунд. Индикатор на кнопке впуска воздуха мигнет 3 раза с интервалом 0,5
секунды. Это указывает, что логика предотвращения запотевания отменена или возвращена к запрограммированному статусу. При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным
установкам.»

  • Ответить с цитатой

#3 Михаил3366 » 23.08.2017, 01:01

  • Ответить с цитатой

#4 memba » 26.09.2017, 13:09

А у меня ничего не получается.

Следую руководству:
1. Завел машину, переключился на режим подачи воздуха на лобовое стекло.
2. Нажимаю кнопку A/C, держу её и жмякаю 5 раз на кнопку on/off забора воздуха с улицы.

До этого cerato была, такая схема там срабатывала.

Может у меня вообще что-то не так? На улице 15 градусов, сажусь в машину, завожу, температура выставлена в 22 градуса. Воздух стоит на стекло и вентилятор начинает дуть с максимальной скорость. Просто разница 7 градусов, стекло сухое, а у меня как феном в глаза.

Учитывая, что сверху стоит датчик автоматической системы устранения запотевания, то зачем дуть на сухое стекло с таким усилием.

У вас схема с удержанием кнопки A/C и 5 кликов на забор воздуха работает?

Добавлено спустя 46 минут 55 секунд:
Может нужно кнопку Auto нажать? Читаю форумы других моделей, иногда говорят что работает только в Auto режиме, правда там алгоритм другой немного.

Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
Наткнулся на форуме хендая, у людей та же проблема. Некоторые писали запрос в концерн. И ответ пришел, что не предусмотрено отключение, а то что в инструкции написано — забудьте. Но там про машины 2016-2017 годов, в более ранних видимо все работает.

Как отключить автоматическое включение кондиционера на Киа Сид?

Как отключить кондиционер при обдуве стекла Киа Сид?

сегодня отключил автостарт кондея:

  1. вкл. зажигание
  2. вкл. режим обдува лба + вентилятор в положение «0»
  3. зажимаем кнопку вкл. кондея и 5 раз нажимаем кнопку рециркуляции (при успехе поморгает вам 3 раза)))
  4. включение производим в этой же последовательности
  1. Замена втулок стабилизатора киа сид
  2. Как правильно пользоваться кондиционером в машине
  3. Как включить кондиционер в машине
  4. Как проверить заправлен ли кондиционер
  5. Как самому заправить кондиционер в машине
  6. Как отключить сигнализацию старлайн
  7. Как проверить работоспособность компрессора кондиционера
  8. Как отключить сигнализацию старлайн а9
  9. Как открыть дверь киа рио

Как отключить кондиционер при включении обдува стекла?

  1. Ключ переводим в положение зажигания(ON)
  2. Скорость обдува ставим на 0(или на первое деление у кого климат-контроль как в моем случае)
  3. Включаем обдув лобового стекла
  4. Зажимаем кнопку кондиционера(А/С) и нажимаем 5 раз кнопку рециркуляции в течении 3 секунд

Как отключить кондиционер на Киа Рио 4?

  1. Повернуть ключ в положение «зажигание»,
  2. вертушку обдува выставить в положение «на лобовое»,
  3. отключаем кнопкой кондиционер.
  4. далее в течение 3 секунд нажать кнопку «рециркуляции» 5 раз.

Как отключить ESP на Киа Сид?

Для выключения функции ESP управления двигателем и функции управления тормозами нажмите кнопку ESP OFF и удерживайте ее 3 с до включения индикатора ESP OFF на комбинации приборов.

Как отключить кондиционер на Спортейдж?

KIA Sportage 2.0 Дизель › Бортжурнал › Отключение автоматического включения кондиционера

  1. Поверните ключ в замке зажигания в положениеON.
  2. Поверните ручку выбора режима работы в положение подачи воздуха на ветровое стекло .
  3. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды.

Почему при включении обдува стекла включается кондиционер?

Если на автомобиле установлен обычный кондиционер, можно заметить что когда обдув направлен на лобовое и боковые стекла, при включении печки начинает работать кондиционер. Делается это специально, потому что в этом случае стекла быстрее «распотеют» из-за того, что кондиционер обычно сушит воздух.

Как отключить автоматическое включение кондиционера Санта Фе 3?

Включаем зажигание, нажимаем на обдув лобового стекла (фото 3), ЗАЖИМАЕМ (т. е. нажали и держим) кнопку кондиционера и БЫСТРО БЫСТРО НАЖИМАЕМ НА КНОПКУ ЗАКРЫТИЯ ЗАСЛОНКИ (внутресалонный воздух, фото номер 5), начинает моргать дисплей климата и все… Функция отключена, включение происходит в обратном порядке…

Как отключить автоматическое включение кондиционера Солярис 2019?

Чтобы отключить автоматическое включение необходимо: выбрать режим подачи воздуха — обдув стекол, перевести регулятор мощности обдува в положение 0, ключ зажигания перевести в положение ON и пять раз нажать кнопку рециркуляции воздуха в салоне. Индикатор должен заморгать.

Как включить кондиционер Киа Спектра?

Самостоятельно включается кондиционер Kia Spectra Kia Spectra. в течении 3 секунд 5 раз нажать на кнопку включения кондиционера — включения режима рециркуляции. Функция автоматического включения перестает работать. Если вновь захотите включить эту функцию проделайте ту же самую операцию.

Как отключить сигнализацию Киа Спектра?

Для снятия с охраны необходимо:

  1. открыть салон машины ключом;
  2. включить зажигание;
  3. выключить и вновь включить зажигание;
  4. в ближайшие 15 секунд нажать кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре кода;
  5. выключить и включить зажигание;

Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио 1?

KIA Rio («Белое облако») › Бортжурнал › Как отключить автоматическое включение кондиционера.

  1. Перевести ключ зажигания в положение «Зажигание»
  2. Включить обдув на лобовое стекло
  3. Отключить кондиционер.
  4. В течение 3 секунд нажать кнопку рециркуляции не менее 5 раз.

Kia Ceed. Шкив и муфта компрессора

Впрочем, нет, начнем с ликбеза. Возьмем автомобильный (да и любой другой) кондиционер. Или даже холодильник. Есть некий закрытый герметичный контур. В нем гоняется фреон. Компрессор нагоняет давление. В одном месте давление фреона повышается — там температура растет. В другом месте давление фреона понижается — там температура падает. В первом месте на теплообменник дует вентилятор, чтоб отводить тепло. Во втором месте на теплообменник дует вентилятор, чтобы загонять охлажденный воздух в помещение/салон автомобиля/куда-то еще. Чтобы систему не разорвало к чертям собачьим, компрессор работает не постоянно. По достижении определенного давления компрессор выключается и некоторое время все работает без его участия.

Это легко сделать в холодильнике — там у компрессора электропривод. На автомобиле сложнее — компрессор кондиционера приводится ремнем. Чтобы была возможность отключить компрессор — в шкиве компрессора предусмотрен механизм рассоединения шкива и вала компрессора. Как правило, реализуется это с помощью электромагнитной муфты. Вот ее нам и надо поменять, благо на Kia/Hyundai она идет отдельной запчастью.

Первым делом ослабляем и скидываем приводной ремень. Для этого на генераторе ослабляем один болт натяжителя, а второй вращаем, ослабляя натяжение. Перед этим еще ослабляем еще один болт крепления генератора — он находится под генератором. Достаточно ослабив ремень, скидываем болт натяжителя, и отодвигаем генератор вплотную к двигателю. После этого ремень слезает без усилий:

Читайте также  Как долить масло в автоматическую коробку передач?

Далее идем к шкиву компрессора и откручиваем центральный болт, а заодно обращаем внимание на три болтика по периметру пластины:

Их тоже откручиваем, и снимаем пластину:

Видим там стопорное кольцо, которое, зараза, постоянно соскальзывает при попытке снять. Так или иначе, одолеваем его, и снимаем шкив вовсе:

Рассматриваем шкив и начинаем заподозривать неладное:

Да, все верно. Муфты нет. Смотрим на компрессор еще раз, продолжаем осознавать:
— на компрессоре есть вал со шлицами;
— на компрессоре вокруг вала есть неподвижная цапфа;
— на цапфу садится шкив — внутренней обоймой подшипника;
— к шкиву на три болтика прикручивается крышка. Она же шлицами садится на внутренний вал и крепится к нему центральным болтом.

То есть, иными словами, компрессор на данном автомобиле крутится всегда. А создает он давление или крутит вхолостую — определяет клапан, который, вероятно, подает или не подает фреон на вход компрессора.
Маленькие же болтики, которыми крышка крепится к шкиву, вероятно, играют роль срывной муфты. Если компрессор заклинит — эти болтики оборвет, зато целым останется ремень и все остальное навесное. Вот так выглядит болтик вблизи:

Как же так вышло? А очень просто:
— кондиционерщик, видать, по запарке не посмотрел, и приговорил не глядя.
— владелец начал гуглить, и нашел отчеты по Kia Ceed предыдущего поколения. Там действительно была система с электромагнитной муфтой, которую народ довольно успешно менял. Увы, на следующем поколении все существенно поменялось.

Несмотря на полную бессмысленность проведенной работы, она почему-то наполнила меня радостью. Вероятно, это от того, что довелось руками пощупать что-то доселе незнакомое. Пусть результата и нет, но хотя бы получены знания о том, как это все выглядит вживую.
А владельца отправили в итоге к другим, более настоящим кондиционерщикам. Ждем отчета о ремонте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: