Как подключить телефон к крете?

Как подключить телефон к машине через Bluetooth без ошибок

Друзья! Приветствую вас в очередной статье WiFiGid по беспроводной связи. Сегодня мы немного отойдем от мира домашних сетей – не домом единым ограничена польза. Поэтому хотелось бы осветить давно назревшую тему – как подключить телефон к машине через Bluetooth. Разумеется, статья подойдет для тех, у кого есть такой функционал в автомобиле. Лично сам пользуюсь с незапамятных времен – и это очень удобно (гораздо удобнее провода AUX), но некоторые почему-то ленятся.

В статья мы рассмотрим основные идеи подключения, чтобы было понятие подключения к любой модели авто. На примере своей машины и доступных мне предоставлю детальные инструкции. Не забываем делиться своим опытом в комментариях – это может кому-то очень сильно помочь, мы за всем тоже не успеваем уследить.

  1. А зачем его нужно подключать?
  2. Альтернативы
  3. Порядок подключения
  4. Простые магнитолы
  5. Если нет Bluetooth, но очень хочется
  6. Android Auto
  7. Apple CarPlay
  8. Детальная инструкция
  9. Задать вопрос автору статьи

А зачем его нужно подключать?

Специально для тех, кто не хочется подключать – не подключайте. Действительно, есть варианты, когда этого делать не нужно. Но в общих моментах все очень даже интересно.

  • Воспроизводится музыка без провода. Мультимедиа на руле спокойно управляет плейлистом. Телефон при этом может находиться где угодно.
  • Спокойно принимаются звонки. И в некоторых странах, включая нашу, это единственный законный способ разговора за рулем.
  • Все, кто использует у себя проводное подключение или даже FM-трансмиттер с завистью смотрят на это действо, а ваша машина в их глазах молодеет минимум на 5 лет.
  • Некоторые звонки лучше даже не показывать своим пассажирам, а не то что говорить по громкой связи. Тут без вариантов, если нужно – не подключать.
  • Сторонникам теории заговора тоже не подойдет – торчащий микрофон наверняка отправляет все разговоры прямиков в застенки советских чекистов.
  • Не совсем корректно могут работать некоторые приложения в этом режиме. Например, играет музыка, резко тухнет, а потом на все авто разносится сигнал приема сообщения в WhatsApp – но к этому вполне можно привыкнуть.

Альтернативы

Да, можно обойтись и без Bluetooth:

  • AUX – классический дедовский способ. Но есть не везде, торчит провод, телефон строго привязан к проводу.
  • USB – у меня в этом режиме телефон просто превращается во флешку с музыкой. Принимать звонки не получится.
  • FM -трансмиттер. Это разговор только о прослушивании музыки. К теме статьи не относится.

Порядок подключения

Так как вариантов головных устройств и мультимедиа систем существует даже больше чем самих автомобилей, вариантов подключения тоже может быть ОЧЕНЬ много. И всего я усмотреть не смогут. Есть более менее стандартные варианты (те же AppleCarPlay или AndroidAuto), а есть что-то странное, чего не придумаешь в адекватном состоянии. Именно поэтому я и прошу людей в таких статьях писать в комментарии – уместить всё в одной статье очень сложно, но вместе можно хоть как-то разрешить эту проблему.

Поэтому самое главное:

Нужно убедиться, что головное устройство или мультимедиа может принимать подключение по Bluetooth.

За этим уже смотрите в инструкцию изделия. Более того, туда же отправляю за поддержкой функционала – а то вдруг музыку воспроизводить сможет, а звонки нет, и наоборот. Далее в общем случае все разбивается на две большие операции:

  1. Подключаемся как ТЕЛЕФОН. В этом режиме возможен прием звонков, но музыка может поступать с другого источника.
  2. Выбираем в качестве источника звука свой телефон. И вот только в этом случае звук сможет пойти. Далее останется только нажать верные кнопки.

Вот вроде как и вся теория. Дальше попытаюсь показать немного практики. В любом случае дополнительно советую посмотреть на YouTube ролики под свою автомагнитолу – а вдруг там все не так, а уже потом написать об этом здесь.

Простые магнитолы

На простых магнитолах все очень просто:

  1. Переводим в режим Bluetooth (обычно кнопочкой MODE – на дисплее магнитолы должно загореться что-то вроде BT AUDIO).
  2. На телефоне ищем доступные устройства – на улице обычно мало доступных устройств, поэтому найти должны без проблем.
  3. Подключаетесь, включаете музыку – она играет.

Если нет Bluetooth, но очень хочется

Обычно все же в магнитоле есть вход AUX, ну или край есть возможность его припаять куда-нибудь, а в самых запущенных случаях использовать связку МАГНИТОЛА

Как другой чуть более сложный вариант – подмена CD-чейнджера в магнитоле. На вход, который в магнитоле отвечает за CD-диски вешается эдакий «эмулятор» с возможностью принятия звука в том числе и по Bluetooth. Если вы с руками – все можно красиво спрятать. Искать все в тех же китайский магазинах.

Android Auto

Стандартный вариант подключения телефонов к головным устройствам многих современных автомобилей. Если вы в числе счастливчиков – пользуемся и радуемся. Но отмечу, что Android Auto включается в себя не только подключение по Bluetooth, но и по проводу. Так что тут все зависит от самого устройства. Зато функционал в итоге сводится к функционалу самого телефона – можно стандартно слушать музыку и принимать звонки, но можно и выводить навигатор на магнитолу, смотреть фильмы или задействовать голосового помощника (Алиса, вези меня в бар, я устал).

Если раньше нужно было ставить приложение (Google Auto), то с Android 10 все уже встроено в систему.

Apple CarPlay

Аналогичный вариант от Apple. Конечно, яблокомобилей еще на улице нет, но вот свои системы в головные устройства они уже успели внедрить.

Переписывать все еще раз я не буду, алгоритм примерно один, поэтому оставляю на изучение видео:

Детальная инструкция

Покажу на своем примере подключения к Nissan Connect. В плане самого головного устройства – ваш функционал может меняться. Но вот со стороны телефона, рекомендую обратить внимание, вы будете делать примерно то же самое. Попробуем настроить.

  1. Нажимаем кнопку «Setting»

  1. «Подключенное устр-во». Уж не знаю, чего этот пункт так переведен, но речь идет именно о подключении другого устройства.

  1. ДА. Наше устройство является мобильным телефоном.

  1. Останавливаемся вот на таком окне с информацией и идем в телефон.

  1. На телефоне переходим в «Настройки – Bluetooth» и в списке доступных устройств находим наш автомобиль.

  1. Вводим указанный выше пароль. Обратите внимание на галочку «Разрешить доступ к контактам…». Если ее не поставить здесь, при звонках будет просто отображаться номер телефона – может кому-то и пригодится данный ход. Если же поставить, начнут появляться нормальные имена у звонящих прямо на экране магнитолы.

  1. Все – устройство подключено.

  1. Теперь наш телефон уже умеет звонить через авто. Но хотелось бы, чтобы голова принимала и просто музыку. Идем в соседнее меню – «Список подключенных устр-в».

  1. Здесь выбираем свой телефон (прямо нажимаем на него). Совсем недавно чистил список, так что здесь он как раз один. Но у вас аудиосистем может быть несколько – поэтому не забываем вовремя их переключать.

  1. Нажимаем на кнопку «Выбрать».

  1. И только после этого появится возможность воспроизводить нормально звук через Bluetooth. Сначала нужно включить соответствующий режим. Для переключения в режим нужно нажимать кнопку DISC/AUX – периодически Bluetooth режим не появляется, но рано или поздно это все равно должно случиться. После входа в него уже все звуки с телефона будут идти сюда, в противном случае работают только звонки.

Вот и все. Еще раз – описать все случаи под разные модели голов или магнитол нам не под силу, но общие черты должны быть понятны. Главная рекомендация – искать инструкцию под точную модель своего устройства.

Как подключить телефон к Андроид Авто и ничего не сломать

Автовладельцы, имеющие в распоряжении современные машины с продвинутыми магнитолами, часто спрашивают — как подключить телефон к Андроид Авто. Для успешного решения задачи необходимо разобраться в совместимости и четко следовать инструкции. Ниже приведем главные особенности, и разберем ошибки, которые могут возникнуть при соединении девайса.

Читайте также  Что включает в себя Легкая атлетика в школе?

Как подключить смартфон к Android Auto

Принцип подключения телефона к Андроид Авто может отличаться в зависимости от способа — по USB-кабелю, через Блютуз или Вай-Фай. Во избежание путаницы рассмотрим каждый из вариантов.

Через кабель

На территории России подключение смартфона к Андроид Авто пока возможно только через USB-кабель. Полный список стран, где поддерживается приложение, можно найти по ссылке support.google.com/androidauto/answer /6348019#wireless в разделе Использование.

Чтобы подключить телефон к Android Auto, сделайте следующее:

  1. Убедитесь, что на мобильном устройстве установлена версия ОС от 5.0 и выше. Наибольшая стабильность обеспечивается при версии от 6.0 и более.
  2. Проверьте возможность подключить Андроид Авто к своему автомобилю. Эта информация доступна по адресу android.com/auto/compatibility, но можно напрямую обратиться к своему дилеру.
  3. Убедитесь, что скорость подключения к Интернету достаточно высокая для быстрой установки. Во избежание проблем рекомендуется включить Вай-Фай.
  4. Скачайте программу Андроид Авто из Гугл Плей. Теперь можно подключить мобильный телефон к головному устройству с помощью USB-кабеля. Предварительно заведите авто.
  5. Загрузите необходимые обновления, если это требуется.
  6. Ознакомьтесь с данными о безопасности и разрешении Андроид авто, чтобы продолжить работу.
  7. Включите уведомления на приложении.
  8. Выберите на дисплее софт Android Auto и следуйте инструкциям.

По Блютуз

Следующий момент, требующий рассмотрения — как подключить смартфон к Андроид Авто по Блютуз. Это важно, ведь именно по «синему зубу» передаются голосовые команды, звонки и другие данные. Процесс подключения имеет следующий вид:

  1. Настройте соединение устройства по USB-кабелю
  2. Включите блютуз модуль на телефоне и головном устройстве (если это необходимо).
  3. Выполните сопряжение между девайсами.
  4. Убедитесь, что при совершении звонков звук выводится на автомобильные динамики магнитолы.

Как правило, достаточно один раз подключить телефон к магнитоле по Блютуз, чтобы в дальнейшем этот процесс проходил в автоматическом режиме.

По WiFi

Один из распространенных вопросов — как подключить телефон через Андроид Авто по Вай-Фай соединению. Это возможно, если телефон и магнитола поддерживают эту технологию. При этом алгоритм действий имеет такой вид:

  1. Убедитесь, что смартфон соответствует минимальным требованиям (об этом ниже).
  2. Проверьте, чтобы машина поддерживала подключение Андроид Авто по Вай-Фай.
  3. Подключите мобильное устройство к быстрому Интернету.
  4. Убедитесь, что на смартфоне включен и настроен Блютуз.
  5. Заведите машину и проверьте, что она находится на ручнике или в режиме парковки.
  6. Скачайте и обновите некоторые приложения, если это необходимо (к примеру, Гугл Карты).
  7. Подтвердите ознакомление с информацией о безопасности и разрешениями Андроид Авто.
  8. Включите уведомления для Android Auto.

В дальнейшем принимайте все запросы от софта, чтобы он корректно работало. На завершающем этапе остается подключить программу на дисплее бортового компьютера машины.

В дальнейшем можно в любой момент отключить смартфон от беспроводной трансляции. Для этого достаточно выключить Вай Фай и Блютуз.

Требования к телефону

Перед тем как подключить телефон к Android Auto, важно убедиться в соответствии мобильного устройства требованиям. Здесь многое зависит от способа соединения оборудования — по проводу или с помощью беспроводной связи.

Чтобы подключить телефон по USB-кабелю, необходимо, чтобы на мобильном устройстве стояла ОС Андроид от 5.0 и выше, а также более поздних версий. Если на смартфоне установлен Android 10, потребуется приложение Android Auto на экране телефона.

При беспроводном соединении требования к мобильным устройствам более жесткий. На момент написания статьи опцию поддерживают следующие модели:

  1. Pixel 3, 3 XL, 4, 4 XL. В первых двух случаях версия ОС должна быть от 8.0 и выше, а во второй «партии» — от 10 и выше.
  2. Самсунг S8, S8+, S9, S9+, S10 и S10+ — версия Андроид от 8.0 и выше.
  3. Самсунг Note (8, 9, 10) — Android от 9.0 и выше.

Также во многих странах можно подключить по беспроводной сети следующие телефоны — Pixel, Pixel 2 XL, Nexus 5X, Pixel XL, Pixel 2, и Nexus 6P.

Совместимость с машиной

Чтобы корректно подключить телефон к Android Auto, нужно быть уверенным в совместимости программы с головным устройством в автомобиле. Сегодня софт может работать на транспортных средствах многих марок, таких как Акура, Ауди, Альфа Ромео, Бентли, БМВ и других. Подробный перечень можно найти на официальном сайте android.com/auto/compatibility.

Возможности

Применение Андроид Авто и подключение мобильного устройства к магнитоле автомобиля дает ряд возможностей. Выделим основные:

  1. Голосовое управление с помощью Гугл Ассистанс — подача команд на совершение звонка, отправка сообщений, поиск интересующего места и т. д.
  2. Навигация и доступ к многим картам.
  3. Возможность общения с друзьями с помощью поддерживаемых приложений.
  4. Развлечения — просмотр видео, прослушивание музыки и т. д.

Если правильно подключить телефон к Андроид Авто, можно значительно расширить возможности магнитолы.

Частые ошибки и пути их решения

Вопрос подключения оборудования не всегда проходит успешно. На этом этапе могут возникнуть разные проблемы — Андроид Авто не видит телефон, не соединяется, или имеют место другие ошибки. В таких ситуациях могут потребоваться следующие действия:

  1. Еще раз убедитесь, что автомобильная магнитола и телефон поддерживают Android Auto.
  2. Замените USB-кабель, если имеют место подозрения о его повреждении.
  3. Проверьте смартфон на факт наличия обновлений.
  4. Убедитесь, что приложению Андроид Авто достаточно разрешений.
  5. Сделайте правильные настройки.
  6. Удалите программу и попробуйте ее переустановить с нуля.

Как правило, такие действия помогают справиться с ситуацией, когда Android Auto не видит телефон, или имеют место другие сбои в работе.

Подключить смартфон к Андроид Авто — вопрос нескольких минут. Главное, чтобы под рукой было совместимое с приложением оборудование, качественный кабель (при подключении по USB) и подробная инструкция.

Штатная магнитола Хендай Крета — обзор, описание, отзывы

Хендай Крета — это один из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Как и любой другой автомобиль, Крету невозможно представить без аудиосистемы. Сегодня наличие аудио в машине является неотъемлемой функцией, которая является не какой-то роскошью, а признаком хорошего тона от производителя.

Если раньше аудиосистема в машине была лишь для галочки и после покупки нового авто автовладельцу приходилось менять все на более качественные компоненты, то сейчас хорошим звуком могут похвастаться многие марки уже в базовом исполнении. К сожалению, есть еще такие автомобили, которые в стартовой комплектации не имеют никакой музыки. Но Хендай Крета к ним не относится. Поэтому сегодня речь пойдет о штатной магнитоле Хендай Крета.

Штатная магнитола Хендай Крета — разновидности

В настоящее время штатная магнитола Хендай Крета имеет три разновидности, которые устанавливаются на автомобиль в зависимости от комплектации.

Если судить по функционалу, то можем получить следующее:

— Радио/CD/MP3/USB
— Радио/CD/MP3/USB/Bluetooth
— Радио/CD/MP3/USB/Видео/Bluetooth/Навигация

В самой простой комплектации помимо штатной магнитолы Хендай Крета, имеется хорошая аудиоподготовка. Например, в комплектации Strart имеется 4 динамика в дверях, качественная проводка от динамиков до аудиосистемы, антенна на крыше и само головное устройство. Да, ГУ не может похвастать своей функциональностью, но тем не менее радио, диски, музыку с диска или флеш-карты слушать можно. Кроме этого, за небольшую доплату можно поставить твиттеры в двери для улучшения качества звучания. Или вовсе заменить штатную магнитолу на мультимедийный центр под управлением Android.

В более богатых комплектациях и штатная магнитола Хендай Крета будет побогаче. К основным функциям добавляется Bluetooth, а экранчик становится чуть больше. Но функциональности на нем не прибавляется — Вы по-прежнему видите тут только название трека или радиостанции.

В самых богатых комплектациях идет уже штатная магнитола с большим ЖК-дисплеем, на который можно вывести видео, изображение с камеры заднего вида или карту навигации. Антенна на крыше тоже стала несколько иной, так как теперь ей необходимо не только принимать радиочастоты, но и сигналы со спутников GPS.

Читайте также  Какое масло залито в Тигуан с завода?

Стоит отметить, что штатная магнитола Хендай Крета в любой комплектации устанавливается в отсек 2DIN.

Обзор штатyой магнитолы Хендай Крета с навигацией

Отдельно рассматривать простые магнитолы Креты мы не будем, так как они не имеют широкого набора функций. Вместо этого мы рассмотрим штатную магнитолу Хендай Крета с навигацией.

Стандартная магнитола Хендай Крета выглядит стильно и современно. Хотя какой-то уникальной ее не назвать. Магнитола устанавливается в стандартный 2DIN отсек и имеет 7″ дисплей.

В левом верхнем углу расположена кнопка-крутилка, которая одновременно служит «выключателем» магнитолы и производит регулировку громкости. Ниже этой кнопки расположены клавиши перелистывания треков, радиостанций и т.д.

В нижней части находятся клавиши для выбора режима — RADIO (выбор режима радио), MEDIA (выбор различных медиа режимов — iPhone, флеш-карта и т.д.). Далее идет слот для флеш-карты навигации, потом клавиша MAP для карты и сама навигация (NAV).

В правой части находится клавиша с иконкой шестеренки, которая перенаправляет пользователя в меню настроек. Ниже нее — клавиша со звездочкой, отвечающая за избранные функции, который также можно задать.

Выше находится крутился с перелистыванием аудиостанций или аудио дорожек и их выбором.

Чтобы не растягивать нашу статью до немысленных размеров и не погружаться в текст, мы решили просто добавить видео, в котором все максимально подробно показано и рассказано.

Hyundai Creta — обзор штатной аудиосистемы с поддержкой Android Auto и Apple Carplay видео

Кнопки на руле для управления штатной магнитолой Хендай Крета

Стоит отметить, что штатная магнитола на Хендай Крета может управляться кнопками на рулевом колесе. По сути, эта функция доступна практически во всех современных автомобилях. Крета тоже не стала исключением. Мультируль Хендай Креты выглядит вот так:

В базовой версии машины клавишами на руле можно переключать треки или радиостанции, выбирать режим аудио, регулировать громкость.

В более богатых версиях машины на руле также будут расположены клавиши принятия или отклонения вызова с телефона.

Хоть клавиш на руле не так много, но основные функции доступны и интуитивно понятны.

Разъем штатной магнитолы Хендай Крета (без навигации)

Многих автовладельцев Хендай Крета интересует, какой разъем у штатной магнитолы Хендай Крета без навигации. Схема стандартного разъема приведена на изображении ниже:

Но сама схема разъема мало чем полезна, так как важна именно распиновка штатной магнитолы Хендай Крета, которую мы тоже прикладываем сюда же:

Распиновка штатной магнитолы Хендай Крета с навигацией и камерой заднего вида

Штатная магнитола Хендай Крета цена

О цене штатной магнитолы Хендай Крета владельцы подобных автомобилей задумываются либо когда хотят купить себе такую аудиосистему, либо когда хотят продать. Новы магнитолы стоят огромных денег. Я зашел на один очень известный сайт и был «приятно» удивлен ценниками на новые ГУ, которые начинались с 45 тыс. и заканчивались с 76 тыс. рублей.

Разумеется, покупать за такую цену магнитолу очень накладно. На самом деле можно приобрести гораздо более функциональную магнитолу на Android за треть от этой цены. Например вот такую. На Aliexpress представлен довольно широкий ассортимент магнитол на замену штатной от различных китайских производителей, различных по цене и функционалу. Но если всё таки вам принципиальна штатная магнитола, то в этом случае проще обратиться к доскам объявлений в интернете, например Юла или Авито, где вполне нормальную рабочую заводскую магнитолу на Крету можно приобрести от 10 тыс. рублей.

Так почему такие цены? Многие автовладельцы меняют заводскую аудиосистему на другую для улучшения качества звука. Оставшаяся магнитола лежит и без дела и владелец решается от нее избавиться. На самом деле, это не такая уж и ходовая деталь. Поэтому на новые детали цена большая, а немного б/у продают в разы дешевле. Вот так. И не какой магии.

Отзывы о штатной магнитоле Хендай Крета

Не смотря на реально хорошее качество звучания штатной магнитолы Хендай Крета, в сети ходит немалое количество отрицательных отзывов о ней. Давайте посмотрим, что мы нашли в интернете.

Качество звучания штатной магнитолы Хендай крета оставляет желать лучшего. Нет, конечно, слушать радио через эту систему вполне можно. Отлично звучат аудиокниги. А вот действиетльно качественного звука магнитола не выдает. Допускаю, что виной всему некачественные динамики, поэтому в начале лета хочу заменить сначала динамики и если это не поможет, то буду менять магнитолу.

Отличная магнитола. Машина с навигацией. Качество картинки не очень, но звук достойный. Злушая в основном либо поп, либо радио. Все устраивает.

Магнитола аналогичная, что в Солярисе. Все также. Удобна в управлении, выдает хороший звук, быстро привыкаешь, помогает кнопки на руле. Мечтаю обзавестись хорошим сабвуфером для более качественного звучания. Мое мнение — никаких замен не надо. Конечно, если Вы не настоящий меломан.

Новая Hyundai Creta:
старая тележка с управлением со смартфона

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Hyundai Creta выросла в габаритах совсем немного, прибавив в длину 30 мм, в ширину — 10 мм. Автомобиль стал ниже на 20 мм. Колесную базу растянули на 20 мм, так что в салоне и в багажнике стало чуть больше свободного пространства.

Габариты у Hyundai Creta ДхШхВ такие: 4300х1790х1620 мм. Длина колесной базы составляет 2610 мм, а объем багажника вырос на 31 литр и достиг 433 литров. Топливный бак урезали на 5 литров — теперь его объем составляет 50 литров.

Дизайн новой «Креты» разительно отличается от старого. Плавные линии, дуги и изгибы сменили рубленые формы первого поколения модели. Спереди широкую решетку радиатора в стиле старших моделей по бокам украшают новые сложные фары с отдельной полосой ДХО и трехсоставным блоком под ней.

Заднюю часть украшают новые сложные фонари спорной архитектуры — они как бы рассыпаны по задним углам автомобиля и от этого узор их кажется неясным и непонятным.

Под капотом остались все прежние агрегаты без каких-либо доработок. Атмосферные 1,6 и 2,0, работающие на 92-м бензине по-прежнему развивают 123 (121 л. с. для полноприводных версий) и 149,6 л. с.

Работают они в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Динамические характеристики остались на том же уровне. Самая быстрая «Крета» оснащается двухлитровым мотором семейства NU, передним приводом и «автоматом». Разгон до 100 км/ч для нее заявлен на отметке 10,7 с.

Главные новшества скрываются в опциональных возможностях «Креты» — она получила множество технологичных решений, облегчающих жизнь водителю. Новая цифровая приборная панель с большим дисплеем для отображения спидометра и бортового компьютера немного простовато смотрится, но решение полезное и удачное.

На центральной консоли есть шайба для выбора режимов движения, которые в теории могут оживить или немного задушить моторы. Всего предусмотрено три стандартных режима: Eco, Normal и Sport.

Климат-контроль по-прежнему однозонный, а под его блоком управления есть ниша с парой портов USB, прикуривателем и беспроводной зарядкой для смартфона. Подстаканники по-новому оформлены и немного съехали назад.

Прямо сейчас на конвейере завода компании в Санкт-Петербурге новая Creta собирается в тестовом режиме, но уже с 1 июля автомобиль поступит в массовое производство.

Дату старта приема заказов и цены раскроют позже, но ожидается, что это произойдет до конца июня.

Hyundai Creta выросла в габаритах совсем немного, прибавив в длину 30 мм, в ширину — 10 мм. Автомобиль стал ниже на 20 мм. Колесную базу растянули на 20 мм, так что в салоне и в багажнике стало чуть больше свободного пространства.

Габариты у Hyundai Creta ДхШхВ такие: 4300х1790х1620 мм. Длина колесной базы составляет 2610 мм, а объем багажника вырос на 31 литр и достиг 433 литров. Топливный бак урезали на 5 литров — теперь его объем составляет 50 литров.

Читайте также  Как включить автозапуск Шерхан Магикар 13?

Дизайн новой «Креты» разительно отличается от старого. Плавные линии, дуги и изгибы сменили рубленые формы первого поколения модели. Спереди широкую решетку радиатора в стиле старших моделей по бокам украшают новые сложные фары с отдельной полосой ДХО и трехсоставным блоком под ней.

Заднюю часть украшают новые сложные фонари спорной архитектуры — они как бы рассыпаны по задним углам автомобиля и от этого узор их кажется неясным и непонятным.

Популярное

Под капотом остались все прежние агрегаты без каких-либо доработок. Атмосферные 1,6 и 2,0, работающие на 92-м бензине по-прежнему развивают 123 (121 л. с. для полноприводных версий) и 149,6 л. с.

Работают они в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Динамические характеристики остались на том же уровне. Самая быстрая «Крета» оснащается двухлитровым мотором семейства NU, передним приводом и «автоматом». Разгон до 100 км/ч для нее заявлен на отметке 10,7 с.

На центральной консоли есть шайба для выбора режимов движения, которые в теории могут оживить или немного задушить моторы. Всего предусмотрено три стандартных режима: Eco, Normal и Sport.

Климат-контроль по-прежнему однозонный, а под его блоком управления есть ниша с парой портов USB, прикуривателем и беспроводной зарядкой для смартфона. Подстаканники по-новому оформлены и немного съехали назад.

Прямо сейчас на конвейере завода компании в Санкт-Петербурге новая Creta собирается в тестовом режиме, но уже с 1 июля автомобиль поступит в массовое производство.

Дату старта приема заказов и цены раскроют позже, но ожидается, что это произойдет до конца июня.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Обзор штатной магнитолы Хендай Крета

На российском рынке одной из популярнейших моделей автомобилей является Хендай Creta, чья штатная аудиосистема относится к значимым достоинствам авто. Хендай Крета стал одним из тех автомобилей, которые имеют идеальное соотношение – цена и качество. Современные автомобили по стандарту оснащены встроенными штатными головными проигрывателями, хотя в ряде бюджетных представителей автотранспорта могут присутствовать в качестве составляющей заглушки на передней панели.

Что же представляет собой эта штуковина, полюбившегося покупателями Creta? Бортовой компьютер, автомагнитола и ее компоненты проигрывания музыки обязательно включают:

  • 4 динамика для магнитолы, установленных в дверях, 2 высокочастотных, расположенных в передних дверях, динамика;
  • Проводка в автотранспорте, соединяющая установленные в дверях динамики;

В зависимости от выбранной покупателем комплектации имеются различные виды магнитолы:

  • Магнитола с радио/CD/MP3/USB – минимальная комплектация в устройстве;
  • В минимальной комплектации в наличии Bluetooth;
  • Дополнительно для минимальной комплектации магнитола оснащается Video, Bluetooth и AVN.

Головная штатная установка является центром проигрывателя. В перечисленных вариантах х магнитол по заводскому стандарту система устанавливается в отсек, имеющий размер 2DIN.

Проигрывающее устройство и распиновка для автомобилистов не покажется сложной в работе с машиной. Указанные выше два варианта магнитолы имеют в составе ЖК-экран, где указываются данные навигации, информация о прослушиваемом музыкальном треке, проигрывающую его радиостанцию.

В зависимости от автомобильного рынка, где приобретается транспорт, параметры экрана, а также размещение функциональных клавиш устройства и элементов на руле могут отличаться.

Владельцами авто, ездящим на Hyundai Creta, может быть приобретена автомагнитола различных габаритов, например, такие устройства, типа navipilot droid, предлагаемые в размерах 7, 8 и 10. Эго можно приобрести в автомобильных салонах и популярных интернет-ресурсах, занимающихся реализацией товаров на подобии АЛИЭКСПРЕССА и АВИТО.

Например, цена navipilot droid4 7 составляет около 35 000 рублей, а штатная navipilot droid4 10 стоит 38 900. Модели устройств для Creta могут принадлежать к одной ценовой категории, что располагает больше к покупке с дисплеем droid4 10, чем с droid4 7. С более крупным монитором и подсветка располагает к комфортному использованию навигации.

Сенсорный дисплей установленный на магнитолу демонстрирует при поставленной задаче видео в головное устройство, навигационную программу, а также поддерживает работу парковочных ассистентов, выводящих картинку с камер заднего вида на головной дисплей парктроника.

В составе навигации используется антенна, расположена на крыше, другого типа – плавник. Установка «плавника» позволяет принимать кроме волн радиоканалов, еще и спутниковую связь GPS.

Внешние сторонние устройства, являющиеся носителями видео файлов и аудио записей, вроде флеш карты или телефона, доступно подключить к проигрывателю, используя встроенные разъемы для USB и AUX успешно поддерживающие работу с Андроид.

При использовании гаджетов на устройстве, функционирующих на платформе IOS, требуется воспользоваться специальным кабелем, подключающимся к двум разъемам одновременно – купить его можно отдельно. Перечисленные разъемы располагаются внизу на передней панели головного гаджета за рычагом КПП.

Автомагнитолу в Хендай оснастили управляющими клавишами на управлении руля, чтобы добиться более комфортного пользования автомобилем и его музыкальной системой. Наличие клавиш на рулевом отделе позволяет регулировать звуковой уровень (увеличивать или уменьшать) и отключать звук, переключаться с одной радиостанции на другую, менять проигрываемые музыкальные композиции, а также менять настройки источника сигнала — FM/AM/CD/USB.

Магнитола на Hyundai, где присутствует установка поддержки громкой связи, функционирующая по Bluetooth, размещает на потолке салона автомобиля встроенный микрофон над водительским креслом для повышения качества связи. Это позволяет, не касаясь телефона владельцу авто и принять или отклонить поступающие к нему вызовы через кнопки, расположенные в рулевом отделе.

Владельцы автомобилей, ездящие на Хендай Крета, опробовавшие возможности головного штатного комплекта магнитолы, отмечают, что все 4 проигрывателя имеют хорошее качество звучания.

Части водителей недостаточно достоинств панели в Hyundai Крета, такие автомобилисты заменяют установленные производителями элементы на иные для авто, желая усовершенствовать головное управление магнитолой и установить более крупный навигатор на автомобиль, где карта города будет представлена в более крупном формате.

Смена штатного и монтаж другого головного элемента на устройство для автотранспорта позволяет повысить качественный голосовой показатель по сравнению со штатной. И в итоге получить более объемный спектр возможностей, что предоставляет выбор другого головного функционала в Hyundai Крета.

Понравилась статья?
Оцените:

2 комментария

Заводская магнитола, как и вся система ауди, действительно невысокого уровня. Но и ждать за такую цену автомобиля не стоило чего то сверх качественного. Меня искреннее удивляют возмущения владельцев по этому поводу. А что Вы ждали от системы машины за миллион рублей?

За наш миллион рублей для корейцев продать нам грету с такой мультимедиа — они ошиблись. Мы не туземцы, чтобы нам «впаривать» такое !

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: